СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 211 страница 240 из 348

211

Понятно, спасибо.

212

CentauRUS написал(а):

Но не на Т-64. Там короткие торсионы.

И вроде на Меркаве тоже нет.

Отредактировано scout (2020-03-18 20:10:00)

213

scout написал(а):

И вроде на Меркаве тоже нет.

Отредактировано scout (Сегодня 19:10:00)

на Морковке пружинная подвеска по типу подвески Кристи

214

CentauRUS написал(а):

Но не на Т-64. Там короткие торсионы.

И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )

215

armor.kiev.ua написал(а):

И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )

И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска

216

scout написал(а):

И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска

Если изначальный вопрос про торсионную подвеску, то всяческие пружинные, гидропневматические, рессорные и т.п. варианты, а также блокированные подвески не катят.

Варианты торсионных подвесок с соосными торсионами:
Т-64 -- соосные стержневые торсионы короче обычных, но не вполовину, как принято считать, -- часть торсиона находится внутри выступающей опоры балансира и выходит за габариты корпуса
Т-10 -- соосные пучковые короткие торсионы из набора тонких стержней
АСУ-57 -- соосные трубчато-стержневые торсионы, за счет трубы и стержня внутри суммарно торсион сравним по длине с обычным торсионом
Тигр -- соосность катков за счет балансиров разного направления по бортам
Фердинанд -- хоть и блокированная подвеска, но с коротким торсионом вдоль корпуса, торсион используется совместно с резиновой подушкой

217

"На омском танковом заводе («Омсктрансмаш») состоялся официальный ввод в эксплуатацию новой производственной линии по автоматической сборке, контролю и сворачиванию гусениц для российской бронетехники",  по наводке Wiedzmin.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/525191.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/277650.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/416272.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/730541.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/949520.jpg

218

Как показывает анализ, созданный на базе двига­теля 5ТДФ танка Т-64А серийный отечественный дизель 6ТД мощностью 736 кВт по массогабарит­ным показателям превосходит зарубежные двигате­ли МВ873Ка-501 и V8X1500, а с учетом возможности его дальнейшего форсирования практически выхо­дит на уровень аналогичных параметров двигателя МТ883 при меньшем удельном расходе топлива. В то же время отечественные ГТД, включая разра­батываемые, по этим показателям несколько усту­пают ГТД AGT-1500 за счет более низких газоди­намических параметров. В СУ зарубежных танков применяются системы охлаждения вентиляторного типа с высоконапорными центробежными (танк «Леопард-2»), осевыми (танк М-1) и диагональны­ми (танк «Челленджер») вентиляторами, как пра­вило, с регулируемым приводом. На танке «Лео­пард-2» использована система охлаждения с изоли­рованным воздушным трактом, а также встроен­ные клапаны с дистанционным управлением для преодоления водных преград.

В СУ отечественных серийных танков используют­ся вентиляторные (танки Т-72 и Т-80) и эжекционные (танк Т-64 А) системы охлаждения. Массога­баритные показатели систем охлаждения СУ оте­чественных и зарубежных танков находятся при­мерно на одном уровне. В то же время относитель­ные затраты мощности на обеспечение работы систе­мы отечественных танков в 1,5-2 раза меньше по сравнению с зарубежными. Следует также отме­тить, что системы охлаждения зарубежных танков с дизелями («Леопард-2», «Челленджер») рассчи­таны на неполную загрузку двигателя (80-85 %) и обеспечивают его работу на режиме максимальной мощности при температуре окружающего воздуха около 30 °С. При более высокой температуре мощ­ность двигателя автоматически снижается.

РАЗВИТИЕ ТАНКОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК
http://btvt.info/5library/vbtt_1987_06_su.htm
(Вестник бронетанковой техники. №6, 1987)

Отредактировано Andrei_bt (2020-06-19 18:18:15)

219

Какие перспективы рисовали Гипербару 8-)

220

Из пдфки https://livepictureevents.com/wp-conten … y-2020.pdf

Свежий слайд про ACE:
https://pbs.twimg.com/media/EeejlhbXsAA0lVv?format=png&name=medium

И про опытную подвеску и проч. для машины в 50 (коротких) тонн т.е. 45 метрических https://pbs.twimg.com/media/EeejoppXsAALM3c?format=png&name=medium

А сегментированная резиновая гусеница пока лишь в виде рендера:
https://pbs.twimg.com/media/EeejqH6WAAAB-To?format=png&name=900x900

Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-03 10:54:48)

221

Еще литий-ионные аккумуляторы думают использовать.

222

Andrei_bt написал(а):

Как показывает анализ, созданный на базе двига­теля 5ТДФ танка Т-64А серийный отечественный дизель 6ТД мощностью 736 кВт по массогабарит­ным показателям превосходит зарубежные двигате­ли МВ873Ка-501 и V8X1500, а с учетом возможности его дальнейшего форсирования практически выхо­дит на уровень аналогичных параметров двигателя МТ883 при меньшем удельном расходе топлива.

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

223

eburg1234 написал(а):

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

224

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....

225

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)

Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.

226

RANKOR написал(а):

Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....

