Andrei_bt написал(а):Как мнение иностранных покупателей изменяет эти факты?
Андрей, по-видимому, Вы отстаиваете некую позицию. К сожалению, Ваш покорный слуга затрудняется понять, в чем именно он может поддержать Вас.
Со своей стороны конкретизирую, что я лишь поддерживаю обсуждение предложенного Вами исторического снимка 478 с разными ХЧ. В связи с этим не представляется возможным принять Ваше предложение считать фактом три ломаных кривых неизвестного происхождения.
Одновременно следует отметить, что если неизвестный художник пытался изобразить на графике распределение эмпирически изученной плотности вероятности отказов по годам, то он грубо ошибся, т.к. для этой цели используется не непрерывная кривая, а гистограмма. Т.к. интервалом, для которого брался отсчет, был целый год (т.е. распределение внутри года по дням неизвестно), то каждому году на графике должен соответствовать прямоугольник, высота которого пропорциональна вероятности отказа.
Однако, для идущего обсуждения важен не сам график. Даже если изобразить методически правильную гистограмму, то она останется «средней температурой по больнице». В данном случае важны не абстрактные вероятности, а три осязаемых и потому абсолютных факта, а именно:
1. Инозаказчик пожелал испытать именно 478, а не 434.
2. По результатам испытаний был заказан вариант 478 с ХЧ 219, а не 434.
3. Разработчик, определяя для себя перспективу постсоветского периода, избрал вариант, идущий от 219,
а не от 434.
Важно, что эти рассуждения возникли из-за отсутствия комментариев по поводу, событий, запечатленных на фото. Было все, вплоть до неуместного сопровода на документы по МВТ-70, но только не конкретные ответы на конкретные уточняющие вопросы.
Также целесообразно снова обратить внимание, что общей тенденцией для всех скоростных гусеничных машин является использование «обрезиненной ХЧ» как на 219.
Одновременно следует отметить, что по информации из Вашего фильма про пакистанский контракт, собственное производство гусениц типа 219 появилось в Харькове только в 1997 году:
https://youtu.be/Ha5lIhZ121k?t=1257
Про какие-либо необратимые действия, ранее совершенные с технологическими цепочками производства узлов 434 по приказу из Москвы, сами заводчане не говорят. Здравый смысл подсказывает, что таких действий и не могло произойти, т.к. в СССР гусеницы для «Березы» Харьков получал по кооперации, а Т-64 (и техника на его базе) оставались на вооружении Советской Армии и после принятия Т-80УД. Т.е. на рубеже 80 х-90 х годов производство комплектующих 434 нарушать было нельзя.
Наконец, для возвращения беседы в конструктивное русло, осмелюсь повторить оставшуюся незамеченной просьбу раскрыть смысл термина «промежуточная амортизация», упомянутого в связи с совершенствованием катков типа 434 для установки на 477.
Отредактировано n0rm (2021-05-02 06:09:27)