СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эргономика бронетехники

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Все об этом.

0

2

iliq написал(а):

а интересно, как я в этом могу быть убежден, если его не знаю?

Юмор?  Адекватному человеку хватило бы написанного.

iliq написал(а):

демпфируются для чего?

Сильно сказано! А пищеварение у Вас зачем? :longtongue:

iliq написал(а):

даже вроде где-то читал что моторной деятельностью тела заняты 80-90% мозговой деятельности...

Ого! Да Вы сегодня просто в ударе! Не удержался, зачитал Ваш пост коллегам.

iliq написал(а):

не спорю. но при этом даже мягкие вставки в сидении служат амортизаторами.

Угу. Вот только прикиньте петлю гистерезиса поролоновой подушки (мягкой вставки). Как там говорят химики: в следовых количествах?

iliq написал(а):

что компенсирует непривычное (лишь на первых порах) положение головы.

Человек привыкает ко всему, но к хорошему - быстро. :rolleyes:

iliq написал(а):

имелась в виду горизонтальная болтанка.

И какова её роль?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-17 16:58:17)

0

3

Брєйнштиль написал(а):

Юмор?  Адекватному человеку хватило бы написанного.

ну так дали бы в конце-концов ссылочку на работы данного человека по поводу эргономики? я почитаю :)

Брєйнштиль написал(а):

Сильно сказано! А пищеварение у Вас зачем?

так для чего там позвоночник демпфером служит?

Брєйнштиль написал(а):

Вот только прикиньте петлю гистерезиса поролоновой подушки

и что она мне должна показать?

Брєйнштиль написал(а):

И какова её роль?

лёжа на спине их не надо компенсировать.

0

4

как вам удаётся так во всём хорошо разбиратьс?

0

5

Брєйнштиль написал(а):

Ого! Да Вы сегодня просто в ударе! Не удержался, зачитал Ваш пост коллегам.

может ваши коллеги чем-то отличаются от обычного человека, имеющего скелет из 212 костей, 94 мышц, 20 внутренних органов и систем, которые все одномоментно управляются мозгом?
или вы в состоянии осознанно управлять чем-либо сходным?

0

6

iliq написал(а):

ну так дали бы в конце-концов ссылочку на работы данного человека по поводу эргономики? я почитаю :)

Товарищ капитан, Вы не поверите :rofl: ! Во времена кровавого тоталитарного режима этот курс был грифованным. Как сейчас - не знаю.

iliq написал(а):

так для чего там позвоночник демпфером служит?

Для верхней части организма.

iliq написал(а):

и что она мне должна показать?

Незначительность данного фактора.

iliq написал(а):

лёжа на спине их не надо компенсировать.

Гм, ну не так, чтобы совсем. Но, действительно, их составляющая здорово уменьшается. А вот  само построение фразы

iliq написал(а):

лёжа на спине

несколько подвигает на провокативное обыгрывание пассажа. Или это специально?

Отредактировано Брєйнштиль (2010-06-17 17:49:48)

0

7

iliq написал(а):

94 мышц

эм, да мышц вроде как 900 почти, извиняюсь за флуд

0

8

злодеище написал(а):

как вам удаётся так во всём хорошо разбиратьс?

нужно много пить с нужными знающими людьми..))

Отредактировано Vold (2010-06-17 18:06:22)

0

9

видно я не с теми и не то пью, извиняюсь за офтоп

0

10

Брєйнштиль написал(а):

Для верхней части организма.

и что же туда входит?

Брєйнштиль написал(а):

Незначительность данного фактора.

применение материалов с достаточным фактором - ну никак?

Брєйнштиль написал(а):

Но, действительно, их составляющая здорово уменьшается.

хорошо.

Брєйнштиль написал(а):

несколько подвигает на провокативное обыгрывание пассажа.

восприятие собеседником всяких ему известных тайных смыслов от меня не зависит.

злодеище написал(а):

эм, да мышц вроде как 900 почти

основных мышц.

Брєйнштиль у вас может есть данные, на сколько по сравнению с сидячей позой падает концентрация внимания при полулежачей позе при управлении танком в течении часа?

