СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-12

Сообщений 571 страница 600 из 627

571

Arkadiy написал(а):

Путин потребовал концу десятилетия не менее 500 танков на базе "Армата".
https://www.vedomosti.ru/politics/artic … predelilos


Текст не полный.

572

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Текст не полный.

Не просмотрел. Извините. Есть еще здесь.
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/pu … 1028906650

573

Напомним, что в качестве силовой установки на унифицированной межвидовой тяжёлой гусеничной платформе «Армата» был принят четырехтактный, Х-образный, 12-цилиндровый дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А / 12Н360 / 2В-12-3А, мощностью 1500 л.с., разработки челябинского ГСКБ «Трансдизель». Двигатель разрабатывался два десятилетия и изначально проектировался как абсолютно новая силовая установка для новых танков, подобных нынешней «Армате». В 2011 году двигатель прошел полный цикл государственных испытаний и серийно производится на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Тем не менее в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2019» военные специалисты отметили, что проведённый ими «анализ характеристик и конструктивного облика двигателей ЧТЗ показывает, что 2В-12-3А уступает зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям». Поэтому для развития платформы «Армата» министерство обороны хочет получить двигатель, обеспечивающий лучшие характеристики чем 2В-12-3А, и в качестве базового рассматривает дизель 12ТВ373Ч («Чайка»). Однако, и с ним не все гладко. Несмотря на то, что разработку 12ТВ373Ч должны были закончить в четвертом квартале 2017 года, этого до сих пор не произошло.

Источник контента: https://naukatehnika.com/armata-problemyi-2020.html
naukatehnika.com

к предыдущим "желтым" материалам по программе Чайка

574

Что здесь нового к имеющейся информации?

575

"Тем не менее в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2019» военные специалисты отметили, что проведённый ими «анализ характеристик и конструктивного облика двигателей ЧТЗ показывает, что 2В-12-3А уступает зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям»."

Хосспади, какую же херню одни с упоением несут, а другие с причмокиванием жрут... Стыдно.

576

GARGEAN написал(а):

"Тем не менее в ходе Международного военно-технического форума «Армия-2019» военные специалисты отметили, что проведённый ими «анализ характеристик и конструктивного облика двигателей ЧТЗ показывает, что 2В-12-3А уступает зарубежным аналогам по топливной экономичности, ресурсу, расходу масла, удельной теплоотдаче и другим важным показателям»."

Хосспади, какую же херню одни с упоением несут, а другие с причмокиванием жрут... Стыдно.

А если чуть менее эмоцианально, но более информативно?

577

Есть лишь информация, что ЧТЗ Уралтрак разрабатывал двигатель, ОКР называется "Чайка", но прекратил разработку.

578

Zhyravel написал(а):

Есть лишь информация, что ЧТЗ Уралтрак разрабатывал двигатель, ОКР называется "Чайка", но прекратил разработку.

    Простой  саботаж  и  оттягивание  времени  ...  Давно  бы  поставили  ГТД   и  не  компосировали  мозги  .  На  сегодня  ,  даже  если  привезут   дизель   MTU  ,  разберут    по  винтику   -  повторить  не  удастся  (  просто  уже  нет  многих  отраслей  промышленности ) .  За   инженерные   кадры  и  говорить  уже  нечего .

579

Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.

Отредактировано Zhyravel (2020-02-14 20:47:20)

580

Кто-то где то выдумал, что "Чайка" для "Арматы" и тут же попки начали это повторять. Представляю, когда они узнают, что на Т-14 нет "РЛС от СУ-57", а у Т-90М обычная пушка 2А46М5.

581

Zhyravel написал(а):

Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.
Отредактировано Zhyravel (Сегодня 17:47:20)


Наверное мешали рептилоиды и масоны )))

582

Andrei_bt написал(а):

Наверное мешали рептилоиды и масоны )))

Коммуняки считают, что Горбачев и его перестановки

583

Zhyravel написал(а):

Коммуняки считают


Бан за "коммуняк"

584

Zhyravel написал(а):

Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.

Andrei_bt написал(а):

Наверное мешали рептилоиды и масоны )))

Zhyravel написал(а):

Коммуняки считают, что Горбачев и его перестановки

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Бан за "коммуняк"

Так как являюсь рептилией, прошу забанить и Andrei_bt за уничижительное "рептилоиды"
А если серьезно, нужно читать смысловую нагрузку, а не кидаться как бык на красную тряпку на слово, может его, к тому же, написал сторонник левых взглядов

585

powermax написал(а):

Простой  саботаж  и  оттягивание  времени  ...  Давно  бы  поставили  ГТД   и  не  компосировали  мозги  .  На  сегодня  ,  даже  если  привезут   дизель   MTU  ,  разберут    по  винтику   -  повторить  не  удастся  (  просто  уже  нет  многих  отраслей  промышленности ) .  За   инженерные   кадры  и  говорить  уже  нечего .


Это видимо зависит от того, как люди смотрят на вещи. Одна и таже информация воспринимается по разному. Одним видится саботаж везде. Покрасили танк не в том цвет - саботаж и коррупция )

Из вполне безобидной информации про отказ от двигателей "Чайка" сделали вывод о нашей отсталости в двигателях и полной никчемности нашей промышленности. Хотя можно сделать вывод, что у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.

