СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Sebastian Pereyra написал(а):

Почти ничего не мешает. Ну кроме отсутствия авианосца. И полного отсутствия береговой инфраструктуры для авианосца

Ну так и на Севере инфраструктуры нет, а Кузя есть.

С другой стороны, на ТОФе и для УДК инфраструктуры нет, так что без разницы.

К тому же я не имел ввиду перевод на постоянной основе. Боевую службу в угрожаемый период скорее. А потом - домой на ремонт.

0

632

timokhin-a-a написал(а):

И сколько танков и десантных катеров несёт Де Голль?

Про катера я не писал,в инете есть инфа что о 800 десантников.

timokhin-a-a написал(а):

Вообще у меня такое чувство, что мемуары Вудворда никто не читал. Считаю тем, кто не знаком с этой книгой надо быть поскромнее с оценками.

Как это отменяет то что Бриты выиграли?

timokhin-a-a написал(а):

Начнём с того, что он будет диктовать темп операций, превосходство в скорости позволит ему,

Креисерская скорость одинакова,на максимальной редко ходят.

timokhin-a-a написал(а):

до ухудшения погоды и потом ударить в условиях, когда противник тупо не может поднять самолёты.

То есть погода плохая с Кузи летают,а Америки не смогли.  %-)

timokhin-a-a написал(а):

Мы можем на базе Су-57 сделать самолёт или запилить его "половинку" в качестве базового лёгкого истребителя как для ВКС, так и для ВМФ.

Мы на сегодня не имеем не одного Су-57 это раз,во вторых вы опять собираетесь воевать с США в рыцарских поединках,у них 10 АУГ КАРЛ.
Авианосец/УДК нужен не для войны с США ,а для колониальных войн.

timokhin-a-a написал(а):

Вертикалки в сравнении с таким самолётом будут нервно курить в тёмном уголке.

Еще раз сравните Ф-35Б или проект Як-201/203 ЛТХ близки к легким/средним 4-кам.

timokhin-a-a написал(а):

Авиагруппа, которую Кузнецов может поднять в воздух в два раза больше, чем "Америка".

Откуда инфа.

timokhin-a-a написал(а):

F-35 не может нести никакие ПКР в принципе.

Не правда

Как сообщила 11 марта 2019 года норвежская группа Kongsberg Group, она заключила контракт на поставку Военно-воздушным силам самообороны Японии авиационных оперативно-тактических крылатых ракет JSM (Joint Strike Missile) для оснащения приобретаемых Японией американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35A Lightning II. Параметры контракта не раскрываются. Тем самым Япония стала стартовым заказчиком ракеты JSM, разработанной в качестве дальнейшего развития производимой Kongsberg современной противокорабельной ракеты NSM.

Ракета JSM имеет длину 4 м и стартовую массу 416 кг, имеет выполненный по технологии малозаметности и оптимизированный для размещения во внутреннем отсеке вооружения самолета F-35A цельнокомпозитный фюзеляж и раскладное крыло. Ркета оснащена турбореактивным двигателем  Williams International WJ38-7K (F415; вместо Safran/Microturbo TRI-40 на ПКР NSM). Дальность стрельбы JSM до 100 морских миль по маловысотному профилю и до 300 морских миль по высотному профилю полета.

timokhin-a-a написал(а):

Случись столкнуться двум корабельным группам, в одной из которых будет Кузя, а в другой Америка, это будет игра в одни ворота.

Чувствую забивать будут нам,по краинее мере шансы у них не плохие.

timokhin-a-a написал(а):

С другой стороны, а что Вам мешает перевести авианосец с Севера на Тихий океан при необходимости?

ВРЕМЯ,его может не быть.

0

633

Сергей-1982 написал(а):

Про катера я не писал,в инете есть инфа что о 800 десантников.

Это не УДК. Так и Кузю в десантные корабли можно записать.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

Вообще у меня такое чувство, что мемуары Вудворда никто не читал. Считаю тем, кто не знаком с этой книгой надо быть поскромнее с оценками.

Как это отменяет то что Бриты выиграли?

