СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 10

Сообщений 871 страница 900 из 949

871

gena_ написал(а):

Мне трудно сказать, что там конкретно оборвалось…Мог оборваться палец крепления к пушке, а сотрудник сказал что тяга.

Здравый смысл подсказывает, что вероятность подобного события приблизительно равна внезапному разрыву корпуса по сварным швам. :) 

gena_ написал(а):

Я как то на этом не акцентировался, упомянул просто для предыстории - как вспомнил большой прямоугольный люк.

Понимаю. Но странность описанного случая притягивает внимание. Дело в том, что кинематика поворота казенника вокруг оси цапф такова, что злостному нарушителю техники безопасности скорее сломало бы голени, а не прищемило носки.

0

872

n0rm написал(а):

Да, я тоже думаю, что это макет с ГТД. И если в этом вопросе есть консенсус, то давайте подумаем над вопросом о смысле пневмобаллонов на макете с ГТД.

Может на него вначале ставили дизель, потом заменили на ГТД, а баллоны не демонтировали?

0

873

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

      и слева над гусеничной полкой не ВСУ.

А что?

Не помню уже что это за хреновина, но она есть и у т-80У.
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4051/t482724.jpg

0

874

gena_ написал(а):

Не помню уже что это за хреновина, но она есть и у т-80У.

Это и есть ВСУ.
Кстати, у об. 477А1 тоже есть некий вспомогательный двигатель.

0

875

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    в ХКБМ работали гражданские, кроме генерала Борисюка и военпредов.

Военпред служит в МО и к коллективу разработчиков не принадлежит.

Я знаю что военпреды служат в МО, но кабинет где они сидели был в ХКБМ.

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Нет, наводчик сидел на своем месте, люк был открыт и испытатель который смотрел в окуляр прибора УПВ громким голосом подавал команды наводчику. Напомню, что все эти операции проводились на месте и двигатель не работал.

Понял Вас. Но в чем смысл этой нелепой акробатики? Осторожно предположу, что описанные Вами стрельбы проводились с целью испытаний нового опорно - поворотного устройства башни в условиях повышенных нагрузок от 152-мм пушки.

Смысл в том чтобы произвести хотя бы грубое прицеливание, т.к. прицел нормально не работал.

0

876

gena_ написал(а):

Смысл в том чтобы произвести хотя бы грубое прицеливание, т.к. прицел нормально не работал.

Зачем стрелять, если СУО  нет?

0

877

Шестопер написал(а):

n0rm написал(а):

    Да, я тоже думаю, что это макет с ГТД. И если в этом вопросе есть консенсус, то давайте подумаем над вопросом о смысле пневмобаллонов на макете с ГТД.

Может на него вначале ставили дизель, потом заменили на ГТД, а баллоны не демонтировали?

Пуск с помощью воздуха может помочь при сильно разряженных аккумуляторах.

0

878

В общем да. Ну нужно ли это при наличии ВСУ?

0

879

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Не помню уже что это за хреновина, но она есть и у т-80У.

Это и есть ВСУ.
Кстати, у об. 477А1 тоже есть некий вспомогательный двигатель.

Такая маленькая установка?
В харьковских танках дизельная ВСУ по сравнению с этой просто огромная.

0

880

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Смысл в том чтобы произвести хотя бы грубое прицеливание, т.к. прицел нормально не работал.

Зачем стрелять, если СУО  нет?

Я уже писал, что проверяли самочувствие экипажа после выстрелов.

0

881

Это 3 выстрела. А остальные?
Кстати, для проверки самочувствия целиться не обязательно  ;)

0

882

gena_ написал(а):

Такая маленькая установка?

Да. Турбогенератор ГТА-18.
http://http.btvt.info/3attackdefensemobility/spetsmash_o_gtd.files/image011.jpg

0

883

gena_ написал(а):

Вот скопировал то что писал в 18 году на паралае про систему автоматического вождения.

Еще вспомнилось, что на 477А испытывали систему типа современного автопилота.
Как мне объясняли знакомые сотрудники, при движении танков в колоне на марше часто возникают аварийные ситуации из-за недостатка опыта у механиков водителей, а так же их быстрой утомляемости.

