СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 841 страница 870 из 904

841

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    Раздвоение  личности  -  это  болезнь  ,  к  сожалению  ...

Так ты лечись, шизоид, а то уже процесс подзапущен

Васёк  ,  тебя  (  если  это  действительно  тот  капитан  танковых  войск  в  отставке  ,  а  не  приблудное  чмо )  лечить  бесполезно  ...  Поезд  ушёл .
А  вот  настоящий  Чобиток ,   в  своём  интервью  ,  как  то  говорил  ,  что   лучшим  танком  для  позднего  СССР  (  в  том  числе  и  России  )  был  бы  танк  Т-80УД  (  он  же  Т-84 )  ,  и  ни  слова   о   переделки  его  ходовой  от  Т-64  .
Очень  приличное  интервью  ,  там  и  о  Тарасенко  есть  !  :longtongue:

0

842

Blitz. написал(а):

Катки отличаються друг от друга по размерах ободов.
.

Может  это  просто  оптический  обман  ?  По  крайней  мере   ширина  беговой  дорожки  1  и  4  катка  одинаковы  ,  это  видно  по  отверстию  в  траке .

0

843

powermax написал(а):

Может  это  просто  оптический  обман  ?  По  крайней  мере   ширина  беговой  дорожки  1  и  4  катка  одинаковы  ,  это  видно  по  отверстию  в  траке .

ну да, похоже, что они сделали каток с "приклеенной" обрезинкой, чтобы в случае разрушения оной, без проблем продолжать ездить.

0

844

Blitz. написал(а):

Меркава-4 версит в районе 65+ тонн

Достаточно посмотреть на крышу башни Меркавы-4, чтобы понять - она не может быть тяжелее Меркавы-3 на 1-2 тонны, скорее тонн на 5.

spyder написал(а):

Это только при условии, что она не весит 80 тонн

Думаю, что около 80 тонн может весить с противоминным усилением днища, а без него 70-72 тонны.

И это при установленной 120-мм пушке с обычными для западных 120-миллиметровок габаритами боеприпасов. Под вооружение класса барражирующих боеприпасов Hero (к чему рано или поздно придут) понадобится больше места в забронированном объеме.

Под такие массы для обеспечения требуемой площади опорной поверхности придется либо полностью пересматривать компоновку ходовой, либо по примеру Тигров вводить уширенные боевые гусеницы, вылезающие за железнодорожный габарит.

Отредактировано Шестопер (2021-05-25 11:58:14)

0

845

Шестопер написал(а):

Достаточно посмотреть на крышу башни Меркавы-4, чтобы понять - она не может быть тяжелее Меркавы-3 на 1-2 тонны, скорее тонн на 5.

там "кулебяка" из неметаллических слоев, так что не факт что тяжелая. Ну и у третьей Меркавы не так чтобы много этой защиты. Т.е. тройка не столь тяжелая как это кажется.

Отредактировано mr_tank (2021-05-25 12:16:52)

0

846

https://i.imgur.com/AEobAw0.png

Четвёрка
У двойки и тройки тоже есть без резины катки

mr_tank написал(а):

Т.е. тройка не столь тяжелая как это кажется.

По некоторым данным, масса тройки с "полным фаршем" (с бронёй "дор далет") может до 80 доходить

Отредактировано spyder (2021-05-25 12:49:35)

0

847

spyder написал(а):

По некоторым данным, масса тройки с "полным фаршем" (с бронёй "дор далет") может до 80 доходить

чего жалеть, пиши 100! Голые корпуса Меркав не блещут толщиной стальных плит. Блоки ДЗ да, очень толстые. Но не значит, что тяжелые.

0

848

В любом случае, траки шириной 600-650 мм при длине опорной поверхности 4-5 м - этого не хватит слоникам (а слоники продолжат кабанеть с усилением вооружения и защиты, даже удаление экипажа из танка эту тенденцию не переломит, не так уж много объема занимает экипаж).

