СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 871 страница 900 из 904

871

Процесс преодоления профильных препятствий наглядно демонстрирует функциональные возможности разных силовых установок:
Благодаря устойчивой работе турбины, обусловленной отсутствием механической связи между газогенератором и рабочим колесом, Т-80 с ГТД преодолевает ров плавно, без рывков. При этом водитель устанавливает максимальную мощность газогенератора нажатием педали газа до упора и регулирует скорость, управляя РСА посредством педали тормоза. Таким образом, сложное препятствие преодолевается при постоянных оборотах компрессоров ГТД, и вся тяга двигателя находится в распоряжении водителя на протяжении всего сложного участка.
https://youtu.be/jAficVO3CK0?t=110
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t133415.png
и еще пример
В отличии от газотурбинного варианта, дизельный «Оплот» преодолевает ров с рывком, чреватым буксованием.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t539460.png
https://youtu.be/d3C-jSxKEOI?t=565
При жесткой механической трансмиссии скорость машины регулируется только оборотами коленвала, поэтому до момента касания направляющим колесами противоположного края рва тягу приходится снижать. После этого водитель должен резко увеличить обороты, чтобы не дать корме упасть. Т.е. при отсутствии ГМТ дизелю на профильном препятствии приходится работать в переходном режиме, который виден по черному дыму. При этом рост тяги после нажатия на газ происходит с задержкой и у дизельной машины успевает появиться  дифферент на корму. К этому моменту тяга двигателя увеличивается до требуемой водителем величины и происходит резкий рывок, который при проезде профильных препятствий нежелателен.
Таким образом, при преодолении профильных препятствий машина с 6ТД требует от водителя бОльшего напряжения и внимания, а потому менее комфорта, а работа двигателя в переходных режимах создает риск застревания.

Отредактировано n0rm (2021-05-30 11:21:31)

0

872

n0rm написал(а):

Ув. коллега, наверное, пора понять, что борьба с грубостью посредством другой грубости непродуктивна. .

  Виноват.  Исправлюсь . :D  Но  - " этот  нехороший  человек  ,  батарею  на  ногу  уронил  , п...ла "

0

873

powermax написал(а):

Но  - " этот  нехороший  человек  ,  батарею  на  ногу  уронил  , п...ла "

Так напомните ему про гистограмму и про "промежуточную амортизацию" ;)

0

874

n0rm написал(а):

Таким образом, при преодолении профильных препятствий машина с 6ТД требует от водителя бОльшего напряжения и внимания, а потому менее комфорта, а работа двигателя в переходных режимах создает риск застревания.

Замечательные рассуждения.

Вам приходилось лично водить танки с ГТД и дизелем? Сообщаю военную тайну: с дизелем преодолевать препятствия на танкодроме существенно проще, а машина на педали реагирует активнее.

ГТД имеет преимущества на слабых болотистых грунтах, где противопоказан срыв верхнего слоя грунта.

0

875

armor.kiev.ua написал(а):

Вам приходилось лично водить танки с ГТД и дизелем?

Да, и я писал об этом ранее.

armor.kiev.ua написал(а):

с дизелем преодолевать препятствия на танкодроме существенно проще,

Нравится - забирайте.  ;)
Насколько проще видно из трех видео, приведенных ранее.

armor.kiev.ua написал(а):

машина на педали реагирует активнее.

Куда активнее, если газ и так в пол и не отпускается, а скорость регулируется тормозом через РСА?

armor.kiev.ua написал(а):

ГТД имеет преимущества на слабых болотистых грунтах, где противопоказан срыв верхнего слоя грунта.

Оно везде имеет преимущества, если обороты не терять. А что бы не терять, нужно управлять турбиной не так как поршневым мотором. Т.е., как я уже отмечал, для ГТД нужен раллийный режим при котором газ нажат до максимума, а скорость регулируется с помощью РСА нажатием тормоза без упора в разделитель.

