СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 481 страница 510 из 904

481

Andrei_bt
А что эта картинка должна проиллюстрировать? Что двигатель серии ТД используется только для танка, а для остального непригоден? Или что Т-64 таки не сняли первым с производства? Может то , что кому-то кроме украины еще интересны движки серии тд? и почему у вас мысли скачут аки блохи, от ходовой до двигателя.

0

482

Andrei_bt написал(а):

Вот например Э. Вавилонский написал

И где там речь о серии тд, именно о пилораме? Ну серьезно. Не могли его производить тогда, не хотят сейчас. Но почему вы в разговор про некую "чудо линию" по производству хч припрягаете за неким бесом двигатель. Зачем?

0

483

einsatz_nt написал(а):

И где там речь о серии тд, именно о пилораме? Ну серьезно. Не могли его производить тогда, не хотят сейчас. Но почему вы в разговор про некую "чудо линию" по производству хч припрягаете за неким бесом двигатель. Зачем?

6ТД планировалось ставить на единый танк СССР - Т-80УД.
Отрабатывалась установка данного двигателя на перспективном Об.187 (Тагил) вместе с ГТД-1250 и 2В.
Более того, Gurkhan пишет, что данный двигатель прорабатывался на Об.195 и даже Армате (привожу ссылку с комментарием и мнением самого Gurkhan)
http://gurkhan.blogspot.com/2015/07/187-6.html?m=1

Данные факты говорят хотя бы о том, что двигатель был, минимум, не бесперспективный.
А факт проработки «обрубков» - 3ТД, 4ТД - говорит о возможности расширения применения этого двигателя, кроме как на танки.
https://diana-mihailova.livejournal.com/1058682.html

К стати, этот двигатель ставился даже на гоночные автомобили (грузовики) - https://news.drom.ru/70387.html

0

484

n0rm написал(а):

По видимому, при написании статьи 2007 года использовались материалы, накопленные во времена разработки «Молота».
Кстати, разработчики ХЧ  об 148 использовали аналогичную комбинацию. Ход подвески увеличили, удлинив балансиры, и усовершенствовали амортизаторы. Единственной новинкой «Арматы» стало то, что в отличие от «Молота» ее амортизаторы сделали не двухступенчатыми, а управляемыми.

Очень интересное замечание.
Вопрос знатокам темы 490/477.
При разработке уже «Ноты», на единичных фото, видна ходовая, внешне похожая на 219.
Есть ли информация, почему откатались от ходовой, 434 (условно 434)?

Связанно ли это, с выбором ходовой 219 для серийных машин ЗиМ-а?

Upd. Внимательнее изучив материалы о Ноте нашёл, что на ней испытывались ходовые и по типу 434 и по типу 219.
Но не нашёл именно фото Ноты на ходовой по типу 434, в отличие от Бунтаря/Молота.

И ещё вопрос- есть ли информация, ходовая Ноты (та что 219) - это то же новая разработка, как была ходовая Молота?
Быть может это некий гибрид ходовой 219 и 477?

Отредактировано Peacemaker (2021-05-03 18:36:57)

0

485

Andrei_bt написал(а):

единое МТО с харьковским двигателем 6ТД-2, но со всеми танковыми системами двигателя, t

  Хорошо  ,  Бог  миловал  ,  попали  бы  в  ещё  одну  ЖОПУ  .  Двухтактник  имеет   непреодолимые  (  на  данный  момент  )  недостатки .  Потому  ВСЕ  уже  ДАВНО  от  них  отказались  .
P.S.   Пошли  по  очередному  кругу  ! :D

0

486

Peacemaker написал(а):

6ТД планировалось ставить на единый танк СССР - Т-80УД.

Да ради бога, но где на этом мега танке хч т-64?

Andrei_bt написал(а):

было принято согласованное решение принять для последующей разработки единое МТО

Андрей, приложи к своему бт льда кусок. Вас балбесов про некую "чудо линию" спрашивают

Andrei_bt написал(а):

Я прекрасно понимаю, что животная ненависть к бывшим соседям по СССР

Ты ничерта не понимаешь, тут не ненависть, а полный фэйсспалм.  От вас батенька идиотизм прет потоком

0

487

Andrei_bt написал(а):

Там  с хч 219 было превышение веса ТЗ  на 3,5 т. Там не новая разработка. Танк  хч по типу 434 1993 года производства, может когда-то увидим.

