СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 751 страница 780 из 904

751

Andrei_bt написал(а):

Фото макета ХМ803 с новой подвеской на базе МБТ70 не заметили?

С неродными катками который? Если они родные-почему нигде нету старых фото с етими катками.

Andrei_bt написал(а):

шина не полностью другая, она идентичная

Т.е. абсолютна другой бандаж по форме, по размерам-ето индентичный %-) . Что ж тогда по Вашему не индентичность-наверное автомобильные колеса.

Andrei_bt написал(а):

Исполнения катков идентичное, размер с разницей в 1 см также пренебрежимо.

Снова игнорируете ранние катки, понятное дело размеры совсем другие, тоже само с обрезиненной беговой дорожкой.

Отредактировано Blitz. (2021-05-19 18:28:02)

0

752

Blitz , на приведенных мной чертежах два катка. Верхний от бмп-3, нижний от Т-80.

https://studfile.net/html/2706/123/html_NipuY8XEoC.DLPz/htmlconvd-TGpL_G12x1.jpg
https://studfile.net/html/2706/123/html_NipuY8XEoC.DLPz/htmlconvd-TGpL_G10x1.jpg
У них разные размеры (диаметр, ширина). По вашему, у них одинаковая конструкция или разная?

Отредактировано CentauRUS (2021-05-19 18:39:36)

0

753

Blitz. написал(а):

Так уже каток с М48 копировали, который стальной o.O
Опровергать не мне надо

Дебил, на этом фото какой танк? С какими катками?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/61/M48_Patton_in_the_Kubinka.jpg/800px-M48_Patton_in_the_Kubinka.jpg

Blitz. написал(а):

Где-то катки М60 или тем более М48 применялись на скоростных машинах? Нет конечно. Отличия отлично видны по чертежам.

Хорошо. Используя твои дебильные термины:

Ленинградские конструкторы взяли за основу "тиходные катки" Паттонов, добавили резиновым бандажам ширину и толщину и... получили "быстроходные катки" для Т-80.

Не? У них не получились "быстроходные катки"? ;-)

0

754

CentauRUS написал(а):

По вашему, у них одинаковая конструкция или разная?

Конечно разная :rolleyes: Не смотря на наличие схожих решений-что не удивительно.
Ведь если доказывать обратное, получаеться что и ети катки между собой в конструкции не отличаються
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/443005.jpg

Andrei_bt написал(а):

А у вас много фото испытаний макета ХМ803 в торсионной подвеской? Да и вообще испытаний макетов ХМ803 на базе МБТ70?

Ето Вас касаеться-привели современное фото ХМ803 с катками М60, теперь доказывайте что ето оригинальные катки.

Andrei_bt написал(а):

Про форму уже объяснил, продолжайте выискивать миллиметры в чертеже

Нет, зачитали свои ни чем не потвержденные мантры с полным игнорированием реальности, теперь доказываете что разницы в 600мм диаметра и 660мм диаметра нет. За гусеницу по прежднему тишина.

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил

Чобиткование все ни каки не закончиться. :x Лекарства пить надо-попустит.

armor.kiev.ua написал(а):

С какими катками?

М48А3 с катками от М60. Найдите хоть один М48 с такими катками вне Кубинки.

armor.kiev.ua написал(а):

Ленинградские конструкторы взяли за основу "тиходные катки" Паттонов, добавили резиновым бандажам ширину и толщину и... получили "быстроходные катки" для Т-80.

Опять все не верно-не брали они за основу катки М60 (не Паттонов, а именно М60, у М48 катков М60 отродясь не было, кроме одного танка с Кубинки), изначальный известный каток-стот что с пневмошиной, ни какого отношения к каткам М60 не имеет, что ясно видно с его чертежа, если конечно не заниматься борьбой™ за свои фантазии.

Отредактировано Blitz. (2021-05-19 20:04:50)

0

755

Опорные катки объекта 430 и Т-64

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/804594.jpg

Ай-ай-ай-ай-ай, ой-ой-ой!!! Какая для одаренных слабоумием дегенератов незадача!

Каточки выглядят совсем разными! И размеры отличаются, и подшипнички не те, и набор деталей разный. Но, как ни странно, это катки из прямой ветви развития, где одна конструкция в результате перетекла в другую. При этом конструктивно одни друг от друга будут подальше, чем катки Паттонов и Т-80.

0

756

armor.kiev.ua написал(а):

Каточки выглядят совсем разными

У Вас нет проблем с восприятием окружающей среды? Катки подобные по основным элементам-точно так же как катки с пневмошиной, 69021 и ранних Т-80. Прослеживаеться приемственность развития.
Да уж-когда заврался и остановиться не можешь приходиться дальше в болото брехни зарываться, сил признать что не прав нет.

