Понятно, спасибо.
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сообщений 211 страница 240 из 348
Поделиться2122020-03-18 20:09:37
Но не на Т-64. Там короткие торсионы.
И вроде на Меркаве тоже нет.
Отредактировано scout (2020-03-18 20:10:00)
Поделиться2132020-03-18 20:20:22
И вроде на Меркаве тоже нет.
Отредактировано scout (Сегодня 19:10:00)
на Морковке пружинная подвеска по типу подвески Кристи
Поделиться2142020-03-18 22:58:37
Но не на Т-64. Там короткие торсионы.
И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )
Поделиться2152020-03-18 23:03:20
И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )
И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска
Поделиться2162020-03-19 00:11:36
И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска
Если изначальный вопрос про торсионную подвеску, то всяческие пружинные, гидропневматические, рессорные и т.п. варианты, а также блокированные подвески не катят.
Варианты торсионных подвесок с соосными торсионами:
Т-64 -- соосные стержневые торсионы короче обычных, но не вполовину, как принято считать, -- часть торсиона находится внутри выступающей опоры балансира и выходит за габариты корпуса
Т-10 -- соосные пучковые короткие торсионы из набора тонких стержней
АСУ-57 -- соосные трубчато-стержневые торсионы, за счет трубы и стержня внутри суммарно торсион сравним по длине с обычным торсионом
Тигр -- соосность катков за счет балансиров разного направления по бортам
Фердинанд -- хоть и блокированная подвеска, но с коротким торсионом вдоль корпуса, торсион используется совместно с резиновой подушкой
Поделиться2172020-05-27 01:36:21
"На омском танковом заводе («Омсктрансмаш») состоялся официальный ввод в эксплуатацию новой производственной линии по автоматической сборке, контролю и сворачиванию гусениц для российской бронетехники", по наводке Wiedzmin.
Поделиться2182020-06-19 18:18:04
Как показывает анализ, созданный на базе двигателя 5ТДФ танка Т-64А серийный отечественный дизель 6ТД мощностью 736 кВт по массогабаритным показателям превосходит зарубежные двигатели МВ873Ка-501 и V8X1500, а с учетом возможности его дальнейшего форсирования практически выходит на уровень аналогичных параметров двигателя МТ883 при меньшем удельном расходе топлива. В то же время отечественные ГТД, включая разрабатываемые, по этим показателям несколько уступают ГТД AGT-1500 за счет более низких газодинамических параметров. В СУ зарубежных танков применяются системы охлаждения вентиляторного типа с высоконапорными центробежными (танк «Леопард-2»), осевыми (танк М-1) и диагональными (танк «Челленджер») вентиляторами, как правило, с регулируемым приводом. На танке «Леопард-2» использована система охлаждения с изолированным воздушным трактом, а также встроенные клапаны с дистанционным управлением для преодоления водных преград.
В СУ отечественных серийных танков используются вентиляторные (танки Т-72 и Т-80) и эжекционные (танк Т-64 А) системы охлаждения. Массогабаритные показатели систем охлаждения СУ отечественных и зарубежных танков находятся примерно на одном уровне. В то же время относительные затраты мощности на обеспечение работы системы отечественных танков в 1,5-2 раза меньше по сравнению с зарубежными. Следует также отметить, что системы охлаждения зарубежных танков с дизелями («Леопард-2», «Челленджер») рассчитаны на неполную загрузку двигателя (80-85 %) и обеспечивают его работу на режиме максимальной мощности при температуре окружающего воздуха около 30 °С. При более высокой температуре мощность двигателя автоматически снижается.
РАЗВИТИЕ ТАНКОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК
http://btvt.info/5library/vbtt_1987_06_su.htm
(Вестник бронетанковой техники. №6, 1987)
Отредактировано Andrei_bt (2020-06-19 18:18:15)
Поделиться2192020-06-19 22:18:46
Какие перспективы рисовали Гипербару
Поделиться2202020-08-03 10:53:41
Из пдфки https://livepictureevents.com/wp-conten … y-2020.pdf
Свежий слайд про ACE:
И про опытную подвеску и проч. для машины в 50 (коротких) тонн т.е. 45 метрических
А сегментированная резиновая гусеница пока лишь в виде рендера:
Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-03 10:54:48)
Поделиться2212020-08-03 16:23:21
Еще литий-ионные аккумуляторы думают использовать.
Поделиться2222020-08-03 16:33:26
Как показывает анализ, созданный на базе двигателя 5ТДФ танка Т-64А серийный отечественный дизель 6ТД мощностью 736 кВт по массогабаритным показателям превосходит зарубежные двигатели МВ873Ка-501 и V8X1500, а с учетом возможности его дальнейшего форсирования практически выходит на уровень аналогичных параметров двигателя МТ883 при меньшем удельном расходе топлива.
Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?
Поделиться2232020-08-04 23:41:42
Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?
Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)
Поделиться2242020-08-04 23:47:59
Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)
Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....
Поделиться2252020-08-05 00:02:56
Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.
Поделиться2262020-08-05 09:26:59
Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....
Так эту байку знают ВСЕ !!! Конкурс в Греции - за украинским танком отказывались ехать - надо было либо в противогазе !!! либо потеряешь сознание !!!
P.S. КрАЗ на гонках грузовиков с ТАНКОВЫМ 5ТД - дрючил конкурентов , но те пожаловались на ВЫХЛОП и заставили снизить мощность так , что машина стала не конкурентной ...
Отредактировано powermax (2020-08-05 09:31:57)
Поделиться2272020-08-05 10:17:24
Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?
Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.
Поделиться2282020-08-05 10:22:53
Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.
Если учесть что для перспективных машин разрабатывались 2В, КДЗ и опять же ГТД. Вспомним объект 187
Поделиться2292020-08-05 10:24:09
Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.
Общим словом - унификация.
Поделиться2302020-08-05 13:26:36
Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)
Замечательная "аналитика".
Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты, по всем направлениям целенаправленно загоняющие страну в каменный век, в том числе уже фактически уничтожившие танковое производство в Харькове.
Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки. Больше 10 лет ставили и тут, вдруг, "прозрели" какой он хреновый -- да, это замечательный уровень "аналитики".
Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.
либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.
Поделиться2312020-08-05 13:37:18
У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.
По-хорошему речи об ошибке выбора тут быть не должно, т.к. БКП это вполне конкретный термин, а "современность" автоматической трансмиссии - субъективное мнение. Так что максимум - о некорректном выборе слов. Но признаю, виноват, давайте перефразирую: "...под автоматическую трансмиссию, аналогичную трансмиссии Леопарда 2".
Поделиться2322020-08-05 13:49:34
Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты,
гражданин ты прав, ваше рук-во откровенные дебилы и нацики. Аналитику амерам предложи, в честности детроиту и камминсу и они тебе подскажут верный вектор направления похода
Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок - одно ясно - что без всякой аналитики ваши шуши никто не берет. я просто стебусь, ибо с тобой разговаривать бесполезно.
Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки
ну количество озвучь? только танки тайланда не стоит в твою фантазию приписывать. не говоря о том колл-ве и сроке их изготовления.
П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали, хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден) - получите по полной.
Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-05 13:54:48)
Поделиться2332020-08-05 15:02:26
Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок
По-моему у вас клиническая стадия "патриотизма".
П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали
Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:
--
хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден)
Очевидный признак клинического идиота -- свои желания приписывает другим. У тебя на почве ХПП крыша не поехала?
Поделиться2342020-08-05 15:05:22
ну количество озвучь? только танки тайланда не стоит в твою фантазию приписывать.
6ТД на 745 Т-80УД
320-и Т-80УД в Пакистане.
6ТД-2
на 51-й машине в Таиланде
44 машинах в Бангладеш
54 машинах в Марокко
344 машинах в Пакистане.
Поделиться2352020-08-05 15:08:22
Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.
Совершенно верно, как для Харькова так и для Тагила, это подтверждается в книге ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ВЛАДИМИР ПОТКИН. ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ. Сборник статей. – Нижний Тагил: ООО Рекламно-издательская группа «ДиАл», 2013.
Но вот некоторые альтернативно одаренные эту книгу с завидной регулярностью забывают.
Поделиться2362020-08-05 16:25:08
а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.
МТ-883 и 6ТД-3 по длине и ширине одинаковые практически, последний без проблем встанет на место первого, засчет эжекционной СО еще можно будет сверху МТО обжать. Но требуеться переделать трансмиссию под 6ТД, с чем возможен наибольшие проблемы.
6ТД на 745 Т-80УД
320-и Т-80УД в Пакистане.
6ТД-2
на 51-й машине в Таиланде
44 машинах в Бангладеш
54 машинах в Марокко
344 машинах в Пакистане.
Выходит в Бирму МБТ-2000 не поставляли.
Поделиться2372020-08-05 16:31:38
Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.
Как вариант покупка лицензии и собственное турецкое производство. Но возникает проблема - кто спроектирует и сделает новую трансмиссию, если старые БКП уже не устраивают...
Поделиться2382020-08-05 17:43:09
Выходит в Бирму МБТ-2000 не поставляли.
В Мьянму поставляли.
Поделиться2392020-08-05 17:44:39
Как вариант покупка лицензии и собственное турецкое производство. Но возникает проблема - кто спроектирует и сделает новую трансмиссию, если старые БКП уже не устраивают...
А зачем новая?
Поделиться2402020-08-05 17:47:12
А зачем новая?
Та, что есть, насколько я понял, не имеет запаса по мощности и не обеспечивает плавного поворота.
Оплот-Т
Отредактировано eburg1234 (2020-08-05 17:48:48)