СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-12

Сообщений 511 страница 540 из 898

511

Этот саботаж года с 85го длится. Во многом, в двигателях в том числе. Перспективным разработкам не давали идти в производство.

Отредактировано Zhyravel (2020-02-14 20:47:20)

0

512

Кто-то где то выдумал, что "Чайка" для "Арматы" и тут же попки начали это повторять. Представляю, когда они узнают, что на Т-14 нет "РЛС от СУ-57", а у Т-90М обычная пушка 2А46М5.

0

513

Andrei_bt написал(а):

Наверное мешали рептилоиды и масоны )))

Коммуняки считают, что Горбачев и его перестановки

0

514

Zhyravel написал(а):

Коммуняки считают

Бан за "коммуняк"

0

515

powermax написал(а):

Простой  саботаж  и  оттягивание  времени  ...  Давно  бы  поставили  ГТД   и  не  компосировали  мозги  .  На  сегодня  ,  даже  если  привезут   дизель   MTU  ,  разберут    по  винтику   -  повторить  не  удастся  (  просто  уже  нет  многих  отраслей  промышленности ) .  За   инженерные   кадры  и  говорить  уже  нечего .

Это видимо зависит от того, как люди смотрят на вещи. Одна и таже информация воспринимается по разному. Одним видится саботаж везде. Покрасили танк не в том цвет - саботаж и коррупция )

Из вполне безобидной информации про отказ от двигателей "Чайка" сделали вывод о нашей отсталости в двигателях и полной никчемности нашей промышленности. Хотя можно сделать вывод, что у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.

0

516

POLIGON написал(а):

у нас для Т-14 как минимум теперь 3 двигателя и если нужно ГТД будет. По факту это А-85-3А, Чайка и предполагаемый ЯМЗ.

  А  если  снять  розовые  очки  ?  Х-образник   пока  не  удовлетворяет   ,  Чайку  ЗАКРЫЛИ  ,  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
   СВОЕГО    электронного  впрыска   даже  нет (  кое-что   только  внедряют  )  ,  КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит .

0

517

powermax написал(а):

А  если  снять  розовые  очки  ?  Х-образник   пока  не  удовлетворяет   ,  Чайку  ЗАКРЫЛИ  ,  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
   СВОЕГО    электронного  впрыска   даже  нет (  кое-что   только  внедряют  )  ,  КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит .

Чему X- образник не удовлетворяет? Вашим фантазиям о супер двигателе?

Отредактировано Artemon (2020-02-15 17:03:39)

0

518

powermax написал(а):

  что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???  Мощностью  800  л.сил?  Его  конечно   можно  форсировать  и  до  1 600  сил  ...  с  ресурсом  10  часов  (  в  лучшем  случае )  . 
 

Не знаю как сейчас обстоят дела, но на "Армии-2016" представители "Автодизеля" говорили, что работа над танковым дизелем у них начнется сразу после решения основных проблем с ЯМЗ-780. А так да - мощность более 1500 л.с., если память не изменяет.

0

519

powermax написал(а):

А  если  снять  розовые  очки  ?

Если ситуация видится позитивная, то это сразу розовые очки, а если все плохо, то это реальный взгляд на вещи. Да, так обычно все и бывает )

powermax написал(а):

Х-образник   пока  не  удовлетворяет

Тут главное слово "ПОКА". И первые Т-14 ездят именно на нем. Так чем не устраивает Х-образник? Повышенный расход ГСМ? Проблема, но не критичная. Что еще с ним не так?

powermax написал(а):

Чайку  ЗАКРЫЛИ

Много проектов разных закрывают. Остается задел по ним, который будет использован в дальнейшем.

powermax написал(а):

что  там  за  "  предполагаемый  "   ЯМЗ  ???

Статьи нужно читать до конца, а не то, что соответствует вашим взглядам:

На данный момент принято решение о поставки небольшой партии «Арматы» с двигателем А-85−3А, а далее панируется адаптировать под армату двигатель ЯМЗ-880 мощностью 1800 л.с.

Оказывается и резервный вариант для Арматы есть, пока основной двигатель не доделают ) Неожиданно ...

powermax написал(а):

КАМАЗ  вообще  на  импорте  сидит

У КАМАЗов два варианта как наш, так и зарубежный.

Andrei_bt написал(а):

Вообще-то в докладах, которые не размещают на официальных сайтах и не показывают по каналу "Звезда" именно это и говорится в аспекте двигателей. А разве кто-то в этом сомневается?

Судя по вашим утверждениям в данных закрытых докладах всегда говорится, что у России все плохо и во всем ) Поэтому меньше верьте разным докладам, которые видимо от истины довольно далеки )

0

520

Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.

