Сделайте расчет для 2В-06-3В и ЯМЗ-780
предоставьте исходные данные
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сделайте расчет для 2В-06-3В и ЯМЗ-780
предоставьте исходные данные
всё есть на форуме
всё есть на форуме
А ваша наглость не имеет границ. Воистину, если человек идиот, то во всем.
Это я у вас потребовал сделать некий расчет или как бы наоборот? Если вам требуется расчет, то потрудитесь хотя бы над элементарным.
Я уже посчитал
Я уже посчитал
Тогда что вам надо от меня?
О! Член секты "свидетелей автоматизированной линии" проснулся ))) В союзе понятно, злые коммуняки как водится навалили в шаровары создателям блистательной хч от т-64, заставив выпускать дрянную хч Т-80УД. А потом что мешало выпускать хч от Т-64? Какая такая критичная технология в этой ходовке требует именно автоматизированной линии по производству? Что мешает выпускать эту ходовую на не автоматизированной линии? Или на малышева от новости про выпуск хч Т-80 на радостях все токарные и фрезерные станки сразу сдали на металлолом? Я лично несколько лучшего мнения о сотрудниках ХЗТМ, а вы с андреем бт на пару пытаетесь доказать, что не зря Ростика на завод привели, он действительно может тамошних спецов уму разуму научить Не напомните кстати, в каких годах независимая Украина штамповала новые танки тысячами, и для обеспечения производства необходима была некая мощная автоматизация? На чем кстати катается "Булат"?
Вам сектантам задан всего навсего один простой вопрос - что мешает выпуску хч от Т-64, если она такая невероятно выдающаяся? Вместо ответа от вас какой-то словесный понос про заказчиков, а андрей бт вообще умудрился к этому делу прилепить Вавилонского с двигателем 6ТД.
Я вам уже не раз писал,что для производства ходовой Т-64 не было ни какой необходимости. Линии сами по себе ни чего не значат. Просто их больше нет и все,а вместе с ними нет оснастки ,спец-инструмента, который был нужен для изготовления деталей для оного танка(в последующих серийных Т-80УД не применявшихся)и тд итп. Это все равно что сейчас взять и наладить к примеру выпуск башен для Т-64, там те же проблемы-нет такого производства в Мариуполе. Ни кто не оспаривает,что можно освоить единичное производство что ходовой что танка Т-64 в целом-только сколько это будет стоить??? Все упирается в конечную цену изделия. В нашем случае после снятия с производства танка Т-64 в СССР вопрос о восстановлении его производства больше не стоял-отсюда простое следствие-потеря всего оборудования для серийного производства этой машины. Ее просто не зачем,не кому,не на чем и не за что выпускать. Все,аллес!!! Т-80УД положил конец длинной истории выпуска танка Т-64. ЗиМ производит 80-ку. А новый танк в последствии-будущий Молот производить будет(должен был)новый завод... Так вам понятнее??? Ни кому подвеска 64-ки увы не понадобилась. Был шанс с Об-478ДУ, но сложилась судьба иначе. Про тысячи танков и автоматизацию-да,1000-и танков нам делать не приходилось,это верно. Как верно и то,что для производства танка Об-478БЭ и Об-478БЭ1 автоматизация много где понадобилась. Как для изготовления гусениц так и к примеру для испытаний танков на испытательных стендах. Когда у тебя жесткие сроки поставок танков в Пакистан то возможность изготовить те же гуски быстро и со стабильным качеством,-то почему нет? Тем более когда у тебя просто нет производства огромного количества узлов,систем,деталей и их производство нужно наладить как можно быстрее-автоматы самое то. Понятно что всюду их не поставишь,да всюду и не надо. Не надо про работников ЗиМа чего то там быть какого то мнения,-их мнения при деребане завода что в 1991 что в 2021 ни кто не спрашивал. А голодать им реально в 90-е приходилось-работы не было.По этому в те годы с завода много чего на металл ушло...Как именно сами догадаетесь? И на чем катается БМ Булат? Да на все тех же родных катках-которые прошли дефектовку и ремонт с заменой изношенных деталей. Тех же подшипников или резиновых амортизаторов. Как и на послуживших,отремонтированных с повышением мощности дизелях 5ТДФМ. На новые с базы хранения денег не было...Вы ждали другого ответа?
Судя по тому, как RANKOR строит фразы, он мыслит как существо, выбранное им для аватарки.
Ему пишут, что по данным о пакистанском контракте, производство гусеницы типа 219 было налажено в Харькове в 1997 году, а он в ответ:П.С. а может он так и выглядит?
