У нас модернизации какие то крайне странные непродуманные.
Кораблестроение и судоремонт 3
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922020-03-15 14:45:23
Возможно новое орудие ставят из-за того, что оно меньшей массы, а нос Шапошникова может быть перетяжелен из-за пусковых новых
Как никак 20 тонн разницы в весе
Отредактировано Artemon (2020-03-15 14:46:19)
Поделиться6932020-03-15 14:49:17
Чем покупать новую пушку лучше бы сотку откапиталили и купили бы Пакет-НК
Поделиться6942020-03-15 17:01:06
Местами пишут, что что в этом году будут заложены еще два 22350, но источники так себе
Отредактировано ArtemV (2020-03-15 17:02:06)
Поделиться6952020-03-16 10:21:16
Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533
Поделиться6962020-03-16 10:52:08
Местами пишут, что что в этом году будут заложены еще два 22350, но источники так себе
Отредактировано ArtemV (Вчера 17:02:06)
Вообще то об этом Криворучко заявил
Поделиться6972020-03-16 10:53:52
Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533
Ну фиг знает. Может и правда его установить невозможно. На корабле же по сути все заменили кроме ТА
Поделиться6982020-03-16 11:05:30
https://ren.tv/news/v-rossii/672957-ukhodit-v-stels-fregat-marshal-shaposhnikov-poluchit-pushku-nevidimku?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Ага. Тов.Тимохин был пожалуй прав. Смысла правда нет. Зато баблишко распилили. Не нравится мне модерн такой. Если денег много лучше бы Пакет Прикрутили вместо ЧТА-533
А может ЧТА-533 стрелять ПЛУР "Водопад" научили?
Поделиться6992020-03-16 11:07:32
Что может быть не возможного при таком модерне? Максимум необходимого - усилить фундаменты, в чем проблем быть не должно в принципе
Поделиться7002020-03-16 11:09:15
А может ЧТА-533 стрелять ПЛУР "Водопад" научили?
На кой? В составе Калибра (16 единиц), вполне возможно иметь на БД - 8 ПКР, 4 КР, 4 ПЛУР
Поделиться7012020-03-16 11:17:42
А может ЧТА-533 стрелять ПЛУР "Водопад" научили?
Климов сто раз уже писал, что это невозможно технически.
Поделиться7022020-03-16 11:25:01
На кой? В составе Калибра (16 единиц), вполне возможно иметь на БД - 8 ПКР, 4 КР, 4 ПЛУР
Ну правильно! 8 тт ЧТА -533 равняется одной УКСК. И 16 ячеек вообще то можно считать "ничего", по сравнению скажем с кораблями ДМЗ/ОЗ типа Берка. В ВПУ надо и 3М22 и 3М55 и 3М54 и 3М14 , и давайте еще 8-4 ячеек займем ПЛУРами....Очень разумно! А считается, чтобы завалить одного Берка нужно 8! "Ониксов", а "Тику"- 10! Конечно ЧТА 533 помимо торпед и т.д, должны работать и "Водопадами" и всем набором КРМБ " Калибр ПЛ! Подчеркиваю ПЛ! Не понимаю в чем сложность? пр.11551 и 1144 могут работать Водопадами а пр.11356/1135/1124/1331/61 нет. Кого к стенке поставить?
Поделиться7032020-03-18 20:44:33
За головной МРК "Каракурт" корабелы получили штраф в 447 млн рублей
12 марта 2020 года в картотеке арбитражных дел появилась резолютивная часть решения Арбитражного суда г. Москвы по иску Минобороны к Ленинградскому судостроительному #заводу "Пелла" на сумму 2,93 млрд рублей. Суд вынес решение взыскать с ответчика 446,9 млн рублей, а также госпошлину в размере 200 тыс. рублей. В удовлетворении остальной части требований истцу было отказано.
https://zen.yandex.ru/media/tgd/za-golo … mpaign=dbr
коммент (с исходной ссылки)
Алексей Розанов
Собственно, что сказал суд. Во-первых за несвоевременную поставку комплектующих третьей стороной наказывают конечного производителя. Т.е. Пелла должна теперь подать в суд на завод "Звезда" и взыскать с него бОльшую часть штрафа, которую заплатит Пелла. Что добьёт "Звезду" окончательно.
Во-вторых горький урок доброты в отношении МО. Больше ни одного судна на парад по просьбе МО до тех пор, пока не будет подписан акт приёмки. И, соответственно, никакого поднятия флага до этого акта, как бы МО не хотела отчитаться перед Главнокомандующим.
В третьих, никаких устных договорённостей хоть с Шойгу, хоть с Борисовым, хоть с Путиным. Только бумага с печатью и внесение изменений в договор.
