СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 541 страница 570 из 904

541

n0rm написал(а):

А если «конструктора трансмиссии» постараются и сделают хорошую трансмиссию с КПД>1, то моторчик от авиамодели будет двигать карьерный самосвал.

Не будет, так как нет мощности. Для примера возьмём Т-80УД. Стендовая мощность 6ТД-1 735 кВт при 2800 об. Мощность на ведущих колёсах 505 кВт. Ведущие колёса не вращаются со скоростью 2800 об. Их скорость значительно меньше. Зная мощность и обороты можно получить момент. Не знаю тонкостей работы БКП, но допустим, что мощность максимальная, ВК вращаются со скоростью 200 об., тогда суммарный момент составит 24111. Если 100 об., то 48222. Для всех этих преобразований и нужна трансмиссия.

n0rm написал(а):

П.С. В Харькове работали и над таким агрегатом:

Вполне мог пойти в серию, но вмешался ГТД.

0

542

n0rm написал(а):

Повторюсь, что при освоении 478 останавливать эти технологические цепочки было нельзя, иначе эксплуатируемые Т-64 и машины на его базе остались бы без запчастей.

Абсолютно согласен, но андрей бт упорно молчит, типа не понимает, и продолжает упорно гнать про какую-то чудо линию, хотя в случае с малышева, с его единичным производством - все прекрасно делается на универсальных станках, безо всяких линий.

RANKOR написал(а):

А ты малый  не ду..ак... и ду..ак не малый.

Поумничай поумничай, может полегчает.

RANKOR написал(а):

А кто вам сказал что элементы хч Т-64 обязательно должны производится на одном заводе в частности на ЗиМе?

Это же ваш андрей бт носится последнее время с рассказами про какую-то демонтированную линию, благодаря чему пришлось пользовать отсталую хч от т-80.

RANKOR написал(а):

если говорить про оборудование которое использовали при производстве 64-ки,то что не удалось применить к новым техпроцессам танка Т-80УД,было демонтировано и заменено на другое

Молодец, то что там назаменяли, было сделано под серийное производство. В вашем же случае производство единичное, и для этого автоматическая линия - слишком жирно, да и не нужно. Но всякие гении походу завод видели только на картинке, поэтому им заходит байка про всякие линии зачем-то уничтоженные.

RANKOR написал(а):

Вы видео из цеха №130 хотя бы за последних пол года видели-где хлопцы молотками собирают гусеницы.....автоматизация!!!

А молотком хч от Т-64 не собрать? Нужна специальная линия с молотками?  :D  Просто фэйспалм...

0

543

_Alexx_ написал(а):

Не будет, так как нет мощности.


Если моторчик работает, значит, мощность есть. ;)  Т.е. движение будет, особенно если у трансмиссии КПД больше 1. :rolleyes:  А вообще там была шутка юмора по поводу того, что рациональные критерии сравнения двигателей подробно описаны в литературе, а потому смысла изобретать новые методы нет. И на всякий случай, в конце предложения стоял смайл.

_Alexx_ написал(а):

Для примера возьмём Т-80УД. Стендовая мощность 6ТД-1 735 кВт при 2800 об.

А момент 2420 Нм. У ГТД-1250, если правильно помню, M =5100 Нм, поэтому у Т-80У в БКП 4 ступени, а у Т-80УД – 7. Т.е. упрощение со стороны двигателя повлекло усложнение трансмиссии и увеличение потреь энергии, обусловленное ростом количества переключений.

_Alexx_ написал(а):

Для всех этих преобразований и нужна трансмиссия.

Вот ведь… И не поспорить даже.  :(  Но система из двигателя и трансмиссии должна строиться так, что бы потери на преобразования были минимальны.

_Alexx_ написал(а):

Вполне мог пойти в серию,

Если владеете подробностями, то прошу поделиться.

_Alexx_ написал(а):

но вмешался ГТД.

Или ТД?

