СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

powermax написал(а):

Мотор  колесо  -  на  Платформе

"Платформа" явно не относится к машинам, которые могут попасть под огонь стрелковки или под поражение осколками. В отличии от машины для войсковой разведки и спецов.

powermax написал(а):

На  сегодняшний  день  -  это  утопия

Учитывая огромный опыт её использования именно на машинах с высокой мощностью (типа БелАЗов), это совсем не "утопия"
Просто работать надо, а не на "опыт немцев" почти столетней давности кивать

32

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    Мотор  колесо  -  на  Платформе

"Платформа" явно не относится к машинам, которые могут попасть под огонь стрелковки или под поражение осколками. В отличии от машины для войсковой разведки и спецов.
powermax написал(а):

    На  сегодняшний  день  -  это  утопия

Учитывая огромный опыт её использования именно на машинах с высокой мощностью (типа БелАЗов), это совсем не "утопия"
Просто работать надо, а не на "опыт немцев" почти столетней давности кивать

  Белаз    под  огонь  стрелковки  ???    Напомню  (  на  всякий  случай  -  Белаз  в  габаритах  НЕ   ОГРАНИЧЕН )

33

powermax написал(а):

Белаз    под  огонь  стрелковки  ???    Напомню  (  на  всякий  случай  -  Белаз  в  габаритах  НЕ   ОГРАНИЧЕН )

А про "Крымск" Вы забыли?

34

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    Белаз    под  огонь  стрелковки  ???    Напомню  (  на  всякий  случай  -  Белаз  в  габаритах  НЕ   ОГРАНИЧЕН )

А про "Крымск" Вы забыли?

Красивый  мультфильм   ...  кроме  разворота  на  месте  ,  ни  чем  не  лучше  БТР  - 60   . 
  Их  хотя  бы  сотню  сделали  ,  чтоб  в  войска  отправить  и  дать  простому   воину    порысачить  на  ней  ???

35

powermax написал(а):

Красивый  мультфильм

Это не "мультфильм", это реальная техника. Посему это не "утопия" несмотря на то, что машина меньше БелАЗа

powermax написал(а):

Их  хотя  бы  сотню  сделали

Сразу после сотни "Бумерангов". Правда, я не совсем понимаю, зачем для экспериментов такое количество необходимо.

36

Ф Дмитрий написал(а):

Сразу после сотни "Бумерангов". Правда, я не совсем понимаю, зачем для экспериментов такое количество необходимо.

Хорошо  ,  пусть  будет  хотя  бы  пять  ...
Электротрансмиссия    минимум  в  2-3  раза   сложнее  (  а  значит  и  дороже  , и  больше  шансов  на  выход  из  строя ) . 
Маленький  пример  -  охлаждение   электромоторов  .  Если  мотор - колесо   ,  нужно  лепить   масляное   охлаждение  (  шланги ,  масляный  насосик  ,  радиатор  ,  вентилятор  )  И  ТАК  на  каждое  колесо  .  Если   электромоторы  ставить   внутри   -  воздуховоды  +  вентиляторы   ,  а  это  минус  полезный  объём .
В  механической  трансмиссии   этого  НИЧЕГО  нет ,  КПП  ,  раздатки  ,  карданы  ,  главные  передачи  ,  бортовые  -  охлаждаются  естественным  путём  (  так  как  выделение   тепла  минимальны )  .
А  есть  ещё   проводка  ,   блоки  управления   и  т.д.  И  ЗАМЕТТЕ    :D   Всё  это  легко  выбивает  простейший  электромагнитный  импульс  ...  Гонять  туземцев  по  Африке  ,  наверное  пойдёт ,  но  маленький  ядерный  ТАКТИЧЕСКИЙ  конфликт  -  вся  такая  техника  это  кучка  металлолома .

37

powermax написал(а):

Электротрансмиссия    минимум  в  2-3  раза   сложнее

"Сложнее" чего? Коробки, которую у нас предпочитают иностранную использовать, зачастую даже для боевой техники? К тому же стоит помнить- элементы электромеханической штуки намного более универсальные. Тот же двигатель может использоваться не только в автомобиле. В отличии от, к примеру, автоматической коробки

powermax написал(а):

Всё  это  легко  выбивает  простейший  электромагнитный  импульс

Бросьте. Защищать технику от него начали ещё во времена начала Холодной войны. Ибо это- один из поражающих факторов ядерного оружия.

38

Ф Дмитрий написал(а):

powermax написал(а):

    Электротрансмиссия    минимум  в  2-3  раза   сложнее

"Сложнее" чего? Коробки, которую у нас предпочитают иностранную использовать, зачастую даже для боевой техники? К тому же стоит помнить- элементы электромеханической штуки намного более универсальные.

