СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 151 страница 180 из 188

151

Венд написал(а):

Дизель / коэфф.применяемости / изменение оборотов от изменения нагрузки на 1 Нм (в рассматриваемом диапазоне)
6ТД-1           1,095                       3,14
В92С2           1,159                       1,16
МТУ-890        1,25                        2,5

В-92 говномамонтовый рулит! Хотя у МТУ коэффициент приспособляемости хорош

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 21:12:13)

152

Zhyravel написал(а):

Всё, перестаньте, коэффициент на редукторе потеряться не может


На редукторе теряется 7% мощности и крутящего момента. После редуктора с потерей мощности В-92 теряет свое преимущество по максимальному крутящему моменту.

Это так сложно к пониманию?

Zhyravel написал(а):

это уже у в вас патриотизм подсказывает не то.


Нет. У меня конкретные расчеты, у Вас демагогия на почве патриотизма.

Венд написал(а):

Коэффициент приспособляемости не учитывает обороты, поэтому говорить о его связи с величиной "просадки" некорректно.


Вы совершенно правы.

Венд написал(а):

Т.е. просадка больше у двигателя с бОльшим коэффициентом. Потому что диапазон оборотов больше.


Да, это так в конкретном, приведенном Вами, примере. В общем случае, обычно, обороты все же меньше падают у двигателей с большей приспособляемостью. Тут надо смотреть на соотношение графиков моментов приведенных к единым максимальным оборотам -- на каком кривая выше, там меньше падение оборотов.

Вот здесь замечательный пример:

http://sd.uploads.ru/OEoy0.png

Дизель имеет меньший коэффициент приспособляемости, но от 100 до 70% по оборотам выигрывает в крутящем моменте и обороты от внешней нагрузки падают меньше. А при дальнейшем возрастании нагрузки и падении оборотов значительно выигрывает ГТД.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 21:42:21)

153

Ну правильно, ведь дизель мощнее :)

154

Zhyravel написал(а):

Ну правильно, ведь дизель мощнее


Прекратите патриотическую истерию. У дизеля равной мощности правая часть графика момента тоже выше, чем у ГТД.

А на оборотах 70% и ниже AGT-1500 мощнее, чем MTU883.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 21:59:28)

155

armor.kiev.ua написал(а):

Прекратите патриотическую истерию. И дизеля равной мощности правая часть графика момента тоже выше, чем у ГТД.

А как вы их сравнивает в таком ключе, если у них разные мощности

armor.kiev.ua написал(а):

На редукторе теряется 7% мощности и крутящего момента. После редуктора с потерей мощности В-92 теряет свое преимущество по максимальному крутящему моменту.

Я не восхваляю В-92 с гитарой, я лишь интересуюсь преимуществами и недостатками двигателей различных систем

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 22:26:59)

156

Zhyravel написал(а):

А как вы их сравнивает в таком ключе, если у них разные мощности


А у них одинаковые мощности на максимальных оборотах. MTU883 специфичен, у него обороты максимальной мощности ниже.

Точно также специфичен 6ТД-2, у него максимальные обороты 2800, а максимальная мощность на 2600. Причем, на оборотах 2800 мощность в точности совпадает с мощностью В-92С2Ф -- 1130 л.с.

Причем, ничто нам не мешает сравнивать двигатели разных мощностей, главное, чтобы скоростные характеристики были приведены к единому масштабу (как на рисунке выше обороты в процентах).

157

Zhyravel написал(а):

Возможно, только корректно будет привести пример с двумя дизелями, а не с дизельным и с воспламенением от искры, они в разных категориях по приспособляемости

а можно посмотреть послевоенные американские бензинки.
Ну и по поводу заезжания на препятствия и вообще про движение надо бы учитывать трансмиссию. Вроде как именно сочетание характеристик двигателя и гидротрансмиссии першингов привело к тому, что американцы так доолго за это цеплялись. В конечном счете, интересны не столько мощность и обороты, а сколько удобство управления машиной и динамические характеристики танка. Чтобы не получилось так, что на бумаге все ок, а в реале приходится действовать как получится. Например Т-34 работать с коротких остановок требовало слишком многого, и в результате старались не останавливаться и даже не менять темп движения, с потерей эффективности стрельбы.