Отредактировано n0rm (2021-05-05 20:00:14)

0

544

einsatz_nt написал(а):

андрей бт упорно молчит, типа не понимает, и продолжает упорно гнать про какую-то чудо линию, хотя в

Что делать? Каждый живет так, как хочет. Или не хочет. Вот не хочет Андрей делать выводы, сопоставляя  богатые сведения, доступные ему, и не делает. Но он в своем праве и остается только выразить ему признательность за интересный фильм.

0

545

n0rm написал(а):

У ГТД-1250, если правильно помню, Ne =5100 Нм, поэтому у Т-80У в БКП 4 ступени, а у Т-80УД – 7.

Важное значение имеет коэффициент приспособляемости. Чем он больше, тем реже нужно переключать передачи. У ГТД-1250 он, насколько помню, в 2 раза выше чем у 6ТД-2. В трансмиссии Advanced Combat Engine 32 скорости. Вероятно 16 вперёд и реверс.

n0rm написал(а):

Если владеете подробностями, то прошу поделиться.

Подробности описаны в книге Рязанцева «Моторы и судьбы». Конструкция описана в серии учебников в 6 томах «Двигатели внутреннего сгорания». Всё есть в сети. Всем интересующимся темой они строго обязательны к прочтению.
Если коротко, то уже в середине 70-х высшее руководство поняло, что с опередившим время Т-64 нужно заканчивать. 15.01.1974 г. был заказан 12ЧН15/16, а для модернизации Т-64 6ТД-1. Хотя работа над двигателем началась, никто из главных конструкторов его добровольно ставить не хотел. Все тянули одеяло на себя. В 1977 г. был собран первый образец. Всего их было собрано 3. Однако в том же 1977 г. руководство решило, что нужно ставку делать на ГТД, и приказало ХКБМ готовиться к производству ещё несуществующего ВГТД-1000ФМ. Работы по 12ЧН15/16 были прекращены. Годы были потрачены на ГТД, но его так и не создали. В результате появился Т-80УД с 6ТД-1. Собственно говоря, фанаты Т-64 должны быть благодарны тем, кто проталкивал ГТД. Если бы не ГТД, то 12ЧН довели бы до серии, и именно с ним, скорее всего, пошел бы в серию дизельный Т-80. История серии Т-64 завершилась бы на несколько лет раньше, у СССР был бы двигатель в 1500 л.с. и трансмиссия к нему, но 6ТД, опять-таки скорее всего, не получил бы дальнейшего развития.

Интересующимся предлагаю обратить внимание на заявленный коэффициент приспособляемости для 1 номинала.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t577708.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t153612.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t48998.jpg

0

546

Andrei_bt написал(а):

Вы какой-то набор своих шизоидных изречений привели, а не цитату.

Андрей  !  Я  тебе  лично  уже  десять  раз  приводил  эту  цетату  (  да  ты  и  САМ  знаешь  её  НАИЗУСТЬ )  .  Метать  бисер  надоело .

  Для  НОРМАЛЬНЫХ  -  нам  пытаются  втереть  ,  что  паровоз  -  это  самое  то  и  лучше  не  бывает ,  НО  поезд  паровоза  ДАВНО  ушел  ,  на  старом  уровне   это  никому  не  нужно .ВОЗМОЖНО  на  другом  уровне  техники  и  вернутся  к  паровозу  -  поставят   атомный  реактор  вместо  бункера  с  углём ,  водяной  контур  сделают  закрытым  . Теоретически  это  будет  паровоз  , но  совсем  на  другой  основе .
  Возможно  и  к  каткам  с  внутренней  амортизацией  вернутся  -  давно  используют    опоры   с  масляным  наполнением ,  ещё  и  с  клапанами  внутри  ,  возможно  ,  что  кто-то  сделает  такие  катки  ,  тем  самым  снизив  вибрации  до  приемлемого  уровня  и  оставив  преимущества  таких  катков  .
НО  это  не  будет   ходовая  от  Т-64  ...   :(
  По  двухтактникам  -  в  ближайшие  лет  30  перспектив  на  горизонте  НЕТ ...

0

547

Andrei_bt написал(а):

Тут как говорится "смотрит в книгу, а видит фигу".