Благодарен за ответ.

0

488

Andrei_bt написал(а):

В США

стремительно движутся к индусам. Они и ванкеля обещали на танк поставить.

0

489

Andrei_bt написал(а):

Полностью см. презентацию «Ground Vehicle Power & Mobility – May 2020».

t

  Я  так  же  видел   в  АМЕРИКЕ   танк  Оплот ,  завтра   США  купят  лицензию  и  начнут  его  производить  вместо  Абрамса  ...
  Есть  хорошая  УКРАИНСКАЯ  пословица  :  дурак  думкой  богатие  . :longtongue:

0

490

powermax написал(а):

Я  так  же  видел   в  АМЕРИКЕ   танк  Оплот

кстати, такое тоже было у кого то из двоих. Т.к. в Абрамс впихуемо два чемодана одновременно, то рисовались мечты о

0

491

Andrei_bt написал(а):

Тут только истерить остается, когда против фактов не попрешь - советский перспективный танк делали на ходовой по типу 434,

  Как  всегда  во  всем  виноваты  "  москали " -  Оплот  на  базе  Т-80  (  гады  Петров  и  Боширов  ,  проникли  на  Малышева )  ,  БТР-4  перевели  на  четырёхтактник  (  опять  Петров  и  Боширов   накуролесили  ) ...

0

492

Andrei_bt написал(а):

Подгорамс детектед )))

Детектилка у тебя явно барахлит ))) Ледок то приложи, там явно перегрев

Andrei_bt написал(а):

советский перспективный танк делали на ходовой по типу 434

Т-80УД чтоли, он вроде по вашим басням был перспективным ОБТ на конец союза. Правда делали делали, да так ничего и не сделали, сдав на цвет мет чудо линию по выпуску хч типа 434... пичаль. Кстати, а что за критические технологии в хч 434 используются, что аж "линия" нужна? Не подскажешь, линеец? ))

0

493

powermax написал(а):

Оплот  на  базе  Т-80  (  гады  Петров  и  Боширов  ,  проникли  на  Малышева )

А потом один из них стал папой Ростика... Цирк с конями, и клоун Андрей выступает на все деньги

0

494

Andrei_bt написал(а):

опытная партия Объект 477 утверждена на ходовой по типу 434

А Нота? На ней ведь так же обе ходовые отрабатывали.

0

495

Andrei_bt написал(а):

Какой оглушительный грохот подрывов у злых клоунов

И правда, оглушает. Придурки по специализации линий не смогли ни чего привести... Таки зрада

0

496

Andrei_bt написал(а):

Двухтактник из Харькова принят как основной поршневой двигатель для перспективных танков как Тагила так и Харькова

А объект на "1" как назывался, сказочник )) Но то ладно - когда хч умудрились единой то признать?Или чудо линии везде построили?

0

497

Andrei_bt написал(а):

В США в рамках программы создания перспективного двигателя (Advanced Combat Engine) уже испытываются опытные образцы (Advanced Powertrain Demonstrator) машины с оппозитным двухтактником мощностью 1000 л.с.

А если так?
https://www.mtu-solutions.com/content/dam/mtu/application/defense/land-defense-solutions/images/images-for-the-compact-version/MT890_10V%20Frontal%20B-Seite_Teaser.jpg/_jcr_content/renditions/original./MT890_10V%20Frontal%20B-Seite_Teaser.jpg

0

498

Peacemaker написал(а):

есть ли информация, ходовая Ноты (та что 219) - это то же новая разработка, как была ходовая Молота?

Речь шла о дословном совпадении описания ХЧ «Молота» на узлах 434, данного Андреем и описания, сделанного в 2007 коллективом авторов  статьи  «БАЗОВЫЙ ТИП ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАНКА». Хотелось донести до общества мысль, что в свете слов нашего коллеги по форуму, абстрактный перспективный танк 2007 года выглядит конкретным «Молотом» конца 80-х. Т.е., если вдуматься, то товарищи Кебало П.В., Мормило Я.М., Радченко И.Г., Соловей С.А., Угненко Д.Н. в части их работы, касающейся мер совершенствования ХЧ, взяли закрытые материалы времен Союза, обезличили их, убрав индекс 477 и словесный шифр темы, после чего открыто опубликовали  как результаты собственной научной работы.  Возразить против этого широкая аудитория не может благодаря секретности первоисточника.
Если пройти по ссылке   любезно предоставленной коллегой _Alexx_ и изучить статью целиком, то можно дойти абзаца про перспективу ходовой части типа 219: 
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/159911.png
Как видим, доработки, предложенные для ХЧ Т-80 аналогичны тому, что предлагалось для Т-64 и тому, что мы увидели на 148.
А вот что такое «промежуточная амортизация»  для катков 434 понять не удалось. Авторы не конкретизируют, а Andrei_bt, взявшийся быть летописцем танкостроения, на данный вопрос почему-то не отвечает.