Существенно облегчить танки можно, только если отказаться от возможности выдерживать попадания в танк большинства ПТС.
А для ОБТ на это вряд ли пойдут - они дорогие, и становятся все дороже. Причем цена и сейчас, и тем более в будущем все сильнее определяется электроникой, а не корпусом и двигателем. Цена нового поколения танков с управляемым вооружением вероятно будет сопоставима с ЗРК малой дальности. И делать такую дорогую машину уязвимой для малогабаритных ПТС, которые смогут применять, например, массовые миниатюрные БПЛА - слишком расточительно.

Навороченные легкие Кармели - они хорошо смотрятся в теории (но только в ассиметричных конфликтах с отсталым противником), а на практике туман войны позволит даже диким  бармалеям иногда их кусать, а удар они держат плохо. Можно вспомнить судьбу FCS. И уж совсем грустно будет, когда дальнобойные ПТС будут у обеих сторон конфликта (а ведь постепенно даже бармалеи их освоят - в Сирии гаражное производство БПЛА давно запустили).

Отредактировано Шестопер (2021-05-25 14:53:59)

0

849

Шестопер написал(а):

Достаточно посмотреть на крышу башни Меркавы-4, чтобы понять - она не может быть тяжелее Меркавы-3 на 1-2 тонны, скорее тонн на 5.

Более оптимальная конструкция и отсутвие литья и не так массу срежут.

powermax написал(а):

Может  это  просто  оптический  обман  ?  По  крайней  мере   ширина  беговой  дорожки  1  и  4  катка  одинаковы  ,  это  видно  по  отверстию  в  траке .

Диаметр разный, тут лутше видно
https://ic.pics.livejournal.com/oleggranovsky/79685718/60732/60732_original.jpg
Заодно на выставки возят катки без обрезинки при демонстрации элементов подвески
https://ic.pics.livejournal.com/oleggranovsky/79685718/52103/52103_original.jpg

Отредактировано Blitz. (2021-05-25 16:30:29)

0

850

Blitz. написал(а):

Диаметр разный, тут лутше видно

Заодно на выставки возят катки без обрезинки при демонстрации элементов подвески
https://ic.pics.livejournal.com/oleggra … iginal.jpg

Не  знаю  ,  что  они  там  для  демонстрации  возят  ,  но  катки  (  по  железу  )  одинаковы .
НО  ,  судя  по  фоткам  -  цахал  видать  постоянно  гоняет  свои  танки  (  ну  и  экипажи )  ,  так  сносить  гусянки  и  катки  ,  надо  постараться  ...  И  где  у  них   "  резинометаллические  сайлетблоки  ??? В  таком  виде  -  это  Кристи  ,  ну  может  Т-34  ...

0

851

powermax написал(а):

но  катки  (  по  железу  )  одинаковы .

Разница в немного большем диаметре цельностальных катков.

powermax написал(а):

НО  ,  судя  по  фоткам  -  цахал  видать  постоянно  гоняет  свои  танки  (  ну  и  экипажи )  ,  так  сносить  гусянки  и  катки  ,  надо  постараться  ...  И  где  у  них   "  резинометаллические  сайлетблоки  ??? В  таком  виде  -  это  Кристи  ,  ну  может  Т-34  ...

Особенности местности+проблемы с производством обрезинки для тяжолой техники, на тех же намерах стоят катки с резиновым бандажом и не разваливаються.

0

852

Шестопер написал(а):

но только в ассиметричных конфликтах с отсталым противником

90% конфликтов и 99% боевых эпизодов.