0

876

n0rm написал(а):

Насколько проще видно из трех видео, приведенных ранее.

Млять, как тяжело с поколением ЕГЭ ((((

Раз вам так нравится рассматривать ролики, поищите в архивах обсуждались видео где на испытаниях по преодолению вертикальной стенки Т-72 прошел, а Т-80 не смог. Я объяснял почему так.

n0rm написал(а):

Куда активнее, если газ и так в пол и не отпускается, а скорость регулируется тормозом через РСА?

Да! Дизель на педаль подачи топлива реагирует значительно активнее, чем ГТД на РСА. При этом ход педали подачи топлива на порядок меньший. На "гребенке" танкодрома машина с дизелем значительно комфортнее в управлении.

Это я вам как специалист по управляемости танков сообщаю.

n0rm написал(а):

Оно везде имеет преимущества, если обороты не терять. А что бы не терять, нужно управлять турбиной не так как поршневым мотором. Т.е., как я уже отмечал, для ГТД нужен раллийный режим при котором газ нажат до максимума, а скорость регулируется с помощью РСА нажатием тормоза без упора в разделитель.

Простите, но после того как вы на приведенные документальные факты о происхождении 5ТД уперлись рогом в тепловозный двигатель, ваше мнение в специальных вопросах, извините, на уровне дегенерата павермакса.

Еще раз. Вы водили танки И с ГТД И с дизелем? В каких условиях? Сколько километров в общей сложности водили? Два-три?

P.S. Вы странным образом выстраиваете связи между несвязанными фактами и событиями и, наоборот, отрицаете очевидные причины и следствия. Настоятельно рекомендую проштудировать сию работу:

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/t827762.jpg

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-30 15:57:13)

0

877

К уважаемой аудитории.
В ЛС было обнаружено сообщение от armor.kiev.ua с абсолютно абсолютно неприемлемым текстом. В связи с этим ответа на сообщение 1025 по гигиеническим соображениям не будет.
Увиденное в почтовом ящике первоначально вызвало желание вынести послание
от armor.kiev.ua на всеобщее обозрение, но реализации этого воспрепятствовало осознание неэтичности публикации личной переписки.

0

878

Боже, что за цирк тут. Часто тут такое ?
Извиняюсь за выше написанное
Можно узнать о 5ТДМА ? Да и в принципе что из себя представляют танки Т-72УА ?

0

879

n0rm написал(а):

В ЛС было обнаружено сообщение от armor.kiev.ua с абсолютно абсолютно неприемлемым текстом.

Скандалы, сенсации, расследования....

"Обнаружено" -- вы это так пишите, как будто не вы переписку начали, а я полез к вам в личку с оскорблениями из любви к искусству )))

Раз уж так, то, собственно, на написанную вами чепуху:

n0rm написал(а):

Логика проста. Харьковский 10Д100 я осязал своими руками, т.е. для меня это практика, которая критерий истины. 10Д100 выпускалась в Харькове серийно, следовательно, он является конструкцией, на которой конструктора и производственники изучили особенности схемы Fairbanks – Morse.

Я ответил так:

После приводимых мной ранее аргументов, как не называть писавшего подобное идиотом? Вы не выдумали свою биографию?

P.S. Я слышал, обезьяны любят ковыряться пальцем в попе. Но ни разу не слышал про обезьяну проктолога. Это намек на то, что ковырять двигатель может любая обезьяна, но делать какие-либо адекватные выводы из этого далеко не каждый.

P.P.S. Тот факт, что вы беседуете с одним из авторов работ по истории Т-64 вообще и 5ТДФ в частности, которыми опубликованы работы с наиболее полной из существующих историей создания двигателей 5ТДФ, основанных на впервые введенных в оборот первоисточниках, и, при этом, уверенно продолжаете задвигать свою маргинальную теорию, говорит о вашей низкой профессиональной компетентности и неспособности к осмыслению новых фактов, не соответствующих вашим искаженным представлениям.

