3 февраля. /ТАСС/. Поставки бронетехники на платформе "Армата" разработки "Уралвагонзавода" (входит в Ростех) в опытно-войсковую эксплуатацию начнутся в этом году. Об этом сообщил гендиректор УВЗ Александр Потапов в интервью, опубликованном в понедельник в газете "Ведомости".
"В 2020 году начнем поставки для опытно-боевой эксплуатации машины. В ходе заводских испытаний все заложенные в нее характеристики были подтверждены", - сказал Потапов.
По его словам, в настоящее время основные этапы подготовительных работ завершаются, что уже позволяет "выйти на серию". Потапов отметил, что "такого танка в мире нет - и в ближайшие годы ничего подобного даже близко у конкурентов" не появится. "Те, кто говорит, что там возникают сложности, забывают: тот же Т-72 создавался куда дольше, а здесь речь идет об абсолютно новом изделии", - подчеркнул гендиректор УВЗ.
На вопрос о сроках экспортных пoставок "Арматы" Потапов ответил, что иностранные заказчики предпочитают, как правило, осуществлять закупки когда товар приобретен Минобороны РФ. "В ближайшее время мы разработаем паспорт экспортного облика, а сами поставки, при наличии решения нашего руководства, могут стать реальными уже в обозримом будущем", - уточнил он.
В середине января глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал ТАСС, что поставки в войска бронетехники на платформе "Армата" пока не начались.
УГП "Армата-12
Сообщений 451 страница 480 из 898
Поделиться4512020-02-03 22:11:50
Поделиться4522020-02-04 11:29:26
Ну, а я как бывший танкист?
Избыток патриотизма и шапкозакидательность в материале сразу сводят его в мусорный контент.
Поделиться4532020-02-04 19:15:21
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что завершение госиспытаний танка на платформе «Армата» намечено на 2020 год. Мантуров отметил, после испытаний Министерство обороны определит даты поставки техники в войсковые части страны
Источник: https://4teller.com/do-konca-2019-goda- … kov-armata
Поделиться4542020-02-04 22:35:15
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что завершение госиспытаний танка на платформе «Армата» намечено на 2020 год. Мантуров отметил, после испытаний Министерство обороны определит даты поставки техники в войсковые части страны
Источник: https://4teller.com/do-konca-2019-goda- … kov-armata
Правительство поменяли и дело как-то веселей пошло )
Поделиться4552020-02-04 23:17:31
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил
Само интервью - https://ria.ru/20200204/1564198219.html.
"— Правда ли что Индия планирует закупить 464 российских танка и если да, то о каких именно машинах идет речь и на какой стадии находится эта работа? Какую еще бронетехнику Россия может поставить Индии?
— В 2019 году с индийской стороной подписан контракт на продление программы лицензионного производства танков Т-90С до 2028 года, и, как мы знаем, Совет оборонных закупок одобрил производство 464 танков этой модели. Кроме того, индийской стороне делались предложения по поставкам и организации совместного производства современной техники: БТР-82А, БМП-3, самоходной противотанковой пушки Спрут СДМ1.
Также мы предлагаем совместную разработку перспективной БМП, в том числе с представленным на выставке боевым модулем с 57-миллиметровой пушкой разработки АО "ЦНИИ "Буревестник"."
"— Теперь немного о нашей армии, если позволите. Когда первые серийные танки "Армата" поступят в войска? Когда завершатся их госиспытания?
— Государственные испытания танка "Армата" планируется завершить уже в 2020 году. По результатам испытаний Минобороны России определит сроки поставки серийно выпускаемой техники в войсковые части."
"— Наряду с "Арматой" есть еще два перспективных проекта – "Курганец-25" и "Бумеранг". Когда машины на этих платформах начнут поступать в Сухопутные войска? На какой стадии их испытания?
— Сроки поставки техники в Сухопутные войска определит Минобороны России, когда будут результаты проводимых государственных испытаний. Предварительно могу сказать, что испытания "Курганец-25" и "Бумеранга" планируется завершить в 2022 году."
"— КБП им. Шипунова ведет разработку комплекса управляемого вооружения "Булат". Еще одна их разработка в области ПВО – "Панцирь-СМ". Когда планируется начать поставки этих систем в войска?
