_Alexx_
Вы приводили ВСХ для двигателей семейства 5ТД. Сообщите ссылку на источник, пожалуйста.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
_Alexx_
Вы приводили ВСХ для двигателей семейства 5ТД. Сообщите ссылку на источник, пожалуйста.
Поэтому стендовый момент 415 с мощностью 753 л.с. -- реальное значение.
Тогда потери на впуске и выпуске аж 27 л.с. Прям чудеса. Странно что они вообще есть.
По кривой мощности k не рассматривается.
Обычно в этом нет необходимости. Открываю другие ТУ, там кривые мощности и момента ~совпадают. А вот для В-92С2 начало кривых не совпадает вообще, а концы совпадают. Видимо руки тряслись, когда рисовали. Впрочем, это просто констатация факта, что на ВСХ минимальная мощность 750, и по ней k=1,25, что соответствует п.1.1.12.
Более того, я Вам сообщаю, что оно вообще 1,27 -- в условиях объекта!!! Перестаньте высасывать из пальца там, где всё и так известно.
В некой статье провели теоретические расчёты = известно.
настоятельно рекомендую ознакомиться с данным источником:
И так было понятно, что источник момента и коэффициентов эта статья. Хотя ещё недавно кто-то был уверен, что момент 400. Предположить, что если 400 не стендовый момент, то и 461 тоже, видимо нельзя. В таблице же нет. Тут можно было бы задуматься о источнике момента если в ТУ характеристики указаны с потерями, и стоит ли безоговорочно доверять этой таблице, ведь для тех же двухтактных двигателей в разных источниках приводятся разные значения.
Есть только один достоверный источник информации для В-92С2 - ОС-4-92С2 ТУ. Стендовая мощность в нём, в отличии от прошлых ТУ, приведена для справки. Никаких других стендовых характеристик там нет. Всё остальное домыслы, как 1,159, так 1,25. Почти все аргументы приведены. Можете и дальше захламлять форум демагогией и маразмом. Видимо приступ графомании требует.
Вы приводили ВСХ для двигателей семейства 5ТД. Сообщите ссылку на источник, пожалуйста.
Кстати, по поводу поста 187. Та работа 2009 года, в 2010 тема получила продолжение:
Установка специально спрофилированных направляющих рёбер в корпусе (улитке) позволила увеличить в два раза КПД центробежного вентилятора, что обеспечило увеличение расхода воздуха на 20% при той же потребляемой мощности;
Учитывая, что удельная теплоотдача в охлаждающую жидкость и масло двухтактного дизеля
5ТДФМА-1 на 30% меньше, чем у четырёхтактного дизеля В46-6, увеличение расхода воздуха вентилятора позволило при сохранении штатных радиаторов танка Т-72 обеспечить работу дизеля без снижения мощности до температуры окружающего воздуха +55 °C.
Таким образом, была решена задача по обеспечению работы дизеля в жарких условиях (до температур окружающего воздуха +55 °C) без ограничения дизеля по мощности.
Мощность на ведущих колёсах.
Т-80УД, 6ТД-1: 687 л.с.
Т-84, 6ТД-2: 807 л.с.
Т-90С, В-92С2: 646 л.с.
Т-72, 5ТДФМА, эжекционная СО: 668 л.с.
Т-72, 5ТДФМА-1, вентиляторная СО: +20 °C - 742 л.с., +55 °C – 689 л.с.
Leopard 2, MB 873 Ka-501: 927 л.с.
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.
Тогда потери на впуске и выпуске аж 27 л.с. Прям чудеса. Странно что они вообще есть.
Мне показалось, что в Ваших словах наличествует сарказм.
Вы не могли бы раскрыть, чем и почему Вас не устраивает данное значение?
Обычно в этом нет необходимости. Открываю другие ТУ, там кривые мощности и момента ~совпадают. А вот для В-92С2 начало кривых не совпадает вообще, а концы совпадают. Видимо руки тряслись, когда рисовали.
Я Вам об этом и написал. Руки тряслись, когда рисовали кривую мощности.
Чтобы Вы понимали. Когда снимают внешнюю характеристику, то замеряют частоту и момент. Это первичные данные. В ТТХ данные по моменту -- первичные данные. И график момента первичен. А мощность и k -- расчетные значения. Вы же все ставите с ног на голову и упираетесь в график мощности, игнорируя явно приведенное значение момента, которое является первичным.
