СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Харькова 10

Сообщений 301 страница 328 из 328

301

einsatz_nt написал(а):

Ну перевирает так перевирает )) Несколько вопросов:
1)Фото из статьи сняты на нокию 3310? Не всякая кинохроника времен ВОВ настолько плохого качества;
2)Первая опытная стрельба штатными выстрелами прошла 26 февраля 1998.
Приведенный ресурс 1200 выстрелов был на уровне 2А46М1. - У 2А46М(1) приведенный ресурс ЕМНИП 1000 выстрелов, удачно первый раз постреляли...
3)То есть танки выпускать не прекратили, а пушки к ним прекратили?

И что вам не нравится на этих фото? Эти фото делал я на фотоаппарат Панасоник. Размер книжных оригиналов и качество бумаги не позволили получить суперчеткость. А если учесть что времени на это было всего пару часов и далеко не в идеальных условиях то хорошо что хоть так получилось, и вы можете теперь тут пошуметь :D

302

Jospf написал(а):

Тут прекрасно все!!

Взято у https://bmpd.livejournal.com/4234355.html

Особенно интересно это - "Одновременно, с целью выполнения вышеупомянутого договора, должностные лица ГП «КБ «АО», осознавая отсутствие технической возможности изготовления стволов, заключили договор с ГП «КБТЗ» от 22.09.2015 г. №057/247 на приобретение стволов и артсистем, которые были изготовлены во времена СССР."

Да подождите вы так восторгаться. У нас в Украине и не такие псевдораследования проводили. Главное не раскрыть преступление-главное у нас это его придумать... В самой статье ничего особо интересного и уж те более толкового нет. Одни догадки,домыслы. Даже не указано кто собственно ведет раследование-НАБУ БУБУ УБУБУ и так далее. Развелось их уйма а толку нуль.

303

Рагнар Лодброк написал(а):

отрохов написал(а):
Думается всё-же об. 195  именно только в виде основного тяжёлого танка!

А что тогда в роли ОБТ?
187,Т-72БУ,640,Т-80УД?

Конечно об.187, с его увеличенной на 7200-6670=530мм длиной корпуса, что позволило-бы заметно увеличить его защищённость и выживаемость его экипажа:
https://topwar.ru/154852-osnovnye-tanki … t-187.html ! :unsure:

Арсений80 написал(а):

отрохов написал(а):
Т.е. пушки на  украинских танках будут уже хуже последних российских модификаций 2А46М-5 и 2А46М-4:
http://btvt.info/3attackdefensemobility/rugun.htm !

А что Вас так радует. То, что у Братьев, промышленность разваливают более бодро чем у нас.

Конечно-же радует, что в нашем российском буржуинстве так сильно не удалось развалить промышленность в отличии от бандеровской Украины, которую США явно готовят к войне с нами.
Вон даже производство ГТД для вертолётов и танков даже восстановили:
https://www.youtube.com/watch?v=iZQJqOINACE ! :rolleyes:

Отредактировано отрохов (2021-01-14 11:37:37)

304

отрохов написал(а):

Конечно об.187, с его увеличенной на 7200-6670=530мм длиной корпуса, что позволило-бы заметно увеличить его защищённость и выживаемость его экипажа:

Блиц топит за Т-80У/УД на промежуточном этапе, по мне так концепция устарела и действительно лучше бы был 187 объект, ну или 640(хотя работы по 640 вроде бы только в РФ уже были).
Но к сожалению, нет не 187,не 477,не 195 и на 2020 год, наш самый современный строевой танк это Т-90М. :'(

305

Рагнар Лодброк написал(а):

Но к сожалению, нет не 187,не 477,не 195 и на 2020 год, наш самый современный строевой танк это Т-90М.

А Т-90М на основе об. 187 конечно-же был-бы сейчас на много современней и лучше:
https://s30116489994.mirtesen.ru/blog/4 … EM-DRUGIM!  :(

306

Andrei_bt написал(а):

Jospf написал(а):

    Все просто. По контракту пушки должны быть новые, новых получить с Завода №9 не получилось, попытались делать свои видимо тоже не взлетело, тогда стали перемаркировывать уже выпущеные советсткие, или легенды о своем производстве изначально были ширмой чтобы сдать инозаказчику, потому как любой пуштун из самого глухого аула поймет что если производства нет то новым пушкам взяться неоткуда.

