СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 571 страница 600 из 904

571

n0rm написал(а):

Сделайте расчет для 2В-06-3В и ЯМЗ-780

предоставьте исходные данные

0

572

всё есть на форуме

0

573

n0rm написал(а):

всё есть на форуме

А ваша наглость не имеет границ. Воистину, если человек идиот, то во всем.

Это я у вас потребовал сделать некий расчет или как бы наоборот? Если вам требуется расчет, то потрудитесь хотя бы над элементарным.

0

574

Я уже посчитал

0

575

n0rm написал(а):

Я уже посчитал

Тогда что вам надо от меня?

0

576

einsatz_nt написал(а):

О! Член секты "свидетелей автоматизированной линии" проснулся ))) В союзе понятно, злые коммуняки как водится навалили в шаровары создателям блистательной хч от т-64, заставив выпускать дрянную хч Т-80УД. А потом что мешало выпускать хч от Т-64? Какая такая критичная технология в этой ходовке требует именно автоматизированной линии по производству? Что мешает выпускать эту ходовую на не автоматизированной линии? Или на малышева от новости про выпуск хч Т-80 на радостях все токарные и фрезерные станки сразу сдали на металлолом? Я лично несколько лучшего мнения о сотрудниках ХЗТМ, а вы с андреем бт на пару пытаетесь доказать, что не зря Ростика на завод привели, он действительно может тамошних спецов уму разуму научить      Не напомните кстати, в каких годах независимая Украина штамповала новые танки тысячами, и для обеспечения производства необходима была некая мощная автоматизация? На чем кстати катается "Булат"?

Вам сектантам задан всего навсего один простой вопрос - что мешает выпуску хч от Т-64, если она такая невероятно выдающаяся? Вместо ответа от вас какой-то словесный понос про заказчиков, а андрей бт вообще умудрился к этому делу прилепить Вавилонского с двигателем 6ТД.

Я вам уже не раз писал,что для производства ходовой Т-64 не было ни какой необходимости. Линии сами по себе ни чего не значат. Просто их больше нет и все,а вместе с ними нет оснастки ,спец-инструмента, который был нужен для изготовления деталей для оного танка(в последующих серийных Т-80УД не применявшихся)и тд итп. Это все равно что сейчас взять и наладить к примеру выпуск башен для Т-64, там те же проблемы-нет такого производства в Мариуполе. Ни кто не оспаривает,что можно освоить единичное производство что ходовой что танка Т-64 в целом-только сколько это будет стоить??? Все упирается в конечную цену изделия. В нашем случае после снятия с производства танка Т-64 в СССР вопрос о восстановлении его производства больше не стоял-отсюда простое следствие-потеря всего оборудования для серийного производства этой машины. Ее просто не зачем,не кому,не на чем и не за что выпускать. Все,аллес!!! Т-80УД положил конец  длинной истории выпуска танка Т-64. ЗиМ производит 80-ку. А новый танк в последствии-будущий Молот производить будет(должен был)новый завод... Так вам понятнее??? Ни кому подвеска 64-ки увы не понадобилась. Был шанс с Об-478ДУ, но сложилась судьба иначе. Про тысячи танков и автоматизацию-да,1000-и танков нам делать не приходилось,это верно. Как верно и то,что для производства танка Об-478БЭ и Об-478БЭ1 автоматизация много где понадобилась. Как для изготовления гусениц так и к примеру для испытаний танков на испытательных стендах. Когда у тебя жесткие сроки поставок танков в Пакистан то возможность изготовить те же гуски быстро и  со стабильным качеством,-то почему нет? Тем более когда у тебя просто нет производства огромного количества узлов,систем,деталей и их производство нужно наладить как можно быстрее-автоматы самое то. Понятно что всюду их не поставишь,да всюду и не надо. Не надо про работников ЗиМа чего то там быть какого то мнения,-их мнения при деребане завода что в 1991 что в 2021 ни кто не спрашивал. А голодать им реально в 90-е приходилось-работы не было.По этому в те годы с завода много чего на металл ушло...Как именно сами догадаетесь?  И на чем катается БМ Булат? Да на все тех же родных катках-которые прошли дефектовку и ремонт с заменой изношенных деталей. Тех же подшипников или резиновых амортизаторов. Как и на послуживших,отремонтированных с повышением мощности дизелях 5ТДФМ. На новые с базы хранения денег не было...Вы ждали другого ответа?

