СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 211 страница 240 из 904

211

Andrei_bt написал(а):

Как показывает анализ, созданный на базе двига­теля 5ТДФ танка Т-64А серийный отечественный дизель 6ТД мощностью 736 кВт по массогабарит­ным показателям превосходит зарубежные двигате­ли МВ873Ка-501 и V8X1500, а с учетом возможности его дальнейшего форсирования практически выхо­дит на уровень аналогичных параметров двигателя МТ883 при меньшем удельном расходе топлива.

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

0

212

eburg1234 написал(а):

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

0

213

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....

0

214

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)

Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.

0

215

RANKOR написал(а):

Хотелось бы поподробнее про токсичность 6ТД....

  Так  эту  байку  знают  ВСЕ  !!!  Конкурс  в  Греции   -  за  украинским  танком  отказывались  ехать  -  надо  было  либо  в  противогазе  !!!  либо  потеряешь  сознание  !!! :D
P.S.   КрАЗ    на  гонках  грузовиков   с  ТАНКОВЫМ   5ТД   -  дрючил  конкурентов  ,  но  те  пожаловались  на  ВЫХЛОП   и  заставили  снизить  мощность  так  ,  что  машина  стала  не  конкурентной ...

Отредактировано powermax (2020-08-05 09:31:57)

0

216

eburg1234 написал(а):

Почему турки отказались от 6ТД для Алтая? Ведь рассматривали как вариант?

Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

0

217

Арсений80 написал(а):

Мне казалось, в позднем СССР рассматривали 6ТД как перспективный, принимая на вооружение Т-80УД... Может я ошибаюсь.

Если учесть что для перспективных машин разрабатывались 2В, КДЗ и опять же ГТД. Вспомним объект 187

0

218

Леви написал(а):

Если попробовать посмотреть на этот момент объективно, а не с радикальных позиций вроде "6ТД идеален" или "6ТД токсичен", то вполне можно найти вероятные причины этого решения.
Использование 6ТД в Алтае предполагает один из двух вариантов: либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.
Первый сценарий может вызвать резонные претензии по части тактической подвижности со стороны турецких военных, уже имеющих в своём распоряжении Леопарды, и как и любые другие военные, болезненно относящихся к откату назад каких-либо характеристик в новой технике.
Второй во-первых потребует переделки двигателя, хоть и незначительной, но всё же создающей некоторую неопределенность, а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

Общим словом - унификация.

0

219

Neurotransmitter написал(а):

Все может быть потому что поддержать незалежность для султанчика это тренд + иметь несколько альтернатив вполне уместно.
Что касается расхода топлива, ок, может быт. Только вот гражданин из Ukraine не говорит о расходе масла и токсичности выхлопа)
Далее крутим глобус на западное полушарие и обращаем внимание на ЛБТТ, СКШ и часть гражданской техники которые каким то "чудесным" образом слезли с двухтактной иглы можно сказать разом)
А ребята за не имением какой либо альтернативы (я про Ukraine) будут топить байки про свои ТД до второго пришествия. Только пока что то никто не упомянул как НИИД мучался над доводкой этого "великолепного изделия".
П.С.
Китайцы тоже отказались)

Замечательная "аналитика".

Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты, по всем направлениям целенаправленно загоняющие страну в каменный век, в том числе уже фактически уничтожившие танковое производство в Харькове.

Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки. Больше 10 лет ставили и тут, вдруг, "прозрели" какой он хреновый -- да, это замечательный уровень "аналитики".

Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.

Леви написал(а):

либо использование трансмиссии с БКП, либо переделку двигателя под современную автоматическую трансмиссию.

У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.

0

220

armor.kiev.ua написал(а):

У Вас здесь логическая ошибка ложного выбора. Трансмиссии с БКП и современные автоматические трансмиссии -- пересекающиеся множества.

По-хорошему речи об ошибке выбора тут быть не должно, т.к. БКП это вполне конкретный термин, а "современность" автоматической трансмиссии - субъективное мнение. Так что максимум - о некорректном выборе слов. Но признаю, виноват, давайте перефразирую: "...под автоматическую трансмиссию, аналогичную трансмиссии Леопарда 2".

0

221

armor.kiev.ua написал(а):

Всё куда проще. Потребители понимают, что глупо связывать себя техническим сотрудничеством с государством, чье высшее руководство -- клинические идиоты,

гражданин ты прав, ваше рук-во откровенные дебилы и нацики. Аналитику амерам предложи, в честности детроиту и камминсу и они тебе подскажут верный вектор направления похода
Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок - одно ясно - что без всякой аналитики ваши шуши никто не берет. я просто стебусь, ибо с тобой разговаривать бесполезно.