Первый танк в колоне должен был вести опытный механик водитель, а следующие за ним шли бы на автоматическом управлении, повторяя все маневры впереди идущего танка.

На танки устанавливалась система что то вроде небольших радаров – 4 шт, 2 спереди и 2 сзади, которые должны были отслеживать машины в колоне. Как мне рассказывали, частота работы этих радаров превышала 70ГГц. Такая высокая частота позволила сделать устройства (соответственно антенну) небольшого размера и самое главное сигнал на такой частоте сильно поглощается воздухом, и с расстояния в несколько километров запеленговать ее уже не получится.

Чем закончились те испытания, и какой НИИ делал эту аппаратуру я не знаю.

Спасибо.

0

884

n0rm написал(а):

Это 3 выстрела. А остальные?
Кстати, для проверки самочувствия целиться не обязательно  ;)

Стреляли в земляной бугор, если выстрел пойдет выше, то снаряд может улететь в соседнюю деревню.

0

885

Ув gena_, правильно ли я понимаю, что Вы наблюдали только 3 выстрела при испытаниях на обитаемость, а других стрельб не видели?

0

886

n0rm написал(а):

Ув gena_, правильно ли я понимаю, что Вы наблюдали только 3 выстрела при испытаниях на обитаемость, а других стрельб не видели?

Да, на 477 изделии я участвовал только в одних стрельбах. Как мне говорили сотрудники, почти все стрельбы проходили на специальных полигонах в России.
(Можно без уважаемого, достаточно просто gena_)

0

887

Понял Вас.
Хотелось бы вернуться к большому люку, о котором Вы писали. Если я правильно понимаю, то этот загадочный люк был у об. 477А1, т.е. у той машины, фотография водительского пульта которой инициировала наше обсуждение.
В сети есть изображения модели, сделанной по мотивам 477А1. На примере этой модели я попытался изобразить то, что Вы описали словами. Правильно ли я понял Ваше описание?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t216746.jpg

0

888

n0rm написал(а):

Понял Вас.
Хотелось бы вернуться к большому люку, о котором Вы писали. Если я правильно понимаю, то этот загадочный люк был у об. 477А1, т.е. у той машины, фотография водительского пульта которой инициировала наше обсуждение.
В сети есть изображения модели, сделанной по мотивам 477А1. На примере этой модели я попытался изобразить то, что Вы описали словами. Правильно ли я понял Ваше описание?
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 216746.jpg

Насчет люка все правильно, но башня по моему была какая то другая.

0

889

gena_ написал(а):

Насчет люка все правильно

Как при такой компоновке экипаж занимал свои рабочие места?

gena_ написал(а):

башня по моему была какая то другая.

Прошу набросать эскиз.

0

890

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

    Насчет люка все правильно

Как при такой компоновке экипаж занимал свои рабочие места?
gena_ написал(а):

    башня по моему была какая то другая.

Прошу набросать эскиз.

Я точно не вспомню, по-моему башня была чуть шире и не было этого длинного хвоста.
Экипаж по очереди опускался в люк, а затем смещался вправо (командир) или влево (наводчик).
На вашей картинке такое невозможно, но если люк сместить еще назад и сделать башню шире то все получится.
Может кто вспомнит больше подробностей.

0

891

gena_ написал(а):

Может кто вспомнит больше подробностей.

Кажется, тов. RANKOR что-то знал. Но он исчез в самый интересный момент.

gena_ написал(а):

по-моему башня была чуть шире и не было этого длинного хвоста.

Как же шире-то? Вы же сами давали ссылку

gena_ написал(а):

Больше всего похоже на эту машину.
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/ … iginal.jpg


где видно, что лоб башни узкий, а сама башня длинная.
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/40496274/2931286/2931286_original.jpg

gena_ написал(а):

Экипаж по очереди опускался в люк, а затем смещался вправо (командир) или влево (наводчик).

Т.е. при супер плотной компоновке между местами экипажа был проход. Какой смысл в этом абсурдном решении?

gena_ написал(а):

На вашей картинке такое невозможно, но если люк сместить еще назад и сделать башню шире то все получится.

