СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 91 страница 120 из 279

91

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент

]

  Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6 

ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

Отредактировано powermax (2019-11-30 15:33:32)

92

armor.kiev.ua написал(а):

Говорили-балакали, сели и заплакали.

Хорошо, холостые обороты сделать 1200 и не разгазовывать

93

powermax написал(а):

Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6

ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?

Zhyravel написал(а):

Хорошо, холостые обороты сделать 1200

И? С задачей? Чтобы что? Не уподобляйтесь отдельным местным дебилам, перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:06:07)

94

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6

    ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
    ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?

  Васёк  -  такие  же  как  и  ТЫ  :  двигатель  с  меньшим  крутящим  моментом  ЛЮЧЧЕ   (  ну  поставим  понижающий  редуктор  1  к  2.5   )  . 
  Объём   моторного  отделения   в  четыре  раза  меньше  ,  масса   в  три  . ( хоть  сейчас  ставь  на  БТР-70  ).
Ничего  ,  что  мотора  хватит  прокатиться  по  двору  -  так  и  танк   "  живёт  в  бою  три  минуты  "    ! :D

95

powermax написал(а):

Ничего  ,  что  мотора  хватит  прокатиться  по  двору

Идиот.

Из твоего примера  двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ. Из недостатков -- наличие этого редуктора, что из-за потерь в редукторе снизит (незначительно) тяговые характеристики и немного меньший (42,5 < 43) крутящий момент на 1500 оборотах. На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не так, как ты, дебил, об этом думаешь, не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:56:39)

96

armor.kiev.ua написал(а):

И? С задачей? Чтобы что?перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.

У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше

97

Zhyravel написал(а):

У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах,

Изучите вопрос. Вы несете дичь.

У "харьковских" танков коленвал напрямую связан с БКП. В "тагильских" в точно такие же БКП мощность передается через повышающий входной редуктор (гитару), который частоту и момент двигателя приводит к характеристикам соответствующим харьковским двигателям (передаточное число 0,706).

Zhyravel написал(а):

соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше

Вы не представляете, как получившего специальное образование колбасит от идиотии ламеров, пытающихся изрекать по теме (((

У духтактника выше рабочие обороты, это закономерно, что обороты максимального момента в абсолютном выражении у него выше. Это не значит, что что-то там надо "газовать", это тупо рабочие эксплуатационные обороты!

Используйте передаточное число входного редуктора и на входе в БКП не будет особой разницы оборотов!

98

Двухтактный:
Холостой ход 600(?), обороты максимального момента 2050
Четырехтактный:
Холостой ход 600, обороты максимального момента 1350
Будет ли тянуть двухтактный с холостых?

99

Zhyravel написал(а):

Двухтактный:
Холостой ход 600(?), обороты максимального момента 2050
Четырехтактный:
Холостой ход 600, обороты максимального момента 1350

Для двухтактного холостой 800.

Zhyravel написал(а):

Будет ли тянуть двухтактный с холостых?

Вы настолько дилетантски формулируете вопрос, что мне не по силам опуститься до его уровня, чтобы осознать желаемое Вами.

Чтобы Вы могли понять тему, попробую сформулировать следующее.

На входе в БКП, без учета потерь в СУ, для 1000-сильных двигателей В-92С2 (с входным редуктором U=0,706, КПД=0,93) и 6ТД-1 получим:

В-92С2 + ВР / 6ТД-1
Обороты максимальной мощности: 2833 / 2800
Момент максимальной мощности: 235 / 255,7
Максимальный момент: 272,5 / 280
Обороты максимального момента: 1841...1983 / 2050

Осознав приведенные значения, Вы должны понимать, что любой, кто кликушествует "у этого движка больше момент! Баржа! Му-му!" безотносительно оборотов и мощности сравниваемых двигателей, тот полный идиот. А кто, как powermax, после многократных пояснений и разъяснений почему такой подход есть бред, продолжат мычать и дергаться, тот просто конченый ублюдок.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 18:39:19)

100

Очень наглядно, хорошо, значит, грубо говоря, разница у силовых установок в коэффициенте приспособляемости двигателей

101

Zhyravel написал(а):

Очень наглядно, хорошо, значит, грубо говоря, разница у силовых установок в коэффициенте приспособляемости двигателей

