Одно из преимуществ 5-6ТД было то , что с двух сторон двигателя отбиралась мощность и минуя всякие " гитары и т,д, передавалась на БКП . Лепить ТД на классическую трансмиссию - терять это преимущество . Спроектировать же БКП под новую ,повышенную мощность ( какую обозначивают на перспективных 6ТД - 1400-1800 лс ) НЕКОМУ .
Да и мода сейчас пошла на автоматические трансмиссии , хотя и БКП при желании можно было автоматизировать .
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сообщений 241 страница 270 из 279
Поделиться2412020-08-05 17:49:53
Поделиться2422020-08-05 17:54:47
хотя и БКП при желании можно было автоматизировать .
Так уже реализовано на Т-72Б3 обр.2016 г, Т-90СМ/М, Оплот-М/Т. "Робот" по-автомобильному сленгу.
Вот до ГОП в механизме поворота в серии так и не дошли.
Поделиться2432020-08-05 17:56:30
В Мьянму поставляли.
С 6ТД? Ведь на испытаниях МВТ-2000 были с ним.
Поделиться2442020-08-05 18:34:03
Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:
И в России так-же продажные дерьмократы по заказам из США довели до подобного состояния уж явно не меньше предприятий.
Поделиться2452020-08-05 19:04:14
И в России так-же продажные дерьмократы по заказам из США довели до подобного состояния уж явно не меньше предприятий.
Вот только охранители и прочие "патриоты" радуются точно такому же состоянию на Украине. Что с головой у этих деградантов?
Поделиться2462020-08-05 21:20:04
Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:
Все это жутко печалит, товарищи. Тем более что беда у нас с Братьями одна(
И клинических идиотов на высоких постах у нас не меньше. А хуже того, хватает и умных парней, которые это делают сознательно
Отредактировано Арсений80 (2020-08-05 21:22:15)
Поделиться2472020-08-05 21:50:38
уж явно не меньше предприятий.
Что, уже тоже выпускают 1 танк за 20 лет и 1 самолет в год?
Поделиться2482020-08-06 09:08:44
отрохов написал(а):
уж явно не меньше предприятий.
Что, уже тоже выпускают 1 танк за 20 лет и 1 самолет в год?
t
2 и за 10 лет ... ЗиЛ , КЗКТ , тот же Омск перестал выпускать танки - список огромен .
По теме - покурил БКП , не понятно почему не сделали разворот на месте ( одна БКП вперёд , другая назад ) или были такие танки ?
Поделиться2492020-08-06 11:15:10
МТ-883 и 6ТД-3 по длине и ширине одинаковые практически, последний без проблем встанет на место первого, засчет эжекционной СО еще можно будет сверху МТО обжать. Но требуеться переделать трансмиссию под 6ТД, с чем возможен наибольшие проблемы.
А это зависит от того, какой именно вариант двигателя принимать для сравнения. Если перспективный (повышенной мощности), двухметровый, то поставить его уже не получится ни с гитарой, ни с БКП, только продольно, отсюда и прирост на метр. Если же исходить из нецелесообразности изменения компоновки МТО, или, например, из тех соображений, что в реальности такого двигателя нет вовсе, то установленный с гитарой 6ТД может не устроить заказчика по причине нехватки мощности. Тем более, что на втором этапе предполагался переход на 1800 л.с., в том числе в случае дальнейшего применения двигателей MTU. Если в варианте с БКП 1400 л.с. ещё можно принять, в силу особенностей их работы и более высокого кпд, то с автоматом он начинает уступать другим вариантам.
А МТО по высоте обжать можно не за счет эжекционной системы охлаждения, а просто в силу малых габаритов двигателя по высоте. С эжектором, или нет, радиатор никуда не денется, просто в случае с 6ТД его можно сдвинуть вперёд.
хотя и БКП при желании можно было автоматизировать .