0

521

Ярила написал(а):

Так какая всё-таки мощность нынешнего двигателя Арматы? Обычно пишут 1200 л.с. с возможностью увеличения до 1500-1800. Увеличение - это в перспективе, или уже сейчас можно столько выжать? Просто 1200 это однозначно мало для такого танка.

Если 1200, то при весе 55 т. удельная мощность получается ок. 21,8, что примерно как у Т-90А.

0

522

Текст от 2016 года:

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.

Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.

По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.

"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка

0

523

powermax написал(а):

Простой  саботаж  и  оттягивание  времени  ...  Давно  бы  поставили  ГТД   и  не  компосировали  мозги 

Турбоэлектрическую СУ.
Без генератора турбина в эксплуатации по-прежнему будет жрать соляру, как не в себя

Отредактировано Шестопер (2020-02-16 09:17:38)

0

524

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Текст от 2016 года:

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил. В базовом варианте должны стоять двигатели мощностью 1500 лошадиных сил.

Штатный двигатель "Арматы" имеет параметры: 1350-1500-1800 лошадиных сил. Здесь форсирование двигателя рассчитано на будущее, но мы считаем, что чем больше форсировать двигатель, тем меньше у него ресурс. Мы исходим из того, что самое главное — это надежность", — сказал Сиенко.

По его словам, на "Армате" хоть и стоит сегодня самая слабая из модельного ряда силовая установка, тем не менее, она уже превосходит заявленную скорость.

"Лично я разгонял машину до 80 километров в час при двигателе 1350 лошадиных сил", — отметил гендиректор УВЗ.
Ссылка

По моему скромному мнению, для перспективного танка нужно иметь 30 л.с. на тонну, что даёт возможность ехать по хорошему шоссе со скоростью 80 км/ч (или по ровному полю со скоростью 60 км\ч) достаточно продолжительное время без ущерба для двигателя в нормальном его рабочем режиме.
Раньше масса Арматы озвучивалась в 48 тонн (что лично для меня выглядело совершенной ерундой - возможно, речь шла о пустом танке без топлива, боекомплекта, экипажа, ДЗ, экранов и т.п.) - вот при такой массе мощность в 1350 л.с. можно считать приемлемой.
Сейчас в большинстве источников уже даётся масса 55 тонн - при такой массе меньше 1500 л.с. иметь уже недопустимо, по моему опять же СКРОМНОМУ мнению.  :D

0

525

1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.

0

526

mr_tank написал(а):

1350л.с. странно совпадает с тем, что на Т-90А и Т-72Б3 ставят.

Там  В-92С2Ф - 1130 л.с.

0

527

40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/eks … 00aefc61f8

Увы, MB 873 уже тогда выдавал 1500 л. с.

Отредактировано Шестопер (2020-02-17 10:22:51)

0

528

Шестопер написал(а):

40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:

Это ничего не значит. ДА здорово, но не ко времени и не к месту. За историю России наши много чего создали или спроектировали, что превосходило существующие изделия на поколения вперед. Танк Менделеева чего стоит только. Но в то время к таким чудесам не существовало должных технологий для производства и обслуживания. Да и противников по сути не было достойных, что бы оправдать их существование.

0

529

Ярила написал(а):

По моему скромному мнению, для перспективного танка нужно иметь 30 л.с. на тонну, что даёт возможность ехать по хорошему шоссе со скоростью 80 км/ч (или по ровному полю со скоростью 60 км\ч) достаточно продолжительное время без ущерба для двигателя в нормальном его рабочем режиме.
Раньше масса Арматы озвучивалась в 48 тонн (что лично для меня выглядело совершенной ерундой - возможно, речь шла о пустом танке без топлива, боекомплекта, экипажа, ДЗ, экранов и т.п.) - вот при такой массе мощность в 1350 л.с. можно считать приемлемой.
Сейчас в большинстве источников уже даётся масса 55 тонн - при такой массе меньше 1500 л.с. иметь уже недопустимо, по моему опять же СКРОМНОМУ мнению.

Мощность должна быть минимально возможной для достижения заданных характеристик. И все. Если Т-14 ездит 80км/ч при 1350л.с. значит больше форсировать мотор пока незачем. Хотя бы в приборное поле мехвода танка все же ввел бы по истребительному принципу трех позиционный переключатель: "нормальный режим" (1350л.с.) , "форсированный режим" (1500л.с.) и "чрезвычайный режим" с пломбой в 1800л.с. Помниться в Грозном 80км/ч все таки не хватило нашим Т-80БВ что бы вырваться из города. Иногда нужно и 120км/ч.

Отредактировано Крэнг (2020-02-17 12:13:46)

0

530

Крэнг написал(а):

Иногда нужно и 120км/ч.

