СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 691 страница 706 из 706

691

cobra написал(а):

Чесно? Я не вижу смысла замены старых АУ на новые, достаточно капремонта, доработки приводов наведения и замены БПУ

Отредактировано cobra (Сегодня 19:08:09)

Хреново что ТА на пакет не заменили. Хотя может быть это невозможно сделать

692

У нас модернизации какие то крайне странные непродуманные.

693

Возможно новое орудие ставят из-за того, что оно меньшей массы, а нос Шапошникова может быть перетяжелен из-за пусковых новых
Как никак 20 тонн разницы в весе

Отредактировано Artemon (2020-03-15 14:46:19)

694

Чем покупать новую пушку лучше бы сотку откапиталили и купили бы Пакет-НК

695

Местами пишут, что что в этом году будут заложены еще два 22350, но источники так себе

Отредактировано ArtemV (2020-03-15 17:02:06)

696

https://ren.tv/news/v-rossii/672957-ukhodit-v-stels-fregat-marshal-shaposhnikov-poluchit-pushku-nevidimku?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533

697

ArtemV написал(а):

Местами пишут, что что в этом году будут заложены еще два 22350, но источники так себе

Отредактировано ArtemV (Вчера 17:02:06)

Вообще то об этом Криворучко заявил

698

cobra написал(а):

Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533

Ну фиг знает. Может и правда его установить невозможно. На корабле же по сути все заменили кроме ТА

699

cobra написал(а):

https://ren.tv/news/v-rossii/672957-ukhodit-v-stels-fregat-marshal-shaposhnikov-poluchit-pushku-nevidimku?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533

А может ЧТА-533 стрелять  ПЛУР "Водопад" научили?

700

Что может быть не возможного при таком модерне? Максимум необходимого - усилить фундаменты, в чем проблем быть не должно в принципе

701

Меркурий написал(а):

А может ЧТА-533 стрелять  ПЛУР "Водопад" научили?


На кой?  В составе Калибра (16 единиц), вполне возможно иметь на БД - 8 ПКР, 4 КР, 4 ПЛУР

702

Меркурий написал(а):

А может ЧТА-533 стрелять  ПЛУР "Водопад" научили?


Климов сто раз уже писал, что это невозможно технически.

703

cobra написал(а):

На кой?  В составе Калибра (16 единиц), вполне возможно иметь на БД - 8 ПКР, 4 КР, 4 ПЛУР

Ну правильно! 8 тт ЧТА -533 равняется одной УКСК. И 16 ячеек вообще то можно считать "ничего", по сравнению скажем с кораблями ДМЗ/ОЗ типа Берка. В ВПУ надо и 3М22 и 3М55 и 3М54  и 3М14 , и давайте  еще 8-4 ячеек займем ПЛУРами....Очень разумно! А считается, чтобы завалить одного Берка нужно 8!  "Ониксов",  а "Тику"- 10! Конечно ЧТА 533 помимо торпед и т.д,  должны работать и "Водопадами" и всем набором КРМБ " Калибр ПЛ! Подчеркиваю ПЛ! Не понимаю в чем сложность? пр.11551 и 1144 могут работать Водопадами а пр.11356/1135/1124/1331/61 нет. Кого к стенке поставить?

704

За головной МРК "Каракурт" корабелы получили штраф в 447 млн рублей
12 марта 2020 года в картотеке арбитражных дел появилась резолютивная часть решения Арбитражного суда г. Москвы по иску Минобороны к Ленинградскому судостроительному #заводу "Пелла" на сумму 2,93 млрд рублей. Суд вынес решение взыскать с ответчика 446,9 млн рублей, а также госпошлину в размере 200 тыс. рублей. В удовлетворении остальной части требований истцу было отказано.

https://zen.yandex.ru/media/tgd/za-golo … mpaign=dbr

коммент (с исходной ссылки)