зы хватить нести пуругу за катки Паттонов-есть катки М48 и катки М60, взаимозаменяемые, причем первые вернулись аж на М60А3, вторые отродясь никогда оргинальными пользовтаелями на М48 не ставились

Отредактировано Blitz. (2021-05-19 20:21:07)

0

757

Blitz. написал(а):

зы хватить нести пуругу за катки Паттонов-есть катки М48 и катки М60, взаимозаменяемые, причем первые вернулись аж на М60А3, вторые отродясь никогда оргинальными пользовтаелями на М48 не ставились

Получи, дебил, гранату. Смотреть дату в подписи.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/224138.jpg

Blitz. написал(а):

М48А3 с катками от М60. Найдите хоть один М48 с такими катками вне Кубинки.

Ты же сам, дурачина, написал, что они взаимозаменяемые. Не было у нас запасных катков для этих машин, чтобы ниоткуда взять катки от М60 и заменить. В каком виде получили, в том и изучали!

А катки эти появились уже к концу 1950-х.

Очнись, дебил, ты в порыве патриотизма два баяна порвал и на примере двух равных по сути примеров даешь прямо противоположные показания.

0

758

armor.kiev.ua написал(а):

Получи, дебил, гранату. Смотреть дату в подписи.

Там написано М60 :longtongue:
Уймитесь уже и не позортесь.

armor.kiev.ua написал(а):

Не было у нас запасных катков для этих машин, чтобы ниоткуда взять катки от М60 и заменить.

С чего так решили? Откуда етот М48А3 толком не понятно, вроде как Вьетнам, но все тамошние М48 со своими родными катками были и есть, з/ч от М60 там вроде взяться неоткуда. Идея с заменой катков после 73го года не такая уж странная.

armor.kiev.ua написал(а):

ты в порыве патриотизма два баяна порвал

Если что и порвалось-то только у сторонников копирования катков, причем все и сразу.

0

759

Blitz. написал(а):

Конечно разная  Не смотря на наличие схожих решений-что не удивительно.
Ведь если доказывать обратное, получаеться что и ети катки между собой в конструкции не отличаються

Отредактировано Blitz. (Сегодня 20:04:50)

В очередной раз убеждаюсь в важей технической  ограниченности.
Вы не знаете, что такое "схожые по конструкции"!

0

760

CentauRUS написал(а):

Вы не знаете, что такое "схожые по конструкции"!

Да что Вы говорите. Для некоторых два колеса всегда будут одинаковыми, увы-гуманитарии по генетике.

0

761

Blitz. написал(а):

Там написано М60

А М60 не Паттон?

Ущербный, а на год ты посмотрел?

0

762

armor.kiev.ua написал(а):

Ущербный, а на год ты посмотрел?

Какая разница? На фото первый М60, не М48-так что уж обтекайте. Наброс с люминевыми катками у М48 с треском провалился.

Вопрос свидетелям копирования катков М60, как быть с данным катком, он тоже того-копия? Если так то почему не содрали обрезиненную дорожку, забыли может или еще есть версии :rolleyes:
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2012/06/002-t80.jpg

зы М60А1 в СССР попал аж в 73м году, думаю вон тот М48 еще поже, так что досконально их ходовую смогли изучит в самый разгар работ по Т-80. Разведка конечно могла помочь, но всему есть пределы логики-почему не могли помочь с другими более прогрессивными конструкциями (МВТ-70 который прямо рекомендовали расмотреть внимательней к примеру, или Лео-1 запачасти от которого в Кубинке валялись)

Отредактировано Blitz. (2021-05-19 21:09:59)

0

763

Blitz. написал(а):

как быть с данным катком, он тоже того-копия?

Он не копия, он --  заимствование конструктивного решения по отдельным от ступицы дискам. Да, этот каток куда дальше от американского варианта, но приняли же не его ;-)

Blitz. написал(а):

Если так то почему не содрали обрезиненную дорожку, забыли может или еще есть версии

Если для тебя эксперименты по снижению вибраций с использованием разных технических решений -- великое ноу-хау, то остается только удивляться твоей тупости или, что менее вероятно, девственной чистоте мозга.

Вот так экспериментировали-экспериментировали, да и приняли за основу... американский вариант.

0

764

Blitz. написал(а):

Какая разница? На фото первый М60, не М48-так что уж обтекайте. Наброс с люминевыми катками у М48 с треском провалился.