Раздел сказки и бред уже суда переместился?

Это не бред, это мое мнение которое ИМХО.

307

RANKOR написал(а):

Jospf написал(а):

    Тут прекрасно все!!

    Взято у https://bmpd.livejournal.com/4234355.html

    Особенно интересно это - "Одновременно, с целью выполнения вышеупомянутого договора, должностные лица ГП «КБ «АО», осознавая отсутствие технической возможности изготовления стволов, заключили договор с ГП «КБТЗ» от 22.09.2015 г. №057/247 на приобретение стволов и артсистем, которые были изготовлены во времена СССР."

Да подождите вы так восторгаться. У нас в Украине и не такие псевдораследования проводили. Главное не раскрыть преступление-главное у нас это его придумать... В самой статье ничего особо интересного и уж те более толкового нет. Одни догадки,домыслы. Даже не указано кто собственно ведет раследование-НАБУ БУБУ УБУБУ и так далее. Развелось их уйма а толку нуль.

Факт в том, что вместо новых как минимум перемаркировали то что с хранения.

308

Рагнар Лодброк написал(а):

отрохов написал(а):

    Конечно об.187, с его увеличенной на 7200-6670=530мм длиной корпуса, что позволило-бы заметно увеличить его защищённость и выживаемость его экипажа:

Блиц топит за Т-80У/УД на промежуточном этапе, по мне так концепция устарела и действительно лучше бы был 187 объект, ну или 640(хотя работы по 640 вроде бы только в РФ уже были).
Но к сожалению, нет не 187,не 477,не 195 и на 2020 год, наш самый современный строевой танк это Т-90М. :'(

Подпись автора

    Месть это блюдо которое подают холодным!
    Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет тому оба!

По идее надо было не зоопарк систем разводить, а делать одну машину с универсальным МТО, нужно запихнули ГТД, нужно запихнули Харьковский опозит, нужно поставили проверный V-образник.

309

RANKOR написал(а):

Эти фото делал я на фотоаппарат Панасоник. Размер книжных оригиналов и качество бумаги не позволили получить суперчеткость.

А что мешает взять оригинальную фотографию? Пленку? Это же вы фотографировали. Хотя в принципе пофиг.

RANKOR написал(а):

и вы можете теперь тут пошуметь

Нет, просто интересно почему фотографии как будто из газеты которой подтерлись.

Ну и конечно вопрос, как так вышло :
1) А всего для Пакистанского за­каза на нашем заводе было изготовлено 250 украинских пушек. (с)Andrei_bt
2) Вторник, 23 ноября 1999 года, войдет в историю нашего пред­приятия: в этот “звездный” день мы отправили последние 25 ма­шин из 320, оговоренных Украинско-Пакистанским танковым контрактом. (с)Andrei_bt
:confused:

310

einsatz_nt написал(а):

А что мешает взять оригинальную фотографию? Пленку? Это же вы фотографировали. Хотя в принципе пофиг.

Так он с газеты и фоткал.
Ну я так понял.

311

Jospf написал(а):

а делать одну машину с универсальным МТО, нужно запихнули ГТД, нужно запихнули Харьковский опозит, нужно поставили проверный V-образник.

Ну к этому начали приходить,477 и 187 разрабатывались и под ГТД и под дизель.

312

Tactical Kit написал(а):

Так он с газеты и фоткал.

:canthearyou:   :canthearyou:
Ну теперь подлинность фотографий вообще взлетела на недосягаемый уровень!  :rofl:

313

Рагнар Лодброк написал(а):

Ну к этому начали приходить,477 и 187 разрабатывались и под ГТД и под дизель.

А размер такого универсального МТО не увеличивался ли до неприличия? Гуляли по сети рисунки Т-80 с универсальным МТО - с семикатковой ХЧ.

