Какой-то вброс. Я бы даже сказал это явно вброс
Отредактировано Artemon (Сегодня 10:08:42)
Лягушку варить медленно...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3
Какой-то вброс. Я бы даже сказал это явно вброс
Отредактировано Artemon (Сегодня 10:08:42)
Лягушку варить медленно...
Наверное, это конец...
Да это фуфло полное, что там может сгореть на 95 ярдов? Котлы в другом месте находятся, пульты систем управления тоже. Котлы похоже сняты (см. вырезы в палубе). Да и не стоят они столько. Там нечему сгореть на 95 ярдов. Если только это не от желания попилить.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-12-19 11:24:15)
Да это фуфло полное, что там может сгореть на 95 ярдов? Котлы в другом месте находятся, пульты систем управления тоже. Котлы похоже сняты (см. вырезы в палубе). Да и не стоят они столько. Там нечему сгореть на 95 ярдов. Если только это не от желания попилить.
Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 11:24:15)
Глядя на названия СМИ, поспешивших эти цифры выдать, и невозможность нормальной дефектовки за 5 дней, есть 4 варианта:
- наброс
- ошибка в том смысле что в одну кучу свалили и ремонт, и модерн, и ремонт после крана и пожара и модерн сухого дока. Сами же в конце пишут - "Пока же док строится, специалисты ОСК, по данным собеседника “Ъ”, уже демонтировали почти все оборудование с «Адмирала Кузнецова». Таким образом, сгорели на корабле только коммуникации: электрокабели и линии связи, которые все равно предполагалось заменить в рамках заключенного контракта."
- желание заинтересованных сразу обозначить огромные суммы, дабы они огромными и вошли в новую "смету"
- некий "результат" недавней серии совещаний ВВП по проблемам ВМФ. В таком разрезе очень хочется верить, что с Нахимовым не случится пожар или затопление при выводе в бассейн Севмаша.
Отредактировано Kotus (2019-12-19 11:58:41)
- желание заинтересованных сразу обозначить огромные суммы, дабы они огромными и вошли в новую "смету"
Или вот это, или где-то у нас всё-таки имеет место быть агент влияния, и не один.
А у кого ещё такая же география как у нас? С другой стороны - а где его базировать ещё?
Чем Владивосток не подходит например? Или, может, не нужны нам с такой географией авианосцы совсем.
Чем Владивосток не подходит например? Или, может, не нужны нам с такой географией авианосцы совсем.
Что авиапароход забыл во Владике? Впрочем как и весь ТОФ?
Чем Владивосток не подходит например?
Сейчас основные замесы будут в Средиземке, Перс Заливе, Карибском море. Владик далеко.
Если будет какой-то нажим на Россиюшку, то на Севере АВ тоже нужнее.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 декабря. /ТАСС/. Названная стоимость ремонта "Адмирала Кузнецова" после пожара в 95 млрд рублей не соответствует действительности. Об этом сообщил журналистам глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в четверг.
"Информация некоторых СМИ о том, что сумма ущерба, причиненного в результате возгорания на ТАВКР "Адмирал Кузнецов" якобы равна стоимости самого авианесущего крейсера, полностью не соответствует действительности", - отметил Рахманов.
Он добавил, что пожар "не окажет существенного влияния на бюджет и сроки ремонта крейсера".
Алексей Рахманов сообщил, что новое оборудование, которое будет установлено на тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске.
"Критических повреждений крейсер не получил, так как оборудование, находившееся в отсеке, где произошло возгорание в ходе проводимого капитального ремонта, было уже демонтировано в связи с заменой на новое, которое сейчас поступило на завод", - сказал Рахманов.
Какой-то вброс. Я бы даже сказал это явно вброс
Отредактировано Artemon (Сегодня 00:08:42)
Коммераснт уважаемое издание. Особенно по некоторым специфическим вопросам. Я бы даже сказал монополист.
Разумеется это лишь предварительные цифры. Однако что вы хотели? Как бы целые секции не пришлось менять изза термической деформации металла.
Чем Владивосток не подходит например? Или, может, не нужны нам с такой географией авианосцы совсем.
да какая разница, у нас в России у вмф ни где нет порта способного принять его к стенке, он обречен на рейд вечный, а судно на рейде долго не живут, сколько писали что нет инфоструктуры, ему как и всем кораблям нужен пар, електричество, вода пресная, как это все доставлять судну на рейде, и выходит что ему приходится тратить ресурс своих систем в холостую....
Коммераснт уважаемое издание. Особенно по некоторым специфическим вопросам. Я бы даже сказал монополист.
Разумеется это лишь предварительные цифры. Однако что вы хотели? Как бы целые секции не пришлось менять изза термической деформации металла.
