СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 691 страница 720 из 904

691

Blitz. написал(а):

Стыдно должно быть расказчикам за копирование катков Т-80 с М60 (и тумбовой установки заодно), после чертежей тем более-на них ведь замечательно видно что ничего обшего у данных контрукций в помине нет.

Ну, вам, гуманитариям, не понять. Я же вижу очевидно родственные конструкции.

Есть такое понятие как "вариант исполнения". Предложенный вами вариант исполнения диска катка М48 конструктивно находится намного дальше от катков "кубинской" машины, чем диски катков Т-80. При этом это тоже каток М48.

Blitz. написал(а):

У амеров ребер жесткости изначально не было.

Вы в самом деле дурачком не прикидываетесь? А на попавшем в СССР М48 ребра жесткости были. Эти машины изучили и применили этот опыт для Т-80.

Да и поклонение перед американским у Котина на старости лет тоже было, как и влияние на процессы.

Blitz. написал(а):

Какие совпадающие диаметры-там все разное, особенно резиновые массивы-про них то вспоминать не очень удобно расказывая о копировании.

Ага, срежь 1 см диаметра с катка Т-80, вот и будет почти американский массив.

Товарисч, речь же идет не о клонировании, которым китайцы занимались на заре становления своего танкопрома, а о копировании советскими конструкторами, у которых уже был опыт и школа.
Повторяю для одаренных: правильное копирование подразумевает адаптацию конструкции под свои нормы проектирования, стандартные детали и размеры, технологию производства.

0

692

Blitz. написал(а):

Насчет остальных наборосов-тоже интересно что умудрились перенять, например на Т-64

Гусеницу с параллельным шарниром, например. А если учесть, что позже и у нас и на западе от клинового стопорения пальцев в скобе отказались в пользу разрезных скоб, то проблемы с ними были одинаковыми, как и дальнейшие пути решения этих проблем.

Планетарные коробки передач. Но здесь перенимали не конструкцию а концепцию. ПКП полностью свои.

0

693

armor.kiev.ua написал(а):

Ну, вам, гуманитариям, не понять. Я же вижу очевидно родственные конструкции.

Гуманитарии только сходство могут и заметить.

armor.kiev.ua написал(а):

Вы в самом деле дурачком не прикидываетесь? А на попавшем в СССР М48 ребра жесткости были. Эти машины изучили и применили этот опыт для Т-80.

Вам не приходила мысль что на нем катки не родные стоят-танк ведь не с завода пришел.

armor.kiev.ua написал(а):

Ага, срежь 1 см диаметра с катка Т-80, вот и будет почти американский массив.

Там срежь, тут срежь, поменяй резиновый масив на новый, конструкцию измени-не кажеться что получаеться совсем оригинальная конструкция. Как еще быть с вот ети?
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2012/06/002-t80.jpg
Тоже с М60 скопировали, домылив за амеровских инженеров.
Насчет копирования концепции по катку-то что можно было взять у катков М60 если требовались катки для большой скорости, чего не было у М60.

armor.kiev.ua написал(а):

Повторяю для одаренных: правильное копирование подразумевает адаптацию конструкции под свои нормы проектирования, стандартные детали и размеры, технологию производства.

О какой адаптации может ити речь если нет ничего обшего в конструкции, кроме обшей схемы, что была уже на тот момент распространенной. Можно договориться что каток Лео-2 с Т-80 скопировали и адаптировали, ведь похожи на глазок.

armor.kiev.ua написал(а):

Планетарные коробки передач. Но здесь перенимали не конструкцию а концепцию. ПКП полностью свои.

Т.е. ничего.

зы вроде как катки без реборд на М60 ето стальные , НЯП от люминевых амеры в итоге отказались

Отредактировано Blitz. (2021-05-16 23:39:07)

0

694

Andrei_bt написал(а):

Какое неожиданное открытие )))

Действительно неожиданное, амеры откатились к старым каткам, то как же быть с клоном на Т-80, реборды ети :rolleyes:

0

695

Blitz. написал(а):

Вам не приходила мысль что на нем катки не родные стоят-танк ведь не с завода пришел.

Тааак, иииии? Продолжите свою логику ) Допустим они неродные. И чё? Они не американские? Или это тайно установленные советские катки? ))))

Blitz. написал(а):

Как еще быть с вот ети?