0

577

n0rm написал(а):

Судя по тому, как RANKOR строит фразы, он мыслит как  существо, выбранное им для аватарки.
Ему пишут, что по данным о пакистанском контракте, производство гусеницы типа 219 было налажено в Харькове в 1997 году, а он в ответ:

П.С. а может он так и выглядит?

Отредактировано n0rm (Вчера 11:50:31)

Так может вы будете в следующий раз отвечать на вопросы,дабы потом не выглядеть мягко говоря глупым человеком в моих глазах. Если бы вы написали сразу всю свою умную мысль,а не просто год 1997- то мне не пришлось бы задавать уточняющие вопросы-вроде "что показать?" и и что 1997?" Тем более на ваш вопрос "покажите"(если это все же был вопрос) мне трудно понять что именно я вам должен показать?Ссылку на то что говорил Каферейсер или новое МТО разработанное совместно с УКБТМ? Вы не находите,что в данном случае скорее ваши ответы ставят в тупик,нежели мои? Как бы я не строил фразы-вы не горите их понимать, зачем вам это... Я прекрасно осведомлен в каком году,месяце, в каких цехах и под чьим руководством было начато производство гусениц на ЗиМ и на каком оборудовании. Но стоит ли это обсуждать с человеком которого больше интересует моя аватарка нежели я сам??? Представляете,я именно так и выгляжу как на аватарке-один в один. А как выглядите вы, безликое хамло, которое даже аватаркой обзавестись не удосужилось? Надо будет вам ее нарисовать, в виде промежуточной амортизации, раз уж вам, а нет тебе так ее не хватает. Иными словами-малый иди лесом и как можно дальше.

Отредактировано RANKOR (2021-05-07 04:12:56)

0

578

Известно такие катки были у об. 478ДУ, стандартные от Т-64 или уже новые с промежуточной амортизацией?

Отредактировано Blitz. (2021-05-07 04:40:18)

0

579

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    А  Крацев   думал  ,  что  виновата  концепция  :  танк   предельных  параметров  ,  не  имеющий  задела  для  модернизации  ...  Как  он  ошибался  !!!

Да, ошибался. Поэтому его объект 140 и провалился.

  Так  же  можно  сказать  и  о  "  катках  с  внутренней  амортизацией  " ,  и  о   5-6ТД   -  ВСЕ  это   провалилось   в  никуда  .
  Потому  и  пишу  -  хорошо ,  что  не  влезли  в  двухтактник  ,  и  так  отстаём  лет  на  десять  ,  потеряли  бы  ещё  лет  десять .

0

580

armor.kiev.ua написал(а):

Тогда что вам надо от меня?

Подарить Вам приоритет удивительного открытия, состоящего в том, что обыкновенная дробь тем больше, чем больше ее числитель.

0

581

RANKOR написал(а):

Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД.

n0rm написал(а):
RANKOR написал(а):

Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД.

В 1997 году

RANKOR написал(а):

Что в 1997 году?

0

582

RANKOR написал(а):

на ваш вопрос "покажите"

не покажИте, покажЕте
Показать нужно было объект, на котором, по Вашему безапелляционному утверждению всё великолепно работало. Если не понятно, см. на большую красную стрелку.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/686233.jpg
Вопрос возник из-за того, что  аналогичные дизеля (но большие), выпускаемые в том же городе,  на тепловозах выдающихся результатов за 60 лет не показали. И вообще железнодорожники от 10Д100 не в восторге.

Отредактировано n0rm (2021-05-07 11:12:44)

0

583

Комбинацию газотурбинного наддува и механического нагнетателя внедряли на ТД долго и тяжело. На тепловозном аналоге она была уже в 60-е.

Такой вариант двухступенчатого надува некрасив, сложен, невыгоден  по энергетике, но неизбежен на двухтактном двигателе. В этом заключается второй, после потерь мощности на пути между коленвалами, серьезный недостаток схемы ТД.

0

584

powermax написал(а):

Так  же  можно  сказать  и  о

... о дебилах неспособных в логическое мышление и освоение элементарных основ типографики, которые даже в общедоступном Интернете соблюдает более 90% пользователей.