Меня твои сказки и лозунги не интересуют, пролетай дальше, голубь, и так уже всё зас..л.

0

548

Andrei_bt написал(а):

Выводы сделали УКБТМ и озвучил их Вавилонский, выводы сделали разрабатывая перспективный советский танка на основе ходовой 434.

А где Вавилонский про хч Т-64 рассказывает? Какой из объектов 187 или 195 это подтверждает? Или это не перспективные машины?  :confused:  Ну начали работы по перспективному двигателю, это же не означает, что его приняли, Вавилонский так на минутку занимался установкой ГТД на танки в Тагиле, и чего? Неадекват бт пытается возможность проведения некой ОКР втулить как свершившееся событие, заранее приписав проекту успешное завершение. Тупо, но других пропагандонов у меня для вас нет

PS

Andrei_bt написал(а):

перспективный советский танка

Не спеши строчить по клавишам, посиди, подумай  :rofl:

0

549

_Alexx_ написал(а):

Важное значение имеет коэффициент приспособляемости.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t495304.png
Mmax – максимальный крутящий момент двигателя, определенный по скоростной характеристике;
Me – момент двигателя, соответствующий расчетному скоростному режиму или при Ne max.
Т.е. чем больше макс момент, тем выше  коэфф. приспособляемости.

_Alexx_ написал(а):

Подробности описаны в книге Рязанцева «Моторы и судьбы». Конструкция описана в серии учебников в 6 томах «Двигатели внутреннего сгорания».

Спасибо большое.

_Alexx_ написал(а):

был заказан 12ЧН15/16,

http://www.avtomash.ru/katalog/pred/tract/chtz/dvig/12n360.jpg
:rolleyes:

Любопытно, что харьковский и челябинский 12ЧН15/16 имеют тоннельный блок-картер, КВ на роликовых подшипниках и привод ГРМ одним верхним распредвалом. Интересно, как возникло это сходство? Может быть какие-то общие рекомендации Трансмаша?

Отредактировано n0rm (2021-05-05 20:11:21)

0

550

RANKOR написал(а):

1.Результаты испытаний чего? Об-478ДУ в каком статусе катался в Пакистане? Кто настоял на том что бы ДУ была доставлена в Пакистан? Когда Пакистан выбрал хч об-219, до заездов или после? ДУ был альтернативой покупателю-как возможность выбрать именно то что ему нужно? 2. БМ Оплот в виду сложившихся исторических фактов был создан на той хч которая была освоена в серии и то не сразу. Какая практика что показала по мнению(если можно мнение покупателя привести)иностранного покупателя?
...

Поставленные вопросы и последующие выводы говорят о хорошо развитом критическом и логическом мышлении автора. Спасибо, что своим здравомыслием разбавили то наличное, которое дано нам на последних страницах обсуждения.

0

551

Andrei_bt написал(а):

ГТД устанавливали т.к. развал страны помешал воплотить план по единому двигателю 6ТД.

В 61 году?  А ты точно не умственно отсталый?

Andrei_bt написал(а):

Об. 195  не является советским перспективным танком т.к. разработан после распада СССР, Объектов 187 настолько же "перспективный" танк как и выпускавшийся серийно 478Б.

Ну так открой тайну, что за ОКР был в Тагиле с хч Т-64 )))

0

552

n0rm написал(а):

_Alexx_ написал(а):

    по мощности, коэффициенту приспособляемости и диапазону частот вращения.

Т.е. внешнюю скоростную характеристику с сегодняшнего дня решено считать устаревшей?

А вам не пришло в голову, что перечисленное _Alexx_ и есть по-сути внешняя характеристика?

n0rm написал(а):

Шутки шутками, но как можно противопоставлять крутящий момент другим характеристикам двигателя?

Шутки-шутками, но множество одаренных дегенератов сравнивают крутящие моменты разных двигателей, используя их как самостоятельное отдельное (от оборотов) значение.