Даже два конических подшипника как у американцев. Кстати, вы не замечали, у наших машин практически всегда рычаг балансира перпендикулярен оси катка. А тут под углом, как... у Паттонов ;-)

Blitz. написал(а):

Насчет копирования концепции по катку-то что можно было взять у катков М60 если требовались катки для большой скорости, чего не было у М60.

Попробуйте переформулировать. Я не понимать твой русская языка.

Blitz. написал(а):

О какой адаптации может ити речь если нет ничего обшего в конструкции, кроме обшей схемы

А я вижу прямое заимствование технических решений... Впрочем, вам, гуманитариям, не понять. Вы не понимаете разницы между конструкцией и конструктивным исполнением.

Blitz. написал(а):

зы вроде как катки без реборд на М60 ето стальные , НЯП от люминевых амеры в итоге отказались

И что? Изучавшиеся нашими специалистами катки М48 без ребер? Машина в Кубинке стоит, я же давал фотку, зачем эту, не имеющую отношения к контексту, бессмыслицу нести?

0

696

armor.kiev.ua написал(а):

Допустим они неродные. И чё?

Как тогда быть вот с етим, неудобно то получилось-какти не родные, но выводы от них галактических маштабов идут.

armor.kiev.ua написал(а):

А на попавшем в СССР М48 ребра жесткости были. Эти машины изучили и применили этот опыт для Т-80.

armor.kiev.ua написал(а):

Машина в Кубинке стоит, я же давал фотку, зачем эту, не имеющую отношения к контексту, бессмыслицу нести?

Вы уж определитесь-бессмылица или нет.

armor.kiev.ua написал(а):

Даже два конических подшипника как у американцев.

Т.е. больше ничего заметить не смогли от М60 :rofl:

armor.kiev.ua написал(а):

у наших машин практически всегда

Раз звучит слово "практически" значит не всегда (БМП-1 например)-тогда опять причем М60.

armor.kiev.ua написал(а):

А я вижу прямое заимствование технических решений

Гуманитарии могут только видеть, для них два катка ни каких отличий иметь не будут.

armor.kiev.ua написал(а):

Попробуйте переформулировать. Я не понимать твой русская языка.

Слив засчитан, надеюсь дальше опусов о "копировании концепции" в рамках катков Т-80 не будет.

Отредактировано Blitz. (2021-05-17 00:24:30)

0

697

Blitz. написал(а):

Действительно неожиданное, амеры откатились к старым каткам, то как же быть с клоном на Т-80, реборды ети

Вы даже на техническом языке писать не умеете, а лезете картинки визуально сравнивать, не понимая что именно смотреть.

Вам несколько раз писалось рёбра, вы же уже не первый раз безграмотно употребляете реборды. Реборда это другой конструктивный элемент.

0

698

Blitz. написал(а):

Как тогда быть вот с етим, неудобно то получилось-какти не родные, но выводы от них галактических маштабов идут.

Вы это всерьёз или степень вашей дебильности мной недооценивалась?

Это те катки, которые с этим танком попали в СССР. Это американские катки!!!! Какая, нахер, разница "родные" это катки для данной модели танка или нет? Это как-то мешает их изучать?!

Blitz. написал(а):

Т.е. больше ничего заметить не смогли от М60

Боже ж, какой вы тупой ((( В остальном, не считая резиновой шины, конструкция вполне подобна катку Т-80, поэтому обсуждать остальные признаки подобия я не посчитал необходимым.

Blitz. написал(а):

(БМП-1 например)

БМП-1 -- известный средний танк. Так?

Blitz. написал(а):

Слив засчитан, надеюсь дальше опусов о "копировании концепции" в рамках катков Т-80 не будет.

Дебил, ты неспособен выразить мысль по-русски так, чтобы она была понятна. Тебя попросили перефразировать. Если твоя тупость равно мой слив, тут добавить нечего...

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-17 01:02:34)

0

699

armor.kiev.ua написал(а):

Это те катки, которые с этим танком попали в СССР. Это американские катки!!!! Какая, нахер, разница "родные" это катки для данной модели танка или нет? Это как-то мешает их изучать?!

