Если бы не чудак толя у нас уже сейчас были и современные двигатели с большой долей локализацией
Простите, я не в курсе, а кто у нас валы делает на современном уровне и кто делает топливную аппаратуру аналогично?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Если бы не чудак толя у нас уже сейчас были и современные двигатели с большой долей локализацией
Простите, я не в курсе, а кто у нас валы делает на современном уровне и кто делает топливную аппаратуру аналогично?
кто делает топливную аппаратуру аналогично
ЕМНИП "ЯЗДА" и "АЗПИ" освоили Common Rail
"ЯЗДА" l
У ЯЗДА очень своеобразный Кмон рейл , но полностью СВОЙ .
Знаменитые " лопастные амортизаторы " перекочевали на Армату ???
а почему нет? УВЗ вроде как всю дорогу консервативен по ХЧ.
Знаменитые " лопастные амортизаторы " перекочевали на Армату ???
Там же человеческим языком написано "Т-72" )))
powermax написал(а):
Знаменитые " лопастные амортизаторы " перекочевали на Армату ???
Там же человеческим языком написано "Т-72" )))
Вася ещё и по-Китайски читает ?! Сделал бы тогда краткий перевод ...
Да что бы там ни было написано, одна ошибочная посылка успела проскочить ещё раньше. С какой стати у японцев должна быть достоверная информация на этот счет?
Да что бы там ни было написано, одна ошибочная посылка успела проскочить ещё раньше. С какой стати у японцев должна быть достоверная информация на этот счет?
Ну, вроде как говорили, что на Армате используются лопастные амортизаторы с регулированием характеристик (проскакивала также инфа про использование реологической жидкости, о чем я предупреждал в 2005 г.).
Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?
Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?
Большинство современных регулируемых амортизаторов так и сделано . Золотник с электромагнитом - управляется изменением частоты открытия ( в простонародье - ШИМ ) . АУДИ , МЕРСЕДЕС ,БМВ только цена кусается - например на Q7 простой аморт стоит 7-10 тысяч рубликов , регулируемый 35-40 тысяч ... Однако мозги в машине завязаны между собой и заменить РЕГУЛИРУЕМЫЕ на простые не получится .
Это только Шкода супер-б выпендрилась совместно с Делфи .
Отредактировано powermax (2019-08-18 15:33:53)
Не проще ли регулировать параметры клапанов в аммортизаторе, а не вязкость жидкости?
В реологическом нет никаких движущихся исполнительных механизмов -- что получается проще?
Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется
Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется
Х.з.
К примеру, схемы двухпоточного механизма поворота с реологическими фрикционами и проект такого фрикциона я в 1994 делал. Ни о чем подобном применительно к МП и сейчас не слышно.
Избегайте оскорблений.
Если магнитное поле создавать только в районе клапана, то странно, почему на легковушках еще не используется
Набираем в Тырнете КУПИТЬ - феррофлюид на основе керосина 30 мл - 1 645 рублей , в амортизатор надо примерно 300 , получаем , что только жидкость на один амортёр будет стоить 16 450 .
Плюс - слабая стабильность , проще и надёжней оказались с золотниками .
Но наука не стоит на месте , может когда и сделают цену приемлемой , жидкость стабильной ( автомобиль всё-таки эксплуатируется ГОДАМИ ) ...
Обороты-мощность-момент
Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.
Васёк ! Ты бы лучше привёл таблицы привёл сколько 6ТД выпустили и кому продали , за последние 5 лет .
Никак не успокоишься что время ДВУХТАКТНИКОВ прошло ???
Обороты-мощность-момент
Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.
Можно пояснить, какой вывод поджигающий кресла из этой таблицы? Или хотя бы расшифровать, что в шапке, не все понятно, что без "max"
Nem это мощность при максимальном моменте? Так это при разных оборотах, вот и выходит, что грубо говоря, для преодоления препятствия, двухтактник нужно больше разгазовывать
Отредактировано Zhyravel (2019-11-30 10:16:19)
Обороты-мощность-момент
Патриотам и прочим дегенератам во избежание возгорания кресел подчеркнутое красным не смотреть.
Да уж. 6ТД большая часть осталась в РФ в виде остатков УД и некоторых 64-ок. А 2-хтактники даже в США где DD весьма успешно их поставлял как на БТТ так и на тягачи.
