СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 511 страница 540 из 961

511

http://sd.uploads.ru/t/QBTJ9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GYeSE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KLqIg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6huXn.jpg

512

Соболезнования пострадавшим и семьям погибших.

Увы, ситуация с Кузей, и с российской палубной авиацией в целом, все сильнее напоминает труп стюардессы из анекдота.  :(
Да и к производственной дисциплине в отрасли есть ба-а-альшие вопросы - когда флагмана флота (!) то утопят, то подожгут.

Отредактировано Шестопер (2019-12-15 08:31:09)

513

Шестопер написал(а):

Соболезнования пострадавшим и семьям погибших.

Увы, ситуация с Кузей, и с российской палубной авиацией в целом, все сильнее напоминает труп стюардессы из анекдота.  :(
Да и к производственной дисциплине в отрасли есть ба-а-альшие вопросы - когда флагмана флота (!) то утопят, то подожгут.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 08:31:09)

  Куда  ОСОБИСТЫ  смотрят  -  явно  работает   целый   ОТРЯД  диверсантов  !  Хотя  наврядли  диверсанты  смогли  бы  сделать  столько  ,  сколько    некомпетентные  ,  безответственные   и  пофигистические   личности ...

514

В Севастополе затонул большой плавучий док  ПД-16 (1938 года) со списанной дизельной подводной лодкой Б-380 (1982 года). При этом подводная лодка спустя некоторое время, всплыла.
https://tass.ru/proisshestviya/7350243?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

Отредактировано Kotus (2019-12-15 10:58:07)

515

Kotus написал(а):

В Севастополе затонул большой плавучий док  ПД-16 (1938 года) со списанной дизельной подводной лодкой Б-380 (1982 года). При этом подводная лодка спустя некоторое время, всплыла.
https://tass.ru/proisshestviya/7350243? … ex.ru/news

Отредактировано Kotus (Сегодня 10:58:07)

Плавдок тоже списанный и МО до этого дела нет. Другое дело почему тх до сих пор не порезали на металл

516

http://s5.uploads.ru/t/Vq9HP.jpg

517

Сцуко. Ждали и дождались. Док был 1938 года и говорили, что лодку с него не снять, утонет типа.

518

timokhin-a-a написал(а):

говорили, что лодку с него не снять,

если думать головой а не опой
https://sc02.alicdn.com/kf/HTB1oZjeJpXXXXXhaXXXq6xXFXXXZ/202314933/HTB1oZjeJpXXXXXhaXXXq6xXFXXXZ.jpg
ролик-мешками нормально можно было вывести

я еще в году 2015 предлагал это Тарану - отдать Б-380 как мишень на феодосийский полигон

519

Да я иронизирую, всё можно было решить. И разными методами.

520

mina написал(а):

если думать головой а не опой

ролик-мешками нормально можно было вывести

я еще в году 2015 предлагал это Тарану - отдать Б-380 как мишень на феодосийский полигон

Что-то кораблесроители отжигают под елочку не по детски...
«Горьковский комсомолец» вообще корабль с очень странной судьбой. службу прошёл в основном по докам, и скончался в доке.
А зачем Вы это Тарану предлагали? Это же не его совсем

521

Sebastian Pereyra написал(а):

А зачем Вы это Тарану предлагали? Это же не его совсем

затем что "по чему-то" нужно "стучать торпедами" в "полный контакт"
сейчас правда в утиль ушла кучка 877, которые были бы гораздо предпочтительнее

522

Artemon написал(а):

Плавдок тоже списанный и МО до этого дела нет. Другое дело почему тх до сих пор не порезали на металл

А как вообще могло получиться так,что и ПД и ПЛ - ничьи? После списания все, с баланса и за забор? Как вообще сейчас эта процедура выглядит?

Отредактировано Kotus (2019-12-15 19:25:52)

523

Kotus написал(а):

А как вообще могло получиться так,что и ПД и ПЛ - ничьи? После списания все, с баланса и за забор? Как вообще сейчас эта процедура выглядит?

