СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3


Кораблестроение и судоремонт 3

Сообщений 451 страница 480 из 903

451

timokhin-a-a написал(а):

Бесполезно. У них контракт с Минобороны и они его не выполнили, суду наплевать на проблемы субподрядчиков. Пелла попала.

договорятся. Пугают просто

Отредактировано Artemon (2019-12-06 22:15:06)

452

ДА вот непонятно.

Ссылка - https://flotprom.ru/2019/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B09/

Получается что в МО и не планировали подтягивать в ответчики Пеллу и применять штрафники, что подтверждается резолюцией Криворучко не неприменении штрафных санкций.

Интересно, кто этот гениальный инициативник в МО?

453

454

_64-й написал(а):

Сегодня 01:04:30

Мой одноклассник и друг по Сахалину Анатолий Рощин, после окончания судостроительного института, как раз и работал в Николаеве на этом заводе. :(

455

timokhin-a-a написал(а):

ДА вот непонятно.

Ссылка - https://flotprom.ru/2019/Пелла9/

Получается что в МО и не планировали подтягивать в ответчики Пеллу...

Интересно, кто этот гениальный инициативник в МО?

Так как раз и не получается. Читайте доклад Матусова Криворучко. Внимательно

456

Artemon написал(а):

договорятся. Пугают просто

Отредактировано Artemon (2019-12-06 19:15:06)

Возможно и договорятся. А пока все к тому, что суд, неустойка или что там МО в своём иске нарисовало, апелляция проигравшей стороны, и тд.
Пелла не поняла с кем играет

457

Sebastian Pereyra написал(а):

Так как раз и не получается. Читайте доклад Матусова Криворучко. Внимательно

http://s7.uploads.ru/t/7H5fj.jpg

Я может что-то не понял, но логическая цепочка в документе такая:

1. Пелла просохатила сроки (см.причину)
2. Ей выставлена претензия номер * от **
3. В связи с вышеизложенным прошу прошу Пеллу от штрафных санкций и не обращаться в суд.
4. Резолюция Криворучко - "Согласен"

Тут можно только что-то подозревать насчёт требований выставленных в претензии, что там ещё было кроме штрафов, но дело в том, что "Согласен" Зам.МО относится и к м Матузовскому "с исковым заявлением в суд не обращаться".

Ну или поясните.

458

timokhin-a-a написал(а):

Я может что-то не понял, но логическая цепочка в документе такая:

1. Пелла просохатила сроки (см.причину)
2. Ей выставлена претензия номер * от **
3. В связи с вышеизложенным прошу прошу Пеллу от штрафных санкций и не обращаться в суд.
4. Резолюция Криворучко - "Согласен"

Тут можно только что-то подозревать насчёт требований выставленных в претензии, что там ещё было кроме штрафов, но дело в том, что "Согласен" Зам.МО относится и к м Матузовскому "с исковым заявлением в суд не обращаться".

Ну или поясните.

Смотрите даты заключения и исполнения контракта, решения об участии парохода в ГВМП, а также время действия футбольного форс-мажора. Дата претензии, дата «согласен» Криворучко.
До момента подписания претензии (это документ) Криворучко вправе решать что делать: казнить, миловать, казнить частично.
Решение об отзыве претензии, о передаче иска в суд или об отказе от этого - это за пределами полномочий Криворучко.

Вишенка на тортике.
Полагается целесообразным не привлекать и в суд не направлять - это души прекрасное стремленье, но не решение о том что не привлекать, не выставлять претензию и не передавать в суд. Криворучко согласился с тем что это полагается целесообразным, т е желательно, было-бы классно,  хотелось бы и тд

Поэтому и не получается. Объяснил?

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-09 21:57:12)

459

Sebastian Pereyra написал(а):

Вишенка на тортике.
Полагается целесообразным не привлекать и в суд не направлять - это души прекрасное стремленье, но не решение о том что не привлекать, не выставлять претензию и не передавать в суд. Криворучко согласился с тем что это полагается целесообразным, т е желательно, было-бы классно,  хотелось бы и тд

Поэтому и не получается. Объяснил?

Теперь да.

Мне только непонятно зачем тогда был весь этот цирк. Ж*пу прикрыть свою? Так какбы всё ясно и так. Пеллу врасплох застать с иском? А зачем? Что они могли бы сделать? Можно было просто оттолкнуться от претензии, которую им выкатили и пойти в суд. И всё.

Ещё вопрос по

Sebastian Pereyra написал(а):

До момента подписания претензии (это документ) Криворучко вправе решать что делать: казнить, миловать, казнить частично.
Решение об отзыве претензии, о передаче иска в суд или об отказе от этого - это за пределами полномочий Криворучко.