Уймитесь. Сами притащили етот М48 с непонятными намеками о его катках, точнее ребрах жесткости на них-теперь притензии ко всем вокруг.

armor.kiev.ua написал(а):

В остальном, не считая резиновой шины, конструкция вполне подобна катку Т-80, поэтому обсуждать остальные признаки подобия я не посчитал необходимым.

Угу, закрывая глаза на резиновые бандажи которые как бы не одна из главных особенностей катков, так подобна-очень сильно надо поднатянуть что бы заменить у них хоть какие-то одинковые конструкторские детали, размеры, форма, устройство все разное ^^ .

armor.kiev.ua написал(а):

БМП-1 -- известный средний танк. Так?

БМП-1 делалась в СССР и была куда более известена разработчикам Т-80, заодно больше подходит в рамках поиска решений для скоростной ХЧ, в отличии от тихоходного М60.

armor.kiev.ua написал(а):

Дебил, ты неспособен выразить мысль по-русски так, чтобы она была понятна. Тебя попросили перефразировать. Если твоя тупость равно мой слив, тут добавить нечего...

Началось традиционное чобиткование :x
Речь была о скоростной ходовой Т-80, какое концептуальное копирование тихоходных катков М60 может здесь быть, если требуеться получить большие скорости. Прекрасно поняли о чем речь, но решили сделать вид что не понимаете-старых как мир полемический приём.

История разработки ХЧ Т-80 хорошо описана, как получили сегодняшние катки, тоже. Правда для сторонников копирования с М60 сложно будет вписать в свою теорию каток с пневмошиной (уже) вместе с катками от ходового макета 69201, размер у последних 630×170 мм (очень похожи на товарок с М60).
На что разработчики обращали внимание с зарубежных машин, тоже известно

Особый интерес для специалистов КБ-3 при разработке ходовой части представляла информация о конструктивном исполнении соответствующих элементов наиболее технически совершенных на тот момент танков АМХ-30 (Франция) и Леопард (ФРГ). Однако исследования и испытания показали неприемлемость прямого копирования их отдельных узлов и деталей, не обеспечивающих требуемого уровня надежности.

Логично что смотреть будут на скоростные машины, а не трактора которые до 50 км/ч не дотягивали

Отредактировано Blitz. (2021-05-17 02:25:57)

0

700

Надо  просить  Виталия  Ивановича    сделать  отдельную  тему  для  Чобитка  и  Тарасенко  :  не  имеющая    аналогов  в  мировой  истории  и  лучшая  в  мире  ходовая  часть  Т-64  ,  и  лучший  в  мире   на  все  времена  двухтактный  дизель  5-6ТД  .
  Иначе   в  этой  теме  один  срач  - чобиткование  ...

0

701

почему на Т-72 не были применены катки 140? Хотя и указывается, что у них "родословная" из них идет.

0

702

armor.kiev.ua написал(а):

Вы совершенно правы. В теории "происхождения 5ТДФ от тепловозного двигателя" эта калечная логика доведена до вершин абсурда.

Приложите её и к каткам тогда уж. Может быть найдёте не менее высокие вершины в нагорье Абсурда. Ну, и наверное конвергенции не существуют, все похожие по решениям виды произошли друг от друга? Или таки нет?

0

703

Финикийский_торговец написал(а):

Может быть найдёте не менее высокие вершины в нагорье Абсурда.

а кстати, кто делает гусеницу на Т-84?

0

704

mr_tank написал(а):

почему на Т-72 не были применены катки 140? Хотя и указывается, что у них "родословная" из них идет.

Насколько знаю - между 140 и 172М нет прямой связи, так как 140 был, во многом, тупиком (хотя наработки использовались).
Скорее 172(М) идет от 167М (Т-62Б), который, в ряде источников, отмечается как конкурент 434.
Далее - уже получив 434, в Тагиле заменили в нем мотор и ходовую (от 167(М)), АЗ (от 167Ж) и получили 172 (очень упрощенно говорю, упускаю вопросы бронирования башни и СУО).
Но 172 оказался слаб именно в ходовой и доработки привели к 172М, который и запустили в серию как Т-72.