да их как раз и планировали отбуксировать на утилизацию, тендер был проведен

Отредактировано ArtemV (2019-12-16 15:41:07)

524

ArtemV написал(а):

да их как раз и планировали отбуксировать на утилизацию, тендер был проведен

Отредактировано ArtemV (Сегодня 15:41:07)

"Плавдок ПД-16 грузоподъемностью 5000 тонн находится на балансе 91-го судоремонтного завода Черноморского флота. "
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/...a … vdoka.html
С абазы от Тащторанга- последнее докование проходил в 2003, за разделку лодки взялась фирма "Авиавторресурс".

Отредактировано Kotus (2019-12-16 16:05:08)

525

mina написал(а):

затем что "по чему-то" нужно "стучать торпедами" в "полный контакт"

Это ты прекращай, это ж уже чьи то деньги!!!! Как можно!!!

А я сразу в таких случаях вспоминаю про американских торпедистов и германских времен ВМВ. До войны у них было все зе бест энд кул. А как война началась выяснилось что неконтактные взрыватели севернее параллелли Осло  просто не работают. А два года спустя на граблях станцевали  уже американцы.

За тот же период времени 27 боеспособных подлодок Азиатского флота США выпустили в общей сложности 96 торпед в 45 атаках, потопив или повредив при этом всего 3 японских транспорта. Как это выглядело в деталях, можно рассмотреть на примере первого боевого похода (8 декабря 1941 г. – 25 января 1942 г., южное побережье Индокитая и Макасарский пролив) крейсерской подводной лодки SS-188 «Сарго» под командованием капитана 3-го ранга Тайрела Джейкобса:

14.12.1941 18:57 – Цель: транспорт; дистанция 910 м; 1 торпеда; преждевременное срабатывание взрывателя на 18-й секунде после пуска.

24.12.1941 12:38 – Цель: транспорт; дистанция 820 м; 2 торпеды; попадания: нет.

12:39 – Цель: транспорт; дистанция 1000 м; 1 торпеда; попадания: нет.

12:49 – Цель: транспорт; дистанция 1650 м; 2 торпеды; попадания: нет.

27.12.1941 12:25 – Цель: 2 транспорта; дистанция 820 м; 2 торпеды; попадания: нет.

19:03 – Цель: транспорт; дистанция 1100 м; 2 торпеды; Попадания: нет.

19:09 – Цель: транспорт; дистанция 910 м; 2 торпеды; попадания: нет.

04.01.1942 18:37 – Цель: танкер; дистанция 1200 м; 1 торпеда; попадания: нет.

Все 13 торпед были выпущены в почти полигонных условиях: по тихоходным (9–12 узлов) целям, идущим постоянным курсом, без противолодочного зигзага, при дневном или вечернем солнечном освещении и с дистанций, которые в случае торпед можно смело охарактеризовать как «в упор». Наведение во всех случаях осуществлялось визуально через перископ, прицельные данные готовились с помощью лучшей на тот момент в мире системы управления торпедным огнём поводных лодок TDC (Torpedo Data Computer) Mark 3.

Отредактировано cobra (2019-12-16 16:08:01)

526

mina написал(а):

затем что "по чему-то" нужно "стучать торпедами" в "полный контакт"
сейчас правда в утиль ушла кучка 877, которые были бы гораздо предпочтительнее

Ну так кто бы спорил!
Только предлагать это Тарану, все равно что предлагать это воспитателю или секретчику

527

Большой десантный корабль проекта 11711 "Петр Моргунов" начал заводские ходовые испытания
https://dambiev.livejournal.com/1786240.html

http://s7.uploads.ru/t/St6PM.jpg

528

с авиабазы
http://s7.uploads.ru/t/K1Evo.png
http://s8.uploads.ru/t/Wmqyr.jpg

529

Вроде как оборудование не повреждено, а кабель трассы менять и так надо. Их за 30 лет не меняли же. Так что жить кораблик будет. А вот двух погибших реально жалко

530

Artemon написал(а):

Так что жить кораблик будет.

Я полон сомнений.

531

А еще есть желающие (кроме нас) базировать и эксплуатировать авианосец на Севере?

532

Мыши кололись, рыдали но жрали кактус.

533

2004_dim написал(а):

А еще есть желающие (кроме нас) базировать и эксплуатировать авианосец на Севере?

А у кого ещё такая же география как у нас? С другой стороны - а где его базировать ещё?