но ведь претензия - не иск. Написали претензию, получили ответ, что причина - форс-мажор. Далее встаёт вопрос - подавать иск или согласиться с тем, что имел место форс-мажор. КМК пока иск не подан, дорога назад вполне есть. Или зам.министра обороны РФ, которому подчиняется тот же ДОГОЗ там "для мебели" находится?

И ещё интересует роль во всём этом ОСК, если Вы, конечно, в курсе дел.

460

timokhin-a-a написал(а):

Теперь да.


ХЗ зачем.
Пресс-релиз Пеллы почитайте, особенно начало. Святая простота.
О форс-мажоре надо своевременно уведомить заказчика, и документы прикладывать, если нет, то потом это не принимается.
ЧМ-2018 это не форс-мажор, ограничения введены законом! в 2013 году, см дату контракта.
ГВМП-2018 тоже сложно притянуть.
Доклад Криворучко был уместен годом ранее, почему см выше.
Про ОСК не знаю. Им безусловно эта ситуация как бальзам на душу, Пелла делом доказывала их несостоятельность.
Но вряд ли ОСК могла организовать это, мозгов у них не хватит.
А Пелле  надо понять с кем они работают, найти грамотных юристов и в суде либо выиграть полностью, либо уменьшить размер требований. Это возможно.

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-10 15:11:03)

461

интрига еще и в том что акты был реально подписан в ДЕКАБРЕ 2018
бабки "утрясали" до ФЕВРАЛЯ
а вот откуда сейчас вылез ФЕВРАЛЬ в акте - ХЗ ...

462

mina написал(а):

интрига еще и в том что акты был реально подписан в ДЕКАБРЕ 2018
бабки "утрясали" до ФЕВРАЛЯ
а вот откуда сейчас вылез ФЕВРАЛЬ в акте - ХЗ ...

Если так, то это не интрига. Похоже на традиционный покуизм и безответственность Минобороны и не менее традиционную глупость промышленности.
за глупость придётся платить.
дата захода иска в суд вызывает грустную улыбку

463

Sebastian Pereyra написал(а):

Похоже на традиционный покуизм

скорее "кто-то кого-то очень хорошо попросил" (а потом "хорошо кинул")

Отредактировано mina (2019-12-10 22:53:07)

464

mina написал(а):

скорее "кто-то кого-то очень хорошо попросил" (а потом "хорошо кинул")

Отредактировано mina (Вчера 19:53:07)

И такое тоже возможно.

Наивность Пеллы просто поражает!
У них не было права на бесплатную ошибку, они это не поняли. Похоже до сих пор не понимают.

465

https://ria.ru/20191212/1562303253.html

А  тем временем горит Кузнецов!!! Может пора уже хокеиста снимать в связи с тяжелой и непродолжительной болезнью...

466

cobra написал(а):

https://ria.ru/20191212/1562303253.html

А  тем временем горит Кузнецов!!! Может пора уже хокеиста снимать в связи с тяжелой и непродолжительной болезнью...

Николай Анатольевич - хоккеист, Сергей Кужугетович - хоккеист, Владимир Владимирович - тоже хоккеист.
Кого из них предлагаете?

Отредактировано Sebastian Pereyra (2019-12-12 12:55:44)

467

Sebastian Pereyra написал(а):

Кого из них предлагаете?

насколько я понимаю ;) речь о том, для кого хоккей стал не хобби, а основным видом деятельности   :confused:

468

"Where Richmond stands out, however, is as test bed for her successors in the Type 26/City class of frigates" - выделяется тем, что служит опытной площадкой для его преемников - Type 26/City класса фрегатов". Оборудование Тайпа 26 на нем испытывать будут.

Новости иностранных флотов.
т.е. на 23 проекте

469

mina написал(а):

насколько я понимаю  речь о том, для кого хоккей стал не хобби, а основным видом деятельности

Значит всех троих

470

mina написал(а):

насколько я понимаю  речь о том, для кого хоккей стал не хобби, а основным видом деятельности

Там ещё и Читу при буксировке на иголки притопили
https://flot.com/2019/Происшествия140/

471

Kotus написал(а):

Там ещё и Читу при буксировке на иголки притопили

это не к флоту (а новым владельцам - частникам)

к флоту вопрос другой - почему "Читу" не потопили в ходе учений ВМФ
напомню что "доблестный" вЭмЭфЭ НИ РАЗУ не применял в практическом варианте ту же АПР-2
про боевой - и речи нет
и т.д. - начиная с критически необходимых стрельбы "Пакетом" по РЕАЛЬНОЙ ЦЕЛИ
(напомню  что у малогабаритных современных торпед есть специальный маневр "ближней зоны" и "особы БЧ")

Отредактировано mina (2019-12-12 14:14:52)

472

Sebastian Pereyra написал(а):

Значит всех троих

в 16 году многие "умные, состоятельные и перспективные" тоже так думали
только вот закончились эти "думы" (и ДЕЙСТВИЯ) в конце 17 подбором "валявшейся на улице" власти большевиками (а по сути - не кончилось и до сих пор ...)