0

11

:huh: это вы тут вообще О ЧЁМ?....
Про эргономику.
Мысль не моя, но считаю её правильной--выскажу:
Раз у нас пехота по жизни ездит СВЕРХУ НА БРОНЕ БТР/БМП/БМД и есть вероятность, что и на ТБТР она всё равно полезет на свежий воздух при определённых условиях, то предлагаю ШТАТНО оснастить ВСЮ бронетехнику(включая танки): а)откидными/прклеиваемыми на броню с помощью присосок СИДЕНЬЯМИ(мягкими)--дабы геморой не зарабатывали; б)откидными (броне)бортиками(как в бортовых грузовиках)--дабы меньше падали с БРОНИ "на крутых поворотах", а заодно были бы хоть чем то защищены от пуль стрелкового оружия и осколков.--Вот и будет вполне ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ нововведение в бронетехнику, направленное исключительно на благо(удобство) человека. Какие будут возражения?

Отредактировано неспич (2010-06-17 19:32:44)

0

12

неспич написал(а):

Какие будут возражения?

мот лучше адекватное бронирование и противоминную защиту, плюс средства наблюдения?

да и езда на броне появилась при борьбе с партизанами - в условиях большой войны вероятность такого рода столкновений будет не особо высокой, чтобы под это технику переделывать.

0

13

Я так думаю, что смотреть на то как сидит пилот в Формуле-1 или в истребителе, проецируя это на танк, ездящий по бездорожью - некорректно... тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги...

0

14

Кий написал(а):

тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги

ага, и пристяжные ремни ещё не забыть - чтоб водитель со штурманом не поулетали нафиг :) плюс смена подвески раз в сутки.

0

15

Ух написали много!
Я отлучался по делам еще до переноса спора в отдельную тему и... будете смеяться - провел эксперимент на себе. А именно:
Ехал в маршрутке на заднем ряду сидений. Их пять в ряд и они были свободны, а дорога,квалификация/уважение к пассажирам водителя и амортизаторы маршрутки приближали условия к боевым. В общем минут 10 я ехал сидя и это было не очень комфортно, но терпимо. Затем я лег на эти пять сидений. Буквально через три -четыре минуты вынужден был опять сесть - чувствовал, что позвонки буквально вылетают со своих мест.
Все таки в спортивных автомобилях такая посадка оправдана не только аэродинамикой машины, но и лучшей переносимостью при крутых виражах на большой скорости. Но, что касается вертикальных колебаний - в Ф-1 их нет, они по идеальным трассам ездят.
Уверен, что тряска на ухабах будет лучше переносится в сидячем положении. Автоматически продольные мышцы в конечностях и туловище человека будут напрягаться при перегрузках и компенсировать их.

0

16

iliq написал(а):

смена подвески раз в сутки.

откуда это?

0

17

zelot написал(а):

но и лучшей переносимостью при крутых виражах на большой скорости.

пофлудю, перегрузки достигают 4g

0

18

iliq
В танке улететь далеко не получиться но морду лица разбить - вполне, так что ремни можно и на танках применять...
Вы бы уже сразу зацепились бы за тормозной парашют что ли... ну чтоб долго не ждать читателям и писателям увлекательных оборотов сюжета...  :rofl:

0

19

zelot написал(а):

Затем я лег на эти пять сидений. Буквально через три -четыре минуты вынужден был опять сесть - чувствовал, что позвонки буквально вылетают со своих мест.

:rofl: и насколько соответствовало полностью горизонтальное положение полусидячему положению мехвода?

0

20

Кий написал(а):

так что ремни можно и на танках применять...

Вроде на новых креслах для Лео и Абрамса (которые против подрывов - гибкие, подвесные) есть ремни.

P.S.: Илик, понимаю Вас - тяжело признать, что не прав.

Отредактировано romka (2010-06-17 20:54:10)

0

21

Кий написал(а):

тут больше подойдут машины ездящие как и танк по бездорожью т.е. например - ралли Париж-Дакар или багги...

Все же танки (те, на которых я ездил) не подвержены такой тряске, как джипы на бездорожье и двигаются гораздо плавнее.

0

22

alexx188 написал(а):

Все же танки (те, на которых я ездил) не подвержены такой тряске, как джипы на бездорожье и двигаются гораздо плавнее.

А я ездил на танке по относительному бездорожью и так, что треть времени приходилось проводить в воздухе...