Это даёт правильное понимание того КАК они выиграли. Я его в России не встречал ни у одного человека, если честно. А книжка очень интересная и поучительная, кстати.

Сергей-1982 написал(а):

Креисерская скорость одинакова,на максимальной редко ходят.

В бою на крейсерской? Не смешите меня. Отрыв, выход из под-удара и т.д. всегда производится на максимальной скорости.

Сергей-1982 написал(а):

То есть погода плохая с Кузи летают,а Америки не смогли.  %-)

Именно так. И это вполне реальный расклад.

Сергей-1982 написал(а):

Мы на сегодня не имеем не одного Су-57 это раз,во вторых вы опять собираетесь воевать с США в рыцарских поединках,у них 10 АУГ КАРЛ.

Да наплевать, сколько у них АУГ, это не спортивные соревнования у кого больше. Мы сравниваем эффективность УДК с СКВП и лёгкого (или вернее среднего) авианосца. В качестве примеров взяли Америку (Вы) и Кузнецова. Вот и давайте дожмём это сравнение, а кем там придётся через 15 лет воевать никто из нас не знает.

Сергей-1982 написал(а):

Вертикалки в сравнении с таким самолётом будут нервно курить в тёмном уголке.

Еще раз сравните Ф-35Б или проект Як-201/203 ЛТХ близки к легким/средним 4-кам.

Близки, но на нормальном АВ можно куда круче самолёты размещать.

Сергей-1982 написал(а):

Откуда инфа.

В 2017 году амеры попробвали ритменить УДК в качестве чистого АВЛ почти без морпехоты, а только с самолётами в Южно-Китайском море на учениях с Филиппинами. Типа подавить на китайцев.
Вот что удалось засунуть на корабль, с условием, что всё должно летать по требованию и не должно быть проблем с ротацией ЛА между ангаром и палубой.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4288/t92848.jpg

Это, правда не Америка, а Уосп.

Ну а сколько на Кузнецове может быть я думаю понятно и так.

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    F-35 не может нести никакие ПКР в принципе.

Не правда

Я не точно выразился, надо было написать F-35B.

Он с УДК вряд ли поднимет такую ракету. Или сможет вокруг мачты с ней пару кругов сделать.
Ну и справедливости ради JSM это ударный (по берегу) вариант ПКР, а не сама ПКР. Кстати, стоит задуматься, по кому они собрались это применять, Китай далеко, до него не долететь.

КНДР рядом, но поправде говоря, японцы врут, что боятся Кима, они были спонсором этого режима в 70-х, если что.
Так, к слову.

Сергей-1982 написал(а):

Чувствую забивать будут нам,по краинее мере шансы у них не плохие.

С обученным л/с у нас им может только повезти.

Сергей-1982 написал(а):

С другой стороны, а что Вам мешает перевести авианосец с Севера на Тихий океан при необходимости?

ВРЕМЯ,его может не быть.

Может и не быть, но вообще войны внезапно не начинаются, разведпризнаки довольно заблаговременно можно засечь, если не спать.

0

634

Сергей-1982 написал(а):

Авианосец/УДК нужен не для войны с США ,а для колониальных войн.

Именно.

Сергей-1982 написал(а):

Авиагруппа, которую Кузнецов может поднять в воздух в два раза больше, чем "Америка".

По одной из версий размер Страйка не более 7 бортов.
Минимальная оценка. Может так а может и нет.

Я бы предположил что можно поднять эскадрилью в воздух - 12 бортов.

При следующем расположении бортов на палубе
Стартовые позиции №1, №2, №3; - 3 самолета
Вдоль надстройки - 5 самолетов.
В корме - 4 самолета.
Самолеты размерности Су-33. Лифты пустые.

Опять таки этому надо учится тоже - подъему в воздух всей авиагруппы. Ничего подобного не было.

Отредактировано cobra (2020-01-18 20:22:11)

0

635

cobra написал(а):

По одной из версий размер Страйка не более 7 бортов.
Минимальная оценка. Может так а может и нет.

Ну очевидно же, что это гон.

