Все об этом.
Эргономика бронетехники
Сообщений 1 страница 30 из 112
Поделиться22010-06-17 16:56:47
а интересно, как я в этом могу быть убежден, если его не знаю?
Юмор? Адекватному человеку хватило бы написанного.
демпфируются для чего?
Сильно сказано! А пищеварение у Вас зачем?
даже вроде где-то читал что моторной деятельностью тела заняты 80-90% мозговой деятельности...
Ого! Да Вы сегодня просто в ударе! Не удержался, зачитал Ваш пост коллегам.
не спорю. но при этом даже мягкие вставки в сидении служат амортизаторами.
Угу. Вот только прикиньте петлю гистерезиса поролоновой подушки (мягкой вставки). Как там говорят химики: в следовых количествах?
что компенсирует непривычное (лишь на первых порах) положение головы.
Человек привыкает ко всему, но к хорошему - быстро.
имелась в виду горизонтальная болтанка.
И какова её роль?
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-17 16:58:17)
Поделиться32010-06-17 17:05:52
Юмор? Адекватному человеку хватило бы написанного.
ну так дали бы в конце-концов ссылочку на работы данного человека по поводу эргономики? я почитаю
Сильно сказано! А пищеварение у Вас зачем?
так для чего там позвоночник демпфером служит?
Вот только прикиньте петлю гистерезиса поролоновой подушки
и что она мне должна показать?
И какова её роль?
лёжа на спине их не надо компенсировать.
Поделиться42010-06-17 17:19:34
как вам удаётся так во всём хорошо разбиратьс?
Поделиться52010-06-17 17:45:49
Ого! Да Вы сегодня просто в ударе! Не удержался, зачитал Ваш пост коллегам.
может ваши коллеги чем-то отличаются от обычного человека, имеющего скелет из 212 костей, 94 мышц, 20 внутренних органов и систем, которые все одномоментно управляются мозгом?
или вы в состоянии осознанно управлять чем-либо сходным?
Поделиться62010-06-17 17:49:13
ну так дали бы в конце-концов ссылочку на работы данного человека по поводу эргономики? я почитаю
Товарищ капитан, Вы не поверите ! Во времена кровавого тоталитарного режима этот курс был грифованным. Как сейчас - не знаю.
так для чего там позвоночник демпфером служит?
Для верхней части организма.
и что она мне должна показать?
Незначительность данного фактора.
лёжа на спине их не надо компенсировать.
Гм, ну не так, чтобы совсем. Но, действительно, их составляющая здорово уменьшается. А вот само построение фразы
лёжа на спине
несколько подвигает на провокативное обыгрывание пассажа. Или это специально?
Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-17 17:49:48)
Поделиться72010-06-17 17:55:15
94 мышц
эм, да мышц вроде как 900 почти, извиняюсь за флуд
Поделиться82010-06-17 18:00:55
как вам удаётся так во всём хорошо разбиратьс?
нужно много пить с нужными знающими людьми..))
Отредактировано Vold (2010-06-17 18:06:22)
Поделиться92010-06-17 18:01:55
видно я не с теми и не то пью, извиняюсь за офтоп
Поделиться102010-06-17 18:06:59
Для верхней части организма.
и что же туда входит?
Незначительность данного фактора.
применение материалов с достаточным фактором - ну никак?
Но, действительно, их составляющая здорово уменьшается.
хорошо.
несколько подвигает на провокативное обыгрывание пассажа.
восприятие собеседником всяких ему известных тайных смыслов от меня не зависит.
эм, да мышц вроде как 900 почти
основных мышц.
Брєйнштиль у вас может есть данные, на сколько по сравнению с сидячей позой падает концентрация внимания при полулежачей позе при управлении танком в течении часа?
Поделиться112010-06-17 19:31:58
это вы тут вообще О ЧЁМ?....
Про эргономику.