Отредактировано n0rm (Вчера 11:50:31)
Так может вы будете в следующий раз отвечать на вопросы,дабы потом не выглядеть мягко говоря глупым человеком в моих глазах. Если бы вы написали сразу всю свою умную мысль,а не просто год 1997- то мне не пришлось бы задавать уточняющие вопросы-вроде "что показать?" и и что 1997?" Тем более на ваш вопрос "покажите"(если это все же был вопрос) мне трудно понять что именно я вам должен показать?Ссылку на то что говорил Каферейсер или новое МТО разработанное совместно с УКБТМ? Вы не находите,что в данном случае скорее ваши ответы ставят в тупик,нежели мои? Как бы я не строил фразы-вы не горите их понимать, зачем вам это... Я прекрасно осведомлен в каком году,месяце, в каких цехах и под чьим руководством было начато производство гусениц на ЗиМ и на каком оборудовании. Но стоит ли это обсуждать с человеком которого больше интересует моя аватарка нежели я сам??? Представляете,я именно так и выгляжу как на аватарке-один в один. А как выглядите вы, безликое хамло, которое даже аватаркой обзавестись не удосужилось? Надо будет вам ее нарисовать, в виде промежуточной амортизации, раз уж вам, а нет тебе так ее не хватает. Иными словами-малый иди лесом и как можно дальше.
Отредактировано RANKOR (2021-05-07 04:12:56)
Известно такие катки были у об. 478ДУ, стандартные от Т-64 или уже новые с промежуточной амортизацией?
Отредактировано Blitz. (2021-05-07 04:40:18)
powermax написал(а):
А Крацев думал , что виновата концепция : танк предельных параметров , не имеющий задела для модернизации ... Как он ошибался !!!
Да, ошибался. Поэтому его объект 140 и провалился.
Так же можно сказать и о " катках с внутренней амортизацией " , и о 5-6ТД - ВСЕ это провалилось в никуда .
Потому и пишу - хорошо , что не влезли в двухтактник , и так отстаём лет на десять , потеряли бы ещё лет десять .
Тогда что вам надо от меня?
Подарить Вам приоритет удивительного открытия, состоящего в том, что обыкновенная дробь тем больше, чем больше ее числитель.
Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД.
RANKOR написал(а):Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД.
В 1997 году
Что в 1997 году?
на ваш вопрос "покажите"
не покажИте, покажЕте
Показать нужно было объект, на котором, по Вашему безапелляционному утверждению всё великолепно работало. Если не понятно, см. на большую красную стрелку.
Вопрос возник из-за того, что аналогичные дизеля (но большие), выпускаемые в том же городе, на тепловозах выдающихся результатов за 60 лет не показали. И вообще железнодорожники от 10Д100 не в восторге.
Отредактировано n0rm (2021-05-07 11:12:44)
Комбинацию газотурбинного наддува и механического нагнетателя внедряли на ТД долго и тяжело. На тепловозном аналоге она была уже в 60-е.
Такой вариант двухступенчатого надува некрасив, сложен, невыгоден по энергетике, но неизбежен на двухтактном двигателе. В этом заключается второй, после потерь мощности на пути между коленвалами, серьезный недостаток схемы ТД.
Так же можно сказать и о
... о дебилах неспособных в логическое мышление и освоение элементарных основ типографики, которые даже в общедоступном Интернете соблюдает более 90% пользователей.
... о дебилах неспособных в логическое мышление и освоение элементарных основ .
Спасибо Вася , Я и так знал твою характеристику ! Особенно позабавило " в логическое мышление " , а то , что ты не знаешь элементарных ОСНОВ , и так всем известно !
и так всем известно !
Это только умным людям свойственно сомневаться. А такие дебилы как ты не сомневаются и всегда всё за всех знают.
powermax написал(а):
и так всем известно !
Это только умным людям свойственно сомневаться. А такие дебилы как ты не сомневаются и всегда всё за всех знают.
Да уж по моторам - по-больше тебя Обсирайся дальше !
Подробности описаны в книге Рязанцева «Моторы и судьбы».
Да, книга прекрасная.
Вот как описывается история принятия решения о судьбе четырехтактного мотора ХКБМ:
А.А. Морозов априори не хотел 12ЧН15/16. ГК Т-64 нравился только ТД. Очень некрасиво, по словам, Н.К. Рязанцева, выглядит и В.Н. Венедиктов, не взявший этот отличный мотор для Т-72. Другие моторостроительные предприятия СССР тоже не захотели подхватить эту перспективную разработку.
