Вы бы форму советскую не позорили
Во-первых, не вам писалось. Во-вторых, советское позорят дебилы вроде powermax своей умственной неполноценностью.
Колесо изобрели в США?
Я думал вы умнее.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Вы бы форму советскую не позорили
Во-первых, не вам писалось. Во-вторых, советское позорят дебилы вроде powermax своей умственной неполноценностью.
Колесо изобрели в США?
Я думал вы умнее.
советское позорят
Советская форма на Вашей автарке.
Колесо изобрели точно не в России. Но где-то же его придумали. Империалисты в США или, может быть, реваншисты в ФРГ?
Советская форма на Вашей автарке.
Вам не нравится моя советская форма? Сделайте себе аватарку и обсуждайте ее где хотите, только не в этой теме.
Колесо изобрели точно не в России. Но где-то же его придумали. Империалисты в США или, может быть, реваншисты в ФРГ?
Вы считаете, что повторение тупых шуток делает их смешнее или умнее?
Я понимаю, что для дебилов "колесо крутится и оно круглое". Но у нормальных людей колесо имеет вполне определенную конструкцию и исполнение, оно может состоять из множества деталей. И родственными колеса делает их конструкция и исполнение, а не круглая форма.
А про что тогда фраза выделенная им - конструкция ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия? Злая Москва заставила все поломать и делать плохо, он же к этому ведет.
Я то знаю, знаю также, что износ на щебёночной дороге у бандажей действительно выше, но опять не смертельный, но что на это говорит специалист:
Никаким, это же перпетуум мобиле, они не изнашиваются, не ломаются - ХЧ Т-64 жи ))) А я уже чую куда вы клоните, запахло людоедством каннибализмом
Здорово, столько наделали, зачем вам вообще чудо линия? Сдали на металлолом станки для хч Т-80, канибалим старые танки, потрошим склады - и вуаля, имеем "оплот" с самой прогрессивной хч!
Фэйспалм тут с длительного хранения Т-62 снимают, не для себя правда... Ну если вы мне говорите, что у Т-64 одна судьба - в металлолом, то вам верю! В конце концов он с этого и начал свой жизненный путь
Оплот наверное старая модернизированная машина? )) Для краба каннибализмом занимаются? Линии то нема Это вам не шараж монтаж, это цельный завод
Лучше канибализмом занимайтесь, это надежнее.
Не знаю, должно было треснуть, по любому. Под армату что-то новых заводов не строят, не знают толк видимо, как делать танки для отправки с завода в металлолом (с) А почему для молота нужен был аж новый завод? Сменили например на Т-64Б окраску - раз, и новый завод построили, удобно, а то еще краскопульты от старой краски отмывать, нафиг!
Армата. И заметьте, партии сопоставима с производством танков на хзтм, а никаких чудо линий нету, собирают рядышком с Т-90 и БМПТ, и даже завод новый не построили А вообще вопрос правильный, как так получилось, что заставили сменить хч на танке? И не просто сменить, а сменить на конструкцию ходовой части не обеспечивающей эксплуатацию изделия?
И что?
Я всего лишь спросил за чудо линию, не больше, какие критические технологии не дают производить хч от т-64. Вы живо вписались в разговор, пытаясь натянуть сову на глобус. Никто же не заставлял. Если вы и андрей бт заявляете что у самого современного танка Украины - конструкця ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия , хорошо, убедили
И тут же:
Прямо как в поговорке: "Ты или трусы надень, или крестик сними", этичный, блин
Отредактировано einsatz_nt (Сегодня 00:10:03)
Все что вы написали-проявление невероятной глупости,если вам так удобнее себя вести на страницах той темы,что же я не против,продолжайте переворачивать все с ног на голову, у вас хорошо получается. Вам доводы не нужны-зачем тролю доводы. Я к моему сожалению только зря потратил на вас свое время. Я не умею общаться на языке планктона.Прямой вам линии...от кепки вокруг головы.
Отредактировано RANKOR (2021-05-09 03:48:21)
Вам не нравится моя советская форма? .
Попытки изобретения колеса позорят то, что изображено на Вашей аватарке.
родственными колеса делает их конструкция и исполнение, а не круглая форма.
Т.е. бывают квадратные колеса?
колесо имеет вполне определенную конструкцию
Определенная конструкция определена принципом, который везде один.
Отредактировано n0rm (2021-05-09 12:09:34)
Т.е. бывают квадратные колеса?
