irfreklama написал(а):Соответственно, мнение англичан разработчиков Лео волновало мало...
Мне кажется, это не вполне логично. Если фирма или германское военное министерство выставило Леопард-2 на британские испытания, то мнение британцев по итогам этих испытаний не могло их не волновать. Они же его британцам продать хотели? Как же тогда мнение потенциальных покупателей их могло не интересовать?
Повторюсь - из т.н. британского отчёта нигде не следует, что испытывался именно танк с бронёй С, который выпускался затем для бундесвера. Просто некая усовершенствованная относительно выпускающихся на тот момент (1987 год - в серии броня тип В) Леопардов конструкция. Насколько серийная броня С, пошедшая в производство на следующий год, была на неё похожа - это вопрос.
Моё мнение основывалось на тексте с veibo (ссылка была в предыдущем посте), который я, не зная китайского и пользуясь Гугл-переводчиком, понял так, что немецкая машина по бронезащите требованиям британцев не удовлетворила ни по стойкости, ни по живучести бронеконструкций, однако позже немцы заявили, что решили проблему надежности защиты брони C; по-китайски написано так: 不过后来德国人声称解决了C装甲的防护可靠性问题。) Это я понял так - да, были проблемы - несоответствие неким требованиям по защите. В броне типа С немцы позже эти проблемы решили. Возможно, я неправильно понял. Возможно, текст, написанный анонимом на непонятном мне языке на основании картинок неизвестного происхождения, не может считаться достоверным. Беда в том, что таких источников по защите современных танков - большинство. Книга Хелда хотя бы персонифицирована, так что можно узнать, кто такой её автор, чем занимается, что он ещё публиковал.
Опять повторю - я не хочу ни с кем спорить и/или что-то доказывать, просто привёл ещё одни цифры по теме, имеющиеся в названном источнике.