Мысль не моя, но считаю её правильной--выскажу:
Раз у нас пехота по жизни ездит СВЕРХУ НА БРОНЕ БТР/БМП/БМД и есть вероятность, что и на ТБТР она всё равно полезет на свежий воздух при определённых условиях, то предлагаю ШТАТНО оснастить ВСЮ бронетехнику(включая танки): а)откидными/прклеиваемыми на броню с помощью присосок СИДЕНЬЯМИ(мягкими)--дабы геморой не зарабатывали; б)откидными (броне)бортиками(как в бортовых грузовиках)--дабы меньше падали с БРОНИ "на крутых поворотах", а заодно были бы хоть чем то защищены от пуль стрелкового оружия и осколков.--Вот и будет вполне ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ нововведение в бронетехнику, направленное исключительно на благо(удобство) человека. Какие будут возражения?
Отредактировано неспич (2010-06-17 19:32:44)
Поделиться122010-06-17 19:57:59
Какие будут возражения?
мот лучше адекватное бронирование и противоминную защиту, плюс средства наблюдения?
да и езда на броне появилась при борьбе с партизанами - в условиях большой войны вероятность такого рода столкновений будет не особо высокой, чтобы под это технику переделывать.
Поделиться132010-06-17 20:26:48
Я так думаю, что смотреть на то как сидит пилот в Формуле-1 или в истребителе, проецируя это на танк, ездящий по бездорожью - некорректно... тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги...
Поделиться142010-06-17 20:30:37
тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги
ага, и пристяжные ремни ещё не забыть - чтоб водитель со штурманом не поулетали нафиг плюс смена подвески раз в сутки.
Поделиться152010-06-17 20:35:35
Ух написали много!
Я отлучался по делам еще до переноса спора в отдельную тему и... будете смеяться - провел эксперимент на себе. А именно:
Ехал в маршрутке на заднем ряду сидений. Их пять в ряд и они были свободны, а дорога,квалификация/уважение к пассажирам водителя и амортизаторы маршрутки приближали условия к боевым. В общем минут 10 я ехал сидя и это было не очень комфортно, но терпимо. Затем я лег на эти пять сидений. Буквально через три -четыре минуты вынужден был опять сесть - чувствовал, что позвонки буквально вылетают со своих мест.
Все таки в спортивных автомобилях такая посадка оправдана не только аэродинамикой машины, но и лучшей переносимостью при крутых виражах на большой скорости. Но, что касается вертикальных колебаний - в Ф-1 их нет, они по идеальным трассам ездят.
Уверен, что тряска на ухабах будет лучше переносится в сидячем положении. Автоматически продольные мышцы в конечностях и туловище человека будут напрягаться при перегрузках и компенсировать их.
Поделиться162010-06-17 20:40:06
смена подвески раз в сутки.
откуда это?
Поделиться172010-06-17 20:41:53
но и лучшей переносимостью при крутых виражах на большой скорости.
пофлудю, перегрузки достигают 4g
Поделиться182010-06-17 20:46:00
iliq
В танке улететь далеко не получиться но морду лица разбить - вполне, так что ремни можно и на танках применять...
Вы бы уже сразу зацепились бы за тормозной парашют что ли... ну чтоб долго не ждать читателям и писателям увлекательных оборотов сюжета...
Поделиться192010-06-17 20:52:16
Затем я лег на эти пять сидений. Буквально через три -четыре минуты вынужден был опять сесть - чувствовал, что позвонки буквально вылетают со своих мест.
и насколько соответствовало полностью горизонтальное положение полусидячему положению мехвода?
Поделиться202010-06-17 20:52:21
так что ремни можно и на танках применять...
Вроде на новых креслах для Лео и Абрамса (которые против подрывов - гибкие, подвесные) есть ремни.
P.S.: Илик, понимаю Вас - тяжело признать, что не прав.
Отредактировано romka (2010-06-17 20:54:10)
Поделиться212010-06-17 20:58:48
тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги...
Все же танки (те, на которых я ездил) не подвержены такой тряске, как джипы на бездорожье и двигаются гораздо плавнее.
Поделиться222010-06-17 21:02:55
Все же танки (те, на которых я ездил) не подвержены такой тряске, как джипы на бездорожье и двигаются гораздо плавнее.
А я ездил на танке по относительному бездорожью и так, что треть времени приходилось проводить в воздухе...