Определенная конструкция определена принципом, который везде один.
Понятно. Снова жаль времени потраченного на беспросветного идиота.
Так какие аргументы в пользу того, что 219 обязательно нужно сравнивать именно с M48, но ни в коем случае не с «Леклерком»?
Так какие аргументы в пользу того, что 219 обязательно нужно сравнивать именно с M48, но ни в коем случае не с «Леклерком»?
Не обращай внимание , Вася на столько ТУП , что даже амёба имеет больше мозгов .
Японцы , почему-то , после танка с ДВУХТАКТНЫМ двигателем , построили СОВРЕМЕННЫЙ четырёхтактный , но сектантам ничего доказать нельзя , по причине отсутствия у них МОЗГОВ .
Удивлен только - почему Андрей не привел фотки " великого " двухтактника Петера Хофбауера !!!
Это, вроде как, все знают.
Что-то не похоже
К вопросу о том, что ходовая 434 очень хороша на глине
Справедливости ради сравнение с Витязем совершенно не равнозначное, но почему БАТ2 практически не пытается помогать?
Все что вы написали-проявление невероятной глупости
Что поделать, не понимаю я зачем производить нерабочую дрянь, если можно чуток поднапрячься и сделать по фэншую. А ваши объяснялки - уровень дет. сада. Хотя ваша основная мысль понятна - ХЗТМ, скатился на уровень гаражного кооператива "У Ашота", и ничего нового (и даже старого) выпускать не способен. По итогу: вы с андреем бт такие помои вылили на украинское танкостроение, что захочешь повторить - не сможешь
сравнение с Витязем совершенно не равнозначное,
Сравнения не было. Идея в том, что глина не жидкая и, теоретически, БАТ должен ехать сам.
но почему БАТ2 практически не пытается помогать?
Судя по дыму, БАТ энергично газовал. Но гусеница, обращенная к оператору, часто стоит на месте. Возможно, водитель пытался поворачивать.
Не обращай внимание , Вася на столько ТУП , что даже амёба имеет больше мозгов
Но амеба не ходит в интернет.
Есть другая гипотеза: armor.kiev.ua прекрасно понимает очевидную истину о схожести близких к оптимуму конструкций, работающих по одному принципу, но сознательно ее игнорирует. Смысл этого контрпродуктивного подхода остается загадкой.
И вообще, не ясно о чем спор.
Наверняка, здесь есть достаточно людей, водивших все типы советских ОБТ. Лично я водил Т-80У, Т-72Б с В-84 и «Тунгуску» с В-84.
Т-72 грубый, жесткий. Самое яркое ощущение – постоянный страх заглохнуть.
«Тунгуска» мягкая, послушная, но плохой мотор чувствуется даже сквозь ГМТ. Безнаддувный В-84 туп и плохо тянет. Вроде, давишь на газ, а машина реагирует вяло. Собственно говоря, так и ощущается недостаток крутящего момента, важность которого некоторые участники обсуждения ставили под сомнение.
Самые яркие ощущения благодаря турбине оставил Т-80У. Приятная по сравнению с Т-72 ходовая, чувство мощи и желание гонять. Управление в раллийном режиме: газ постоянно в пол, а скорость регулируется тормозом. Газовая связь между компрессором и силовой турбиной приближает удобство управления к тому, что дает ГМТ и психологический комфорт от осознания «незоглохаемости».
Ну и конечно, резина с катков не отлетала ни у Т-72, ни у «Тунгуски» ни у Т-80.
А еще все забыли начало полемики. Была опубликована фотография с испытаний 478 с двумя вариантами ХЧ. Был интерес к этому историческому событию. Владелец фотографии комментариев по существу не дал и ограничился ссылкой на фрагмент некоего заключения, сделанного намного раньше при неизвестных обстоятельствах. Но если такое заключение является истиной (что сомнительно), то зачем выставлять на испытания вариант ХЧ, не «обеспечивающий эксплуатацию изделия»? Остальные участники, предоставляющиеся специалистами, ничего кроме эмоциональных междометий написать не смогли.
Отредактировано n0rm (2021-05-10 15:03:41)
Так какие аргументы в пользу того, что 219 обязательно нужно сравнивать именно с M48, но ни в коем случае не с «Леклерком»?
В контексте предыдущего обсуждения идиотичность вопроса не подразумевает, что вы ожидаете получить адекватный ответ.
Причем тут Леклерк?
Японцы , почему-то
Ты настолько дебил, что не имеет смысла объяснять тебе как при капитализме принято для разных танков выбирать двигатели.
