Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.
Отредактировано Zhyravel (2020-02-14 20:47:20)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-12
Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.
Отредактировано Zhyravel (2020-02-14 20:47:20)
Кто-то где то выдумал, что "Чайка" для "Арматы" и тут же попки начали это повторять. Представляю, когда они узнают, что на Т-14 нет "РЛС от СУ-57", а у Т-90М обычная пушка 2А46М5.
Наверное мешали рептилоиды и масоны )))
Коммуняки считают, что Горбачев и его перестановки
Коммуняки считают
Бан за "коммуняк"
Простой саботаж и оттягивание времени ... Давно бы поставили ГТД и не компосировали мозги . На сегодня , даже если привезут дизель MTU , разберут по винтику - повторить не удастся ( просто уже нет многих отраслей промышленности ) . За инженерные кадры и говорить уже нечего .
Это видимо зависит от того, как люди смотрят на вещи. Одна и таже информация воспринимается по разному. Одним видится саботаж везде. Покрасили танк не в том цвет - саботаж и коррупция )
Из вполне безобидной информации про отказ от двигателей "Чайка" сделали вывод о нашей отсталости в двигателях и полной никчемности нашей промышленности. Хотя можно сделать вывод, что у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.
у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.
А если снять розовые очки ? Х-образник пока не удовлетворяет , Чайку ЗАКРЫЛИ , что там за " предполагаемый " ЯМЗ ??? Мощностью 800 л.сил? Его конечно можно форсировать и до 1 600 сил ... с ресурсом 10 часов ( в лучшем случае ) .
СВОЕГО электронного впрыска даже нет ( кое-что только внедряют ) , КАМАЗ вообще на импорте сидит .
А если снять розовые очки ? Х-образник пока не удовлетворяет , Чайку ЗАКРЫЛИ , что там за " предполагаемый " ЯМЗ ??? Мощностью 800 л.сил? Его конечно можно форсировать и до 1 600 сил ... с ресурсом 10 часов ( в лучшем случае ) .
СВОЕГО электронного впрыска даже нет ( кое-что только внедряют ) , КАМАЗ вообще на импорте сидит .
Чему X- образник не удовлетворяет? Вашим фантазиям о супер двигателе?
Отредактировано Artemon (2020-02-15 17:03:39)
что там за " предполагаемый " ЯМЗ ??? Мощностью 800 л.сил? Его конечно можно форсировать и до 1 600 сил ... с ресурсом 10 часов ( в лучшем случае ) .
Не знаю как сейчас обстоят дела, но на "Армии-2016" представители "Автодизеля" говорили, что работа над танковым дизелем у них начнется сразу после решения основных проблем с ЯМЗ-780. А так да - мощность более 1500 л.с., если память не изменяет.
А если снять розовые очки ?
Если ситуация видится позитивная, то это сразу розовые очки, а если все плохо, то это реальный взгляд на вещи. Да, так обычно все и бывает )
Х-образник пока не удовлетворяет
Тут главное слово "ПОКА". И первые Т-14 ездят именно на нем. Так чем не устраивает Х-образник? Повышенный расход ГСМ? Проблема, но не критичная. Что еще с ним не так?
Чайку ЗАКРЫЛИ
Много проектов разных закрывают. Остается задел по ним, который будет использован в дальнейшем.
что там за " предполагаемый " ЯМЗ ???
Статьи нужно читать до конца, а не то, что соответствует вашим взглядам:
На данный момент принято решение о поставки небольшой партии «Арматы» с двигателем А-85−3А, а далее панируется адаптировать под армату двигатель ЯМЗ-880 мощностью 1800 л.с.
Оказывается и резервный вариант для Арматы есть, пока основной двигатель не доделают ) Неожиданно ...
КАМАЗ вообще на импорте сидит
У КАМАЗов два варианта как наш, так и зарубежный.
Вообще-то в докладах, которые не размещают на официальных сайтах и не показывают по каналу "Звезда" именно это и говорится в аспекте двигателей. А разве кто-то в этом сомневается?
Судя по вашим утверждениям в данных закрытых докладах всегда говорится, что у России все плохо и во всем ) Поэтому меньше верьте разным докладам, которые видимо от истины довольно далеки )
Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.
Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.
Если 1200, то при весе 55 т. удельная мощность получается ок. 21,8, что примерно как у Т-90А.
Текст от 2016 года:
В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.
Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.
По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.
"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка
Простой саботаж и оттягивание времени ... Давно бы поставили ГТД и не компосировали мозги
Турбоэлектрическую СУ.
Без генератора турбина в эксплуатации по-прежнему будет жрать соляру, как не в себя
Отредактировано Шестопер (2020-02-16 09:17:38)
Текст от 2016 года:
В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.
Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.
По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.
"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка
По моему скромному мнению, для перспективного танка нужно иметь 30 л.с. на тонну, что даёт возможность ехать по хорошему шоссе со скоростью 80 км/ч (или по ровному полю со скоростью 60 км\ч) достаточно продолжительное время без ущерба для двигателя в нормальном его рабочем режиме.
Раньше масса Арматы озвучивалась в 48 тонн (что лично для меня выглядело совершенной ерундой - возможно, речь шла о пустом танке без топлива, боекомплекта, экипажа, ДЗ, экранов и т.п.) - вот при такой массе мощность в 1350 л.с. можно считать приемлемой.
Сейчас в большинстве источников уже даётся масса 55 тонн - при такой массе меньше 1500 л.с. иметь уже недопустимо, по моему опять же СКРОМНОМУ мнению.
1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.
1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.
Там В-92С2Ф - 1130 л.с.
40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/eks … 00aefc61f8
Увы, MB 873 уже тогда выдавал 1500 л. с.
