СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 91 страница 120 из 904

91

Zhyravel написал(а):

У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах,

Изучите вопрос. Вы несете дичь.

У "харьковских" танков коленвал напрямую связан с БКП. В "тагильских" в точно такие же БКП мощность передается через повышающий входной редуктор (гитару), который частоту и момент двигателя приводит к характеристикам соответствующим харьковским двигателям (передаточное число 0,706).

Zhyravel написал(а):

соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше

Вы не представляете, как получившего специальное образование колбасит от идиотии ламеров, пытающихся изрекать по теме (((

У духтактника выше рабочие обороты, это закономерно, что обороты максимального момента в абсолютном выражении у него выше. Это не значит, что что-то там надо "газовать", это тупо рабочие эксплуатационные обороты!

Используйте передаточное число входного редуктора и на входе в БКП не будет особой разницы оборотов!

0

92

Двухтактный:
Холостой ход 600(?), обороты максимального момента 2050
Четырехтактный:
Холостой ход 600, обороты максимального момента 1350
Будет ли тянуть двухтактный с холостых?

0

93

Zhyravel написал(а):

Двухтактный:
Холостой ход 600(?), обороты максимального момента 2050
Четырехтактный:
Холостой ход 600, обороты максимального момента 1350

Для двухтактного холостой 800.

Zhyravel написал(а):

Будет ли тянуть двухтактный с холостых?

Вы настолько дилетантски формулируете вопрос, что мне не по силам опуститься до его уровня, чтобы осознать желаемое Вами.

Чтобы Вы могли понять тему, попробую сформулировать следующее.

На входе в БКП, без учета потерь в СУ, для 1000-сильных двигателей В-92С2 (с входным редуктором U=0,706, КПД=0,93) и 6ТД-1 получим:

В-92С2 + ВР / 6ТД-1
Обороты максимальной мощности: 2833 / 2800
Момент максимальной мощности: 235 / 255,7
Максимальный момент: 272,5 / 280
Обороты максимального момента: 1841...1983 / 2050

Осознав приведенные значения, Вы должны понимать, что любой, кто кликушествует "у этого движка больше момент! Баржа! Му-му!" безотносительно оборотов и мощности сравниваемых двигателей, тот полный идиот. А кто, как powermax, после многократных пояснений и разъяснений почему такой подход есть бред, продолжат мычать и дергаться, тот просто конченый ублюдок.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 18:39:19)

0

94

Очень наглядно, хорошо, значит, грубо говоря, разница у силовых установок в коэффициенте приспособляемости двигателей

0

95

Zhyravel написал(а):

Очень наглядно, хорошо, значит, грубо говоря, разница у силовых установок в коэффициенте приспособляемости двигателей

Да, точнее это разница двигателей, по внешней характеристике СУ (с учетом потерь в системах) надо рассматривать отдельно. И если рассматривать "чистые" движки (без учета КПД ВР), приведенные к единым максимальным оборотам, то у В-92С2 из-за более высокой приспособляемости максимальный момент выше -- 293.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 18:41:54)

0

96

Коэффициент есть коэффициент, и у четырехтактника он 1,16 у двухтактного 1,098, судя по таблице

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 19:08:01)

0

97

Zhyravel написал(а):

Коэффициент есть коэффициент, и у четырехтактника он 1,16 у двухтактного 1,098

Да, я об этом неоднократно тут писал - двигатели типа В2 имеют здесь преимущество.

А для силовой установки он (коэффициент приспособляемости) обычно больше, чем для двигателя (поскольку КПД СУ распределяется неоднородно и выше на оборотах максимального момента).

0

98

коэффициент приспособляемости- это способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки

Это значит, что двухтактник нужно больше разгазовывать перед кратковременной нагрузкой? :)

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 19:33:23)

0

99

Я не понимаю, что значит "разгазовывать".

Вот здесь СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5 на графике я показывал как это работает.

0

100

Это значит добавлять газу, чтобы не заглохнуть

0

101

Zhyravel написал(а):

Это значит добавлять газу, чтобы не заглохнуть

Чтобы Вы понимали, "внешняя характеристика" (график которой обычно рассматривается, для которой даются номинальная мощность и максимальный момент), она приводится при полной подаче топлива. При работе на внешней характеристике мы не можем "прибавлять газу", потому что педаль подачи топлива и так выжата до полика. Весь график от минимальных оборотов до максимальных это полная подача топлива. При неполной подаче топлива графики момента и мощности опускаются ниже.