3 позиции=3 стартующих самолёта и три стоящих в безопасности за газоотбойниками, перавя тройка ушла, втора сразу же накатывается на старт, поднимаются газоотбойники, туда встаёт третья тройка.

На 9 машин минут пять от силы.

В принципе, я думаю, что за 15 минут с Кузи можно поднять пять троек.

Далее сводим тройки вместе и перестраиваем их в боевой порядок. Ещё 10 мин.

К тому моменту на палубе все остальные могут быть расставлены.

Первую группу отправляем в атаку, задаём одну скорость, вторую поднимаем по той же схеме, отправляем по тому же курсу но с другой скоростью, где-то они встретятся поближе к цели или рубежу.

Вопрос тут только в определении боевого радиуса на который авиагруппа может по такой схеме следать, и по возвращении иметь достаточно топлива, чтобы все по очереди сели, а там придётся долго возиться.

0

636

timokhin-a-a написал(а):

Ну очевидно же, что это гон

Может так а может и нет.

timokhin-a-a написал(а):

В принципе, я думаю, что за 15 минут с Кузи можно поднять пять троек.

Где еще аппарат поставим? Я нашел 12 позиций+2 борта на лифтах.

Опять таки имхо. Надо списывать все Су-33. 279 Киап преобразовать в ИАП. к 19 МиГ-29К  и 3 МиГ-29КУБ  100 КИАП надо приобрести  еще 13 К и 5 КУБ. В итоге получаем -  3 эскадрильи полноценных.

Содержать 2 типа палубных ИБ в нашем положении гон.

Отредактировано cobra (2020-01-18 21:41:57)

0

637

cobra написал(а):

Где еще аппарат поставим? Я нашел 12 позиций+2 борта на лифтах.

Как амеры делать - ротация заправленных машин через ангар. Они идут на такое, когда поднимают страйк. По решению командира это допускается при подъёме всей авиагруппы. Заправляют и вешают оружие перед этим на палубе.

cobra написал(а):

Содержать 2 типа палубных ИБ в нашем положении гон.

1. Су-33 и так потихоньку списывают.

2. Есть нюанс в виде контейнеров РТР, для которых нужен тяжёлый самолёт.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-18 21:53:15)

0

638

timokhin-a-a написал(а):

Мы сравниваем эффективность УДК с СКВП и лёгкого (или вернее среднего) авианосца. В качестве примеров взяли Америку (Вы) и Кузнецова. Вот и давайте дожмём это сравнение, а кем там придётся через 15 лет воевать никто из нас не знает.

Ну так вы сравнивать можно не только рацарскую дуэль,а действия против берега,ВМС друг их стран и т.д.Практика последних 75 лет показывает что АУГ ведут папуасные войны.

timokhin-a-a написал(а):

но на нормальном АВ можно куда круче самолёты размещать.

Можно,но к примеру сейчас их нет практически ни у кого,исключение наши Су-33 и китайские копии. Ф-14 ушел в прошлое.

timokhin-a-a написал(а):

Вот что удалось засунуть на корабль, с условием, что всё должно летать по требованию и не должно быть проблем с ротацией ЛА между ангаром и палубой.

Ну так на авик подобного размера вы на палубе разместить тоже не больше,вон Кобра насчитал что с натяжкой можно 14 на Кузе,который в 1,5 раза больше.

timokhin-a-a написал(а):

Он с УДК вряд ли поднимет такую ракету. Или сможет вокруг мачты с ней пару кругов сделать.

Многие УДК с трамплином,так что проблем нет.

timokhin-a-a написал(а):

Ну и справедливости ради JSM это ударный (по берегу) вариант ПКР, а не сама ПКР.

Универсальная,в ссылке сказано что может и по суше и по НК.

timokhin-a-a написал(а):

Кстати, стоит задуматься, по кому они собрались это применять, Китай далеко, до него не долететь.

Япония покупает Ф-35В с перспективой  размещением на УДК и островных аэродромах.

timokhin-a-a написал(а):

С обученным л/с у нас им может только повезти.