Уебан, твои прыжки вокруг М60 или М48 говорят о том, что ты слил дискуссию по сути и влез в формальности. А по сути советские специалисты имели эти катки и на М48 и на М60, что подтверждают машины в Кубинке. И изучали их. А до появления у нас образцов танков знали про них.

0

765

armor.kiev.ua написал(а):

Уебан

На себя в зеркало посмотрели?

armor.kiev.ua написал(а):

твои прыжки вокруг М60 или М48 говорят о том, что ты слил дискуссию по сути и влез в формальности. А по сути советские специалисты имели эти катки и на М48 и на М60, что подтверждают машины в Кубинке. И изучали их. А до появления у нас образцов танков знали про них.

Вы пригаете вокруг них, а виноват я :rofl: Не даром говорят-наглость второе счастье. Запустили наброс с М48, опростофилелись традиционно, теперь ищете виноватых.
Когда изучали, в 70е, да? Мало чего было в Кубинке-на серийных М48 таких катков не было, у их юзеров таких катков тоже не было. Есть они на трофейной машине-вывод?

armor.kiev.ua написал(а):

Да, этот каток куда дальше от американского варианта, но приняли же не его ;)

Правильно-его развили и получили в итоге ХЧ Т-80, с переходными етами.

armor.kiev.ua написал(а):

Вот так экспериментировали-экспериментировали, да и приняли за основу... американский вариант.

Как можно было его принять после череды эксперементов, задним числом наверное %-) .
В реальности все по другому-если копировали то сразу взяли все решения, а не с лагом в 10 лет. Так всегда делаеться, раз не было ничего подобного, шло планомерное развитие конструкции-то ни о каком либо копировании и речи быть не может.

Отредактировано Blitz. (2021-05-19 21:20:04)

0

766

Andrei_bt написал(а):

Так значит они все же взаимозаменяемые? :D

Раз смогли поставить то да,  как с М48 и М60 :glasses: . Интересно как на него катки с Лео-1 становяться.

0

767

Blitz. написал(а):

Раз смогли поставить то да,  как с М48 и М60 :glasses:

Т.е. дегенерат, который нес пургу про "тихоходные катки" таки нес пургу?

0

768

armor.kiev.ua написал(а):

Т.е. дегенерат, который нес пургу про "тихоходные катки" таки нес пургу?

Опять по себе всех равняете.
Т.е. по Вашему если на танк ставяться разные катки, то они становяться одинаковыми? Как с М48/60, Меркавами или Т-72 с катками от Т-55.

0

769

Blitz. написал(а):

Да что Вы говорите. Для некоторых два колеса всегда будут одинаковыми, увы-гуманитарии по генетике.

Технически грамотный Blitz, вопросы вам:
1. автоматы Ак-101 и Ак-102 имеют схожую или различную конструкцию? У них отличия в размере и характеристиках.
2. Для стрелковое оружие, которое допускает установку ствола разной длины, если есть таких два одинаковых по названию, но с разной длинной ствола, по вашему, получается различны по конструкции! И так же, если я в один и тот же образец такого оружия вставлю другой по длине ствол, то я создам другой по конструкции образец!
Это по вашей логиге получается

Отредактировано CentauRUS (2021-05-20 02:02:03)

0

770

CentauRUS написал(а):

1. автоматы Ак-101 и Ак-102 имеют схожую или различную конструкцию? У них отличия в размере и характеристиках.

В нашем случае не АК-101 и АК-102, если брать стрелкову СВД и М-14, думаю так наглядней :idea: .

Отредактировано Blitz. (2021-05-20 02:25:15)

0

771

CentauRUS написал(а):

Технически грамотный

  Раз  вы  такой  технически  грамотный ,  расскажите  пожалуйста  почему  лучшая  в  мире   ходовая  от  Т-64  не  используется  на  Т-84  (  причем  такой  танк  существовал  ,  участвовал  на  испытаниях  в  Пакистане  ,  до  сих  пор  гоняет  по  Украине ) .
Слушать  в  тысячный  раз  бред  Чобитка  и  Тарасенко  -  не  интересно  ,  выложите  свою  версию .

0

772

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю для особо одаренных: это акт об испытаниях, где ПРЕДЛАГАЕТСЯ внести изменения.

Да ладно! Вот это удивил. А ты не пробовал читать , что тебе пишут, перед тем как прилюдно опустошать кишечник?   o.O

armor.kiev.ua написал(а):

Ипанашка, я понимаю, что ты, как типичное спящее с мужчинами, неспособно к признанию ошибок и неспособен признать, что обгадился, приняв заключение из акта испытаний за извещение об изменениях, но продолжать юродствовать...