Для танка в бою важнее способность быстро разгоняться и тормозить.
Для того, чтобы развить максимальную скорость, нужен длинный прямой участок дороги с твердым покрытием.
На пересечеенной местности так не разгонишься, да и в разушенном боями городе тоже почти нигде.

В тылу сейчас колонны ходят медленно, на высокой скорости приходится увеличивать интервалы между машинами, подстраиваться под скорость реакции водителей — в итоге пропускная способность дорог максимальна  при скорости 40 км/ч.
Ситуацию изменит массовое внедрение средств автоматического вождения колонн — тогда можно будет плотно ехать при скорости 80-120 км/ч (нижняя граница для танков, верхняя для грузовиков).
Но даже для 80 км/ч танку с хорошей трансмиссией достаточно удельной мощности 25-30 л. с. на тонну.

0

531

Шестопер написал(а):

40 лет назад Х-образник 2В16-1начинался с 1000 л. с. в 16-цилиндровом варианте:
https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/eks … 00aefc61f8

Увы, MB 873 уже тогда выдавал 1500 л. с.

Какие размеры МТО у советских танков и Леопарда-2, если бы наши танки создавались такими же как западные, то и у нас давно бы были созданы свои аналоги MB 873

0

532

Шестопер написал(а):

Но даже для 80 км/ч танку с хорошей трансмиссией достаточно удельной мощности 25-30 л. с. на тонну.

  А  вот  РАЗОГНАТЬСЯ   -  в  бою  не  самое  плохое  ,  сам  не   видел  ,  но  говорят   ,  что  Т-80    мог  за  1  (  одну )  секунду    с  места  отпрыгнуть  на  три  метра   (  сколько  там  снаряд  летит  с  расстояния  2-3  километра  ? )  .
Тут  и  50-60  л.с.   на  тонну  будет  не  лишнее .

0

533

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Какие размеры МТО у советских танков и Леопарда-2, если бы наши танки создавались такими же как западные, то и у нас давно бы были созданы свои аналоги MB 873

  Сравнивать   не  совсем  корректно  -  у  них  давно  коробки-автомат   и  МВ-883  ,  а  у  нас   механика  .

0

534

powermax написал(а):

Сравнивать   не  совсем  корректно  -  у  них  давно  коробки-автомат   и  МВ-883  ,  а  у  нас   механика  .

В чью пользу некорректность? Механика не сжирает мощность в отличии от гидротрансформатора. С другой стороны на трассе при 80км/ч как танку на механике управляться? Сможет он например совершить обгон попутного КАМАЗа едущего 70км/ч?

0

535

powermax написал(а):

А  вот  РАЗОГНАТЬСЯ   -  в  бою  не  самое  плохое  ,  сам  не   видел  ,  но  говорят   ,  что  Т-80    мог  за  1  (  одну )  секунду    с  места  отпрыгнуть  на  три  метра   (  сколько  там  снаряд  летит  с  расстояния  2-3  километра  ? )  .
Тут  и  50-60  л.с.   на  тонну  будет  не  лишнее .

Для этого нужна электротрансмиссия с аккумулятором, и параллельно механическая трансмиссия.
Обычно двигатель крутит генератор, заряжает акуумулятор, от которого работает электромотор.
Но если нужно максимальное ускорение — двигатель временно переключается на механическую КПП, электромотор работает от аккумулятора, и на ходовую передается удвоенная мощность.

0

536

powermax написал(а):

что  Т-80    мог  за  1  (  одну )  секунду    с  места  отпрыгнуть  на  три  метра 

Секунду он только потратит на раскрытие РСА, после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.

Нормативное время выхода ТКI на максимальную частоту вращения не более 8 секунд с момента полного выжимания педали газа.

Отредактировано kulikov (2020-02-17 15:58:48)

0

537

kulikov написал(а):

Секунду он только потратит на раскрытие РСА после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.

С места лучше всего рвет Т-72. Т-80 догоняет, но потом.

0

538

kulikov написал(а):

Секунду он только потратит на раскрытие РСА после перемещения рычага избирателя передач в паз гребенки, еще секунду будет думать НР-1000 при нажатии на педаль газа и только потом будет прыгать трогаться с места.

Отредактировано kulikov (Сегодня 15:45:19)

То ли дело электромотор.

0

539

Шестопер написал(а):

То ли дело электромотор.

Электромотор ничего не решит. Еще на ЭКВ его испытывали.

0

540

powermax написал(а):

Сравнивать   не  совсем  корректно  -  у  них  давно  коробки-автомат   и  МВ-883  ,  а  у  нас   механика  .

И тем не менее сам двигатель больше и тяжелее чем двигатели серии В и 2В и ГТД.

0