Следует
По-видимому, на обсуждаемом объекте стоял самый форcированный 6ТД-3 мощностью 1500 л.с. А с какой трансмиссией?
Может быть, на базе таких агрегатов?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 10
Следует
По-видимому, на обсуждаемом объекте стоял самый форcированный 6ТД-3 мощностью 1500 л.с. А с какой трансмиссией?
Может быть, на базе таких агрегатов?
Такая же картина наблюдалась нами и в части создания пультов ТИУС. Они многократно перекомпоновывались.
Интересно, какой вариант пульта на обсуждаемом фото? Окончательный или промежуточный?
Всю информацию для механка-водителя на изделии «187» ИУС-В выводила только на экран дисплея;
Лично я не назвал бы этот экранчик удобным.
Цифровая индикация неудобна в работе
Спорный тезис
В яркий солнечный день при положении водителя «по-походному» в харьковском танке информация на экране будет не видна
На фото экрана не видно. Интересно, где он находится?
Или все написанное относится строго к предыдущему 477А и к 477А1 неприменимо?
Михаил Демьянович Борисюк без колебаний принял для изделия «477А» в качестве базового комплекса ИУС-В, созданную уральскими конструкторами.
«Уральские конструктора» это «Электромашина»?
а какая разница между демонстратором и макетом/опытным образцом и т.п?
уже обсуждали
с некоторыми обсуждать бесполезно, "летчики-теоретики" - все знают
Демонстрация технологий и отработка технических решений.
Затем что б дальше отработать их, КО подсказывает. Однако помимо них на нем еще стоят временные решения, для отработки готовых элементов-туда же с большой вероятностю оправляеться АЗ данной машины.
Сию машину они не строили
Разобрались бы сначала что строили, что нет, в какой последовательности-потом бы с умным видом приходили. ИЧСХ-непосредственные разработчики прямо указывают что машина даже опытной не была-макет, стенд.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 03:53:06)
Для начала сами разберитесь что и кто и в какой последовательности строил.Я разобрался. Про фото я вам написал,что этот объект участвовал как в ходовых испытаниях так и испытаниях элементов защиты.Можете утверждать обратное, если вас это успокоит.А "демонстраторы" в масштабе(а их в ХКБМ в виде деревянных макетов в разных масштабах было очень много) делают до того как строить машины в металле.Знаете сильно экономит средства.
Отредактировано RANKOR (2021-11-21 22:51:01)
Интересно, какой вариант пульта на обсуждаемом фото? Окончательный или промежуточный?
Лично я не назвал бы этот экранчик удобным.
Спорный тезис
На фото экрана не видно. Интересно, где он находится?
Или все написанное относится строго к предыдущему 477А и к 477А1 неприменимо?«Уральские конструктора» это «Электромашина»?
Все что указано в цитатах не привязано точно к конкретному объекту. Ни экраны ни индикаторы. А между Об-477 или 477А разница будет значительная.
Про фото я вам написал,что этот объект участвовал как в ходовых испытаниях так и испытаниях элементов защиты.
Не помеха для ходового макета-для подобных задач их делают. Другое дело начинка-что видно по барабану АЗ.
А "демонстраторы" в масштабе(а их в ХКБМ в виде деревянных макетов в разных масштабах было очень много) делают до того как строить машины в металле.
IRL ХКБМ их активно строили, как минимум о двух известно. Другие КБ тоже не отставали.
Между " демонстратором " и " действующим макетом " - разницы ни какой , просто некоторые любят цепляться к словам
А некоторые, Лёня, даже печатать букафки на клаве по-человечески неспособны.
Здравствуйте
Пульт на фото очень похож на тот что был на 477 изделии.
В пульте механика водителя не было ни какого экрана.
Экран был у командира и наводчика янтарного цвета свечения, квадратный примерно 10..12см.
В интервью Борюсюка упоминалась пушка 155 мм, я думаю что он просто ошибся.
Он уже довольно старый (склероз) и еще во время работы в ХКБМ он толком в технику не вникал (в отличии от Морозова). Диссертацию докторскую ему половина КБ делала и вдобавок еще профессора из ХПИ помогали все оформить.
Зато он был очень большой знаток финансов, как что-то выгодно продать и т.п.
Он организовал собственный банк, все деньги ХКБМ проходили через этот банк
Он уже довольно старый (склероз) и еще во время работы в ХКБМ он толком в технику не вникал (в отличии от Морозова). Диссертацию докторскую ему половина КБ делала и вдобавок еще профессора из ХПИ помогали все оформить.
Буквально на днях открыл книгу "Концептуальное проектирование объектов бронетанковой техники" в его соавторстве со специалистами из ХПИ, изд. 2008 г.
Посмотрел близкий мне по основной специальности раздел подвижности. Просто охренел!