Полезно обратить внимание на оценку изделий схемы Fairbanks-Morse, выпускаемых в одном месте. Железнодорожные дизеля описывались без малейшего пафоса: есть такой мотор, в изготовлении трудоемок, масло жрет, но худо-бедно работает.
Танкостроители же требовали городиться всем: отсталую схему Fairbanks-Morse (Или Корейво? ) называли бесподобной, невиданной, потрясающе оригинальной, не имеющей аналогов и космически перспективной, введение простейшего приводного нагнетателя как на 10Д100 выдавали за эпохальное достижение, банальное охлаждение наддувочного воздуха преподносили как революцию, а имплантацию гидропривода нагнетателя на 6ТД-3 требовали считать неизъяснимой тайной.
Другим фундаментальным отличием железнодорожного и танкового Fairbanks-Morse можно назвать положение разработчиков. Конструктора, занимавшиеся ТД получали повышенную зарплату, надбавки за допуск и наверняка, за каждое «невиданное» изобретение ждали премий и наград, а те, кто занимался 10Д100, просто жили жизнью пролетариев умственного труда.
Отредактировано n0rm (2021-05-08 00:58:41)
Я вам уже не раз писал,что для производства ходовой Т-64 не было ни какой необходимости.
Отлично, с этим то я как раз полностью согласен, но как быть с основателем вашей секты?
Такое вот мнение -
Ваш гуру напрямую заявляет - внедрение хч 219, это преступление. Для штучного производства восстановить оснастку - вообще не проблема, при том что:
И на чем катается БМ Булат? Да на все тех же родных катках-которые прошли дефектовку и ремонт с заменой изношенных деталей. Тех же подшипников или резиновых амортизаторов.
Тоесть часть оснастки пропить все-таки не успели.
Это все равно что сейчас взять и наладить к примеру выпуск башен для Т-64, там те же проблемы-нет такого производства в Мариуполе.
Если андрей бт докажет, что эта башня лучше чем на оплоте, то почему нет? Или вам пофиг какое говно выпускать, лишь бы много и дешево?
В нашем случае после снятия с производства танка Т-64 в СССР вопрос о восстановлении его производства больше не стоял-отсюда простое следствие-потеря всего оборудования для серийного производства этой машины.
Фигасебе! Это вы мне пытаетесь доказать, что все выпущенные Т-64 должны попасть снова прямиком на переплавку, ведь запчастей для ремонта нет (напомню - линия утеряна)))... Какой-то злой рок преследует это семейство Тысячи танков как предполагалось обслуживать?
Дальше, у вас сейчас пилят какого-то краба - попил бабла?
А новый танк в последствии-будущий Молот производить будет(должен был)новый завод...
Широко в Харькове шагают, придумаем новый танк - строим новый завод. Штаны то не треснут?
Вон на УВЗ умудряются все что попало на одном конвейере собирать, при этом одновременно выпуская 3 разных типов катка и 2 разных хч, и что-то не слышно воя про чудо-линии
Когда у тебя жесткие сроки поставок танков в Пакистан то возможность изготовить те же гуски быстро и со стабильным качеством,-то почему нет?
см. начало сообщения, о каком стабильном качестве речь? О качестве при котором хч не обеспечивает эксплуатацию изделия? Тайцы то с паками в курсе какое чудо прикупили?
В общем снова здорово, разговор ниочем. Зачем выпускали и продолжают выпускать неработоспособную хч осталось загадкой
внедрение хч 219, это преступление
Справедливости ради отмечу, что мне самому не приходилось видеть, что бы Andrei_bt писал именно так.
По поводу обсуждаемого «Заключения…» я уже писал, но повторюсь. Единственным рациональным объяснением проблем с шинами являются первоначальные трудности при освоении производства опорных катков типа 219 в Харькове.
Обрезиненные катки повсеместно используются в гусеничной технике и ни где не вызывают катастрофических проблем. Сам я знаком с Т-80У на практике, но ни разу не видел порчи шин и не слышал об этом от профессионалов со стажем.
Вполне мог пойти в серию, но вмешался ГТД.
Все же не ГТД, а неорганизованность советского моторостроения. Помимо танков существуют и многоосные колесные шасси для монтажа вооружения МАЗ-543 и 547, для которых использовались В-2. При ответственном подходе руководства, разработанный в Харькове V12, мог бы стать достойной заменой В-2 для колесных машин.
Тоесть часть оснастки пропить все-таки не успели.
Фигасебе! Это вы мне пытаетесь доказать, что все выпущенные Т-64 должны попасть снова прямиком на переплавку, ведь запчастей для ремонта нет (напомню - линия утеряна)))... Какой-то злой рок преследует это семейство Тысячи танков как предполагалось обслуживать?