0

585

armor.kiev.ua написал(а):

... о дебилах неспособных в логическое мышление и освоение элементарных основ .

Спасибо  Вася  ,  Я  и  так  знал  твою  характеристику  !   :D   Особенно  позабавило  "  в  логическое  мышление "  ,  а  то  ,  что  ты  не  знаешь  элементарных  ОСНОВ  ,  и  так  всем  известно ! :longtongue:

0

586

powermax написал(а):

и  так  всем  известно !

Это только умным людям свойственно сомневаться. А такие дебилы как ты не сомневаются и всегда всё за всех знают.

0

587

armor.kiev.ua написал(а):

powermax написал(а):

    и  так  всем  известно !

Это только умным людям свойственно сомневаться. А такие дебилы как ты не сомневаются и всегда всё за всех знают.

    Да  уж  по  моторам  -  по-больше  тебя  :longtongue:   Обсирайся  дальше !

0

588

_Alexx_ написал(а):

Подробности описаны в книге Рязанцева «Моторы и судьбы».

Да, книга прекрасная.
Вот как  описывается история принятия решения о судьбе четырехтактного мотора ХКБМ:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/860994.png
А.А. Морозов априори не хотел 12ЧН15/16. ГК Т-64 нравился только ТД. Очень некрасиво, по словам, Н.К. Рязанцева, выглядит и В.Н. Венедиктов, не взявший этот отличный мотор для Т-72. Другие моторостроительные предприятия СССР тоже не захотели подхватить эту перспективную разработку.
Полезно обратить внимание на оценку  изделий схемы Fairbanks-Morse, выпускаемых в одном месте. Железнодорожные дизеля описывались без малейшего пафоса: есть такой мотор, в изготовлении трудоемок, масло жрет, но худо-бедно  работает.

Танкостроители же требовали городиться всем:  отсталую схему Fairbanks-Morse (Или Корейво? :) ) называли бесподобной, невиданной, потрясающе оригинальной, не имеющей аналогов и космически перспективной, введение простейшего приводного нагнетателя как на 10Д100 выдавали за эпохальное достижение, банальное охлаждение наддувочного воздуха преподносили как революцию, а имплантацию гидропривода нагнетателя на 6ТД-3 требовали считать неизъяснимой тайной.
Другим фундаментальным отличием железнодорожного и танкового Fairbanks-Morse можно назвать положение разработчиков. Конструктора, занимавшиеся ТД получали повышенную зарплату, надбавки за допуск и наверняка, за каждое «невиданное» изобретение  ждали премий и наград, а те, кто занимался   10Д100, просто жили жизнью пролетариев умственного труда.

Отредактировано n0rm (2021-05-08 00:58:41)

0

589

RANKOR написал(а):

Я вам уже не раз писал,что для производства ходовой Т-64 не было ни какой необходимости.

Отлично, с этим то я как раз полностью согласен, но как быть с основателем вашей секты?

Andrei_bt написал(а):

Такое вот мнение -

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/69104.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t722531.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t338593.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t970914.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t41071.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/t249571.png

Ваш гуру напрямую заявляет - внедрение хч 219, это преступление. Для штучного производства восстановить оснастку - вообще не проблема, при том что:

RANKOR написал(а):

И на чем катается БМ Булат? Да на все тех же родных катках-которые прошли дефектовку и ремонт с заменой изношенных деталей. Тех же подшипников или резиновых амортизаторов.

Тоесть часть оснастки пропить все-таки не успели.

RANKOR написал(а):

Это все равно что сейчас взять и наладить к примеру выпуск башен для Т-64, там те же проблемы-нет такого производства в Мариуполе.

Если андрей бт докажет, что эта башня лучше чем на оплоте, то почему нет? Или вам пофиг какое говно выпускать, лишь бы много и дешево?  :huh:

RANKOR написал(а):

В нашем случае после снятия с производства танка Т-64 в СССР вопрос о восстановлении его производства больше не стоял-отсюда простое следствие-потеря всего оборудования для серийного производства этой машины.

