При идеальной трансмиссии от двигателя только и требуется, что высокая мощность и низкий удельный расход, приспособляемость становится не важна
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сообщений 151 страница 180 из 904
Поделиться1522019-12-02 16:18:02
При идеальной трансмиссии от двигателя только и требуется, что высокая мощность и низкий удельный расход, приспособляемость становится не важна
Еще добавьте, что в этом случае и момент неважен -- у свидетелей высокого крутящего момента начнется падеж скота, забег дебилов и ушат помоев )))
Поделиться1532019-12-02 17:00:39
Еще добавьте, что в этом случае и момент неважен -- у свидетелей высокого крутящего момента начнется падеж скота, забег дебилов и ушат помоев )))
Обычно, падеж соседских коров забавляет сектантов свидетелей номинальных оборотов ближе к отсечке
Поделиться1542019-12-03 09:20:36
Из твоего примера двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ. На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).
)
Да , Васёк , тебя " Патриотичный Угар " совсем из колеи выбивает !!! Пытаясь выдать 6ТД за вундервафлю - какую охинею только не несёшь !!! Правда перемешивая с некоторыми знаниями ... Но тут же забывая что писал 5 минут зад ...
Поделиться1552019-12-03 11:08:29
Да , Васёк , тебя " Патриотичный Угар " совсем из колеи выбивает !
смотри на западную технику, вполне эксплуатировали и эксплуатируют двигатели грузовиков на БТ. И что еще интереснее, рекомендую посмотреть на сельхозтехнику, там интересные сочетания бывают.
Поделиться1562019-12-03 15:30:08
Да , Васёк , тебя " Патриотичный Угар " совсем из колеи выбивает !!! Пытаясь выдать 6ТД за вундервафлю - какую охинею только не несёшь !!! Правда перемешивая с некоторыми знаниями ... Но тут же забывая что писал 5 минут зад ...
Шавка ипанутая, какое отношение твои ВАЗ и ММЗ имеют к 6ТД?! Ты, дегенерат, приписываешь мне то, что существует исключительно в твоем воспаленном сознании.
Сгинь, нечистая и немытое!
Поделиться1572019-12-03 15:56:05
6ТД?! !
Да , Васёк , быстро же ты забыл с чего начался твой срач - когда я сказал , что двухтактники прошлый век и нигде уже не применяются , а имеющиеся меняют на четырёхтактники .
Тебя же подорвало не то , что моторы двухтакные , а то , что моторы УКРАИНСКИЕ и никому оказались не нужны .
И сейчас рвёт , попей валидолчику ... Успокойся , век 6ТД уже прошёл .
Поделиться1582019-12-03 15:59:52
двигатели грузовиков на БТ. .
Ключевое слово - двигатели грузовиков , а не зажигалки с маленьким крутящим моментом .
Поделиться1592019-12-03 16:14:45
Да , Васёк , быстро же ты забыл с чего начался твой срач - когда я сказал , что двухтактники прошлый век и нигде уже не применяются , а имеющиеся меняют на четырёхтактники .
Ибанашек, тебе продемонстрировали, что американцы имеют богатый опыт эксплуатации двухтактников, у них сейчас на вооружении десятки тысяч единиц с двухтактными дизелями.
И сейчас рвёт , попей валидолчику ... Успокойся , век 6ТД уже прошёл .
Твой порыв патриотизма ушел пузырями в воду.
Поделиться1602019-12-03 16:34:35
с маленьким крутящим моментом
Zhyravel, после всего сказанного, понимаете теперь какие конченные дегенераты своим правом на высказывание мнения пользуются? Знаний и понимания ноль, но мнение непоколебимое в наличии.
Тебя же подорвало не то , что моторы двухтакные , а то , что моторы УКРАИНСКИЕ и никому оказались не нужны .
