gena_ написал(а):Двухпоточный МПП — механизм передач и поворота, характеризующийся двойной кинематической связью двигателя с механизмом поворота (МП). Как правило, в двухпоточном МПП основной поток мощности проходит через коробку передач, а дополнительный — минуя её и используется для осуществления поворотов танка. Двойная связь двигателя с МП позволяет использовать коробку передач не только для трансформации крутящего момента двигателя при прямолинейном движении, но и для получения нескольких расчётных радиусов при повороте.
В дополнительном приводе двухпоточных МПП современных танков обычно используется гидрообъёмная передача (ГОП).
Уважаемый gena_, зачем нужны расчетные радиусы, если ГОП нужен для бесступенчатого изменения радуиса поворота?
gena_ написал(а):это 1992г
Спасибо. Год важен для хронологии.
Сразу огромная просьба. Уважаемый gena_ , есть ли возможность выбрать в сети фото машины, стрелявшей в 1992 году?
gena_ написал(а):Россия забросила в 90е Энергию с Бураном, всю гражданскую и военную авиацию, а тут пишут что финансировала какой-то танк.
Крупное ВТС с Украиной оборвалось только после событий 2013-2014 годов. Т.е. пример «Бурана» не способствует пониманию ситуации с 477.
gena_ написал(а):с НИИ (львовский или какой другой) привозили блоки, устанавливали на машину, испытывали а за тем снимали и забирали на доработку.
Почему отсутствовали автономные испытания?
gena_ написал(а):Были еще блоки не рабочие, их оставляли в качестве массогабаритных макетов.
С какой целью использовались эти макеты?
gena_ написал(а):Водитель управлял машиной с помощью штатных рычагов, педалей и приборов, таких-же
как и на 478Б.
Т.е. было 3 педали: газ, тормоз, сцепление?
gena_ написал(а):Объект управлялся с помощью штурвала, на нем было 2 кнопки – справа и слева под большие пальцы, с помощью этих кнопок переключались передачи вверх и вниз. Это был ручной режим, а был еще полный автомат, когда давишь на педаль газа и автомат сам переключает передачи вверх или вниз.
Как использовалась педаль сцепления в режиме «полный автомат»?
gena_ написал(а):Ходовый макет был укомплектован штатной башней и пушкой, вся аппаратура башни была нерабочая, вместо штатных блоков стояли макеты.
Вновь возникает вопрос о фотографии объекта, который Вы имеете в виду. Могли бы Вы привести соответствующее фото?
gena_ написал(а):Испытывали и по ходу испытаний доводили систему управления двигателем и трансмиссией. Бортовой компьютер по моему был собран на микросхемах серии К1804, в качестве ПЗУ использовалась электрически перепрограммируемая память (это что то похожее на флеш память), что позволяло вносить изменения в программу с помощью специального пульта. Писали программу на ассемблере, система команд PDP-11(это как у наших Электроники-60 и СМ-4), а во время испытаний вносили изменения прямо в машинных кодах.
Получается, что двигатель и трансмиссия 477 имели микропроцессорное управление. Так?
gena_ написал(а):Система управления башней также строилась на аналогичном компьютере (с такой же системой команд).
Что значит «система управления башней»?
gena_ написал(а):У компьютера эпизодически случались сбои, и приходилось переходить на управление
с помощью рычагов. Несколько раз при сбоях терялось управление, и объект улетал с трассы, благо скорости
там были небольшие до 35 км/ч.
Какие максимальные скорости достигались в тех заездах?
gena_ написал(а):Так же доводили систему запуска двигателя, а она у этого движка была довольно сложная, почти всегда использовался комбинированный запуск (с помощью сжатого воздуха и АКБ) и даже при плюсовых температурах приходилось использовать котел подогрева.
У этого это у какого?
gena_ написал(а):Пульт изображенный на снимке является частью ТИУС, но он не работал. Это массогабаритный макет.
gena_ написал(а):Бортовой комп всю циклограмму выполнял сам.
Откуда поступала команда на запуск? С неработающего массогабаритного макета?
gena_ написал(а):Периодически привозили новые блоки для проверки их работоспособности, поэтому и нужны такие жгуты.
При обобщении сказанного об электронных блоках ТИУС (БИУС) получается, что жгуты с разъемами, видимые на фото, использовали для проверки работоспособности неработоспособных макетов.
Неужели здесь нет явного противоречия и так было в действительности? Это если не вспоминать об очевидной процедуре двойного контроля (ОТК и ВПМО) изделия на предприятии – изготовителе и таком же двойном контроле на Харьковском заводе.
gena_ написал(а):Про люк мне больше нечего добавить
Вновь общий вопрос о фотографии машины, которую Вы имеете в виду. Могли бы Вы выбрать нужную фотографию среди многочисленных изображений, имеющихся Интернете?
gena_ написал(а):Снаряды для стрельбы лежали на земле в ящиках. Стреляли с места (без движения), пушку наводили вручную (с помощью маховиков)
В чем смысл такой стрельбы?
gena_ написал(а):при помощью "прибор выверки УПВ "Приборы выверки УПВ-125-01 По ссылке прибор для калибра 125мм, но внешне очень похож.
Прибор по ссылке не предназначен для прицеливания.
gena_ написал(а):Один испытатель смотрел в окуляр и давал команды другому испытателю куда крутить маховики наводки.
Где находился окуляр?