Читайте сообщение выше
да какая разница, у нас в России у вмф ни где нет порта способного принять его к стенке, он обречен на рейд вечный, а судно на рейде долго не живут, сколько писали что нет инфоструктуры, ему как и всем кораблям нужен пар, електричество, вода пресная, как это все доставлять судну на рейде, и выходит что ему приходится тратить ресурс своих систем в холостую....
а для Орланов есть инфраструктура базирования?
да какая разница, у нас в России у вмф ни где нет порта способного принять его к стенке, он обречен на рейд вечный, а судно на рейде долго не живут, сколько писали что нет инфоструктуры, ему как и всем кораблям нужен пар, електричество, вода пресная, как это все доставлять судну на рейде, и выходит что ему приходится тратить ресурс своих систем в холостую....
.
В Севастополе вполне себе стояли и Императрица Мария , и Джулио Чезаре , и авианосец Тбилиси был даже в нашем сухом доке ... Или я неудачный пример привёл ...
а для Орланов есть инфраструктура базирования?
Есть
В Севастополе вполне себе стояли и Императрица Мария , и Джулио Чезаре , и авианосец Тбилиси был даже в нашем сухом доке ... Или я неудачный пример привёл ...
Чёрное море - одна дырка для выхода на оперативный простор, Балтийское море - тоже одна дырка (чуть пошире), Японское (больше двух вышеназванных ) - две дырки.
Все три водоема контролируются с сухопутья в полный рост.
а для Орланов есть инфраструктура базирования?
тоже нету, о чем говорить если и для стратегов тоже нету(тут я говорю о тоф) был хороший порт для подлодок, но в 80 годах при замене топлива в реакторе забыли ключ разводной в реакторе и оп, маленький чернобыль и порт заброшен...... о чем говорить если и судов снабжения нету для кузи)))) если вспомните поход его в сирию то для того чтобы доставить припасы с судно снабжения на кузю, понадобился целый плавучий кран, а теперь подумайте как кран ограничивает кузю в плане мобильности и живучасти, посмотрите ВВС жизнь на авианосце , как они на ходу пополняют припасы
тоже нету, о чем говорить если и для стратегов тоже нету(тут я говорю о тоф) был хороший порт для подлодок, но в 80 годах при замене топлива в реакторе забыли ключ разводной в реакторе и оп, маленький чернобыль и порт заброшен...... о чем говорить если и судов снабжения нету для кузи)))) если вспомните поход его в сирию то для того чтобы доставить припасы с судно снабжения на кузю, понадобился целый плавучий кран, а теперь подумайте как кран ограничивает кузю в плане мобильности и живучасти, посмотрите ВВС жизнь на авианосце , как они на ходу пополняют припасы
В Абрек сразу. Бортом к старику Фрунзе (ему без Урала скучно).
"Церемония вывода "Новосибирска" из эллинга и спуска на воду пройдет на "Севмаше" 25 декабря"
Закладка двух новых "Ясеней-М" будет выполнена в День Победы, 9 мая 2020 года
4 АПЛ в один день заложат?
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Анастасии Веденеевой «Виктор Черномырдин» не сдается. Эпопея со строительством ледокола продолжается», срок сдачи самого мощного в мире дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» [проекта 22600] вновь переносится на первый квартал 2020 года.
По словам источника “Ъ”, близкого к «Росморпорту», ФГУП готов принять ледокол «хоть сегодня», но для этого необходимо распоряжение правительства о переносе сроков его сдачи.
Согласно последнему распоряжению, сроки сдачи ледокола по контракту были перенесены на 30 сентября 2018 года. Если нового документа не будет, то «Росморпорт» вынужден будет выставить штрафные санкции и пени за просрочку. Собеседники “Ъ” не исключают, что их размер может доходить до 1 млрд руб.
Кроме того, по словам источников “Ъ”, между ОСК и «Росморпортом» остается нерешенным вопрос конечной цены, которая, по мнению ОСК, должна вырасти с изначальных 8 млрд руб. По данным “Ъ”, ледокол подорожал на 3–4 млрд руб., но «Росморпорт» не собирается платить эти деньги, там считают, что увеличение цены связано с неправильными проектными решениями и увеличенными сроками строительства.
При этом, по словам источника “Ъ”, знакомого с ситуацией, в Белом доме решили не продлевать сроки сдачи ледокола. Договор фактически просрочен, кроме того, в госпрограмме по развитию транспортной системы сдача ледокола стоит на 2018 год. ОСК считала, что контракт действует, пока не закончены обязательства, но юридический департамент правительства решил иначе, отмечает собеседник. По словам другого источника “Ъ”, Минтранс уже работает над корректировками госпрограммы, как только они будут закончены, Минпромторг вновь подготовит проект распоряжения правительства. После утверждения документа стороны смогут заключить дополнительное соглашение к контракту и подписать закрывающие акты, заключает собеседник “Ъ”.
https://bmpd.livejournal.com/3884804.html
Тор-ФМ? Уже интересно!