Чучело ебанутое, ты приписываешь мне свои хотелки. Насрать мне на украинские моторы, я исследую факты в объективной реальности. Я люблю объективные цифры и формулы. Где коэффициент приспособляемости выше (В-92), там тупо выше, и я поправляю утверждающих обратное. И когда ебанутое создание вроде тебя вякает исключительно из чувств патриотизма, то такое ебанутое создание ставится на место объективными данными. А поскольку твой патриотизм сродни бандеровскому (они не своё любят, а чужое ненавидят), то и поправлять приходится твое однобокое искривление в одну сторону.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-03 16:42:54)
Поделиться1612019-12-03 17:50:17
Zhyravel, после всего сказанного, понимаете теперь какие конченные дегенераты своим правом на высказывание мнения пользуются? Знаний и понимания ноль, но мнение непоколебимое в наличии.
Чучело ебанутое, ты приписываешь мне свои хотелки. Насрать мне на украинские моторы, я исследую факты в объективной реальности. Я люблю объективные цифры и формулы. Где коэффициент приспособляемости выше (В-92), там тупо выше, и я поправляю утверждающих обратное. И когда ебанутое создание вроде тебя вякает исключительно из чувств патриотизма, то такое ебанутое создание ставится на место объективными данными. А поскольку твой патриотизм сродни бандеровскому (они не своё любят, а чужое ненавидят), то и поправлять приходится твое однобокое искривление в одну сторону.
Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 15:42:54)
У меня к Вам вопрос,я надеюсь не помешал Вам с педагогикой малохольных индивидуумов.
Компаунд,турбокомпаунд и система Гипербар что стоит на танке Леклерк,Ваше мнение по поводу рациональности и целесообразности этих систем на БТТ,особенно к двухтактным и четырехтактным дизелям .Если у Вас есть литература или сайты буду рад,но прежде Ваше мнение по поводу заданного вопроса.Спасибо.
Поделиться1622019-12-03 18:30:12
Вы свои симпатии и антипатии к странам на моторы не переносите. Представьте, что он российский, или немецкий )))
t
Представьте мне пожалуйста российский или немецкий ДВУХТАКТНЫЙ мотор !
Современные четырёхтактники давно обогнали по всем статьям двухтактники .
Для мистера Танка - кольцевые гонки на ГРУЗОВЫХ автомобилях : ограничены ПРАВИЛАМИ 13 литров объёма , 1 100 л.с. и 450 крутящего момента .
Один недостаток - габариты не влезут в ТАНК , но для других образцов БТ - несомненно перспективны , в тот же Курганец ( всё-равно высота с двухэтажный дом ) , достаточно взять стандартный КАМАЗ - Либхер , ограничить 650-700 л.с. крутяшка 300 - 350 момента . При таких параметрах - завод гарантирует замену МАСЛА 150 тысяч км ( для БТ - это на весь срок службы ) , солдатик даже не будет знать , где маслозаливная горловина !
Поделиться1632019-12-03 20:42:10
Компаунд,турбокомпаунд и система Гипербар что стоит на танке Леклерк,Ваше мнение по поводу рациональности и целесообразности этих систем на БТТ,особенно к двухтактным и четырехтактным дизелям
При прочих равных высокая габаритная мощность для танка лучше. В остальном не берусь высказывать мнение по заданному Вами вопросу, поскольку являюсь трансмиссионщиком, а не двигателистом. Здесь педагогика малохольных проходит все же на уровне основ, которые они по курсу школьной физики не смогли освоить.
Поделиться1642019-12-03 20:43:22
достаточно взять стандартный КАМАЗ - Либхер , ограничить 650-700 л.с. крутяшка 300 - 350 момента . При таких параметрах - завод гарантирует замену МАСЛА 150 тысяч км ( для БТ - это на весь срок службы ) , солдатик даже не будет знать , где маслозаливная горловина !
Ты сам веришь в такие заверения?? Это при условии сферического коня в вакууме.