158

При идеальной трансмиссии от двигателя только и требуется, что высокая мощность и низкий удельный расход, приспособляемость становится не важна

159

Zhyravel написал(а):

При идеальной трансмиссии от двигателя только и требуется, что высокая мощность и низкий удельный расход, приспособляемость становится не важна


Еще добавьте, что в этом случае и момент неважен -- у свидетелей высокого крутящего момента начнется падеж скота, забег дебилов и ушат помоев )))

160

armor.kiev.ua написал(а):

Еще добавьте, что в этом случае и момент неважен -- у свидетелей высокого крутящего момента начнется падеж скота, забег дебилов и ушат помоев )))

Обычно, падеж соседских коров забавляет сектантов свидетелей номинальных оборотов ближе к отсечке

161

armor.kiev.ua написал(а):

Из твоего примера  двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ.  На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).

)

   Да  ,  Васёк  ,  тебя  "  Патриотичный  Угар "   совсем  из  колеи  выбивает  !!! :D Пытаясь   выдать  6ТД  за  вундервафлю   -  какую  охинею  только  не  несёшь  !!!  Правда  перемешивая  с  некоторыми  знаниями  ... Но  тут  же  забывая  что  писал  5  минут  зад ...

162

powermax написал(а):

Да  ,  Васёк  ,  тебя  "  Патриотичный  Угар "   совсем  из  колеи  выбивает  !

смотри на западную технику, вполне эксплуатировали и эксплуатируют двигатели грузовиков на БТ. И что еще интереснее, рекомендую посмотреть на сельхозтехнику, там интересные сочетания бывают.

163

powermax написал(а):

Да  ,  Васёк  ,  тебя  "  Патриотичный  Угар "   совсем  из  колеи  выбивает  !!! :D Пытаясь   выдать  6ТД  за  вундервафлю   -  какую  охинею  только  не  несёшь  !!!  Правда  перемешивая  с  некоторыми  знаниями  ... Но  тут  же  забывая  что  писал  5  минут  зад ...


Шавка ипанутая, какое отношение твои ВАЗ и ММЗ имеют к 6ТД?! Ты, дегенерат, приписываешь мне то, что существует исключительно в твоем воспаленном сознании.

Сгинь, нечистая и немытое!

164

armor.kiev.ua написал(а):

6ТД?! !


  Да  ,  Васёк  ,  быстро  же  ты  забыл  с  чего  начался  твой  срач   -  когда  я  сказал  ,  что  двухтактники  прошлый  век  и  нигде   уже  не  применяются  ,  а  имеющиеся  меняют  на  четырёхтактники .
Тебя  же  подорвало  не   то  ,  что  моторы   двухтакные  ,  а  то  ,  что  моторы  УКРАИНСКИЕ  и  никому  оказались  не  нужны  .
И  сейчас  рвёт   ,  попей  валидолчику  ...  Успокойся   ,  век  6ТД  уже  прошёл  . :D

165

mr_tank написал(а):

двигатели грузовиков на БТ. .

  Ключевое  слово  -  двигатели  грузовиков  ,  а  не  зажигалки  с  маленьким  крутящим  моментом .

166

powermax написал(а):

Да  ,  Васёк  ,  быстро  же  ты  забыл  с  чего  начался  твой  срач   -  когда  я  сказал  ,  что  двухтактники  прошлый  век  и  нигде   уже  не  применяются  ,  а  имеющиеся  меняют  на  четырёхтактники .


Ибанашек, тебе продемонстрировали, что американцы имеют богатый опыт эксплуатации двухтактников, у них сейчас на вооружении десятки тысяч единиц с двухтактными дизелями.

powermax написал(а):

И  сейчас  рвёт   ,  попей  валидолчику  ...  Успокойся   ,  век  6ТД  уже  прошёл  .


Твой порыв патриотизма ушел пузырями в воду.

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-11/thumbs/1573652862_04.jpg

167

powermax написал(а):

с  маленьким  крутящим  моментом


Zhyravel, после всего сказанного, понимаете теперь какие конченные дегенераты своим правом на высказывание мнения пользуются? Знаний и понимания ноль, но мнение непоколебимое в наличии.

powermax написал(а):

Тебя  же  подорвало  не   то  ,  что  моторы   двухтакные  ,  а  то  ,  что  моторы  УКРАИНСКИЕ  и  никому  оказались  не  нужны  .


Чучело ебанутое, ты приписываешь мне свои хотелки. Насрать мне на украинские моторы, я исследую факты в объективной реальности. Я люблю объективные цифры и формулы. Где коэффициент приспособляемости выше (В-92), там тупо выше, и я поправляю утверждающих обратное. И когда ебанутое создание вроде тебя вякает исключительно из чувств патриотизма, то такое ебанутое создание ставится на место объективными данными. А поскольку твой патриотизм сродни бандеровскому (они не своё любят, а чужое ненавидят), то и поправлять приходится твое однобокое искривление в одну сторону.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-03 16:42:54)

168

powermax написал(а):

моторы  УКРАИНСКИЕ  и  никому  оказались  не  нужны.


