СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 601 страница 630 из 862

601

на Авиабазе "пожар в публичном доме", кто-то пришел и их жестко потролил
хз, хотел его отпинать (аватарка из категории "когда рожа сразу просит кирпича"), однако нет времени и со стороны (мельком и "по диагонали") на этот срач наблюдать забавно
на АБ зайду но через несколько дней, пока очень занят
Единственное что хочу подчеркнуть, этот чел, тролящий аудиторию ("Ленивый") ко мне отношения не имеет, и я категорически прошу и требую его заявления со своими не путать
Особенно это касается Володи Потапова

602

mina написал(а):

на Авиабазе "пожар в публичном доме", кто-то пришел и их жестко потролил
хз, хотел его отпинать (аватарка из категории "когда рожа сразу просит кирпича"), однако нет времени и со стороны (мельком и "по диагонали") на этот срач наблюдать забавно
на АБ зайду но через несколько дней, пока очень занят
Единственное что хочу подчеркнуть, этот чел, тролящий аудиторию ("Ленивый") ко мне отношения не имеет, и я категорически прошу и требую его заявления со своими не путать
Особенно это касается Володи Потапова

А кто он? Потапов сказал что узнал его

603

Не удержался и отметился на "ВО" с перезакладкой/подменой "Дерзкого Меркурия".

Не хотел долго писать про это, думал не поверят.

Кораблестроительная загадка 2019 года, или Когда четыре равно пяти

Позже, 9 апреля 2019 года, министр обороны С.К. Шойгу анонсировал, что в тот же день на «Северной верфи» произойдёт стыковка блоков корпуса корвета 20386, который внезапно и без упоминания о предыдущей истории этого корабля (а он формально был заложен ещё в октябре 2016 года как «Дерзкий») начали называть именем «Меркурий». «Меркурий» выглядел настолько кораблём из ниоткуда, что даже погружённые в тему люди начали выяснять, что это такое и откуда взялось. Лишь ближе к делу стало ясно, что это тот самый «Дерзкий», который вроде как уж более двух лет строится.

Вскоре последовали те события, которые мы все помним: 23 апреля произошла закладка… четырёх боевых кораблей, двух десантных кораблей по очень сильно измененному проекту 11711 и двух фрегатов проекта 22350 с усиленным составом ракетного оружия, а именно с тремя пусковыми установками 3С-14 вместо двух, и соответственно с 24-мя единицами ударного ракетного оружия (КР и ПКР семейства «Калибр», ПКР «Оникс», ПЛУР 91Р, в перспективе – ПКР «Циркон») вместо 16.

Пятый корабль не заложили, но тогда год ещё только начинался, времени было много, и никто этому значения не придал.

Пусть тут висит.

604

У вас фото закладной доски Меркурия есть?

605

timokhin-a-a написал(а):

Не удержался и отметился на "ВО" с перезакладкой/подменой "Дерзкого Меркурия".

Не хотел долго писать про это, думал не поверят.

Кораблестроительная загадка 2019 года, или Когда четыре равно пяти

Пусть тут висит.

Статью пока еще не прочитал, но разве 5ый корабль это не патрульник Зубов?

606

Artemon написал(а):

Статью пока еще не прочитал, но разве 5ый корабль это не патрульник Зубов?

Он для Севморпути. А это БМЗ. При всей его дальности.

607

timokhin-a-a написал(а):

Он для Севморпути. А это БМЗ

это как раз тот случай когда стоит глянуть (и выложить) определения зон из Доценко ;)

608

mina написал(а):

стоит глянуть (и выложить) определения зон из Доценко

у меня не вся книжка, и этих определений нет. Но дело не в зонах, а в предназначении корабля. Так любой ледокол можно записать в корабли ДМЗ, транспорт вооружения с парой пулемётов, да хоть что.

609

Утверждена постройка головного атомного ледокола типа «Лидер» https://bmpd.livejournal.com/3907969.html
Можно предположить что авик подобного водоизмещения стоил бы в 3 раза дороже,то есть около 380мр.руб.

610

Сергей-1982 написал(а):

Утверждена постройка головного атомного ледокола типа «Лидер» https://bmpd.livejournal.com/3907969.html
Можно предположить что авик подобного водоизмещения стоил бы в 3 раза дороже,то есть около 380мр.руб.

Не, скорее за эти деньги будет что-то вроде Викранта.

611

timokhin-a-a написал(а):

Не, скорее за эти деньги будет что-то вроде Викранта.

380мл. это 6,5 мр.дол.,примерно во столько обошлись бритам Куин Элизабет на 70000 тонн.

612

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Не, скорее за эти деньги будет что-то вроде Викранта.