Извините, но пока я не могу воспринимать ваш уровень как собеседника выше, чем упомянутых дегенаративных персонажей (

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-30 21:57:11)

0

880

Понимаю, что не в коня корм, но повернутым на максимальном моменте особо одаренным господам к ознакомлению: https://zen.me/1H20RJ

Tosa написал(а):

Можно узнать о 5ТДМА ?

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/440785.jpg

Источник: Епифанов В. В., Протасов Р. В. Аппроксимация характеристик энергетических установок транспортных средств // Вестник Нац. техн. ун-та «ХПИ» : сб. науч. тр. Темат. вып. : Транспортное машиностроение. — Харьков : НТУ "ХПИ". – 2007. — № 33. — С. 61–66.

Также по теме можно почитать источники (есть в сети):
Алехин С. А., Грицюк А. В., Краюшкин И. А. Современные дизельные двигатели разработки КП «Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению» // Двигатели внутреннего сгорания. — 2006. — № 1. — С. 4–8.
Методы повышения характеристик подвижности танка Т-72 при его модернизации / Вакуленко В. В., Зарянов В. А., Горожанин Ю.Г. и др. // Механіка та машинобудування. — 2009. — № 2. — С. 168–173.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-30 21:45:16)

0

881

Огромное спасибо

0

882

n0rm написал(а):

Т.е. при отсутствии ГМТ

вообще то, из этого следует делать вывод не о том, что ГТД самое лучшее, а то нужно нормальную ГМТ.

0

883

mr_tank написал(а):

n0rm написал(а):

    Т.е. при отсутствии ГМТ

вообще то, из этого следует делать вывод не о том, что ГТД самое лучшее, а то нужно нормальную ГМТ.

  Которую  в  принципе  поставить  на  5-6ТД   невозможно .  :D

0

884


Особое внимание на слова 3.50 . Куда смотрят Чобиток и Тарасенко? Почему украинские военные до сих пор не в курсе как им дико повезло?!  :rofl:

...однако в процессе движения меня постоянно тревожил какой-то дискомфорт. Не сразу до меня дошло, что дискомфорт вызван пониженными динамическими свойствами Т-64 по сравнению с Т-72. Шетьдесятчетверка слабее реагировала на утопление педали подачи топлива, а обороты двигателя на тяжелых участках падали быстрее.
  По причине меньшей тяговооруженности я не любил водить Т-64, предпочитая Т-72...

...Танк комбата потянул и когда буксируемый танк полностью выехал из бокса, взводный бросил педаль сцепления, танк немного клюнул, движение замедлилось, после чего из выпускного коллектора вырвалось пламя, на мгновение погасло и, возобновившись, превратилось в настоящую реактивную струю. Реактивная струя, преодолев расстояние в десять метров, ударила в стену бокса...
Предлагаю ввеселую игру, угадай мелодию автора. Проверить правильность своих предположений можно тут: http://artofwar.ru/d/denxtankista/text_0060.shtml   :dontcare:

0

885

einsatz_nt написал(а):

Особое внимание на слова 3.50

Кадр на тебя похож -- "интеллект" на лице написан...

einsatz_nt написал(а):

Предлагаю ввеселую игру, угадай мелодию автора.

Дебил, ты понимаешь разницу между 700 и 840 л.с.? Или удельной мощностью 17,9 и 20 л.с./т (без ДЗ)?

Меньшая тяговооруженность Т-64Б в сравнении с Т-72Б очевидна, поэтому твои обезьяньи ужимки по поводу выглядят неуместно.

