СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 10

Сообщений 931 страница 960 из 994

931

Т-80УД для Пакистана
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/460013.jpg
Укроборонпром

0

932

Серьга написал(а):

Т-80УД для Пакистана

Все таки это БМ "Оплот".

0

933

Просто старое фото БМ Оплот, которое раньше не выкладывали. Может на фото даже один из тайландских.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5068/957410.jpg

Отредактировано Tosa (2022-02-18 14:09:08)

0

934

Нота

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t759338.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t595530.jpg

0

935

БМР-64 с макетом орудия?

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1893/t693706.jpg

0

936

Ult написал(а):

БМР-64 с макетом орудия?

Одну такую хрень кстати недавно уничтожили

0

937

paralay написал(а):

Нота

Бунтарь интереснее, а в ноте мимо снарядов не продажеш..

0

938

Pretiera написал(а):

Бунтарь интереснее, а в ноте мимо снарядов не продажеш..

Лучший из харьковских — Белка. Но в это время в одной жаркой стране Перех уже бил за горизонт, что было куда революционней всех компоновочных извращений Белки.

0

939

Pretiera написал(а):

а в ноте мимо снарядов не продажеш..

а когда это было проблемой в СССР?

0

940

Шестопер написал(а):

Лучший из харьковских — Белка. Но в это время в одной жаркой стране Перех уже бил за горизонт, что было куда революционней всех компоновочных извращений Белки.

Белка упоролась по фронтальной стойкости.
У белки низкая линия огня.

0

941

Pretiera написал(а):

Белка упоролась по фронтальной стойкости.
У белки низкая линия огня.

У Белки очень много наркоманского.
Ходовая часть имела короткую опорную поверхность из-за ведущих колес в центре корпуса.
Для техобслуживания двигателей требовались гинекологи с навыком ковыряния в труднодоступных местах — или там для каждого ТО демонтировалась башня, что ли?

Но зародыш великого танка вижу я в ней.
Выкидываем башню с пушкой и АЗ, оставляем две гусеницы. А сзади цепляем активный бронеприцеп с пусковой установкой мега-ракет с телевизионными и тепловизионными ГСН (вид для оператора через ракету). И сверху у обоих звеньев козырьки с ДЗ от крышебоев. Чтобы козырьки не мешали ракетным пускам — ракеты запускаются назад из кормы с доворотом на цель в воздухе.
Это реализуемо на техническом уровне 70ых и сохранит актуальность до середины 21 века.
Танк предельных параметров, вах!
Рейган обделался бы от страха.

Жалкий Абрамс робко прячет тело слабое за холмик. За холмом он не спасется — сверху мы его увидим, ведь там реет ПТУР могучий, черной молнии подобный!

У янки тогда был бзик на стрельбе с обратных скатов германских холмов. А мы их сверху, сверху. Недавно горящие Абрамсы продемонстрировали, что таких заходов сверху они не любят.

Отредактировано Шестопер (2024-03-13 22:51:34)

0

942

paralay написал(а):

Нота
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t759338.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t595530.jpg

Уважаемый paralay, Ваша графика интересна, но некоторые детали представляются полемичными.
Более двух лет назад в этой теме уже обсуждали компоновку загадочной «Ноты». По словам форумчанина, представившегося участником испытаний, КТ и НО попадали в машину через один общий люк, как показано на рисунке.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/216746.jpg
Эта неожиданная версия коррелирует с тем, что видно на фотографии
https://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/6283102/6283102_original.jpg
Т.е. на реальном образце нет тех люков башни, которые изображены на Вашей схеме.

0

943

Хорошо. Вероятно они были на "Молоте", но позже выродились

0

944

paralay написал(а):

Вероятно они были на "Молоте"

https://ic.pics.livejournal.com/prosto_dok/85974667/117929/117929_2000.jpg
Если «Молотом» называют машину, изображенную на фото, то, минимум 1 люк на башне просматривается.

paralay написал(а):

но позже выродились

Интересно, как это произошло?

0

945

Там была масса "непопулярных" решений, что бы снизить массу танка "улетевшую в космос". Вероятно отказ от люков из этой серии

0

946

Уничтоженный высокоточным снарядом "Краснополь" танк M55S показали вблизи

Модернизированные с помощью Израиля словенские танки M55S практически не применялись боевиками ВСУ в боевой обстановке. Их убрали в тыл после нескольких случаев неудачного применения.