Тяговые свойства рассматриваются не "снизу" (от минимальных оборотов), а "сверху". Если на данной передаче тяговые свойства двигателя не обеспечивают максимальные обороты, то мы сдвигаемся по оборотам на графике влево, пока двигатель не обеспечит требуемое тяговое усилие. Если не обеспечит вплоть до максимального момента, то переключаемся на передачу ниже.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 22:03:01)

0

102

Качество смеси не прямо пропорционально влияет на диаграмму внешней характеристики двигателя, это вы имеете в виду?

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 22:12:03)

0

103

Zhyravel написал(а):

Качество смеси не прямо пропорционально влияет на диаграмму внешней характеристики двигателя, это вы имеете в виду?

О качестве смеси вообще речь не идет. На графике внешней характеристики двигателя каждый участок графика (во всем диапазоне оборотов) построен для полной подачи топлива. Когда подача топлива уже полная, нет возможности еще больше "поддать газу".

0

104

А о чем речь, как не о качестве смеси, если вы говорите о полной или не полной ее подаче(в данном случае топлива)

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 23:34:49)

0

105

Zhyravel написал(а):

А о чем речь, как не о качестве смеси, если вы говорите о полной или не полной ее подаче(в данном случае топлива)

Речь о том, что Вы не понимая основы вводите лишние сущности, которые еще больше Вас запутывают.

В дизельном двигателе водитель управляет подачей топлива -- выжимает соответствующую педаль. Как происходит смесеобразование, происходит ли полное или неполное сжигание здесь не имеет значения. Внешняя характеристика получена под нагрузкой при полной подаче топлива -- это надо знать, чтобы понимать, что такое внешняя характеристика. Отсюда, повторяю третий раз: любой участок графика внешней характеристики получен при полной подаче топлива, с педалью выжатой до упора, поэтому на любых промежуточных оборотах вы не можете увеличить обороты "поддав газку" -- педаль и так уже выжата до упора!

0

106

Не думал, что для вас секретом является то, что топливная аппаратура разрабатывается и настраивается таким образом, чтобы при изменении положения педали газа (или подачи топлива) соответственно менялась и внешняя силовая характеристика. Причем ее диаграмма должна меняться максимально пропорционально вплоть до полного открытия. Так что коэффициент приспособляемости является коэффициентом на разных режимах

0

107

Zhyravel написал(а):

Не думал, что для вас секретом является то, что топливная аппаратура разрабатывается и настраивается таким образом, чтобы при изменении положения педали газа (или подачи топлива) соответственно менялась и внешняя силовая характеристика.

Да, блять, для меня это секрет! Поскольку топливная аппаратура настраивается не для этого. А для того, чтобы обеспечить максимально полное сжигание топлива.

Я Вам элементарные вещи втолковываю, Вы их уяснить не можете. Поэтому введение лишних сущностей вроде обсуждения качества смесеобразования, никак не ведет к улучшения понимания Вами элементарных вещей.

Zhyravel написал(а):

чтобы при изменении положения педали газа

Zhyravel написал(а):

Причем ее диаграмма должна меняться максимально пропорционально вплоть до полного открытия.

Какой Вы тугой и тяжелый!!! (((

https://own.in.ua/images/articles/car_construction/chapter1/figure_3.png

Внешняя характеристика двигателя получается при полной подаче топлива!!! Нет никакого, блядь, изменения положения педали!!! Педаль утоплена до упора. Смотрите график: все участки кривых от минимальных оборотов до максимальных получены при ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ, при полной подаче топлива!

Вы читаете что Вам пишут?! Нахрена эта демагогия и отсебятина?

Zhyravel написал(а):

Так что коэффициент приспособляемости является коэффициентом на разных режимах

На каких разных режимах?! Это отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 00:34:34)

0

108

armor.kiev.ua написал(а):

Да, блять, для меня это секрет! Поскольку топливная аппаратура настраивается не для этого. А для того, чтобы обеспечить максимально полное сжигание топлива.

Я Вам элементарные вещи втолковываю, Вы их уяснить не можете. Поэтому введение лишних сущностей вроде обсуждения качества смесеобразования, никак не ведет к улучшения понимания Вами элементарных вещей.

На каких разных режимах?! Это отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности.