0

886

Никогда такого не было и вот опять красножопая обезьяна armor.kiev.ua бомбанула  :rofl:
Ты бы лучше чем здесь свое бомбалейро показывать, пошел да просветил военного, как ему свезло на самом то деле)))
ИЧСХ - танкист которому нравится шасси Т-72 - дебил, Чобиток которому нравится шасси Т-72 - гений. Это  просто какой-то мастер шпагата :rofl:

Отредактировано einsatz_nt (2021-05-31 15:43:36)

0

887

einsatz_nt

Дебил, ты слышал про удельную мощность и ее значение для динамики машины?

0

888

Удельная мощность? Нет не слышал, про такое может что-то знать исключительно красножопая обезьяна Чобиток.  :(

0

889

armor.kiev.ua написал(а):

Так тебе, тупая ебанашка, не сюда тогда

Чобитмэн, если присмотреться, в тексте про конкретную модификацию Т-64 не сказано ни слова (а следовательно про мощность двигателя), в связи с чем твои наезды на меня беспочвенны. В свете этого предлагаю сойтись на том, что автор данного пасквиля - тупой обмудок, вполне возможно даже заднеприводное педр*ло и тупорылый кусок г*вна, раз так вводит людей в заблуждение. В общем считаем что договорились, и эту тему больше не педалируем  ^^

0

890

einsatz_nt написал(а):

в тексте про конкретную модификацию Т-64 не сказано ни слова (а следовательно про мощность двигателя)

А теперь, дегенерат, доложи почтенной публике, какие разные мощности двигателя могли быть на советских модификациях Т-64?

0

891

einsatz_nt написал(а):

красножопая обезьяна Чобиток.  :(

  Не  обижай  обезьян  !  Эти  животные  до  их  уровня  еще  не  доросли  ...  Тем  более  раздвоения  личности  у  макак   встречается  крайне  редко  ,  у  этих   -  полное  отсутствие  мозга ...

0

892

так интересно наблюдать как здесь какахами кидаются

0

893

http://www.somex.ru/articles/0/136/

Шины из полиуретановых эластомеров
11.10.10

Д-р техн. наук С.А. Любартович,
канд. хим. наук Л.А. Шуманов, канд. техн. наук И.В. Веселое, НИИШП, ООО НПП «Полиуретан»

Шины представляют собой наиболее распространенный и сложный тип эластичных изделий технического назначения, являясь важной и ответственной деталью автомобилей, самолетов, военной и сельскохозяйственной техники, велосипедов, мотоциклов, и других. транспортных средств. Объемы производства шин в РФ последние 10 лет неуклонно возрастают до 8-10% в год. В настоящее время в РФ производится около 42 млн. шин в год (без учета массивных и других не пневматических шин).

Шина является наукоемким конструктивно сложным изделием, так как к ней предъявляется широкий комплекс противоречивых технических требований: механическая прочность, конструктивная жесткость в сочетании с хорошей амортизирующей способностью, высокая скорость качения и небольшие теплообразования, низкое сопротивление качению и высокая износостойкость в сочетании с хорошим сцеплением и небольшим тормозным путем и др. Реализация приемлемого компромисса свойств шины требует усложнения конструкции и использование сложных ресурсоемких технологий.

В этой связи полиуретановые эластомеры, обладающие уникальным комплексом технических и технологических свойств (недостижимым в традиционных резинах) побудили шинников, в частности НИИШП, к постановке работ по созданию и внедрению полиуретановых шин сразу после зарождения в середине XX века сырьевой базы полиуретанов.

Внедрения началось с массивных шин, где высокие упруго-прочностные свойства в сочетании с высокой эластичностью и износостойкостью полиуретана позволили повысить грузоподъемность до 3-6 раз и срок службы до 10 раз по сравнению с резиновой шиной аналогичного размера. Уменьшение допустимого диаметра и ширины колеса при использовании полиуретановой шины позволяет повысить маневренность напольного транспорта, а более низкое сопротивление качению способствует уменьшению частоты перезарядки аккумуляторных батарей элекроприводного транспорта и увеличению массы грузов, перевозимых на ручных тележках.

