СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 121 страница 150 из 279

121

Коэффициент приспособляемости обозначается k.

Zhyravel написал(а):

у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя

Я постоянно постулирую важность коэффициента k как характеристики двигателя. С какого бодуна Вы увидели обратное?

Zhyravel написал(а):

на всех режимах

На каких "всех режимах"?!!!  k -- предельно конкретная характеристика представляющая отношение максимального момента к моменту на максимальной мощности. Оба момента берутся с внешней скоростной характеристики. Оба при полной подаче топлива. О каких "всех режимах" тут может идти речь?!

122

Ещё раз, если у двигателя высокий коэффициент приспособляемости при полной подаче топлива, то он и при не полной будет высоким, у двигателя хорошая приспособляемость к нагрузкам значит, а если он низкий, то и при не полной подаче он низкий, у двигателя плохая приспособляемость к нагрузкам

123

Неполная подача топлива относится к частичным характеристикам двигателя. Коэффициент приспособляемости не имеет отношения к ним.

И, да, это очевидно, что вся площадь плоскости координат ниже графика внешней скоростной характеристики относится к частичным характеристикам с неполной подачей топлива. Только это не имеет отношения к тому, что обсуждалось.

Повторяю четвертый раз: когда вы смотрите на график внешней характеристики, то вы не можете никак "поддать газу" для увеличения оборотов, поскольку этот график получен при полной подаче топлива во всём диапазоне оборотов. Эту простую вещь вы усвоили или снова запустите шарманку про изменение положения педали?

124

Именно, механику водителю танка с двухтактным мотором приходится сильнее изменять положение педали газа, так как чтобы тронуться, или преодолеть препятствие, нужно поддать больше газу, чем водителю танка с четырехтактным мотором, по тому, что приспособляемость двухтактного мотора к этим нагрузкам хуже

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:51:12)

125

Zhyravel написал(а):

Именно, механику водителю танка с двухтактным мотором приходится сильнее изменять положение педали газа, так как чтобы тронуться, или преодолеть препятствие, нужно поддать больше газу, чем водителю танка с четырехтактным мотором, по тому, что приспособляемость двухтактного мотора к этим нагрузкам хуже

Вы имеете или имели какое-либо отношение к бронетанковой отрасли вообще и опыту вождения танков в частности?

Вы это на каком основании мне втираете?

126

Физика, школа

127

Zhyravel написал(а):

Физика, школа

Цитируйте школьную физику, откуда следуют Ваши откровения про механика и его действия с 2-х и 4-тактными двигателями.

P.S. Будем считать, что с максимальными моментами Вы разобрались, по остальным вопросам до прочтения и усвоения букварей по теме прошу Вас воздержаться от суждений -- какая-то дичь постоянно выходит.
P.P.S. Из личного опыта вождения Т-72 -- начало движения, преодоление препятствий и движение на большей части дистанции на танкодроме происходит при полностью выжатой педали без промежуточных положений. Автомобильный опыт вождения тут не играет роли.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 02:13:47)

128

Дичь это ваше отрицание очевидного, то что приспособляемость двигателя есть только при полной подаче топлива

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 02:16:24)

129

Zhyravel написал(а):

Дичь это ваше отрицание очевидного, то что приспособляемость двигателя есть только при полной подаче топлива

Коэффициент приспособляемости считается для значений полученных при полной подаче топлива. Это аксиома.

А приспособляемость вообще, это способность двигателя сохранять обороты при росте внешней нагрузки. А не "поддать газку".

Когда Вы что-то, не вполне понимая что, называете приспособляемостью двигателя, это уже не имеет отношения к двигателям и теории танка, а только к уровню Ваших познаний.

Я оперирую терминами и понятиями в том виде, как они используются в отрасли. Если Вы пытаетесь оперировать ими на уровне ощущений и бытового восприятия значения слов, то ни сами ни в чем не разберетесь, ни, как та собака, которая знает да сказать не может, не сможете внятно изъяснить другим свои мысли.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 03:10:39)

130

ГОСТ 14846-81

3.1.2. Скоростные внешние характеристики определяют при полностью открытом дросселе при включенном зажигании и подаче топлива у двигателя с искровым зажиганием, при полной подаче топлива у дизеля и при углах опережения зажигания или начала подачи топлива, указанных в технических условиях на двигатель.