Алексей Розанов
Собственно, что сказал суд. Во-первых за несвоевременную поставку комплектующих третьей стороной наказывают конечного производителя. Т.е. Пелла должна теперь подать в суд на завод "Звезда" и взыскать с него бОльшую часть штрафа, которую заплатит Пелла. Что добьёт "Звезду" окончательно.
Во-вторых горький урок доброты в отношении МО. Больше ни одного судна на парад по просьбе МО до тех пор, пока не будет подписан акт приёмки. И, соответственно, никакого поднятия флага до этого акта, как бы МО не хотела отчитаться перед Главнокомандующим.
В третьих, никаких устных договорённостей хоть с Шойгу, хоть с Борисовым, хоть с Путиным. Только бумага с печатью и внесение изменений в договор.
Мой взгляд: Пелла нормальное предприятие и умеет работать, специально никто там ничего не тормозит. Скорее всего им приходилось входить в положение что поставщиков, что заказчика. Но раз никто этого не оценил, то рецепт один - только формально по договору, смежников наказывать до полного уничтожения, просьбы заказчика "мимо контракта" не принимаются.


Судострой
автор
Алексей, час назад опубликовали полный текст решения суда. Примерно так и получается.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/a5cb … Stamp=True


Алексей Розанов
Судострой, мне понятно что происходит, т.к. я сам работаю с договорами (но в обычной коммерческой деятельности) и просто понимаю что и как решит арбитраж.
По сути своей Минобороны выиграет по закону. Но в конечном итоге Пелла это переживёт. А вот если углубляться в процесс происходящего, то становится понятно, что чисто формальным подход МО приведёт к тому, что такие предприятия как "Звезда", выдающие движки в час по чайной ложке вообще перестанут что-то выдавать. А с движками у нас напряг - не то слово! И не только на "Звезде".
И в результате, убив моторостроителей и не только (а Пелла - частное предприятие, ему нет смысла просто проглотить обиду, оно тоже пойдёт в суд), МО в какой-то момент может понять, что выиграв 3 копейки по судам оно вообще может лишиться новых кораблей, ибо на них из нашего импортозамещённого ставить просто нечего. останется только Китай, который мы уже проходили.
Государственный подход с широким взглядом на положение дел нашим чиновникам не свойствененен.

705

Почему «Вилючинская верфь» оказалась на грани закрытия? - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/article/20200 … kxtCi.dpuf

- Наше предприятие – единственное на Камчатке такого рода, которое выросло с нуля, – рассказывает Евгений Васильевич. – Всем остальным производство досталось со времён советской власти. Мы очень многое делали, зарабатывали, где могли. Нам притаскивали буксирами с Ивашки сгнившие, брошенные на берегу суда. Но у них был фундамент и документы. И от нас эти суда совершенно новыми уходили.   Имя и репутация Между тем успешная компания «Вилючинская верфь» уже несколько месяцев не может вовремя выплачивать зарплату своим работникам. Не потому что у компании нет средств, а потому что ее счета заблокированы. Предприятие находится под сильным давлением со стороны госструктур. Евгений Васильевич рассказал об этом подробно и обстоятельно. - В 2018 году у нас началась выездная проверка. Вообще у нас здесь два предприятия – ООО «Вилючинская верфь» и ИП Никитин. Строительство кораблей – дело очень сложное, многоплановое. Помните, было время, когда производство сильно упало, и наш президент и премьер уговаривали людей открывать малые предприятия? Для того чтобы вывести малых предпринимателей из «серой» зоны, обещано было, что предприниматель должен платить от своего оборота в казну 6% налога и пенсионный процент за себя. Всё остальное его не должно было касаться. Ну как было не поверить президенту? Поверили! Но, как оказалось, жестоко ошиблись. Теперь на ошибках учимся. До 2018 года всё было нормально, нас регулярно проверяли. ООО «Вилючинская верфь» была оформлена на общей отчётности, со всеми налогами – НДС, налог на имущество, налоги на зарплату и прочее, со счётом в Сбербанке. А по ИП мы платили 6%. Но в августе 2017 года в налоговый кодекс внесли новую статью 54.1. И хотя в самой статье слов «дробление бизнеса» прописано не было, но во всех пояснениях к закону они появились. И вот налоговики посчитали, что мы мало прибыли даём государству, сознательно раздробив бизнес. Проверяли нас два года, хотя по закону делать проверку можно не более двух месяцев. Просто налоговики после двухмесячной проверки на некоторое время закрывали дело, а потом открывали снова. Вытащили все наши бумаги, вплоть до документов заказчика из Казахстана, начали задавать вопросы: почему не объединяете обе компании, чтобы платить больше налогов? Почему работаете не вместе, хотя на одной территории? И так далее. Но сотрудники работают на кораблях, а корабль – это территория заказчика. Сотрудники одной структуры делают нос, другой – корму. И потом, корабль – это сложное инженерное сооружение, его одному инженеру не потянуть. И у нас, кроме Вилючинской верфи и ИП, работают ещё несколько специализированных фирм, которые приезжают из города: радисты, маляры и другие. Тем не менее объединили нам обе организации и поставили общий бухгалтерский учёт, без упрощёнки, со всеми налогами. Всего они насчитали нам 31 миллион. Сначала мы опротестовали этот акт в краевой налоговой. Тогда без всяких обоснований и объяснения причин нам сразу скостили пять миллионов. Акт налоговой проверки мы оспариваем сейчас в арбитражном суде.