380мл. это 6,5 мр.дол.,примерно во столько обошлись бритам Куин Элизабет на 70000 тонн.

Ну да, у них издержки на производство единицы продукции намного ниже, и с комплектующими проще, плюс нет финишёров.

Вообще по опыту, что индусы делают за доллар мы делаем за полтора-два, соответственно, наш Викрант вылезет в два индусских, а это как раз чуть менее 400 ярдов.

Что и озвучивали источники в промышленности

613

timokhin-a-a написал(а):

что индусы делают за доллар мы делаем за полтора-два,

Как и предполагали ранее эксперты, МО Индии ассигнует на строительство фрегатов "Проекта-17A" до 500 млрд индийских рупий (9 млрд дол) или 71,4 млрд рупий (1,285 млрд дол) за один фрегат.

То есть 80 мр.руб за улучшенный Шивалк(первые обходились в 600 мил.дол),Калькута обошлись тоже в 600+ мил.дол.То есть цены примерно равны нашему Горшкову(а новые 17А намного дороже),а возможности по всей видимости хуже.

614

timokhin-a-a написал(а):

что индусы делают за доллар мы делаем за полтора-два, соответственно,

Ну дык в Арктике авианосцы строить на одном обогреве разоримся

615

cobra написал(а):

Ну дык в Арктике авианосцы строить на одном обогреве разоримся

АПЛ же строили,при чем массово.
Хотя конечно лучше в Питере или в Крыму.
Я уже высказывал мнение,4-6 УДК на 35-40 тыс.тонн  с СВВП(в принципе есть и авианосцы с возможностью десанта,тот же Кавур),в качестве ДРЛОУ вертолет или БПЛА,ну или легкий самолет.
Нам не тегаться с США и НАТО,а вот для своих интересов ,вполне пригодится.

616

Сергей-1982 написал(а):

Я уже высказывал мнение,4-6 УДК на 35-40 тыс.тонн  с СВВП(в принципе есть и авианосцы с возможностью десанта,тот же Кавур),в качестве ДРЛОУ вертолет или БПЛА,ну или легкий самолет.
Нам не тегаться с США и НАТО,а вот для своих интересов ,вполне пригодится.

Так я согласен. Мы с Кузнецовым и тремя десятками палубных истребителей с крайне мизерным уровнем боеготовности находимся в состоянии чемоданна без ручки.

Время принимать решение уже наступило. Имхо надо передать Микоянам комплект техдокументации Як-141 и при участии Сухого пусть ваяют ЛФИ

Мотор - изделие 30.
Тогда на выходе имеем либо СКиВВП корабельного базирования, в упрощенном виде, с допбаками к примеру вместо подъемных движков имеем легкий фронтовой ИБ.

Отредактировано cobra (2020-01-18 11:37:08)

617

Да хреновый это будет корабль. Перевод бабала в говно. Лучше уж корабельные полки додрюкать до боеспособного состояния и наконец-то нормально оживить Кузю.

И думать что должно прдти на его замену

618

timokhin-a-a написал(а):

Да хреновый это будет корабль. Перевод бабала в говно.

Де Голь,Фош и Клемансо опровергаю вас,как и три Инвинсибла,все корабли провели активную жизнь и отстаивали интересы Франции и Британии куда активнее чем Кузя.
Так что все зависит как и пользоваться,а не от размера.

619

cobra написал(а):

Имхо надо передать Микоянам комплект техдокументации Як-141 и при участии Сухого пусть ваяют ЛФИ

Что думаете Яковлев не потянет?
Они в современной России родили Як-130 и МС-21 и тот и другое вполне на уровне в своем классе.

620

Точно Они?
Хорошу пусть так и будет. Ряд работ отдадут по подрядам на тот же Микоян к примеру.

Впрочем см. тему по морской авиации

621

cobra написал(а):

Точно Они?

Ну может кто и помогал,но числятся они.

cobra написал(а):

Ряд работ отдадут по подрядам на тот же Микоян к примеру.

Да ноль проблем,можно и Сухой привлечь.

cobra написал(а):

Впрочем см. тему по морской авиации

Ну да,а так подождем что за УДК /ДВКД заложат в этом году в Крыму и дальнейшие телодвижения.
P.S. Кстати,худо,бедно, но мы построили за 6 лет Арктику и вполне успешно строим Сибирь и Урал,понимаю конечно что это гражданские суда,но тем не менее технологичные.
Не думаю что  УДК типа Мистраль сложнее.

622

Сергей-1982 написал(а):

timokhin-a-a написал(а):

    Да хреновый это будет корабль. Перевод бабала в говно.

