СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 451 страница 480 из 904

451

armor.kiev.ua написал(а):

Надо быть дегенератом, выскакивать как чертик из табакерки и, без малейший понятий в организации производства, начинать выкрикивать о том, что где-то чего не выпускают или, наоборот, выпускают, а значит... (далее далеко идущие идиотические выводы, не имеющие отношения к реалиям).

Ну вот я имею отношение к производству. Расскажите, что же это была за "чудо линия" по производству ходовой 432 и далее. Как планировался массовый выпуск изделий с подобной хч, если на каждом заводе нужна "чудо линия"?

0

452

armor.kiev.ua написал(а):

То-то не знают что делать с перегревом и отслаиванием наружной шины на высоких скоростях.

Играть с химией и термостойкостью резины, наращивать массивность шин и обрезинку беговой дорожки гусеницы.

Если есть качение стали по стали, то на 70 км/ч зубы экипажа ссыпятся в трусы.
Другой вопрос, как часто танки при реальной эксплуатации так ездят.

0

453

powermax написал(а):

Повеселил  -  а  мысль  о  том  ,  что  на  "  Западе "  (  кстати  и  на  ВОСТОКЕ  )  не  делают  катки  с  внутренней  амортизацией  ,  потому  что  ,  как написал  Шестопёр  !

Мое основное предположение в том, что за рубежом без проблем могли и могут начать делать такие ходовые, просто нет смысла, в связи с наличием десятилетий опыта, технологий и прочего- связанного с внешней амортизацией.

Поэтому и высказал - считать ходовую 434 плохой/неудачной/бесперспективной - на основании «у них так не делают» - неверно.

Как имеющий отношение к инженерии- при разработке надежнее пользовать решения с хорошим набором собранных данных (опыты, эксплуатация).
Даже имея недостатки- они уже известны - а это серьезно сохраняет время и ресурсы.
Тут самое важное- предсказуемость)

Мое предположение о причинах отсутствия практики ходовой по типу 434 вне 434- только предположение.
Как мне кажется- подкреплённое наблюдениями (существующих и перспективных машин).

Вопрос ув. сообществу - известно ли что-то о ходовых в внутренней амортизацией после ВМВ вне СССР?

Отредактировано Peacemaker (2021-04-30 03:55:52)

0

454

powermax написал(а):

Вася  сегодня  видать  с  бодуна  ...    Когда  на  Пантеры  и  Тигры  ставили  катки  с  внутренней  амортизацией  ???   И  сколько  и  когда  были  выпущены  танки  КВ  с   такими  катками  ???

Если вопрос не к Василию напрямую- позволю пару строк:
Были Ягдтигры на ходовой Порше:
https://warspot.ru/19086-hromonogiy-yagdtigr
Само собой- Tiger (P)
Вроде как ещё были Tiger II
По пантерам, в рамках разработки Panther II и наработкам Е-серии
https://warspot.ru/8550-istoriya-neudav … nifikatsii

Интересно, при выборе ходовой с внутренней амортизацией что беспокоило немецких инженеров больше - сделать хорошую ходовую или сэкономить резину?)))

Отредактировано Peacemaker (2021-04-30 03:50:01)

0

455

Peacemaker написал(а):

надежнее пользовать решения с хорошим набором собранных данных (опыты, эксплуатация).

Это верно, но все же наличие большого опыта по 64 и инженерным машинам как то не помогло определиться с новыми харьковскими объектами. Делали и с ленинградскими катками и с внутренней амортизацией. Вплоть до фактического прекращения работ.

0

456

Peacemaker написал(а):

Интересно, при выборе ходовой с внутренней амортизацией что беспокоило немецких инженеров больше - сделать хорошую ходовую или сэкономить резину?)))
)

  Шестопер  уже  объяснил  ,  повторюсь  -  тяжёлые  ,  малоскоростные  (  до  30  км.час )  с  внутренней  амортизацией  (  наши  ,  например  от  КВ  до  Т-10  обходились  вообще  с  катками  без  амортизации ) ,  скоростные  -  с  наружной  обрезинкой  катков  .
По  Нашим  Братьям  -  на  испытаниях   в  Пакистане   были  танки  с  той  и  другой  ходовой  (  тем  более  ,  Андрей  пишет  что  она  ДОРАБОТАНА )  однако  пакистанцы  выбрали   с  ходовой от  Т-80  . Уверен  ,  что  не  назло  себе  ,  а  по  результатам  испытаний .

0

457

powermax написал(а):

Шестопер  уже  объяснил  ,  повторюсь  -  тяжёлые  ,  малоскоростные  (  до  30  км.час )  с  внутренней  амортизацией  (  наши  ,  например  от  КВ  до  Т-10  обходились  вообще  с  катками  без  амортизации ) ,  скоростные  -  с  наружной  обрезинкой  катков 

Принято, спасибо за уточнение.

0

458

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t365226.jpg
С сайта ЯМЗ. У ЯМЗ-780 изменились габариты. Увеличилась длинна, уменьшились ширина и высота. Выросла масса. Идёт работа над ЯМЗ-855. В таблице указано, что мощность до 1000 кВт, но в другом источнике указано до 1000 л.с.

0

459

Габариты как-то кардинально изменились, насчет массы-может указали с полностю заправленным мотором, 100 кг разница вполне может быть.

_Alexx_ написал(а):

Идёт работа над ЯМЗ-855. В таблице указано, что мощность до 1000 кВт, но в другом источнике указано до 1000 л.с.

Вроде 1000 л.с. было в рамках работ по форсированию ЯМЗ-780. У ЯМЗ-855 габариты и вес как-то уж больно здоровы для всего 1340 л.с., больше чем у современных танковых дизелей ;) .

