СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 61 страница 90 из 904

61

Neurotransmitter написал(а):

Если бы не чудак толя у нас уже сейчас были и современные двигатели с большой долей локализацией

Простите, я не в курсе, а кто у нас валы делает на современном уровне и кто делает топливную аппаратуру аналогично?

0

62

razoom1986 написал(а):

кто делает топливную аппаратуру аналогично

ЕМНИП "ЯЗДА" и "АЗПИ" освоили Common Rail

0

63

http://sg.uploads.ru/vSKRd.jpg

0

64

eburg1234 написал(а):

"ЯЗДА" l

  У  ЯЗДА   очень  своеобразный    Кмон  рейл  ,  но  полностью  СВОЙ  .

0

65

scout написал(а):

http://sg.uploads.ru/vSKRd.jpg

  Знаменитые  "  лопастные  амортизаторы  "  перекочевали  на  Армату  ???

0

66

а почему нет? УВЗ вроде как всю дорогу консервативен по ХЧ.

0

67

powermax написал(а):

Знаменитые  "  лопастные  амортизаторы  "  перекочевали  на  Армату  ???

Там же человеческим языком написано "Т-72" )))

0

68

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Знаменитые  "  лопастные  амортизаторы  "  перекочевали  на  Армату  ???

Там же человеческим языком написано "Т-72" )))

  Вася  ещё  и  по-Китайски  читает  ?!  Сделал  бы  тогда  краткий  перевод  ...

0

69

Да что бы там ни было написано, одна ошибочная посылка успела проскочить ещё раньше. С какой стати у японцев должна быть достоверная информация на этот счет?

0

70

Леви написал(а):

Да что бы там ни было написано, одна ошибочная посылка успела проскочить ещё раньше. С какой стати у японцев должна быть достоверная информация на этот счет?

Ну, вроде как говорили, что на Армате используются лопастные амортизаторы с регулированием характеристик (проскакивала также инфа про использование реологической жидкости, о чем я предупреждал в 2005 г.).

0

71

Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?

0

72

Zhyravel написал(а):

Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?

  Большинство   современных  регулируемых  амортизаторов  так  и  сделано  .  Золотник  с  электромагнитом  -  управляется   изменением  частоты  открытия  (  в  простонародье -  ШИМ )  . АУДИ , МЕРСЕДЕС   ,БМВ    только  цена  кусается  -  например   на  Q7    простой  аморт  стоит    7-10  тысяч  рубликов  ,  регулируемый    35-40  тысяч  ...  Однако   мозги   в  машине  завязаны  между  собой   и   заменить  РЕГУЛИРУЕМЫЕ  на  простые  не  получится .
Это  только  Шкода  супер-б  выпендрилась совместно  с  Делфи .

Отредактировано powermax (2019-08-18 15:33:53)

0

73

Zhyravel написал(а):

Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?

В реологическом нет никаких движущихся исполнительных механизмов -- что получается проще?

0

74

Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется

0

75

Zhyravel написал(а):

Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется

Х.з.
К примеру, схемы двухпоточного механизма поворота с реологическими фрикционами и проект такого фрикциона я в 1994 делал. Ни о чем подобном применительно к МП и сейчас не слышно.

0

76

Избегайте оскорблений.

0

77

Zhyravel написал(а):

Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется

  Набираем  в  Тырнете  КУПИТЬ  - феррофлюид  на  основе  керосина   30  мл -  1  645  рублей  ,  в  амортизатор   надо  примерно  300  ,  получаем  ,  что  только  жидкость   на  один  амортёр   будет  стоить  16  450  .
Плюс   -  слабая  стабильность   ,  проще   и  надёжней   оказались   с  золотниками  .
  Но  наука  не  стоит  на  месте  ,  может  когда  и  сделают   цену   приемлемой  ,  жидкость  стабильной   (  автомобиль  всё-таки  эксплуатируется  ГОДАМИ   )  ...

