СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 811 страница 840 из 904

811

n0rm написал(а):

Основной каток цельнометаллический, однако часто используються старые обрезионенные катки, порой вместе с цельнометаллическими.

0

812

Отсутствие оценки обсуждаемых сведений – общая черта сообщений Андрея.

Andrei_bt написал(а):

Из воспоминаний инженера испытателя Степаненко:…
… пришлось переворошить 32 документа, чтобы понять в какую авантюру втянули СССР Главные конструктора танка Т-72 и Т-80

Решает Заказчик, а не Главные конструктора и отдельный инженер Степаненко. Поэтому и ответственность не на разработчиках, на Заказчиках.

Andrei_bt написал(а):

за начальный период эксплуатации Т-80УД было совершено 11 случаев сброса гусениц.

Все три советских ОБТ имеют общий серьезный недостаток в виде ручного натяжения гусениц. На шасси типа ГМ, близких к танку по массе и равных Т-72 по дизелю, гидравлическое натяжение гусениц есть, а на ОБТ нет. Данное обстоятельство диктует вопрос о причинах сброса: где доказательства, позволяющие исключить человеческий фактор?

Andrei_bt написал(а):

Сбросов больше не было, а те, что были, в отчёт не вошли, т.к. вина эксплуатации.

Влияние человеческого фактора отмечает и сам автор воспоминаний.

Andrei_bt написал(а):

«При эксплуатации 31 танка Т-80УД в МВО 1987-88 г.г. выявлены низкие сцепные качества танка в условиях весенне-осенней распутицы

А у кого они высокие? 

Andrei_bt написал(а):

Танки не преодолевают подъёма и не обеспечивают его поворот после его остановки на мёрзлых грунтах с талым снегом.

А кто его преодолевает?

Andrei_bt написал(а):

На глинистых и болотистой местности выявлена низкая проходимость и маневренность»

А у кого они высокие? 
ОБТ имеют максимальное удельное давление на грунт среди всех ВГМ, следовательно, их опорная проходимость будет наихудшей.

Andrei_bt написал(а):

В разобранных подшипниковых узлах ОК обнаружил выпадание пружины из манжеты у подшипника, устраняющей выброс смазки наружу. В тот момент я не придал этому значения. Но при переборке подшипниковых узлов ОК танка Т-84УД в опытной базе ХКБМ дефект устойчиво повторялся.


Т.е. инженер испытатель Степаненко обнаружил проблему с комплектующими, которая не касается общей конструкции машины.

Andrei_bt написал(а):

В том вы можете убедиться сами, изучив таблицу в приложении.


Где приложение?

Andrei_bt написал(а):

И самое скверное неустойчивость гусеницы в обводе

Сомнительный вывод. Зная танкистов из той же Кантемиры, не приходилось слышать от них подобного. Практическое знакомство техникой так же вызывает сомнения в верности слов Степаненко.
По моим собственным наблюдениям Т-80 едет плавно и быстро. Детали на ходу не отваливаются.

Отредактировано n0rm (2021-05-23 18:22:25)

0

813

Blitz. написал(а):

Основной каток цельнометаллический, однако часто используються старые обрезионенные катки, порой вместе с цельнометаллическими.

Фото?

0

814

n0rm написал(а):

Фото?

https://ic.pics.livejournal.com/oleggranovsky/79685718/46120/46120_original.jpg

0

815

Andrei_bt написал(а):

Да там они желаемое за действительное выдают, выдающаяся надежность в 1983 году -

У вас таблицы могут вызывать сомнения в верности, а у других не могут?
Такую таблицу можно хоть в пейнте подрихтовать, вырезать циферку, вставить. С графиком посложнее)

0

816

Ну так ходовая рассчитанная на Т-64 и того не выдержала бы на более тяжелом и мощном Т-80)

Отредактировано Zhyravel (2021-05-23 19:22:27)

0

817

Abrams:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t490704.jpg

0

818

Andrei_bt написал(а):

Так Т-80 тяжелее из-за того, что ходовая тяжелее 2,5 тонны

И броня потолще. «Контакт-5» на 434 не ставился.

Andrei_bt написал(а):

плюс топливо.

плотность 0,85

0

819

Andrei_bt написал(а):

Приводятся факты


В том и дело, что фактов нет. Причина сомнений была аргументирована выше.

Andrei_bt написал(а):

вы в силу недостатка знаний их воспринять не можете

Как же возникло это сообщение, если я не могу читать и писать?
В отличии от Вас я водил три типа скоростны[ ГМ и знаю, что такое гистограмма. ;)  А еще у меня есть личный автомобиль, а у Вас нет. :D

Andrei_bt написал(а):

я не высказываю свои мнения и оценки, только источники.