Кстати, крутящий момент для 6ТД-3 выше был приведен как значение само по себе. В таком виде это абстрактное, не имеющее практического смысла значение. Ни один уважающий себя инженер не станет оперировать крутящим моментом как отдельной характеристикой.

n0rm написал(а):

Крутящий момент вместе с мощностью, удельным и часовым расходом топлива всегда являлся частью скоростной характеристики двигателя, по которой и сравниваю разные агрегаты.

Кстати. Вам не приходило в голову, что на графике внешней характеристики кривые мощности и момента транзитивны? Что вполне достаточным было бы привести один из них, но оба даются исключительно для удобства использования ;-)

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-05 21:06:55)

0

553

n0rm написал(а):

после которой бугор и для преодоления этого «резко возросшего сопротивления движению» нужен момент, но его нет

Для этого нужна мощность. Которая правильно трансформируется трансмиссией.

0

554

n0rm написал(а):

А момент 2420 Нм. У ГТД-1250, если правильно помню, M =5100 Нм, поэтому у Т-80У в БКП 4 ступени, а у Т-80УД – 7.

Это дурость. Число передач в данном случае завит не от абсолютного значения максимальных крутящих моментов, а от коэффициентов приспособляемости (отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности). У ГТД коэффициент приспособляемости выше.

n0rm написал(а):

Т.е. чем больше макс момент, тем выше  коэфф. приспособляемости.

Вывод дурацкий.

Пример

Двигатель 1.
Mmax = 2000, Mn = 1000
K = 2000 / 1000 = 2

Двигатель 2.
Mmax = 4000, Mn = 3000
K = 4000 / 3000 = 1,33

У двигателя 2 максимальный момент вдвое выше, а приспособляемость в 1,5 раза ниже ;-)

Это здесь речь даже о мощности не шла. А то, может оказаться, что такой "прекрасный" по моменту двигатель 2 -- полный отстой в равнении с двигателем 1.

Отредактировано armor.kiev.ua (2021-05-05 21:22:42)

0

555

armor.kiev.ua написал(а):

не от абсолютного значения максимальных крутящих моментов, а от коэффициентов приспособляемости (отношение максимального момента к моменту на оборотах максимальной мощности

0

556

Andrei_bt написал(а):

помешал воплотить план по единому двигателю 6ТД.

То, что 6ТД не получил широко распространения хорошо, потому что схема Fairbanks-Morse плохая.

Andrei_bt написал(а):

выводы сделали разрабатывая перспективный советский танка на основе ходовой 434

Судя по доступным фото, в т.ч. с гусеницей от Т-72
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-05/1526783546_xtx7f.jpg
Единство во взглядах на ХЧ «Молота» могло быть только декларативным. Разнообразие конструкций, воплощенных в металле, показывает, что физически шел  эмпирический поиск возможности получить новые свойства, комбинируя узлы старых машин. Предсказуемость трудностей, связанныех со старыми узлами, позволяла априори понять, что заимствование конструкций из прошлого для «Молота» ничего не даст.  Очевидно, что выходом из этого тупика должно было стать  создание новой ХЧ с гидропневматической подвеской,  имеющей минимальную массу и наилучшие функциональные свойства.  Отсутствие сведений о внедрении на "Молоте" ГПП является признаком хаоса в организации работ. Допускать возможность появления в таких условиях единой перспективной машины крайне затруднительно. Это значит, что использование ссылок на опытные образцы «Молота» для аргументации выдающегося совершенства ХЧ 434 является ошибочным.

Отредактировано n0rm (2021-05-06 00:51:14)

0

557

Andrei_bt написал(а):

Какой-то заповедник даунов.

Это наезд на местную администрацию, что тебя утырка терпят? Ну так согласен, зря

0

558

einsatz_nt написал(а):

Абсолютно согласен, но андрей бт упорно молчит, типа не понимает, и продолжает упорно гнать про какую-то чудо линию, хотя в случае с малышева, с его единичным производством - все прекрасно делается на универсальных станках, безо всяких линий.

Поумничай поумничай, может полегчает.

Это же ваш андрей бт носится последнее время с рассказами про какую-то демонтированную линию, благодаря чему пришлось пользовать отсталую хч от т-80.

