Oniks написал(а):Не знаю как сейчас обстоят дела, но на "Армии-2016" представители "Автодизеля" говорили, что работа над танковым дизелем у них начнется сразу после решения основных проблем с ЯМЗ-780. А так да - мощность более 1500 л.с., если память не изменяет.
А что начинать то? ЯМЗ-780 достоинства - низкий расход топлива, масла (на угар), высокая степень форсировки (до 1000 л.с.), современная конструкция, резервная система топливоподачи.
Минусы - неясно с рынком сбыта, отливки и обработку основных узлов (блок, головка) изготовлены в Германии, низкий литраж не очень есть хорошо при высокой мощности - Не есть гут.
Что касается перспективных двигателей тут товарищ powermax писал про ЯМЗ-880, как многим ясно под ним скрывается ТМЗ-880, работы по танковым двс ЯМЗ не ведет (уже была авантюра с тр-ией Renk, при табуретке с ТМЗ). У ЯМЗ есть свой двс который тягает и ДТшки-10/30, и МЗКТ-79221 - ЯМЗ-847 (800 л.с.), для Дакара раздули до 1050 л.с. могут и до 1500 разогнать.
Вопрос - зачем?
Отредактировано Neurotransmitter (2020-02-18 05:46:41)