— Комплекс управляемого вооружения "Булат" разрабатывается в рамках работ по созданию перспективного боевого модуля "Эпоха". Завершение работ по созданию комплекса ПВО "Панцирь-СМ" запланировано на 2021 год. В обоих случаях пока рано говорить о конкретных сроках поставки в войска – их по результатам разработки определит Минобороны России."
Поделиться4562020-02-05 08:40:38
Еще одну БМП разрабатывают? у них избыток спецов и мощностей что ли?
Поделиться4572020-02-05 19:19:55
И что? Кто-то уже домыслил, что это двигатель доя Арматы.
Поделиться4582020-02-06 19:56:22
И что? Кто-то уже домыслил, что это двигатель доя Арматы.
На ленте ру сегодня была информация , якобы двигатель для Арматы мягко скажем не готов и не будет ... Жёлтая пресса ???
Поделиться4592020-02-06 20:11:57
На ленте ру сегодня была информация , якобы двигатель для Арматы мягко скажем не готов и не будет ... Жёлтая пресса ???
для арматы заявлялся Х-образник
+ были работы по V-образнику "чайка"
ну вот статья "желтая" говорит что чайку забраковали. а относится она к армате или нет - вопрос
Поделиться4602020-02-07 00:52:38
для арматы заявлялся Х-образник
+ были работы по V-образнику "чайка"
ну вот статья "желтая" говорит что чайку забраковали. а относится она к армате или нет - вопрос
Были и как всегда сплыли. Сколько у нас КБ есть толковых кто может создать новый поршневой двс для ВАТ, СКШ и БТТ? На ум приходит только "Автодизель" (кто не в курсе для 770/780 спецы AVL выбирали только размерность), БТМ клепает версии В-2 и УТД-29М (в общем то древние девайсы), на ЧТЗ такая же песня. Так что будет семейка Арматы с херовопригодноремонтным А-85-3, которому ужо почти 40 годков.
Ура питинизации ростехнизации мантуровщине и прочим пид...ам
Поделиться4612020-02-07 01:51:03
Не нойте, для V-образного мотора необходимо перекомпоновывать всю телегу, так как шесть цилиндров вряд всяко больше места занимают в длину, чем 3 у Х-образного.
Нужной длины моноблок с продольным расположением никак не получится, если только не распологать мотор поперек, и делать две коробки, как на Чемоданах, тогда не будет гидрообъемной передачи, что вообще каменный век.
Про ремонтопригодность я ничего не понял, но моноблок меняют, а не в поле ремонтируют.
Скорее всего, ЧТЗ хотел участвовать в конкурсе на двигатели для ЛБТ, и решил создавать сразу унифицированное семейство, включающее и самый большой мотор на 12 цилиндров, по тому, что может, а не по тому, что он нужен, по крайней мере на танке ИМХО.
Отредактировано Zhyravel (2020-02-07 01:58:37)
Поделиться4622020-02-07 03:16:24
Не нойте
Про ремонтопригодность я ничего не понял, но моноблок меняют, а не в поле ремонтируют.
Скорее всего, ЧТЗ хотел участвовать в конкурсе на двигатели для ЛБТ, и решил создавать сразу унифицированное семейство, включающее и самый большой мотор на 12 цилиндров, по тому, что может, а не по тому, что он нужен, по крайней мере на танке ИМХО.Отредактировано Zhyravel (Сегодня 01:58:37)
Коль ничего не понял значит вы товарищ недалекого ума человек.
П.с. никто не ноет - это факты умник.
П.п.с. если ты думаешь что на передовой будет постоянная отточеная логистика подвоза моноблоков.... мдя. Про ремонтопригодность - Где легче поменять КШМ на V или Х-образном двс?
Короч все с тобой ясно. Мир грез ох...енен!
Поделиться4632020-02-07 08:09:35
Про ремонтопригодность - Где легче поменять КШМ на V или Х-образном двс?
Если у Х блок колется, типа, как на субаровских моторах или старых дизелях фиат, то тот же хрен в другой руке при условии, что можно половинку "на рога" ставить, то есть нет технологических ограничений.
Поделиться4642020-02-07 09:19:19
Если у Х блок колется, типа, как на субаровских моторах или старых дизелях фиат, то тот же хрен в другой руке при условии, что можно половинку "на рога" ставить, то есть нет технологических ограничений.