131

armor.kiev.ua написал(а):

А приспособляемость вообще, это способность двигателя сохранять обороты при росте внешней нагрузки. А не "поддать газку".

Хорошо, на сколько, по вашему, приспособляемость мотора вообще, зависит от коэффициента приспособляемости мотора?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 08:20:03)

132

armor.kiev.ua написал(а):

P.P.S. Из личного опыта вождения Т-72 -- начало движения, преодоление препятствий и движение на большей части дистанции на танкодроме происходит при полностью выжатой педали без промежуточных положений.

То есть, коэффициент приспособляемости предстает перед нами во всем своем величестве, при этом обороты от нагрузки больше проседают у двигателя с меньшим коэффициентом приспособляемости, то есть у двухтактного. Можно даже посчитать, на сколько сильнее они проседают :)

133

armor.kiev.ua написал(а):

Из твоего примера  двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ. Из недостатков -- наличие этого редуктора, что из-за потерь в редукторе снизит (незначительно) тяговые характеристики и немного меньший (42,5 < 43) крутящий момент на 1500 оборотах. На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не так, как ты, дебил, об этом думаешь, не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).

Отредактировано armor.kiev.ua (Вчера 16:56:39)

  Да  ,  Васёк  ,  ЗиЛ  - 5301   предназначен  для  бездорожья  и  грязи  ...  Ещё  когда  учился  ,  спрашивали  у  своих  преподавателей   почему   не  ставить  на  ГАЗ -51  (  мощностью  75 л.с.  )  мотор  от  Москвича  412  (  тоже  мощностью 75 сил )  . РЕСУРС .
Для  движения  Москвича    со  скоростью  90-100  км.час.  надо  примерно   25-30  л.с.  в  зависимости  от  дорожного  покрытия  и  шин .  С  такой  нагрузкой   обеспечивается  приемлемы  пробег  до  ремонта . Зачем  тогда   45  л.с.  запаса ?
Движение  в  горку  и  для  БЫСТРОГО   совершения   обгона ( безопасность ) .
Так  что  конструктора  автобусов  ПАЗ  ,  ГАЗ   и  ЗиЛ   по  мнению  Васи  -  вредители  !!! :longtongue:
  Думаю  ,  может  действительно  отстал  ,  дай  посмотрю  последние  веяния  :  МАДИ  В.В. Павлов   Проектировочные  расчёты  транспортных  средств  специального  назначения  (  ТССН ) 
  Москва  МАДИ   2014  год .
Стр. 39  Расчёты  ведут  по  максимальному  свободному  крутящему  моменту  ДВС  ...  никакой  привязки  к  оборотам .
  Могу  (  бесплатно )   предложить  Ваську  ввести   новое  понятие  "  чобиток "   -  произведение    Макс  .момента  на  обороты  этого  момента .
   6ТД   - 280х2050=574 000  чобитков .
  В-92  -  415х1350=560 250  чобитков  ...  В  "  чобитках "    6ТД  конечно  лучше  !Патентуй  ,  Вася !!!

134

Zhyravel написал(а):

Хорошо, на сколько, по вашему, приспособляемость мотора вообще, зависит от коэффициента приспособляемости мотора?

От него не зависит, коэффициент приспособляемости является характеристикой приспособляемости.

Zhyravel написал(а):

То есть, коэффициент приспособляемости предстает перед нами во всем своем величестве

Как Вы к этому пришли из информации о полностью выжатой педали?!!! На Т-72 педаль выжата, на Т-64 педаль тоже полностью выжата, вывод: мы наблюдаем работу приспособляемости. КАК?! Как, мать вашу, Вы делаете такие логические конструкции?!

Zhyravel написал(а):

при этом обороты от нагрузки больше проседают у двигателя с меньшим коэффициентом приспособляемости, то есть у двухтактного. Можно даже посчитать, на сколько сильнее они проседают

Вы пересказываете ранее мной написанное. Зачем?

powermax написал(а):

РЕСУРС

Дебилоид, да ресурс, но не одна поездка во дворике, как ты, ебанашка, здесь вещал.

powermax написал(а):

Думаю  ,  может  действительно  отстал  ,  дай  посмотрю  последние  веяния  :  МАДИ  В.В. Павлов   Проектировочные  расчёты  транспортных  средств  специального  назначения  (  ТССН )
  Москва  МАДИ   2014  год .
Стр. 39  Расчёты  ведут  по  максимальному  свободному  крутящему  моменту  ДВС  ...  никакой  привязки  к  оборотам .