Есть другая гипотеза
Вступив в серьезный диалог с дегенератом powermax вы окрасили себя в те цвета, в которые окрасили (С)
Т-72 грубый, жесткий. Самое яркое ощущение – постоянный страх заглохнуть.
Странные ощущения. Такое впечатление, что вы водили Т-72 на кинотренажерах -- вот там постоянно "машина" глохла.
Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-10 15:52:19)
Ты настолько дебил, что не имеет смысла объяснять тебе как при капитализме принято для разных танков выбирать двигатели.
Вася ! Оказывается ТЫ , тупое чмо , ещё и в " капитализьме " разбираешься !!!
Для Норм : Наши " меньшие братья " пытаются из кожи вылезти и доказать , что лучшие танки делали только в Харькове , всё остальное - отстой .
Но история ( и время ) поставило все на свои места - и катки с внутренней амортизацией ( аля английский Конкэрор ) , и двигатель аля Юмо с Центуриона , приказали долго жить ...
Ходовая же Т-80 живёт и процветает .
Виноваты конечно " капитализьм " , Петров и Боширов , только не НЕУДАЧНАЯ конструкция ...
Соглашусь с armor.kiev.ua, по поводу Т-72. Водить доводилось МТУ-72, она конечно легче чем Т-72Б. Но ощущение было, что ее ничто не может остановить. Тяга паровозная. Да и за учебный период, я не помню, чтоб у нас хоть раз кто-то заглох на ней. Хотя многие парни, даже опыта вождения легковой машины не имели. Такая же история была с ИМР-2М и ИМР-3. Там пару раз парни глохли, только во-время занятий по прокладыванию колейных путей. Давали мало оборотов, при старте с опущенным отвалом.
Вася ! Оказывается ТЫ , тупое чмо , ещё и в " капитализьме " разбираешься !!!
Для Норм : Наши " меньшие братья "
Да, в капитализме должен разбираться каждый уважающий себя марксист.
А после того, как обезьяна вроде тебя начинает в уничижительной форме говорить про неких "меньших братьев", становится понятно почему эта обезьяна настолько беспредельно тупа -- не из выгоды, а по внутреннему убеждению до нацизма опускаются исключительно опустившиеся в моральном и интеллектуальном отношении уроды. Ты мало того, что тупой недоразвитый дегенерат, ты еще и нацист -- нацистов я повидал, тоже разбираюсь в ваших сортах.
Вступив в серьезный диалог с дегенератом powermax вы окрасили себя в те цвета, в которые окрасили (С)
Вы не можете хотите связать двух слов и непотребно выражаетесь, находясь при параде, но тем не менее. с Вами тоже поддерживают разговор.
как при капитализме принято для разных танков выбирать двигатели.
При коммунизме из США получили по ленд-лизу морской дизель Fairbanks-Morse и приспособили его для тепловоза, а когда чикагская Fairbanks-Morse закрылась, харьковские мастера уменьшили ее двухтактник, что бы он поместился в будущий Т-64.
Странные ощущения.
Страх заглохнуть и заглохнуть это разные вещи. Я не писал, что заглох, но что бы не заглохнуть приходилось напрягаться. А на Т-80У напрягаться не приходилось.
Причем тут Леклерк?
Если для Вас нужно повторить несколько раз, то можно и повторить.
«Леклерк» самая насыщенная передовыми решениями машина, созданная на исходе холодной войны с учетом достижений всех ведущих разработчиков. Если конструкция ХЧ 219 названа ошибочной, то как следует назвать аналогичную по конструкции ХЧ «Лелкерка», рассчитанную на ту же, что и 219, скорость?
Заметил, что здесь открылся филиал помойки "глобальная авантюра"
гражданина тонким люком накрыло
Я не писал, что заглох, но что бы не заглохнуть приходилось напрягаться.
Да, нажимать на педаль подачи топлива так тяжело, аж 500 кг усилие )
Открою секрет, я как-то, ещё по неопытности, перепутал порядок действий и на крутом подъеме при трогании с места забыл нажать педаль подачи топлива. Так Т-72 на холостых оборотах тронулся в гору, начал ехать и не заглох.
«Леклерк» самая насыщенная передовыми решениями машина, созданная на исходе холодной войны с учетом достижений всех ведущих разработчиков. Если конструкция ХЧ 219 названа ошибочной, то как следует назвать аналогичную по конструкции ХЧ «Лелкерка», рассчитанную на ту же, что и 219, скорость?
