Основной каток цельнометаллический, однако часто используються старые обрезионенные катки, порой вместе с цельнометаллическими.
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сообщений 811 страница 840 из 904
Поделиться8112021-05-23 18:05:14
Поделиться8122021-05-23 18:20:56
Отсутствие оценки обсуждаемых сведений – общая черта сообщений Андрея.
Из воспоминаний инженера испытателя Степаненко:…
… пришлось переворошить 32 документа, чтобы понять в какую авантюру втянули СССР Главные конструктора танка Т-72 и Т-80
Решает Заказчик, а не Главные конструктора и отдельный инженер Степаненко. Поэтому и ответственность не на разработчиках, на Заказчиках.
за начальный период эксплуатации Т-80УД было совершено 11 случаев сброса гусениц.
Все три советских ОБТ имеют общий серьезный недостаток в виде ручного натяжения гусениц. На шасси типа ГМ, близких к танку по массе и равных Т-72 по дизелю, гидравлическое натяжение гусениц есть, а на ОБТ нет. Данное обстоятельство диктует вопрос о причинах сброса: где доказательства, позволяющие исключить человеческий фактор?
Сбросов больше не было, а те, что были, в отчёт не вошли, т.к. вина эксплуатации.
Влияние человеческого фактора отмечает и сам автор воспоминаний.
«При эксплуатации 31 танка Т-80УД в МВО 1987-88 г.г. выявлены низкие сцепные качества танка в условиях весенне-осенней распутицы
А у кого они высокие?
Танки не преодолевают подъёма и не обеспечивают его поворот после его остановки на мёрзлых грунтах с талым снегом.
А кто его преодолевает?
На глинистых и болотистой местности выявлена низкая проходимость и маневренность»
А у кого они высокие?
ОБТ имеют максимальное удельное давление на грунт среди всех ВГМ, следовательно, их опорная проходимость будет наихудшей.
В разобранных подшипниковых узлах ОК обнаружил выпадание пружины из манжеты у подшипника, устраняющей выброс смазки наружу. В тот момент я не придал этому значения. Но при переборке подшипниковых узлов ОК танка Т-84УД в опытной базе ХКБМ дефект устойчиво повторялся.
Т.е. инженер испытатель Степаненко обнаружил проблему с комплектующими, которая не касается общей конструкции машины.
В том вы можете убедиться сами, изучив таблицу в приложении.
Где приложение?
И самое скверное неустойчивость гусеницы в обводе
Сомнительный вывод. Зная танкистов из той же Кантемиры, не приходилось слышать от них подобного. Практическое знакомство техникой так же вызывает сомнения в верности слов Степаненко.
По моим собственным наблюдениям Т-80 едет плавно и быстро. Детали на ходу не отваливаются.
Отредактировано n0rm (2021-05-23 18:22:25)
Поделиться8132021-05-23 18:22:53
Основной каток цельнометаллический, однако часто используються старые обрезионенные катки, порой вместе с цельнометаллическими.
Фото?
Поделиться8142021-05-23 18:41:39
Фото?
Поделиться8152021-05-23 19:01:43
Да там они желаемое за действительное выдают, выдающаяся надежность в 1983 году -
У вас таблицы могут вызывать сомнения в верности, а у других не могут?
Такую таблицу можно хоть в пейнте подрихтовать, вырезать циферку, вставить. С графиком посложнее)
Поделиться8162021-05-23 19:20:34
Ну так ходовая рассчитанная на Т-64 и того не выдержала бы на более тяжелом и мощном Т-80)
Отредактировано Zhyravel (2021-05-23 19:22:27)
Поделиться8182021-05-23 20:38:50
Так Т-80 тяжелее из-за того, что ходовая тяжелее 2,5 тонны
И броня потолще. «Контакт-5» на 434 не ставился.
плюс топливо.
плотность 0,85
Поделиться8192021-05-23 20:50:22
Приводятся факты
В том и дело, что фактов нет. Причина сомнений была аргументирована выше.
вы в силу недостатка знаний их воспринять не можете
Как же возникло это сообщение, если я не могу читать и писать?
В отличии от Вас я водил три типа скоростны[ ГМ и знаю, что такое гистограмма. А еще у меня есть личный автомобиль, а у Вас нет.
я не высказываю свои мнения и оценки, только источники.
Каким методом оценивается их достоверность?