НИИШП совместно с ООО НПП «Полиуретан» разработали широкий ассортимент массивных шин из полиуретановых эластомеров на основе простых и сложных полиэфиров с твердостью от 55 до 95 усл. ед. по Шору А для безрельсового и рельсового транспорта, в том числе катки для эскалаторов метрополитена, стабилизирующие колеса дискового типа для монорельсового подвижного состава, массивные шины для катальных горок, шины для внутризаводского транспорта, погрузчиков и тележек различного назначения, инвалидных кресел-колясок, ролики, катки и асфальтоходные башмаки для гусеничной техники и др.

Полиуретановые массивные шины нашли широкое применение, успешно вытесняя с рынка резиновые шины аналогичного назначения.
Самонесущие шины (в том числе «туннельные», «подушечные» или типа «эластик») - отличаются от обычной массивной шины наличием в полиуретановом массиве между протекторной и посадочной частями закрытых окружных полостей или равномерно распределенных по окружности опорных ребер или открытых полостей с осевой, окружной и/или радиальной направленностью. Указанные опорные ребра или выемки могут иметь различную конфигурацию, например иметь вид сквозных цилиндрических, конических, клиновидных или иных отверстий, образовывать сетку перегородок, радиальные или эвольвентно расположенные ребра.

К последним относится, например, полиуретановое запасное колесо фирмы Юнироял. Запасное колесо имеет массу в 3-4 раза меньшую, чем обычная шина, и занимает меньшее пространство в багажнике автомобиля, при этом имеет пробег до 4800 км при скорости до 125 км/час.

Специалисты американского исследовательского центра Мишлен ведут работы по созданию самонесущей полиуретановой шины, совмещенной с диском, так называемые колеса Twel (Tire + Wheel, шина + диск). В этих шинах роль амортизирующего элемента выполняет не воздух, а эластичные полиуретановые спицы, связывающие протектор и диск. По мнению разработчиков, главное преимущество таких шин - возможность независимого изменения их радиальной и боковой жесткости.

К самонесущим шинам можно отнести шины с так называемой «туннельной подушкой», имеющие «V» - образный профиль. Нами разработаны шины туннельного типа для ведущих и несущих колес инвалидных кресел-колясок 37-533, 37-540 и 47-110, которые полностью отвечают требованиям заказчиков: не требуют подкачки воздухом, имеют хорошие амортизационные свойства, не оставляют следов на полу, имеют низкое сопротивление качению, высокую износостойкость и привлекательную окраску.

Эластичные полиуретановые вставки и заполнители используются в безопасных проколостойких шинах. Эластичные вставки в виде полиуретановых самонесущих опорных колец используются в безопасных легковых колесах типа PAX, разработанных фирмой Мишлен совместно с химической фирмой DOW при участии фирм Гудьир и Пирелли. В шинах PAX при проколах и полной потере давления полиуретановая вставка позволяет сохранить водителю контроль над автомобилем и проехать до 200 км при скорости 80 км/час. Полиуретановое опорное кольцо самонесущей конструкции имеет массу в 2 раза меньшую, чем резиновое опорное кольцо аналогичной шины. В шинах, работающих при относительно небольших скоростях, вместо воздуха с успехом пользуются низкомодульные полиуретановые заполнители типа Тайерфил либо вспененные полиуретаны. Смесь исходных компонентов заполнителя закачивается в полость шины через вентиль под давлением, соответствующим рабочему давлению воздуха в шине.

Шины атмосферного давления имеют конфигурацию, близкую к пневматической шине, но работают при нулевом избыточном давлении. Нами были опробованы полиуретановые шины атмосферного давления для ведущих колес инвалидных кресел колясок 37-533, сельхозшины 5.00-10 и шины 34-286 для детского велосипеда «Спарите -ЗМ». В шине 34-286 для обеспечения плотной и надежной посадки
на обод использовалась конструкция замкнутого профиля с разъемным основанием.

