СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 241 страница 270 из 904

241

Леви написал(а):

Робот агрессивно вмешивается в работу двигателя, в том числе заставляя пропускать зажигание в момент переключения для быстрого сброса оборотов и предотвращения удара при включении фрикциона. Автомату же электроника в обязательном порядке не нужна вообще, ему регулятора уатта достаточно. Да, сегодня есть адаптивные автоматы, по-всякому умные, но это роскошь, а не необходимость.

)

  Открою  вам  секрет  -  уже  лет  20  ВСЕ  автоматы  адаптивные . И   "  мозги  "   двигателя  для  АВТОМАТА  отличаются  от  "  мозгов  "для  механики . 
Споры  по   поводу  автоматических  трансмиссий  идут  давно   -  как  изобрели  ДСЖ   ,  так  и  пророчили  смерть  классическим  автоматам ,  однако  ...
"  Есть  мнение  "  :D   ,  что   со  временем  от  гидротрансформатора  откажутся   -  усилят  фрикционы  некоторых  передач  (  типа  1  или  задней  )   и  классика  себя  ещё  покажет ! Кстати  это  почти  БКП !!!
Но  прошивки  решают  ВСЁ  ,  например  Ниссан  на   35  GTR   обновил  прошивку  -  ДСЖ   стал   не  только  плавнее  ,  но  и  быстрее  переключать  передачи  ,  время  набора  до  сотни  значительно  уменьшилось  (  напомню --  ТОЛЬКО  ПРОШИВКОЙ ) .
  Пару  недель  назад  перебирал  автомат  на  своей  Субару  (  кончилась  задняя  ,  ездили  до  последнего   ,  пока  назад  не  пришлось  толкать   руками ).  Вскрытие  показало  ,  что  в  поршень  попала  стружка   повредила  поверхность  ,  та  ,  как  напильником   спилила   резинку  уплотнения  ,  соответственно   давление  упало  ,  фрикцион  не  блокировался  и  СГОРЕЛ  ! :D
  Все  поменяли  ,  ну  думаю  пинаться  будет  долго  -  ХРЕНА  !  Мозги   адаптировались  почти  СРАЗУ  ,  чуток  дернулась  ,  потом  одумалась  и  сейчас  ,  как  часы .
К  возможности  адаптации  пришли  давно  -  фрикционы  изнашиваются  и  время  срабатывания   гидро  клапанов   меняется  .  Мало  того  она  ,  сучка  ещё  и  подстраивается  под  стиль  езды -  любишь  тапку  в  пол  -  быстрее  передачи  щелкает   .  Аккумулятор  снял  -  пару  дней  тупит  , пока    опять  не  адаптируется .
  Тупик  автоматов  -  ЭТО  ВАРИАТОРЫ  ! :D

0

242

Леви написал(а):

но это роскошь, а не необходимость

то же самое говорили и про кондиционеры. А на деле в большинстве случаев роскошью объявляют по причине - "зелен виноград".  Как только технология становится доступной, вчерашние хаятели меняют полярность суждений на "не имеет аналогов"

0

243

Damian Ratka закопался дальше, чем та презентация которая выложена в теме по БТТ США, и выяснил что она одна из пяти по презентаций по перспективным гибридным и электрическим СУ и по ходовой - для NGCV-OMFV, NGCV-FDL и NGCV-RCV (бмп, танка и роботов)

http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … _Boice.pdf

http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … Toomey.pdf
(эта презентация целиком была включена в ту, ссылка на которую есть в БТТ США но тут думаю не нужна)

http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … ylenda.pdf

http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … enteck.pdf

http://www.usarmygvsc.com/wp-content/up … McGrew.pdf

Некоторые скриншоты:
https://pbs.twimg.com/media/EfPk02DWAAQ07at?format=jpg&name=large

Свернутый текст

https://pbs.twimg.com/media/EfPlNVFWoAUWvj5?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPk28VXkAE1YKX?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPlSZuXsAITBJk?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPmVTGWkAIyP5s?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPm9dXWkAASnn3?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPnBTlXYAE4nz7?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPnpH5WAAABSN-?format=jpg&name=large
https://pbs.twimg.com/media/EfPnuaZXsAQ7Q4j?format=jpg&name=large

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-12 23:04:35)

0

244

armor.kiev.ua написал(а):

По-моему у вас клиническая стадия "патриотизма".

Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:

Очевидный признак клинического идиота -- свои желания приписывает другим. У тебя на почве ХПП крыша не поехала?

А ты с какого года стал психоаналитиком? Ты знаешь мне достаточно было видеть уничтожение промышленности в Лисичанске, Севдоне и Рубежном + Константиновке.
У тебя Вася признак шизофреника, если ты не в курске о том что где и как грохнули, будь то РФ, будь то ваш мертвый "домен".
На малышева (а не которые приехали из киева с антонова) у нас девчонки в офисе работали, и четко рассказали что где и как)
П.С. Галоперидол когда закончится черкани я постараюсь выслать почтой.
П.П.С. и ты уж определись, признаки патриотизма или идиота? хреновый из тебя психоаналитик = 0

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-14 14:26:50)

0

245

Zhyravel написал(а):

Только в танке другая система же, там коробка в любом случае планетарная

Планетарный редуктор используется в коробке, или вальный, для ходовых качеств не имеет ровным счетом никакого значения, важен только способ включения передачи. В 60-х УКБТМ работало над автоматической трансмиссией с трансформатором и вальным механизмом переключения передач. Только шестерни постоянного зацепления в нем включались не скользящими муфтами, а многодисковыми фрикционами. По-моему на гражданской технике такая система была реализована и в серии. В общем она по сути ни чем не отличается от планетарной, разве что проигрывая, скорее всего, по массо-габаритным показателям.

armor.kiev.ua написал(а):

О каких проблемах речь, о недостатке крутящего момента в повороте, который ГТ позволяет компенсировать?

Во-первых, с равным успехом в механической трансмиссии ничто не мешает перейти на пониженную передачу (да, риск заглохнуть выше, но для современных удельных мощностей его можно рассматривать чисто гипотетически).

Да, о них. Сменить передачу можно, но мне кажется, что не трудно видеть преимущество системы, где этого делать не приходится.

armor.kiev.ua написал(а):

Во-вторых, в современных танковых гидротрансмиссиях ГТ нормально сблокирован. Поэтому в обычном режиме работы связь с двигателем, как и для механических, жесткая, в т.ч. в повороте.

Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя. В X1100 блокировка работает на всех передачах, но по-моему всё так же, только на определенных диапазонах оборотов для каждой.

armor.kiev.ua написал(а):

И почему акцент именно на МП I типа? Да, у них кинематически скорость центра масс в повороте не снижается, но зато они, как правило, дифференциального типа и обеспечивают рекуперацию мощности.

На поворотных механизмах 1-ого типа я остановился по той причине, что они во-первых в большей степени подвержены упомянутой выше проблеме (по причине большей величины угловой скорости поворота при тех же передаточных числах и оборотах), а во-вторых видятся мне предпочтительными исходя из целей повышения управляемости поворотом и средней скорости движения (не только сами по себе, принципиально, но и в форме конкретных технических решений, доступных на данный момент). О чем свидетельствуют, по крайней мере, данные сравнительных испытаний.
И на БКП ведь тоже есть рекуперация мощности, разве что кроме первой передачи.

powermax написал(а):

Открою  вам  секрет  -  уже  лет  20  ВСЕ  автоматы  адаптивные . И   "  мозги  "   двигателя  для  АВТОМАТА  отличаются  от  "  мозгов  "для  механики .
Споры  по   поводу  автоматических  трансмиссий  идут  давно   -  как  изобрели  ДСЖ   ,  так  и  пророчили  смерть  классическим  автоматам ,  однако  ...
"  Есть  мнение  "  :D   ,  что   со  временем  от  гидротрансформатора  откажутся   -  усилят  фрикционы  некоторых  передач  (  типа  1  или  задней  )   и  классика  себя  ещё  покажет ! Кстати  это  почти  БКП !!!

Да никакой это не секрет, я уже больше 10 лет и на втором автомобиле с адаптивной коробкой езжу (и на dsg её ни за что не променяю). Мне тоже кажется, что со временем в большинстве коробок ГТ исчезнет, об этом, в конце концов, пишут давно, но пока что этого не произошло, и если произойдет, не известно, как отразится на трансмиссиях военной техники. ГТ ещё и обеспечивает плавное приложение мощности к движителю, что имеет значение там, где нужна высокая проходимость.

mr_tank написал(а):

то же самое говорили и про кондиционеры. А на деле в большинстве случаев роскошью объявляют по причине - "зелен виноград".  Как только технология становится доступной, вчерашние хаятели меняют полярность суждений на "не имеет аналогов"

Мне кажется что вы меня тут неверно поняли. Я же вовсе не хотел сказать, что электроника в автомате не нужна. Мой аргумент был только в том, что в системе, которая может работать без электроники, она в любом случае будет проще, чем там, где без неё не обойтись никак.