Какой же ты безмерно тупой (((

Там идет силовой расчет межосевого расстояния шестерен коробки передач, а не скорости движения. Причем по упрощенной методике. Если ты, тупое существо, не изучал теормех и детали машин, это не значит, что можно безнаказанно нести дичь.

powermax написал(а):

Могу  (  бесплатно )   предложить  Ваську  ввести   новое  понятие  "  чобиток "   -  произведение    Макс  .момента  на  обороты  этого  момента .
   6ТД   - 280х2050=574 000  чобитков .
  В-92  -  415х1350=560 250  чобитков  ...  В  "  чобитках "    6ТД  конечно  лучше  !Патентуй  ,  Вася !!!

Гаденыш, ты снова жидко обгадился. Я не могу патентовать давно известное понятие "мощность". А что ты его тупо считаешь без приведения единиц, так это проблема твоей умственной неполноценности.

135

powermax написал(а):

Ещё  когда  учился  ,  спрашивали  у  своих  преподавателей   почему   не  ставить  на  ГАЗ -51  (  мощностью  75 л.с.  )  мотор  от  Москвича  412  (  тоже  мощностью 75 сил )  . РЕСУРС .
Для  движения  Москвича    со  скоростью  90-100  км.час.  надо  примерно   25-30  л.с.  в  зависимости  от  дорожного  покрытия  и  шин .  С  такой  нагрузкой   обеспечивается  приемлемы  пробег  до  ремонта . Зачем  тогда   45  л.с.  запаса ?
Движение  в  горку  и  для  БЫСТРОГО   совершения   обгона ( безопасность ) .
Так  что  конструктора  автобусов  ПАЗ  ,  ГАЗ   и  ЗиЛ   по  мнению  Васи  -  вредители  !!!

Ну, т.е. со слов преподавателей вы получали отдаленное представление что есть номинальная или полная и максимальная мощности по ГОСТ 10150-88. Хоть Что-то.

Однако, как тебе, дегенерату, при разговоре о танковых дизелях для машин одной весовой категории приходит в голову сравнивать двигатели разных типов для машин разных классов?

136

armor.kiev.ua написал(а):

От него не зависит, коэффициент приспособляемости является характеристикой приспособляемости.

Приспособляемость мотора не зависит от коэффициента приспособляемости, это можно в рамочку повесить, комментарии излишни :D

armor.kiev.ua написал(а):

Как Вы к этому пришли из информации о полностью выжатой педали?!!! На Т-72 педаль выжата, на Т-64 педаль тоже полностью выжата, вывод: мы наблюдаем работу приспособляемости. КАК?! Как, мать вашу, Вы делаете такие логические конструкции?!

armor.kiev.ua написал(а):

Коэффициент приспособляемости считается для значений полученных при полной подаче топлива. Это аксиома.

полностью выжатая педаль означает полную подачу топлива. Возникает нагрузка, обороты просаживаются, мы наблюдаем на двигателях с разной приспособляемостью разную просадку оборотов

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 15:50:09)

137

Zhyravel написал(а):

Приспособляемость мотора не зависит от коэффициента приспособляемости, это можно в рамочку повесить, комментарии излишни

Повесьте, как памятник собственной глупости. И под табличкой напишите "Я, глупый человек, не понимаю разницу межу зависит и является".

Вы и в русском языке с логикой тупы, что не понимаете разницу между понятиями "зависимость" и "характеристика"?

Масса не зависит от килограммов, но килограммы характеризуют ее в числовом измерении. Понимаете о чем речь?

Точно так же приспособляемость зависит от соотношения между моментами, а коэффициент приспособляемости есть характеристика приспособляемости. Приспособляемость не зависит от коэффициента, а характеризуется им!!!

Zhyravel написал(а):

полностью выжатая педаль означает полную подачу топлива. Возникает нагрузка, обороты просаживаются, мы наблюдаем на двигателях с разной приспособляемостью разную просадку оборотов

Замечательно. Будем считать, что тут, в конце-концов, Вы усвоили.