Процесс переключения передач уже автоматизирован, и неоднократно. Но во-первых это всё равно не то же самое, что и коробка с ГТ, а во-вторых готовые варианты предполагают механизмы поворота, потенциально способные стать камнем преткновения. Я где-то видел схему трансмиссии с БКП, ГОП и механизмом поворота 1-ого типа, но по-моему это, кроме как на бумаге, нигде не существовало.
Поделиться2502020-08-06 13:33:16
2 и за 10 лет ... ЗиЛ , КЗКТ , тот же Омск перестал выпускать танки - список огромен .
Какой кошмар, цеха которые лили башни М60 в руинах, Лайма уже давно не выпускает не единого танчика, Арсенал Демократи (DTA) тоже танки с 96 года не делает. General Motors обонкротился, детройт в руинах. Ну и т.д.
Омск, шмомск, ЗиЛ - избавились от балласта не нужного и неконкурентноспособного, капитализм, эффективность.
Поделиться2512020-08-06 16:02:57
А это зависит от того, какой именно вариант двигателя принимать для сравнения. Если перспективный (повышенной мощности), двухметровый, то поставить его уже не получится ни с гитарой, ни с БКП, только продольно, отсюда и прирост на метр.
Более двухметров-уже больше 1500 л.с., у MTU с такой же мощностю тоже габариты вырастят, как минимум засчет СО. Последний вариант 6ТД-3 был в 1,7 длиной.
Поделиться2522020-08-06 19:28:26
Омск, шмомск, ЗиЛ - избавились от балласта не нужного и неконкурентноспособного, капитализм, эффективность.
t
Тарасенко ! Я пошутил , а ты ёрничаешь ... Не хорошо . При капиталиЗьме никогда не будет Шквалов , МИГ -25 , 945 проекта и так далее .
И в космос будем летать на Союзах .
Отредактировано powermax (2020-08-06 19:28:56)
Поделиться2532020-08-06 19:42:46
Процесс переключения передач уже автоматизирован, и неоднократно. Но во-первых это всё равно не то же самое, что и коробка с ГТ, .
Ну Фольксваге давно обошёлся без ГТ - коробки ДСДЖ ( два сцепления - одно на чётный ряд , второе на нечётный . или наоборот ! )
Вообще нет ни гидротрансформатора ни гидромуфты ! Поначалу были бока ( пока сцепления были СУХИЕ ) , поставили многодисковые в масляной ванне - НОЛЬ проблем ) , теперь и Ниссан и Мерин и другие разрабатывают такие КП .
Смотрел Оплот - БКП и педаль СЦЕПЛЕНИЯ ... Где они нашли " сцепление " ??? Фрикционы включаются ГИДРАВЛИКОЙ , как я понимаю - педалью просто сбрасывается давление в фрикционах БКП .
Кстати - что коробки с двумя сцеплениями , что классические автоматы управляются " мозгом " чуть больше пачки сигарет ...
Поделиться2542020-08-07 10:28:58
Ну Фольксваге давно обошёлся без ГТ - коробки ДСДЖ ( два сцепления - одно на чётный ряд , второе на нечётный . или наоборот !
)
Вообще нет ни гидротрансформатора ни гидромуфты ! Поначалу были бока ( пока сцепления были СУХИЕ ) , поставили многодисковые в масляной ванне - НОЛЬ проблем ) , теперь и Ниссан и Мерин и другие разрабатывают такие КП .
У меня есть опыт вождения автомобилей с трансмиссиями всех трёх упомянутых типов (конкретно в случае с дсг - Audi A3). И по моим личным ощущениям оба робота куда ближе один к другому, чем любой из них к автомату. Что с сухим сцеплением, что с многодисковым фрикционом, в какие-то моменты козлят они все, особенно на низших передачах. И сравнивая видео, на которых видно, как трогаются с места те же Леопард и Армата, я вижу примерно всё то же самое. Но дело ещё и не только в переключении. Сопротивление движению танка в повороте выше, чем при прямолинейном движении, что, при наличии жесткой связи между трансмиссией и двигателем и поворотного механизма 1-ого типа, способно вызвать проблемы. Трансформатор же сам по себе, просто в связи с особенностями своей характеристики, эту проблему решает. Возможно устранить её можно и благодаря современной электронике, но уверенности в том, что полностью, у меня нет.