0

246

Леви написал(а):

Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя.  Мне тоже кажется, что со временем в большинстве коробок ГТ исчезнет, об этом, в конце концов, пишут давно, но пока что этого не произошло, и если произойдет, не известно, как отразится на трансмиссиях военной техники. ГТ ещё и обеспечивает плавное приложение мощности к движителю, что имеет значение там, где нужна высокая проходимость.
.

  Полностью  согласен .  На  машинах  с  большой  мощностью  ГТ  скорее  всего  не  отомрёт  (  он  очень  хорошо  гасит  крутильные  колебания   КВ  и  ударные  нагрузки  от  каждого  поршня  при  рабочем  ходе ) .  Что  значительно   повышает   ресурс   трансмиссии  (  возможен  алгоритм   фрикционов  ,  когда  они  будут  работать  на  пределе  сцепления  ,  с  минимальной  пробуксовкой  ,  но  сомневаюсь  ,  что  получится  хотя-бы  так  как  в  ГТ  ) .
А  вот   планетарный  редуктор   будет  все-таки  по  лучше  вальной .  Число  зубьев  в  зацеплении  на  каждой  передаче  может  быть  на  порядок  БОЛЬШЕ ,  что  существенно  снижает  на  них  нагрузку .
И  расхождение  валов  при  большой  мощности  может  просто  вывести  КП  из  строя  .  С  этим  сталкиваются  все   Турбо  ВАЗики  ! :D Как  наддул  до  25-30  кг  крутящего  момента   -  коробку  разрывает  в  хлам .

0

247

Леви написал(а):

с трансформатором и вальным механизмом переключения передач. Только шестерни постоянного зацепления в нем включались не скользящими муфтами, а многодисковыми фрикционами. По-моему на гражданской технике такая система была реализована и в серии.

Есть такие КПП, например Caterpillar D7155.

0

248

Леви написал(а):

Да, о них. Сменить передачу можно, но мне кажется, что не трудно видеть преимущество системы, где этого делать не приходится.

В общем случае да.

Но, к примеру, в конкретном случае на месте водителя Т-64/72 я бы категорически не хотел, чтобы у меня был автомат для переключения передач. Просто исходя из безопасности движения в повороте. По той же причине, будучи командиром подразделения таких машин, запретил бы водителям включать автоматический режим.

Леви написал(а):

Не знаю точно, что там сейчас, на современных ГМТ, особенно немецких, по ним вообще почти никакой литературы с конкретикой нет, но на первых трансмиссиях с блокировкой (например, XT-1410), на первой передаче она вообще никогда не включалась, даже при прямолинейном движении с постоянной скоростью. На остальных передачах блокировка работала только на верхней части скоростных диапазонов – команда на её включение/отключение формировалась из скорости движения и оборотов двигателя. В X1100 блокировка работает на всех передачах, но по-моему всё так же, только на определенных диапазонах оборотов для каждой.

Спасибо. Приятно читать человека, который понимает, о чем пишет!

А то дожили, что некоторые авторы, имея на руках реальный отчет об испытаниях, пишут в статьях бред "ГТ снижал крутящий момент" (хотя в отчете "не обеспечивает требуемый крутящий момент").

Леви написал(а):

На поворотных механизмах 1-ого типа я остановился по той причине, что они во-первых в большей степени подвержены упомянутой выше проблеме (по причине большей величины угловой скорости поворота при тех же передаточных числах и оборотах), а во-вторых видятся мне предпочтительными исходя из целей повышения управляемости поворотом и средней скорости движения (не только сами по себе, принципиально, но и в форме конкретных технических решений, доступных на данный момент). О чем свидетельствуют, по крайней мере, данные сравнительных испытаний.

