СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 10

Сообщений 961 страница 990 из 995

961

Обсуждения экспериментальных объектов, созданных в эпоху заката СССР идут в Сети не менее 10-ти  лет. Фотографии, опубликованные как историками БТТ, так неизвестными людьми, свидетельствуют, что обсуждаемые машины существовали в металле. Но, несмотря на эти публикации и многолетние обсуждения о машинах с индексами 477, 477А, 477А1 нет ни одной официальной статьи отраслевых НИИ или ВУЗов.
При обобщении разрозненных упоминаний объектов 477 получается, что при разработке постоянно существовала проблема избыточной массы. Указанное обстоятельство могло послужить причиной возврата к узлам ХЧ Т-64, которая была самой легкой. В этих же упоминаниях фигурирует единственный тип упругих элементов подвески – торсионы. О гидропневматической подвеске не пишут. Это парадокс, т.к. ГПП имеет минимальную массу и габариты. Т.е. если массу объектов 477 действительно хотели снизить, то внедрение ГПП должно было быть первой мерой – она позволила бы уменьшить общую массу 14-ти упругих элементов и массу корпуса машины за счет исключения объема, занятого торсионами.
В связи с изложенным возникает вопрос о причинах, воспрепятствовавших появлению ГПП на объектах 477.

0

962

Возможно, не смогли добиться надежной работы гидропневматической подвески.
Или на ее разработку не выделили средства.

Хотя на фоне широкого применения деталей из титана это не очень убедительная версия — титановое производство к простым и дешевым точно не отнесешь.

0

963

А сколько примерно можно сэкономить массы на замене торсионной подвески гидропневматической?

0

964

У колесных машин коэффициент относительной массы торсионов 0,05-0,06, а гидропневматических рессор 0,04-0,05.
Найти аналогичные показатели для гусеничной техники не удалось, но интуиция подсказывает, что они могут быть близки.
Судя по указанным коэф-там, гидропневматическая подвеска легче на одну-две сотых. Но практика БМД показывает, что при строгом ограничении массы машины применение гидропневматической необходимо.
Вновь подчеркну, что гидропневматическая подвеска снижает массу машины не только потому, что вместо стального стержня в ней работает азот, но и благодаря тому, что забронированный объем не занят длинными торсионами.
Так же важно, что гидропневматическая подвеска имеет наилучшую плавность хода.

Отредактировано n0rm (2024-05-18 12:50:13)

0

965

какова живучесть гп опоры в бою, по сравнению со стальными?

0

966

сами как думаете?

0

967

n0rm написал(а):

Но практика БМД показывает, что при строгом ограничении массы машины применение гидропневматической необходимо

пример БМД показывает только то, что она с неподжатой подвеской и парашютами не впихивается в самолет.

0

968

mr_tank написал(а):

не впихивается

Твердо и четко.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/211943.jpg
https://unicomcargo.ru/images/uploads/5124114_post-8068-0-52417400-1330971263-2.jpg

Отредактировано n0rm (2024-05-20 17:26:18)

0

969

Шестопер написал(а):

Возможно, не смогли добиться надежной работы гидропневматической подвески.
Или на ее разработку не выделили средства.
Хотя на фоне широкого применения деталей из титана это не очень убедительная версия — титановое производство к простым и дешевым точно не отнесешь.

Основные вопросы - надежность и стоимость..."Упавшие" и перекосившиеся Тунгуски с хранения и даже прошедшие ремонт (!) тому пример...

n0rm написал(а):

Вновь подчеркну, что гидропневматическая подвеска снижает массу машины не только потому, что вместо стального стержня в ней работает азот, но и благодаря тому, что забронированный объем не занят длинными торсионами.
Так же важно, что гидропневматическая подвеска имеет наилучшую плавность хода.
Отредактировано n0rm (2024-05-18 19:50:13)

Вы где на ОБТ предлагает пневмо-гидро-рессоры размещать, снаружи или внутри бронекорпуса? Эти ПГ-рессоры имеют вполне ощутимый объем пневмо- и гидроцилиндров, предполагаю, что даже кратно превосходящий объем торсионов.
При логичном размещении ВНУТРИ корпуса имеем еще большие потери забронированного объема.
Плюс торсионы компактно расположены на днище, а ПГР вдоль бортов, занимая весьма дефицитную ширину корпуса, которая и так уже вышла на ЖД-габарит.

Отредактировано Влад Малеванный (2024-05-21 04:37:12)

0

970

n0rm написал(а):

Твердо и четко.

и где тут БМД?

0

971

Влад Малеванный написал(а):

Основные вопросы - надежность и стоимость..."Упавшие" и перекосившиеся Тунгуски с хранения и даже прошедшие ремонт (!) тому пример...