534

Ущерб «Адмирала Кузнецова» от пожара предварительно оценивается в 95 млрд руб.

Причиненный пожаром авианосцу «Адмирал Кузнецов» ущерб практически равен нынешней стоимости корабля, сообщил “Ъ” источник в штабе Северного флота.

«Предварительно ущерб, нанесенный возникшим пожаром, оценивается в 95 млрд руб.,— объяснил он.— При этом речь идет не только о повреждении конструкций авианосца, но и о пострадавшем ремонтном оборудовании и вышедших из строя из-за травм военных и гражданских специалистах».

Современная стоимость корабля такого класса и с таким сроком службы с учетом износа каркаса и без вооружения достигает 110 млрд руб. «Оглашенная сумма вызвала большое возмущение у командования ВМФ»,— отметил источник.
По его словам, пока не ясно, что делать с авианосцем дальше и адекватны ли затраты дальнейшему использованию. «Скорее всего “Кузнецов” все-таки будут восстанавливать, но больше из-за его легендарности, чем боевой способности»,— подчеркнул источник.

Возгорание на авианосце произошло от искры при проведении сварочных работ. В причинах инцидента разбираются несколько комиссий. По словам специалистов, причиной пожара стало попадание сварочной окалины на мусор в трюме, откуда огонь перекинулся на электрокабели.

https://www.kommersant.ru/doc/4198544

535

Navigator написал(а):

Ущерб «Адмирала Кузнецова» от пожара предварительно оценивается в 95 млрд руб.

https://www.kommersant.ru/doc/4198544

Такое впечатление, что специально устроили, ну или бардака там был шедевральный.

536

Значить речь и вовсе не о 120 кв.м.

537

Navigator написал(а):

Ущерб «Адмирала Кузнецова» от пожара предварительно оценивается в 95 млрд руб.

1,5 мрд баксов ?! это как-то перебор.
у нас есть какие-нибудь враги ? кому его подарить чтобы они обанкротились на его содержании))

я ни чего не понимаю в кораблях. ни когда не был внутри и вообще... как мне кажется:
- что-то сгорело . горели некие площади... не бывает в корабле пустующих площадей ... разве что каюты . но там были не каюты там были технологические помещения . они сгорели. то есть оборудование какоето сгорело.
- + как писали огонь пошел по кабельным каналам и стоякам. они заливали все это дело... теперь это там замерзнет? корабль отапливается или нет или частично. частично замерзнет полюбому.
это ждать когда потеплеет и оттает ? или отогревать? это кошмар.
- те кабели что сгорели поменять выборочно не получится . менять придется просто все ... даже банально в офисном здании зачастую проще прокинуть новую витую пару за потолком чем искать концы существующих... но в офисе есть запотолочное пространство или фальшпол. а в корабле все крайне плотно...
и при этом заявления о том что "это не увеличит срок ремонта" выглядят крайне сомнительно.

538

_64-й написал(а):

писали огонь пошел по кабельным каналам и стоякам. они з

А вы в курсе как красиво горит кабельтрасса под напряжением. Как шнур Бикфордов!

539

cobra написал(а):

А вы в курсе как красиво горит кабельтрасса под напряжением. Как шнур Бикфордов!

умаю напряжения -то там не было . + есть же предохранители. но в любом случае - не важно.

учитывая ЭТУ деталь думаю шансов не сгореть у Кузнецова не было . Может кстати и плавдок не сам утонул а ?  :D  Просто с плавдоком не получилось - живучая посудина оказалась , ну теперь решили уж надежным способом. 

http://sg.uploads.ru/t/1ohBC.jpg

540

_64-й написал(а):

умаю напряжения -то там не было . + есть же предохранители. но в любом случае - не важно.

учитывая ЭТУ деталь думаю шансов не сгореть у Кузнецова не было . Может кстати и плавдок не сам утонул а ?    Просто с плавдоком не получилось - живучая посудина оказалась , ну теперь решили уж надежным способом.

У янки пять авианосцев-музеев. Глядишь и у нас появится (под эгидой МЧС и Главного спасателя).  У тех же янки 36 авиабаз ВВС по Шарика с плечом работы ЛА над морем-окияном. У нас - около 50 +,- лапоть (из них около 30 - ЮВО - Черноморской каспийский куст).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3