как я понимаю - педалью просто сбрасывается давление в фрикционах БКП
Именно так.
Кстати - что коробки с двумя сцеплениями , что классические автоматы управляются " мозгом " чуть больше пачки сигарет ...
В современных условиях в коробку размером с пачку сигарет можно поместить весьма внушительные вычислительные мощности. Но я бы не стал делать из этого выводы о сопоставимой сложности систем их управления. Робот учитывает кучу факторов и параметров, связанных с обстоятельствами переключения, в том числе статистику, как зашитую в него заранее, так и собираемую при эксплуатации, и "решение", выдаваемой им, также сложно, и от обстоятельств зависит, а не просто "вверх" или "вниз". Робот агрессивно вмешивается в работу двигателя, в том числе заставляя пропускать зажигание в момент переключения для быстрого сброса оборотов и предотвращения удара при включении фрикциона. Автомату же электроника в обязательном порядке не нужна вообще, ему регулятора уатта достаточно. Да, сегодня есть адаптивные автоматы, по-всякому умные, но это роскошь, а не необходимость.
Отредактировано Леви (2020-08-07 10:45:28)
Поделиться2552020-08-07 11:12:18
У меня есть опыт вождения автомобилей с трансмиссиями всех трёх упомянутых типов (конкретно в случае с дсг - Audi A3). Что с сухим сцеплением, что с многодисковым фрикционом, в какие-то моменты козлят они все, особенно на низших передачах.
Отредактировано Леви (Сегодня 10:45:28)
Подтверждаю. И добавлю, что в гражданской гусеничной да и тяжелой колесной технике ищут способы уменьшить потери трансмиссии, но пока ГТР это лучшее решение.
Поделиться2562020-08-07 11:57:08
Dsg на низших передачах дёргается по тому, что такая прошивка в блоке управления, для экологичности и экономичности, старается сразу вторую воткнуть, в плане потерь, их там меньше всего. Только в танке другая система же, там коробка в любом случае планетарная, только либо на одних фрикционных муфтах, либо с добавлением гидротрансформатора вместо одной из них
Поделиться2572020-08-07 14:41:06
Сопротивление движению танка в повороте выше, чем при прямолинейном движении, что, при наличии жесткой связи между трансмиссией и двигателем и поворотного механизма 1-ого типа, способно вызвать проблемы.
О каких проблемах речь, о недостатке крутящего момента в повороте, который ГТ позволяет компенсировать?
Во-первых, с равным успехом в механической трансмиссии ничто не мешает перейти на пониженную передачу (да, риск заглохнуть выше, но для современных удельных мощностей его можно рассматривать чисто гипотетически).
Во-вторых, в современных танковых гидротрансмиссиях ГТ нормально сблокирован. Поэтому в обычном режиме работы связь с двигателем, как и для механических, жесткая, в т.ч. в повороте.
И почему акцент именно на МП I типа? Да, у них кинематически скорость центра масс в повороте не снижается, но зато они, как правило, дифференциального типа и обеспечивают рекуперацию мощности.
P.S. В бронетанковой отрасли к автоматическим относят КП с автоматизированным переключением передач, а трансмиссии с ГТ называются гидромеханическими.
Поделиться2582020-08-07 14:46:26
либо на одних фрикционных муфтах, либо с добавлением гидротрансформатора вместо одной из них
Не вместо, просто с добавлением.
Поделиться2592020-08-07 15:35:34
Робот агрессивно вмешивается в работу двигателя, в том числе заставляя пропускать зажигание в момент переключения для быстрого сброса оборотов и предотвращения удара при включении фрикциона. Автомату же электроника в обязательном порядке не нужна вообще, ему регулятора уатта достаточно. Да, сегодня есть адаптивные автоматы, по-всякому умные, но это роскошь, а не необходимость.