Де Голь,Фош и Клемансо опровергаю вас,как и три Инвинсибла,все корабли провели активную жизнь и отстаивали интересы Франции и Британии куда активнее чем Кузя.
Так что все зависит как и пользоваться,а не от размера.

Де Голь, Фош и Клемансо не были УДК, что до британских лёгких АВ, то они себя проявили по сути благодаря тому, что Вудворд подставил под удар корабли УРО, в проливе.

Если бы не это, Харриеры замучались бы гоняться за аргентинскими самолётами. Ну и количество боевых вылетов с этих АВ было прямо скажем небольшим.

Тот же Кузя с нормально подготовленной авиагруппой в такой войне выступил бы куда лучше.

П.С. Только не надо путать плохую подготовку сил с их ненужностью, а то тут на Отваге практикуется такой подход.

623

timokhin-a-a написал(а):

П.С. Только не надо путать плохую подготовку сил с их ненужностью, а то тут на Отваге практикуется такой подход.

существенное замечание
и верное ;)

624

Полагаю не взлетит. Есть проблемы куда более серьезные. Я попросту не вижу смысла в наличии у нас 1-2 АВМ пусть и с подготовленной авиагруппой (А кстати а почему 22+15 самолетов сведены в 2! полка? ась? У меня 3 ИАП под боком. Так там в строевых бортов, не говоря уже о резервных и отстойных налицо 40-42 единицы) в текущей ситуации.
Вертолетоносец таки несколько осмысленней смотрится в роли колониальной канонерки

625

timokhin-a-a написал(а):

Де Голь, Фош и Клемансо не были УДК,

Времена меняются.Де Голь кроме самолетов может нести десант. Новый Кавур тоже.

timokhin-a-a написал(а):

что Вудворд подставил под удар корабли УРО, в проливе.

Если бы не это, Харриеры замучались бы гоняться за аргентинскими самолётами. Ну и количество боевых вылетов с этих АВ было прямо скажем небольшим.

Несмотря не начто Хариеры сбили приличное число самолетов.
Ну и опять скажу, что времена меняются Як-141 и тот же Ф-35 уже по ЛТХ близки к Ф-16/18 и МиГ-29.

timokhin-a-a написал(а):

Тот же Кузя с нормально подготовленной авиагруппой в такой войне выступил бы куда лучше.

На 1982 год у нас не было Су-33 и МиГ-29,как и Кузи. Если сравнивать Кузю ,то возьмите УДК Америка с Ф-35В и Кузю с МиГ-29К и Су-33 и пусть равную подготовку пилотов,не факто что Кузя будет иметь преимущество ,хотя при этом он и в 1,5 раза больше.

timokhin-a-a написал(а):

Только не надо путать плохую подготовку сил с их ненужностью,

Речь не про не нужность,а про то что стоит цена вопроса или 1-2 больших авианосца или 4-6 УДК(они же легкие авианосцы когда надо). В последнем варианте мы можем иметь авианесущий корабли на ТОФ,СФ и ЧФ,то есть оперировать на всех театрах,в первом случае с 1-2 АУГ,у нас будет опять всего один флот (и по всей видимости Северный) и опять начнется старая песня о главном.
Кстати на первых порах в следствие отсутствия СВВП,вполне можно и МиГ-29К,ведь заявлен же он на Викрант,а он по сути размером с Кавур.

626

Сергей-1982 написал(а):

Кстати на первых порах в следствие отсутствия СВВП,вполне можно и МиГ-29К,ведь заявлен же он на Викрант,а он по сути размером с Кавур.

НЕ ВЫЙДЕТ - Ему надо  аэрофинишеры. Это я к тому что Трамплином мы без проблем оснастим и вертолетоносец. И потом по мере появления самолета , как и ниппонцы сможем дать на корабль эскадрилью СВВП.
Опять таки мы не брито-франки, не сможем купить недостающие оборудование у омериганцев. Все придется делать с ноля. А зачем? лучше эти деньги вложить на данном этапе в организацию ПМО, ПЛО иполную реорганизацию МА ВМФ.
Ну и завершу мысль -мы должны принять крайне тяжелое политическое решение о том чтоб Кузю пустить на слом и взять новый курс. Просто СВВП может быть полезен не только на палубе, а вот палубный истребитель со своими приблудами только на АВ.

Отредактировано cobra (2020-01-18 17:04:00)

627

cobra написал(а):

НЕ ВЫЙДЕТ - Ему надо  аэрофинишеры

А что производство авиафинишеров до сих пор не освоили?

cobra написал(а):

И потом по мере появления самолета , как и ниппонцы сможем дать на корабль эскадрилью СВВП.