Фигасебе! Это вы мне пытаетесь доказать, что все выпущенные Т-64 должны попасть снова прямиком на переплавку, ведь запчастей для ремонта нет (напомню - линия утеряна)))... Какой-то злой рок преследует это семейство  :canthearyou:  Тысячи танков как предполагалось обслуживать?
Дальше, у вас сейчас пилят какого-то краба - попил бабла?  :huh:

RANKOR написал(а):

А новый танк в последствии-будущий Молот производить будет(должен был)новый завод...

Широко в Харькове шагают, придумаем новый танк - строим новый завод. Штаны то не треснут?  :confused:
Вон на УВЗ умудряются все что попало на одном конвейере собирать, при этом одновременно выпуская 3 разных типов катка и 2 разных хч, и что-то не слышно воя про чудо-линии  :crazyfun:

RANKOR написал(а):

Когда у тебя жесткие сроки поставок танков в Пакистан то возможность изготовить те же гуски быстро и  со стабильным качеством,-то почему нет?

см. начало сообщения, о каком стабильном качестве речь? О качестве при котором хч не обеспечивает эксплуатацию изделия? Тайцы то с паками в курсе какое чудо прикупили?  :rofl:
В общем снова здорово, разговор ниочем. Зачем выпускали и продолжают выпускать неработоспособную хч осталось загадкой

0

590

einsatz_nt написал(а):

внедрение хч 219, это преступление

Справедливости ради отмечу, что мне самому не приходилось видеть, что бы Andrei_bt писал именно так.
По поводу обсуждаемого «Заключения…» я уже писал, но повторюсь. Единственным рациональным объяснением проблем с шинами являются первоначальные трудности при освоении производства опорных катков типа 219 в Харькове.
Обрезиненные катки  повсеместно используются в гусеничной технике и ни где не вызывают катастрофических проблем. Сам я  знаком с Т-80У на практике, но ни разу не видел порчи шин и не слышал об этом от профессионалов со стажем.

0

591

_Alexx_ написал(а):

Вполне мог пойти в серию, но вмешался ГТД.

Все  же не ГТД, а неорганизованность советского моторостроения.  Помимо танков существуют и многоосные колесные шасси для монтажа вооружения МАЗ-543 и 547, для которых использовались В-2. При ответственном подходе руководства, разработанный в Харькове V12, мог бы стать достойной заменой В-2 для колесных машин.

0

592

einsatz_nt написал(а):

Тоесть часть оснастки пропить все-таки не успели.

 

Фигасебе! Это вы мне пытаетесь доказать, что все выпущенные Т-64 должны попасть снова прямиком на переплавку, ведь запчастей для ремонта нет (напомню - линия утеряна)))... Какой-то злой рок преследует это семейство    Тысячи танков как предполагалось обслуживать?
Дальше, у вас сейчас пилят какого-то краба - попил бабла?  

Широко в Харькове шагают, придумаем новый танк - строим новый завод. Штаны то не треснут?  
Вон на УВЗ умудряются все что попало на одном конвейере собирать, при этом одновременно выпуская 3 разных типов катка и 2 разных хч, и что-то не слышно воя про чудо-линии  

см. начало сообщения, о каком стабильном качестве речь? О качестве при котором хч не обеспечивает эксплуатацию изделия? Тайцы то с паками в курсе какое чудо прикупили?  
В общем снова здорово, разговор ниочем. Зачем выпускали и продолжают выпускать неработоспособную хч осталось загадкой