У Т-64
Удельное давление Т-64 действительно наименьшее и это дает некоторое преимущество в опорной проходимости и на подъемах, но у него «гладкая» скоростная гусеница, а значит, в вязкой среде он будет уступать машинам с меньшим удельным давлением и более развитыми грунтозацемаи.
Или пустому МТ-Т
А таблица не вызывает сомнений в верности
Во-первых, собственным глазам я доверяю больше чем любым таблица.
Во-вторых по содержанию таблицы есть вопросы.
Кстати
Где приложение?
Поделиться8202021-05-23 20:55:51
Почему-то не сомневался, то у дебилов к нумерации возникнут вопросы
Вася, не кипи. Воняет. А так да, ты прав, признаю.
Хотел по листам расписать, да n0rm сделал это за меня. Ему респект и уважуха
Вероятно, изменения требуется внести на листе 471 в 17.14.8.
Как по вашему, такое допустимо в документах? Ну типа где то здесь, надо сделать что-то такое. Или не надо, или не здесь
Вон ТО от руки.
Тонколюк, что сказать. Это диагноз.
Вы это серьезно обсуждаете ТО 1990 года на основании материалов актов 86 года? Видимо неслабо бомбануло.
Бомбануло на столько, что ни одно из заключений этого ублюдочного недоакта в РЭ так и не не попало. Как так то?! Надеюсь хоть в РЭ оплота ввели сии важные требования?
А то что?
А то чобитмен над вами пролетит... а это чревато
Поделиться8212021-05-23 21:00:52
Принтер не понравился?
Андрюша, на больную тему давлю? Ну прими успокоительное, вдруг поможет )))
Поделиться8222021-05-23 21:04:08
Шикарный акт
А я в тебе не сомневаюсь, напечатаешь еще интереснее )) Кстати, а то что ты этим актом оплот смешиваешь с дерьмом - тебя не смущает? Или это другое?
Поделиться8232021-05-23 21:06:16
Andrei_bt
В РЭ оплота внесли эти важные дополнения?
Поделиться8242021-05-23 21:23:26
А если бы выбрали с ходовой от Т-64, то и была бы с Т-64. Какие проблемы.
Так "линии же нет.
Если заказчик в лице Пакистана готов оплатить такой проект-то нет причин с ним не согласиться.
Тоесть на момент начала Пакистанского контракта "линия" была... Это ее потом угробили, созав линию нерабочей хч. гениально
У нас не той не другой не изготавливалось.
Wow!
Ходовку для УДшки при Союзе присылали смежники со всей страны(Тихвин,Курск,Пермь....)
И к чему тогда сопли, про то что заставили выпускать ХЧ Т-80? Вы , по вашим словам, просрасли всю производственную базу, но почему-то начали производить хч не обеспечивающую эксплуатацию изделия Где логика?
Но это не значит (как почему то думают некоторые обыватели этой темы)что не могли изготовить на другом имеющемся оборудовании.
Некоторые "обыватели" всего лишь спрашивают, зачем выпускать хч которая не обеспечивает эксплуатацию изделия, когда можно сделать все по фэн шую. Пакистанцы конечно дурачки, варенье от говна отличить не в состоянии.
Да по большому счету для выпуска танка Т-80УД с ходовой как у Т-64 собственно ходовку производить и не пришлось бы, поскольку достаточно того что было в наличии на складах.
А правда все заказчики хотят, чтобы им собрали заказ из дерьма и палок? Дальше читать не хочу. уровень идиотизма зашкаливает
Поделиться8252021-05-23 21:37:14
Много было предложений по совершенствованию хч 219, можно было уменьшить многие негативные особенности, но во времена СССР их не принимали.
Сейчас то хоть внесли? А то как можно. Можно скрин из РЭ оплота про и камни прочее?
Отредактировано einsatz_nt (2021-05-23 21:45:26)
Поделиться8262021-05-23 21:49:00
Меня история интересует, а не "Оплот".
Ну значит вы продали Пакистанцам танк у которого "ходовая часть не обеспечивает эксплуатацию изделия". Н - Надежный поставщик
PS не говоря про Тайцев. хорошо они сей форум не читаютЪ
Отредактировано einsatz_nt (2021-05-23 21:49:49)
Поделиться8272021-05-23 21:59:33
Почитайте раздел - Вождение.
Тоесть внесли? Сумели таки сделать хуже и дороже. Куда смотрел Чобитмэн?