Нет, он не колется тут) А вот у слитой Чайки взаимозаменяемость частей дизеля была куда выше чем у прочих. И тут вопрос на который Zhyravel так и не одуплился ответить.
Сколько дееспособных КБ по поршневому дизелестроению осталось в РФ? Какого хрена закрыли проект Т серии ЧТЗ - типа там какие то несовместимые с жизнью недоработки - херня все политая соусом отмыва бабла, уж коли современные варианты 740 дизеля к примеру по блоку имеют мало общего с изначальным ЯМЗ-740, то что ж там было такого "недоробатываемого" чтобы этого нельзя было устранить?
А я скажу что - рынка сбыта и того же отмывания бабла.
Поделиться4652020-02-07 09:37:08
Коль ничего не понял значит вы товарищ недалекого ума человек.
П.с. никто не ноет - это факты умник.
П.п.с. если ты думаешь что на передовой будет постоянная отточеная логистика подвоза моноблоков.... мдя. Про ремонтопригодность - Где легче поменять КШМ на V или Х-образном двс?
Короч все с тобой ясно. Мир грез ох...енен!
А, все понятно, вместо аргументов грубость. Чтож, я сам не рад олигархическому капитализму, но в данном случае сложившаяся система не причем, тут скорее делитантство граничащее с идиотизмом активистов на лицо.
КШМ меняют в поле от бедности и разрухи, куда уж там до новой, не говоря о новых поколениях техники. Приведите хоть один пример подобного ремонта на западных танках с моноблоком, если найдете. Да и советские с ГТД всяко в поле не ковыряют.
Ещё можете предложить, как запихнете V-образный двигатель в Армату, очень интересно
Отредактировано Zhyravel (2020-02-07 09:40:51)
Поделиться4662020-02-07 11:45:54
Ещё можете предложить, как запихнете V-образный двигатель в Армату, очень интересно
Товарищ все еще живет в СССР. Его мелочи не заботят.
Поделиться4672020-02-07 12:12:23
как запихнете V-образный двигатель в Армату, очень интересно
Например, как в Т-44...90.
Поделиться4682020-02-07 12:26:39
как запихнете V-образный двигатель в Армату, очень интересно
а размеры обеих вариантов есть ? хоть приблизительные
Поделиться4692020-02-07 12:47:33
а размеры обеих вариантов есть ? хоть приблизительные
Размерность ЦПГ примерно одинакова, у V-образного, диаметр цилиндра не меньше, чем у Х-образного, так как он еще и быстроходным планировался. Три цилиндра вряд против шести. Привода максимально компактные в длину что у одного, что у другого, у Х даже компактнее. Разница в два раза.
К тому же, Х-образник изначально был на 16 цилиндров, и отпилили часть не с проста, а чтобы уложиться по размерам
Технические характеристики двигателя А-85-3А (12Н360) для перспективной российской платформы Армата:
Тип двигателя - четырехтактный, Х – образный, 12 –цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Система смесеобразования - непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) - 1103 (1500)
Частота вращения, с-1 (об/мин) - 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % - 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) - 217,9 (160)
Масса, кг - 1550
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) - 0,74 (1,0)
Габаритная мощность, кВт/кг (л.с./кг) - 1026 (1395)
Удельная масса, кг/кВт - 1,32
Длина, мм - 813
Ширина, мм - 1300
Высота, мм - 820
МТ 883
1700x964x965 например
Отредактировано Zhyravel (2020-02-07 13:06:12)
Поделиться4702020-02-07 13:21:27
Ещё можете предложить, как запихнете V-образный двигатель в Армату, очень интересно
Отредактировано Zhyravel (Сегодня 09:40:51)
А примерно также как В-46/84 впихнули в Т-64Б в Киргизии по моему.
+ уважаемый товарищ, пока сей танк не то что в войска не поступил, скажу больше что почти каждый гребаный год всякие гомики твердят о прохождении сей панцерштуки госов. Ну и где?
Пока танк РЕАЛЬНО доведут до кондиции там изменится очень многое.
Так что пороть горячку не надо.
Как в КрАЗ-260 вбомбили 8424 и ГТД)
ОЙ Ну и проблема!
Поделиться4712020-02-07 13:22:44
Например, как в Т-44...90.
Вот трезво мыслящий человек!
Поделиться4722020-02-07 13:25:38
А примерно также как В-46/84 впихнули в Т-64Б в Киргизии по моему.