А почему вы мне задаете это вопрос? И кто утверждал про "ошибочную"?
Вы в дискуссии со мной отрицали тот факт, что конструкция слизана у американских "Паттонов", так причем тут Леклерк? Следите за дискуссией, пожалуйста, иначе возникает ощущение, что вы от страха заглохнуть бредите.
ещё по неопытности, перепутал порядок действий и на крутом подъеме при трогании с места забыл нажать педаль подачи топлива. Так Т-72 на холостых оборотах тронулся в гору, начал ехать и не заглох.
Возможно, хотя верится с трудом. Но тем не менее, Т-72 на мой взгляд, груб. «Тунгуска» с тем же тупым мотором, значительно приятнее.
А почему вы мне задаете это вопрос?
А почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? А Вы не в состоянии дать оценку, сопоставив факты?
И кто утверждал про "ошибочную"?
Если ХЧ не обеспечивает эксплуатацию изделия, как утверждается в некоторых документах, значит решение о ее внедрение ошибочно. Не так ли? Т.е. об ошибочности утверждают неизвестные авторы «Заключения…», фрагмент которого опубликовал Андрей.
Вы в дискуссии со мной отрицали тот факт, что конструкция слизана у американских "Паттонов",
Тезис о том, что ХЧ для 70 км/ч может быть скопирована с трактора Т-130 ХЧ, рассчитанной на 40 км/ч выглядит сомнительным, ибо противоречит здравому смыслу.
так причем тут Леклерк?
Заметно ли для Вас сходство между ХЧ 219 и ХЧ «Лелерка»? Если нет, то почему?
В наши дни, когда история происхождения 5ТД ни для кого не секрет,
и всем известно, что ТД разработан в ХКБД, который ранее создал 2Д100 из американского Fairbanks-Morse. Когда понадобился компактный дизель для грунтовой техники, ХКБД использовало освоенную схему и достаточно быстро выдало результат.
будьте милосердны, не рассказывайте больше мне про Леклерки и тепловозы.
А если не буду, то, что будет? Особенно, когда фактов, опровергающих первичность 2Д100, нет.
Отредактировано n0rm (2021-05-10 20:56:28)
Василий, я не тешу себя надеждами, что ты в твоем возрасте научишься с людьми разговаривать по-человечески. Но, у нас мат запрещен. Поэтому не возмущайся, когда будут удалять твои сообщения.
А Вы не в состоянии дать оценку, сопоставив факты?
Сопоставив факты я в состоянии дать оценку.
Если ХЧ не обеспечивает эксплуатацию изделия, как утверждается в некоторых документах, значит решение о ее внедрение ошибочно. Не так ли? Т.е. об ошибочности утверждают неизвестные авторы «Заключения…», фрагмент которого опубликовал Андрей.
В беседе со мной вы отрицали американские корни ходовой части Т-80. Будьте добры, дискутируйте предметно с авторами тезисов, а не с кем попало.
Тезис о том, что ХЧ для 70 км/ч может быть скопирована с трактора Т-130 ХЧ, рассчитанной на 40 км/ч выглядит сомнительным, ибо противоречит здравому смыслу.
Кто и где высказывал подобный тезис?
Я встречал идиотов, которые имеют обыкновение сами выдвигать тезисы за других и смело их опровергать. Вы не из таких?
Заметно ли для Вас сходство между ХЧ 219 и ХЧ «Лелерка»? Если нет, то почему?
Не сравнивал.
и всем известно, что ТД разработан в ХКБД, который ранее создал 2Д100 из американского Fairbanks-Morse. Когда понадобился компактный дизель для грунтовой техники, ХКБД использовало освоенную схему и достаточно быстро выдало результат.
Эти, которые "всем известно" -- идиоты. Неспособные ни в логику, ни в даты, ни в причинно-следственные связи, ни в диалектику.
2Д100
1948 -- решение о серийном производстве тепловозов и выборе типа двигателей для них. Над двигателем вместе с харьковчанами работают специалисты из Ленинграда. Прототип "Фербенкс Морзе".
1949-51 -- разработка проекта. Ведущий инженер Струнге.
1952 -- первый опытный двигатель 2Д100.
5ТДФ
1948 -- под руководством Чаромского (Москва). Разработан проект двигателя М-305. Построен одноцилиндровый испытательный стенд У-305 (выдавал до 350 л.с. в форсированном режиме). В качестве прототипа использовался JUMO 205.