Каким методом оценивается их достоверность?

Andrei_bt написал(а):

У Т-64

Удельное давление Т-64 действительно наименьшее и это дает некоторое преимущество в опорной проходимости и на подъемах, но у него «гладкая» скоростная гусеница, а значит, в вязкой среде он будет уступать машинам с меньшим удельным давлением и более развитыми грунтозацемаи.

Или пустому МТ-Т :)

Andrei_bt написал(а):

А таблица не вызывает сомнений в верности


Во-первых, собственным глазам я доверяю больше чем любым таблица.
Во-вторых по содержанию таблицы есть вопросы.
Кстати  ;) 

n0rm написал(а):

Где приложение?

0

820

armor.kiev.ua написал(а):

Почему-то не сомневался, то у дебилов к нумерации возникнут вопросы

Вася, не кипи. Воняет. А так да, ты прав, признаю.
Хотел по листам расписать, да n0rm сделал это за меня.  Ему респект и уважуха  ^^

n0rm написал(а):

Вероятно, изменения требуется внести на листе 471 в 17.14.8.

Как по вашему, такое допустимо в документах? Ну типа где то здесь, надо сделать что-то такое. Или не надо, или не здесь

Andrei_bt написал(а):

Вон ТО от руки.

Тонколюк, что сказать. Это диагноз.

Andrei_bt написал(а):

Вы это серьезно обсуждаете ТО 1990 года на основании материалов актов 86 года? Видимо неслабо бомбануло.

Бомбануло на столько, что ни одно из заключений этого ублюдочного недоакта в РЭ так и не не попало. Как так то?! Надеюсь хоть в РЭ оплота ввели сии важные требования? :glasses:

n0rm написал(а):

А то что?

А то чобитмен над вами пролетит... а это чревато

0

821

Andrei_bt написал(а):

Принтер не понравился?

Андрюша, на больную тему давлю? :rofl:  Ну прими успокоительное, вдруг поможет )))  :blush:

0

822

Andrei_bt написал(а):

Шикарный акт

А я в тебе не сомневаюсь, напечатаешь еще интереснее )) Кстати, а то что ты этим актом оплот смешиваешь с дерьмом - тебя не смущает? Или это другое? :rofl:

0

823

Andrei_bt
В РЭ оплота внесли эти важные дополнения?

0

824

RANKOR написал(а):

А если бы выбрали с ходовой от Т-64, то и была бы с Т-64. Какие проблемы.

Так "линии же нет.

RANKOR написал(а):

Если заказчик в лице Пакистана готов оплатить такой проект-то нет причин с ним не согласиться.

Тоесть на момент начала Пакистанского контракта "линия" была... Это ее потом угробили, созав линию нерабочей хч.  гениально

RANKOR написал(а):

У нас не той не другой не изготавливалось.

Wow!

RANKOR написал(а):

Ходовку для УДшки при Союзе присылали смежники со всей страны(Тихвин,Курск,Пермь....)

И к чему тогда сопли, про то что заставили выпускать ХЧ Т-80? Вы , по вашим словам, просрасли всю производственную базу, но почему-то начали производить хч не обеспечивающую эксплуатацию изделия Где логика?

RANKOR написал(а):

Но это не значит (как почему то думают некоторые обыватели этой темы)что не могли изготовить на другом имеющемся оборудовании.

Некоторые "обыватели" всего лишь спрашивают, зачем выпускать хч которая не обеспечивает эксплуатацию изделия, когда можно сделать все по фэн шую. Пакистанцы конечно дурачки, варенье от говна отличить не в состоянии.

RANKOR написал(а):

Да по большому счету для выпуска танка Т-80УД с ходовой как у Т-64 собственно ходовку производить и не пришлось бы, поскольку достаточно того что было в наличии на складах.

:canthearyou: А правда все заказчики хотят, чтобы им собрали заказ из дерьма и палок? Дальше читать не хочу. уровень идиотизма зашкаливает

0

825

Andrei_bt написал(а):

Много было предложений по совершенствованию хч 219, можно было уменьшить многие негативные особенности, но во времена СССР их не принимали.

Сейчас то хоть внесли? А то как можно. Можно скрин из РЭ оплота про и камни прочее?

Отредактировано einsatz_nt (2021-05-23 21:45:26)

0

826

Andrei_bt написал(а):

Меня история интересует, а не "Оплот".

Ну значит вы продали Пакистанцам танк у которого "ходовая часть не обеспечивает эксплуатацию изделия". Н - Надежный поставщик :rofl:

PS не говоря про Тайцев. хорошо они сей форум не читаютЪ :rofl:

Отредактировано einsatz_nt (2021-05-23 21:49:49)

0

827

Andrei_bt написал(а):

Почитайте раздел - Вождение.