)
Открою вам секрет - уже лет 20 ВСЕ автоматы адаптивные . И " мозги " двигателя для АВТОМАТА отличаются от " мозгов "для механики .
Споры по поводу автоматических трансмиссий идут давно - как изобрели ДСЖ , так и пророчили смерть классическим автоматам , однако ...
" Есть мнение " , что со временем от гидротрансформатора откажутся - усилят фрикционы некоторых передач ( типа 1 или задней ) и классика себя ещё покажет ! Кстати это почти БКП !!!
Но прошивки решают ВСЁ , например Ниссан на 35 GTR обновил прошивку - ДСЖ стал не только плавнее , но и быстрее переключать передачи , время набора до сотни значительно уменьшилось ( напомню -- ТОЛЬКО ПРОШИВКОЙ ) .
Пару недель назад перебирал автомат на своей Субару ( кончилась задняя , ездили до последнего , пока назад не пришлось толкать руками ). Вскрытие показало , что в поршень попала стружка повредила поверхность , та , как напильником спилила резинку уплотнения , соответственно давление упало , фрикцион не блокировался и СГОРЕЛ !
Все поменяли , ну думаю пинаться будет долго - ХРЕНА ! Мозги адаптировались почти СРАЗУ , чуток дернулась , потом одумалась и сейчас , как часы .
К возможности адаптации пришли давно - фрикционы изнашиваются и время срабатывания гидро клапанов меняется . Мало того она , сучка ещё и подстраивается под стиль езды - любишь тапку в пол - быстрее передачи щелкает . Аккумулятор снял - пару дней тупит , пока опять не адаптируется .
Тупик автоматов - ЭТО ВАРИАТОРЫ !
Поделиться2602020-08-08 18:29:39
но это роскошь, а не необходимость
то же самое говорили и про кондиционеры. А на деле в большинстве случаев роскошью объявляют по причине - "зелен виноград". Как только технология становится доступной, вчерашние хаятели меняют полярность суждений на "не имеет аналогов"
Поделиться2612020-08-12 23:03:44
Damian Ratka закопался дальше, чем та презентация которая выложена в теме по БТТ США, и выяснил что она одна из пяти по презентаций по перспективным гибридным и электрическим СУ и по ходовой - для NGCV-OMFV, NGCV-FDL и NGCV-RCV (бмп, танка и роботов)
http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … _Boice.pdf
http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … Toomey.pdf
(эта презентация целиком была включена в ту, ссылка на которую есть в БТТ США но тут думаю не нужна)
http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … ylenda.pdf
http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … enteck.pdf
http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … McGrew.pdf
Некоторые скриншоты:
Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-12 23:04:35)
Поделиться2622020-08-14 14:25:54
По-моему у вас клиническая стадия "патриотизма".
Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:
Очевидный признак клинического идиота -- свои желания приписывает другим. У тебя на почве ХПП крыша не поехала?
А ты с какого года стал психоаналитиком? Ты знаешь мне достаточно было видеть уничтожение промышленности в Лисичанске, Севдоне и Рубежном + Константиновке.
У тебя Вася признак шизофреника, если ты не в курске о том что где и как грохнули, будь то РФ, будь то ваш мертвый "домен".
На малышева (а не которые приехали из киева с антонова) у нас девчонки в офисе работали, и четко рассказали что где и как)
П.С. Галоперидол когда закончится черкани я постараюсь выслать почтой.
П.П.С. и ты уж определись, признаки патриотизма или идиота? хреновый из тебя психоаналитик = 0
Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-14 14:26:50)
Поделиться2632020-08-15 10:49:44
Только в танке другая система же, там коробка в любом случае планетарная
Планетарный редуктор используется в коробке, или вальный, для ходовых качеств не имеет ровным счетом никакого значения, важен только способ включения передачи. В 60-х УКБТМ работало над автоматической трансмиссией с трансформатором и вальным механизмом переключения передач. Только шестерни постоянного зацепления в нем включались не скользящими муфтами, а многодисковыми фрикционами. По-моему на гражданской технике такая система была реализована и в серии. В общем она по сути ни чем не отличается от планетарной, разве что проигрывая, скорее всего, по массо-габаритным показателям.