Я же объясняю, что если есть принципиальная разница в размерах, то ничего не получится. И развернуть поперек тоже не выйдет, так как ГОП не скомпонуется иначе
Например, как в Т-44...90.
Вот трезво мыслящий человек!
К тому же гитара в любом случае не лучший вариант, если уж на то пошло
Отредактировано Zhyravel (2020-02-07 13:33:20)
Поделиться4732020-02-07 14:01:07
Я же объясняю, что если есть принципиальная разница в размерах, то ничего не получится. И развернуть поперек тоже не выйдет, так как ГОП не скомпонуется иначе
Ничего, что опытные МТО с ГОП вполне получались в 1970-80-х в габаритах Т-64/72/80? А тут такой сарай в человеческий рост и Вы видите большие проблемы с компоновкой.
К тому же гитара в любом случае не лучший вариант, если уж на то пошло
В габаритах Арматы двигатель без проблем и продольно можно ставить. Ну, а с поперечной установкой гитару можно превратить в двухпоточный МПП (сам такие в габаритах входного редуктора Т-72 рисовал) -- вот тебе и ГОП, и гитара не просто редуктор с ненужными потерями на КПД.
Отредактировано armor.kiev.ua (2020-02-07 14:06:20)
Поделиться4742020-02-07 14:12:31
двухпоточный МПП
И какие там потери были?
Поделиться4752020-02-07 14:15:16
И какие там потери были?
P.S. Я писал про ненужные потери в ВР. Вы цитируете фразу про МПП.
Поделиться4762020-02-07 14:50:28
Ничего, что опытные МТО с ГОП вполне получались в 1970-80-х в габаритах Т-64/72/80? А тут такой сарай в человеческий рост и Вы видите большие проблемы с компоновкой.
Какие слова гуглить, или ссылку дайте, если не трудно
Поделиться4772020-02-07 15:16:27
Какие слова гуглить, или ссылку дайте, если не трудно
"Вестник БТТ", например, читайте. Это первое.
Второе. Я во времена службы занимался научной работой по теме трансмиссий ВГМ. Можете считать мной написанное экспертным мнением.
Поделиться4782020-02-07 16:57:04
Там пишут просто "велись работы"
Поделиться4792020-02-08 01:05:50
Я же объясняю, что если есть принципиальная разница в размерах, то ничего не получится. И развернуть поперек тоже не выйдет, так как ГОП не скомпонуется иначе
К тому же гитара в любом случае не лучший вариант, если уж на то пошло
Отредактировано Zhyravel (Вчера 13:33:20)
Кстати еще пример из жизни бурного заката СССР. Сколько и какие двс стояли на объекте 187?
Так что можете не нудить про компоновочные решения! Там и V12, X12 и ГТД ставили
Идиотизм на форуме растет в геометрической прогрессии....
Поделиться4802020-02-08 01:13:04
"Вестник БТТ", например, читайте. Это первое.
Второе. Я во времена службы занимался научной работой по теме трансмиссий ВГМ. Можете считать мной написанное экспертным мнением.
Нашел ссылку
http://btvt.info/5library/vbtt_1988_10_69021.htm
http://btvt.info/5library/vot_1975_69021_2.htm
С гитарой без ГОП? Или данная ГМТ выполняет эту функцию?
Несколько позже возможность размещения в малогабаритном MTO современной ГМТ была подтверждена созданием блока ГМТ с двигателем типа 2В-16.
Вобщем тут
тоже КПД не выше будет, так как вместо гитары поворот на 90 градусов.
Х в любом случае, конечно, компактнее, но V тоже запихнуть можно, и это потребует полной переработки моноблока и трансмиссии
А не 2 ли бортовые коробки передач с ГОП у этого моноблока Арматы?
Вот на гурхана ссылка, где типа схема трансмиссии Арматы, на ней двигатель поперек, центральная коробка и с гитарой
http://gurkhan.blogspot.com/2015/05/blo … 7.html?m=1
Складывается впечатление, что с СУ Арматы ситуация подобна проекту ПАК ФА с двигателями первого и второго этапов. Здесь тоже применили мотор из того, что было, пока идет разработка передового образца, требующая монго времени и ресурсов. Хотя хаить Х мотор нет причины, на мой взгляд. Если не прав, поправьте
Отредактировано Zhyravel (2020-02-08 11:55:59)