Всё, перестаньте, коэффициент на редукторе потеряться не может
На редукторе теряется 7% мощности и крутящего момента. После редуктора с потерей мощности В-92 теряет свое преимущество по максимальному крутящему моменту.
Это так сложно к пониманию?
это уже у в вас патриотизм подсказывает не то.
Нет. У меня конкретные расчеты, у Вас демагогия на почве патриотизма.
Коэффициент приспособляемости не учитывает обороты, поэтому говорить о его связи с величиной "просадки" некорректно.
Вы совершенно правы.
Т.е. просадка больше у двигателя с бОльшим коэффициентом. Потому что диапазон оборотов больше.
Да, это так в конкретном, приведенном Вами, примере. В общем случае, обычно, обороты все же меньше падают у двигателей с большей приспособляемостью. Тут надо смотреть на соотношение графиков моментов приведенных к единым максимальным оборотам -- на каком кривая выше, там меньше падение оборотов.
Вот здесь замечательный пример:
Дизель имеет меньший коэффициент приспособляемости, но от 100 до 70% по оборотам выигрывает в крутящем моменте и обороты от внешней нагрузки падают меньше. А при дальнейшем возрастании нагрузки и падении оборотов значительно выигрывает ГТД.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 21:42:21)