Поделиться1652019-12-03 22:08:00
При прочих равных высокая габаритная мощность для танка лучше. В остальном не берусь высказывать мнение по заданному Вами вопросу, поскольку являюсь трансмиссионщиком, а не двигателистом. Здесь педагогика малохольных проходит все же на уровне основ, которые они по курсу школьной физики не смогли освоить.
По поводу трансмиссии,читал про гибридные гидромеханические трансмиссии с подключаемыми вентильными асинхронными электродвигателями,применительно к танкам,что скажите по этому поводу.К тому же на форуме http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 4fc3579e7f я собираю подборку по двигателям и трансмиссиям,точнее начал,будет интересно,милости просим,может и Вы поделитесь литературой.
Поделиться1662019-12-03 22:42:47
Было бы круто сделать подобие гипербара, но с компактным противопоршневым двухтактным мотором с электронным впрыском, правда очень дорого
Отредактировано Zhyravel (2019-12-03 22:48:55)
Поделиться1672019-12-04 01:58:00
По поводу трансмиссии,читал про гибридные гидромеханические трансмиссии с подключаемыми вентильными асинхронными электродвигателями,применительно к танкам,что скажите по этому поводу.
Скажу, что сначала надо изучить вопрос. Когда я занимался трансмиссиями, с электродвигателями в них было проблематично. Из электричества мной прорабатывались варианты двухпоточных МПП с реологическими фрикционами в дополнительном приводе.
.К тому же на форуме http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 4fc3579e7f я собираю подборку по двигателям и трансмиссиям,точнее начал,будет интересно,милости просим,может и Вы поделитесь литературой.
Есть мой черновик 1993 г. с поверочным кинематическим и силовым анализом 6-скоростной БКП объекта 477. Делался от кафедры Танков КВТИУ для ХКБМ.
Если интересно, могу отсканить )
Поделиться1682019-12-04 09:32:52
powermax написал(а):
достаточно взять стандартный КАМАЗ - Либхер , ограничить 650-700 л.с. крутяшка 300 - 350 момента . При таких параметрах - завод гарантирует замену МАСЛА 150 тысяч км ( для БТ - это на весь срок службы ) , солдатик даже не будет знать , где маслозаливная горловина !
Ты сам веришь в такие заверения?? Это при условии сферического коня в вакууме.
Через 60-90 тысяч - уже с десяток лет , как меняют . Сомневаюсь , что до капиталки БТР к примеру пройдет больше 100 тысяч ...
Поделиться1692019-12-04 09:42:40
И раз уж делите танки и двигатели по национальному признаку, то сравнивать стоит украинские ТД и В2 и получивший весьма широкое распространение русский 2В.
t
Без национализма никак ??? Сто раз писал , что 5-6ТД бесперспективен не потому , что он УКРАИНСКИЙ , а потому , что он ДВУХТАКТНЫЙ , но свидомизм видать не даёт понять написанное .
Да В-2 это ХАРЬКОВСКИЙ мотор . Морозов 23.10.72 писал - Семён Моисеевич всячески отказывается передавать нам двигатель В-46 мощностью 750-780 л.с.
Саботаж , вредительство - может Т-64 и был бы с четырехтактником . Как и не сумели наладить выпуск ГТД на Малышева ...
Поделиться1702019-12-04 10:07:41
Скажу, что сначала надо изучить вопрос. Когда я занимался трансмиссиями, с электродвигателями в них было проблематично. Из электричества мной прорабатывались варианты двухпоточных МПП с реологическими фрикционами в дополнительном приводе.
Есть мой черновик 1993 г. с поверочным кинематическим и силовым анализом 6-скоростной БКП объекта 477. Делался от кафедры Танков КВТИУ для ХКБМ.
Если интересно, могу отсканить )
С большим удовольствием почитаю и посмотрю.
Поделиться1712019-12-04 17:23:54
http://armor.kiev.ua/lib/bkp477.pdf
Это сохранившийся черновик "как есть". Там проскакивают элементы механизма поворота -- сразу делалось с прицелом на двухпоточный МПП + БКП.