Штопаный ты чобиток, походу на пердячей тяге пролетел над фразой:

einsatz_nt написал(а):

Примерно так. Но Васятко прав, это же не извещение, поэтому см. ниже

Про спящих с мужчинами - цэ каминг аут? Самореклама?  :confused:
А вообще ты прямо новый супергерой - Чобитмэн! Человек-кипящее говно. Из суперспособностей, возможность летать за счет реактивной тяги из пятой точки, и невероятная способность загадить все вокруг.

armor.kiev.ua написал(а):

Не правится оформление -- предъявляй претензии авторам.

А я что сделал? Лично я не верю, что в Харькове работали настолько жопоголовые инженеры, которые способны такое написать и тем более подписать.
А вообще, чего я выступаю адвокатом Харькова? Господа с украины всеми силами стремятся доказать, что Харьковское танкостроение есть страна розовых поней и единорогов, в которой происходят невероятные чудеса:
1) Спустили приказ сверху о выпуске Т-80УД, провели испытания, доказали что"Конструкция ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия", но всем пофиг. Вот в Тагиле сумели отбиться от херовой по их мнению хч (хч от единого ОБТ, если что), в Ленинграде сумели, а в Харькове имея такой мощный результат испытаний - почему-то нет...
https://a.d-cd.net/0QAAAgAiSOA-1920.jpg
2) Ну ладно, заставили выпускать Т-80УД, при этом Харьковчане точно зная что:"Конструкция ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия", и даже необходимы внесения изменений в ИЭ (а не в ТО), которые усложняют эксплуатацию изделия,  тут же режут на иголки некое оборудование, без которого "самую прогрессивную" хч не изготовить, то есть совсем никак, хоть тресни. Умно  :canthearyou:
3) Ну и конечно шедевр:

RANKOR написал(а):

Не знаю в курсе вы или нет,но танк Т-64 не должен был служить столь долгий срок, все машины с постепенным насыщением танковых частей СССР машинами Т-80У/УД должны были быть выведены из эксплуатации в резерв,а позже и на порезку на металлолом.

То есть танки с "отличной" хч должны быть заменены на практически аналогичные, только с конструкцией ходовой части не обеспечивающей эксплуатацию изделия. Гениально!  :crazyfun:
Натуральное поле чудес.

0

773

einsatz_nt написал(а):

Натуральное поле чудес.

ну так заговор. против катков, против гусениц и против чемоданов.
А, да против ножа и заслона - тоже.

0

774

armor.kiev.ua написал(а):

478Б ТО/1 это Техническое описание и инструкция по эксплуатации, книга вторая.

А почему книга вторая, если"/1"?  А если верить написанному, то книга №1 - чистое ТО. Хотя это Спарта Харьков, кто как понял, так и пляшет.

0

775

armor.kiev.ua написал(а):

Если объем этапа пробеговых испытаний 100 км, то 1,28 этапов это 128 км.

ЭТАП — (франц. etape) ..1) часть пути, дистанции (напр., в эстафете)2)] отрезок времени, ознаменованный каким либо качественным изменением, событиями; стадия какого либо процесса (исторический этап, этап работы)
То есть этап в данном случае - стадия какого процесса испытаний, каким образом можно сделать 1,28 стадии испытаний - для меня загадка. А если есть желание написать, что на этапе №1, изделие вместо 100 км. проехало 128, то нормальные люди так обычно и пишут.

armor.kiev.ua написал(а):

Как я умножал объяснять нужно?

О уже объяснять! А я думал опять абиснять начнешь.

0

776

einsatz_nt написал(а):

тут же режут на иголки некое оборудование, без которого "самую прогрессивную" хч не изготовить, то есть совсем никак, хоть тресни. Умно  :canthearyou:

  Я  Васька  читаю  ,  как  Задорного  :  подходит  официантка  к  посетителю  -  что  будете  пить  :  кофе  ,  чай  ?  посетитель -  кофе !  официантка  -  не  угадали  !  ЧАЙ !  :D
Привезли  в  Пакистан   два  типа  ходовой  - Т-80  и  Т-64  ,  а  если  бы  выбрали  с  ходовкой  Т-64  ???  Не  угадали  !  будет  с  Т-80  !!! :D
Только  Чобиток  может  гнать  такую  откровенную  муйню  !

0

777

Отказались от более дешёвой ходовой в пользу более дорогой? Ну тупые...

