СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 511 страница 540 из 904

511

Andrei_bt написал(а):

Я привел исторический факт

Какой?  Что Cummins вспомнил конструкцию  Fairbanks Morse?

Andrei_bt написал(а):

и цитаты участника событий,

Информационная работа, осуществляемая Вами, требует способности дать оценку добытым сведениям, рассмотрев их в свете информации из других источников и с позиции собственного опыта.
Например, ранее Вы привели некие, кривые, символизирующие, по Вашим словам, распределение кол-ва отказов на километр пробега по годам.
Неизвестный художник, нарисовавший их, утверждает, что в 1977 году у Т-80 происходило  0,002 отказа на километр, а к 31.12.1978 этот показатель возрос до 0,006. Если Вы рассуждаете столь безапелляционно и высокомерно, то нужно гарантировать, что по на 01.07.1978 кол-во отказов будет ровно 0,004, как указано на графике. Вы готовы дать такую гарантию?

Andrei_bt написал(а):

вам виднее, что на танк устанавливать

А Вам?  Запас крутящего момнта, необходимой для уверенного движения тяжелой машины в разных условиях от мнения участников полемики не зависит. Крутящий момент ГТД-1250 на Т-80У массой 46 тонн составляет более 5000 Нм. Как сделать так, что бы более  перспективный «Молот» массой под 60 тонн не уступил в подвижности серийному образцу, если момент его мотора почти в два раза меньше и находится на уровне дизелей, устанавливаемый на машины массой до 30 тонн?

Andrei_bt написал(а):

и опытные изделия.

6ТД-3 уже серийный?

Andrei_bt написал(а):

Не в курсе, что там у вас имеется,


М.б. у Вас? Ссылка на харьковскую статью дана, нажмите мышкой, пожалуйста.  ;)

Andrei_bt написал(а):

Про МБТ70 был приведен пример того, что в КБ получали информацию о западных разработках с небольшой задержкой.

Спасибо за пояснение. Хотя, ранее скан сопровода  представлялся, как доказательство бездумного копирования иностранных технических решений.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t124725.png
Наблюдение за Вашим поведением навело на мысль о целесообразности сохранения первоначального варианта в виде скриншота. 

Кстати, что там насчет MTU890 и «амортизатора между ободами»?  ;)

Отредактировано n0rm (2021-05-05 01:31:32)

0

512

Andrei_bt написал(а):

Вот этот факт (также описано в опубликованной книге):
"Глубоко сожалею о том, что успешно начавшийся творческий тандем по созданию единой Российско-украинской силовой установки для перспективного танка с участием УКБТМ (главный конструктор В.И. Поткин), ХКБМ (главный конструктор М.Д. Борисюк) и ХКБД (главный конструктор Н.К. Рязанцев) был остановлен после распада СССР."

Это не факт, а рассказ человека о собственных ощущения. После распада СССР осталось очень много хорошего, о котором сейчас можно лишь сожалеть.

Andrei_bt написал(а):

"Единая силовая установка разрабатывалась в 1990 году для перспективных изделий «187» (УКБТМ, г. Нижний Тагил) и «477А» (ХКБМ и ХКБД, г. Харьков)"

Но не была разработана. Это мы уже обсудили.

Andrei_bt написал(а):

"Ссылка на харьковскую статью дана"  ... статья на основе этого написана -

Андрей, Вы слишком увлеклись.
После того, как  полемика коснулась  двигателей, пришлось обратиться к статье «СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗРАБОТКИ КП «ХАРЬКОВСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ».
На нее и давалась ссылка. На всякий случай, дублирую ее в развернутом виде: http://repository.kpi.kharkov.ua/bitstream/KhPI-Press/645/1/DVS_2006_1_Alyokhin_Sovremennye dizelnye dvigateli.PDF

Andrei_bt написал(а):

тумбовая установка Т-80У

При чем тут это, если Вы ругаете обрезиненную ХЧ 219? 

Andrei_bt написал(а):

Я не в курсе что за вопросы по MTU890

 
Незнание не освобождает от ответственности.  ;) Вы сами вспомнили  двухтактный Cummins, так что не маневрируйте. Всё равно у Вашего 6ТД мало момента для стремительных рывков.  ;)  Вопрос элементарен: БМП М2 является частью системы вооружения сухопутных войск НАТО, для которой характерна унификация. Характерными примерами этой унификации является унификация танковых пушек и боеприпасов к ним, а так же унификация МТУ, воплощенная в изделии  EuroPowerPack. В свете этого возникает вопрос о целесообразности работ  Cummins  по двухтактному дизелю, заявленные характеристики которого уступают характеристикам серийного MTU 890 V10. 
Если восприятие длинных предложений для Вас затруднительно, то формулирую прошлый абзац сжато: зачем нужен Advanced Combat Engine, если есть готовый MTU 890?