То есть генеалогия такова:
Т-62 -> 167 -> 167(М/Ж) ->
                                            -> 172 -> 172М (Т-72)
                     432 -> 434 ->

Отредактировано Peacemaker (2021-05-17 17:01:08)

0

705

Peacemaker написал(а):

так как 140 был, во многом, тупиком (хотя наработки использовались).

  Кстати  -  Карцев  имел  смелость  это  признать  , в  отличии  от  некоторых  ...

0

706

Blitz. написал(а):

Уймитесь. Сами притащили етот М48 с непонятными намеками о его катках, точнее ребрах жесткости на них-теперь притензии ко всем вокруг.

Это разве я развел  теории о "неродных" катках и дебильные выводы из этого?

Blitz. написал(а):

Угу, закрывая глаза на резиновые бандажи которые как бы не одна из главных особенностей катков, так подобна-очень сильно надо поднатянуть что бы заменить у них хоть какие-то одинковые конструкторские детали, размеры, форма, устройство все разное ^^ .

У Паттонов нет резиновых бандажей? Их форма какая-то уникальная и чем-то существенно отличается от формы бандажей Т-80?

Blitz. написал(а):

БМП-1 делалась в СССР и была куда более известена разработчикам Т-80, заодно больше подходит в рамках поиска решений для скоростной ХЧ, в отличии от тихоходного М60.

Только полнейший идиот будет искать решения по ходовой части 40-тонной машины в БМП-1.

Кстати, балансиры на БМП-1, даже при ее легкой массе, имели обыкновение гнуться, для чего пришлось использовать суррогатное решение -- клин-сектор на корпусе.

Так что, пожалуйста, не надо снова повторять идиотию про "опыт" БМП-1 при создании Т-80.

Blitz. написал(а):

Речь была о скоростной ходовой Т-80, какое концептуальное копирование тихоходных катков М60 может здесь быть, если требуеться получить большие скорости. Прекрасно поняли о чем речь, но решили сделать вид что не понимаете-старых как мир полемический приём.

Нет, в том бреде я не понял о чем речь. Про "тихоходные катки", опять же, может нести чушь исключительно осел, который в ТТХ танков смотрит на максимальные скорости и не понимает ничего иного.

С прискорбием сообщаю, максимальная скорость, как характеристика, чаще всего имеет академический интерес. Танки при совершении маршей никогда не передвигаются с максимальной скоростью. Даже сейчас средняя скорость танковых колонн составляет 20-25 км/ч.

Более того, с еще большим прискорбием хочу сообщить, что на испытаниях в Кубинке M48A3 показал средние скорости движения выше, чем советские ОБТ. Кстати, именно это, вполне вероятно, и было одной из причин, почему ленинградцы копировали американскую схему ходовой части вплоть до ненужных резиновых подушек на гусенице ;-)

"Тихоходные катки" -- выдумка мамкиных диванных экспертов, не понимающих что в реальной жизни длительный марш (когда, собственно, и происходит разрушение бандажей от перегрева) несовместим с понятием максимальной скорости. А сами средние скорости куда ниже максимальной скорости M60.

0

707

Бедный  Васёк  видать  никогда  в  колоне  не  ездил  ,  если  первый  едет  20  км .час .   ,  последний    валит  на  все  деньги  ...  НО  ,  видать  в  ТЕОРИИ   ВСЯ  колона   начинает  движение  ОДНОВРЕМЕННО   и  по  ДЖИПИЭС    компьютер  постоянно  поддерживает    расстояние  между  машинами   3-5  метров  !!! :D

0

708

Финикийский_торговец написал(а):

Приложите её и к каткам тогда уж. Может быть найдёте не менее высокие вершины в нагорье Абсурда

Видите ли, коллега, по двигателям известна их реальная история. Это две параллельных ветки, которые в реальной истории не имели пересечения (ссылки на завод и время глупы, поскольку по сути это было два разных завода под одной "крышей" -- танковое производство, включая танковые двигатели, никак не пересекалось с тепловозным). Общие корни этих веток могут существовать в начале XX века, но никак не Харькове 1950-х, где они пересеклись только с виду, как инверсионные следы самолетов для взгляда с земли, но в реальном пространстве были в сотнях метров друг от друга.