Вы где на ОБТ предлагает пневмо-гидро-рессоры размещать, снаружи или внутри бронекорпуса? Эти ПГ-рессоры имеют вполне ощутимый объем пневмо- и гидроцилиндров, предполагаю, что даже кратно превосходящий объем торсионов.
При логичном размещении ВНУТРИ корпуса имеем еще большие потери забронированного объема.
Плюс торсионы компактно расположены на днище, а ПГР вдоль бортов, занимая весьма дефицитную ширину корпуса, которая и так уже вышла на ЖД-габарит.

  Зато  кореец  может  приседать  ,  перекашиваться ,  так  сказать   прятаться  в  складках  местности .

0

972

mr_tank написал(а):

и где тут БМД?

танк вошел а вы про БМД :) Кстати - у  БМП-2 нет изменяемого клиренса а мы их отправляли в свое время бортами. Так чтото кто снова в порыве русофобии нагло брешет.

0

973

powermax написал(а):

Зато  кореец  может  приседать  ,  перекашиваться ,  так  сказать   прятаться  в  складках  местности .

японцы. угадайте почему

0

974

powermax написал(а):

Зато  кореец  может  приседать  ,  перекашиваться ,  так  сказать   прятаться  в  складках  местности .

Изменяемый клиренс и регулируемые наклон-крен это прекрасно, но непонятно, как поможет ОБТ выжить в нынешней ситуации СВО...
Ну пусть делает МО, кто же против, тем более было УЖЕ реализовано в СССР...

0

975

злодеище написал(а):

японцы. угадайте почему

  Да  ,  ипонцы  были  впереди ...

0

976

Т-64БМ на выставке трофейной техники в Ростове-на-Дону, 14 сентября 2024 года.

Ссылка на альбом: https://postimg.cc/gallery/1NcgkfR

https://i.postimg.cc/FkGrx29n/1.jpg https://i.postimg.cc/tn9WrZ6R/10.jpg https://i.postimg.cc/F1vyFq6t/11.jpg https://i.postimg.cc/ThcrK08K/12.jpg https://i.postimg.cc/ykY0cRBv/13.jpg https://i.postimg.cc/VdGnRNk1/14.jpg https://i.postimg.cc/yWCPgWkb/2.jpg https://i.postimg.cc/HVB4h23q/3.jpg https://i.postimg.cc/sMx9dhNv/4.jpg https://i.postimg.cc/YhpzRVNN/5.jpg https://i.postimg.cc/v4K7QZJX/6.jpg https://i.postimg.cc/f30ckhZs/7.jpg https://i.postimg.cc/9R5G7NF7/8.jpg https://i.postimg.cc/zbCTSSVP/9.jpg

0

977

Medved_A написал(а):

Т-64БМ

гм, эт не БМ, это хз что, блоки ДЗ из жести, макет какой то

0

978

Wiedzmin написал(а):

гм, эт не БМ, это хз что, блоки ДЗ из жести, макет какой то

И на ВЛД отличаются от оригинала. Ещё антенна Кобры есть, которой на Булате нет. Похоже собрали из Т-64БВ  %-).

0

979

Wiedzmin написал(а):

гм, эт не БМ, это хз что, блоки ДЗ из жести, макет какой то

eburg1234 написал(а):

И на ВЛД отличаются от оригинала. Ещё антенна Кобры есть, которой на Булате нет. Похоже собрали из Т-64БВ.

Сегодня уточнил, что за танк. Говорят, именно в таком виде его и захватили, ничего не переделывали так как его бросил экипаж. Видимо, это какое-то украинское творчество на тему.