586

POLIGON написал(а):

у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.

  А  если  снять  розовые  очки  ?  Х-образник   пока  не  удовлетворяет   ,  Чайку  ЗАКРЫЛИ  ,  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
   СВОЕГО    электронного  впрыска   даже  нет (  кое-что   только  внедряют  )  ,  КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит .

587

powermax написал(а):

А  если  снять  розовые  очки  ?  Х-образник   пока  не  удовлетворяет   ,  Чайку  ЗАКРЫЛИ  ,  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
   СВОЕГО    электронного  впрыска   даже  нет (  кое-что   только  внедряют  )  ,  КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит .

Чему X- образник не удовлетворяет? Вашим фантазиям о супер двигателе?

Отредактировано Artemon (2020-02-15 17:03:39)

588

POLIGON написал(а):

сделали вывод о нашей отсталости в двигателях и полной никчемности нашей промышленности.


Вообще-то в докладах, которые не размещают на официальных сайтах и не показывают по каналу "Звезда" именно это и говорится в аспекте двигателей. А разве кто-то в этом сомневается?

589

powermax написал(а):

  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
 


Не знаю как сейчас обстоят дела, но на "Армии-2016" представители "Автодизеля" говорили, что работа над танковым дизелем у них начнется сразу после решения основных проблем с ЯМЗ-780. А так да - мощность более 1500 л.с., если память не изменяет.

590

powermax написал(а):

А  если  снять  розовые  очки  ?


Если ситуация видится позитивная, то это сразу розовые очки, а если все плохо, то это реальный взгляд на вещи. Да, так обычно все и бывает )

powermax написал(а):

Х-образник   пока  не  удовлетворяет


Тут главное слово "ПОКА". И первые Т-14 ездят именно на нем. Так чем не устраивает Х-образник? Повышенный расход ГСМ? Проблема, но не критичная. Что еще с ним не так?

powermax написал(а):

Чайку  ЗАКРЫЛИ


Много проектов разных закрывают. Остается задел по ним, который будет использован в дальнейшем.

powermax написал(а):

что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???


Статьи нужно читать до конца, а не то, что соответствует вашим взглядам:

На данный момент принято решение о поставки небольшой партии «Арматы» с двигателем А-85−3А, а далее панируется адаптировать под армату двигатель ЯМЗ-880 мощностью 1800 л.с.


Оказывается и резервный вариант для Арматы есть, пока основной двигатель не доделают ) Неожиданно ...

powermax написал(а):

КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит


У КАМАЗов два варианта как наш, так и зарубежный.

Andrei_bt написал(а):

Вообще-то в докладах, которые не размещают на официальных сайтах и не показывают по каналу "Звезда" именно это и говорится в аспекте двигателей. А разве кто-то в этом сомневается?


Судя по вашим утверждениям в данных закрытых докладах всегда говорится, что у России все плохо и во всем ) Поэтому меньше верьте разным докладам, которые видимо от истины довольно далеки )

591

Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.

592

Ярила написал(а):

Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.


Если 1200, то при весе 55 т. удельная мощность получается ок. 21,8, что примерно как у Т-90А.

593

Текст от 2016 года:

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.

Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.

По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.

"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка

594

Судя по вашим утверждениям в данных закрытых докладах всегда говорится, что у России все плохо и во всем ) Поэтому меньше верьте разным докладам, которые видимо от истины довольно далеки )


Вам виднее.

595

powermax написал(а):

Простой  саботаж  и  оттягивание  времени  ...  Давно  бы  поставили  ГТД   и  не  компосировали  мозги 


Турбоэлектрическую СУ.
Без генератора турбина в эксплуатации по-прежнему будет жрать соляру, как не в себя

Отредактировано Шестопер (2020-02-16 09:17:38)

596

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Текст от 2016 года:

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.

Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.

По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.

"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка

По моему скромному мнению, для перспективного танка нужно иметь 30 л.с. на тонну, что даёт возможность ехать по хорошему шоссе со скоростью 80 км/ч (или по ровному полю со скоростью 60 км\ч) достаточно продолжительное время без ущерба для двигателя в нормальном его рабочем режиме.
Раньше масса Арматы озвучивалась в 48 тонн (что лично для меня выглядело совершенной ерундой - возможно, речь шла о пустом танке без топлива, боекомплекта, экипажа, ДЗ, экранов и т.п.) - вот при такой массе мощность в 1350 л.с. можно считать приемлемой.
Сейчас в большинстве источников уже даётся масса 55 тонн - при такой массе меньше 1500 л.с. иметь уже недопустимо, по моему опять же СКРОМНОМУ мнению.  :D

597

1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.

598

mr_tank написал(а):

1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.

Там  В-92С2Ф - 1130 л.с.

599

40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/eks … 00aefc61f8

Увы, MB 873 уже тогда выдавал 1500 л. с.

Отредактировано Шестопер (Вчера 10:22:51)

600

Шестопер написал(а):

40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:


Это ничего не значит. ДА здорово, но не ко времени и не к месту. За историю России наши много чего создали или спроектировали, что превосходило существующие изделия на поколения вперед. Танк Менделеева чего стоит только. Но в то время к таким чудесам не существовало должных технологий для производства и обслуживания. Да и противников по сути не было достойных, что бы оправдать их существование.