Очень интересная коробка. Более рациональная подборка передаточных чисел. Обеспечивает динамику не хуже 7-скоростной и рациональную разбивку по радиусам поворота, что для планетарных БКП нетривиальная задача.
Поделиться1722019-12-05 10:14:42
Коэффициент есть коэффициент, и у четырехтактника он 1,16 у двухтактного 1,098, судя по таблице
Заявленный коэффициент приспособляемости 6ТД-1 - 1,12, В-92С2/Ф:
Следовательно, максимальный стендовый момент для В-92С2 составляет ~447,6, для В-92С2Ф ~505,7.
Тогда мощность на режиме максимального момента у В-92С2 составляет 597,59 кВт (812,5 л.с.), В-92С2Ф - 675,2 кВт (918 л.с.)
В условиях "без потерь, В-92С2 + ВР / 6ТД-1" максимальные моменты будут 293,8 / 286,4.
Поделиться1732019-12-05 22:05:39
_Alexx_
Вы не могли бы выложить избирательно цитируемый Вами документ для скачивания полностью?
Поскольку по-моему Вы неверно интерпретируете приведенные в нем значения.
P.S. Вы приводили оттуда же внешнюю характеристику (со странной кривой мощности), так вот по ней k = 1,2
P.P.S. По моим данным коэф. приспособляемости двигателя В-92С2 равен 1,16, а силовой установки Т-90 с двигателем В-92С2 -- 1,27 (что как раз "не менее 1,25"). Вы, не выясняя что означают условия по п. 1.1.3.2 (а там, уверен, речь об условиях в объекте), берете приспособляемость силовой установки и применяете её к характеристикам двигателя.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-05 22:34:53)
Поделиться1742019-12-09 23:06:26
У кого найдется техническое описание (не инструкция по эксплуатации) для В-92С2? Выложите для скачивания, пожалуйста.
А то ув. _Alexx_ пропал куда-то, а меня любопытство гложет.
Поделиться1752019-12-10 00:11:15
После редуктора с потерей мощности В-92 теряет свое преимущество по максимальному крутящему моменту.
По моим данным коэф. приспособляемости двигателя В-92С2 равен 1,16, а силовой установки Т-90 с двигателем В-92С2 -- 1,27 (что как раз "не менее 1,25"). Вы, не выясняя что означают условия по п. 1.1.3.2 (а там, уверен, речь об условиях в объекте), берете приспособляемость силовой установки и применяете её к характеристикам двигателя.
Трансмиссия уменьшает или увеличивает коэффициент приспособляемости?
Поделиться1762019-12-10 01:35:23
Трансмиссия уменьшает или увеличивает коэффициент приспособляемости?
Коэффициент приспособляемости относится к двигателю и силовой установке*. Трансмиссия не влияет на коэффициент приспособляемости. В то же время, коэффициент приспособляемости двигателя влияет на проектирование числа передач трансмиссии (чем больше k, тем меньше передач можно иметь в трансмиссии).
* Силовая установка -- двигатель и все системы обеспечивающие его работу.
Вас смутили разные коэффициенты приспособляемости? Это объясняется тем, что для двигателя k считается по внешнему эффективному моменту (момент полученный на стенде без потерь в силовой установке), а для силовой установки по свободному моменту (с учетом потерь в силовой установке или "объектовый момент"). КПД, определяющий потери, неравномерно распределен по оборотам, чем выше обороты, тем ниже КПД. Из-за этого график свободного момента на максимальных оборотах сильнее загибается вниз и соотношение между максимальным моментом и моментом максимальной мощности (т.е. k) для силовой установки больше, чем для двигателя.