Отредактировано n0rm (2021-05-04 18:28:09)

0

499

Andrei_bt написал(а):

Одна с 219, вторая, что 93 года с 434.

Понятно, спс.
Выходит испытаниях с окончательным выбором так и не закончились.

0

500

Andrei_bt написал(а):

В США  ... Advanced Combat Engine

Дизель типа ТД  отнюдь не оригинален даже для отдельно взятого Харькова, потому, что там выпускался тепловозный дизель 10Д100  с аналогичной схемой, придуманной американцами в 30-е годы прошлого столетия.  Принципиальная разница между большим и маленьким двухтактниками лишь в том, что при капремонте 2ТЭ10М проблемный 10Д100 стараются заменить на относительно стабильный  Д49, а про ТД  60 лет говорят, что еще не много и еще чуть-чуть и он явит невиданное чудо. Только надо добавить еще одну детальку и отработать конструкцию.  Убытки от простоя тепловозных дизелей слишком дороги и слишком заметны, а убытков от простоя танковых дизелей не бывает. Последнее обстоятельство и дарит изобретальным танкостроителям  возможность   торговать ожиданием чуда. 
Увидев этот феномен, предприимчивые американцы поняли, что это как раз то, что нужно в нынешнюю эпоху, когда армия является инструментом для освоения бюджета и важен не результат, а процесс.  Вероятно, что  инженеры Cummins знали, что отцами-основателями  схемы со встречным движением поршней являются именно американцы и в Харьков их «многообещающая» конструкция попала по Ленд-лизу в виде  морских дизелей Fairbanks Morse 38 8-1/8.
https://oldmachinepress.files.wordpress.com/2019/08/fairbanks-morse-38e-5.25.jpg
Таким образом, при анализе трансатлантического опыта возникли основания думать, что мнгогообещающий двухтакник для М2 позволит многообещать  ближайшие 90 лет и получать на это свежие доллары прямо из печатного станка.  :) Т.е. Advanced Combat Engine обещает Cummins’у беззаботную жизнь на много десятилетий вперед.
Рассматривая схему со встречным движения поршней, нужно понимать, что она имеет 2 коленвала, а мощность снимается только с одного, значит между этими коленвалами будет циркуляция мощности. Это и есть фундаментальная проблема, взывающие повышенные нагрузки на детали мотора. Но уйти от нее нельзя, т.к. встречное движение поршней диктуется двухтактным циклом, требующим быстрой продувки камеры сгорания. Затруднительность быстрой продувки за счет обычного ГРМ  в головке цилиндра влечет за собой сложную схему со щелями в гильзе цилиндра. Т.е. порочная кинематика умножается на технологические трудности изготовления сложной гильзы цилиндра. В итоге любой агрегат со схемой Fairbanks Morse 38 8-1/8/ или ТД будет неоптимален. Это означает, что чудо  обещаемого  наследниками Fairbanks Morse, никогда не произойдет.
Для объективности нужно отметить, что сейчас появился мехатронный ГРМ, быстродействие которого может раскрыть потенциал двухтактного цикла

Игнорирование Cummins’ом такого прогрессивного технического решения является однозначным признаком того, что Advanced Combat Engine это один из множества «схематозов», начатых исключительно для получения финансирования из бюджета США.

Отредактировано n0rm (2021-05-04 19:22:46)

0

501

Andrei_bt написал(а):

все здешние амебы все забудут

Уважаемый собеседник, благодарю за этот глубоко лестный эпитет. 

Andrei_bt написал(а):

Там между ободами амортизатор в катке, 91 г.

И что же он представляет из себя?

0

502

Andrei_bt написал(а):

цитата Вавилонского: Единая силовая установка разрабатывалась в 1990 году

В то время каждый разработчик вплоть до "Барнаултрансмаша" называл  свое изделие единой силовой установкой для перспективной техники  :)

Отредактировано n0rm (2021-05-04 19:34:31)

0

503

Andrei_bt написал(а):

животная ненависть к Харькову очень мешает воспринимать реальность.