0

23

неспич написал(а):

Раз у нас пехота по жизни ездит СВЕРХУ НА БРОНЕ БТР/БМП/БМД и есть вероятность, что и на ТБТР она всё равно полезет на свежий воздух при определённых условиях, то предлагаю ШТАТНО оснастить ВСЮ бронетехнику(включая танки): а)откидными/прклеиваемыми на броню с помощью присосок СИДЕНЬЯМИ(мягкими)--дабы геморой не зарабатывали; б)откидными (броне)бортиками(как в бортовых грузовиках)--дабы меньше падали с БРОНИ "на крутых поворотах", а заодно были бы хоть чем то защищены от пуль стрелкового оружия и осколков.--Вот и будет вполне ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ нововведение в бронетехнику, направленное исключительно на благо(удобство) человека. Какие будут возражения?

Нормальные человеческие условия внутри машины(больший объем на человека, воздух без выхлопных газов, кормовая аппарель), приемлемая бронезащита (не только от РПГ-7, а хотя бы от КПВТ), нормальное снабжение подразделений (не забивать десантное отделение боеприпасами, водой, сухпаем, дровами...).
Все. На крышу никто не полезет.
"Мягкие сиденья от геморроя с откидными бронебортиками" ставить на грузовики.

0

24

iliq написал(а):

мот лучше адекватное бронирование и противоминную защиту, плюс средства наблюдения?
да и езда на броне появилась при борьбе с партизанами - в условиях большой войны вероятность такого рода столкновений будет не особо высокой, чтобы под это технику переделывать.

Адекватное бронирование и средства наблюдения-- это хорошо, и это необходимо. А вот насчёт "большой войны" и "невысокой вероятности в неё такого рода столкновений"--не надо горячиться с выводами... "Большая война"-- это в смысле ЯДЕРНАЯ?--Тогда да, даже люк открывать не придётся... А вот если "большая война" в смысле с РЕГУЛЯРНЫМИ частями равного по силам противника, то советую посмотреть на этого самого противника ещё раз повнимательнее-- наличае большого колличества развед.-диверсионных подразделений, основная залдача которых состоит не только в целеуказании своим средствам поражения, но и ТЕРРОРИЗМ в ближних армейских тылах вероятного противника...Т.е. теже "партизаны"...Это я к тому, что в каждой американской дивизии СВ имеется РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН(частично занятый вышеназванной задачей),+ узкоспециализированные подразделения всяких там "силз-ов", зелёных беретов, рэнджеров.... Так что противопартизанская составляющая в столкновении с подобным протиивником будет не чуть не меньше, чем при борьбе с "нерегулярными"  партизанскими формированиями. А значит и бронеборта(откидные)+мягкие сидушки сверху на броне будут НЕ ЛИШНИМИ.

0

25

Кий написал(а):

А я ездил на танке по относительному бездорожью и так, что треть времени приходилось проводить в воздухе...

К сожалению, на тех танках, на которых ездили вы - я не ездил. Поэтому сравнивать не могу. Могу только сказать, что водитель меньше остального экипажа ощущает тряску и толчки - опять-же справедливо для моего танка.

0

26

неспич написал(а):

Это я к тому, что в каждой американской дивизии СВ имеется РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН

У нас разведбат есть в каждой пехотной бригаде. И его задачи - далеко не только разведка.

Отредактировано alexx188 (2010-06-17 21:18:58)

0

27

неспич написал(а):

Так что противопартизанская составляющая в столкновении с подобным протиивником будет не чуть не меньше, чем при борьбе с "нерегулярными"  партизанскими формированиями. А значит и бронеборта(откидные)+мягкие сидушки сверху на броне будут НЕ ЛИШНИМИ.

Тогда уж сразу делать нечто на уровне юаровского "Баффел".

0

28

alexx188 написал(а):

У нас разведбат есть в каждой пехотной бригаде. И его задачи - далеко не только разведка.

Вот именно это я и имел в виду... :( А вот у нас ...в Чеченские компании функции разведки выполняли различные спецназы(на троечку)--по причине слабости собственно войсковых подразделений разведки...
Короче "противопартизанских" действий не миновать в кампании любого типа и интесивности...А значит и техника нужна соответствующая.

0

29

неспич написал(а):

Короче "противопартизанских" действий не миновать в кампании любого типа и интесивности...

Бесспорно.

0

30

zelot написал(а):

Тогда уж сразу делать нечто на уровне юаровского "Баффел".

Или это..

0