Это как у KHD переход от процесса объемно-пленочного смесеобразования к непосредственному впрыску. Только у ЗиЛ-645 и лицензионных Урал-744/745 была эта "примочка" (отчасти требование военных, легче обеспечить многотопливность). Как то так.
Справедливости ради потомкам В-2 (да и 2В-06) пора на покой.
Справедливости ради потомкам В-2 (да и 2В-06) пора на покой.
2В-06 конечно у ровень 80-х, времени много с тех пор прошло, какие технологии пришли, сделав его устаревшим? Я имею в виду не технологии производства, а самого механизма
Neurotransmitter
2В-06 и так никуда не ставят. Я так понимаю, сейчас есть несколько десятков машин (Спрут и БМД-3/4 не модернизированные), и всё. Новая версия 2В-06-03 была одним из вариантов для Курганца, по ней пока ничего не понятно.
2В-12 (тому, что на Т-14) тоже пора на покой? А чем заменять?
Отредактировано eburg1234 (2019-11-30 13:46:00)
что грубо говоря, для преодоления препятствия, двухтактник нужно больше разгазовывать
Говорили-балакали, сели и заплакали.
Обороты-мощность-момент
]
Для ВаськА и его корешей из палаты № 6
ВАЗ 2117 : 6 000 об.мин. 122 л.с. макс. кр. мом . - 17 кг.м. при 3 750 об.мин .
ММЗ 245.Е3 : 2 400 об.мин 122 л.с. макс. кр. мом. - 43 кг.м. при 1500 об. мин .
Отредактировано powermax (2019-11-30 15:33:32)
Говорили-балакали, сели и заплакали.
Хорошо, холостые обороты сделать 1200 и не разгазовывать
Для ВаськА и его корешей из палаты № 6
ВАЗ 2117 : 6 000 об.мин. 122 л.с. макс. кр. мом . - 17 кг.м. при 3 750 об.мин .
ММЗ 245.Е3 : 2 400 об.мин 122 л.с. макс. кр. мом. - 43 кг.м. при 1500 об. мин .
И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?
Хорошо, холостые обороты сделать 1200
И? С задачей? Чтобы что? Не уподобляйтесь отдельным местным дебилам, перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:06:07)
powermax написал(а):
Для ВаськА и его корешей из палаты № 6
ВАЗ 2117 : 6 000 об.мин. 122 л.с. макс. кр. мом . - 17 кг.м. при 3 750 об.мин .
ММЗ 245.Е3 : 2 400 об.мин 122 л.с. макс. кр. мом. - 43 кг.м. при 1500 об. мин .И? Цифирьки привел, но какие выводы из них ты, дебилоид, озвучил своим санитарам?
Васёк - такие же как и ТЫ : двигатель с меньшим крутящим моментом ЛЮЧЧЕ ( ну поставим понижающий редуктор 1 к 2.5 ) .
Объём моторного отделения в четыре раза меньше , масса в три . ( хоть сейчас ставь на БТР-70 ).
Ничего , что мотора хватит прокатиться по двору - так и танк " живёт в бою три минуты " !
Ничего , что мотора хватит прокатиться по двору
Идиот.
Из твоего примера двигатель ВАЗ с редуктором 2.5 и соответствующими ему обеспечивающими системами вполне нормально проживет на месте ММЗ. Из недостатков -- наличие этого редуктора, что из-за потерь в редукторе снизит (незначительно) тяговые характеристики и немного меньший (42,5 < 43) крутящий момент на 1500 оборотах. На ресурсе двигателя ВАЗ могут сказаться условия эксплуатации (бездорожье, грязь и т.п.), для которых предназначены машины с ММЗ, но не так, как ты, дебил, об этом думаешь, не критично (посмотрел - автобусы, малотоннажные грузовики - абсолютно никаких проблем!).
Отредактировано armor.kiev.ua (2019-11-30 16:56:39)
И? С задачей? Чтобы что?перейдите от бессмысленных обрывочных возгласов к изложению мыслей и выводов.
У Харьковских танков низкий крутящий момент компенсируется большим передаточным отношением в трансмиссии, соответственно для этого мотор должен работать на бОльших оборотах, и если четырехтактный мотор тянет почти с холостых, то для достижения такой же тяги двухтактному нужны обороты в полтора раза выше
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4