Поделиться232010-06-17 21:08:48
Раз у нас пехота по жизни ездит СВЕРХУ НА БРОНЕ БТР/БМП/БМД и есть вероятность, что и на ТБТР она всё равно полезет на свежий воздух при определённых условиях, то предлагаю ШТАТНО оснастить ВСЮ бронетехнику(включая танки): а)откидными/прклеиваемыми на броню с помощью присосок СИДЕНЬЯМИ(мягкими)--дабы геморой не зарабатывали; б)откидными (броне)бортиками(как в бортовых грузовиках)--дабы меньше падали с БРОНИ "на крутых поворотах", а заодно были бы хоть чем то защищены от пуль стрелкового оружия и осколков.--Вот и будет вполне ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ нововведение в бронетехнику, направленное исключительно на благо(удобство) человека. Какие будут возражения?
Нормальные человеческие условия внутри машины(больший объем на человека, воздух без выхлопных газов, кормовая аппарель), приемлемая бронезащита (не только от РПГ-7, а хотя бы от КПВТ), нормальное снабжение подразделений (не забивать десантное отделение боеприпасами, водой, сухпаем, дровами...).
Все. На крышу никто не полезет.
"Мягкие сиденья от геморроя с откидными бронебортиками" ставить на грузовики.
Поделиться242010-06-17 21:08:54
мот лучше адекватное бронирование и противоминную защиту, плюс средства наблюдения?
да и езда на броне появилась при борьбе с партизанами - в условиях большой войны вероятность такого рода столкновений будет не особо высокой, чтобы под это технику переделывать.
Адекватное бронирование и средства наблюдения-- это хорошо, и это необходимо. А вот насчёт "большой войны" и "невысокой вероятности в неё такого рода столкновений"--не надо горячиться с выводами... "Большая война"-- это в смысле ЯДЕРНАЯ?--Тогда да, даже люк открывать не придётся... А вот если "большая война" в смысле с РЕГУЛЯРНЫМИ частями равного по силам противника, то советую посмотреть на этого самого противника ещё раз повнимательнее-- наличае большого колличества развед.-диверсионных подразделений, основная залдача которых состоит не только в целеуказании своим средствам поражения, но и ТЕРРОРИЗМ в ближних армейских тылах вероятного противника...Т.е. теже "партизаны"...Это я к тому, что в каждой американской дивизии СВ имеется РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН(частично занятый вышеназванной задачей),+ узкоспециализированные подразделения всяких там "силз-ов", зелёных беретов, рэнджеров.... Так что противопартизанская составляющая в столкновении с подобным протиивником будет не чуть не меньше, чем при борьбе с "нерегулярными" партизанскими формированиями. А значит и бронеборта(откидные)+мягкие сидушки сверху на броне будут НЕ ЛИШНИМИ.
Поделиться252010-06-17 21:11:42
А я ездил на танке по относительному бездорожью и так, что треть времени приходилось проводить в воздухе...
К сожалению, на тех танках, на которых ездили вы - я не ездил. Поэтому сравнивать не могу. Могу только сказать, что водитель меньше остального экипажа ощущает тряску и толчки - опять-же справедливо для моего танка.
Поделиться262010-06-17 21:13:06
Это я к тому, что в каждой американской дивизии СВ имеется РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН
У нас разведбат есть в каждой пехотной бригаде. И его задачи - далеко не только разведка.
Отредактировано alexx188 (2010-06-17 21:18:58)
Поделиться272010-06-17 21:34:09
Так что противопартизанская составляющая в столкновении с подобным протиивником будет не чуть не меньше, чем при борьбе с "нерегулярными" партизанскими формированиями. А значит и бронеборта(откидные)+мягкие сидушки сверху на броне будут НЕ ЛИШНИМИ.
Тогда уж сразу делать нечто на уровне юаровского "Баффел".
Поделиться282010-06-17 21:37:09
У нас разведбат есть в каждой пехотной бригаде. И его задачи - далеко не только разведка.
Вот именно это я и имел в виду... А вот у нас ...в Чеченские компании функции разведки выполняли различные спецназы(на троечку)--по причине слабости собственно войсковых подразделений разведки...
Короче "противопартизанских" действий не миновать в кампании любого типа и интесивности...А значит и техника нужна соответствующая.
Поделиться292010-06-17 21:46:49
Короче "противопартизанских" действий не миновать в кампании любого типа и интесивности...
Бесспорно.
Поделиться302010-06-17 21:48:08
Тогда уж сразу делать нечто на уровне юаровского "Баффел".
Или это..