Мой взгляд: Пелла нормальное предприятие и умеет работать, специально никто там ничего не тормозит. Скорее всего им приходилось входить в положение что поставщиков, что заказчика. Но раз никто этого не оценил, то рецепт один - только формально по договору, смежников наказывать до полного уничтожения, просьбы заказчика "мимо контракта" не принимаются.
Судострой
автор
Алексей, час назад опубликовали полный текст решения суда. Примерно так и получается.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/a5cb … Stamp=True
Алексей Розанов
Судострой, мне понятно что происходит, т.к. я сам работаю с договорами (но в обычной коммерческой деятельности) и просто понимаю что и как решит арбитраж.
По сути своей Минобороны выиграет по закону. Но в конечном итоге Пелла это переживёт. А вот если углубляться в процесс происходящего, то становится понятно, что чисто формальным подход МО приведёт к тому, что такие предприятия как "Звезда", выдающие движки в час по чайной ложке вообще перестанут что-то выдавать. А с движками у нас напряг - не то слово! И не только на "Звезде".
И в результате, убив моторостроителей и не только (а Пелла - частное предприятие, ему нет смысла просто проглотить обиду, оно тоже пойдёт в суд), МО в какой-то момент может понять, что выиграв 3 копейки по судам оно вообще может лишиться новых кораблей, ибо на них из нашего импортозамещённого ставить просто нечего. останется только Китай, который мы уже проходили.
Государственный подход с широким взглядом на положение дел нашим чиновникам не свойствененен.
Поделиться7042020-03-18 20:46:30
Почему «Вилючинская верфь» оказалась на грани закрытия? - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/article/20200 … kxtCi.dpuf
- Наше предприятие – единственное на Камчатке такого рода, которое выросло с нуля, – рассказывает Евгений Васильевич. – Всем остальным производство досталось со времён советской власти. Мы очень многое делали, зарабатывали, где могли. Нам притаскивали буксирами с Ивашки сгнившие, брошенные на берегу суда. Но у них был фундамент и документы. И от нас эти суда совершенно новыми уходили. Имя и репутация Между тем успешная компания «Вилючинская верфь» уже несколько месяцев не может вовремя выплачивать зарплату своим работникам. Не потому что у компании нет средств, а потому что ее счета заблокированы. Предприятие находится под сильным давлением со стороны госструктур. Евгений Васильевич рассказал об этом подробно и обстоятельно. - В 2018 году у нас началась выездная проверка. Вообще у нас здесь два предприятия – ООО «Вилючинская верфь» и ИП Никитин. Строительство кораблей – дело очень сложное, многоплановое. Помните, было время, когда производство сильно упало, и наш президент и премьер уговаривали людей открывать малые предприятия? Для того чтобы вывести малых предпринимателей из «серой» зоны, обещано было, что предприниматель должен платить от своего оборота в казну 6% налога и пенсионный процент за себя. Всё остальное его не должно было касаться. Ну как было не поверить президенту? Поверили! Но, как оказалось, жестоко ошиблись. Теперь на ошибках учимся. До 2018 года всё было нормально, нас регулярно проверяли. ООО «Вилючинская верфь» была оформлена на общей отчётности, со всеми налогами – НДС, налог на имущество, налоги на зарплату и прочее, со счётом в Сбербанке. А по ИП мы платили 6%. Но в августе 2017 года в налоговый кодекс внесли новую статью 54.1. И хотя в самой статье слов «дробление бизнеса» прописано не было, но во всех пояснениях к закону они появились. И вот налоговики посчитали, что мы мало прибыли даём государству, сознательно раздробив бизнес. Проверяли нас два года, хотя по закону делать проверку можно не более двух месяцев. Просто налоговики после двухмесячной проверки на некоторое время закрывали дело, а потом открывали снова. Вытащили все наши бумаги, вплоть до документов заказчика из Казахстана, начали задавать вопросы: почему не объединяете обе компании, чтобы платить больше налогов? Почему работаете не вместе, хотя на одной территории? И так далее. Но сотрудники работают на кораблях, а корабль – это территория заказчика. Сотрудники одной структуры делают нос, другой – корму. И потом, корабль – это сложное инженерное сооружение, его одному инженеру не потянуть. И у нас, кроме Вилючинской верфи и ИП, работают ещё несколько специализированных фирм, которые приезжают из города: радисты, маляры и другие. Тем не менее объединили нам обе организации и поставили общий бухгалтерский учёт, без упрощёнки, со всеми налогами. Всего они насчитали нам 31 миллион. Сначала мы опротестовали этот акт в краевой налоговой. Тогда без всяких обоснований и объяснения причин нам сразу скостили пять миллионов. Акт налоговой проверки мы оспариваем сейчас в арбитражном суде.