  Ну  Вы  читать  не  хотите  -  я  описал  ТОЛЬКО  систему  охлаждения  эл .моторов  ,  которая   по  сложности  будет  равна  КПП  с  гидротрансформатором  ... 
Сейчас   даже  на  ВАЗик   ставят    так  называемый  "  робот "  (  по  факту  это  электронное  управление   сцеплением )  ,  поставьте  на   БТР-80  -  будут  ВАМ    две  педали .  И  всё  ОТЕЧЕСТВЕННОЕ .
Очень  спорное  утверждение  ,  что  элементы  электротрансмиссии   намного  универсальней   ,   разве  что  провода  и  транзисторы-резисторы  .  Мотор  колесо  не  прикрутишь  ни  на  пилораму  ни  на  мельницу ...

39

powermax написал(а):

Ну  Вы  читать  не  хотите  -  я  описал  ТОЛЬКО  систему  охлаждения  эл .моторов

Уважаемый, хорошая коробка-автомат явно не проще. Но при этом область её применения на порядки уже

powermax написал(а):

Мотор  колесо

Мы вроде уже решили, что речь о электромеханике, потому никаких мотор-колёс. Мотор-колесо слишком уязвимо.

40

Ф Дмитрий написал(а):

Уважаемый, хорошая коробка-автомат явно не проще. Но при этом область её применения на порядки уже

Извините чего? Узка? Если сравнивать с ГМП - да. Но посудите сами - от легковых автомобилей, LCV, автомобилей КАМАЗ (на безе коробки ZF Ecomid), более тяжелые траки вроде КАМАЗ-54901, Scania со своей Opticruise, и для машин на базе платформы Армата.
Крайне "уже"....
Но и КПД там практически как у механики.

powermax написал(а):

по  факту  это  электронное  управление   сцеплением

Да вы что?)) Это и сцепление и механизм втыкания передач на коробке механике + масса датчиков.

41

Ф Дмитрий написал(а):

Мы вроде уже решили, что речь о электромеханике, потому никаких мотор-колёс. Мотор-колесо слишком уязвимо.

  Хорошо  бы  довести  это  для  конструкторов  Платформы  !!! :D   Однако   система  охлаждения   электродвигателя   внутри  корпуса   тоже  нужна  и  занимает  МЕСТО  .
  Что  бы  закончить   по  электро  трансмиссии   -  вот  когда  сделают   электро  мотор   хотя бы  киловатт  на  50  ,  размером   с  ведро  (  не  требующего  охлаждения )  ,  когда  сделают  генератор   киловатт   на  400   размером   с  КПП   КАМАЗ  ,  ЯМЗ    ,  когда   сделают  аккумуляторы    размером  с  топливный  бак  (  а  по  пробегу  километров  на  сто )  ,   И  ПО  ЦЕНЕ    чтоб  это  было  как  механической  трансмиссии  -  тогда  это  АКТУАЛЬНО  .
Конечно  ,  пусть  конструктора  проводят  исследования ,  НО  пока  до  ундервафли  ещё  далеко ...

42

Neurotransmitter написал(а):

Да вы что?)) Это и сцепление и механизм втыкания передач на коробке механике + масса датчиков.

  Датчик   положения   коленчатого  вала  ,  датчик  скорости  ,  датчик  положения  дроссельной   заслонки  -  это  масса  датчиков  ???  Даже  АвтоВАЗ  это  осилил  ,  конструктора  военной  техники  ТУПЕЕ   ВАЗовских  ??? :longtongue:

43

powermax написал(а):

Электротрансмиссия    минимум  в  2-3  раза   сложнее  (  а  значит  и  дороже  , и  больше  шансов  на  выход  из  строя )

только вот рынок завален электротаратайками. Конечно, большие мощности сложнее реализовать, но говорить о каких то невероятных сложностях не приходится. Конечно, если делать все как при царе горохе, то да будет п-ц.

44

powermax написал(а):

Датчик   положения   коленчатого  вала  ,  датчик  скорости  ,  датчик  положения  дроссельной   заслонки  -  это  масса  датчиков  ???  Даже  АвтоВАЗ  это  осилил  ,  конструктора  военной  техники  ТУПЕЕ   ВАЗовских  ???

это вы батенька молвите о системе впрыска, такие датчики появились очень давно впервые у нас на ЗМЗ-406. И в этом плане автоваз лох.
Второе причем тут конструктора ВАЗа и БТТ (или СКШ)? Я говорю про коробки "роботы" - датчик КПП (какая передача включена), датчик положения селектора и вилок, датчики давления и температуры масла. Кроме сего, есть датчик наклона, датчик положения по горизонтали и т.д.
ТУПЕЕ ВАЗовских только некоторые бывшие товарищи из ГАБТУ. "трахать" танк Т-72Б3 тремя модернизациями - это жесть. Якобы последняя "сирийский опыт", может из политкорректности у нас не упомянут чеченский опыт. Но это их проблемы, которые вероятнее всего снова нужно будет решать в грядущем.