138

А вы усвоили, что двухтактный мотор обладая меньшим коэффициентом приспособляемости сильнее просаживает обороты под нагрузкой, в отличии от четырехтактного?

armor.kiev.ua написал(а):

Точно так же приспособляемость зависит от соотношения между моментами, а коэффициент приспособляемости есть характеристика приспособляемости. Приспособляемость не зависит от коэффициента, а характеризуется им!!!

Вы не правильно толкуете мои слова, приспособляемость мотора на всех режимах как характеристика мотора исходит из коэффициента приспособляемости на режиме полной подачи топлива

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 16:24:40)

139

Zhyravel написал(а):

А вы усвоили, что двухтактный мотор обладая меньшим коэффициентом приспособляемости сильнее просаживает обороты под нагрузкой, в отличии от четырехтактного?

Вы не охренели, милейший? В общем случае я это постоянно и изначально постулирую.

Zhyravel написал(а):

Вы не правильно толкует мои слова, приспособляемость мотора на всех режимах как характеристика мотора исходит из коэффициента приспособляемости на режиме полной подачи топлива

Сами придумали? Не занимайтесь больше таким -- что ни придумаете, все херня.

На частичных характеристиках, если на то пошло, коэффициенты приспособляемости свои, поскольку кривые на частичных характеристиках не получаются обычным смещением графика ни равномерным, ни по множителю. Потому коэффициент приспособляемости, как характеристика, является таковой исключительно при работе на внешней характеристике.

Смотрите пример графика частичных характеристик, если что-то поймете:

http://sg.uploads.ru/TXLxi.jpg

140

Вы постулируете, что двухтактный мотор ничем не уступает четырехтактному при соответствующих объекту трансмиссиях и одинаковой мощности, я постулирую, что двухтактный уступает по приспособляемости. Приспособляемость зависит от коэффициента приспособляемости на максимальной подаче топлива, не при максимальной подаче, приспособляемость может быть другой, но все же будет соответственно отличаться у этих двигателей

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент

Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.

Вот с этого началось, и у кого в итоге подгорает?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 17:20:09)

141

Zhyravel написал(а):

Приспособляемость зависит от коэффициента приспособляемости

Для особо тупых и упоротых повторяю: приспособляемость характеризуется коэффициентом приспособляемости, а не зависит от него. У Вас большие проблемы с понимаем русского языка и логики.

Zhyravel написал(а):

Вы постулируете, что двухтактный мотор ничем не уступает четырехтактному при соответствующих объекту трансмиссиях и одинаковой мощности

Вы врете.

Zhyravel написал(а):

я постулирую, что двухтактный уступает по приспособляемости

Врете и присваиваете. До беседы со мной Вы ничего не знали о коэффициенте приспособляемости.

armor.kiev.ua, 2018-10-25: "У двигателей одинаковой мощности меньше падают обороты для двигателя с большим значением коэффициента приспособляемости" СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5
armor.kiev.ua,  2018-10-24: "Да, у 6ТД-1 характеристики подобны 5ТДФ, коэффициент приспособляемости ниже и, соответственно он проигрывает аналогичному по мощности В-2-образному" СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5
armor.kiev.ua, 2019-11-26: "Как видим, по удельной мощности Булат не имеет преимущества. А с учетом того, что коэффициент приспособляемости четырехтактного В-84 больше, его динамика при равной удельной мощности... закономерно выше." Танки из Ленинграда-6

Zhyravel

Раз уж Вы проявляли интерес к теме, я потратил на Вас два дня, чтобы внятно, доходчиво, не всегда терпеливо но достаточно подробно донести основы.

Если Вы до такой степени уху евший, что вместо благодарности выдаете такое:

Zhyravel написал(а):

А вы усвоили, что двухтактный мотор обладая меньшим коэффициентом приспособляемости сильнее просаживает обороты под нагрузкой, в отличии от четырехтактного?

то мне остается констатировать Вашу наглость, циничность и безграничную тупость. Раз уж Вы ведете себя настолько по-скотски, прошу больше не задавать мне вопросы -- глупо с моей стороны кормить тролля, который всё равно нагадит под дверью.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 17:24:47)

142

Ещё раз

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент
http://sd.uploads.ru/t/czf3O.jpg

Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.

С этого началось. Что этим хотели сказать?
А я спал три часа вчера, а сегодня столько же, в том числе из за спора с вами. Ещё пропускаю мимо попытки оскорбления (не из этой цитаты)

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 17:49:37)

143

Zhyravel написал(а):

С этого началось. Что этим хотели сказать?