А по каткам вполне давно известны и налицо имеющиеся технические решения, которые на наших танках до Т-80 не применялись, а были применены уже после изучения у нас ходовых частей Паттонов. Сами же конструкции с точки зрения тупого обывателя разные, поскольку имеют отличающиеся формы, с точки же зрения конструктора более чем родственны -- вплоть до числа и способа поджатия гайками дисков катков. Откуда драли, или, если хотите, чем вдохновлялись -- очевидно.

Если чуйство ложного патриотизма не дает мамкиным экспертам признать очевидное, остается только сожалеть торжеству глупости и упертости.

Peacemaker написал(а):

То есть генеалогия такова:
Т-62 -> 167 -> 167(М/Ж) ->
                                            -> 172 -> 172М (Т-72)
                     432 -> 434 ->

В целом вы правы. В нижнюю ветку также можно добавить 430 слева и 173 справа (последний, в отличие от 172, с верхней веткой не имеет общего).

Из реальных объектов с литерой Ж был 166Ж, а 167М / 167Ж остались на бумаге.

P.S. У меня эта ветка разрисована куда подробнее.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-17 19:43:24)

0

709

mr_tank написал(а):

а кстати, кто делает гусеницу на Т-84?

0

710

powermax написал(а):

Кстати  -  Карцев  имел  смелость  это  признать  , в  отличии  от  некоторых  ...

Вам и подобным вам дебилам из 1960-го года отвечают Карцев и другие умные люди.

В. Старовойтов:  «Изделие 430 - довести до конца. Это выдающееся изделие, пойдет через модификацию 432 - путь правильный. Работы по типажу ТТ (изделия 770 и 279) необходимо вести. В серию устарели. "ТТ" решаются трудно, они сложны, но нужно дорабатывать». Если особо тупые не поняли, то, получается, что "выдающееся изделие 430" таки не было тупиком и доведено до конца через модификацию 432, впоследствии принятую на вооружение.

Л. Карцев: «Представленные компоновки [речь про тяжелые танки] не реальны, они не продуманы и мы это знаем по собственному опыту. Эти компоновки дезориентируют главных конструкторов. Нужно перспективные компоновки делать по типу 430 с улучшенными средствами поражения. Нашему коллективу не под силу решать новые сложные задачи». Как мы знаем, "430 с улучшенными средствами поражения", это 435 и 432.

Л. Карцев: «Защита пока за средствами поражения не может угнаться, а масса не должна быть более 34».

А. Морозов: «АЗ [атомная защита] - слишком велики требования для обеспечения личного состава и потому изделие не обеспечит его сохранность. АО [атомное оружие] не будет применено, так как его будут использовать все. Даже в режиме движения, а тем более, другие подразделения, будут утрачены. Таким образом, нельзя ориентироваться на возможность осуществления требований АЗ. Сейчас нас толкают на применение только РВ [ракетное вооружение], а СА [ствольная артиллерия] отодвинута. Я считаю, а так и получилось, что нужно сперва отработать "Р" [ракеты], а потом для них изделие. "Р" даёт расстояние и высокую эффективность, но ограничена манёвренность и велики расходы».

А. Морозов: «Нужно сегодня решать подвижность (манёвренность), так как мы топчемся на месте. Изделие не следует увязывать с его массой. Успех операции зависит от точности и темпа. Возможности 430 не исчерпаны и мы ведём работу в направлении манёвренности - до 70, а также МЗ-БК. Это наша перспектива». Работа над 430 в направлении МЗ-БК, это -- 432.

Источник: Перспективы развития отрасли. Совещание (конференция) в ГКСМ. 10-11.08.1960. Протокольная запись, сокращённая. Инв. № 206-ГКСМ. [Конспектировал Николай Шашмурин]

0

711

armor.kiev.ua написал(а):

Это разве я развел  теории о "неродных" катках и дебильные выводы из этого?

Вы приташили М48 с неродными катками в тему, под некие намеки, теперь когда оказалось что они не его приходиться с темы соскакивать.

armor.kiev.ua написал(а):

Их форма какая-то уникальная и чем-то существенно отличается от формы бандажей Т-80?

Что уже форма бандажей не уникальна на каждом катке? Или опять проблемы со зрением. Напомню
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/369/11168.jpg

armor.kiev.ua написал(а):

Только полнейший идиот будет искать решения по ходовой части 40-тонной машины в БМП-1.