Сначала было все правильно, а теперь стало невозможно. Я предвидел именно такой ответ и в связи с этим просил, что бы Вы изобразили когда-то увиденное хотя бы в самых общих чертах.

0

892

Объект 478ДУ
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t427460.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4/t691024.jpg

0

893

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Объект 478ДУ

Есть фото внутри, кому интересно.

0

894

gena_ написал(а):

Стреляли в земляной бугор, если выстрел пойдет выше, то снаряд может улететь в соседнюю деревню.

Правда, иногда тяжело бывает?
А я 99 года с такими общаюсь...

0

895

n0rm написал(а):

gena_ написал(а):

     по-моему башня была чуть шире и не было этого длинного хвоста.

Как же шире-то? Вы же сами давали ссылку
gena_ написал(а):

    Больше всего похоже на эту машину.
    https://ic.pics.livejournal.com/raigap/ … iginal.jpg

где видно, что лоб башни узкий, а сама башня длинная.
https://ic.pics.livejournal.com/raigap/ … iginal.jpg
gena_ написал(а):

    Экипаж по очереди опускался в люк, а затем смещался вправо (командир) или влево (наводчик).

Т.е. при супер плотной компоновке между местами экипажа был проход. Какой смысл в этом абсурдном решении?
gena_ написал(а):

    На вашей картинке такое невозможно, но если люк сместить еще назад и сделать башню шире то все получится.

Сначала было все правильно, а теперь стало невозможно. Я предвидел именно такой ответ и в связи с этим просил, что бы Вы изобразили когда-то увиденное хотя бы в самых общих чертах.

Я писал что машина похожа, я не писал что это точно она, прошло 30 лет и подробности очень тяжело вспомнить и фотография очень плохая.
Большой прямоугольнй люк точно был, башня с этим люком появилась примерно в 1991г или начале 1992г (в начале 1990 ее точно не было, точнее не вспомню).

0

896

armor.kiev.ua написал(а):

gena_ написал(а):

    Стреляли в земляной бугор, если выстрел пойдет выше, то снаряд может улететь в соседнюю деревню.

Правда, иногда тяжело бывает?
А я 99 года с такими общаюсь...

Да бывает тяжело.
Я стараюсь сразу не отвечать, сгоряча напишу, что-то не то, а потом будет стыдно.

0

897

gena_ написал(а):

фотография очень плохая

Не слишком четкая фотография вносит больше ясности, чем расплывчатое словесное описание.
К счастью, опубликована и вторая фотография. Она даже была в этой теме, но очень-очень давно. Целых 10 дней назад Сейчас, наверное,  вспомнить совсем тяжело.
В связи с этим позвольте воспроизвести эту фотографию в данном сообщении. Как видим, лобовая часть башни узкая.
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/691222/691222_original.jpg

gena_ написал(а):

Большой прямоугольнй люк точно был

Не спорю. Но это столь неожиданный вариант, что он не укладывается в голове. Чего хотели добиться таким экзотическим способом?

gena_ написал(а):

башня с этим люком появилась примерно в 1991г или начале 1992г (в начале 1990 ее точно не было, точнее не вспомню).

Наверное, все же не только башня, а новая машина с новой башней. Корпус 477А1 тоже отличается от корпусов предыдущих объектов.

Отредактировано n0rm (2022-01-11 12:32:56)

0

898

В блоге уважаемого Andrei_bt несколько недель назад появилась заметка о принятии на вооружение Т-64Б1М. Раньше читал, что этот индекс должны были получить Т-64Б1, переделанные под 6ТД в ходе капремонта, но машина с чертежа больше смахивает на 476. Получается, в ходе ремонта предполагалось заменять не только МТО, но и башню? Каким было заводское обозначение такой машины (объект 4...)?

0

899

Видимо ошибка, т.к. схема от об. 476

0

900

Blitz, как знать, как знать. С 476 тоже много чего не ясно, т. к. в докуметах он нередко назывался «Т-64А с двигателем 6ТД», хотя колпак и начинка у него были совсем другими. Может, Василий или сам Андрей прояснит этот момент.

0