Если бы двигатель был проблемным, его после пакистанского контракта не стали бы так активно ставить на другие танки

ну количество озвучь? только танки тайланда не стоит в твою фантазию приписывать. не говоря о том колл-ве и сроке их изготовления.
П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали, хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден) - получите по полной.

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-05 13:54:48)

0

222

Neurotransmitter написал(а):

Вы так реально сильно уср...сь по поводу ваших поделок

По-моему у вас клиническая стадия "патриотизма".

Neurotransmitter написал(а):

П.С. привет Мотор Сич!!! Пламенный! И Азотам, ДнепроСтали

Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:

https://z57.d.sdska.ru/2-z57-9eae04ea-1fe6-4d19-89aa-9c2da83376fa.jpg
https://swalker.org/uploads/posts/2016-03/1457420233_swalker.org_bms_cphht_q.jpg
--
https://img-fotki.yandex.ru/get/5606/saoirse2009.1e/0_160628_8d1a1626_XXL.jpg
https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/410309/inx960x640.jpg
https://www.sensusnovus.ru/wp-content/uploads/2016/01/zavod-industria-rovina.jpg

Neurotransmitter написал(а):

хотели в ЕС (ты тоже хотел я убежден)

Очевидный признак клинического идиота -- свои желания приписывает другим. У тебя на почве ХПП крыша не поехала?

https://www.ruchron.com/image/channels/kompr/5535.jpg

0

223

Леви написал(а):

а во-вторых увеличит габариты МТО по сравнению с MT-883 как минимум на метр, что также ни с какой стороны преимуществом варианта считать нельзя.

МТ-883 и 6ТД-3 по длине и ширине одинаковые практически, последний без проблем встанет на место первого, засчет эжекционной СО еще можно будет сверху МТО обжать. Но требуеться переделать трансмиссию под 6ТД, с чем возможен наибольшие проблемы.

Andrei_bt написал(а):

6ТД на 745 Т-80УД
320-и Т-80УД в Пакистане.
6ТД-2
на 51-й машине в Таиланде
44 машинах в Бангладеш
54 машинах в Марокко
344 машинах в Пакистане.

Выходит в Бирму МБТ-2000 не поставляли.

0

224

armor.kiev.ua написал(а):

Просто турки умнее, они прекрасно понимают очень простую вещь, которую не понимают жертвы ЕГЭ, -- дошло до того, что новые двигатели в Харькове уже некому собирать. Точно так же, как в ХКБМ уже некому разрабатывать новую технику.

Как вариант покупка лицензии и собственное турецкое производство. Но возникает проблема - кто спроектирует и сделает новую трансмиссию, если старые БКП уже не устраивают...

0

225

Andrei_bt написал(а):

А зачем новая?

Та, что есть, насколько я понял, не имеет запаса по мощности и не обеспечивает плавного поворота.
Оплот-Т

Отредактировано eburg1234 (2020-08-05 17:48:48)

0

226

Одно  из  преимуществ   5-6ТД  было  то  ,  что   с  двух  сторон  двигателя  отбиралась  мощность  и   минуя   всякие  "  гитары  и  т,д,   передавалась  на  БКП  .  Лепить  ТД  на  классическую  трансмиссию  -  терять  это  преимущество .  Спроектировать  же   БКП  под  новую  ,повышенную  мощность  (  какую   обозначивают  на  перспективных   6ТД   - 1400-1800  лс )    НЕКОМУ  . 
Да  и  мода  сейчас  пошла  на  автоматические  трансмиссии  ,  хотя  и  БКП  при  желании  можно  было  автоматизировать .

0

227

powermax написал(а):

хотя  и  БКП  при  желании  можно  было  автоматизировать .

Так уже реализовано на Т-72Б3 обр.2016 г, Т-90СМ/М, Оплот-М/Т. "Робот" по-автомобильному сленгу.
Вот до ГОП в механизме поворота в серии так и не дошли.

0

228

Andrei_bt написал(а):

В Мьянму поставляли.

С 6ТД? Ведь на испытаниях МВТ-2000 были с ним.

0

229

отрохов написал(а):

И в России так-же продажные дерьмократы по заказам из США довели до подобного состояния уж явно не меньше предприятий.

Вот только охранители и прочие "патриоты" радуются точно такому же состоянию на Украине. Что с головой у этих деградантов?

0

230

armor.kiev.ua написал(а):

Гм... я наблюдаю проблески радости в вами написанном... Что ж, порадуйтесь еще:

Все это жутко печалит, товарищи. Тем более что беда у нас с Братьями одна(
И клинических идиотов на высоких постах у нас не меньше. А хуже того, хватает и умных парней, которые это делают сознательно

Отредактировано Арсений80 (2020-08-05 21:22:15)

0

231

Andrei_bt написал(а):

отрохов написал(а):

    уж явно не меньше предприятий.