О каких проблемах речь, о недостатке крутящего момента в повороте, который ГТ позволяет компенсировать?
Во-первых, с равным успехом в механической трансмиссии ничто не мешает перейти на пониженную передачу (да, риск заглохнуть выше, но для современных удельных мощностей его можно рассматривать чисто гипотетически).
Да, о них. Сменить передачу можно, но мне кажется, что не трудно видеть преимущество системы, где этого делать не приходится.
Во-вторых, в современных танковых гидротрансмиссиях ГТ нормально сблокирован. Поэтому в обычном режиме работы связь с двигателем, как и для механических, жесткая, в т.ч. в повороте.
Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя. В X1100 блокировка работает на всех передачах, но по-моему всё так же, только на определенных диапазонах оборотов для каждой.
И почему акцент именно на МП I типа? Да, у них кинематически скорость центра масс в повороте не снижается, но зато они, как правило, дифференциального типа и обеспечивают рекуперацию мощности.
На поворотных механизмах 1-ого типа я остановился по той причине, что они во-первых в большей степени подвержены упомянутой выше проблеме (по причине большей величины угловой скорости поворота при тех же передаточных числах и оборотах), а во-вторых видятся мне предпочтительными исходя из целей повышения управляемости поворотом и средней скорости движения (не только сами по себе, принципиально, но и в форме конкретных технических решений, доступных на данный момент). О чем свидетельствуют, по крайней мере, данные сравнительных испытаний.
И на БКП ведь тоже есть рекуперация мощности, разве что кроме первой передачи.
Открою вам секрет - уже лет 20 ВСЕ автоматы адаптивные . И " мозги " двигателя для АВТОМАТА отличаются от " мозгов "для механики .
Споры по поводу автоматических трансмиссий идут давно - как изобрели ДСЖ , так и пророчили смерть классическим автоматам , однако ...
" Есть мнение ", что со временем от гидротрансформатора откажутся - усилят фрикционы некоторых передач ( типа 1 или задней ) и классика себя ещё покажет ! Кстати это почти БКП !!!
Да никакой это не секрет, я уже больше 10 лет и на втором автомобиле с адаптивной коробкой езжу (и на dsg её ни за что не променяю). Мне тоже кажется, что со временем в большинстве коробок ГТ исчезнет, об этом, в конце концов, пишут давно, но пока что этого не произошло, и если произойдет, не известно, как отразится на трансмиссиях военной техники. ГТ ещё и обеспечивает плавное приложение мощности к движителю, что имеет значение там, где нужна высокая проходимость.
то же самое говорили и про кондиционеры. А на деле в большинстве случаев роскошью объявляют по причине - "зелен виноград". Как только технология становится доступной, вчерашние хаятели меняют полярность суждений на "не имеет аналогов"
Мне кажется что вы меня тут неверно поняли. Я же вовсе не хотел сказать, что электроника в автомате не нужна. Мой аргумент был только в том, что в системе, которая может работать без электроники, она в любом случае будет проще, чем там, где без неё не обойтись никак.
Поделиться2642020-08-15 11:38:54
Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя. Мне тоже кажется, что со временем в большинстве коробок ГТ исчезнет, об этом, в конце концов, пишут давно, но пока что этого не произошло, и если произойдет, не известно, как отразится на трансмиссиях военной техники. ГТ ещё и обеспечивает плавное приложение мощности к движителю, что имеет значение там, где нужна высокая проходимость.
.
Полностью согласен . На машинах с большой мощностью ГТ скорее всего не отомрёт ( он очень хорошо гасит крутильные колебания КВ и ударные нагрузки от каждого поршня при рабочем ходе ) . Что значительно повышает ресурс трансмиссии ( возможен алгоритм фрикционов , когда они будут работать на пределе сцепления , с минимальной пробуксовкой , но сомневаюсь , что получится хотя-бы так как в ГТ ) .