1953 -- эскизный проект объекта 430 с двигателем 4ТПД конструкции Чаромского.
4ТПД и позднее 5ТД имели ту же размерность (12/12), что и У-305, у них был тот же главный конструктор!. А кинематическая связь коленчатых валов выполнена шестеренная, а не через торсионный вал, как у тепловозного.
Пропагандисты тепловозной версии -- идиоты!
Особенно, когда фактов, опровергающих первичность 2Д100, нет.
Они есть. Я их привел.
У вас картинка с V-образным двигателем. Вы -- идиот?
Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-10 22:01:22)
Обратите внимание на эти дивные троеточия . Ведь именно так отчеты составляют военные
Можно вспомнить отпечатанные на матричном принтере "отчеты" по свинцу, но ладно ...
Василий, я не тешу себя надеждами, что ты в твоем возрасте научишься с людьми разговаривать по-человечески.
С людьми всегда разговариваю по-человечески.
Не обращай внимание , Вася на столько ТУП , что даже амёба имеет больше мозгов .
И вообще, Виталий Иванович (PQ), почему ты до меня доебался? Почему бы вот этого урода для начала не успокоить?
Обратите внимание на эти дивные троеточия .
Вы впервые открыли для себя использование цитат?
Ведь именно так отчеты составляют военные
Так оформляются цитаты, когда надо отразить суть цитируемого без лишних слов. Не влияющая на суть часть опускается и заменяется троеточием.
Всегда считал, что такие простые вещи знают не только военные. А тут оно вот как...
Здешней коллекции дебилофашистов позавидует даже ГА.
В случае с троеточиями просто дебилизм. Дискриминация по профессиональному признаку все же не фашизм )))
Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-10 21:57:55)
Вы впервые открыли для себя использование цитат?
Вы про публицистику? Нет не в первый.
Так оформляются цитаты, когда надо отразить суть цитируемого без лишних слов.
Это оформляется не так, а если не знаешь, нечего за своего безграмотного дружбана заступаться. Фальшивку он слепил так себе
Дискриминация по профессиональному признаку все же не фашизм )))
? Ужас что у вас в головах творится
Вы про публицистику? Нет не в первый.
А в публицистике и технических отчетах цитаты оформляются по-разному?! Ахренеть!
Это оформляется не так
Расскажите как ))))
а если не знаешь
Знаю. И таким дуракам как ты со ссылками на соответствующие нормативные документы могу рассказать. Но, для начала, выслушаю твою версию %)
Да и отпечатанные на матричном принтере "отчеты". Небывало таких технологий.
Точно не было! Я статью на депонирование на матричном принтере не печатал. Заявки на изобретения на матричных принтерах не печатал. Свидетельство о депонировании и грамоты, напечатанные на матричных принтерах, не получал!
Иногда очень забавно наблюдать потуги подобных "экспертов" ))))
Тезис о том, что ХЧ для 70 км/ч может быть скопирована с трактора Т-130 ХЧ, рассчитанной на 40 км/ч выглядит сомнительным, ибо противоречит здравому смыслу.
Любовь к каткам с внешней амортизацией скорее растет из скоростных колесно-гусеничных танков 30ых.
Хотя тот самый Кристи предлагал катки с внешней амортизацией еще на проекте танка в 1919 году, но тот проект был относительно тихоходным (18 км/ч), и внешняя амортизация для него не являлась необходимым решением.
А вот когда танки забегали 70-80 км/ч — тут без резиновой шины ездить будет крайне некомфортно.
А дальше у нас Т-34 выросли из БТ с сохраненим преемственности многих технических решений, Т-54 — вырос из Т-34, так и пошло, пока на Т-80 не вернулись снова к скоростям бэтешек, и внешняя амортизация снова стала не одним из возможных решений, а единственным приемлемым.
Впрочем, на Т-34 хоть и ставили иногда для экономии резины катки без внешних шин, но это был менее комфортный для экипажа вариант.
Ну а американцы были богатыми, проблем с доступом к каучуку не имели, так почему бы им не применить самую мягкую и комфортную для экипажа амортизацию не только на Шерманах, Першингах и Паттонах, но даже на относительно тихоходных тяжелых танках типа Т-30 и М-103.
Отредактировано Шестопер (2021-05-10 22:35:59)
Два дебила сошлись в экстазе
Расскажите как ))))
Пораспрашай у друзей, как оформляется хотя бы извещение, потом выпендривайся
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4