Ну так УДК в принципе можно построить быстрее чем СВВП,даваите поверим что с СВПП у нас поидет все успешно,но даже при этом учитывая сроки Су-57,Ф-22/35,мы увидим его в серии не раньше 2035 года.
А ведь при условие что мы наведем порядок в ОСК и ВМФ ,мы вполне можем иметь к концу ГПВ 1-2 УДК,а к 2035 году 3-4,а летать то на чем то надо.

628

Сергей-1982 написал(а):

Времена меняются.Де Голь кроме самолетов может нести десант. Новый Кавур тоже.

И сколько танков и десантных катеров несёт Де Голль?

Сергей-1982 написал(а):

Несмотря не начто Хариеры сбили приличное число самолетов.

Ну так если знать куда они придут с ошибкой в 500 метров, то можно и сбивать.

Вообще у меня такое чувство, что мемуары Вудворда никто не читал. Считаю тем, кто не знаком с этой книгой надо быть поскромнее с оценками.
В инете на русском она есть.

Сергей-1982 написал(а):

Ну и опять скажу, что времена меняются Як-141 и тот же Ф-35 уже по ЛТХ близки к Ф-16/18 и МиГ-29.
.

Во-первых, проблема не только в самолёте, а ещё и в корабле. Во-вторых, технологически США способны запилить горизонтальный палубник уровня F-22 с БРЭО F-35+, они не далеют это не по технологическим, а по организационным причинам. Мы можем на базе Су-57 сделать самолёт или запилить его "половинку" в качестве базового лёгкого истребителя как для ВКС, так и для ВМФ.
Вертикалки в сравнении с таким самолётом будут нервно курить в тёмном уголке.

Сергей-1982 написал(а):

На 1982 год у нас не было Су-33 и МиГ-29,как и Кузи.

Не было. Опять же не по объективным причинам, а по организационным. Первый проект авианосца у нас ещё до войны сделали, а принципиальную нужность таких кораблей теоретически обосновал ещё Б. Жерве в 1922 году. Ну кто нам виноват?
С другой стороны, если всё же представить Кузнецова в похожих обстоятельствах даже сегодня, то всё очевидно.
При условии доведения подготовки л/с в авиаполках и на корабле  до должного уровня.

Сергей-1982 написал(а):

Если сравнивать Кузю ,то возьмите УДК Америка с Ф-35В и Кузю с МиГ-29К и Су-33 и пусть равную подготовку пилотов,не факто что Кузя будет иметь преимущество ,хотя при этом он и в 1,5 раза больше.

Будет иметь. Причём разгромное.
Начнём с того, что он будет диктовать темп операций, превосходство в скорости позволит ему, например, удерживать разрыв с противником до ухудшения погоды и потом ударить в условиях, когда противник тупо не может поднять самолёты.
Это например.
Авиагруппа, которую Кузнецов может поднять в воздух в два раза больше, чем "Америка".
Самолёты Кузнецова могут поднять Х-31А в качестве основной нагрузки. Или Х-59МК. Пусть даже для этого потребуется какая-то модернизация.

F-35 не может нести никакие ПКР в принципе.

Случись столкнуться двум корабельным группам, в одной из которых будет Кузя, а в другой Америка, это будет игра в одни ворота.

При условии нормальной подготовки л/с.

Сергей-1982 написал(а):

Речь не про не нужность,а про то что стоит цена вопроса или 1-2 больших авианосца или 4-6 УДК(они же легкие авианосцы когда надо). В последнем варианте мы можем иметь авианесущий корабли на ТОФ,СФ и ЧФ,то есть оперировать на всех театрах,в первом случае с 1-2 АУГ,у нас будет опять всего один флот (и по всей видимости Северный) и опять начнется старая песня о главном.

Надо не просто авианесущий корабль, как фетиш, а реально боеспособный корабль. В противном варианте лучше бабки пустить на что угодно другое. С другой стороны, а что Вам мешает перевести авианосец с Севера на Тихий океан при необходимости?

Сергей-1982 написал(а):

Кстати на первых порах в следствие отсутствия СВВП,вполне можно и МиГ-29К,ведь заявлен же он на Викрант,а он по сути размером с Кавур.

сделать авианосец с финишёрами а потом засунуть на него вертикалки? Ну Вы даёте.

629

timokhin-a-a написал(а):

При условии доведения подготовки л/с в авиаполках и на корабле  до должного уровня.

Это нереально.

630

cobra написал(а):

Это нереально.

"Выполнима любая задача, если её решение не противоречит законам физики и химии." И.В. Сталин.

Отредактировано timokhin-a-a (2020-01-18 18:51:36)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3