Andrei_bt написал(а):

чего вам нужно про промежуточную амортизацию.

 
Что такое «амортизатор между ободами»?

Andrei_bt написал(а):

Зачем мне чем-то делится с неблагодарными хамами.

Действительно, зачем хамить, после того, как в Ваш адрес было сказано достаточно добрых слов и предложенное Вами обсуждение испытаний 478 с двумя вариантами ХЧ было поддержено.

0

513

Andrei_bt написал(а):

Дальше просто нет смысла с такими сектантами общаться

Андрей, простите, если ирония в чём-то задела Вас. Хотелось бы поинтересоваться на полном серьезе, в чем Вы увидели «сектантство»?

0

514

Andrei_bt написал(а):

И я еще должен за американцев "оправдывать"  их Advanced Combat Engine, это какой-то заповедник просто.

Но Вы же сами сослались на него, как на истину в последней инстанции.

0

515

einsatz_nt написал(а):

Кстати, а что за критические технологии в хч 434 используются, что аж "линия" нужна?

Автоматический стан поперечной раскатки опорных катков
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/550500.png

Станок непрерывного действия для обработки гребней траков
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/883766.png

Автоматическая линия обработки балансиров
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/857963.png

Автоматическая линия для обработки деталей гусеничных лент
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/726294.png

Сборка гусеницы
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/92062.png
Как видим, ничего сверхъестественного.  Повторюсь, что при освоении 478 останавливать эти технологические цепочки было нельзя, иначе эксплуатируемые Т-64 и машины на его базе остались бы без запчастей.

Отредактировано n0rm (2021-05-05 03:22:12)

0

516

n0rm написал(а):

Но не была разработана. Это мы уже обсудили.

 
Что такое «амортизатор между ободами»?

Не была разработана? А вы в этом уверены? Вообще то была разработана и испытана в условия обекта о че не раз писалось в частности и на страницах этого форума. Можете поискать, если не лень высказывания здешнего старожила Caferesera, он описал ее и не только.

0

517

RANKOR написал(а):

Вообще то была разработана и испытана в условия обекта

Покажете?

0

518

n0rm написал(а):

Автоматический стан поперечной раскатки опорных катков

Станок непрерывного действия для обработки гребней траков

Автоматическая линия обработки балансиров

Автоматическая линия для обработки деталей гусеничных лент

Сборка гусеницы

Как видим, ничего сверхъестественного.  Повторюсь, что при освоении 477 останавливать эти технологические цепочки было нельзя, иначе эксплуатируемые Т-64 и машины на его базе остались бы без запчастей.

Сверхъестественного(ни кто и не утверждал что это так) ничего в условиях СССР. Но теперь практически не возможно в условиях Украины-просто нет на это денег.(Найти можно,но лучше положить в свой карман).Останавливать нельзя....их переделывать надо было, что и было предпринято при постройке нового завода в Харьковской области.А собственно запчасти ее некоторое время и поставлялись, это производство танка Т-64 в 1987 году было остановлено но не комплектующих к ним, но как уже писал не надолго. По моему катки для тех же ПТС-3 делали в Луганске. Опять же освоение нового танка Т-80УД паралельно с Т-64 не могло идти без вытеснения производства последнего со всеми вытекающими.

0

519

einsatz_nt написал(а):

Мужчина, вам гением перед женой на кухне выступать. Для дураков - что мешает выпускать элементы хч Т-64, и за ким хреном делают толи рака, или краба?

Фэйспалм, баран в атаке. То есть "чудо линия" никуда не делась. Внезапно

Надо понимать, сейчас линии автоматические, на малышева?

Поинтересуйтесь, о чем собственно и был мой вопрос. А то рассказы про "чудо линию" совсем убогие.

А ты малый  не ду..ак... и ду..ак не малый. А кто вам сказал что элементы хч Т-64 обязательно должны производится на одном заводе в частности на ЗиМе? Я не знаю какая такая у вас там "чудо линия" куда делась, и откуда взялась,но если говорить про оборудование которое использовали при производстве 64-ки,то что не удалось применить к новым техпроцессам танка Т-80УД,было демонтировано и заменено на другое.Постепенно почти все заменили. Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД. Вы видео из цеха №130 хотя бы за последних пол года видели-где хлопцы молотками собирают гусеницы.....автоматизация!!!