Спорно,спорно.

timokhin-a-a написал(а):

Может и не быть, но вообще войны внезапно не начинаются, разведпризнаки довольно заблаговременно можно засечь, если не спать.

Иногда период может быть несколько дней или недель.
Де факто у нас есть интересы и они требует чтоб у нас была эскадра в Средиземном море и Индийском океане+ротация+кто то на ремонте или модерне,вот и выходит что потребное количество 5-6 ед.

0

639

Ответил в соответствующей теме, предлагаю продолжить там.

Авианосцы 2

0

640

"Канадский" вариант УДК "Севастополь".

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4391/22821.png

0

641

0

642

Немного про крупнейшие сухие доки мира.
https://sdelanounas.ru/blogs/118600/
https://www.emirat.ru/wiki/Dubai_Drydocks_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Крупнейший по площади (но не самый длинный) - в Нагасаки, 990х100х14,5 м.
Самый длинный в мире - судоремонтный док в Дубайе - 1366х66 м.
Док на Тайвани длинной 950 метров.
Во Франции, в Сен-Назере  сухой док — 900х60 м (по другим данным, длина 1200 м).
Ещё один японский док — 675 метров.
Корейский док в Ульсане длинной 672 метра.
Док N12 на верфи «Ньюпорт Ньюз» в США - 662×76 м.
Док Восточный в России примечателен своей шириной - 380х250х14,5 м

В общем, если вырыть док в два раза длиннее арабского, и с шириной, как у Восточного - будет где собирать  авианосец под базирование Ту-160.  :rolleyes:

Отредактировано Шестопер (2020-01-22 01:27:40)

0

643

0

644

Озвучили  проект  23570  -  катамаран   для  подъёма  подводных  лодок  ,  собираются  начать  с  К27 . 
Реально  -  или  чтоб  бабло  попилить  ???  Кто  в  курсе  ?

0

645

Первый фрегат проекта 22350 с российскими двигателями спустят на воду до 1 июля
Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Первый фрегат проекта 22350 с полностью российской энергетической установкой "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля. Об этом ТАСС сообщил в среду гендиректор "Северной верфи" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) Игорь Пономарев.
"Фрегат "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля", - сказал Пономарев.
Как, в свою очередь, сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь". В ОДК добавили, что в ПАО "Звезда" сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля - газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора.
На первом и втором фрегатах проекта 22350 - "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" - установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". В 2014 году сотрудничество с украинской компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта 22350 и фрегатах проекта 11356. Российские предприятия приступили к разработке отечественных аналогов украинских ГТУ.

0

646

0

647

ДВЗ "Звезда" реконструирует две глубоководные набережные в Приморье за 5 млрд руб

АО "Дальневосточный завод "Звезда" (на его базе строится судостроительный комплекс "Звезда") объявило аукцион на реконструкцию двух глубоководных набережных для ремонта дизельных и атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений, говорится в материалах сайта госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 5 млрд 117,6 млн рублей с НДС.

Согласно условиям договора, подрядчику необходимо обновить глубоководную набережную №3 в течение 398 дней с момента подписания контракта, набережную №2 - в течение 518 дней. Оба объекта расположены в городе Большой Камень Приморского края.

0

648

Меркурий написал(а):

"Канадский" вариант УДК "Севастополь".

не "канадский", а переделанный в части лифтов мой.
вот канадский
https://2020.f.a0z.ru/01/18-8264925-2900365-original.png

0

649

Проблемы судостроительного завода «Пелла»
Санкт-петербургский веб-ресурс «Фонтанка.ру» в материале Дениса Лебедева «Кто качает «Пеллу»? «Мы можем доложить президенту, и не будем стесняться» сообщает о ситуации вокруг судостроительного завода АО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область). Денег у небольшого частного судостроительного завода сейчас полно: финансирование самого большого заказа в его истории Росморречфлот ведет исправно. Однако другой рукой государство грозит их отобрать, ставя под вопрос городской стратегический проект.
https://bmpd.livejournal.com/3930879.html

0

650

2004_dim написал(а):