Введенные в монографии "комплексный показатель подвижности" и "комплексный показатель подвижности по скорости" таковыми не только не являются (т.е. не отражают адекватно уровень подвижности образцов БТВТ), но и заложенный в них физический смысл имеет совсем иную коннотацию, а способы их определения я бы вообще назвал антинаучными (т.е. не имеющими научного обоснования). Особую печаль вызвало, что среди рецензентов числится Бруль С. Т., которого я знал как квалифицированного преподавателя кафедры Танков КВТИУ. Вероятно, уже будучи начальником ГБТУ, Сергей Тимофеевич не особо вникал в содержание рецензируемой монографии, понадеявшись на предполагаемый уровень авторов.
Так что, если бы даже и хотел поспорить с приведёнными Вами фактами, то....
Отредактировано armor.kiev.ua (2021-11-22 20:40:39)
Пульт на фото очень похож на тот что был на 477 изделии.
Скажите, а как в разговорах внутри КБ называли Ноту ?
Я в основном работал не с конструкторами, а с инженерами исследователями. Там в основном упоминали 477 или 6919.
Там в основном упоминали 477 или 6919.
То есть разницы между Молотом и Нотой не делали ? А разные образцы Молота как-то называли ?
Вот например были ХМ1 и ХМ2 (ходовый макет). ХМ1 был с катками похожими на катки Т-64 и дизелем 1200 л.с.
ХМ2 был с катками похожими на катки Т-80 и газовой турбиной 1500 л.с.
Вот например были ХМ1 и ХМ2 (ходовый макет).
А
По АЗ и СУО у них были отличия, если известно.
Здравствуйте
Экран был у командира и наводчика янтарного цвета свечения, квадратный примерно 10..12см.
Плазменный, похоже. Типа такого: https://www.plasmalabs.ru/files/product … obavit.pdf
Плазменный, похоже.
Возможно электролюминесцентный.
ХМ2 был с катками похожими на катки Т-80 и газовой турбиной 1500 л.с.
а что за турбина?
АЗ и СУО на ХМ! и ХМ2 не работали, блоки какие то стояли только для имитации.
На этих изделиях отрабатывались только система управления движением, двигатель, коробки передачь и т.п.
ХМ2 с газотурбиным двигателем привезли по моему из Питера, там турбину установили в корпус. Народ говорил что она подобна той что стоят на Т-80 только мощность больше. Еще могу добавить что на ХМ2 была другая трансмиссия, там было всего 4 передачи.
АЗ и СУО на ХМ! и ХМ2 не работали, блоки какие то стояли только для имитации.
На этих изделиях отрабатывались только система управления движением, двигатель, коробки передачь и т.п.
Вроде Ноты вели огонь с орудия-или напутали?
Еще могу добавить что на ХМ2 была другая трансмиссия, там было всего 4 передачи.
А тип её известен.
а что за турбина?
ГТД-1500. Развитие ГТД-1250.
Приведу то что я писал в 2018г на форуме http://paralay.iboards.ru:
Примерно в 1992г я участвовал в стрельбовых испытаниях, точнее испытывали не технику, а то как экипаж переносит выстрелы из пушки калибром 152мм. Раньше все стрельбы проводили с помощью выносного пульта с кабелем длиной больше 5м.
На эти испытания из военно-медицинской академии приехал полковник с подручными. Экипаж в танке облепили датчиками, и произвели выстрел. Сразу после выстрела у членов экипажа измеряли давление и по моему даже снимали кардиограмму. Измерением и обработкой сигналов с датчиков занимались инженеры из отдела динамики и прочности, они все параметры записывали на шлейфовые многоканальные осциллографы.
Снаряды были раздельного заряжания и заряжали их вручную, автомат заряжания на этом макете по моему не работал.
Снаряды были раздельного заряжания и заряжали их вручную, автомат заряжания на этом макете по моему не работал.
Спасибо.
Приведу то что я писал в 2018г на форуме http://paralay.mybb.ru:
Примерно в 1992г я участвовал в стрельбовых испытаниях,
Большое спасибо за информацию.
К сожалению, ссылка у меня не открывается.
Испытания происходили в РФ, или на Украине?
Вот правильная ссылка http://paralay.iboards.ru
Там в разделе техника есть тема ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота".
Все эти испытания проходили на Украине, на полигоне ХКБМ.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=4 … 16&m=w
Что то с сылкой ничего не получается, в любом поисковике введите "паралай форум".
Что то с сылкой ничего не получается, в любом поисковике введите "паралай форум".
вот так правильнее http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … start=3000
ВПМ - Вы?
Нет, у меня такой же ник как и на этом форуме. Я там начал писать с 97 страницы темы ОБТ "Молот", "Бунтарь", "Боксер", "Нота".
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Харькова 10