Отредактировано RANKOR (2021-05-05 03:41:57)

0

520

RANKOR написал(а):

Например поставили 2-е новых автоматизированных линии по производству и сборке гусеничных лент для танка Т-80УД.

В 1997 году

0

521

n0rm написал(а):

В 1997 году

Что в 1997 году?

0

522

n0rm написал(а):

Покажете?

Что показать?

0

523

RANKOR написал(а):

Что в 1997 году?

RANKOR написал(а):

Что показать?

Отредактировано n0rm (2021-05-05 03:47:02)

0

524

n0rm написал(а):

Отредактировано n0rm (Сегодня 03:47:02)

Если вам угодно павлина изображать-извольте.

0

525

n0rm написал(а):

Содержание публикации становится понятным лишь при рассмотрении в свете известных фактов.
Например, фото двух вариантов 478Б, опубликованное в отрыве от показателей, полученных при испытании, приходится оценивать, имея в виду два бесспорных факта, а именно:
1. Результаты сравнительных испытаний были таковы, что инозаказчик выбрал ХЧ об. 219.
2. Созданный в постсоветский период «Оплот» имел ХЧ об.219.
Т.е. практика показала, что ХЧ об. 219 имеет преимущества как, по мнению иностранных покупателей, не связанных с конкуренцией советских КБ, так и, по мнению разработчиков об. 478Б. Доводы об утрате возможности выпуска узлов ХЧ 434 после освоения производства 478Б не убедительны, тоже по двум причинам:
1. Значительное количество 434 в настоящий момент эксплуатируется. Значит, все виды запчастей для этой техники до сих пор в наличии.
2. При отсутствии возможности производства предъявление «Березы» с хч. 434 на сравнительные испытания не имеет смысла.
Следует особо подчеркнуть, что объяснение появления в СССР «обрезиненной ХЧ» бездумным копированием американской техники ошибочно. На это указывает пример конструкции ходовой «Леклерка», которая создана после Т-80 и М1.

Что касается сопровода к материалам по МВТ-70, то он ценен лишь как свидетельство истории. Т.к. содержание и дальнейшее движение приложенных к письму документов неизвестны, то в данной дискуссии выложенный скан аргументом быть не может.

Отредактировано n0rm (2021-05-01 18:34:30)

1.Результаты испытаний чего? Об-478ДУ в каком статусе катался в Пакистане? Кто настоял на том что бы ДУ была доставлена в Пакистан? Когда Пакистан выбрал хч об-219, до заездов или после? ДУ был альтернативой покупателю-как возможность выбрать именно то что ему нужно? 2. БМ Оплот в виду сложившихся исторических фактов был создан на той хч которая была освоена в серии и то не сразу. Какая практика что показала по мнению(если можно мнение покупателя привести)иностранного покупателя?   "Значительное количество 434 в настоящий момент эксплуатируется. Значит, все виды запчастей для этой техники до сих пор в наличии"-видимо по этому у нас Т-72АМТ на вооружении появился, да и почему то со всех доступных подбитых, аварийных машин снимают все что только можно. Те запасы запчастей что были для танков Т-64 заканчиваются, как заканчиваются и сами танки. Скоро придется гуски ставить с Т-80УД. Новых то у нас для Т-64 не выпускают....и не только их. "При отсутствии возможности производства предъявление «Березы» с хч. 434 на сравнительные испытания не имеет смысла."-о как, смотря за чей счет банкет уважаемый. Если хозяин платит, то почему нет. Или вы думаете сама по себе переделка уже имеющихся танков Т-80УД просто дорогая забава? Про Леклерк-а что мешает Французам копировать как в случае с послевоенными конструкциями созданными на базе немецких машин,в частности их ходовой части, копировать М1 и Т-80? Правда тут сравнение не очень подходящее-хотя бы потому что подвеска у Леклерка своя,гидропневматическая.