Полиуретановые пневматические шины - это уникальное, без преувеличения, самое сложное изделие из полиуретанового эластомера. Над ее созданием мы работали около 30 лет, теоретически обосновав, экспериментально отработав и испытав десятки конструктивных и рецептурно-технологических вариантов.

Работы начались с литой бескордной шины из одного, а затем из двух полиуретановых эластомеров с различными физико-механическими свойствами. Не достигнув требуемого результата, мы начали прорабатывать различные варианты армирования брекера шин в окружном и диагональном направлениях, а затем и каркаса в радиальном направлении. В результате этой работы были созданы пневматические полиуретановые легковые и сельскохозяйственные шины радиальной конструкции, которые успешно прошли стендовые лабораторно-дорожные (лабораторно-полевые) и эксплуатационные испытания.

Аналогичные работы велись и за рубежом, в частности фирмой ЛИМ Холдинг СА, Люксембург, (бывшая фирма Полиэр), владельцами акций которой являются Даймлер-Бенц АГ, г. Штутгарт. ФРГ, Б.Ф. Гудрич, Акрон, США. В 2001 г. появилась информация, что один из мировых лидеров шинного производства фирма Гудьир, совместно с Америтайер Корп. приступили к разработке полиуретановых автомобильных шин, которые они рассматривают как возможную перспективную альтернативу существующим шинам.

Полиуретановые массивные шины нашли широкое применение, успешно вытесняя с рынка резиновые шины аналогичного назначения

Технологическая концепция изготовления полиуретановых пневматических шин принципиально отличается от традиционной концепции шинного производства и базирующуюся на следующих принципах:
- производство шин концентрируется в сравнительно небольших по мощности (до 100 тыс. шин в год) машинных комплексах на модульной основе с полным технологическим циклом изготовления шин, которые обладают высокой мобильностью с позиций изменения конструкции шины и изменения производственной программы;
- формирование резино-кордной структуры шины из деталей кольцевой конфигурации путем агрегирования (приформовывания или последовательного наложения) эластичных и армирующих деталей шины на жестком секторном тороидальном дорне;
- использование для изготовления эластичных элементов шины прецизионных методов жидкого реакционного формования в жесткой вакуумируемой формующей оснастке;
- армирование каркаса и брекера шин методами автоматизированной машинной намотки одиночной кордной нити (или прядей нитей) без образования зон окружного стыка с дефектами кордной структуры (нахлесты, разряжения, складки);
- использование на основных стадиях производства шин прямых технологических потоков (без промежуточных складов) с компактным расположением оборудования и минимальной протяженностью транспортных систем.
Учитывая, что данная технология базируется на процессах намотки и литья, ее можно условно назвать намоточно-литьевой технологией [1].
Благодаря намоточно-литьевой технологии, обеспечивающей получение прецизионных шин-близнецов с хорошими показателями геометрической и силовой неоднородности и уникальному комплексу физико-механических свойств, полиуретановые легковые шины обладают следующими преимуществами (по сравнению с современными пневматическими шинами и традиционной технологией):
• снижение массы шины на 15-20% и сопротивления качению до 30%, что предопределяет снижение потребления горючего при эксплуатации автомобиля до 5-8 %;
• повышение износостойкости на 30-50% и однородности шин, что способствует увеличению их ресурса при эксплуатации;
• улучшение комфортабельности езды на автомобиле, повышение скоростных характеристик и безопасности шин;
• широкая цветовая гамма шин , что позволяет подбирать цвет шин
под цвет кузова, повышая уровень дизайна автомобиля;
• снижение энергоемкости производства в 2-3 раза и его трудоемкости в 1.5-2.0 раза;
• сокращение в 2-3 раза производственных площадей, погрузочно-разгрузочных и транспортных операций, существенное уменьшение номенклатуры оборудования и его металлоемкости;
• исключение промежуточных складов шинных заготовок и деталей;
• повышение маневренности шинного производства, возможность гибко реагировать на изменения потребительского спроса рынка;
• малоотходность технологии, возможность повторного применения в шинном производстве используемого эластомера;
• снижение негативных экологических последствий производства и эксплуатации шин (сокращение вредных воздушных выбросов автомобилей и шинных предприятий, исключение сточных вод, уменьшение засорения почвы и др.).