Хотите сказать что разработчики Т-80 были идиотами :crazyfun:

armor.kiev.ua написал(а):

Про "тихоходные катки", опять же, может нести чушь исключительно осел, который в ТТХ танков смотрит на максимальные скорости и не понимает ничего иного.

Так и запишем-разработчики Т-80 которые делали скоростную ходову идиоты и ослы, т.к. скорость танку не нужна, а они за ней погнались и сделали Т-80.

armor.kiev.ua написал(а):

С прискорбием сообщаю, максимальная скорость, как характеристика, чаще всего имеет академический интерес. Танки при совершении маршей никогда не передвигаются с максимальной скоростью. Даже сейчас средняя скорость танковых колонн составляет 20-25 км/ч.

Кхе-кхе

При совершении маршей в дневных условиях по грунтовым дорогам средние технические скорости движения находились в пределах:
для танков Т-80 — 32,1–40,0 км/час;
для танков Т-64А — 26,0–29,8 км/час;
для танков Т-72 — 28,8–35,6 км/час;
для танков Т-62 — 20,8–25,7 км/час.
...
При вождении ротных колонн в учебных центрах средние скорости движения танков составили (по-походному / по-боевому):
для танков Т-80 — 28,2/25,5 км/час;
для танков Т-64А — 23,7/19,9 км/час;
для танков Т-72 — 26,2/23,0 км/час;
для танков Т-62 — 20,0/16,8 км/час.

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, с еще большим прискорбием хочу сообщить, что на испытаниях в Кубинке M48A3 показал средние скорости движения выше, чем советские ОБТ. Кстати, именно это, вполне вероятно, и было одной из причин, почему ленинградцы копировали американскую схему ходовой части вплоть до ненужных резиновых подушек на гусенице ;)

Как-то совсем не вериться что М48 который медлее Т-54/55/62 смог иметь большие средние показатели движения, на испытаниях в СССР М60 не смогли до паспортных 48 км/ч в час разогнать.
А может взяли с Лео-1, тем более он вполне себе упоминаеться при разработке ХЧ Т-80.

armor.kiev.ua написал(а):

"Тихоходные катки" -- выдумка мамкиных диванных экспертов, не понимающих что в реальной жизни длительный марш (когда, собственно, и происходит разрушение бандажей от перегрева) несовместим с понятием максимальной скорости. А сами средние скорости куда ниже максимальной скорости M60.

Так еще конструктора Т-80 "мамкины эксперты" :rofl: И не они одни, туда же отправляються их колеги с М1, Леклерком, К2, Тип-99 везде большие скорости, везде одни и теже решения, +/-.
И да-танки не только в маршарах участвуют, еще бои ведут, где внезапно большая скорость может понадобиться. Конечно можно почобитковать и обвинить всех разработчиков в тупизне из-за их погони за скоростю которая не требуеться :rolleyes:

armor.kiev.ua написал(а):

Откуда драли, или, если хотите, чем вдохновлялись -- очевидно.

Тоже самое что доказывать родственность семейного универсала и спортивно купе, теже 4 колеса, АККП, передний привод. :rofl:

Отредактировано Blitz. (2021-05-17 22:26:42)

0

712

Blitz. написал(а):

Что уже форма бандажей не уникальна на каждом катке? Или опять проблемы со зрением. Напомню

Хуже идиотов по моему мнению только лжецы и манипуляторы.

Когда вы запостили эту картинку первый раз, это выглядело глупостью, т.к. вами был выбран вариант американского катка, о котором не шла речь.

Но когда вы повторяете свой бред, упорно игнорируя рисунок того катка, о котором речь...

Еще раз, на рисунке нижний каток. Чем там бандаж особо отличается от бандажа катка Т-80?!!!

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2619/190648.jpg

Blitz. написал(а):

Хотите сказать что разработчики Т-80 были идиотами

Хочу сказать, что идиот вы, если видите какое-либо влияние ходовой части БМП на Т-80.

Blitz. написал(а):

Кхе-кхе

И? Вы из этого что-то поняли? Вам именно это про скорости движения колонн и было сказано.