1.Каким боком ремонт и восстановление бывших в употреблении опорных катков связан с оснасткой задействованной в серийном производстве новых опорных катков? 2.фигасебе! Представляете ЗИПы, двигатели и все остальное производились заводом изготовителем танка Т-64 все годы его производства вплоть до снятия с производства и по мимо этого еще какое то время после. И в войсках и на базах хранения был создан серьезный запас всего необходимого для их достаточно длительной эксплуатации. Которым мы в Украине сейчас и пользуемся. 2.1 Не знаю в курсе вы или нет,но танк Т-64 не должен был служить столь долгий срок, все машины с постепенным насыщением танковых частей СССР машинами Т-80У/УД должны были быть выведены из эксплуатации в резерв,а позже и на порезку на металлолом. Как это можно было наблюдать в России где уже не мало таких танков разукомплектовали и порезали. 2.2 КРАБ-это что новый,только что сошедший с конвейера танк? Это глубокая модернизация базовой машины. Как и в свое время с БМ Булат. Не, если найдут бабло,-кто знает,может организуют производство на коленке ходовки от Т-64 каким нибудь частником... 3. Завод для выпуска новой машины Молот строили под Харьковом во времена СССР- у кого там штаны должны были треснуть не знаю, но 3-и танка выпускали разных по конструкции, ничего ни треснуло!!!??? 4. А что УВЗ когда либо со времен начала выпуска Т-72 производил какую то другую ходовку. С совершенно другими катками и ходовкой?(Т-62,Т-54/55 не в счет) Одно дело в ходе серийного производства модифицировать свои же изделия,не меняя на другое,которое к тому же не производится у себя(присылает смежник). Вероятно вы запамятовали. что на ЗиМе тоже катки для Т-64  выпускали разные как и на УВЗ. 5. Что то я не помню,чтобы я где то писал что ходовая т-80 была некачественной или была неработоспособной  ну или что то в этом роде???Если Андрей пишет о проблемах возникших при эксплуатации ходовой Т-80,то как минимум сопровождает свои доводы не только словами но скринами соответствующих документов. А вы сами решайте соглашаться вам с ними или нет  6. Убедительно прошу впредь не записывать меня в выдуманную вами секту. Как минимум это не этично. Сектанство-это не мое, мне с вами не по пути.

Отредактировано RANKOR (2021-05-08 21:17:38)

0

593

n0rm написал(а):

Справедливости ради отмечу, что мне самому не приходилось видеть, что бы Andrei_bt писал именно так.

А про что тогда фраза выделенная им - конструкция ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия? Злая Москва заставила все поломать и делать плохо, он же к этому ведет.

n0rm написал(а):

Обрезиненные катки  повсеместно используются в гусеничной технике и ни где не вызывают катастрофических проблем.

Я то знаю, знаю также, что износ на щебёночной дороге у бандажей действительно выше, но опять не смертельный, но что на это говорит специалист:
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/876/722531.png

RANKOR написал(а):

1.Каким боком ремонт и восстановление бывших в употреблении опорных катков связан с оснасткой задействованной в серийном производстве новых опорных катков?

Никаким, это же перпетуум мобиле, они не изнашиваются, не ломаются - ХЧ Т-64 жи ))) А я уже чую куда вы клоните, запахло людоедством каннибализмом  ^^

RANKOR написал(а):

Представляете ЗИПы, двигатели и все остальное производились заводом изготовителем танка Т-64 все годы его производства

Здорово, столько наделали, зачем вам вообще чудо линия? Сдали на металлолом станки для хч Т-80, канибалим старые танки, потрошим склады - и вуаля, имеем "оплот" с самой прогрессивной хч! :crazyfun:  :rofl:

RANKOR написал(а):

Не знаю в курсе вы или нет,но танк Т-64 не должен был служить столь долгий срок, все машины с постепенным насыщением танковых частей СССР машинами Т-80У/УД должны были быть выведены из эксплуатации в резерв,а позже и на порезку на металлолом.

Фэйспалм  o.O  тут с длительного хранения Т-62 снимают, не для себя правда... Ну если вы мне говорите, что у Т-64 одна судьба - в металлолом, то вам верю! :D  В конце концов он с этого и начал свой жизненный путь  :pained:

RANKOR написал(а):

2.2 КРАБ-это что новый,только что сошедший с конвейера танк? Это глубокая модернизация базовой машины.

Оплот наверное старая модернизированная машина? )) Для краба каннибализмом занимаются? Линии то нема :crazyfun: Это вам не шараж монтаж, это цельный завод  :rofl:

RANKOR написал(а):

Не, если найдут бабло,-кто знает,может организуют производство на коленке ходовки от Т-64 каким нибудь частником...

Лучше канибализмом занимайтесь, это надежнее.

RANKOR написал(а):

3. Завод для выпуска новой машины Молот строили под Харьковом во времена СССР- у кого там штаны должны были треснуть не знаю, но 3-и танка выпускали разных по конструкции, ничего ни треснуло!!!???

