СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Германии-5

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Jospf написал(а):

    В греческом зале, в греческом зале... Рысь белая! :D  Там немцы грекам обещали совместное производство, интересно сколько катков доверят прикрутить и натянуть гусеницы!?

А ничего, что танки Leopard 2A6, как раз Греция то и делала?

Подпись автора

    ВозмеZдие пришло

Никогда не поверю зная немцев.

0

752

во что не поверите ? завод  METKA в Volos, сборку танков для себя греки делали сами, немцы для себя собирать могут сами(если память не изменяет), но у греков завод тоже есть

Отредактировано Wiedzmin (2023-02-14 16:58:12)

0

753

Wiedzmin написал(а):

во что не поверите ? завод  METKA в Volos, сборку танков для себя греки делали сами, немцы для себя собирать могут сами, но у греков завод тоже есть

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Полный цикл или маштно-коплекты из германии!? Корпуса и башни кто варит и термичет!?

0

754

думается мне греки из машинокомплектов вояют танчики

0

755

Jospf написал(а):

Корпуса и башни кто варит

греки и варят, чего там варить то блин ? 30мм плиты ?
https://qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-51c3778ec1e63ffb086db729a05a33e5
https://pp.userapi.com/c855436/v855436200/a7178/2aZF-SN05yE.jpg

0

756

а раскройка и всё прочее?

0

757

Иван Кольцо написал(а):

модернизации 123 танков Leopard 2A4 из 183 машин этого типа, имеющихся у греческой армии, до уровня Leopard 2A7 HEL

Собираються таки днища переваривать :huh:  или ограничаться аналогом Лео-2PL.

0

758

Мутные слухи о планах Берлина заказать 500-700 новых Леопард 2А7 (англ. яз)

0

759

Подводя итог норвежского конкурса-подписали контракт.

Норвежское оборонное закупочное ведомство Forsvarsmateriell 17 февраля 2023 года подписало в Мюнхене контракт с германской компанией Krauss-Maffei Wegmann (KMW) на закупку для вооруженных сил Норвегии 54 основных танков Leopard 2A7 нового производства, с опционом на приобретение еще 18 единиц. Стоимость контракта составляет 19,7 млрд норвежских крон (1,928 млрд долл), поставка 54 заказанных танков будет осуществлена в 2026-2028 годах.

https://bmpd.livejournal.com/4659686.html

0

760

Более подробно о том чем разные версии Леопард 2 различаются между собой. например можно узнать в чем отличие Leopard 2 A6M от  Leopard 2 A6MA3 а  Leopard 2 A7A1 от Leopard 2 A7V
на немецком, известная статья.
Ну, может быть, кто не знал...

0

761

Первые 4 танка Leopard 2A4 прибыли из Польши на Украину:

0

762

какая хорошая цель для авиации - четыре повозки и толпа комбатантов вокруг них...

0

763

Гнусную жабу Резникова было бы хорошо поймать и посадить в клетку.

0

764

Wotan написал(а):

какая хорошая цель для авиации - четыре повозки и толпа комбатантов вокруг них...

Это фантазии с реальностью имеют мало чего общего. Машины доедут до фронта без больших проблем, как и всё предыдущее если ничего не будут делать и далее. Будем посмотреть что будет с кошарами когда прибудут.

Отредактировано Retiv (2023-02-24 23:18:34)

0

765

Retiv написал(а):

Машины доедут до фронта без больших проблем

А если застрянут?

0

766

В Минобороны Швейцарии подтвердили запрос Германии на покупку танков Leopard 2 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

0

767

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/278/t509241.jpg
В свете обсуждения постройки завода по производству танков Пантера на Украине сегодня с удивлением обнаружил, что модель этого танка уже в продаже.

0

768

Германия намерена закупить сотни ББМ «Боксер» CRV австралийского производства https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Как сообщает Australia Financial Review, переговоры между правительствами Австралии и Германии по сделке, стоимость которой может составить до 3 млрд. австр. долл., «идут полным ходом». Первая ББМ «Боксер» CRV может быть доставлена в Германию уже в следующем году.