Да, Вы правы по указанным фактам. Но не совсем верно связали причину и следствие. В МП 1 типа как правило реализовано бесступенчатое регулирование радиусов поворота, именно по этой причине их управляемость в повороте выше. На самом деле есть МП 1 типа со ступенчатым изменением радиусов и они по управляемости не лучше. А также возможны варианты МП 2 типа с бесступенчатым изменением радиуса.

Т.е. вернее говорить не про МП 1 или 2 типа, а про МП с бесступенчатым регулированием радиуса поворота.

Леви написал(а):

И на БКП ведь тоже есть рекуперация мощности, разве что кроме первой передачи.

Да, но она есть только при включенной или частично включенный пониженной передаче на отстающем борту. Когда идет этап выключения передачи прямолинейного движения и на свободном радиусе рекуперации нет.

0

249

Вопрос по поводу двигателей. Насколько я згаю, 883 разных модов используются не только на танках. И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?

0

250

mr_tank написал(а):

Вопрос по поводу двигателей. Насколько я згаю, 883 разных модов используются не только на танках. И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?

RVI RM 700-100 использовал двигатель от AMX-30 (Renault E9).

Отредактировано Tactical Kit (2020-08-17 14:28:18)

0

251

mr_tank написал(а):

И тут вопрос, а у какой БТТ НАТО, кроме М1 были уникальные двигатели?

Леклере, Челли-2 и Ариете (отчасти, мотор имеет локомотивные корни, но больше нигде не применялся) стоят свои специлизованые моторы.

Отредактировано Blitz. (2020-08-17 18:58:16)

0

252

Blitz. написал(а):

Леклере, Челли-2 и Ариете (отчасти, мотор имеет локомотивные корни, но больше нигде не применялся) стоят свои специлизованые моторы.

Отредактировано Blitz. (2020-08-17 18:58:16)

в версии V6 на Кентавре. (про FIAT-Iveco MTCA). Кстати локомотивных корней у него нет. Он ближе к V8 на Евростар

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 16:57:34)

0

253

Neurotransmitter написал(а):

Кстати локомотивных корней у него нет.

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

0

254

Blitz. написал(а):

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

Смотри тепловоз италии FS D.343. Это примерно как наши ЧН26/26 (Д49) влепить на танк))
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/530931.png

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 17:55:53)

0

255

"Сравнительные технические характеристики газотурбинных и дизельных силовых установок", авторы - ВНИИТрансмаш. Отсюда.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2496/133258.jpg

0

256

tankoff написал(а):

Сравнительные технические

Куцые какие-то характеристики. Нет оборотов, крутящих моментов. Указаны потери в СО, общие потери в СУ не указаны.

0

257

Технический словарь для работников тяжелой промышленности / Гл. ред. Л. К. Мартенс, зам. гл. ред. П. Ф. Узлов. — М.: ГОНТИ НКТП СССР, 1939. — С. 1807.

http://armor.kiev.ua/wiki/images/thumb/2/27/Shassi_TS.jpg/800px-Shassi_TS.jpg

Что примечательно, сейчас для автомобилей двигатель к шасси не относится, вместе с двигателем это самоходное шасси.

0

258

Робот-транспортер переднего края (упоминался здесь и здесь) и установка разминирования УР-15 (НИР Метеор) (упоминается здесь) имеют электромеханические трансмиссии, разработанные одной организацией.

https://i.imgur.com/4OKPt4kl.jpg https://i.imgur.com/g8nLF5Gl.jpg

Это челябинское ООО НПП Резонанс. Владелец предприятия - Владимир Андреевич Коровин, бывший сотрудник СКБ Ротор (сейчас НПО Электромашина) и челябинского филиала НАТИ.

Цифровая платформа c электромеханической трансмиссией гусеничных и колесных машин (ЦП ЭМТ, pdf).

https://i.imgur.com/UJw3WS9h.jpg
https://i.imgur.com/3f1bxO0h.jpg
https://i.imgur.com/ntLYjuTh.jpg
https://i.imgur.com/FqwhAvVh.jpg



Один из некоторого количества патентов (в основном на электромеханические трансмиссии и их составные части - генераторы, тяговые двигатели и т. п.), принадлежащих В. А. Коровину.

"Установка разминирования".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/ySjjS1Th.jpg



Патенты на вышеупомянутый робот-транспортер от одного из участников разработки (головного?) - Военной академии материально-технического обеспечения.