0

778

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил, на этом фото какой танк?

armor.kiev.ua написал(а):

Получи, дебил, гранату.

armor.kiev.ua написал(а):

Уебан, твои прыжки вокруг М60 или М48 говорят о том

einsatz_nt написал(а):

Штопаный ты чобиток, походу на пердячей тяге пролетел над фразой:

einsatz_nt написал(а):

Про спящих с мужчинами - цэ каминг аут? Самореклама? 
А вообще ты прямо новый супергерой - Чобитмэн! Человек-кипящее говно. Из суперспособностей, возможность летать за счет реактивной тяги из пятой точки, и невероятная способность загадить все вокруг.

В качестве предупреждения, бан обоим до 23 мая за оскорбления. Ну и всем советую остыть, а то придется ветку временно закрыть

0

779

powermax написал(а):

Я  Васька  читаю  ,  как  Задорного  :  подходит  официантка  к  посетителю  -  что  будете  пить  :  кофе  ,  чай  ?  посетитель -  кофе !  официантка  -  не  угадали  !  ЧАЙ !  
Привезли  в  Пакистан   два  типа  ходовой  - Т-80  и  Т-64  ,  а  если  бы  выбрали  с  ходовкой  Т-64  ???  Не  угадали  !  будет  с  Т-80  !!! 
Только  Чобиток  может  гнать  такую  откровенную  муйню  !

А если бы выбрали с ходовой от Т-64, то и была бы с Т-64. Какие проблемы. Если заказчик в лице Пакистана готов оплатить такой проект-то нет причин с ним не согласиться. Нам в Харькове в тот момент все равно какую ходовую часть ставить. У нас не той не другой не изготавливалось. Ходовку для УДшки при Союзе присылали смежники со всей страны(Тихвин,Курск,Пермь....) Свою 64-ю давно не выпускали,ибо не на чем-оригинального оборудования нет. Но это не значит (как почему то думают некоторые обыватели этой темы)что не могли изготовить на другом имеющемся оборудовании.Просто это дорого, менее эффективно-но НЕ НЕВОЗМОЖНО. Само существования машины с индексом Об-478ДУ и есть доказательство того что можно если нужно делать и эту ходовку. Иначе и быть не могло-просто нет тогда ни какой логики. Докупить недостающее оборудование,если нужно и вперед. Можно и старую гуску от 64-и использовать,доработав ее по ширине как на Об-478ДУ, на складах они были, даже изготавливать не пришлось бы. Да по большому счету для выпуска танка Т-80УД с ходовой как у Т-64 собственно ходовку производить и не пришлось бы, поскольку достаточно того что было в наличии на складах. Сам танк пришлось бы доработать под ходовку. Если бы все сложилось в пользу ДУ и Паки согласились купить первые,к примеру сотню УДешек "подержанных",то такой вариант для Украины вообще экономически был бы в сотни раз выгоднее. Поскольку танки в наличии есть, комплектовка найдется, да еще можно не налаживать производство ходовой(во всяком случае не сразу) А с другой стороны можно наладить производство этой ходовой с минимальными издержками,да еще за чужой счет. У самих на это все равно денег не нашлось бы. Что тут не понятного??? Об-478ДУ это экономически и практически выгодный вариант для ХКБМ и ЗиМ во всех смыслах, поэтому и появился.Тем более,что технические характеристики этой машины,испытанной в Пакистане были на высоте(сможете опровергнуть документально-валяйте)как по проходимости так и по ходимости. А выбор ходовки от Об-219 обусловлен в большей степени традиционализмом военных специалистов Пакистана. Все таки бандажи катков в Пакистане-это как с синицей в руке а не журавля в небе....  А про всемогущество Харькова не надо трындеть-прекращение выпуска танка Т-64 и переход на машину Т-80,вполне может служить доказательством обратного. Не конструкторам решать,что будет производить тот или иной завод, как бы там они не старались. Без волосатой лапы ни тогда ни сейчас ничего не добьешься.

Отредактировано RANKOR (2021-05-20 22:00:33)

0

780

RANKOR написал(а):

Тем более,что технические характеристики этой машины,испытанной в Пакистане были на высоте(сможете опровергнуть документально-валяйте)как по проходимости так и по ходимости. А выбор ходовки от Об-219 обусловлен в большей степени традиционализмом военных специалистов Пакистана. Все таки бандажи катков в Пакистане-это как с синицей в руке а не журавля в небе.... 

Если я правильно понял, в википедии врут?

После смерти Д. Ф. Устинова поддержка конструкторского бюро Ленинградского Кировского завода стала ослабевать и Министерство обороны серьёзно задумалось о переводе танков Т-80 на дизельные двигатели, так как ходовая часть танков Т-64А полностью исчерпала свои возможности по модернизации и дальнейшее её развитие было нецелесообразно

Ссылка

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4