Но налоговая заблокировала нам счета в банке. Впрочем, сегодня на нас давит не только налоговая, но и полиция, и следственный комитет. Наш счёт перекрыт. А у меня люди, их надо чем-то кормить! Кроме того, свою функцию по обеспечению льготами работников Крайнего Севера государство не выполняет, переложив эту немалую финансовую ношу на малый бизнес. Никто нас не дотирует! Мы, производственники, сами вынуждены  платить своим работникам и северные надбавки, и районный коэффициент, и проезд на материк, если у работника возникла срочная необходимость. Я понимаю, что воевать с системой сложно и долго. Но людям надо платить за работу, а у Вилючинской верфи есть имя и репутация. Поэтому мы берём заказы и продолжаем строить корабли. Сомнительно, отклонить! После налоговой проверки на корабелов свалилась новая напасть. Мало того, что их счёт в банке заблокирован до окончания судебных разбирательств. Но теперь и по вновь открытому счёту в другом банке для обеспечения строительства новых судов платежи тоже остановлены с банковской резолюцией «сомнительно, отклонить». - У нас сейчас три судна стоит в работе, их надо строить. Соответственно нужно закупать материалы, сталь, платить зарплату специалистам, – продолжает рассказ Евгений Васильевич. – Но нас подвели под 115 ФЗ. (Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2020). Это очень хитрый закон, в народе его называют законом о финансовой разведке.   Попали мы в этот реестр не понять почему, в Сбербанке занесли нас в «чёрный список». Знаете, что это такое? Обрушение репутации среди всех банков! Теперь ни один банк не хочет с нами работать.  Деньги, поступившие от заказчиков судов, лежат сейчас уже в Росбанке на нашем счёте мёртвым грузом, все платёжные поручения, в том числе на зарплату и материалы, отклоняются с той же резолюцией: «Сомнительная операция». И ничего сделать нельзя! Мы уверены, что на террористов не тянем. Оружием массового уничтожения не занимаемся, деньги у нас не преступные, строим корабли, за которые заплатил заказчик. Доказать безопасность платежа невозможно без накладной, которая не выписана, потому что материал ещё на складе! Счёт в Росбанке мы открыли перед Новым годом, рассчитывая выдать людям зарплату. Но до сих пор её не получили! Представляете, каково это, остаться на Новый год без денег? Поэтому я уже вытащил все накопления, чтобы заплатить людям хоть что-то, чтобы специалисты не разбежались.

706

Пишут Вепрь наконец-то вышел на испытания. Ждем Леопард и Волк. Тигр скоро должны тоже на модернизацию поставить
А вот судьба пантеры пока неизвестна :pained:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3