"Способ доставки грузов в места ведения боевых действий и система для его осуществления".
Публикация, pdf.

"Мобильный робототехнический комплекс".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/dmgxJUAh.jpg
https://i.imgur.com/GswSqTIh.jpg

0

259

Семейство новых двигателе КАМАЗ. С одно и двуступенчатым наддувом (от 600 до 750 л.с.). Ресурс и "одиночек" - 1,5 млн км, ТО через 150 тыс км, расход 182,5 кВт*ч, масса 1150 кг. У "битурбо" - 300 тыс км (6000 часов), ТО через 15 000 км (замена масла), расход 184 г/кВт*ч, масса 1160 кг.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/608596.jpg

0

260

Интересное чтиво от одного из редакторов Janes's. Разговор об наклоне машины и его влияния на проходимость  (приседание на животе и так далее).
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4809/462393.png

https://twitter.com/JonHawkes275/status … 5705360386

0

261

Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t221419.jpg

Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t641936.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t305587.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t495986.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t670751.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t549563.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t602737.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t840244.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t184789.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t883428.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t82336.jpg

0

262

Код:
https://военное.рф/2020/Уралвагонзавод5/

не осилил вставить ссылку

Отредактировано Zhyravel (2021-02-22 11:06:55)

0

263

tankoff написал(а):

Цифровая платформа c электромеханической трансмиссией

0

264

Zhyravel написал(а):

https://военное.рф/2020/Уралвагонзавод5/

Разрабатывать Т серию начали в 1999 г. Прошло 20 лет, на выходе недостижимые параметры. Максимальная мощность в семействе ЯМЗ-780 составляет 950 л.с., разрабатывают V12 в 1800 л.с., ещё что-то в 2000 л.с. Видимо там всё достижимо. ЧТЗ же погрязло в судебных делах. Не расплатились за выполненные работы с Турботехникой, АЗПИ, СКБ Турбина. В прошлом году на доводку 2В-06-3В им выделили 145 миллионов. Сейчас двигатели проходят этап предварительных испытаний, по результатам которых в июне примут окончательное решение какой двигатель ставить на Курнанец-25. При этом, судя по публикациям, на ЧТЗ уже несколько лет разрабатывают W-образный двигатель… Могу предположить, что разрабатывают для электротанка. Эта тема стала опять популярна. С таким двигателем можно сделать относительно компактное МТУ с электротрансмиссией.

0

265

Ссылка
FEV HP4S Engine, конкурент Advanced Combat Engine.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t432769.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t170616.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t232000.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t299946.jpg

0

266

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t803060.jpg

0

267

Трансмиссии БТР-90 и К-16/17 функционально аналогичны? Возможность разворота на месте осталась?

0

268

_Alexx_ написал(а):

При этом, судя по публикациям, на ЧТЗ уже несколько лет разрабатывают W-образный двигатель… Могу предположить, что разрабатывают для электротанка. Эта тема стала опять популярна. С таким двигателем можно сделать относительно компактное МТУ с электротрансмиссией.

Про W-образный двигатель слышу впервые, есть какая то информация?

0

269

_Alexx_ написал(а):

Максимальная мощность в семействе ЯМЗ-780 составляет 950 л.с., разрабатывают V12 в 1800 л.с., ещё что-то в 2000 л.с. Видимо там всё достижимо.

Серйозный результат, в перспективе можно линейку сделать для всей техники.

_Alexx_ написал(а):

Сейчас двигатели проходят этап предварительных испытаний, по результатам которых в июне примут окончательное решение какой двигатель ставить на Курнанец-25.

Спасибо.

0

270

Blitz. написал(а):

Серйозный результат, в перспективе можно линейку сделать для всей техники.

Можно, но сомневаюсь, что на танках они появятся, не потому, что плохие или не подходят, а потому, что есть ЧТЗ, а ЯМЗ для них чужие. Вот ещё:
В Ярославской области будут производить многоцелевые дизельные двигатели

По информации правительства, на данный момент в Ярославской области существуют два дочерних предприятия группы – ПАО «Автодизель» и АО «ЯЗДА». Планируется что будет создано четыре вида дизельных двигателей, мощностью от 80 л/с до 2 тыс. л/с. Они будут использоваться в автомобилестроении, в энергетической, строительно-дорожной и сельскохозяйственной сферах, а также для нужд обороны Российской Федерации.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4