Свежая истерика клона сейфрейсера:
теперь про написанное шефом.
"МЕгаватного класса" Это об чем ? Ежели васua умел считать и читать, о том, чтобы ДУМАТЬ разговора нет. То слепому видно, дураку ясно, что "мощные машины" - эт омагаватные МТУ. Об чем и написано. Т.Е. от 1300 л.с. , а , с учетом потерь - 1500 л.с. Отсюда, собственно , и возникла цифра 1500 л.с. ВасUA этого не понять. Он не умеет читать и не умеет думать. Это имеем по-факту
Дурачок, чтобы тебя не вычислили сразу и прежде чем прикидываться конструктором, необходимо:
1) свою "пацанскую" типа под "бывалого" лексику менять на человеческую;
2) перейти на общепринятую типографику -- грамотный конструктор просто по специфике опыта конструкторской работы не сможет так небрежно оформлять свой текст, как это делаешь ты из своей подсобки;
3) перестать выкрикивать националистические высеры, точно так, как ты это делал в своей предыдущей реинкарнации.
4) попрощавшись со мной, будь мужчиной, соблюдай обещание, а не возвращайся как баба и сейфрейсер с новыми "аргументами".
Итак, ты утверждал:
эжекционная система не применяется на мощных мащинах
Повторяю для упоротых -- мощные и тяжелые отечественные машины с эжекционной СО:
Самый тяжелый советский танк ИС-7 (68 т) 1050 л.с.
Последний серийный тяжелый танк Т-10 (50 т) 750 л.с.
Т-80УД (46 т) 1000 л.с.
БМ Оплот (51 т) 1200 л.с.
То что ты потом начал придумывать некие "мегаватные" границы, зная что кроме уральской (где эжекционную систему исторически не используют) опытной Арматы ее никто из отечественных машин не пересек, это только показывает какой ты демагог и манипулятор )))
Причем, особенность конструирования эжекционных СО состоит в том, что для машин с высокой удельной мощностью не требуется рассчитывать СО на 100% мощности. Просто потому, что реализация полной мощности двигателя становится нечастым и непродолжительным случаем.
В приведенных же примерах мы имеем Т-10 с удельной мощностью 15 л.с./т, с которой для достижения требуемых скоростей движения очень часто и подолгу требуется реализовывать полную мощность. Сведения о перегревах двигателя Т-10 есть? Доложи -- почитаем.
При этом, да, из-за недостаточной удельной мощности поздние модификации Т-64 грелись на марше. А объект 476 и Т-80УД с 1000-сильным двигателем и МТО аналогичной конструкции прекрасно показали себя в Средней Азии и Пакистане. При этом, фотка из Пакистана и радостные вопли патриотов вроде тебя, что Т-80УД ездят с открытой крышей МТО, является фейком и откровенным маразмом.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-07-24 14:27:02)