Что, уже тоже выпускают 1 танк за 20 лет  и 1 самолет в год?

t

  2  и  за  10  лет  ...  :D   ЗиЛ  ,  КЗКТ  ,  тот  же  Омск  перестал  выпускать  танки  -  список  огромен .
По  теме  -  покурил  БКП  ,  не  понятно  почему   не  сделали   разворот   на  месте  (  одна  БКП  вперёд  ,  другая  назад )  или  были  такие   танки  ?

0

232

Blitz. написал(а):

МТ-883 и 6ТД-3 по длине и ширине одинаковые практически, последний без проблем встанет на место первого, засчет эжекционной СО еще можно будет сверху МТО обжать. Но требуеться переделать трансмиссию под 6ТД, с чем возможен наибольшие проблемы.

А это зависит от того, какой именно вариант двигателя принимать для сравнения. Если перспективный (повышенной мощности), двухметровый, то поставить его уже не получится ни с гитарой, ни с БКП, только продольно, отсюда и прирост на метр. Если же исходить из нецелесообразности изменения компоновки МТО, или, например, из тех соображений, что в реальности такого двигателя нет вовсе, то установленный с гитарой 6ТД может не устроить заказчика по причине нехватки мощности. Тем более, что на втором этапе предполагался переход на 1800 л.с., в том числе в случае дальнейшего применения двигателей MTU. Если в варианте с БКП 1400 л.с. ещё можно принять, в силу особенностей их работы и более высокого кпд, то с автоматом он начинает уступать другим вариантам.
А МТО по высоте обжать можно не за счет эжекционной системы охлаждения, а просто в силу малых габаритов двигателя по высоте. С эжектором, или нет, радиатор никуда не денется, просто в случае с 6ТД его можно сдвинуть вперёд.

powermax написал(а):

хотя  и  БКП  при  желании  можно  было  автоматизировать .

Процесс переключения передач уже автоматизирован, и неоднократно. Но во-первых это всё равно не то же самое, что и коробка с ГТ, а во-вторых готовые варианты предполагают механизмы поворота, потенциально способные стать камнем преткновения. Я где-то видел схему трансмиссии с БКП, ГОП и механизмом поворота 1-ого типа, но по-моему это, кроме как на бумаге, нигде не существовало.

0

233

Леви написал(а):

А это зависит от того, какой именно вариант двигателя принимать для сравнения. Если перспективный (повышенной мощности), двухметровый, то поставить его уже не получится ни с гитарой, ни с БКП, только продольно, отсюда и прирост на метр.

Более двухметров-уже больше 1500 л.с., у MTU с такой же мощностю тоже габариты вырастят, как минимум засчет СО. Последний вариант 6ТД-3 был в 1,7 длиной.

0

234

Andrei_bt написал(а):

Омск, шмомск, ЗиЛ - избавились от балласта не нужного и неконкурентноспособного, капитализм, эффективность.
t

Тарасенко  !  Я  пошутил  ,  а  ты  ёрничаешь  ...  Не  хорошо .  При  капиталиЗьме     никогда  не  будет  Шквалов  ,  МИГ -25   ,  945  проекта   и  так  далее  .
И  в  космос  будем  летать  на  Союзах .

Отредактировано powermax (2020-08-06 19:28:56)

0

235

Леви написал(а):

Процесс переключения передач уже автоматизирован, и неоднократно. Но во-первых это всё равно не то же самое, что и коробка с ГТ, .

  Ну  Фольксваге  давно   обошёлся  без  ГТ  -  коробки  ДСДЖ (  два  сцепления   -  одно  на  чётный  ряд  ,  второе  на  нечётный  .  или  наоборот ! :D  )
Вообще  нет  ни  гидротрансформатора  ни  гидромуфты  !  Поначалу  были  бока  (  пока  сцепления  были  СУХИЕ  )  ,  поставили  многодисковые  в  масляной  ванне  -  НОЛЬ  проблем )  ,  теперь  и  Ниссан  и  Мерин   и  другие  разрабатывают  такие  КП .
Смотрел  Оплот   -  БКП  и  педаль  СЦЕПЛЕНИЯ  ...  Где  они  нашли   "  сцепление " ??? :D   Фрикционы  включаются  ГИДРАВЛИКОЙ  ,  как  я  понимаю  -   педалью  просто  сбрасывается  давление  в   фрикционах  БКП .
Кстати  -  что  коробки  с  двумя  сцеплениями  ,  что  классические  автоматы  управляются  "  мозгом  "  чуть  больше  пачки  сигарет  ...