Более того, даже средняя техническая скорость Т-80 заметно ниже максимальной скорости М48/60, средняя техническая скорость которых, кстати, имеет примерно такие же значения.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-17 22:45:24)

0

713

armor.kiev.ua написал(а):

В целом вы правы. В нижнюю ветку также можно добавить 430 слева и 173 справа (последний, в отличие от 172, с верхней веткой не имеет общего).

Из реальных объектов с литерой Ж был 166Ж, а 167М / 167Ж остались на бумаге.

P.S. У меня эта ветка разрисована куда подробнее.

Отредактировано armor.kiev.ua (Сегодня 19:43:24)

Благодарю за уточнение.
Давно видел вашу схему - уже и забыл ко времени написания своего сообщения выше.

0

714

armor.kiev.ua написал(а):

Чем там бандаж особо отличается от бандажа катка Т-80?!!!

У Вас проблемы со зрением? Вы не видите разницы в форме, размерах бандажа. Думаю все прекрасно видите и понимаете, но сил признать что не правы нет.

armor.kiev.ua написал(а):

Хочу сказать, что идиот вы, если видите какое-либо влияние ходовой части БМП на Т-80.

Теперь с темы перепригнут пытаетесь-то расписываете какие все идиоты что делают скоростную ходовую, теперь уже пошло про влияние БМП-1 на Т-80. Насчет последнего, напомню

armor.kiev.ua написал(а):

Кстати, вы не замечали, у наших машин практически всегда рычаг балансира перпендикулярен оси катка. А тут под углом, как... у Паттонов ;)

Оказалось о таком решении и без М60 знали.

armor.kiev.ua написал(а):

Более того, даже средняя техническая скорость Т-80 заметно ниже максимальной скорости М48/60, средняя техническая скорость которых, кстати, имеет примерно такие же значения.

Как видно с ипытаний-не могут они быть примерно одинаковыми, т.к. М60 двигаеться на уровне Т-62, который значительно медленее во всех условиях чем Т-80. Средняя техническая скорость Т-80 всего на 8 км/ч меньше максимальной скорости М60 по паспорту, т.е. с хорошим топливом на бетонной дороге.

Отредактировано Blitz. (2021-05-17 23:13:58)

0

715

Blitz. написал(а):

Как-то совсем не вериться что М48 который медлее Т-54/55/62

Млять, как с вами, переигравшими в ВоТ идиотами, тяжело (((

Что значит "медленнее"?!!! Ты снова рылом в максимальную скорость уперся?!!!

Смотри сюда, ущербный.

M48A1
Масса 47,2 т
Макс. мощность 821 л.с.
Удельная мощность 17,4 л.с./т

M48A3
Масса 48,5 т
Макс. мощность 760 л.с.
Удельная мощность 15,7 л.с./т

Т-55
Масса 36 т
Макс. мощность 580 л.с.
Удельная мощность 16,1 л.с./т

Т-62
Масса 37,5 т
Макс. мощность 580 л.с.
Удельная мощность 15,5 л.с./т

У Паттонов в сравнении с танками Т-55/62:
-- примерно равная удельная мощность;
-- более совершенная ходовая часть (меньше потерь, особенно на высоких скоростях);
-- более совершенная, удобная в управлении трансмиссия, что снижает утомляемость водителя;
-- более совершенный механизм поворота, заметно меньшие потери скорости в поворотах.

Быстроходность Паттонов, определяемая в первую очередь не максимальной, а средней скоростью движения, заметно выше, чем у Т-55/62.

Паттоны, несмотря на существенно меньшую удельную мощность, на испытаниях в Кубинке демонстрировали сравнимую с Т-80У среднюю скорость на марше.

Кроме того. При сравнимых средних скоростях, у М48А3 на один каток приходится на 0,54 т (на 15,4%) больше веса, чем на каток Т-80. Поэтому утверждать, что якобы ходовая часть "медленных" Паттонов не подходит для Т-80 может или полный профан или клинический идиот.

Ходовая часть Паттонов, существенно более тяжелых, чем по ТТЗ для Т-80, собственно и подошла, потому-то с нее во многом и драли. В особенности катки и гусеницы.