Для панцаноф...
Обратите внимание на ТОР и другую УВП, что за носовой частью Шапки..
урана на модельке не хватает.
Я не брал! Чеснослово! Да я тоже на это обратил внимание....Может вместо КТ-100 поставят "Пакеты"? А УВП похоже редутовское?
Отредактировано Меркурий (2019-12-27 13:51:33)
Похоже 1155 будут мучать еще долго
Похоже 1155 будут мучать еще долго
За декабрь сего года - февраль следующего 182 человека с Дальзавода сократят (бают шо АУП и пролетариат ни-ни).
30 СРЗ с января на трехдневную рабочую неделю (б. Диомид).
Арсеньев и Воздвиженка (аэропланные заводы/мастерские) тоже на стреме по сокращению персонала.
Как дела на распиаренной ССК Звезде - хз (пролетариата не хватает). ДВЗ Звезда на кроется ССК Звездой (но не всех примут в ряды танке рост родителей).
Шапошникова в следующий год должны вытолкать на 33 причал, хоть чучелом, хоть тушкой (штабной пароход Крылов вытолкали).
Итак все вместе
Наброшу ка я на вентилятор............
С учётом явно видимой РЛС «Позитив-М» это может быть только ЗРК «Редут», тот же самый, который устанавливается на корветы 20380, 20385 и 20386, а также на фрегаты проекта 22350. Правда управляется он «Позитивом». Остаётся пожалеть, что какой-то такой же упрощённый РЛК не нашёл места на корвете 20385, это бы кардинально удешевило бы корабль.
С такой РЛС ЗРК «Редут», внутри зоны, в которой «Позитив-М» может обнаруживать воздушные цели, будет работать лучше, чем на корвете 20380.Также видно, что в отличие от «Каракурта», выхлоп ГЭУ у этого корабля выведен вверх. Это необходимо для противолодочного корабля, так как вывод выхлопа в воду серьёзно мешает работе подкильной ГАС.
На корме явно прослеживается круглый верх зенитно-артиллерийского комплекса АК-630, видимо даже АК-630М, который отвечает за ПВО с кормовых углов.Корабль явным образом оснащён подкильной ГАС – она отчётливо видна на модели. Это означает наличие возможности вести поиск ПЛ на ходу без выпущённой буксируемой ГАС. Последняя есть на всех имеющихся многоцелевых кораблях российского производства, значит есть и здесь. Опускаемая ГАС для работы «на стопе», что является весьма эффективным методом поиска, на малых противолодочных кораблях является давней российской традицией, значит, она будет и здесь.
При близком увеличении и придании снимкам дополнительной резкости, на корме видны симметрично установленные ПУ комплекса «Пакет-НК». Таким образом, корабль может защитить себя от торпед вражеских ПЛ и сам поразить ПЛ торпедой калибром 324 мм.
Видно 16 больших вертикальных ячеек для Калибров-Цирконов, плюс за трубой предположительно 8 ячеек ЗРК Редут (до 32 ракет 9М100 дальностью 15 км или 8 ракет 9M96E2 дальностью до 120 км), на корме 2 счетверенные установки Пакет-НК и артустановка АК-630/АК-630М-2.
***
Отсутствие Урана разумному объяснению не поддается...
За декабрь сего года - февраль следующего 182 человека с Дальзавода сократят (бают шо АУП и пролетариат ни-ни).
будем надеяться ибо вроде как принципиальное решение о модерне все тофовских бпк принято
З
30 СРЗ с января на трехдневную рабочую неделю (б. Диомид).
Я не удивлен. Они БДК Горняк очень долго мучали
Арсеньев.
Все зависит от того выстрелит ка-62 или нет. Ну и от нового заказа на ка-52М
ДВЗ Звезда на кроется ССК Звездой (но не всех примут в ряды танке рост родителей).
У них пока заказ есть до 22 года. Магадан, Челябинск и Иркутск. Думаю после и других 949ых и 971ых им доверят. Если конечно успешно справятся с этими тремя
Итак все вместе
Наброшу ка я на вентилятор............***
Отсутствие Урана разумному объяснению не поддается...
Оно есть на уже спущенном Шапошникове. Наверное просто забыли поставить на модельку. Да и это не особо важно. Главное тут УКСК и .... Тор?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3