  Так  эту  байку  знают  ВСЕ  !!!  Конкурс  в  Греции   -  за  украинским  танком  отказывались  ехать  -  надо  было  либо  в  противогазе  !!!  либо  потеряешь  сознание  !!! :D
P.S.   КрАЗ    на  гонках  грузовиков   с  ТАНКОВЫМ   5ТД   -  дрючил  конкурентов  ,  но  те  пожаловались  на  ВЫХЛОП   и  заставили  снизить  мощность  так  ,  что  машина  стала  не  конкурентной ...

Отредактировано powermax (2020-08-05 09:31:57)

227

eburg1234 написал(а):

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

228

Арсений80 написал(а):

Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.

Если учесть что для перспективных машин разрабатывались 2В, КДЗ и опять же ГТД. Вспомним объект 187

229

Леви написал(а):

Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

Общим словом - унификация.

230

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

Замечательная "аналитика".

Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты, по всем направлениям целенаправленно загоняющие страну в каменный век, в том числе уже фактически уничтожившие танковое производство в Харькове.

Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки. Больше 10 лет ставили и тут, вдруг, "прозрели" какой он хреновый -- да, это замечательный уровень "аналитики".

Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.

Леви написал(а):

либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.

У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.

231

armor.kiev.ua написал(а):

У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.

По-хорошему речи об ошибке выбора тут быть не должно, т.к. БКП это вполне конкретный термин, а "современность" автоматической трансмиссии - субъективное мнение. Так что максимум - о некорректном выборе слов. Но признаю, виноват, давайте перефразирую: "...под автоматическую трансмиссию, аналогичную трансмиссии Леопарда 2".

232

armor.kiev.ua написал(а):

Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты,

гражданин ты прав, ваше рук-во откровенные дебилы и нацики. Аналитику амерам предложи, в честности детроиту и камминсу и они тебе подскажут верный вектор направления похода
Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок - одно ясно - что без всякой аналитики ваши шуши никто не берет. я просто стебусь, ибо с тобой разговаривать бесполезно.

Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки

ну количество озвучь? только танки тайланда не стоит в твою фантазию приписывать. не говоря о том колл-ве и сроке их изготовления.
П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали, хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден) - получите по полной.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-05 13:54:48)

233

Neurotransmitter написал(а):

Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок

По-моему у вас клиническая стадия "патриотизма".

Neurotransmitter написал(а):

П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали

Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:

https://z57.d.sdska.ru/2-z57-9eae04ea-1fe6-4d19-89aa-9c2da83376fa.jpg
https://swalker.org/uploads/posts/2016-03/1457420233_swalker.org_bms_cphht_q.jpg
--
https://img-fotki.yandex.ru/get/5606/saoirse2009.1e/0_160628_8d1a1626_XXL.jpg
https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/410309/inx960x640.jpg
https://www.sensusnovus.ru/wp-content/uploads/2016/01/zavod-industria-rovina.jpg

Neurotransmitter написал(а):

хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден)

Очевидный признак клинического идиота -- свои желания приписывает другим. У тебя на почве ХПП крыша не поехала?

https://www.ruchron.com/image/channels/kompr/5535.jpg

234

Neurotransmitter написал(а):

ну количество озвучь? только танки тайланда не стоит в твою фантазию приписывать.

6ТД на 745 Т-80УД
320-и Т-80УД в Пакистане.
6ТД-2
на 51-й машине в Таиланде
44 машинах в Бангладеш
54 машинах в Марокко
344 машинах в Пакистане.

235

Арсений80 написал(а):

Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.

Совершенно верно, как для Харькова так и для Тагила, это подтверждается в книге ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ВЛАДИМИР ПОТКИН. ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ. Сборник статей. – Нижний Тагил: ООО Рекламно-издательская группа «ДиАл», 2013.
Но вот некоторые альтернативно одаренные эту книгу с завидной регулярностью забывают.

236

Леви написал(а):

а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

МТ-883 и 6ТД-3 по длине и ширине одинаковые практически, последний без проблем встанет на место первого, засчет эжекционной СО еще можно будет сверху МТО обжать. Но требуеться переделать трансмиссию под 6ТД, с чем возможен наибольшие проблемы.

Andrei_bt написал(а):

6ТД на 745 Т-80УД
320-и Т-80УД в Пакистане.
6ТД-2
на 51-й машине в Таиланде
44 машинах в Бангладеш
54 машинах в Марокко
344 машинах в Пакистане.

Выходит в Бирму МБТ-2000 не поставляли.

237

armor.kiev.ua написал(а):

Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.

Как вариант покупка лицензии и собственное турецкое производство. Но возникает проблема - кто спроектирует и сделает новую трансмиссию, если старые БКП уже не устраивают...

238

Blitz. написал(а):

Выходит в Бирму МБТ-2000 не поставляли.

В Мьянму поставляли.

239

eburg1234 написал(а):

Как вариант покупка лицензии и собственное турецкое производство. Но возникает проблема - кто спроектирует и сделает новую трансмиссию, если старые БКП уже не устраивают...

А зачем новая?

240

Andrei_bt написал(а):

А зачем новая?

Та, что есть, насколько я понял, не имеет запаса по мощности и не обеспечивает плавного поворота.
Оплот-Т

Отредактировано eburg1234 (2020-08-05 17:48:48)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4