Проблемы судостроительного завода «Пелла»
Санкт-петербургский веб-ресурс «Фонтанка.ру» в материале Дениса Лебедева «Кто качает «Пеллу»? «Мы можем доложить президенту, и не будем стесняться» сообщает о ситуации вокруг судостроительного завода АО «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область). Денег у небольшого частного судостроительного завода сейчас полно: финансирование самого большого заказа в его истории Росморречфлот ведет исправно. Однако другой рукой государство грозит их отобрать, ставя под вопрос городской стратегический проект.
https://bmpd.livejournal.com/3930879.html

Управленцы и собственники Пеллы наивные как дети малые.
Им бы не интернет-ресурсам плакаться про козни ОСК и коварство МО, а почитать подписанные без разногласий контракты, особенно про ответственность сторон.
Потом всплакнуть по поводу собственной глупости и доверчивости, да нанять юристов грамотных.
Можно конечно не стесняться и президенту доложить. Только о чем?

0

651

Sebastian Pereyra написал(а):

Управленцы и собственники Пеллы наивные как дети малые.
Им бы не интернет-ресурсам плакаться про козни ОСК и коварство МО, а почитать подписанные без разногласий контракты, особенно про ответственность сторон.
Потом всплакнуть по поводу собственной глупости и доверчивости, да нанять юристов грамотных.
Можно конечно не стесняться и президенту доложить. Только о чем?

говорят что Герберт Робертович это прочитал ;)

0

652

Пошто Себастьяна зобанили?

0

653

cobra написал(а):

Пошто Себастьяна зобанили?

Россия - вызовы современности - 21
я уже устал модераторам объяснять (это все тот же Партагеноссе) что это как раз тот случай когда "пусть говорят", ибо это вскрывает данных лиц "по полной" (см. например про "острую и злую память Файрузова", и "им объяснили")

Отредактировано mina (2020-02-16 13:20:27)

0

654

cobra написал(а):

Пошто Себастьяна зобанили?

Значит есть за что
http://otvaga2004.mybb.ru/misc.php?action=rules

Любое публичное обсуждение действий администрации запрещено!

0

655

Как сообщает журнал «Эксперт» в материале Алексея Хазбиева «Ханой хочет еще парочку «Гепардов», ВМС Вьетнама полны решимости приобрести в России третью пару легких фрегатов – на сей раз оснащенных сверхзвуковыми ракетами «Калибр». Эти корабли обойдутся Ханою примерно в 800 млн долларов. Но сделка состоится лишь в том случае, если политическое руководство Вьетнама сможет уговорить украинские власти разрешить поставку в Россию газотурбинных двигателей, производство которых нам так и не удалось освоить.

0

656

про то "о чем приказано забыть" - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ пульты
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/233/t70329.jpg

0

657

6ой серийный 955а будет называться Рюрик

0

658

Новость

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 мар - РИА Новости. Центр управления кораблестроения, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ России будет сформирован при главкомате флота, заявил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко
"В настоящее время формируется центр управления и контроля проектирования, строительства, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ, что позволит усовершенствовать порядок создания, серийного строительства, модернизации и ремонта кораблей и судов ВМФ, не допустить роста стоимости и увеличения сроков выполнения государственных контрактов, а также повысить персональную ответственность должностных лиц", - сообщил Криворучко по итогам совещания в главкомате ВМФ.
По словам замминистра, центр также займется оптимизацией типов кораблей и судов, состава их вооружения, совершенствованием интегральной системы боевого управления кораблей флота.
"В настоящее время проводится дополнительная профессиональная подготовка по вопросам ценообразования, финансового контроля, аудита и проектного управления", - отметил Криворучко.
Он напомнил, что центр создается в соответствии с поручением министра обороны РФ Сергея Шойгу по решению системных вопросов в военном кораблестроении.

Ссылка

Давно пора. Лишь бы реализация не подкачала.

0

659

timokhin-a-a написал(а):

Новость

Ссылка

Давно пора. Лишь бы реализация не подкачала.

++++

0

660

Спущенный сегодня корвет Ретивый пойдет служить на ЧФ

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3