Дальше, у вас сейчас пилят какого-то краба - попил бабла?Широко в Харькове шагают, придумаем новый танк - строим новый завод. Штаны то не треснут?
Вон на УВЗ умудряются все что попало на одном конвейере собирать, при этом одновременно выпуская 3 разных типов катка и 2 разных хч, и что-то не слышно воя про чудо-линиисм. начало сообщения, о каком стабильном качестве речь? О качестве при котором хч не обеспечивает эксплуатацию изделия? Тайцы то с паками в курсе какое чудо прикупили?
В общем снова здорово, разговор ниочем. Зачем выпускали и продолжают выпускать неработоспособную хч осталось загадкой
1.Каким боком ремонт и восстановление бывших в употреблении опорных катков связан с оснасткой задействованной в серийном производстве новых опорных катков? 2.фигасебе! Представляете ЗИПы, двигатели и все остальное производились заводом изготовителем танка Т-64 все годы его производства вплоть до снятия с производства и по мимо этого еще какое то время после. И в войсках и на базах хранения был создан серьезный запас всего необходимого для их достаточно длительной эксплуатации. Которым мы в Украине сейчас и пользуемся. 2.1 Не знаю в курсе вы или нет,но танк Т-64 не должен был служить столь долгий срок, все машины с постепенным насыщением танковых частей СССР машинами Т-80У/УД должны были быть выведены из эксплуатации в резерв,а позже и на порезку на металлолом. Как это можно было наблюдать в России где уже не мало таких танков разукомплектовали и порезали. 2.2 КРАБ-это что новый,только что сошедший с конвейера танк? Это глубокая модернизация базовой машины. Как и в свое время с БМ Булат. Не, если найдут бабло,-кто знает,может организуют производство на коленке ходовки от Т-64 каким нибудь частником... 3. Завод для выпуска новой машины Молот строили под Харьковом во времена СССР- у кого там штаны должны были треснуть не знаю, но 3-и танка выпускали разных по конструкции, ничего ни треснуло!!!??? 4. А что УВЗ когда либо со времен начала выпуска Т-72 производил какую то другую ходовку. С совершенно другими катками и ходовкой?(Т-62,Т-54/55 не в счет) Одно дело в ходе серийного производства модифицировать свои же изделия,не меняя на другое,которое к тому же не производится у себя(присылает смежник). Вероятно вы запамятовали. что на ЗиМе тоже катки для Т-64 выпускали разные как и на УВЗ. 5. Что то я не помню,чтобы я где то писал что ходовая т-80 была некачественной или была неработоспособной ну или что то в этом роде???Если Андрей пишет о проблемах возникших при эксплуатации ходовой Т-80,то как минимум сопровождает свои доводы не только словами но скринами соответствующих документов. А вы сами решайте соглашаться вам с ними или нет 6. Убедительно прошу впредь не записывать меня в выдуманную вами секту. Как минимум это не этично. Сектанство-это не мое, мне с вами не по пути.
Отредактировано RANKOR (2021-05-08 21:17:38)
Справедливости ради отмечу, что мне самому не приходилось видеть, что бы Andrei_bt писал именно так.
А про что тогда фраза выделенная им - конструкция ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия? Злая Москва заставила все поломать и делать плохо, он же к этому ведет.
Обрезиненные катки повсеместно используются в гусеничной технике и ни где не вызывают катастрофических проблем.
Я то знаю, знаю также, что износ на щебёночной дороге у бандажей действительно выше, но опять не смертельный, но что на это говорит специалист:
1.Каким боком ремонт и восстановление бывших в употреблении опорных катков связан с оснасткой задействованной в серийном производстве новых опорных катков?
Никаким, это же перпетуум мобиле, они не изнашиваются, не ломаются - ХЧ Т-64 жи ))) А я уже чую куда вы клоните, запахло людоедством каннибализмом
Представляете ЗИПы, двигатели и все остальное производились заводом изготовителем танка Т-64 все годы его производства
Здорово, столько наделали, зачем вам вообще чудо линия? Сдали на металлолом станки для хч Т-80, канибалим старые танки, потрошим склады - и вуаля, имеем "оплот" с самой прогрессивной хч!
Не знаю в курсе вы или нет,но танк Т-64 не должен был служить столь долгий срок, все машины с постепенным насыщением танковых частей СССР машинами Т-80У/УД должны были быть выведены из эксплуатации в резерв,а позже и на порезку на металлолом.
Фэйспалм тут с длительного хранения Т-62 снимают, не для себя правда... Ну если вы мне говорите, что у Т-64 одна судьба - в металлолом, то вам верю! В конце концов он с этого и начал свой жизненный путь
2.2 КРАБ-это что новый,только что сошедший с конвейера танк? Это глубокая модернизация базовой машины.