314

Мак Сим написал(а):

А размер такого универсального МТО не увеличивался ли до неприличия? Гуляли по сети рисунки Т-80 с универсальным МТО - с семикатковой ХЧ.

http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … obekt-187/

В качестве эксперимента на опытном образце №3 было вырезано родное МТО с КД-34 и имплантировано МТО Т-80У с ГТД-1250. При этом был дополнительно установлен гидроамортизатор на 5-й опорный каток. В таком виде машина прошла испытания на стенде в Нижнем Тагиле и в последующем каталась на полигоне БТВТ в подмосковной Кубинке. Образец №3 так же проходил, комплексные испытания ПАЗ в ядерном центре в Арзамасе. Установка турбины на образец №3 была скорее вынужденным шагом, попыткой выживания в сложившейся к тому моменту политической ситуации и преследовала две цели. Цель 1 – выбить козыри у «турбинного» лобби. Показать, что у Тагила также есть почти готовая машина с популярным тогда ГТД. Причем, машина, конструкционно более совершенная, совершенная во всем, ну разве что кроме МТО и его системы управления идентичным Т-80У (выполненным по официально переданной омской КД). Цель 2 – показать поклонникам газотурбинной СУ преимущества новых дизелей повышенной мощности, т.к. не только испытания, но уже теоретические расчеты показывали явный проигрыш турбинной СУ по многим параметрам.

187 был движением вперед, но мы застряли и топчемся до сих пор с Т-72/80,при чем  на Т-72Б и Т-80Б,при чем модернизация далеко не глубокая :'(
То же самое можно адресовать и Харькову с новым Оплот и модернизацией Т-64/72/80.
В общем 187 куда лучше подходил, как промежуточный вариант до запуска 477 или 195.

315

Рагнар Лодброк написал(а):

В общем 187 куда лучше подходил, как промежуточный вариант до запуска 477 или 195.

Да и об.187, с двигателем В-92С2 мощностью 1130 л.с. и 152мм орудием, был-бы значительно более лучшим вариантом по сравнению с об.292 на основе Т-80:
http://alternathistory.com/vooruzhenie- … obekt-292/ !!! :rolleyes:

316

В общем 187 куда лучше подходил, как промежуточный вариант до запуска 477 или 195.

Что за фантазии, двигателя 187 нет в серии и в наши дни, и не известно будет ли.

317

Andrei_bt написал(а):

Что за фантазии, двигателя 187 нет в серии и в наши дни, и не известно будет ли.

Двигателя для 477 тоже нет в серии. И уже не будет.

Отредактировано eburg1234 (2021-01-15 17:34:14)

318

Andrei_bt написал(а):

В общем 187 куда лучше подходил, как промежуточный вариант до запуска 477 или 195.

Что за фантазии, двигателя 187 нет в серии и в наши дни, и не известно будет ли.

Для об. 187 были разработаны 4 разных быстро меняемых МТО с разными типами двигателей, в т.ч. с ГТД:

Танк «Объект 187» на свалке в Кубинке.

Опытные образцы №1 и №2, пожалуй, за исключением корпуса были наиболее близки к облику будущего Т-90. В качестве силовой установки на №1 применялся модифицированный челябинский V-образный дизель В-84МС мощностью 840 л.с. Данная силовая установка в последующем практически целиком перекочевала на об.188. По окончании цикла испытаний Образец №1 прошел разборку и дефектовку, после чего его корпус был использован при изготовлении образца №3. Образец №2 был оснащен уже 1000-сильным V-образным дизелем с турбонаддувом КД-34 (В-85) разработанным в Барнауле. В этом виде машина успешно прошла большой цикл ходовых испытаний в Туркмении, выдержав высокую температуру и запыленность воздуха

??? :unsure:

319

Andrei_bt написал(а):

Что за фантазии, двигателя 187 нет в серии и в наши дни, и не известно будет ли.

Речь за то ,что если СССР не развалился бы.

320

Рагнар Лодброк написал(а):

В качестве эксперимента на опытном образце №3 было вырезано родное МТО с КД-34 и имплантировано МТО Т-80У с ГТД-1250. При этом был дополнительно установлен гидроамортизатор на 5-й опорный каток.

отрохов написал(а):

Для об. 187 были разработаны 4 разных быстро меняемых МТО с разными типами двигателей, в т.ч. с ГТД:

Отрезание одного и приваривание другого МТО - это, всё-таки, не быстро сменяемое унифицированное МТО. Как я понял, просто были разные образцы с разными двигателями, но между собой их менять было нельзя.

321

Рагнар Лодброк написал(а):

В качестве эксперимента на опытном образце №3 было вырезано родное МТО с КД-34 и имплантировано МТО Т-80У с ГТД-1250.