Да, точнее это разница двигателей, по внешней характеристике СУ (с учетом потерь в системах) надо рассматривать отдельно. И если рассматривать "чистые" движки (без учета КПД ВР), приведенные к единым максимальным оборотам, то у В-92С2 из-за более высокой приспособляемости максимальный момент выше -- 293.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 18:41:54)

102

Коэффициент есть коэффициент, и у четырехтактника он 1,16 у двухтактного 1,098, судя по таблице

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 19:08:01)

103

Zhyravel написал(а):

Коэффициент есть коэффициент, и у четырехтактника он 1,16 у двухтактного 1,098

Да, я об этом неоднократно тут писал - двигатели типа В2 имеют здесь преимущество.

А для силовой установки он (коэффициент приспособляемости) обычно больше, чем для двигателя (поскольку КПД СУ распределяется неоднородно и выше на оборотах максимального момента).

104

коэффициент приспособляемости- это способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки

Это значит, что двухтактник нужно больше разгазовывать перед кратковременной нагрузкой? :)

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 19:33:23)

105

Я не понимаю, что значит "разгазовывать".

Вот здесь СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 3,5 на графике я показывал как это работает.

106

Это значит добавлять газу, чтобы не заглохнуть

107

Zhyravel написал(а):

Это значит добавлять газу, чтобы не заглохнуть

Чтобы Вы понимали, "внешняя характеристика" (график которой обычно рассматривается, для которой даются номинальная мощность и максимальный момент), она приводится при полной подаче топлива. При работе на внешней характеристике мы не можем "прибавлять газу", потому что педаль подачи топлива и так выжата до полика. Весь график от минимальных оборотов до максимальных это полная подача топлива. При неполной подаче топлива графики момента и мощности опускаются ниже.

Тяговые свойства рассматриваются не "снизу" (от минимальных оборотов), а "сверху". Если на данной передаче тяговые свойства двигателя не обеспечивают максимальные обороты, то мы сдвигаемся по оборотам на графике влево, пока двигатель не обеспечит требуемое тяговое усилие. Если не обеспечит вплоть до максимального момента, то переключаемся на передачу ниже.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 22:03:01)

108

Качество смеси не прямо пропорционально влияет на диаграмму внешней характеристики двигателя, это вы имеете в виду?

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 22:12:03)

109

Zhyravel написал(а):

Качество смеси не прямо пропорционально влияет на диаграмму внешней характеристики двигателя, это вы имеете в виду?

О качестве смеси вообще речь не идет. На графике внешней характеристики двигателя каждый участок графика (во всем диапазоне оборотов) построен для полной подачи топлива. Когда подача топлива уже полная, нет возможности еще больше "поддать газу".

110

А о чем речь, как не о качестве смеси, если вы говорите о полной или не полной ее подаче(в данном случае топлива)

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 23:34:49)

111

Zhyravel написал(а):

А о чем речь, как не о качестве смеси, если вы говорите о полной или не полной ее подаче(в данном случае топлива)

Речь о том, что Вы не понимая основы вводите лишние сущности, которые еще больше Вас запутывают.

В дизельном двигателе водитель управляет подачей топлива -- выжимает соответствующую педаль. Как происходит смесеобразование, происходит ли полное или неполное сжигание здесь не имеет значения. Внешняя характеристика получена под нагрузкой при полной подаче топлива -- это надо знать, чтобы понимать, что такое внешняя характеристика. Отсюда, повторяю третий раз: любой участок графика внешней характеристики получен при полной подаче топлива, с педалью выжатой до упора, поэтому на любых промежуточных оборотах вы не можете увеличить обороты "поддав газку" -- педаль и так уже выжата до упора!

112

Не думал, что для вас секретом является то, что топливная аппаратура разрабатывается и настраивается таким образом, чтобы при изменении положения педали газа (или подачи топлива) соответственно менялась и внешняя силовая характеристика. Причем ее диаграмма должна меняться максимально пропорционально вплоть до полного открытия. Так что коэффициент приспособляемости является коэффициентом на разных режимах

113

Zhyravel написал(а):

Не думал, что для вас секретом является то, что топливная аппаратура разрабатывается и настраивается таким образом, чтобы при изменении положения педали газа (или подачи топлива) соответственно менялась и внешняя силовая характеристика.