Отредактировано Шестопер (2020-02-17 10:22:51)
40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
Это ничего не значит. ДА здорово, но не ко времени и не к месту. За историю России наши много чего создали или спроектировали, что превосходило существующие изделия на поколения вперед. Танк Менделеева чего стоит только. Но в то время к таким чудесам не существовало должных технологий для производства и обслуживания. Да и противников по сути не было достойных, что бы оправдать их существование.
По моему скромному мнению, для перспективного танка нужно иметь 30 л.с. на тонну, что даёт возможность ехать по хорошему шоссе со скоростью 80 км/ч (или по ровному полю со скоростью 60 км\ч) достаточно продолжительное время без ущерба для двигателя в нормальном его рабочем режиме.
Раньше масса Арматы озвучивалась в 48 тонн (что лично для меня выглядело совершенной ерундой - возможно, речь шла о пустом танке без топлива, боекомплекта, экипажа, ДЗ, экранов и т.п.) - вот при такой массе мощность в 1350 л.с. можно считать приемлемой.
Сейчас в большинстве источников уже даётся масса 55 тонн - при такой массе меньше 1500 л.с. иметь уже недопустимо, по моему опять же СКРОМНОМУ мнению.
Мощность должна быть минимально возможной для достижения заданных характеристик. И все. Если Т-14 ездит 80км/ч при 1350л.с. значит больше форсировать мотор пока незачем. Хотя бы в приборное поле мехвода танка все же ввел бы по истребительному принципу трех позиционный переключатель: "нормальный режим" (1350л.с.) , "форсированный режим" (1500л.с.) и "чрезвычайный режим" с пломбой в 1800л.с. Помниться в Грозном 80км/ч все таки не хватило нашим Т-80БВ что бы вырваться из города. Иногда нужно и 120км/ч.
Отредактировано Крэнг (2020-02-17 12:13:46)
Иногда нужно и 120км/ч.
Для танка в бою важнее способность быстро разгоняться и тормозить.
Для того, чтобы развить максимальную скорость, нужен длинный прямой участок дороги с твердым покрытием.
На пересечеенной местности так не разгонишься, да и в разушенном боями городе тоже почти нигде.
В тылу сейчас колонны ходят медленно, на высокой скорости приходится увеличивать интервалы между машинами, подстраиваться под скорость реакции водителей — в итоге пропускная способность дорог максимальна при скорости 40 км/ч.
Ситуацию изменит массовое внедрение средств автоматического вождения колонн — тогда можно будет плотно ехать при скорости 80-120 км/ч (нижняя граница для танков, верхняя для грузовиков).
Но даже для 80 км/ч танку с хорошей трансмиссией достаточно удельной мощности 25-30 л. с. на тонну.
40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/eks … 00aefc61f8Увы, MB 873 уже тогда выдавал 1500 л. с.
Какие размеры МТО у советских танков и Леопарда-2, если бы наши танки создавались такими же как западные, то и у нас давно бы были созданы свои аналоги MB 873
Но даже для 80 км/ч танку с хорошей трансмиссией достаточно удельной мощности 25-30 л. с. на тонну.
А вот РАЗОГНАТЬСЯ - в бою не самое плохое , сам не видел , но говорят , что Т-80 мог за 1 ( одну ) секунду с места отпрыгнуть на три метра ( сколько там снаряд летит с расстояния 2-3 километра ? ) .
Тут и 50-60 л.с. на тонну будет не лишнее .
Какие размеры МТО у советских танков и Леопарда-2, если бы наши танки создавались такими же как западные, то и у нас давно бы были созданы свои аналоги MB 873
Сравнивать не совсем корректно - у них давно коробки-автомат и МВ-883 , а у нас механика .
Сравнивать не совсем корректно - у них давно коробки-автомат и МВ-883 , а у нас механика .
В чью пользу некорректность? Механика не сжирает мощность в отличии от гидротрансформатора. С другой стороны на трассе при 80км/ч как танку на механике управляться? Сможет он например совершить обгон попутного КАМАЗа едущего 70км/ч?
А вот РАЗОГНАТЬСЯ - в бою не самое плохое , сам не видел , но говорят , что Т-80 мог за 1 ( одну ) секунду с места отпрыгнуть на три метра ( сколько там снаряд летит с расстояния 2-3 километра ? ) .
Тут и 50-60 л.с. на тонну будет не лишнее .
Для этого нужна электротрансмиссия с аккумулятором, и параллельно механическая трансмиссия.
Обычно двигатель крутит генератор, заряжает акуумулятор, от которого работает электромотор.
Но если нужно максимальное ускорение — двигатель временно переключается на механическую КПП, электромотор работает от аккумулятора, и на ходовую передается удвоенная мощность.
что Т-80 мог за 1 ( одну ) секунду с места отпрыгнуть на три метра
Секунду он только потратит на раскрытие РСА, после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.
Нормативное время выхода ТКI на максимальную частоту вращения не более 8 секунд с момента полного выжимания педали газа.
Отредактировано kulikov (2020-02-17 15:58:48)
Секунду он только потратит на раскрытие РСА после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.
С места лучше всего рвет Т-72. Т-80 догоняет, но потом.
Секунду он только потратит на раскрытие РСА после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.
Отредактировано kulikov (Сегодня 15:45:19)
То ли дело электромотор.
То ли дело электромотор.
Электромотор ничего не решит. Еще на ЭКВ его испытывали.
Сравнивать не совсем корректно - у них давно коробки-автомат и МВ-883 , а у нас механика .
И тем не менее сам двигатель больше и тяжелее чем двигатели серии В и 2В и ГТД.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-12