Вы же по данному вопросу давно все поняли. "Очень наглядно, хорошо"

В дальнейшем я боролся с Вашими странными логическими конструктами никак не связанными с данной табличкой.

Zhyravel написал(а):

в том числе из за спора с вами

Так это был спор?! Я не увидел, чтобы Вы а) имели компетентность в вопросе для ведения дискуссии и б) формулировали предмет спора, который оказывается вели.

144

Я хотя бы не имел предвзятости. Мне казалось, что я спорю опровергая тезис, что двухтактник не уступает четырехтактнику при равных мощностях. Может не выспался, но мне было интересно

145

Zhyravel написал(а):

Я хотя бы не имел предвзятости.

Да?! А у меня где она была? Мной где-то приведены неверные значения или выводы?!

Zhyravel написал(а):

Мне казалось, что я спорю опровергая тезис, что двухтактник не уступает четырехтактнику при равных мощностях.

А процитируйте, откуда и как этот тезис следует? Вам подсказало чувство патриотизма? ;-)

Впрочем, В-92С2 в самом деле имея преимущество по коэффициенту приспособляемости теряет его из-за потерь во входном редукторе )))

И когда с чем-то спорят, то формулируют предмет и приводят здравые аргументы. Вы не аргументировали, а задавали вопросы, в большинстве своем странные, и уводили в непонятные побочные обсуждения вопросов смесеобразования и на частичные характеристики (зачем?! к чему?!), используя непрофессиональную терминологию.

146

armor.kiev.ua написал(а):

Да?! А у меня где она была? Мной где-то приведены неверные значения или выводы?!

А процитируйте, откуда и как этот тезис следует? Вам подсказало чувство патриотизма?

Впрочем, В-92С2 в самом деле имея преимущество по коэффициенту приспособляемости теряет его из-за потерь во входном редукторе )))

И когда с чем-то спорят, то формулируют предмет и приводят здравые аргументы. Вы не аргументировали, а задавали вопросы, в большинстве своем странные, и уводили в непонятные побочные обсуждения вопросов смесеобразования и на частичные характеристики (зачем?! к чему?!), используя непрофессиональную терминологию.

Всё, перестаньте, коэффициент на редукторе потеряться не может, это уже у в вас патриотизм подсказывает не то. На частичные нагрузки я начал переходить для наглядности, что двухтактник больше проседает в оборотах, и ему нужно их больше повышать при равной с четырехтактником нагрузке

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 18:51:46)

147

Zhyravel написал(а):

обороты от нагрузки больше проседают у двигателя с меньшим коэффициентом приспособляемости, то есть у двухтактного. Можно даже посчитать, на сколько сильнее они проседают

Коэффициент приспособляемости не учитывает обороты, поэтому говорить о его связи с величиной "просадки" некорректно.
Если, к примеру, посчитать характеристики ЗИЛ-130 (150л.с./3200; 402 Нм/1900) и КАМАЗ-740 (210/2600; 638/1700).
У ЗИЛ к=1,22 у КАМАЗ к=1,125.
У ЗИЛ "просадка" 18 оборотов/Нм у КАМАЗ 12,67.
Т.е. просадка больше у двигателя с бОльшим коэффициентом. Потому что диапазон оборотов больше.

148

Возможно, только корректно будет привести пример с двумя дизелями, а не с дизельным и с воспламенением от искры, они в разных категориях по приспособляемости

149

Zhyravel написал(а):

Возможно, только корректно будет привести пример с двумя дизелями, а не с дизельным и с воспламенением от искры, они в разных категориях по приспособляемости

Дизель / коэфф.применяемости / изменение оборотов от изменения нагрузки на 1 Нм (в рассматриваемом диапазоне)
6ТД-1           1,095                       3,14
В92С2           1,159                       1,16
МТУ-890        1,25                        2,5

150

Венд написал(а):

Дизель / коэфф.применяемости / изменение оборотов от изменения нагрузки на 1 Нм (в рассматриваемом диапазоне)
6ТД-1           1,095                       3,14
В92С2           1,159                       1,16
МТУ-890        1,25                        2,5

В-92 говномамонтовый рулит! Хотя у МТУ коэффициент приспособляемости хорош

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 21:12:13)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4