Отредактировано RANKOR (2021-05-05 04:27:21)

0

526

Andrei_bt написал(а):

Он говорит о реальном факте. Не своих ощущениях.
Это описано в книге ГАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ВЛАДИМИР ПОТКИН. ТАНКОВЫЙ ПРОРЫВ.
Как позорно, что этот форум превратился в филиал «глобальной авантюры».
Дальше просто нет смысла с такими сектантами общаться,

  Это  описано  в  книге  Леонид  Николаевич  КАРЦЕВ  "  Воспоминания ...  "  Полная  характеристика  танка  Т-64  ,  актуальная  и  сегодня .
Как  позорно  ,  что  этот  форум  превратился   в  филиал   "  прославления  не  самого  лучшего  танка  СССР  ,  особенно  НА  СЕГОДНЯШНИЙ  ДЕНЬ  " .
Сектанты   "  великой   ходовой  "  и  великого  двухтактника  "    просто  конченные  отморозки  ,  полностью  ТЕХНИЧЕСКИ  безграмотны   и  только  пользуясь  форумом  ,  пытаются  навязать  своё  мнение .
РАНКОР -  почитай  В.Л.  Чернышев  ХПИ  ,  Ю.А.  Остапчук  ХПИ  ,  А.А.  Шипулин  ХКБМ  : Исследование   динамики   силовой  передачи   танка  Т-64А .

0

527

Не нужно оскорблять ни чьих чувств, нужно признать, что на то время, эти разработки были прогрессивными. Правда, времена эти давно прошли, и советской Украины давно нет, и не будет.

0

528

Zhyravel написал(а):

Не нужно оскорблять ни чьих чувств, нужно признать, что на то время, эти разработки были прогрессивными.

но нам втирают, что это будущее человечества, и все вокруг буки - которые препятствуют этому будущему.

0

529

n0rm написал(а):

Ели вспомнить о технологических возможностях ЯМЗ, то становится понятно, что 855 это практически то же самое, что и 840.

Про 855 мало что известно. Покажут официальные характеристики, тогда станет ясно что он из себя представляет. А пока известно, что будет он в двух вариантах – газовом и дизельном. Будет новая ГБЦ из чугуна, вместо алюминия ранее. Можно предположить, что блок, КШМ, ЦПГ и ТА тоже новые.

n0rm написал(а):

Более того, по имеющимся данным  крутящий момент дизеля типа 6ТД-3  составляет 3180 Нм.

Моментная характеристика должна быть интересна в первую очередь конструкторам трансмиссии. В КП и БР 3000 момента можно преобразовать и в 30000, и в 60000. Сравнивать разные двигатели нужно по мощности, коэффициенту приспособляемости и диапазону частот вращения.

0

530

Поршни 6ТД-1(?):
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t729471.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t867663.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t193513.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t103086.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t241996.jpg

0

531

_Alexx_ написал(а):

Поршни 6ТД-1(?)

Длинные, как у 10Д100
https://ua.all.biz/img/ua/catalog/10493001.jpg
И еще красивый плакат о происхождении ТД
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t453940.jpg

0

532

Ни в какое сравнение, На 6ТД поршни с жаропрочным днищами, в отверстиях под пальцы игольчатые подшипники, вобщем разные поколения и разные форсировки

0

533

_Alexx_ написал(а):

ТА тоже новые.

Новая ТА только на ТМЗ-880, которого нет и никогда не будет.
n0rm написал(а):

_Alexx_ написал(а):

Сравнивать разные двигатели нужно

Военпреды в подобных ситуациях задают утоняющий вопрос: это нужно нам или вам.  :)

_Alexx_ написал(а):

Моментная характеристика должна быть интересна в первую очередь конструкторам трансмиссии.

Есть мнение, что эта часть скоростной  характеристики двигателя интересна всем вплоть до водителя.

_Alexx_ написал(а):

В КП и БР 3000 момента можно преобразовать и в 30000, и в 60000.

А если «конструктора трансмиссии» постараются и сделают хорошую трансмиссию с КПД>1, то моторчик от авиамодели будет двигать карьерный самосвал.  :)

_Alexx_ написал(а):

по мощности, коэффициенту приспособляемости и диапазону частот вращения.

Т.е. внешнюю скоростную характеристику с сегодняшнего дня решено считать устаревшей?