Впрочем, это просто констатация факта, что на ВСХ минимальная мощность 750, и по ней k=1,25, что соответствует п.1.1.12.
Еще раз. В ТТХ приведено точное значение максимального момента. Поэтому нет смысла высасывать палец анализируя криво нарисованную кривую мощности. Тем более, что кривая момента отражена адекватно (она соответствует приведенным в ТТХ максимальным моменту и мощности).
Кроме ссылки на п.1.1.12 можете ли Вы изложить суть методики по ГОСТ В 27196-86, на который этот пункт ссылается? Откуда тогда у Вас такая уверенность в своих голословных заявлениях?
В некой статье провели теоретические расчёты = известно.
Я этот источник и значения в нем подверг критическому анализу и сверил с другими источникам. Он наиболее достоверен из имеющихся.
Более того, с его помощью я пытался донести до Вас простую мысль, которую Вы упорно не желаете уловить: стендовая приспособляемость двигателя всегда ниже, чем объектовая приспособляемость силовой установки. Вы упорно топчетесь по граблям, беря k в условиях объекта и применяя его к стендовым показателям.
Ссылка
Спасибо. Это видел, но там бестолочи грубо выдирали информацию и не сопроводили цитаты библиографической ссылкой на источник.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-15 23:18:49)
В разговоре с моим старым и старшим товарищем снова, вдруг, всплыл вопрос "шасси" и, разумеется, он -- выпускник, как нетрудно догадаться, командного училища. Хоть потом и закончил Академию по инженерной специальности.
Чертежи "Шасси" из КД не помогли, поскольку "в КД могут назвать как угодно, ты в техописании шасси покажи!" Не помогла отсылка к тому, что с точки зрения эксплуатационщика шасси не требуется рассматривать, поскольку это категория конструкции, а не устройства машины (надеюсь, понятна разница в этих понятиях?)
Не помогли даже отсылка к 10-томнику по конструкции и расчету, где дается определение "шасси ВГМ", и отсылка к "Вестнику БТТ", где "Шасси" -- раздел каждого номера журнала со статьями соотв. тематики.
Ну, что ж, ТО так ТО.
И, заодно, "Многоцелевое бронированное гусеничное шасси" -- семикатковое шасси на уровне основного танка https://findpatent.ru/patent/221/2210720.html
др. варианты см. ссылки внизу под описанием изобретения.
Чтобы закрыть тему: Шасси
Японские двигатели и план на будущее - разрабатывается двигатель на 3000 лошадок.
https://twitter.com/TheDeadDistrict/sta … 2370108417
разрабатывается двигатель на 3000 лошадок.
Совсем у братьев по разуму крыша поехала? 3 тыс. лошадей даже для 100 т избыточно, а они, судя по картинкам, собираются в машину массой 40 т впихнуть.
Судя по картинке, это для техники с водометным движителем, видимо, чтобы глиссировать
Судя по картинке, это для техники с водометным движителем, видимо, чтобы глиссировать
Какой двигатель ни ставь, на гусеничной машине не поглиссируешь.
Какой двигатель ни ставь, на гусеничной машине не поглиссируешь.
Так в таких проектах катки поднимаются (ГПП), гусеница натягивается, ходовая как бы поджимается и вписывается в обводы корпуса. Нет?
Отредактировано Финикийский_торговец (2020-01-23 18:33:54)
Так в таких проектах катки поднимаются (ГПП), гусеница натягивается, ходовая как бы поджимается и вписывается в обводы корпуса.
Все так, еще с EFV, помимо описаного еще выдвигаются спереди и сзади. На машине дизель в морском режиме имел мощность 2700 лс
Аналогично на разрабатываемой корейской БММП, с мотором такой же мощности
УВЗшная БММП имеет немного другую систему-выдвигаются еще щиты под днище и прикрывают гусеницы, мотор в 2500 лс
Все так
Так в чём проблема? С глиссированием? Аэродинамику гидродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы. 3000 лошадей, поджать гусеницы/закрыть щитком и вперёд. Не лодка, но близко.
Отредактировано Финикийский_торговец (2020-01-23 19:31:16)
Так в таких проектах катки поднимаются (ГПП), гусеница натягивается, ходовая как бы поджимается и вписывается в обводы корпуса. Нет?