Ничего такого не было)))

Талант уральских конструкторов проявился в создании унифицированного МТО, способного вместить моноблочную силовую установку как с дизелем, так и с ГТД. При этом основная часть трансмиссии и БКП были также унифицированы. Построили и испытали опытные экземпляры с Х-образным 12-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем 2В-12-2 (1200 л.с.), с его развитием – прототипом дизеля 2В-12-3 (1500 л.с.) и с самым мощным на то время газотурбинным двигателем ГТД-1500Г (1500 л.с.).

Опытный образец №3 изначально предназначался для разнообразных «варварских» экспериментов, связанных с возможностью разрушения конструкции, и по этой причине никогда не был полностью комплектным.

Самым интересным экспериментом стала установка МТО с ГТД-1500Г («изделие 39», «Объект 195Г»). Впервые в России для танка с ГТД уральскими конструкторами была разработана полноценная система ИУС шасси.

Ссылка

322

Рагнар Лодброк написал(а):

Речь за то ,что если СССР не развалился бы.

Тогда причем тут объекты из Ленинграда и Тагила?

Для об. 187 были разработаны 4 разных быстро меняемых МТО

Это и показывает, что не было двигателя, и сейчас нет. 187 с 6ТД или ГТД представляется маловероятным.
И идеи эти с новым носом появились за 20 лет до 187 но никто ради этого производство не хотел менять.

323

Andrei_bt написал(а):

Тогда причем тут объекты из Ленинграда и Тагила?

Вопрос был поставлен так

Специалисты по танкам, пожалуйста выскажите свое мнение ,какая платформа была бы более перспективной и имела шансы на запуск в серию если бы СССР не развалился.
1.Объект 477.
2.Объект 195
3.Объект 299

На а речь за 187 зашла в качестве ближнесрочной перспективы до запуска нового танка.

324

Andrei_bt написал(а):

Для об. 187 были разработаны 4 разных быстро меняемых МТО

Это и показывает, что не было двигателя, и сейчас нет. 187 с 6ТД или ГТД представляется маловероятным.

Не согласен, так как на мой взгляд, наиболее оптимальным, по унификации с Т-72 и занимаемым в МТО габаритам, из всех 4 вариантов МТО был вариант об 187 №1 с двигателем В-85 мощностью 850л.с., вместо которого сейчас бы имели унифицированный с ним В-92 мощностью 1130 л.с.!!! :rolleyes:

325

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ничего такого не было)))

Талант уральских конструкторов проявился в создании унифицированного МТО, способного вместить моноблочную силовую установку как с дизелем, так и с ГТД.

А что под унифицированным МТО понимается?

В моём понимании, это возможность без "хирургического вмешательства", т.е., без изменения бронекорпуса и  элементов крепления агрегатов поменять силовую установку если уж не в полевых условиях, то хотя бы на заводе, но процесс должен быть обратимым.

На об. 187 с ГТД в кормовом листе корпуса установлено выходное сопло, на других образцах об. 187 выреза под это сопло я не увидел.

Или унифицированное МТО было только на образце с ГТД, и в это образец можно было и дизель поставить?

Или под унифицированным МТО понимается МТО, в которое можно поставить, например, ГТД вместо ДВС на БТРЗ или заводе-изготовителе внеся изменения в бронекорпус?

https://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1836/t733720.jpg

326

Рагнар Лодброк написал(а):

На а речь за 187 зашла в качестве ближнесрочной перспективы до запуска нового танка.

На момент разработки 187 в серии уже давно были Т-80У и Т-80УД с двигателями 1000, 1200, 1250 л.с.
Все решения по сварным башням и носовым узлам предлагались с начала 80х. и для 80. Так в чем же перспективность 187 кроме переделки производства с сомнительным результатом получить двигатель 2019 году.

327

Andrei_bt написал(а):

На момент разработки 187 в серии уже давно были Т-80У и Т-80УД с двигателями 1000, 1200, 1250 л.с.
Все решения по сварным башням и носовым узлам предлагались с начала 80х. и для 80. Так в чем же перспективность 187 кроме переделки производства с сомнительным результатом получить двигатель 2019 году.

Но В-92 в серию пошёл в 2000, а не в 2019 году, а с ГТД об. 187 мог выпускаться и ещё и до В-92:
https://tehnorussia.su/obshchee-mashino … tanka-t-90 !!! :unsure:

328

Andrei_bt написал(а):

Так в чем же перспективность 187

Ну нос это наверно главное решение, которое до сих пор у нас серийно не внедрено, остальное в том или ином виде уже есть.