45

Neurotransmitter написал(а):

Извините чего? Узка?

Естественно. К примеру, Вы сколько автоматических коробок передач видели на, к примеру, токарных станках? А электродвигатели есть на каждом.

powermax написал(а):

когда   сделают  аккумуляторы    размером  с  топливный  бак

А зачем? Тут вполне достаточно конденсаторов. Ведь мы ведём речь не о электромобилях, не так ли? Об электромеханической трансмиссии.

46

Ф Дмитрий написал(а):

Естественно. К примеру, Вы сколько автоматических коробок передач видели на, к примеру, токарных станках? А электродвигатели есть на каждом.

А причем тут станки? Ну если хотите оффтопить вы на многих станках токарных видели ремешковый привод нитепроводчика и замасливатель?
Тема о другом

47

Neurotransmitter написал(а):

А причем тут станки?

А при том, что читать надо чужие посты.
Вы же сами усомнились в том, что сфера применения АКПП намного уже, чем у электродвигателя...

Речь зашла о том, что элементы электромеханической трансмиссии сложны, и требуют разработки, посему ну её.
Однако при этом, не зависимо от того, будем ли мы применять её, нам всё равно придётся разрабатывать и производить её элементы- генераторы, двигатели, силовую электронику, конденсаторы/АКБ/молекулярные накопители... Потому что сфера их применения на порядки больше

Neurotransmitter написал(а):

Тема о другом

Преклоняюсь перед Вашей мудростью Но я тоже заметил.

48

Ф Дмитрий написал(а):

А при том, что читать надо чужие посты.
Вы же сами усомнились в том, что сфера применения АКПП намного уже, чем у электродвигателя...

Речь зашла о том, что элементы электромеханической трансмиссии сложны, и требуют разработки, посему ну её.
Однако при этом, не зависимо от того, будем ли мы применять её, нам всё равно придётся разрабатывать и производить её элементы- генераторы, двигатели, силовую электронику, конденсаторы/АКБ/молекулярные накопители... Потому что сфера их применения на порядки больше

Ага, но перед этим нужно заняться НИОКР и далее внедрить в пр-во. Что мы там видим сейчас у Платформы - задница-копилка в которую гос-во льет деньги.
Заманчивая перспектива сделать то что сломали и уничтожили после СССР в РФ и теперь остается бежать вперед паровоза. Акромя того, ЭМТ целесообразно использовать на крупной технике, в этом плане ореол использование ее куда ниже чем у ГМП и АКПП.

49

Neurotransmitter написал(а):

Ага, но перед этим нужно заняться НИОКР

Естественно. Но этим всё равно придётся заниматься, вне зависимости от "Платформы", вне зависимости от желания или нежелания внедрять электро и электромеханическую трансмиссию на ББМ. Просто придётся, иначе всё, тушите свет...

Ибо сфера применения этих "деталюшек" просто гигантская. И внешний их производитель сможет влиять практически на всю реальную экономику России. Даже на нефтегазовую.

Neurotransmitter написал(а):

ЭМТ целесообразно использовать на крупной технике

Бронетехника.
Тут вообще ситуация весьма смешная создаётся. С каждой модернизацией все эти танки-БМП-БТР жрут всё больше и больше энергии. И я не удивлюсь, если через лет 20-40 её расходы на движение не будут составлять львиную долю, как сейчас. Системы защиты, электротермохимические орудия, системы связи и управления...

Так что деваться некуда. Переходить от механики к электромеханике придётся

50

Ф Дмитрий написал(а):

Так что деваться некуда. Переходить от механики к электромеханике придётся

  Не  сейчас  и  тем  более  не  у  нас  ... Это  в  Советские  времена  могли  с  НУЛЯ  создавать  целые  отрасли  (  причем  ЗАВЕДОМО  убыточные  )  .  Сейчас  ,  как  многие  говорят  и  тут ,    РЫНОК  !   Особенно  в  России   принцип   сорвать  тут  и  сейчас  ,  а  потом  хоть  потоп .
Вон   некоторые  хвалят  дерипаску  -  ах  какой  молодец  ,  наладил  выпуск   допотопного  мотора  ...  В  то  время  ,  как    Дикий  Запад   массово  делает  моторы  с  прямым  впрыском  (  бензинки )  ,  почти  на  каждом  втором  турбина  (  а  на  дизелях  и  по  две  -  малая  и большая ) .
  Не  видел  у  нас  супер  электро  моторов  ,  массового  выпуска  супер  конденсаторов (  кстати   лет  40  назад   был  тренд  -  ставить  маленький   аккумулятор  ,  конденсатор   и  таким  образом  заводить   ДВС  ,  но  что-то  не  срослось  ...   )
Да  ,  и  для  Мистера  Танка  - и  сейчас  можно  набрать   бензобак  батареек  от  мобильников   -  думаю  и  Урал   прошёл  бы   на    таком  с  тысячу  км  ...  НО  по  цене  ,  наверное  будет  как   пару  железнодорожных  цистерн   соляры  ! :D

