Я привел исторический факт
Какой? Что Cummins вспомнил конструкцию Fairbanks Morse?
и цитаты участника событий,
Информационная работа, осуществляемая Вами, требует способности дать оценку добытым сведениям, рассмотрев их в свете информации из других источников и с позиции собственного опыта.
Например, ранее Вы привели некие, кривые, символизирующие, по Вашим словам, распределение кол-ва отказов на километр пробега по годам.
Неизвестный художник, нарисовавший их, утверждает, что в 1977 году у Т-80 происходило 0,002 отказа на километр, а к 31.12.1978 этот показатель возрос до 0,006. Если Вы рассуждаете столь безапелляционно и высокомерно, то нужно гарантировать, что по на 01.07.1978 кол-во отказов будет ровно 0,004, как указано на графике. Вы готовы дать такую гарантию?
вам виднее, что на танк устанавливать
А Вам? Запас крутящего момнта, необходимой для уверенного движения тяжелой машины в разных условиях от мнения участников полемики не зависит. Крутящий момент ГТД-1250 на Т-80У массой 46 тонн составляет более 5000 Нм. Как сделать так, что бы более перспективный «Молот» массой под 60 тонн не уступил в подвижности серийному образцу, если момент его мотора почти в два раза меньше и находится на уровне дизелей, устанавливаемый на машины массой до 30 тонн?
и опытные изделия.
6ТД-3 уже серийный?
Не в курсе, что там у вас имеется,
М.б. у Вас? Ссылка на харьковскую статью дана, нажмите мышкой, пожалуйста.
Про МБТ70 был приведен пример того, что в КБ получали информацию о западных разработках с небольшой задержкой.
Спасибо за пояснение. Хотя, ранее скан сопровода представлялся, как доказательство бездумного копирования иностранных технических решений.
Наблюдение за Вашим поведением навело на мысль о целесообразности сохранения первоначального варианта в виде скриншота.
Кстати, что там насчет MTU890 и «амортизатора между ободами»?
Отредактировано n0rm (2021-05-05 01:31:32)