Шутки шутками, но как можно противопоставлять крутящий момент другим характеристикам двигателя? Крутящий момент вместе с мощностью, удельным и часовым расходом топлива всегда являлся частью скоростной характеристики двигателя, по которой и сравниваю разные агрегаты.
Так же важно, что крутящий момент зависит  от среднего эффективного давления в цилиндре, повышение которого является первостепенной задачей разработчика. 
В связи с тем, что любая транспортная машина является устройством для преобразования потенциальной энергии топлива в  кинетическую энергию на ведущих колесах, следует читать, что вся конструкция машины строится от двигателя. Это означает, что вопросы трансмиссии нельзя отделять и тем более противопоставлять тому, что связано с двигателем. Т.е. если входной вал трансмиссии приводится во вращение плохим мотором, то нельзя ждать хороших показателей от машины, оснащенной такой моторно-трансмиссионной установкой.
Применительно к нашему вопросу изложенное означает, что если мотор с моментом 3200 Нм будет обеспечивать хорошую подвижность для БМП «Курганец» массой 25-30 тонн, то для объекта массой 60 тонн двигатель с аналогичным крутящим моментом обеспечит посредственную подвижность, длительно работая в условиях максимальной нагрузки.  Для справки: у тяжелых дизелей промышленных тракторов («Катерпиллер», «Коматсу»)  время работы с максимальной нагрузкой ограничивается 40-50% от общего кол-ва моточасов.
Иными словами, 6ТД-3 (если он действительно существует) в условиях «Молота» работал бы плохо, но недолго.

0

534

Zhyravel написал(а):

разные поколения

Одинаковая схема с циркуляций мощности и потерями механического КПД в передаче межу коленвалами.

0

535

n0rm написал(а):

Шутки шутками, но как можно противопоставлять крутящий момент другим характеристикам двигателя?

как можно говорить только о крутящем моменте? Равно как только о мощности. Кстати и об их взаимном отношении. Если у тебя есть двигатель на 4000Нм, он как, хороший? А если этот хороший двигатель обеспечивает такой момент исключительно на 1000об/мин, а на <990 и >1010 момент уже 400?

Отредактировано mr_tank (2021-05-05 13:53:45)

0

536

mr_tank написал(а):

Если у тебя есть двигатель на 4000Нм, он как, хороший?

А если у тебя его нет?  :) Въехал в яму, после которой бугор и для преодоления этого «резко возросшего сопротивления движению» нужен момент, но его нет, мотору не провернуть трансмиссию и если в ней нет ГТр, то двигатель глохнет.   :)
По закону подлости, заглохнуть можно не только в тихой яме, но и на железной дороге, являющейся источником повышенной опасности.
https://avatars.mds.yandex.net/get-turbo/2351582/rthd20b64da46162ba9fbbf64d2ad2f5b29/max_g480_c12_r4x3_pd10

mr_tank написал(а):

А если этот хороший двигатель обеспечивает такой момент исключительно на 1000об/мин, а на <990 и >1010 момент уже 400?

Поэтому в прошлом сообщении было написано про скоростную характеристику, неотъемлемым показателем которой является крутящий момент M. 
Но бывают ситуации, на форумах например, когда для краткости вместо описания всей скоростной характеристики ограничиваются указанием мест, где она заканчивается, т.е. пишут максимальные и минимальные показатели.

Отредактировано n0rm (2021-05-05 20:01:36)

0

537


Впечатляет количество брошенных 2В

0

538

Andrei_bt написал(а):

Вы какой-то набор своих шизоидных изречений привели, а не цитату.

Можно преподать мастер класс джентльменской беседы. Например, расскажите, что представлял из себя амортизатор, установленный между ободами катка 477?

0

539

n0rm написал(а):

Одинаковая схема с циркуляций мощности и потерями механического КПД в передаче межу коленвалами.

Если блок сделать жестким, что правда сложнее, чем на схеме с одним коленвалом, то ничего страшного. Привод ГРМ имеет тоже подобных величин потери

0

540

Zhyravel написал(а):

Если блок сделать жестким

Блок всегда должен быть жестким. Дефицит жесткости это вторая проблема В-2 после неоптимальной размерности. А вот у ТД дефициту жесткости взяться неоткуда.

Zhyravel написал(а):

Привод ГРМ имеет тоже подобных величин потери

Нет. С ГРМ не снимается мощность, а у ТД (и его железнодорожных предков) с выпускного вала (не связанного с трансмиссией) снимается 30% мощности. И вот на пути от выпускного КВ к впускному происходят механические потери. У двигателя с одним коленвалом таких потерь нет.
Кроме того, из-за вынужденной ассиметрии снимаемых мощностей и физической неидеальности конструкции, между КВ всегда будет происходить циркуляция мощности, создающая дополнительные нагрузки на конструкцию.
Ну а идея использовать в качестве привода ГРМ полноценный коленвал вместо двух тонких распредвалов это неоправданная роскошь.  До революции про сторонников таких решений говорили, что они топят камин ассигнациями.  :)  Поэтому железнодорожники по возможности стараются менять 10Д100 на Д49.
П.С. В Харькове работали и над таким агрегатом: 
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/721868.jpg

Отредактировано n0rm (2021-05-05 15:32:05)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4