Скринов не будет
А жаль, я бы поугорал, как вы хч Т-80 запоганили. Так сравнить было бы можно
Поделиться8282021-05-23 22:20:12
Гидравлическая подвеска Объекта 279 и гидропневматическая Объекта 770.
Она не только обладает высокими параметрами за счет нелинейных характеристик упругих элементов, но и позволяет очень компактно разместить упругий элемент внутри балансира.
Узлы подвески такой конструкции проще разместить на узких опорных балках под корпусом танка, не имея возможности протянуть торсионы поперек широкого днища.
А это облегчает размещение узлов подвески в 4 ряда, по два на борт, как было реализовано на том же Объекте 279, или на Маусе (правда, там подвеска была пружинная) - то есть на ходовой с очень широкими гусеницами и большим количеством узлов подвески, что позволяет реализовать высокую грузоподъемность.
Отредактировано Шестопер (2021-05-23 22:21:00)
Поделиться8292021-05-23 22:50:45
На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка
Поделиться8302021-05-23 23:02:21
Ходовая 219 ничем не хуже М60 или Абрамса.
Ты бредишь?!
Поделиться8312021-05-24 00:21:57
Ходовая Т-64 превосходна по некоторым характеристикам, но не по всем, раз ее заменили на другой тип
Поделиться8322021-05-24 00:44:18
Хотел по листам расписать, да n0rm сделал это за меня. Ему респект и уважуха
Рад, если Вам интересно.
Как по вашему, такое допустимо в документах?
С подобным написанному в «Заключении» сталкиваться не приходилось. Мне встречались формулировки вида: на листе №… строку №… изложить в такой-то редакции.
А то чобитмен над вами пролетит... а это чревато
Пусть летит. На этот случай есть «Тунгуска»
Поделиться8332021-05-24 00:49:48
На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка
https://youtu.be/6sNoQUYic8E?t=161
2:42 слышен голос: - Заглох, сцепление не выжал вовремя. В этом весь ТД.
Поделиться8342021-05-24 08:10:26
Занятно, что на Меркаве испытывали в т.ч. и катки с внутренней амортизацией, но конструктив был несколько несуразный. Возможно из-за большой массы морковок сделать что то подобное 64 каткам было невозможно. Т.е. сдвиг при такой массе уже не держит резина.
Поделиться8352021-05-24 08:48:55
n0rm написал(а):
Фото?
Однако - судя по ФОТО , там ОБРЕЗИНЕННЫЕ катки , только с некоторых слезла резина . А так как у них натяжение гидравликой - проблем со " слетанием " гусеницы нет .
Вообще-то Меркава специфический " танк " , больше похожий на передвижной ДОТ , так что катки для него не главное .
Поделиться8362021-05-24 08:58:55
Zhyravel написал(а):
На 2.40 слышен грохот ходовой этого замечательного танка
https://youtu.be/6sNoQUYic8E?t=161
2:42 слышен голос: - Заглох, сцепление не выжал вовремя. В этом весь ТД.
Кстати - глушить дизель СРАЗУ ( особенно двухтактник с эжектором ) - плохая идея , надо дать поработать хотя б с минуту ( там видно какой-то то ли пар , то ли дым в районе радиатора ) ...
Поделиться8372021-05-24 15:28:48
Раздвоение личности - это болезнь , к сожалению ...
Так ты лечись, шизоид, а то уже процесс подзапущен
Поделиться8382021-05-24 15:52:10
Однако - судя по ФОТО , там ОБРЕЗИНЕННЫЕ катки , только с некоторых слезла резина
Катки отличаються друг от друга по размерах ободов.
Вообще-то Меркава специфический " танк " , больше похожий на передвижной ДОТ , так что катки для него не главное .
Ето к Челли 2, у Меркавы-4 удельная мощность на уровне М1 и Лео-2.
Поделиться8392021-05-24 18:43:03
Ето к Челли 2, у Меркавы-4 удельная мощность на уровне М1 и Лео-2.
Это только при условии, что она не весит 80 тонн, а то некоторые источники заставляют задуматься и о таком варианте
Отредактировано spyder (2021-05-24 18:43:14)
Поделиться8402021-05-24 20:25:19
Это только при условии, что она не весит 80 тонн, а то некоторые источники заставляют задуматься и о таком варианте
Меркава-4 версит в районе 65+ тонн