473

Sebastian Pereyra написал(а):

Значит всех троих

А что у нас президент лично должен рулить ремонтом авианосца или как? Я говорил о главкоме, а вы о ком подумали? У нас с Северного флота вышло 2 последних главкома. Авианосец прописан на Севере. И в этом году серия ЧП именно на СФ. Тут Евменова впору было уже не главкомом ставить а уголовное дело возбуждать... А до этого их "славные" нукеры гробят два самолета!!!! Збс. Притом убиваются не по вине летчиков. Было б этого вина летчиков, их бы уже обвинили во всех грехах, ан нет. Заткнулись и молчат.

474

cobra написал(а):

а уголовное дело возбуждать

а вот с этим нужно очень аккуратно и внимательно
к сожалению "Новая газета" закрыла старые комменты, и в одной из статей у них был очень примечательный диалог адвокатессы (семей погибших, оставшихся в Гремихе у "разбитого корыта") и меня по гибели К-159, если у меня в архивах копия сохранилась - найду и выложу
коротко - там я ее публично раскатал со всеми ее наездами на Сучкова (при том что часть вины безусловно была не тем и он этого не отрицал), и выводом РЕАЛЬНЫХ причин трагедии
в итоге эта коза просто визжать начала

475

cobra написал(а):

А что у нас президент лично должен рулить ремонтом авианосца или как? Я говорил о главкоме, а вы о ком подумали? У нас с Северного флота вышло 2 последних главкома. Авианосец прописан на Севере. И в этом году серия ЧП именно на СФ. Тут Евменова впору было уже не главкомом ставить а уголовное дело возбуждать... А до этого их "славные" нукеры гробят два самолета!!!! Збс. Притом убиваются не по вине летчиков. Было б этого вина летчиков, их бы уже обвинили во всех грехах, ан нет. Заткнулись и молчат.

Меньше надрыва, уважаемый!
Про торжество ручного управления слышали? Поэтому лично должен.
А кто Евменова и по кем подписанному представлению назначил? А предшественников Евменова?
И поэтому тоже лично должен.

А Евменов отвечает за корабль, переданный в ремонт?

476

видео

https://www.youtube.com/watch?v=xbknSGtzs9c

https://www.youtube.com/watch?v=Qy2MSPPdCPY

Отредактировано madobad (2019-12-12 16:31:13)

477

Sebastian Pereyra написал(а):

Поэтому лично должен.

А что вы с темы съехали?

Sebastian Pereyra написал(а):

А Евменов отвечает за корабль, переданный в ремонт?

Экипаж с него снят?  Если не снят, а он именно что не снят,

"По уточненным данным, пострадали шесть человек, один из них находится в тяжелом состоянии", - сказал собеседник агентства. По его словам, большинство из них отравились продуктами горения. Один человек получил черепно-мозговую травму, это работник 35-го судоремонтного завода. На борту присутствовали и члены экипажа.

значит отвечает. И Кто был командующим СФ недавно не напомните?

Отредактировано cobra (2019-12-12 15:33:34)

478

Sebastian Pereyra написал(а):

А кто Евменова и по кем подписанному представлению назначил?

подход когда конкретные и персоональные косяки исполнителей "прикрываются" ссылками на "верха" - гнилой  :angry:
личный пример: не смотря на БОЛТ на мой доклад на совещении по судоремонту (по предпосылкам "весело полыхнуть") ЗКТОФ по КиВ, К-ра 72 ОбСтремПЛ (и "рулевого нашего обоза"), совсем уже полное лядство (когда даже ВАХТУ выставляли снаружи на корпус) было прекращено после того как начал писать в "Вахтенном журнале" красной пастой: "по приказу ... л/ч ДВС убыл из ПЛ для производства корпусных работ (и т.д.)"

а что касается СФ, то "пламенный привет" там был еще с "Екатеринбурга"
в значительной мере "замятый" и "заметенный под ковер"
полагаю что у ВВП возникли бы очень серьезные вопросы к флотоводцам, узнай он ВСЕ подробности ...