0

78

Обороты-мощность-момент

Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.

http://s3.uploads.ru/lPxda.jpg

0

79

Васёк  !  Ты  бы  лучше   привёл  таблицы привёл   сколько   6ТД   выпустили  и  кому  продали ,  за  последние   5 лет .
Никак  не  успокоишься  что   время  ДВУХТАКТНИКОВ   прошло  ???  :D

0

80

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент

Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.

Можно пояснить, какой вывод поджигающий кресла из этой таблицы? Или хотя бы расшифровать, что в шапке, не все понятно, что без "max"
Nem это мощность при максимальном моменте? Так это при разных оборотах, вот и выходит, что грубо говоря, для преодоления препятствия, двухтактник нужно больше разгазовывать

Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 10:16:19)

0

81

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент

Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.

Да уж. 6ТД большая часть осталась в РФ в виде остатков УД и некоторых 64-ок. А 2-хтактники даже в США где DD весьма успешно их поставлял как на БТТ так и на тягачи.
Это как у KHD переход от процесса объемно-пленочного смесеобразования к непосредственному впрыску. Только у ЗиЛ-645 и лицензионных Урал-744/745 была эта "примочка" (отчасти требование военных, легче обеспечить многотопливность). Как то так.
Справедливости ради потомкам В-2 (да и 2В-06) пора на покой.

0

82

Neurotransmitter написал(а):

Справедливости ради потомкам В-2 (да и 2В-06) пора на покой.

2В-06 конечно у ровень 80-х, времени много с тех пор прошло, какие технологии пришли, сделав его устаревшим? Я имею в виду не технологии производства, а самого механизма

0

83

Neurotransmitter
2В-06 и так никуда не ставят. Я так понимаю, сейчас есть несколько десятков машин (Спрут и БМД-3/4 не модернизированные), и всё. Новая версия 2В-06-03 была одним из вариантов для Курганца, по ней пока ничего не понятно.
2В-12 (тому, что на Т-14) тоже пора на покой? А чем заменять?

Отредактировано eburg1234 (2019-11-30 13:46:00)

0

84

Zhyravel написал(а):

что грубо говоря, для преодоления препятствия, двухтактник нужно больше разгазовывать

Говорили-балакали, сели и заплакали.

0

85

armor.kiev.ua написал(а):

Обороты-мощность-момент

]

  Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6 

ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

Отредактировано powermax (2019-11-30 15:33:32)

0

86

armor.kiev.ua написал(а):

Говорили-балакали, сели и заплакали.

Хорошо, холостые обороты сделать 1200 и не разгазовывать

0

87

powermax написал(а):

Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6

ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?

Zhyravel написал(а):

Хорошо, холостые обороты сделать 1200

И? С задачей? Чтобы что? Не уподобляйтесь отдельным местным дебилам, перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:06:07)

0

88

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Для  ВаськА  и  его  корешей  из  палаты № 6

    ВАЗ 2117     : 6 000 об.мин.  122  л.с.    макс.  кр.  мом .  -  17 кг.м.  при  3 750  об.мин .
    ММЗ 245.Е3  : 2 400 об.мин   122  л.с.    макс.  кр.  мом.   -  43 кг.м.  при  1500   об. мин .

И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?

  Васёк  -  такие  же  как  и  ТЫ  :  двигатель  с  меньшим  крутящим  моментом  ЛЮЧЧЕ   (  ну  поставим  понижающий  редуктор  1  к  2.5   )  . 
  Объём   моторного  отделения   в  четыре  раза  меньше  ,  масса   в  три  . ( хоть  сейчас  ставь  на  БТР-70  ).
Ничего  ,  что  мотора  хватит  прокатиться  по  двору  -  так  и  танк   "  живёт  в  бою  три  минуты  "    ! :D

0

89

powermax написал(а):

Ничего  ,  что  мотора  хватит  прокатиться  по  двору

Идиот.

Из твоего примера  двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ. Из недостатков -- наличие этого редуктора, что из-за потерь в редукторе снизит (незначительно) тяговые характеристики и немного меньший (42,5 < 43) крутящий момент на 1500 оборотах. На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не так, как ты, дебил, об этом думаешь, не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).

Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:56:39)

0

90

armor.kiev.ua написал(а):

И? С задачей? Чтобы что?перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.

У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4