Молодец, то что там назаменяли, было сделано под серийное производство. В вашем же случае производство единичное, и для этого автоматическая линия - слишком жирно, да и не нужно. Но всякие гении походу завод видели только на картинке, поэтому им заходит байка про всякие линии зачем-то уничтоженные.

А молотком хч от Т-64 не собрать? Нужна специальная линия с молотками?    Просто фэйспалм...

Вы идиот или прикалываетесь...Т-80УД в союзе выпускались единичными экземплярами??? ЗиМ  после развала союза остался с тем оборудование что было установлено в его цехах, в том числе и все автоматические линии под выпуск Т-80УД. Что бы что то собирать молотком, надо что бы было из чего собирать. Все дяденька упирается в деньги в кадры которые как известно решают все. Нашелся бы заказчик к примеру на новые Т-64 готовый потратиться в том числе и на те самые автоматизированные линии(которые вероятно вам спать спокойно не дают)то какие проблемы??? Будет и ему и вам линия. Хотя ее в любом магазине не купишь.

0

559

_Alexx_ написал(а):

Важное значение имеет коэффициент приспособляемости. Чем он больше, тем реже нужно переключать передачи. У ГТД-1250 он, насколько помню, в 2 раза выше чем у 6ТД-2. В трансмиссии Advanced Combat Engine 32 скорости. Вероятно 16 вперёд и реверс.

Подробности описаны в книге Рязанцева «Моторы и судьбы». Конструкция описана в серии учебников в 6 томах «Двигатели внутреннего сгорания». Всё есть в сети. Всем интересующимся темой они строго обязательны к прочтению.
Если коротко, то уже в середине 70-х высшее руководство поняло, что с опередившим время Т-64 нужно заканчивать. 15.01.1974 г. был заказан 12ЧН15/16, а для модернизации Т-64 6ТД-1. Хотя работа над двигателем началась, никто из главных конструкторов его добровольно ставить не хотел. Все тянули одеяло на себя. В 1977 г. был собран первый образец. Всего их было собрано 3. Однако в том же 1977 г. руководство решило, что нужно ставку делать на ГТД, и приказало ХКБМ готовиться к производству ещё несуществующего ВГТД-1000ФМ. Работы по 12ЧН15/16 были прекращены. Годы были потрачены на ГТД, но его так и не создали. В результате появился Т-80УД с 6ТД-1. Собственно говоря, фанаты Т-64 должны быть благодарны тем, кто проталкивал ГТД. Если бы не ГТД, то 12ЧН довели бы до серии, и именно с ним, скорее всего, пошел бы в серию дизельный Т-80. История серии Т-64 завершилась бы на несколько лет раньше, у СССР был бы двигатель в 1500 л.с. и трансмиссия к нему, но 6ТД, опять-таки скорее всего, не получил бы дальнейшего развития.

Интересующимся предлагаю обратить внимание на заявленный коэффициент приспособляемости для 1 номинала.

О,вижу напечатанная мной книга в 6-ти томах,кому то все же пригодилась... :)

Отредактировано RANKOR (2021-05-06 02:59:18)

0

560

n0rm написал(а):

То, что 6ТД не получил широко распространения хорошо, потому что схема Fairbanks-Morse плохая.

Судя по доступным фото, в т.ч. с гусеницей от Т-72

Единство во взглядах на ХЧ «Молота» могло быть только декларативным. Разнообразие конструкций, воплощенных в металле, показывает, что физически шел  эмпирический поиск возможности получить новые свойства, комбинируя узлы старых машин. Предсказуемость трудностей, связанныех со старыми узлами, позволяла априори понять, что заимствование конструкций из прошлого для «Молота» ничего не даст.  Очевидно, что выходом из этого тупика должно было стать  создание новой ХЧ с гидропневматической подвеской,  имеющей минимальную массу и наилучшие функциональные свойства.  Отсутствие сведений о внедрении на "Молоте" ГПП является признаком хаоса в организации работ. Допускать возможность появления в таких условиях единой перспективной машины крайне затруднительно. Это значит, что использование ссылок на опытные образцы «Молота» для аргументации выдающегося совершенства ХЧ 434 является ошибочным.