0

853

Andrei_bt написал(а):

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t384683.jpg

Хорошее фото, но информация опять неполна. Известна ли программа и методики проведения испытания? Как нагребли столько грязи? Крутились вокруг гусеницы на первой передачи

0

854

Разбор полетов: четыре директора ЧТЗ рассказали, как "Чайка" из ожидаемого дизеля превратилась в "задел на будущее"
Ссылка

Отредактировано Zhyravel (2021-05-29 10:22:41)

0

855

Zhyravel написал(а):

Разбор полетов: четыре директора ЧТЗ рассказали, как "Чайка" из ожидаемого дизеля превратилась в "задел на будущее"

Было уже.
Судя по нижневальной конструкции, "Чайка" изначально планировалась как метод освоения бюджета.

0

856

Andrei_bt написал(а):

Даже обезьяна может научиться нажимать по клавиатуре.

Многие сообщения под ником Andrei_bt, в т.ч. и цитируемое, рождают именно эту гипотезу. Однако, то, что Andrei_bt выражает понятия в виде слов в соответствии с орфографией русского языка и наличие между этими словами логико-смысловых связей показывает ошибочность обсуждаемой гипотезы. Таким образом, Andrei_bt опроверг смысловое содержание собственного текста формой изложения, т.е. самим же текстом.
Кстати, если Андрею интересен бокс по переписке, а не обсуждение техники, то он проигрывает, т.к. эмоционален.

Andrei_bt написал(а):

Принтер не понравился?

Прежде всего, вопрос касается аномально больших колебаний от года к году. Если верить таблице  то максимум отказов для всех типов машин прошелся на 1979 год. Это что какой-то несчастливый год?

Andrei_bt написал(а):

Подписи, печати, имена

http://thepr.ru/cert-andrei_bt1112550.jpg
Есть имя, есть печать. Что еще нужно?  :) Разве что сказать, что моя шутка дружеская и огорчить кого-либо я не собирался.

Andrei_bt написал(а):

Ох наверное знатный испытатель ходовой, не иначе десятки испытаний провел.

Напрасно иронизируете.
Сложные системы в случае их штатной работы можно оценивать лишь по функциональному признаку. Первый пример из жизни – покупка подержанной машины. Если она может разогнаться до 200 км/ч (или до другого максимума, указанного производителем), то можно брать.
Второй и абсолютный пример это наша полемика на форуме. Она происходит посредством сложной распределенной информационной сети, содержащей разнообразное оборудование. То, что мы читаем друг друга является функциональным признаком, исчерпывающе доказывающим работоспособность информационной сети. Т.е. вникать в тонкости прохождения сигнала по оптоволокну и изучать вероятностно временные характеристики сетевого оборудования не требуется.
Применительно к нашему случаю это означает, что сев в Т-80У я взял и поехал. Ходовая радовала комфортом, а турбина уверенной мощью. А вот Т-72, как я уже писал, таких ощущений не дает. Т.е. по функциональному признаку Т-80У привлекателен, а Т-72 – нет.
Практика критерий истины и я оцениваю все печатные сведения об обсуждаемой технике с токи зрения собственной практики.
Кстати, Андрей, а какие ГМ водили Вы?

Отредактировано n0rm (2021-05-29 11:03:38)

0

857

Andrei_bt написал(а):

Меня история интересует, а не "Оплот".

https://twitter.com/AndreiBtvt/status/1 … 4195190793
Как видим, суждения автора ситуативны, а потому противоречивы

0

858

powermax написал(а):

Кстати  -  глушить  дизель   СРАЗУ  (  особенно  двухтактник   с  эжектором  )   -  плохая  идея  ,  надо  дать  поработать  хотя б  с  минуту

Да, в ТО на 6ТД написано, что работать на ХХ нужно минимум 1 мин.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t666244.png
В ТО на 5ТДФ конкретных рекомендаций по остановке двигателя нет.