Тоесть внесли? Сумели таки сделать хуже и дороже. Куда смотрел Чобитмэн?

Andrei_bt написал(а):

Скринов не будет

А жаль, я бы поугорал, как вы хч Т-80 запоганили. Так сравнить было бы можно

0

828

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t993822.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t367996.jpg

Гидравлическая подвеска Объекта 279 и гидропневматическая Объекта 770.
Она не только обладает высокими параметрами за счет нелинейных характеристик упругих элементов, но и позволяет очень компактно разместить упругий элемент внутри балансира.
Узлы подвески такой конструкции проще разместить на узких опорных балках под корпусом танка, не имея возможности протянуть торсионы поперек широкого днища.
А это облегчает размещение узлов подвески в 4 ряда, по два на борт, как было реализовано на том же Объекте 279, или на Маусе (правда, там подвеска была пружинная) - то есть на ходовой с очень широкими гусеницами и большим количеством узлов подвески, что позволяет реализовать высокую грузоподъемность.

Отредактировано Шестопер (2021-05-23 22:21:00)

0

829


На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка

0

830

Andrei_bt написал(а):

Ходовая 219 ничем не хуже М60 или Абрамса.

Ты бредишь?!

0

831

Ходовая Т-64 превосходна по некоторым характеристикам, но не по всем, раз ее заменили на другой тип

0

832

einsatz_nt написал(а):

Хотел по листам расписать, да n0rm сделал это за меня.  Ему респект и уважуха  ^^

Рад, если Вам интересно.

einsatz_nt написал(а):

Как по вашему, такое допустимо в документах?

С подобным написанному в «Заключении» сталкиваться не приходилось. Мне встречались формулировки вида: на листе №… строку №… изложить в такой-то редакции.

einsatz_nt написал(а):

А то чобитмен над вами пролетит... а это чревато

Пусть летит. На этот случай есть «Тунгуска» :)

0

833

Zhyravel написал(а):

На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка

https://youtu.be/6sNoQUYic8E?t=161
2:42 слышен голос: - Заглох, сцепление не выжал вовремя. В этом весь ТД.

0

834

Занятно, что на Меркаве испытывали в т.ч. и катки с внутренней амортизацией, но конструктив был несколько несуразный. Возможно из-за большой массы морковок сделать что то подобное 64 каткам было невозможно. Т.е. сдвиг при такой массе уже не держит резина.

0

835

Blitz. написал(а):

n0rm написал(а):

    Фото?

https://ic.pics.livejournal.com/oleggra … iginal.jpg

Однако  -  судя  по  ФОТО  ,  там  ОБРЕЗИНЕННЫЕ    катки  ,  только  с  некоторых  слезла  резина  .  А  так  как  у  них   натяжение  гидравликой  -  проблем  со  "  слетанием  "  гусеницы  нет . 
  Вообще-то   Меркава   специфический  "  танк "  ,  больше  похожий  на  передвижной  ДОТ , так  что   катки  для  него  не  главное .

0

836

n0rm написал(а):

Zhyravel написал(а):

    На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка

https://youtu.be/6sNoQUYic8E?t=161
2:42 слышен голос: - Заглох, сцепление не выжал вовремя. В этом весь ТД.

   Кстати  -  глушить  дизель   СРАЗУ  (  особенно  двухтактник   с  эжектором  )   -  плохая  идея  ,  надо  дать  поработать  хотя б  с  минуту  (  там  видно  какой-то  то ли  пар  ,  то ли  дым  в  районе  радиатора )  ...

0

837

powermax написал(а):

Раздвоение  личности  -  это  болезнь  ,  к  сожалению  ...

Так ты лечись, шизоид, а то уже процесс подзапущен

0

838

powermax написал(а):

Однако  -  судя  по  ФОТО  ,  там  ОБРЕЗИНЕННЫЕ    катки  ,  только  с  некоторых  слезла  резина

Катки отличаються друг от друга по размерах ободов.

powermax написал(а):

Вообще-то   Меркава   специфический  "  танк "  ,  больше  похожий  на  передвижной  ДОТ , так  что   катки  для  него  не  главное .

Ето к Челли 2, у Меркавы-4 удельная мощность на уровне М1 и Лео-2.

0

839

Blitz. написал(а):

Ето к Челли 2, у Меркавы-4 удельная мощность на уровне М1 и Лео-2.

Это только при условии, что она не весит 80 тонн, а то некоторые источники заставляют задуматься и о таком варианте

Отредактировано spyder (2021-05-24 18:43:14)

0

840

spyder написал(а):

Это только при условии, что она не весит 80 тонн, а то некоторые источники заставляют задуматься и о таком варианте

Меркава-4 версит в районе 65+ тонн

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4