Сельскохозяйственные полиуретановые шины 240/70-508Р успешно прошли стендовые, лабораторно-полевые и эксплуатационные испытания. Эти испытания показали, что полиуретановые шины, обладая на 20% меньшей массой, чем традиционный аналог, имеют больший в 1,7 раза ресурс работоспособности, оцениваемый при обкатке на барабане с клицами, при этом олигомерные шины обладают лучшими сцепными свойствами (на сухом и мокром покрытии) и показателями устойчивости и управляемости.

Основные технические решения по пневматическим шинам, материалам, технологии и оборудованию нами экспериментально проверены на более чем 1000 шин и запатентованы [2-5 и др.]. Для промышленной реализации производства пневматических шин из полиуретанового сырья требуется стратегический инвестор.

0

894

Andrei_bt написал(а):

http://btvt.info/5library/nadeznost_1987_64-72-80.htm

Стоически приводится ссылка на абстрактную статью с необъясненным (возможно, и необъяснимым) распределением отказов по годам и грубой ошибкой в графическом представлении результатов исследования.
http://btvt.info/5library/nadeznost_1987_64-72-80.files/image004.jpg
О том, что распределение плотностей вероятности изображается в виде гистограммы, а не сплошной кривой, уже говорилось ранее. Но этот комментарий почему-то остается без внимания.
Также ранее уж был вопрос о причинах резких колебаний количества отказов по годам, но и он остается без ответа

0

895

Andrei_bt написал(а):

http://btvt.info
    http://btvt.narod.ru
    https://www.facebook.com/andrei.btvt

Вероятнее всего, перечисленные ресурсы ведет один человек, а на Отваге пишет другой.

Уважаемые участники форма, оппонирующие Андрею. Вместо грубостей в его адрес указывайте ему на график с детской ошибкой.

0

896

Вопрос  -  где  можно  найти  информацию   о  "  вариаторе  " японского  танк  Тип10  ?

0

897

powermax написал(а):

Вопрос  -  где  можно  найти  информацию   о  "  вариаторе  " японского  танк  Тип10  ?

Если верить гугл-переводу, то на фото силовой моноблок Типа 10
http://cdn-ak.f.st-hatena.com/images/fotolife/s/sofyuki/20140717/20140717014803.jpg
источник

0

898

powermax написал(а):

о  "  вариаторе  " японского  танк  Тип10  ?

В некоторых местах японцы пишут, что там Hydro Mechanical Transmission
http://www.kjclub.com/UploadFile/exc_board_53/2013/05/01/Type10-7.jpg

0

899

Не Митцубиси, но тоже японская Хонда этак в 2008 аж в мотоцикл именно с такой (гидрообъемной) трансмиссией смогла (Honda DN-01). Провалился в продаже из-за несбалансированности характеристик и цены, но отличается высочайшей надёжностью трансмиссии. Так что неудивительно.

0

900

armor.kiev.ua написал(а):

А теперь, дегенерат, доложи почтенной публике, какие разные мощности двигателя могли быть на советских модификациях Т-64?

Чобитмэн, отвечу тебе словами одной известной базарной хабалки специалиста:

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил, ты слышал про удельную мощность и ее значение для динамики машины?

Т-72Б - 18,9 лс/т
Т-64А - 18,4 лс/т (
Т-64Б - 17.9 лс/т
Т-64БВ - 16,5 лс/т

0,5лс/т это такое мегакритичное отставание, при самой продвинутой хч в мире? Ну и конечно серия ТД - это что-то

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4