0

859

n0rm написал(а):

Andrei_bt написал(а):

    Меня история интересует, а не "Оплот".

https://twitter.com/AndreiBtvt/status/1 … 4195190793
Как видим, суждения автора ситуативны, а потому противоречивы

  Хороший  обзор ,  но  ты  на  Андрюшу  не  обижайся  ,  вот  что  писал  о  нём   Вася  Чобиток  (  капитан  танковых  войск  в  запасе ) :
А)  Он  приводит  достаточно  много  интересных  фактических  материалов,  многие  из  которых  публикует  впервые ,  это  прекрасно ;
Б)  В  дискуссии  противостояния  школ  танкостроения  ЧАСТО  ПЕРЕГИБАЕТ  ПАЛКУ  ,  я  это  не  поддерживаю  ,  но  понимаю  ,  почему  и  откуда  пошло  то  ,  о  чем  я  написал  выше  .
Правда  прошло  уже  ДЕСЯТЬ   лет  и  может  на  него  стали  действовать  "  печеньки  нуланд "  ...

0

860

powermax написал(а):

Вася  Чобиток  (  капитан  танковых  войск  в  запасе )

Если на Отваге пишет капитан, то кто п-к Чобиток В.А. из учебника?

powermax написал(а):

Он  приводит  достаточно  много  интересных  фактических  материалов,  многие  из  которых  публикует  впервые ,  это  прекрасно

Бесспорно. За это Андрею честь и хвала.

powermax написал(а):

В  дискуссии  противостояния  школ  танкостроения

В связи с единством Заказчика полагаю, что следует говорить о разных этапах развития техники и разных технических решениях, а не о противостоянии. Но, по-видимому, Андрей действительно относится к истории советского танкостроения как к противостоянию разных организаций.

Отредактировано n0rm (2021-05-29 23:29:57)

0

861

n0rm написал(а):

powermax написал(а):

    Вася  Чобиток  (  капитан  танковых  войск  в  запасе )

Если на отваги пишет капитан, то кто п-к Чобиток В.А. из учебника?
powermax написал(а):

    Он  приводит  достаточно  много  интересных  фактических  материалов,  многие  из  которых  публикует  впервые ,  это  прекрасно

Бесспорно. За это Андрею честь и хвала.
powermax написал(а):

    В  дискуссии  противостояния  школ  танкостроения

В связи с единством Заказчика полагаю, что следует говорить о разных этапах развития техники и разных технических решениях, а не о противостоянии. Но, по-видимому, Андрей действительно относится к истории советского танкостроения как к противостоянию разных организаций.

Папа Васи.

0

862

Неужели помимо МО СССР были другие Заказчики?

0

863

Meskiukas написал(а):

Папа Васи.

Спасибо за пояснение.

0

864

Andrei_bt написал(а):

хоть то, что опубликовано изучите

Andrei_bt написал(а):

И я еще должен за американцев "оправдывать"  их Advanced Combat Engine, это какой-то заповедник просто.

Кажется, Andrei_bt слабовато изучает публикации. Не?

0

865

powermax написал(а):

Хороший  обзор ,  но  ты  на  Андрюшу  не  обижайся  ,  вот  что  писал  о  нём   Вася  Чобиток  (  капитан  танковых  войск  в  запасе ) :
А)  Он  приводит  достаточно  много  интересных  фактических  материалов,  многие  из  которых  публикует  впервые ,  это  прекрасно ;
Б)  В  дискуссии  противостояния  школ  танкостроения  ЧАСТО  ПЕРЕГИБАЕТ  ПАЛКУ  ,  я  это  не  поддерживаю  ,  но  понимаю  ,  почему  и  откуда  пошло  то  ,  о  чем  я  написал  выше  .
Правда  прошло  уже  ДЕСЯТЬ   лет  и  может  на  него  стали  действовать  "  печеньки  нуланд "  ...

Млять ((((

Как можно быть настолько ипанутым, чтобы в чужие цитаты совать свои дегенеративные пробелы?!

И про "печеньки Нуланд", ты, лживый урод, написал так, как будто это моя речь.

n0rm написал(а):

если Андрею интересен бокс по переписке, а не обсуждение техники, то он проигрывает, т.к. эмоционален.