Но налоговая заблокировала нам счета в банке. Впрочем, сегодня на нас давит не только налоговая, но и полиция, и следственный комитет. Наш счёт перекрыт. А у меня люди, их надо чем-то кормить! Кроме того, свою функцию по обеспечению льготами работников Крайнего Севера государство не выполняет, переложив эту немалую финансовую ношу на малый бизнес. Никто нас не дотирует! Мы, производственники, сами вынуждены платить своим работникам и северные надбавки, и районный коэффициент, и проезд на материк, если у работника возникла срочная необходимость. Я понимаю, что воевать с системой сложно и долго. Но людям надо платить за работу, а у Вилючинской верфи есть имя и репутация. Поэтому мы берём заказы и продолжаем строить корабли. Сомнительно, отклонить! После налоговой проверки на корабелов свалилась новая напасть. Мало того, что их счёт в банке заблокирован до окончания судебных разбирательств. Но теперь и по вновь открытому счёту в другом банке для обеспечения строительства новых судов платежи тоже остановлены с банковской резолюцией «сомнительно, отклонить». - У нас сейчас три судна стоит в работе, их надо строить. Соответственно нужно закупать материалы, сталь, платить зарплату специалистам, – продолжает рассказ Евгений Васильевич. – Но нас подвели под 115 ФЗ. (Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2020). Это очень хитрый закон, в народе его называют законом о финансовой разведке. Попали мы в этот реестр не понять почему, в Сбербанке занесли нас в «чёрный список». Знаете, что это такое? Обрушение репутации среди всех банков! Теперь ни один банк не хочет с нами работать. Деньги, поступившие от заказчиков судов, лежат сейчас уже в Росбанке на нашем счёте мёртвым грузом, все платёжные поручения, в том числе на зарплату и материалы, отклоняются с той же резолюцией: «Сомнительная операция». И ничего сделать нельзя! Мы уверены, что на террористов не тянем. Оружием массового уничтожения не занимаемся, деньги у нас не преступные, строим корабли, за которые заплатил заказчик. Доказать безопасность платежа невозможно без накладной, которая не выписана, потому что материал ещё на складе! Счёт в Росбанке мы открыли перед Новым годом, рассчитывая выдать людям зарплату. Но до сих пор её не получили! Представляете, каково это, остаться на Новый год без денег? Поэтому я уже вытащил все накопления, чтобы заплатить людям хоть что-то, чтобы специалисты не разбежались.
Поделиться7052020-03-19 16:38:55
Пишут Вепрь наконец-то вышел на испытания. Ждем Леопард и Волк. Тигр скоро должны тоже на модернизацию поставить
А вот судьба пантеры пока неизвестна
Поделиться7062020-04-02 15:38:01
Бают, что Нахимова в июле спустят на воду. Проблемы с ГЭУ решены. Турбину устанавливают
Отредактировано Artemon (2020-04-02 15:38:52)
Поделиться7072020-04-03 13:25:07
Срок завершения ремонта "Адмирала Кузнецова" сдвинулся на конец 2022 года
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов подтвердил, что сумма ущерба от пожара составила около 500 млн рублей
МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Завершение ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" переносится с лета на конец 2022 года, сумма ущерба от пожара на нем составила около 500 млн рублей. Об этом сообщил ТАСС в пятницу глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
"В рамках действующего контракта в 2022 году, надеюсь, передадим заказчику корабль в исправном, отремонтированном, модернизированном состоянии. Есть сдвижка внутри 2022 года - раньше планировали передавать летом, сейчас срок уйдет на конец года. Это произошло в следствие пожара и дополнительных модернизационных работ, которые делаются на корабле", - сказал Рахманов.Что касается нанесенного ущерба, глава ОСК подтвердил, что сумма составила около 500 млн рублей. "Она возможно будет корректироваться с учетом включения или невключения в текущий бюджет тех работ, которые там так или иначе были предусмотрены", - отметил он.
При этом Рахманов подчеркнул, что объем повреждений от пожара не угрожает существованию корабля. "Посчитайте стоимость авианосца и от нее соответственно 500 млн посчитайте. Сумма, конечно, существенная, материальная, но не в той степени, повторюсь, сколь приближающаяся к созданию угрозы существования корабля", - пояснил глава ОСК.
Пожар на "Адмирале Кузнецове", находящемся на ремонте в Мурманске, произошел в декабре 2019 года. По данным экстренных служб, он мог произойти из-за нарушения техники безопасности при проведении сварочных работ. Площадь возгорания составила 500 кв. м. В результате пожара погибли два человека, 14 пострадали.
30 января этого года источник ТАСС в судостроительной отрасли сообщил, что огнем в районе пожара был поврежден целый ряд электрокабелей, проложенных в трассах вдоль борта. По словам другого источника в этой отрасли, большинство сгоревших кабелей планировалось заменить в ходе ремонта, поэтому стоимость и сроки работ не должны сильно измениться.