Поделиться1782019-12-12 00:01:46
Заявленный коэффициент приспособляемости 6ТД-1 - 1,12, В-92С2/Ф:
https://b.radikal.ru/b21/1912/9c/967a9b41b3a3.jpg
Следовательно, максимальный стендовый момент для В-92С2 составляет ~447,6, для В-92С2Ф ~505,7.
Тогда мощность на режиме максимального момента у В-92С2 составляет 597,59 кВт (812,5 л.с.), В-92С2Ф - 675,2 кВт (918 л.с.)
В условиях "без потерь, В-92С2 + ВР / 6ТД-1" максимальные моменты будут 293,8 / 286,4.
_Alexx_, спасибо, мою просьбу можно не выполнять. Мне без Вашей помощи прислали требуемый документ.
Это Технические условия ОС-4-92С2 ТУ на двигатель В-92С2.
Посмотрел в ТТХ и понял, что Вы или не понимаете что рассчитываете и с чем сравниваете, или сознательно вводите в заблуждение (не поэтому ли стеснялись поделиться документом?)
Итак.
1)
Вы берете k=1,25, для максимальной эффективной мощности (1000 л.с.) считаете момент и умножая на k получаете максимальный момент.
Я не глядя в документ сразу Вам указал, что Вы неверно берете мощность. Так оно и есть. Для k указано "в условиях п.1.1.3.2", см. этот пункт:
1.1.3.2.При статическом разрежении на входе в компрессор 11,8 кПа (1200 мм вод.ст.) и статическом противодавлении на выпуске 14,7 кПа (0,15 кгс/см") 677 + 13,5 (920 + 18)
По п. 1.1.3.2 максимальная мощность силовой установки 920 л.с., Вы же k=1,25 применяете для момента при мощности 1000.
Если бы Вы правильно считали (для мощности 920), то получили бы 411,8, а не 447,6.
И тут очень важная оговорка: выше означенный пункт учитывает потери на впуск и выпуск, но не учитывает потери на вентилятор системы охлаждения. Поэтому 920 л.с. это уже мощность силовой установки (а не двигателя, ну или двигателя с учетом потерь на впуске и выпуске), но еще не объектовая мощность в условиях Т-90/72Б3.
Поэтому кроме ссылки на п. 1.1.3.2 в п. 1.1.12 указано "(по методике ГОСТ В 27196-86)" -- вот тут надо знать, что представляет собой методика по ГОСТ, а в ней, уверен на 99%, определяется внешняя характеристика свободных момента и мощности (то же что "объектовые"), т.е. с учетом потерь на вентилятор.
2)
Кроме того. Я не понимаю зачем Вы максимальный крутящий момент рассчитывали, если в ТУ он явно указан:
"1.1.7. Максимальный крутящий момент, в условиях по п.1.1.3.2, Н.м (кгс.м.), не менее 3920 (400)"
Здесь момент не стендовый, а с учетом потерь на впуске и выпуске. При таком моменте k=1,214.
НО! Если учесть наличие вентилятора, то k вполне естественно повысится до значения 1,27 (по моим данным), что и составляет "не менее 1,25".
Так что имеющиеся данные стендовой мощности 1000 л.с. и максимального крутящего момента 415 кгсм вполне соответствуют действительности.
Учитесь анализировать и понимать источники, а не токмо цифири в формулы подставлять.
Поделиться1792019-12-14 19:22:12
_Alexx_, спасибо, мою просьбу можно не выполнять.
Пожалуйста, и не собирался, обращайтесь ещё.
Так что имеющиеся данные стендовой мощности 1000 л.с. и максимального крутящего момента 415 кгсм вполне соответствуют действительности.
Момент 415, обороты 1300, тогда мощность равна 554 кВт (753,2 л.с.). По кривой мощности видно, что при 1300 об. мощность составляет не менее 750 л.с. Этого более чем достаточно чтобы понять, что стендовый момент больше 415.