Ссылка

0

947

paralay написал(а):

Там была масса "непопулярных" решений, что бы снизить массу танка

Масса для снижения массы

paralay написал(а):

Вероятно отказ от люков из этой серии

Практика создания предыдущих ОБТ, в т.ч. и тех, которые называют «Объект 477» показывает, что индивидуальный люк является способом минимизации пространства, необходимого человеку для доступа на рабочее место. Если же члены экипажа попадают в машину через один общий люк, то внутри забронированного объема требуется дополнительное пространство, через которое человек двигается от люка до своего рабочего места. Исходя из этого, можно предположить, что  замена двух индивидуальных люков одним общим ведет к росту массы.
Но соображения, изложенные выше, не отменяют факт отсутствия люков на исторической фотографии.

0

948

Экспериментальное навесное оборудование для самоокапывания на объекте 432 (Т-64)

0

949

paralay написал(а):

Нота

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t759338.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t595530.jpg

Уважаемый paralay, может быть, пора перерисовать картинку?

0

950

В блоге Andrei-bt опубликована схема, в заголовке которой указан танк 477А.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiemyWz0PToDaZm9mrahxAEGDMbsp5HxDjENWERToCgiTDRWxkPwn8WHBNki07GuDgGfllwQjEU0X045QVRX1AfyMsslU7EFiYnbBkJhO005Oky1EG1Dg9vzhFr8iXgs2ztY1324a94tDGqdhzyXU79o0KvArjsuQGSTVPfg3Ds_bTjZAY2EPQnkeklS3CG/s1461/478-219.jpg
Где на приведенной схеме показана броня башни 477А?

0

951

n0rm написал(а):

477А

Башни 478 до переименования чертежа шли как 447а если память не изменяет

Отредактировано Wiedzmin (2024-05-05 16:34:56)

+1

952

Серийно что из этого выпускалось? На Оплотах какой вариант известно?

0

953

eburg1234 написал(а):

Оплотах какой вариант известно?

Ячейки, были же фото со сборки

0

954

Wiedzmin написал(а):

Ячейки, были же фото со сборки

А в железе вообще что кроме них было, известно ли? Там до башен вообще доходило? Макетные преграды/исследования на бумаге?

0

955

eburg1234 написал(а):

А в железе вообще что кроме них было, известно ли

Ну в металле много чего опытного было, у 187 в башке тоже ведь керамика насколько помню

0

956

Wiedzmin написал(а):

n0rm написал(а):

    477А

Башни 478 до переименования чертежа шли как 447а если память не изменяет

Спасибо!
Получается, что схема Андрея-бт действительно не имеет связи с опытным  477А. Т.е. andrei-bt опубликовал схему с опечаткой и не заметил этого. Данный факт наглядно показывает уровень аналитических способностей этого автора.

0

957

n0rm написал(а):

Получается, что схема Андрея-бт действительно не имеет связи с опытным  477А

ну что он там постил я хз

но башня аналогичная башне 478Б по чертежу именуется как 447А.10

странно что он не начал с брони 480го там и башня и корпус довольно интересные

0

958

n0rm написал(а):

Уважаемый paralay, может быть, пора перерисовать картинку?

Обязательно перерисуем, но не сейчас, у меня другой проект

0

959

paralay написал(а):

у меня другой проект

Звучит интригующе.

paralay написал(а):

Обязательно перерисуем

А есть ли понимание как будет выглядеть новая компоновка? ?

0

960

Обсуждения экспериментальных объектов, созданных в эпоху заката СССР идут в Сети не менее 10-ти  лет. Фотографии, опубликованные как историками БТТ, так неизвестными людьми, свидетельствуют, что обсуждаемые машины существовали в металле. Но, несмотря на эти публикации и многолетние обсуждения о машинах с индексами 477, 477А, 477А1 нет ни одной официальной статьи отраслевых НИИ или ВУЗов.
При обобщении разрозненных упоминаний объектов 477 получается, что при разработке постоянно существовала проблема избыточной массы. Указанное обстоятельство могло послужить причиной возврата к узлам ХЧ Т-64, которая была самой легкой. В этих же упоминаниях фигурирует единственный тип упругих элементов подвески – торсионы. О гидропневматической подвеске не пишут. Это парадокс, т.к. ГПП имеет минимальную массу и габариты. Т.е. если массу объектов 477 действительно хотели снизить, то внедрение ГПП должно было быть первой мерой – она позволила бы уменьшить общую массу 14-ти упругих элементов и массу корпуса машины за счет исключения объема, занятого торсионами.
В связи с изложенным возникает вопрос о причинах, воспрепятствовавших появлению ГПП на объектах 477.

0