Поделиться7082020-04-05 14:24:33
Почему «Вилючинская верфь» оказалась на грани закрытия? - Все подробности: https://www.kam24.ru/news/article/20200 … kxtCi.dpuf
Чего то у меня подозрение что есть план выкрутить всем частным или независимым верфям яйцы и заставить объединится в какой-нибудь холдинг типа "Корабли России" под крышей Сердюкова или Рогозина
Поделиться7092020-04-05 14:45:49
Чего то у меня подозрение что есть план выкрутить всем частным или независимым верфям яйцы и заставить объединится в какой-нибудь холдинг типа "Корабли России" под крышей Сердюкова или Рогозина
Зачем? Если есть ОСК
Поделиться7102020-04-07 15:48:48
Подводная лодка "Санкт-Петербург" Северного флота идет на модернизацию в Кронштадт
Поделиться7112020-04-10 15:37:07
Постройка двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) на заводе "Залив" в Керчи обойдется примерно в 100 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
https://topwar.ru/170046-stala-izvestna … flota.html
Если не наврали,то адекватная цена.
Поделиться7122020-04-10 19:44:14
https://topwar.ru/170046-stala-izvestna … flota.html
Если не наврали,то адекватная цена.
Но это же полтора миллиарда долларов за пару! Не больно ли круто? Это же не крейсер...ударного оружия нет, ПВО нет, ПЛО нет...Одна коробка.
Поделиться7132020-04-10 20:12:17
Но это же полтора миллиарда долларов за пару! Не больно ли круто? Это же не крейсер...ударного оружия нет, ПВО нет, ПЛО нет...Одна коробка.
УДК Америка больше трех стоит. При этом какое-то ПВО типа панцирей скорее всего будет
Поделиться7142020-04-11 01:05:25
Перекопирую свой коммент с ВО
Странная новость. Что, уже с ГЭУ для них определились, что ли? Будут засовывать МА7? А она подходит для десантной мега баржи?
А подъёмники под какой вертолёт будут? Ка-29 не производится, нового нет вертолёта, какими будут размеры "Миноги" не знают даже в "Камове", когда она будет тоже. К тому же там не до конца локализованный проект, есть импорт.
Боевой машины морской пехоты для загоризонтной высадки у нас тоже нет.
Так как можно было запроектировать УДК с этим всем?
Зато 100 ярдов.
Плюс проект ЗПКБ.
А оно никогда не проектировало такие большие корабли.
Плюс стройка на Заливе, а он даже МРК не может сам построить.
Плюс там похоже под контейнерные модули место резервировали, а это здравствуйте сотни тонн водоизмещения на ровном месте. Последнее правда на уровне слухов и не факт, что будет, но на картинке от ЗПКБ что-то похожее на корабль засунуто.
...
Тяжёлое чувство вызывает этот проект, если честно.
Поделиться7152020-04-11 05:49:37
.Одна коробка.
Мистраль столько же стоил,при чем 10 лет назад,Триест ,Хуан Карлос ,Токто дороже.
Поделиться7162020-04-11 06:17:58
Тяжёлое чувство вызывает этот проект, если честно.
Ну так и УДК еще нет.В реальности если все пойдет хорошо,то увидим к концу ГПВ,ну а к тому времени есть шансы увидеть Миногу и перспективную БМП для МП.
Поделиться7172020-04-11 13:37:57
Китайский УДК загорелся
https://www.thedrive.com/the-war-zone/3 … sault-ship
Поделиться7182020-04-14 14:43:15
Интересная инфа. Пишут, что по Лазареву до сих пор нет решения. Видно информация об утилизации была неверной
Поделиться7192020-04-14 15:26:13
Единственный вариант хоть относительно как то себя оправдывающий была бы постройка на корпусе пр.1144 - АВЛ. С миниально возможным комплектом оружия и РЭС, но с полным комплектом авиатехнического оборудования и приводных средств, И то в зависимости от состояния механизмов и корпуса.
С базированием на них эскадрильи ИБ, звена ПСС. В принципе это прежде всего касалось Калинина. Но поезд ушел. Фрунзе заметим 34 года. Значит что!? Только утилизация.
Поделиться7202020-04-14 15:39:17
Единственный вариант хоть относительно как то себя оправдывающий была бы постройка на корпусе пр.1144 - АВЛ. С миниально возможным комплектом оружия и РЭС, но с полным комплектом авиатехнического оборудования и приводных средств, И то в зависимости от состояния механизмов и корпуса.
С базированием на них эскадрильи ИБ, звена ПСС. В принципе это прежде всего касалось Калинина. Но поезд ушел. Фрунзе заметим 34 года. Значит что!? Только утилизация.
скорее всего решение окончательное по Лазареву примут после разделки урала