Фото: https://postimg.cc/gallery/rs07Z5v

https://i.postimg.cc/svH7BFPx/0.jpg https://i.postimg.cc/7bx2mPmb/1.jpg https://i.postimg.cc/1nM4L6JX/10.jpg https://i.postimg.cc/0M9bWZGh/11.jpg https://i.postimg.cc/zHB35Bcj/12.jpg https://i.postimg.cc/4nNYpLx9/13.jpg https://i.postimg.cc/K4qRfP1s/14.jpg https://i.postimg.cc/svM1NMSf/15.jpg https://i.postimg.cc/pp3ybPYf/16.jpg https://i.postimg.cc/4YtyXjBr/17.jpg https://i.postimg.cc/B806bNzt/18.jpg https://i.postimg.cc/xk3dzMr5/19.jpg https://i.postimg.cc/CB4fS9LF/2.jpg https://i.postimg.cc/mzZgNkBs/20.jpg https://i.postimg.cc/BLhQh3n1/21.jpg https://i.postimg.cc/Fk7F86YC/22.jpg https://i.postimg.cc/t7TgssBd/23.jpg https://i.postimg.cc/K4H8BmW6/24.jpg https://i.postimg.cc/w1Kx40gF/25.jpg https://i.postimg.cc/RWcSkK0m/26.jpg https://i.postimg.cc/f3DzDy39/27.jpg https://i.postimg.cc/2b5CLt7j/28.jpg https://i.postimg.cc/TLHfVctV/29.jpg https://i.postimg.cc/yJcZrkM3/3.jpg https://i.postimg.cc/w3766SB0/30.jpg https://i.postimg.cc/n9jZ0QW6/31.jpg https://i.postimg.cc/142y4JnP/32.jpg https://i.postimg.cc/svWsW77W/33.jpg https://i.postimg.cc/G41rxtx5/34.jpg https://i.postimg.cc/bZHPCP6N/35.jpg https://i.postimg.cc/PLXj07cb/36.jpg https://i.postimg.cc/HcjCkyTV/37.jpg https://i.postimg.cc/YGVBGCS8/38.jpg https://i.postimg.cc/0KwRp1Mv/39.jpg https://i.postimg.cc/y3Y3dnk0/4.jpg https://i.postimg.cc/WtBPszC1/40.jpg https://i.postimg.cc/BjgW5g6j/41.jpg https://i.postimg.cc/KKv60MkJ/42.jpg https://i.postimg.cc/G9qsN05K/5.jpg https://i.postimg.cc/1fXN1CxQ/6.jpg https://i.postimg.cc/jDJwLDd3/7.jpg https://i.postimg.cc/PLsLZdCX/8.jpg https://i.postimg.cc/ns4XGNmv/9.jpg

Видео на Ютубе:

Рутуб: https://rutube.ru/video/024a02c12f1a49f … f13a4aa70/

0

980

Medved_A написал(а):

Сегодня уточнил, что за танк. Говорят, именно в таком виде его и захватили, ничего не переделывали так как его бросил экипаж. Видимо, это какое-то украинское творчество на тему.

А датчик ветра от Т-72Б норм вообще тут? Будет работать?

0

981

eburg1234 написал(а):

Wiedzmin написал(а):

    гм, эт не БМ, это хз что, блоки ДЗ из жести, макет какой то

И на ВЛД отличаются от оригинала. Ещё антенна Кобры есть, которой на Булате нет. Похоже собрали из Т-64БВ  %-).

Это видимо Т-64БВ2 или Т-64БМ-1 и т.д. перед 2022 было куча вариаций, когда танки Т-64БВ проходили ремонт с модернизацией, но не до полного уровня Булата (т.е. капиталка с частью доработок от Т-64БМ), что-то такое видел в инете вроде у Kloch в ЖЖ ранее, сейчас не помню как эта модернизация называлась точно.

Отредактировано Jospf (2024-09-17 12:59:30)

0

982

одна из башен этого убожества

https://sun9-79.userapi.com/impg/DWB7uK_7Pq-X7B3VUkJY4DFDSHNqVdMUUIGDVg/xDHZ4rYetSc.jpg?size=2560x1510&quality=96&sign=5b9d29ec4aa76591028aef8bd4fbe4b7&type=album
https://sun9-57.userapi.com/impg/U8YfMWqTaefshHoX01VW8sBqvPOVTy0bgIvtxA/QSfvxCU1pqM.jpg?size=1920x1920&quality=96&sign=3be0438230fb9101c46149b9bc3a7edd&type=album

0

983

Wiedzmin написал(а):

этого убожества

Какого именно?

0

984

477а как подписано было

0

985

Wiedzmin написал(а):

477а

Ясно.
А почему "убожество"?

0

986

низкопрофильные башни которые ни от чего не защищают орудие и прицелы это путь в никуда

задача башни(если проектируют мозгами) это не только закрыть экипаж от чего либо , если что

Отредактировано Wiedzmin (2024-11-03 21:16:19)

0

987

Но если верить чертежу, то экипаж защищен значительно лучше, чем в серийных машинах с компоновкой Т-64.

0

988

n0rm написал(а):

Но если верить чертежу, то экипаж защищен значительно лучше, чем в серийных машинах с компоновкой Т-64.

все той же 45мм плитой с ДЗ ? вот уж действительно прорыв, никак невозможно получить такое же на обычной башне

0

989

Если не ошибаюсь, то на виде с кормы показана мощная комбинированная защита над рабочими местами КТ и НО.

0

990

n0rm написал(а):

показана мощная комбинированная защита над рабочими местами КТ и НО.

ну там показана ДЗ, надбой,какой то наполинтель ,и плита, плита если так и осталась 45мм как на другом 477, то можете прикинуть насколько "мощный" там пакет комбинашки

если учитывать толщину метаемой крышки(если ее разрез дан реальный, и это не составная плитка из жести, надбоя и метаемой плиты под ней, как на ВЛД) в плюс, то будет целых 90мм

а если еще учесть что ничего не мешает модернизировать защиту крыши на Т серии...

0