У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах,
Изучите вопрос. Вы несете дичь.
У "харьковских" танков коленвал напрямую связан с БКП. В "тагильских" в точно такие же БКП мощность передается через повышающий входной редуктор (гитару), который частоту и момент двигателя приводит к характеристикам соответствующим харьковским двигателям (передаточное число 0,706).
соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше
Вы не представляете, как получившего специальное образование колбасит от идиотии ламеров, пытающихся изрекать по теме (((
У духтактника выше рабочие обороты, это закономерно, что обороты максимального момента в абсолютном выражении у него выше. Это не значит, что что-то там надо "газовать", это тупо рабочие эксплуатационные обороты!
Используйте передаточное число входного редуктора и на входе в БКП не будет особой разницы оборотов!