Переведём мощность в момент. Мощность 750, обороты 1300, тогда момент 413, а коэффициент 1,25. И без всякого вентилятора. Но на ВСХ момент 400 при 1300. Переведём его в мощность, получим 533,6 кВт (725,5 л.с.). Явное несовпадение с мощностью. Наверняка этому есть какое-то объяснение, но пока можно только гадать почему именно так.
По факту имеем: по кривой момента k=1,21, по кривой мощности k=1,25, в ТУ и рекламных буклетах заявлено k=1,25. Нет никаких фактов того, что в стендовых условиях коэффициент равен 1,159. Рассчитывать стендовый момент можно основываясь на официальной информации k=1,25.
Поделиться1802019-12-14 22:47:35
и не собирался
Кто бы сомневался, так пургу втирать проще. Не так ли?
Момент 415, обороты 1300, тогда мощность равна 554 кВт (753,2 л.с.). По кривой мощности видно, что при 1300 об. мощность составляет не менее 750 л.с. Этого более чем достаточно чтобы понять, что стендовый момент больше 415.
Глупость или демагогия и обман.
На кривой видно, что момент 400 соответствует указанному значению в ТТХ. Значит мощность на этих оборотах 726 л.с. Линию мощности нарисовали плюс-минус лапоть. Головой же надо иногда думать, когда в источник смотрите!
Поэтому стендовый момент 415 с мощностью 753 л.с. -- реальное значение.
Переведём мощность в момент. Мощность 750, обороты 1300, тогда момент 413, а коэффициент 1,25.
Почему Вы не пользуетесь явно приведенными в ТТХ значениями и сосете палец в удобную Вам сторону?
В условиях сопротивления на впуске и выпуске момент 400! Это значение дано в ТТХ, оно и на графике. Вам надо подогнать приспособляемость?! Так это метод тупого двоечника -- есть ответ, подгоняем под него решение, вместо того, чтобы понять как оно на самом деле.
И без всякого вентилятора. Но на ВСХ момент 400 при 1300. Переведём его в мощность, получим 533,6 кВт (725,5 л.с.). Явное несовпадение с мощностью. Наверняка этому есть какое-то объяснение, но пока можно только гадать почему именно так.
Какой знакомый стиль... Вы не резуноид? Метод суждений аналогичный.
Вы не на ВСХ глядя палец сосите, а загляните в ТТХ п. 1.1.7, там явно указан момент 400 в условиях по п.1.1.3.2. Отсюда и рассуждайте, вместо анализа графика через задницу.
по кривой мощности k=1,25
По кривой мощности k не рассматривается. Максимальный момент 400 известен (из ТТХ), момент на максимальной мощности по ТТХ также известен из мощности 920 и оборотов 2000. Здесь ничего иного как 1,214 получить невозможно.
в ТУ и рекламных буклетах заявлено k=1,25.
Более того, я Вам сообщаю, что оно вообще 1,27 -- в условиях объекта!!! Перестаньте высасывать из пальца там, где всё и так известно.
Да, для рекламных буклетов значение в условиях объекта куда как красивше. И что?
Нет никаких фактов того, что в стендовых условиях коэффициент равен 1,159. Рассчитывать стендовый момент можно основываясь на официальной информации k=1,25.
Идиотия ((( Стендовый коэффициент приспособляемости всегда ниже чем в объекте. Это азы! Это закон потерь мощности в силовой установке!!!
Брать объектовый k и его же применять для стендовых условий -- И-ДИ-О-ТИ-Я!!!
UPD. _Alexx_, прежде чем Вы продолжите нести свою пургу, настоятельно рекомендую ознакомиться с данным источником:
Епифанов В. В., Протасов Р. В. Аппроксимация характеристик энергетических установок транспортных средств // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2007. – № 33. – С. 61-66.
Особое внимание обратить на разницу межу: коэффициентом приспособляемости двигателя по эффективному крутящему моменту и коэффициентом приспособляемости по свободному крутящему моменту.
Это и есть разница между условиями стенда и объекта.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-14 23:11:18)