0

716

Чтобы говорить о том, является то или иной образец копией чего либо или на него кто либо похож, нужно изложить описание того технического решени, которое его определяет. Наподобие того, как это формулируют в патентах. Для опорного колеса от М48 это наверное звучит типа:
Двускатное опорное колесо с внешней амортизацией, отличающиеся тем, ее конструкция обеспечивает:
1. упрощения изготовления ступицы колеса,
2. снятие и установку обоих дисков без снятия всего колеса,
3. надежную фиксации дисков колес на ступице без прокручивания,
Для этого конструкция диска выполнена так, что оба диска центрируются на одной и той же цилидрической части ступице по посадке и фиксируются от прокручивания на фланце ступицы болтами.
Если посмотреть на каток Т-80, то его техническое решение совпадает с решением от М48. Капировал ли кто кого, это уже другой вопрос.

0

717

Peacemaker написал(а):

Давно видел вашу схему

Мммм... я ее по-моему не выкладывал )
Возможно Вы имеете ввиду схему из работ Павловых.

0

718

CentauRUS

Спасибо за луч света в царстве умственной деградации и идиотии.

Абсолютно верный общий подход. К которому добавляются и некоторые частные решения, как то использование необычных пружинных шайб под гайками, равное число болтов, на которые насаживаются диски; использование радиальных ребер жесткости, от которых на серийных Т-80 отказались, и сами американцы, какое совпадение, от них отказались!

0

719

CentauRUS написал(а):

Если посмотреть на каток Т-80, то его техническое решение совпадает с решением от М48.

Заодно и с АМХ-30, Лео-1.

armor.kiev.ua написал(а):

и сами американцы, какое совпадение, от них отказались!

Они просто перешли на старые катки от М48.

armor.kiev.ua написал(а):

Что значит "медленнее"?!!! Ты снова рылом в максимальную скорость уперся?!!!

Так максимальная скорость уже ничего не значит? Только почему-то танки с ней имеют среднюю техническую скорость выше, парадокс наверное :rofl:

armor.kiev.ua написал(а):

Быстроходность Паттонов, определяемая в первую очередь не максимальной, а средней скоростью движения, заметно выше, чем у Т-55/62.

Где она там заметно выше? На грунтовой дороге М60 смогли разогнать до 23 км/ч, когда у Т-62 средняя техническая в таких же, наверное, условиях 20-25 км/ч. Движение в колонне-в СССР откуда такие испытания могли быть? Столько трофейных рабочих М60 отродясь не завозили что б прогнать ротную колонну.

armor.kiev.ua написал(а):

При сравнимых средних скоростях, у М48А3 на один каток приходится на 0,54 т (на 15,4%) больше веса, чем на каток Т-80. Поэтому утверждать, что якобы ходовая часть "медленных" Паттонов не подходит для Т-80 может или полный профан или клинический идиот.

Каких сравнивых скоростях? Аууу :confused: , Т-80 везде быстрее и ходовую делали из расчета получаения максимальной скорости в бою и не только, по етому что можно для етих целей скопировать в тихоходной ходовой которая даже до 50 км/ч не разгоняеться не ясно, если конечно не вести борьбу™ забивая Форум бредом.

Отредактировано Blitz. (2021-05-17 23:47:50)

0

720

Поскольку вы -- клинический непробиваемый идиот, и это бесполезно, на на последнюю реплику отвечу.

Blitz. написал(а):

Каких сравнивых скоростях? Аууу :confused: , Т-80 везде быстрее и ходовую делали из расчета получаения максимальной скорости в бою и не только, по етому что можно для етих целей скопировать в тихоходной ходовой которая даже до 50 км/ч не разгоняеться не ясно, если конечно не вести борьбу™ забивая Форум бредом.

У Паттонов выше средние скорости, чем у Т-55/62 и больше масса. Поэтому их ходовая часть прекрасно подошла для Т-80. Раз уж вас так зациклило на высоких скоростях, то, понятное дело, для их обеспечения бандажи сделали пошире (а ширина заметнее влияет на долговечность, чем диаметр) и толще на сантиметр.

Если вы по своей тупости уперлись  рогом в буквальное равенство, то я вам с самого начала говорил, что, в отличие от занимавшихся клонированием китайцев, ленинградцы американскую конструкцию адаптировали. В том числе к скоростям, весьма нехитрыми и давно известными решениями.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4