Оплот наверное старая модернизированная машина? )) Для краба каннибализмом занимаются? Линии то нема Это вам не шараж монтаж, это цельный завод
Не, если найдут бабло,-кто знает,может организуют производство на коленке ходовки от Т-64 каким нибудь частником...
Лучше канибализмом занимайтесь, это надежнее.
3. Завод для выпуска новой машины Молот строили под Харьковом во времена СССР- у кого там штаны должны были треснуть не знаю, но 3-и танка выпускали разных по конструкции, ничего ни треснуло!!!???
Не знаю, должно было треснуть, по любому. Под армату что-то новых заводов не строят, не знают толк видимо, как делать танки для отправки с завода в металлолом (с) А почему для молота нужен был аж новый завод? Сменили например на Т-64Б окраску - раз, и новый завод построили, удобно, а то еще краскопульты от старой краски отмывать, нафиг!
4. А что УВЗ когда либо со времен начала выпуска Т-72 производил какую то другую ходовку. С совершенно другими катками и ходовкой?
Армата. И заметьте, партии сопоставима с производством танков на хзтм, а никаких чудо линий нету, собирают рядышком с Т-90 и БМПТ, и даже завод новый не построили А вообще вопрос правильный, как так получилось, что заставили сменить хч на танке? И не просто сменить, а сменить на конструкцию ходовой части не обеспечивающей эксплуатацию изделия?
Вероятно вы запамятовали. что на ЗиМе тоже катки для Т-64 выпускали разные как и на УВЗ.
И что?
А вы сами решайте соглашаться вам с ними или нет
Я всего лишь спросил за чудо линию, не больше, какие критические технологии не дают производить хч от т-64. Вы живо вписались в разговор, пытаясь натянуть сову на глобус. Никто же не заставлял. Если вы и андрей бт заявляете что у самого современного танка Украины - конструкця ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия , хорошо, убедили
Убедительно прошу впредь не записывать меня в выдуманную вами секту. Как минимум это не этично
И тут же:
Сектанство-это не мое, мне с вами не по пути.
Прямо как в поговорке: "Ты или трусы надень, или крестик сними", этичный, блин
Отредактировано einsatz_nt (2021-05-09 00:10:03)
Я то знаю,
Это, вроде как, все знают.
что на это говорит специалист:
Тезис про копирование критики не выдерживает.
С чего ленинградцы могли скопировать ХЧ Т-80, если в первой половине 70-х других танков, ездивших со скоростью 70 км/ч, не было? А у кого подсмотрели технические решения ХЧ разработчики «Леклерка»? У СССР, у США или у ФРГ? И у кого французы украли круглую форму катков?
C любой точки зрения утверждение о копировании выглядит фундаментальной ошибкой.
Колесо везде круглое, а штаны имеют две штанины не потому, что кто-то у кого-то копирует, а потому, что так устроена природа. Поэтому ХЧ, созданные разными конструкторами, но рассчитанные на одинаковые скорости (70 км/ч и более) тоже будут выглядеть одинаково. Сходство всех известных конструкций скоростных ХЧ, показывает, что движение обрезиненного катка по обрезиненной беговой дорожке на нынешнем этапе развития техники является оптимумом.
К вопросу о том, что ходовая 434 очень хороша на глине
На 9:25 видно, что при преодолении рва двигатель не может работать «в натяг», а требует больших оборотов. В результате препятствие преодолевается с рывком, а не плавно. Возможно, с ГМТ все было бы значительно лучше, но ГМТ нет.
https://youtu.be/d3C-jSxKEOI?t=565
Обсирайся дальше !
Ебанашка, я ж могу напомнить случаи, где ты жидко обгадился, но с вертикально установленным говнометом продолжаешь изображать, что весь в белом.
Тезис про копирование критики не выдерживает.
С чего ленинградцы могли скопировать ХЧ Т-80, если в первой половине 70-х других танков, ездивших со скоростью 70 км/ч, не было?
А просто сравнить конструкцию ХЧ Т-80 с "Паттонами" в голову не приходило? Даже эволюция дисков опорного катка американскую повторяет.
сравнить конструкцию ХЧ Т-80 с "Паттонами"
А с "Леклерком"?
Ебанашка, я ж могу напомнить случаи, где ты жидко обгадился, но с вертикально установленным говнометом продолжаешь изображать, что весь в белом.
Вы бы форму советскую не позорили
опорного катка американскую повторяет.
Колесо изобрели в США?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4