Отредактировано n0rm (Сегодня 00:51:14)

И где вы на фото гусеницу от Т-72 увидели? Комбинации каких старых машин вы имеете ввиду(и где вы их на нем увидели) в конструкции молота?А ГПП ни кто и не собирался внедрять в ходовую молота,хотя работы и проекты с такими подвесками в ХКБМ велись давно. Ваша фраза-" Это значит, что использование ссылок на опытные образцы «Молота» для аргументации выдающегося совершенства ХЧ 434 является ошибочным." как минимум бессмысленная,хотя бы потому что все Об-477 были с одной хч и эта хч по типу 434.Да с гусеницей повозились и не только с ней. А то что вы видели фото с ходовой от 219-го является ходовым макетом уже для другой машины. И такая машина существует в одном экземпляре но и она изначально была с хч по типу 434. Понятно что поисков наилучших вариантов было много, но в целом хч соответствовала тому что предлагали(рекомендовали) отраслевые институты,а именно параметрам опытного шасси  69021 за исключением диаметра опорного катка. С тех пор требования к хч не изменились, та же Армата и Об-195 повторяют как и Молот в свое время шасси 69021. Это так сказать к перспективности того что было ранее отработано.

Отредактировано RANKOR (2021-05-06 03:00:48)

0

561

Andrei_bt написал(а):

http://btvt.info/4ourarticles/vniitm.htm
....

  Ооо !!!  Нашли  наконец  ВРЕДИТЕЛЯ  -  это  Борисюк  !   :D   А  Крацев   думал  ,  что  виновата  концепция  :  танк   предельных  параметров  ,  не  имеющий  задела  для  модернизации  ...  Как  он  ошибался  !!!

0

562

Andrei_bt написал(а):

Думаю, что наиболее предпочтительной была с полимерным шарниром

Можно ли раскрыть подробнее этот тезис? Вопрос в том, что любой РМШ можно назвать полимерным шарниром, например, серийный шарнир Т-64, показанный в Вашем фильме:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/92062.png

Andrei_bt написал(а):

http://btvt.info/4ourarticles/vniitm.htm

Спасибо.
Очень заинтересовали строка про макет с ЭМТ:

«Трамвай» - это ходовой макет 6919 с электромеханической трансмиссией - тема «ЭТА».

Известны ли подробности об этой машине?

Andrei_bt написал(а):

А "хаос" заложенный в 70-е продолжается и сейчас.

Это факт. И в поддержку Вашего тезиса тезис можно добавить, что задуманный в 70-е Х-образник так и не могут довести до результата даже с CR и CAN. Нет стабильного качества деталей, нет высокотемпературной системы охлаждения. Да и по поводу размерности 15/16 есть сомнения.

Отредактировано n0rm (2021-05-06 11:01:44)

0

563

RANKOR написал(а):

Вы идиот или прикалываетесь...Т-80УД в союзе выпускались единичными экземплярами???

О! Член секты "свидетелей автоматизированной линии" проснулся ))) В союзе понятно, злые коммуняки как водится навалили в шаровары создателям блистательной хч от т-64, заставив выпускать дрянную хч Т-80УД. А потом что мешало выпускать хч от Т-64? Какая такая критичная технология в этой ходовке требует именно автоматизированной линии по производству? Что мешает выпускать эту ходовую на не автоматизированной линии? Или на малышева от новости про выпуск хч Т-80 на радостях все токарные и фрезерные станки сразу сдали на металлолом? Я лично несколько лучшего мнения о сотрудниках ХЗТМ, а вы с андреем бт на пару пытаетесь доказать, что не зря Ростика на завод привели, он действительно может тамошних спецов уму разуму научить  :x    Не напомните кстати, в каких годах независимая Украина штамповала новые танки тысячами, и для обеспечения производства необходима была некая мощная автоматизация? На чем кстати катается "Булат"?

RANKOR написал(а):

автоматизированные линии(которые вероятно вам спать спокойно не дают)

Вам сектантам задан всего навсего один простой вопрос - что мешает выпуску хч от Т-64, если она такая невероятно выдающаяся? Вместо ответа от вас какой-то словесный понос про заказчиков, а андрей бт вообще умудрился к этому делу прилепить Вавилонского с двигателем 6ТД.