Это дизель, чем больше топлива за такт впрыскивается, тем сильнее газы толкают поршень, тем быстрее он начинает двигаться, пока справляется с нагрузкой. Сгорает топливо по разному, иногда аж коптит. Чтобы коптило не сильно, заслуга топливной аппаратуры, а еще она служит для управления двигателем, в частности изменением подачи топлива в форсунки.
А коэффициент приспособляемости это то, как двигатель реагирует на нагрузку, то есть то, как увеличивается крутящий момент при снижении оборотов от нагрузки

0

109

Zhyravel написал(а):

Это дизель, чем больше топлива за такт впрыскивается, тем сильнее газы толкают поршень, тем быстрее он начинает двигаться, пока справляется с нагрузкой.

Какое отношение это имеет к разговору о внешней характеристике двигателя?

Zhyravel написал(а):

А коэффициент приспособляемости это то, как двигатель реагирует на нагрузку, то есть то, как увеличивается крутящий момент при снижении оборотов от нагрузки

Ну, слава Богу!

0

110

И что, для не полного газа коэффициент П меняется совершенно неожиданным образом? Паровозный мотор становится чахоткой?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 00:51:12)

0

111

Вы невменяемы или тролль?

0

112

armor.kiev.ua написал(а):

Вы невменяемы или тролль?

А вы? Я отвечаю вопросом, по тому, что у меня он возник еще когда у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя на всех режимах

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:04:00)

0

113

Zhyravel написал(а):

А вы?

Речь о внешней скоростной характеристике двигателя -- Вы поняли, что это такое? Причем здесь "неполный газ"?!!! Какое отношение "неполный газ" имеет к графику внешней характеристики?

Что такое "коэффициент П"?

Вы невменяемы или тролль?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 01:03:24)

0

114

armor.kiev.ua написал(а):

Речь о внешней скоростной характеристике двигателя -- Вы поняли, что это такое? Причем здесь "неполный газ"?!!! Какое отношение "неполный газ" имеет к графику внешней характеристики?

Что такое "коэффициент П"?

Вы невменяемы или тролль?

   Я отвечаю вопросом, по тому, что у меня он возник еще когда у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя на всех режимах
Коэффициент П это сокращение длинного слова, которое я устал писать надо КП, так лучше

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:09:42)

0

115

Коэффициент приспособляемости обозначается k.

Zhyravel написал(а):

у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя

Я постоянно постулирую важность коэффициента k как характеристики двигателя. С какого бодуна Вы увидели обратное?

Zhyravel написал(а):

на всех режимах

На каких "всех режимах"?!!!  k -- предельно конкретная характеристика представляющая отношение максимального момента к моменту на максимальной мощности. Оба момента берутся с внешней скоростной характеристики. Оба при полной подаче топлива. О каких "всех режимах" тут может идти речь?!

0

116

Ещё раз, если у двигателя высокий коэффициент приспособляемости при полной подаче топлива, то он и при не полной будет высоким, у двигателя хорошая приспособляемость к нагрузкам значит, а если он низкий, то и при не полной подаче он низкий, у двигателя плохая приспособляемость к нагрузкам

0

117

Неполная подача топлива относится к частичным характеристикам двигателя. Коэффициент приспособляемости не имеет отношения к ним.

И, да, это очевидно, что вся площадь плоскости координат ниже графика внешней скоростной характеристики относится к частичным характеристикам с неполной подачей топлива. Только это не имеет отношения к тому, что обсуждалось.

Повторяю четвертый раз: когда вы смотрите на график внешней характеристики, то вы не можете никак "поддать газу" для увеличения оборотов, поскольку этот график получен при полной подаче топлива во всём диапазоне оборотов. Эту простую вещь вы усвоили или снова запустите шарманку про изменение положения педали?

0

118

Именно, механику водителю танка с двухтактным мотором приходится сильнее изменять положение педали газа, так как чтобы тронуться, или преодолеть препятствие, нужно поддать больше газу, чем водителю танка с четырехтактным мотором, по тому, что приспособляемость двухтактного мотора к этим нагрузкам хуже

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:51:12)

0

119

Zhyravel написал(а):

Именно, механику водителю танка с двухтактным мотором приходится сильнее изменять положение педали газа, так как чтобы тронуться, или преодолеть препятствие, нужно поддать больше газу, чем водителю танка с четырехтактным мотором, по тому, что приспособляемость двухтактного мотора к этим нагрузкам хуже

Вы имеете или имели какое-либо отношение к бронетанковой отрасли вообще и опыту вождения танков в частности?

Вы это на каком основании мне втираете?

0

120

Физика, школа

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4