Напрасно это пишется.
В те же самые годы ЧТЗ называл свой чн15/16 единым для танков, БМП, БМД и даже колесных БТР. И конструкцию они сделали вроде как по всем канонам хорошего мотора, но получившееся изделие с трудом крутило само себя, а технология производства не была обработана вплоть нынешнего технического перевооружения ЧТЗ.

Отредактировано n0rm (2021-05-04 19:35:01)

0

504

Andrei_bt написал(а):

Вот вам цитата Вавилонского: Единая силовая установка разрабатывалась в 1990 году для перспективных изделий «187» (УКБТМ, г. Нижний Тагил) и «477А» (ХКБМ и ХКБД, г. Харьков) в условиях, когда РСФСР и Украинская ССР провозгласили о СВОЁМ СУВЕРЕНИТЕТЕ соответственно 12 июня 1990 г. и 16 июля 1990 года. Ни о какой единой СОВЕТСКОЙ силовой установке говорить не приходиться.

Вот ведь сумел шулер вывести разговор с хч на двигатели.  ну да ладно. Продолжим задавать вопрос идиотам с линией в голове - что за линия то была? Расскажи, что там уничтожили

0

505

einsatz_nt написал(а):

шулер

Шулер это квалификация. У него в колоде 36 тузов и все козырные, а тут кроме сопровода на неизвестные бумаги ничего нет. Ни козырей, ни квалификации ни умения продуктивно обсудить вопрос.

einsatz_nt написал(а):

сумел вывести разговор с хч на двигатели.

Не сумел. Вопрос о том, как выглядел "амортизатор между ободами в катке" не забыт.  ;)  Кстати, не исключено, что познания о ХЧ «Молота»  Andrei_bt получил там же, где и мы, т.е. в харьковской статье 2007 года.

Отредактировано n0rm (2021-05-04 23:59:23)

0

506

И на смену всему этому пришли двигатели 2В

0

507

Andrei_bt написал(а):

длинный текст

А как быть, если картинку с MTU 890 Вы не заметили? Или сделали вид, что не заметили и думали, что этого ни кто не заметит?  :D

Andrei_bt написал(а):

не о чем


Уважаемый, зачем эмоционировать? С Вами беседуют корректно.  Если Вы не хотели, что бы кто-то поддержал разговор на тему опубликованной Вами фотографии, то нужно было сделать соответствующий комментарий.   

Andrei_bt написал(а):

--

А что не сопровод на бумажки по МВТ-70? ;)  Как понимать смысл данного скана? Это попытка с помощью обложки 40-ка летней давности аргументировать актуальность нынешней работы Cummins’а?

Andrei_bt написал(а):

"Единая силовая установка разрабатывалась в 1990 году для перспективных изделий «187» (УКБТМ, г. Нижний Тагил) и «477А» (ХКБМ и ХКБД, г. Харьков)".

Разрабатывать и разработать это разные понятия. Непреодолимые проблемы схемы Fairbanks Morse в прошлом сообщении были описаны достаточно подробно, что бы в этом сообщении кратко написать, что технически указанное  единство является лишь декларацией, подобной лозунгу времен о том, что Т-90  единый танк армии РФ.
Более того, по имеющимся данным  крутящий момент дизеля типа 6ТД-3  составляет 3180 Нм. Это означает дефицит тяги даже для относительно легкого об. 178. Для тяжелого 477 такой момент совершенно недостаточен

Для справки, крутящий момент дизеля 2В-06-3В для «Курганца»  составляет 3200 Нм.

Отредактировано n0rm (2021-05-05 00:38:41)

0

508

Andrei_bt написал(а):

Целых 20 штук ) Оптимисты вы.
Не понимая сколько лет потребуется на доводку этого почти ровесника 5ТДФ до серийного производства при поштучном производстве легко быть оптимистом, но это от незнания реалий создания нового двигателя.

Это унифицированное семейство, оно не только на Армату ставится)

Отредактировано Zhyravel (2021-05-05 00:40:45)

0

509

Andrei_bt написал(а):

но это от незнания реалий создания нового двигателя.

Какой двигатель считается новым?

0

510

Zhyravel написал(а):

Это унифицированное семейство, оно не только на Армату ставится)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4