Вы свои симпатии и антипатии к странам на моторы не переносите. Представьте, что он российский, или немецкий )))

169

armor.kiev.ua написал(а):

Zhyravel, после всего сказанного, понимаете теперь какие конченные дегенераты своим правом на высказывание мнения пользуются? Знаний и понимания ноль, но мнение непоколебимое в наличии.

Чучело ебанутое, ты приписываешь мне свои хотелки. Насрать мне на украинские моторы, я исследую факты в объективной реальности. Я люблю объективные цифры и формулы. Где коэффициент приспособляемости выше (В-92), там тупо выше, и я поправляю утверждающих обратное. И когда ебанутое создание вроде тебя вякает исключительно из чувств патриотизма, то такое ебанутое создание ставится на место объективными данными. А поскольку твой патриотизм сродни бандеровскому (они не своё любят, а чужое ненавидят), то и поправлять приходится твое однобокое искривление в одну сторону.

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 15:42:54)

У меня к Вам вопрос,я надеюсь не помешал Вам с педагогикой малохольных индивидуумов.
Компаунд,турбокомпаунд и система Гипербар что стоит на танке Леклерк,Ваше мнение по поводу рациональности и целесообразности этих систем на БТТ,особенно к двухтактным и четырехтактным дизелям .Если у Вас есть литература или сайты буду рад,но прежде Ваше мнение по поводу заданного вопроса.Спасибо.

170

Andrei_bt написал(а):

Вы свои симпатии и антипатии к странам на моторы не переносите. Представьте, что он российский, или немецкий )))

t

  Представьте  мне  пожалуйста   российский  или   немецкий  ДВУХТАКТНЫЙ  мотор  !
Современные   четырёхтактники   давно  обогнали   по  всем   статьям  двухтактники  .
Для  мистера  Танка  -  кольцевые  гонки  на  ГРУЗОВЫХ  автомобилях   :  ограничены  ПРАВИЛАМИ    13  литров  объёма  ,  1 100  л.с.   и  450  крутящего  момента .
Один  недостаток   - габариты  не  влезут  в  ТАНК  ,  но   для  других   образцов  БТ   - несомненно   перспективны  ,  в  тот  же  Курганец  (  всё-равно   высота  с  двухэтажный  дом )   ,  достаточно  взять  стандартный  КАМАЗ -  Либхер    ,  ограничить  650-700 л.с.  крутяшка   300 - 350  момента .  При  таких  параметрах   -  завод  гарантирует  замену  МАСЛА    150  тысяч  км (  для  БТ   - это  на  весь  срок  службы )  ,  солдатик  даже  не  будет  знать ,    где  маслозаливная  горловина  !

171

российский  или   немецкий  ДВУХТАКТНЫЙ  мотор  !


Я из российских моторов могу представить только украинский (это раз вы считаете 6ТД украинским, то и В-2 тоже там разработан) В-2 и его модификации, пока другого нет.

Отредактировано Andrei_bt (2019-12-03 18:41:41)

172

andrey172 написал(а):

Компаунд,турбокомпаунд и система Гипербар что стоит на танке Леклерк,Ваше мнение по поводу рациональности и целесообразности этих систем на БТТ,особенно к двухтактным и четырехтактным дизелям


При прочих равных высокая габаритная мощность для танка лучше. В остальном не берусь высказывать мнение по заданному Вами вопросу, поскольку являюсь трансмиссионщиком, а не двигателистом. Здесь педагогика малохольных проходит все же на уровне основ, которые они по курсу школьной физики не смогли освоить.

173

powermax написал(а):

достаточно  взять  стандартный  КАМАЗ -  Либхер    ,  ограничить  650-700 л.с.  крутяшка   300 - 350  момента .  При  таких  параметрах   -  завод  гарантирует  замену  МАСЛА    150  тысяч  км (  для  БТ   - это  на  весь  срок  службы )  ,  солдатик  даже  не  будет  знать ,    где  маслозаливная  горловина  !


Ты сам веришь в такие заверения?? Это при условии сферического коня в вакууме.