51

Ф Дмитрий написал(а):

Бронетехника.
Тут вообще ситуация весьма смешная создаётся. С каждой модернизацией все эти танки-БМП-БТР жрут всё больше и больше энергии. И я не удивлюсь, если через лет 20-40 её расходы на движение не будут составлять львиную долю, как сейчас. Системы защиты, электротермохимические орудия, системы связи и управления...
Так что деваться некуда. Переходить от механики к электромеханике придётся

Вы в своем уме? Потом у "партнеров" окажется ЭМИ оружие и вся БТТ встанет. Нет сударь, механическая передача самая надежная. К тому же танки у нас за 60 тонн не весят

52

Neurotransmitter написал(а):

Вы в своем уме? Потом у "партнеров" окажется ЭМИ оружие и вся БТТ встанет. Нет сударь, механическая передача самая надежная. К тому же танки у нас за 60 тонн не весят


Методы защиты электротехники и электроники от ЭМИ хорошо известны и отработаны.
А вот если на защиту забить — то много ли толку будет от работающей механической  трансмиссии, если ЭМИ вырубит СУО танка, электроприводы наведения?
Много тогда навоюете?
Или предложете баллистический вычислитель сделать на базе механического арифмометра? А что, надежно будет.

Отредактировано Шестопер (2019-06-14 11:06:45)

53

Шестопер написал(а):

Методы защиты электротехники и электроники от ЭМИ хорошо известны и отработаны.
А вот если на защиту забить — то много ли толку будет от работающей механической  трансмиссии, если ЭМИ вырубит СУО танка, электроприводы наведения?
Много тогда навоюете?
Или предложете баллистический вычислитель сделать на базе механического арифмометра? А что, надежно будет.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 11:06:45)

Отличный подход мистер спорщик. Даже если СУО танка или БМП вырубят он по крайней мере сможет смыться и даже кое как отстреляться. А свои бредни начирикай когогину с его платформой
П.С. поэтому на ЯМЗ-780 две топливные товарищ шерстопер

54

Neurotransmitter написал(а):

Вы в своем уме? Потом у "партнеров" окажется ЭМИ оружие

Здрасьте, приехали...
Вы не знаете, что нашу технику от ЭМИ защищают ещё с годов 50-х прошлого века?

55

Ф Дмитрий написал(а):

Здрасьте, приехали...
Вы не знаете, что нашу технику от ЭМИ защищают ещё с годов 50-х прошлого века?

еще один. а вы батенька не думаете что с 50 как вы молвите эми так же усовершенствовали? Да и забывайте про КПД

56

Neurotransmitter написал(а):

а вы батенька не думаете что с 50 как вы молвите эми так же усовершенствовали?

8)))
А Вы думаете/, что ЭМИ боеприпасы способны даже близко достичь импульса при ядерном взрыве?
Жжёте 8)))

57

Ф Дмитрий написал(а):

8)))
А Вы думаете/, что ЭМИ боеприпасы способны даже близко достичь импульса при ядерном взрыве?
Жжёте 8)))

жжете вы причем чем то вонючим. выкрутите лампочку (или всю электроэнергию дома) и мы посмотрим как вы будете жжечь свечи) Поэтому на ВАТ и БТТ я за механику и механический ТНВД))
Зажигай свечки

58

https://c.radikal.ru/c12/1906/33/2ba645ae62c1t.jpg
https://b.radikal.ru/b15/1906/24/414017c8ca2dt.jpg

59

Neurotransmitter написал(а):

Ф Дмитрий написал(а):

    8)))
    А Вы думаете/, что ЭМИ боеприпасы способны даже близко достичь импульса при ядерном взрыве?
    Жжёте 8)))

жжете вы причем чем то вонючим. выкрутите лампочку (или всю электроэнергию дома) и мы посмотрим как вы будете жжечь свечи) Поэтому на ВАТ и БТТ я за механику и механический ТНВД))
Зажигай свечки

Подпись автора

    Everything Has Its Place

А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О    В-Е-Р-Н-О!!!!!

60

Из истории:
https://c.radikal.ru/c10/1907/b7/40fb5dcb23a7t.jpg

https://a.radikal.ru/a13/1907/86/99aae9a0d303t.jpg

https://d.radikal.ru/d15/1907/e1/5ae58d3d30a4t.jpg

https://b.radikal.ru/b28/1907/88/16e50f858395t.jpg

https://c.radikal.ru/c40/1907/fe/74a40957d0c8t.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4