Эмоция при встрече с беспредельной идиотией -- законная реакция здорового организма. Мой жизненный опыт говорит, что моральные уроды зачастую предельно уравновешены и обходительны.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-30 01:04:09)

0

866

armor.kiev.ua написал(а):

Эмоция при встрече с беспредельной идиотией -- законная реакция здорового организма.

Тоесть организм здоров, если при встрече другого мнения у него происходит неконтролируемое опорожнение кишечника, с последующим метанием новоявленной судстанции в окружающих? Чобитмэн, а ты с тонколюким точно люди, а не обезьяны?

0

867

einsatz_nt написал(а):

Тоесть организм здоров, если при встрече другого мнения

Слушай, дебил с чужим мнением, а ты свою фамилию не назовешь? Ну, чтобы я тебе, трусливому и тупому, тоже мог как-нибудь смешно переиначить.

0

868

armor.kiev.ua написал(а):

Слушай, дебил с чужим мнением, а ты свою фамилию не назовешь? Ну, чтобы я тебе, трусливому и тупому, тоже мог как-нибудь смешно переиначить.

Нет, зачем мне доставлять удовольствие тупой обезьяне? )) При этом ты вроде и так фекалиями истекаешь мощно, зачем увеличивать толщину струи?

Andrei_bt написал(а):

Какая забавная мартышка!  Она считает, что ее мнение кого-то интересует.

Ты бы не отвечал, если бы как минимум не цепляла. Но прими успокоительное.

Andrei_bt написал(а):

Давайте прислушаемся к мнению мартышки, забудем про факты, ведь это ее мнение!

Слушаю тебя. Хотя на мартышку ты не тянешь, ты и Чобитмэн не мартышки точно:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t483540.jpg

Отредактировано einsatz_nt (2021-05-30 02:20:09)

0

869

armor.kiev.ua написал(а):

Как можно быть настолько ипанутым, чтобы в чужие цитаты совать свои дегенеративные пробелы?!

  Это  только  подтверждает  ,  что  то  чмо  которое  пишет  здесь  не  Василий  Чобиток . 
За  что  критикуют  российские  танки . Интервью  Ленте.ру  от  4 мая  2011  года   .  В  интернете  это  всё  есть  (  что  написано  пером  -  не  вырубишь  топором ) .  Там  даже  стиль  изложения  другой  -  совсем  не  этого  уродца ! :D Любой  может  набрать  и  прочесть ! :longtongue:
И  ТОТ  Василий  Чобиток   писал  ,  что  считает  лучшими  танками   К2  Южной  Кореи  и  Тип-10  Японии  . Напомню  оба  этих  танка  имеют  катки  с  наружной  обрезинкой  ,  гусянки  с  резиновым  покрытием  и  четырёхтактные  моторы  .
  Это  же  чмо   толкает  ,  что  лучшая  ходовка   на  катках  с  внутренней  амортизацией  и  двухтактником  .

Отредактировано powermax (2021-05-30 09:41:06)

0

870

powermax написал(а):

чмо

Ув. коллега, наверное, пора понять, что борьба с грубостью посредством другой грубости непродуктивна. Целесообразно препарировать вопрос холодным лезвием логики.
Andrei_bt проигнорировал вопрос об аномально больших различиях количества отказов по годам. Он надеется, что все про это забыли, а Вы ему напомните.
Вместе с этим следует подчеркнуть, что подсчет отказов у машин с разной массой и разной удельной мощностью (у Т-80У она почти в два раза больше, чем у Т-64БВ) методически ошибочен. Оценка надежности должна происходить при одинаковых динамических нагрузках, т.е. ХЧ должны сравниваться при одинаковой массе объектов и одинаковой силовой установке. Указанным условиям лучше всего удовлетворяет сравнение двух вариантов Т-80УД, проведенное для Пакистана.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4