174

привет написал(а):

Клятыми москальскими оккупантами в клятом москальском харькове, отжатом во время майдана у москалей 1917-22 года щирыми хлопцами, за клятые москальские гроши двигатель в2 и т.д..

Отредактировано привет (Сегодня 17:58:11)


Ну, вот, типичный ответ. И раз уж делите танки и двигатели по национальному признаку, то сравнивать стоит украинские ТД и В2 и получивший весьма широкое распространение русский 2В.

Отредактировано Andrei_bt (2019-12-03 21:28:19)

175

armor.kiev.ua написал(а):

При прочих равных высокая габаритная мощность для танка лучше. В остальном не берусь высказывать мнение по заданному Вами вопросу, поскольку являюсь трансмиссионщиком, а не двигателистом. Здесь педагогика малохольных проходит все же на уровне основ, которые они по курсу школьной физики не смогли освоить.

По поводу трансмиссии,читал про гибридные гидромеханические трансмиссии с подключаемыми вентильными асинхронными электродвигателями,применительно к танкам,что скажите по этому поводу.К тому же на форуме http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 4fc3579e7f я собираю подборку по двигателям и трансмиссиям,точнее начал,будет интересно,милости просим,может и Вы поделитесь литературой.

176

Было бы круто сделать подобие гипербара, но с компактным противопоршневым двухтактным мотором с электронным впрыском, правда очень дорого

Отредактировано Zhyravel (2019-12-03 22:48:55)

177

andrey172 написал(а):

По поводу трансмиссии,читал про гибридные гидромеханические трансмиссии с подключаемыми вентильными асинхронными электродвигателями,применительно к танкам,что скажите по этому поводу.


Скажу, что сначала надо изучить вопрос. Когда я занимался трансмиссиями, с электродвигателями в них было проблематично. Из электричества мной прорабатывались варианты двухпоточных МПП с реологическими фрикционами в дополнительном приводе.

andrey172 написал(а):

.К тому же на форуме http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 4fc3579e7f я собираю подборку по двигателям и трансмиссиям,точнее начал,будет интересно,милости просим,может и Вы поделитесь литературой.

Есть мой черновик 1993 г. с поверочным кинематическим и силовым анализом 6-скоростной БКП объекта 477. Делался от кафедры Танков КВТИУ для ХКБМ.
Если интересно, могу отсканить )

178

Jospf написал(а):

powermax написал(а):

    достаточно  взять  стандартный  КАМАЗ -  Либхер    ,  ограничить  650-700 л.с.  крутяшка   300 - 350  момента .  При  таких  параметрах   -  завод  гарантирует  замену  МАСЛА    150  тысяч  км (  для  БТ   - это  на  весь  срок  службы )  ,  солдатик  даже  не  будет  знать ,    где  маслозаливная  горловина  !

Ты сам веришь в такие заверения?? Это при условии сферического коня в вакууме.

  Через  60-90  тысяч  -  уже  с  десяток  лет    ,  как  меняют  .  Сомневаюсь  ,  что  до  капиталки    БТР   к  примеру  пройдет  больше  100  тысяч ...

179

Andrei_bt написал(а):

И раз уж делите танки и двигатели по национальному признаку, то сравнивать стоит украинские ТД и В2 и получивший весьма широкое распространение русский 2В.

t

  Без  национализма  никак  ???   Сто  раз  писал  ,  что  5-6ТД  бесперспективен  не  потому  ,  что   он  УКРАИНСКИЙ  ,  а  потому  ,  что  он  ДВУХТАКТНЫЙ   ,  но  свидомизм   видать  не  даёт   понять  написанное  .
Да  В-2  это  ХАРЬКОВСКИЙ  мотор  .  Морозов   23.10.72    писал  -  Семён  Моисеевич   всячески  отказывается  передавать  нам   двигатель  В-46  мощностью  750-780 л.с. 
Саботаж  ,  вредительство  -  может   Т-64  и  был  бы   с  четырехтактником .   Как  и  не  сумели  наладить  выпуск  ГТД   на  Малышева ...

180

armor.kiev.ua написал(а):

Скажу, что сначала надо изучить вопрос. Когда я занимался трансмиссиями, с электродвигателями в них было проблематично. Из электричества мной прорабатывались варианты двухпоточных МПП с реологическими фрикционами в дополнительном приводе.

Есть мой черновик 1993 г. с поверочным кинематическим и силовым анализом 6-скоростной БКП объекта 477. Делался от кафедры Танков КВТИУ для ХКБМ.
Если интересно, могу отсканить )

С большим удовольствием почитаю и посмотрю.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4