0

564

einsatz_nt написал(а):

О! Член секты "свидетелей автоматизированной линии" проснулся )))

Судя по тому, как RANKOR строит фразы, он мыслит как  существо, выбранное им для аватарки.
Ему пишут, что по данным о пакистанском контракте, производство гусеницы типа 219 было налажено в Харькове в 1997 году, а он в ответ:

RANKOR написал(а):

Что в 1997 году?

П.С. а может он так и выглядит?
http://forumavatars.ru/img/avatars/000a/e3/16/944-1352665253.jpg

Отредактировано n0rm (2021-05-06 11:50:31)

0

565

Andrei_bt написал(а):

http://btvt.info/4ourarticles/vniitm.htm

По ссылке есть скан из ВБТ, где пишут о резком превышении вибраций в ХЧ Т-64  на фоне остальных конструкций.
http://btvt.info/4ourarticles/vniitm/10.jpg
Мы вновь и вновь наблюдаем противоречие: с одной стороны утверждается, что окончательным назван вариант «Молота» с ХЧ по типу 434:
https://alex-news.ru/wp-content/uploads/2018/08/boksyor-tank_800x624.jpg
С другой стороны, в материалах, обобщенных  Андреем, есть данные исследования, показывающего, что вариант 343 стоит от оптимума  дальше всего.
В виду этих обстоятельств можно предположить, что в 1993 вариант машины с ходовой типа 434 был выбран волевым порядком. Это означает, что разработчики, видя, что результаты их многолетних усилий пропадают решили хотя бы оставить след в истории в виде изделию, формально названного законченным.  Отдавая должное истории харьковского КБ, законченным назвали вариант с харьковской ходовой. Возражать против этого было уже некому. Заказчик в виде МО СССР исчез, головной институт отрасли попал из научного Ленинграда в бандитский Петербург, а Харьков оказался в другом как бы государстве. Россияни, понимашь, из МО новой демократической РФ дивились тульям новых грачевских фуражек, сделанных в стиле латиноамериканской хунты, и решали невиданную задачу о применении танков в парламентских дискуссиях. Самостийные и незалежные гетманы из МО новой демократической Украины, оправлялись от гнета тоталитарного совка и думали, как понравится сенаторам Нанну и Лугару с их негритенком Обамой. Т.е. в 1993 году обстановка на постсоветском пространстве была такова, что «Молот» интересовал лишь своих разработчиков.

Отредактировано n0rm (2021-05-06 19:58:30)

0

566

n0rm

Извините, но выделяя во фразе отдельные удобные слова, вы уподобились обезьяне, которая многократным случайным выбором букв может иногда получать слова.

Я же привел наглядный пример, вы его проигнорировали, а своим поведением продемонстрировали или свою беспредельную тупость (непонимание написанного на русском языке) или низость и подлость (преднамеренное искажение и извращение смысла написанного). Не знаю что хуже...

0

567

armor.kiev.ua написал(а):

Я же привел наглядный пример

Наглядный пример это реальный мотор.

0

568

n0rm написал(а):

Наглядный пример это реальный мотор.

Угу. Столь многозначительно мудрые и одновременно беспредельно бессмысленные изречения говорят о недостатках в развитии умственного мышления автора.

У вас нарушения в развитии как конкретного, так и абстрактного мышления, от того столь странные теории насчет прямопропорциональной зависимости коэффициента приспособляемости от максимального момента и неспособность к восприятию простейших для понимания примеров.

0

569

powermax написал(а):

А  Крацев   думал  ,  что  виновата  концепция  :  танк   предельных  параметров  ,  не  имеющий  задела  для  модернизации  ...  Как  он  ошибался  !!!

Да, ошибался. Поэтому его объект 140 и провалился.

0

570

armor.kiev.ua написал(а):

простейших для понимания примеров.

Сделайте расчет для 2В-06-3В и ЯМЗ-780

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4