Не знаю, должно было треснуть, по любому. Под армату что-то новых заводов не строят,  не знают толк видимо, как делать танки для отправки с завода в металлолом (с)  :D  А почему для молота нужен был аж новый завод? Сменили например на Т-64Б окраску - раз, и новый завод построили, удобно, а то еще краскопульты от старой краски отмывать, нафиг!  :rofl:

RANKOR написал(а):

4. А что УВЗ когда либо со времен начала выпуска Т-72 производил какую то другую ходовку. С совершенно другими катками и ходовкой?

Армата. И заметьте, партии сопоставима с производством танков на хзтм, а никаких чудо линий нету, собирают рядышком с Т-90 и БМПТ, и даже завод новый не построили  :D  А вообще вопрос правильный, как так получилось, что заставили сменить хч на танке? И не просто сменить, а сменить на конструкцию ходовой части не обеспечивающей эксплуатацию изделия:rofl:

RANKOR написал(а):

Вероятно вы запамятовали. что на ЗиМе тоже катки для Т-64  выпускали разные как и на УВЗ.

И что?

RANKOR написал(а):

А вы сами решайте соглашаться вам с ними или нет

Я всего лишь спросил за чудо линию, не больше, какие критические технологии не дают производить хч от т-64. Вы живо вписались в разговор, пытаясь натянуть сову на глобус. Никто же не заставлял. Если вы и андрей бт заявляете что у самого современного танка Украиныконструкця ходовой части не обеспечивает эксплуатацию изделия , хорошо, убедили  :D

RANKOR написал(а):

Убедительно прошу впредь не записывать меня в выдуманную вами секту. Как минимум это не этично

И тут же:

RANKOR написал(а):

Сектанство-это не мое, мне с вами не по пути.

Прямо как в поговорке: "Ты или трусы надень, или крестик сними", этичный, блин   :longtongue:

Отредактировано einsatz_nt (2021-05-09 00:10:03)

0

594

einsatz_nt написал(а):

Я то знаю,

Это, вроде как, все знают.  :)

einsatz_nt написал(а):

что на это говорит специалист:

Тезис про копирование критики не выдерживает.
С чего ленинградцы могли скопировать ХЧ Т-80, если в первой половине 70-х других танков, ездивших со скоростью 70 км/ч, не было? А у кого подсмотрели технические решения  ХЧ разработчики «Леклерка»? У СССР, у США или у ФРГ? И у кого французы украли круглую форму катков?  ;)
C любой точки зрения  утверждение о копировании выглядит фундаментальной ошибкой.
Колесо везде круглое, а штаны имеют две штанины не потому, что кто-то у кого-то копирует, а потому, что так устроена природа. Поэтому ХЧ, созданные   разными конструкторами, но рассчитанные на одинаковые  скорости (70 км/ч и более) тоже будут выглядеть одинаково. Сходство всех известных конструкций скоростных  ХЧ, показывает, что движение обрезиненного катка по обрезиненной беговой дорожке на нынешнем этапе развития техники является оптимумом.

0

595


К вопросу о том, что ходовая 434 очень хороша на глине

0

596


На 9:25 видно, что при преодолении рва двигатель не может работать «в натяг», а требует больших оборотов. В результате препятствие преодолевается с рывком, а не плавно. Возможно, с ГМТ все было бы значительно лучше, но ГМТ нет.
https://youtu.be/d3C-jSxKEOI?t=565

0

597

powermax написал(а):

Обсирайся  дальше !

Ебанашка, я ж могу напомнить случаи, где ты жидко обгадился, но с вертикально установленным говнометом продолжаешь изображать, что весь в белом.

n0rm написал(а):

Тезис про копирование критики не выдерживает.
С чего ленинградцы могли скопировать ХЧ Т-80, если в первой половине 70-х других танков, ездивших со скоростью 70 км/ч, не было?

А просто сравнить конструкцию ХЧ Т-80 с "Паттонами" в голову не приходило? Даже эволюция дисков опорного катка американскую повторяет.

0

598

armor.kiev.ua написал(а):

сравнить конструкцию ХЧ Т-80 с "Паттонами"

А с "Леклерком"?

0

599

armor.kiev.ua написал(а):

Ебанашка, я ж могу напомнить случаи, где ты жидко обгадился, но с вертикально установленным говнометом продолжаешь изображать, что весь в белом.

Вы бы форму советскую не позорили

0

600

armor.kiev.ua написал(а):

опорного катка американскую повторяет.

Колесо изобрели в США?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4