я ориентируюсь на китайские картинки. там такая мощность обосновывается не глиссированием и гусеничный обвод обычный
У китайцев глисирования нет (но плавает как нормальный катер), соответсвенно мотор слабее.
Отредактировано Blitz. (2020-01-23 20:20:11)
Совсем у братьев по разуму крыша поехала? 3 тыс. лошадей даже для 100 т избыточно, а они, судя по картинкам, собираются в машину массой 40 т впихнуть.
Пущай работают.
Отработка двигателей такого диапазона мощности для глиссеров облегчит потолстение танков под запросы времени.
3000 л. с. — в самый раз для подвижности двухзвенника тонн на 150.
Отработка двигателей такого диапазона мощности для глиссеров облегчит потолстение танков под запросы времени.
Не облегчит. Такая мощность возможна только при охлаждении двигателя забортной водой. На суше они такие мощности развить не могут.
Не облегчит. Такая мощность возможна только при охлаждении двигателя забортной водой. На суше они такие мощности развить не могут.
Это у американского глиссера с дизелем.
У нашего ГТД вряд ли будет охлаждение забортной водой. У ГДТ если что и охлаждают жидкостью, то только лопатки через тонкие каналы, соленая вода для этого не годится.
Сборка Т-90С или А.
Мне тут стало интересно - тут видны торсионы, один на каждый опорный каток. Тут они по парно - один оть левого борта, а другоий от правого - так получается что опорные катки расположены не симметрично (на одном борте они чуть сдвинуты вперед, ну или назад - зависит от того как посмотреть).
Сборка Т-90С или А.
Мне тут стало интересно - тут видны торсионы, один на каждый опорный каток. Тут они по парно - один оть левого борта, а другоий от правого - так получается что опорные катки расположены не симметрично (на одном борте они чуть сдвинуты вперед, ну или назад - зависит от того как посмотреть).
так и есть практически на всех танках
Сборка Т-90С или А.
Мне тут стало интересно - тут видны торсионы, один на каждый опорный каток. Тут они по парно - один оть левого борта, а другоий от правого - так получается что опорные катки расположен не симметрично (на одном борте они чуть сдвинуты вперед, ну или назад - зависит от того как посмотреть).
Но не на Т-64. Там короткие торсионы.
Понятно, спасибо.
Но не на Т-64. Там короткие торсионы.
И вроде на Меркаве тоже нет.
Отредактировано scout (2020-03-18 20:10:00)
И вроде на Меркаве тоже нет.
Отредактировано scout (Сегодня 19:10:00)
на Морковке пружинная подвеска по типу подвески Кристи
Но не на Т-64. Там короткие торсионы.
И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )
И на Тигре за счет направления балансиров бортов в разные стороны )
И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска
И на Challenger-2 - у него гидропневматическая подвеска
Если изначальный вопрос про торсионную подвеску, то всяческие пружинные, гидропневматические, рессорные и т.п. варианты, а также блокированные подвески не катят.
Варианты торсионных подвесок с соосными торсионами:
Т-64 -- соосные стержневые торсионы короче обычных, но не вполовину, как принято считать, -- часть торсиона находится внутри выступающей опоры балансира и выходит за габариты корпуса
Т-10 -- соосные пучковые короткие торсионы из набора тонких стержней
АСУ-57 -- соосные трубчато-стержневые торсионы, за счет трубы и стержня внутри суммарно торсион сравним по длине с обычным торсионом
Тигр -- соосность катков за счет балансиров разного направления по бортам
Фердинанд -- хоть и блокированная подвеска, но с коротким торсионом вдоль корпуса, торсион используется совместно с резиновой подушкой
"На омском танковом заводе («Омсктрансмаш») состоялся официальный ввод в эксплуатацию новой производственной линии по автоматической сборке, контролю и сворачиванию гусениц для российской бронетехники", по наводке Wiedzmin.
Какие перспективы рисовали Гипербару
Из пдфки https://livepictureevents.com/wp-conten … y-2020.pdf
Свежий слайд про ACE:
И про опытную подвеску и проч. для машины в 50 (коротких) тонн т.е. 45 метрических
А сегментированная резиновая гусеница пока лишь в виде рендера:
Отредактировано skylancer-3441 (2020-08-03 10:54:48)
Еще литий-ионные аккумуляторы думают использовать.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4