0

769

Норвежцы продолжают испытания МТУ Leguan, заодно озвучили информацию о применению на них резиновых гусениц

Зимние испытания проводятся в сотрудничестве агентства FMA, норвежской армии, немецкого поставщика KMW (Krauss-Maffei Wegman) и продлятся три недели. Первые три машины паланирут передать в войска в июне 2023-го.
...
Также тестируем в зимних условиях ряд новых решений, в частности защиту воздухозаборников, предотвращающую забивание двигателя снегом, облегченные экраны фальшбортов и новый, более легкий тип гусениц.
...
Резиновые гусеницы со стальным кордом дочерней KMW компании DST (Defense Service Trucks) легче их стальных аналогов на 430 кг. С прошлого года они уже находятся в опытной эксплуатации на норвежских БИМ WiSENT 2AEV, пока производитель не обеспечит их достаточную живучесть, заявленный ходовой ресурс которой составляет 4000 км. В случае успеха, такими же гусеницами оснастят БРЭМ WiSENT 2ARV, а теперь ещё и танковые мостоукладчики Leguan.
Во время тестирования армия также выполняет проверку заявленных ТТХ, то есть, получили ли машины то, что запрашивали у поставщика. Здесь интересно, что новый Leguan должен транспортировать и прокладывать через реки и рвы один 26-метровый или два 14-метровых механизированных быстросборных алюминиевых моста. Но коротких вариантов на вооружении Норвегии нет, и нигде на фото они до сих пор не светились.

https://andrej-kraft.livejournal.com/296631.html

Резиновые гусеницы уже до танков практически добрались, пока в опытном виде. Похоже норвежцы решили облегчить машину для лутшей проходимости, с учетом облегченных экранов могут и тонну выиграть (интересно как с Лео-2А7NO будет-тоже пойдут на урезание веса :huh: ), однако проблемы с живучестю резиновых гусениц никуда не делись, может ограничаться ими в качестве решения для мирного времени в итоге.

0

770

Blitz. написал(а):

Резиновые гусеницы уже до танков практически добрались, пока в опытном виде.

Как известно они давно добрались до вездеходов и сельхозтехники, и уже опыт такой, например мой опыт:
1. бояться камней и толстых веток, пробив веткой повреждает корд, и все, начинается расслаивание.
2. бояться химии всякой, масла, топлива, и прочего.
3. при тяговых работах, например выдергивания - возможно растягивание гусянки.

В условиях снега, тундры, на BV206 гусянка отходила 50000 км.

0

771

Владимир К написал(а):

1. бояться камней и толстых веток, пробив веткой повреждает корд, и все, начинается расслаивание.
2. бояться химии всякой, масла, топлива, и прочего.

Выходит в районах БД, с различными осколками и развалинами на земле, резиновые гусеницы долго не проживут.

А как данные гусеницы ведут себя на дорогах с твердым покрытием и гравийных?

0

772

Blitz. написал(а):

А как данные гусеницы ведут себя на дорогах с твердым покрытием и гравийных?

Ездить можно, и кстати быстро, но износ сильный.

0

773

Владимир К написал(а):

Ездить можно, и кстати быстро, но износ сильный.

Все познается в сравнении, металлические гусли в таком режиме проходят больше/меньше? и насколько

0

774

Делаю тут ставку - когда закупки батальона танков для литовской трехбригадной  дивизии станут реализовываться, матчасть будет относится к данной теме.
3

Отредактировано Wotan (2023-03-16 14:16:49)

0

775

Штепсель написал(а):

Все познается в сравнении, металлические гусли в таком режиме проходят больше/меньше? и насколько

Резиновые пройдут однозначно больше.

0

776

Владимир К написал(а):

Штепсель написал(а):

    Все познается в сравнении, металлические гусли в таком режиме проходят больше/меньше? и насколько

Резиновые пройдут однозначно больше.

А дороги и другая инфраструктура от них сильно пострадают по сравнению с металлическими гуслями?

0

777

Штепсель написал(а):

А дороги и другая инфраструктура от них сильно пострадают по сравнению с металлическими гуслями?

Нет, они же мягкие, износ асфальта как от пневматических шин.

0

778

Владимир К написал(а):

Штепсель написал(а):

    А дороги и другая инфраструктура от них сильно пострадают по сравнению с металлическими гуслями?

Нет, они же мягкие, износ асфальта как от пневматических шин.

Понятно, вот и экономический эффект для страны с развитой дорожной сетью

0

779

Владимир К написал(а):

Ездить можно, и кстати быстро, но износ сильный.

Понятно, спасибо.

Получаеться резиновые гусеницы, если не брать севера и болота, подходят только для эксплуатации мирного времени. И то при условии щадящей эксплуатации на полигонах.

0

780

Blitz. написал(а):

Получаеться резиновые гусеницы, если не брать севера и болота, подходят только для эксплуатации мирного времени.

вопрос скорости их повреждения. Если проживут 500км несмотря на повреждения, то вполне можно и в БД. При условии, что они дают какие то недоступные для металлических гусениц преимущества.

0