Отредактировано mina (2019-12-12 15:36:03)

479

mina написал(а):

подход когда конкретные и персоональные косяки исполнителей "прикрываются" ссылками на "верха" - гнилой  
личный пример: не смотря на БОЛТ на мой доклад на совещении по судоремонту (по предпосылкам "весело полыхнуть") ЗКТОФ по КиВ, К-ра 72 ОбСтремПЛ (и "рулевого нашего обоза"), совсем уже полное лядство (когда даже ВАХТУ выставляли снаружи на корпус) было прекращено после того как начал писать в "Вахтенном журнале" красной пастой: "по приказу ... л/ч ДВС убыл из ПЛ для производства корпусных работ (и т.д.)"

а что касается СФ, то "пламенный привет" там был еще с "Екатеринбурга"
в значительной мере "замятый" и "заметенный под ковер"
полагаю что у ВВП возникли бы очень серьезные вопросы к флотоводцам, узнай он ВСЕ подробности ...

Отредактировано mina (Сегодня 12:36:03)

Уважаю Ваше мнение и запись в вахтенном журнале правильная.
Я не писал про гнилой подход со ссылкой на верха.

Вот Вам очевидные вещи.
Главком ВМФ назначается указом президента по представлению МО РФ.
Главком ВМФ подчинён президенту и МО, оба его начальники.
Начальник несёт ответственность за действия подчиненного, обязанность по подбору и расстановке кадров тоже обязанность начальника.
Вы и cobra считаете, что Евменов не справляется с обязанностями Главкома ВМФ и несёт личную ответственность за пожар на Кузнецове. Я с вами согласен, и считаю,  что и те кто его назначал тоже отвечают за это.
Возможно я заблуждаюсь.
Вы перечитайте дедушку Ленина про веру в доброго царя.
А вообще четвертый! подряд главком со своими закидонами - это уже перебор. может место такое? Заколдованное.

Больше для cobra. Командующий ОСК Северный флот не подчиняется Главкому ВМФ.

Не утомил?

480

Sebastian Pereyra написал(а):

А вообще четвертый! подряд главком со своими закидонами - это уже перебор. может место такое? Заколдованное.

Так их растить надо, главкомов.
Амерский пример:

Леман: ВМС США определенно повезло иметь в своих рядах приятно большое количество «операторов» - моряков, пилотов морской авиации, штабных работников и офицеров-управленцев, которым нравилось выходить в море, выводить туда свои корабли, вместе со своими экипажами и в согласии с ними.
Они делали это, как говаривал мой наставник, адмирал Элмо «Бад» Замволт: «весело и с интересом».
Таких людей на флоте найти не трудно, все знают друг про друга, кто настоящий «морской волк» и надёжный человек.
Но бывает тяжело выдвинуть этих людей на важные командные посты, где их талант мог бы раскрыться полностью. Одной из самых важных задач министра ВМС было участие в идентификации, и их выдвижении на командные посты, где они могли бы проявить себя максимально хорошо.
Я потратил немалое время на эту деятельность на посту министра, и уверен, что у меня хорошо получилось.
Что касается лично Лайонса, то он являет собой другой важный пример: множество самых опытных военных моряков, были одновременно и самыми образованными людьми в военно-морской стратегии, политике и оперативном искусстве, включавшем в себя проведение глобальных военно-морских операций.
И опять фокус был в том, чтобы найти этих парней, и пропустить их через множество должностей в море и на берегу, в стратегии и политике, чтобы они имели широкий кругозор и разнообразный опыт к моменту достижения высокой должности. Лайонс был известным командиром корабля, и он же был известным специалистом по дезинформации противника в море, но помимо этого у него было четыре тура в ОР-603 [4], перед тем, как быть выдвинутым на флагманскую должность (ещё до меня), также он имел за плечами обучение как в Военно-Морском Колледже, так и в национальном военном колледже.
Всё это, вместе с его собственными интеллектом, энергичностью и воображением, сделали его сильным военно-морским лидером. Другой упомянутый Вами морской командир, Хэнк Мастин, имел похожий опыт, включавший в себя обучение в Высшей школе ВМС США, в Военно-Морском колледже, опыт боевых действий на реках Вьетнама, и несколько «туров» в оперативное командование ВМС, где он выполнял задачи по планированию морских сражений в Проекте 60 адмирала Замволта, программе-предшественнике Морской стратегии.
Так что ВМС имели людей – мужчин и женщин – с опытом, образованием, агрессивным мышлением, и воображением. И высшая степень лидерства в ВМС состояла в том, чтобы развить карьеры этих людей и быстро двинуть их наверх, даже если для этого приходилось резать некоторых «священных коров», типа карьеры по выслуге лет, или необходимости якобы обязательно проходить некоторые «ступеньки» на службе.

Крестоносец. Часть 1.

Командиры и лидеры не могут взяться из ниоткуда, их надо создавать. А в "морских частях сухопутных войск" это не сделать. Им неоткуда взяться.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-12-12 19:21:07)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт 3