Да, блять, для меня это секрет! Поскольку топливная аппаратура настраивается не для этого. А для того, чтобы обеспечить максимально полное сжигание топлива.

Я Вам элементарные вещи втолковываю, Вы их уяснить не можете. Поэтому введение лишних сущностей вроде обсуждения качества смесеобразования, никак не ведет к улучшения понимания Вами элементарных вещей.

Zhyravel написал(а):

чтобы при изменении положения педали газа

Zhyravel написал(а):

Причем ее диаграмма должна меняться максимально пропорционально вплоть до полного открытия.

Какой Вы тугой и тяжелый!!! (((

https://own.in.ua/images/articles/car_construction/chapter1/figure_3.png

Внешняя характеристика двигателя получается при полной подаче топлива!!! Нет никакого, блядь, изменения положения педали!!! Педаль утоплена до упора. Смотрите график: все участки кривых от минимальных оборотов до максимальных получены при ПОЛНОСТЬЮ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ, при полной подаче топлива!

Вы читаете что Вам пишут?! Нахрена эта демагогия и отсебятина?

Zhyravel написал(а):

Так что коэффициент приспособляемости является коэффициентом на разных режимах

На каких разных режимах?! Это отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 00:34:34)

114

armor.kiev.ua написал(а):

Да, блять, для меня это секрет! Поскольку топливная аппаратура настраивается не для этого. А для того, чтобы обеспечить максимально полное сжигание топлива.

Я Вам элементарные вещи втолковываю, Вы их уяснить не можете. Поэтому введение лишних сущностей вроде обсуждения качества смесеобразования, никак не ведет к улучшения понимания Вами элементарных вещей.

На каких разных режимах?! Это отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности.

Это дизель, чем больше топлива за такт впрыскивается, тем сильнее газы толкают поршень, тем быстрее он начинает двигаться, пока справляется с нагрузкой. Сгорает топливо по разному, иногда аж коптит. Чтобы коптило не сильно, заслуга топливной аппаратуры, а еще она служит для управления двигателем, в частности изменением подачи топлива в форсунки.
А коэффициент приспособляемости это то, как двигатель реагирует на нагрузку, то есть то, как увеличивается крутящий момент при снижении оборотов от нагрузки

115

Zhyravel написал(а):

Это дизель, чем больше топлива за такт впрыскивается, тем сильнее газы толкают поршень, тем быстрее он начинает двигаться, пока справляется с нагрузкой.

Какое отношение это имеет к разговору о внешней характеристике двигателя?

Zhyravel написал(а):

А коэффициент приспособляемости это то, как двигатель реагирует на нагрузку, то есть то, как увеличивается крутящий момент при снижении оборотов от нагрузки

Ну, слава Богу!

116

И что, для не полного газа коэффициент П меняется совершенно неожиданным образом? Паровозный мотор становится чахоткой?

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 00:51:12)

117

Вы невменяемы или тролль?

118

armor.kiev.ua написал(а):

Вы невменяемы или тролль?

А вы? Я отвечаю вопросом, по тому, что у меня он возник еще когда у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя на всех режимах

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:04:00)

119

Zhyravel написал(а):

А вы?

Речь о внешней скоростной характеристике двигателя -- Вы поняли, что это такое? Причем здесь "неполный газ"?!!! Какое отношение "неполный газ" имеет к графику внешней характеристики?

Что такое "коэффициент П"?

Вы невменяемы или тролль?

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-12-01 01:03:24)

120

armor.kiev.ua написал(а):

Речь о внешней скоростной характеристике двигателя -- Вы поняли, что это такое? Причем здесь "неполный газ"?!!! Какое отношение "неполный газ" имеет к графику внешней характеристики?

Что такое "коэффициент П"?

Вы невменяемы или тролль?

   Я отвечаю вопросом, по тому, что у меня он возник еще когда у вас пошло отрицание важности коэффициента приспособляемости как важной характеристики двигателя на всех режимах
Коэффициент П это сокращение длинного слова, которое я устал писать надо КП, так лучше

Отредактировано Zhyravel (2019-12-01 01:09:42)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4