0

236

powermax написал(а):

Ну  Фольксваге  давно   обошёлся  без  ГТ  -  коробки  ДСДЖ (  два  сцепления   -  одно  на  чётный  ряд  ,  второе  на  нечётный  .  или  наоборот ! :D  )
Вообще  нет  ни  гидротрансформатора  ни  гидромуфты  !  Поначалу  были  бока  (  пока  сцепления  были  СУХИЕ  )  ,  поставили  многодисковые  в  масляной  ванне  -  НОЛЬ  проблем )  ,  теперь  и  Ниссан  и  Мерин   и  другие  разрабатывают  такие  КП .

У меня есть опыт вождения автомобилей с трансмиссиями всех трёх упомянутых типов (конкретно в случае с дсг - Audi A3). И по моим личным ощущениям оба робота куда ближе один к другому, чем любой из них к автомату. Что с сухим сцеплением, что с многодисковым фрикционом, в какие-то моменты козлят они все, особенно на низших передачах. И сравнивая видео, на которых видно, как трогаются с места те же Леопард и Армата, я вижу примерно всё то же самое. Но дело ещё и не только в переключении. Сопротивление движению танка в повороте выше, чем при прямолинейном движении, что, при наличии жесткой связи между трансмиссией и двигателем и поворотного механизма 1-ого типа, способно вызвать проблемы. Трансформатор же сам по себе, просто в связи с особенностями своей характеристики, эту проблему решает. Возможно устранить её можно и благодаря современной электронике, но уверенности в том, что полностью, у меня нет.

powermax написал(а):

как  я  понимаю  -   педалью  просто  сбрасывается  давление  в   фрикционах  БКП

Именно так.

powermax написал(а):

Кстати  -  что  коробки  с  двумя  сцеплениями  ,  что  классические  автоматы  управляются  "  мозгом  "  чуть  больше  пачки  сигарет  ...

В современных условиях в коробку размером с пачку сигарет можно поместить весьма внушительные вычислительные мощности. Но я бы не стал делать из этого выводы о сопоставимой сложности систем их управления. Робот учитывает кучу факторов и параметров, связанных с обстоятельствами переключения, в том числе статистику, как зашитую в него заранее, так и собираемую при эксплуатации, и "решение", выдаваемой им, также сложно, и от обстоятельств зависит, а не просто "вверх" или "вниз". Робот агрессивно вмешивается в работу двигателя, в том числе заставляя пропускать зажигание в момент переключения для быстрого сброса оборотов и предотвращения удара при включении фрикциона. Автомату же электроника в обязательном порядке не нужна вообще, ему регулятора уатта достаточно. Да, сегодня есть адаптивные автоматы, по-всякому умные, но это роскошь, а не необходимость.

Отредактировано Леви (2020-08-07 10:45:28)

0

237

Леви написал(а):

У меня есть опыт вождения автомобилей с трансмиссиями всех трёх упомянутых типов (конкретно в случае с дсг - Audi A3). Что с сухим сцеплением, что с многодисковым фрикционом, в какие-то моменты козлят они все, особенно на низших передачах.

Отредактировано Леви (Сегодня 10:45:28)

Подтверждаю. И добавлю, что в гражданской гусеничной да и тяжелой колесной технике ищут способы уменьшить потери трансмиссии, но пока ГТР это лучшее решение.

0

238

Dsg на низших передачах дёргается по тому, что такая прошивка в блоке управления, для экологичности и экономичности, старается сразу вторую воткнуть, в плане потерь, их там меньше всего. Только в танке другая система же, там коробка в любом случае планетарная, только либо на одних фрикционных муфтах, либо с добавлением гидротрансформатора вместо одной из них

0

239

Леви написал(а):

Сопротивление движению танка в повороте выше, чем при прямолинейном движении, что, при наличии жесткой связи между трансмиссией и двигателем и поворотного механизма 1-ого типа, способно вызвать проблемы.

О каких проблемах речь, о недостатке крутящего момента в повороте, который ГТ позволяет компенсировать?

Во-первых, с равным успехом в механической трансмиссии ничто не мешает перейти на пониженную передачу (да, риск заглохнуть выше, но для современных удельных мощностей его можно рассматривать чисто гипотетически).

Во-вторых, в современных танковых гидротрансмиссиях ГТ нормально сблокирован. Поэтому в обычном режиме работы связь с двигателем, как и для механических, жесткая, в т.ч. в повороте.

И почему акцент именно на МП I типа? Да, у них кинематически скорость центра масс в повороте не снижается, но зато они, как правило, дифференциального типа и обеспечивают рекуперацию мощности.

P.S. В бронетанковой отрасли к автоматическим относят КП с автоматизированным переключением передач, а трансмиссии с ГТ называются гидромеханическими.

0

240

Zhyravel написал(а):

либо на одних фрикционных муфтах, либо с добавлением гидротрансформатора вместо одной из них

Не вместо, просто с добавлением.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4