А вот планетарный редуктор будет все-таки по лучше вальной . Число зубьев в зацеплении на каждой передаче может быть на порядок БОЛЬШЕ , что существенно снижает на них нагрузку .
И расхождение валов при большой мощности может просто вывести КП из строя . С этим сталкиваются все Турбо ВАЗики ! Как наддул до 25-30 кг крутящего момента - коробку разрывает в хлам .
Поделиться2652020-08-15 16:23:21
с трансформатором и вальным механизмом переключения передач. Только шестерни постоянного зацепления в нем включались не скользящими муфтами, а многодисковыми фрикционами. По-моему на гражданской технике такая система была реализована и в серии.
Есть такие КПП, например Caterpillar D7155.
Поделиться2662020-08-16 12:55:28
Да, о них. Сменить передачу можно, но мне кажется, что не трудно видеть преимущество системы, где этого делать не приходится.
В общем случае да.
Но, к примеру, в конкретном случае на месте водителя Т-64/72 я бы категорически не хотел, чтобы у меня был автомат для переключения передач. Просто исходя из безопасности движения в повороте. По той же причине, будучи командиром подразделения таких машин, запретил бы водителям включать автоматический режим.
Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя. В X1100 блокировка работает на всех передачах, но по-моему всё так же, только на определенных диапазонах оборотов для каждой.
Спасибо. Приятно читать человека, который понимает, о чем пишет!
А то дожили, что некоторые авторы, имея на руках реальный отчет об испытаниях, пишут в статьях бред "ГТ снижал крутящий момент" (хотя в отчете "не обеспечивает требуемый крутящий момент").
На поворотных механизмах 1-ого типа я остановился по той причине, что они во-первых в большей степени подвержены упомянутой выше проблеме (по причине большей величины угловой скорости поворота при тех же передаточных числах и оборотах), а во-вторых видятся мне предпочтительными исходя из целей повышения управляемости поворотом и средней скорости движения (не только сами по себе, принципиально, но и в форме конкретных технических решений, доступных на данный момент). О чем свидетельствуют, по крайней мере, данные сравнительных испытаний.
Да, Вы правы по указанным фактам. Но не совсем верно связали причину и следствие. В МП 1 типа как правило реализовано бесступенчатое регулирование радиусов поворота, именно по этой причине их управляемость в повороте выше. На самом деле есть МП 1 типа со ступенчатым изменением радиусов и они по управляемости не лучше. А также возможны варианты МП 2 типа с бесступенчатым изменением радиуса.
Т.е. вернее говорить не про МП 1 или 2 типа, а про МП с бесступенчатым регулированием радиуса поворота.
И на БКП ведь тоже есть рекуперация мощности, разве что кроме первой передачи.
Да, но она есть только при включенной или частично включенный пониженной передаче на отстающем борту. Когда идет этап выключения передачи прямолинейного движения и на свободном радиусе рекуперации нет.
Поделиться2672020-08-17 12:13:43
Вопрос по поводу двигателей. Насколько я згаю, 883 разных модов используются не только на танках. И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?
Поделиться2682020-08-17 14:27:35
Вопрос по поводу двигателей. Насколько я згаю, 883 разных модов используются не только на танках. И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?
RVI RM 700-100 использовал двигатель от AMX-30 (Renault E9).
Отредактировано Tactical Kit (2020-08-17 14:28:18)
Поделиться2692020-08-17 18:28:10
И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?
Леклере, Челли-2 и Ариете (отчасти, мотор имеет локомотивные корни, но больше нигде не применялся) стоят свои специлизованые моторы.
Отредактировано Blitz. (2020-08-17 18:58:16)
Поделиться2702020-08-19 16:57:10
Леклере, Челли-2 и Ариете (отчасти, мотор имеет локомотивные корни, но больше нигде не применялся) стоят свои специлизованые моторы.
Отредактировано Blitz. (2020-08-17 18:58:16)
в версии V6 на Кентавре. (про FIAT-Iveco MTCA). Кстати локомотивных корней у него нет. Он ближе к V8 на Евростар
Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 16:57:34)