Сергей-1982 написал(а):Времена меняются.Де Голь кроме самолетов может нести десант. Новый Кавур тоже.
И сколько танков и десантных катеров несёт Де Голль?
Сергей-1982 написал(а):Несмотря не начто Хариеры сбили приличное число самолетов.
Ну так если знать куда они придут с ошибкой в 500 метров, то можно и сбивать.
Вообще у меня такое чувство, что мемуары Вудворда никто не читал. Считаю тем, кто не знаком с этой книгой надо быть поскромнее с оценками.
В инете на русском она есть.
Сергей-1982 написал(а):Ну и опять скажу, что времена меняются Як-141 и тот же Ф-35 уже по ЛТХ близки к Ф-16/18 и МиГ-29.
.
Во-первых, проблема не только в самолёте, а ещё и в корабле. Во-вторых, технологически США способны запилить горизонтальный палубник уровня F-22 с БРЭО F-35+, они не далеют это не по технологическим, а по организационным причинам. Мы можем на базе Су-57 сделать самолёт или запилить его "половинку" в качестве базового лёгкого истребителя как для ВКС, так и для ВМФ.
Вертикалки в сравнении с таким самолётом будут нервно курить в тёмном уголке.
Сергей-1982 написал(а):На 1982 год у нас не было Су-33 и МиГ-29,как и Кузи.
Не было. Опять же не по объективным причинам, а по организационным. Первый проект авианосца у нас ещё до войны сделали, а принципиальную нужность таких кораблей теоретически обосновал ещё Б. Жерве в 1922 году. Ну кто нам виноват?
С другой стороны, если всё же представить Кузнецова в похожих обстоятельствах даже сегодня, то всё очевидно.
При условии доведения подготовки л/с в авиаполках и на корабле до должного уровня.
Сергей-1982 написал(а):Если сравнивать Кузю ,то возьмите УДК Америка с Ф-35В и Кузю с МиГ-29К и Су-33 и пусть равную подготовку пилотов,не факто что Кузя будет иметь преимущество ,хотя при этом он и в 1,5 раза больше.
Будет иметь. Причём разгромное.
Начнём с того, что он будет диктовать темп операций, превосходство в скорости позволит ему, например, удерживать разрыв с противником до ухудшения погоды и потом ударить в условиях, когда противник тупо не может поднять самолёты.
Это например.
Авиагруппа, которую Кузнецов может поднять в воздух в два раза больше, чем "Америка".
Самолёты Кузнецова могут поднять Х-31А в качестве основной нагрузки. Или Х-59МК. Пусть даже для этого потребуется какая-то модернизация.
F-35 не может нести никакие ПКР в принципе.
Случись столкнуться двум корабельным группам, в одной из которых будет Кузя, а в другой Америка, это будет игра в одни ворота.
При условии нормальной подготовки л/с.
Сергей-1982 написал(а):Речь не про не нужность,а про то что стоит цена вопроса или 1-2 больших авианосца или 4-6 УДК(они же легкие авианосцы когда надо). В последнем варианте мы можем иметь авианесущий корабли на ТОФ,СФ и ЧФ,то есть оперировать на всех театрах,в первом случае с 1-2 АУГ,у нас будет опять всего один флот (и по всей видимости Северный) и опять начнется старая песня о главном.
Надо не просто авианесущий корабль, как фетиш, а реально боеспособный корабль. В противном варианте лучше бабки пустить на что угодно другое. С другой стороны, а что Вам мешает перевести авианосец с Севера на Тихий океан при необходимости?
Сергей-1982 написал(а):Кстати на первых порах в следствие отсутствия СВВП,вполне можно и МиГ-29К,ведь заявлен же он на Викрант,а он по сути размером с Кавур.
сделать авианосец с финишёрами а потом засунуть на него вертикалки? Ну Вы даёте.