_Alexx_ написал(а):Заявленный коэффициент приспособляемости 6ТД-1 - 1,12, В-92С2/Ф:
https://b.radikal.ru/b21/1912/9c/967a9b41b3a3.jpg
Следовательно, максимальный стендовый момент для В-92С2 составляет ~447,6, для В-92С2Ф ~505,7.
Тогда мощность на режиме максимального момента у В-92С2 составляет 597,59 кВт (812,5 л.с.), В-92С2Ф - 675,2 кВт (918 л.с.)
В условиях "без потерь, В-92С2 + ВР / 6ТД-1" максимальные моменты будут 293,8 / 286,4.
_Alexx_, спасибо, мою просьбу можно не выполнять. Мне без Вашей помощи прислали требуемый документ.
Это Технические условия ОС-4-92С2 ТУ на двигатель В-92С2.
Посмотрел в ТТХ и понял, что Вы или не понимаете что рассчитываете и с чем сравниваете, или сознательно вводите в заблуждение (не поэтому ли стеснялись поделиться документом?)
Итак.
1)
Вы берете k=1,25, для максимальной эффективной мощности (1000 л.с.) считаете момент и умножая на k получаете максимальный момент.
Я не глядя в документ сразу Вам указал, что Вы неверно берете мощность. Так оно и есть. Для k указано "в условиях п.1.1.3.2", см. этот пункт:
1.1.3.2.При статическом разрежении на входе в компрессор 11,8 кПа (1200 мм вод.ст.) и статическом противодавлении на выпуске 14,7 кПа (0,15 кгс/см") 677 + 13,5 (920 + 18)
По п. 1.1.3.2 максимальная мощность силовой установки 920 л.с., Вы же k=1,25 применяете для момента при мощности 1000.
Если бы Вы правильно считали (для мощности 920), то получили бы 411,8, а не 447,6.
И тут очень важная оговорка: выше означенный пункт учитывает потери на впуск и выпуск, но не учитывает потери на вентилятор системы охлаждения. Поэтому 920 л.с. это уже мощность силовой установки (а не двигателя, ну или двигателя с учетом потерь на впуске и выпуске), но еще не объектовая мощность в условиях Т-90/72Б3.
Поэтому кроме ссылки на п. 1.1.3.2 в п. 1.1.12 указано "(по методике ГОСТ В 27196-86)" -- вот тут надо знать, что представляет собой методика по ГОСТ, а в ней, уверен на 99%, определяется внешняя характеристика свободных момента и мощности (то же что "объектовые"), т.е. с учетом потерь на вентилятор.
2)
Кроме того. Я не понимаю зачем Вы максимальный крутящий момент рассчитывали, если в ТУ он явно указан:
"1.1.7. Максимальный крутящий момент, в условиях по п.1.1.3.2, Н.м (кгс.м.), не менее 3920 (400)"
Здесь момент не стендовый, а с учетом потерь на впуске и выпуске. При таком моменте k=1,214.
НО! Если учесть наличие вентилятора, то k вполне естественно повысится до значения 1,27 (по моим данным), что и составляет "не менее 1,25".
Так что имеющиеся данные стендовой мощности 1000 л.с. и максимального крутящего момента 415 кгсм вполне соответствуют действительности.
Учитесь анализировать и понимать источники, а не токмо цифири в формулы подставлять.