0

460

Господа  armor.kiev.ua и Andrei_bt таки снизойдут до нас грешных, что знать желают, "линия" что это за херня вообще

0

461

powermax написал(а):

Товарисч  !  Сходите  в  первый  класс  ,  может  там  Вас  научат  АРИХметике !!!  
Израиль  -  4  морковка  -  2001  год  ,  Ипония   - тип-10  -2010  год ,  ну  и  "  лучший  танк  всех  времён  и  народов  "  (  по  словам  производителя) -  К2  -2012  год  .
  Ну  да  !  Совсем  ровесники  Т-64  !!!

Сам себя товарисч учи арифметике если с логикой не айс. Что в морковке такого современного относительтно ходовой или в том же тип-10? Может они не на гусках перемещаются а на воздушной подушке? Принципиальные какие то отличия есть???  Может они не разуваются, или скорость 120 км в час развивают. Ой...забыл марковка в весе сильно прибавила и в росте. а десятка вдруг одну пару катков откинула.  :longtongue: Все танки как бегали по земле так и бегают и ничего нового для этого занятия для них не придумано. Потому ходовка лучшего танка в мире как вы написали ни чем не хуже и ни чем не лучше других. Свою работоспособность и эффективность со всеми плюсами и минусами она доказала. А то насколько ходовки выше вами указанных танков хороши и главное современнее нужно не словами,а реальными пробегами как это было в союзе доказывать. В этом смысле хороши тендеры. Но что то мне подсказывает что морковка не шибко современнее 64-ки окажется.

0

462

powermax написал(а):

Шестопер  уже  объяснил  ,  повторюсь  -  тяжёлые  ,  малоскоростные  (  до  30  км.час )  с  внутренней  амортизацией  (  наши  ,  например  от  КВ  до  Т-10  обходились  вообще  с  катками  без  амортизации ) ,  .

Человек, который не может научиться не ставить пробелы перед знаками препинания, продолжает радовать чудными открытиями о скорости и амортизации Т-10.
Жгите дальше, что уж, не уменьшайте накал маразма

0

463

powermax написал(а):

Шестопер  уже  объяснил  ,  повторюсь  -  тяжёлые  ,  малоскоростные  (  до  30  км.час )  с  внутренней  амортизацией  (  наши  ,  например  от  КВ  до  Т-10  обходились  вообще  с  катками  без  амортизации ) ,  скоростные  -  с  наружной  обрезинкой  катков  .
По  Нашим  Братьям  -  на  испытаниях   в  Пакистане   были  танки  с  той  и  другой  ходовой  (  тем  более  ,  Андрей  пишет  что  она  ДОРАБОТАНА )  однако  пакистанцы  выбрали   с  ходовой от  Т-80  . Уверен  ,  что  не  назло  себе  ,  а  по  результатам  испытаний .

Может для того что бы подкрепить уверенность не только вашу но к примеру и мою в ваших выводах поделитесь данными по результатам испытаний в Пакистане?

0

464

einsatz_nt написал(а):

Господа  armor.kiev.ua и Andrei_bt таки снизойдут до нас грешных, что знать желают, "линия" что это за херня вообще

Вот у вас мания дурака из себя строить....Уже давно показалиhttps://www.youtube.com/watch?v=R6Uda5F_fKg&t=436s После окончания выпуска танков Т-64,большая часть оборудования была или задействована в производстве Т-80УД либо была демонтирована, и отправлена на хранение. А были автоматические линии по производству и сборке опорных катков, гусиничныхй лент торсионов,да собственно много чего. С течением времени многое(что плохо лежит) просто сдали на металлолом, что то до сих пор еще существует.А вот где производили элементы ходовой для других машин в том числе ПТС-3 и как долго,сам никогда не интересовался.

0

465

Andrei_bt написал(а):

промежуточная амортизация.

Что это?

0

466

spyder написал(а):

Человек, который не может научиться не ставить пробелы перед знаками препинания, продолжает радовать чудными открытиями о скорости и амортизации Т-10.
Жгите дальше, что уж, не уменьшайте накал маразма

  Ещё  один  "  великий  лингвист  "  ??? :D Лучше  расскажи  о  катках  с  внутренней  амортизацией  на  Т-10 ! :longtongue:
Да  ,  ещё  разок  повтори  ,  что  это  лучшая  ходовка  всех  времён  и  народов  ,  и  только  весь  мир  ,  назло   Великим  Украм  ,  ставит   другую  ...

0

467

RANKOR написал(а):

Вот у вас мания дурака из себя строить....Уже давно показалиhttps://www.youtube.com/watch?v=R6Uda5F_fKg&t=436s

Мужчина, вам гением перед женой на кухне выступать. Для дураков - что мешает выпускать элементы хч Т-64, и за ким хреном делают толи рака, или краба?

RANKOR написал(а):

После окончания выпуска танков Т-64,большая часть оборудования была или задействована в производстве Т-80УД

Фэйспалм, баран в атаке. То есть "чудо линия" никуда не делась. Внезапно

RANKOR написал(а):

А были автоматические линии по производству и сборке опорных катков, гусиничныхй лент торсионов,да собственно много чего

Надо понимать, сейчас линии автоматические, на малышева?

RANKOR написал(а):

А вот где производили элементы ходовой для других машин в том числе ПТС-3 и как долго,сам никогда не интересовался.

Поинтересуйтесь, о чем собственно и был мой вопрос. А то рассказы про "чудо линию" совсем убогие.

0

468

СКШ БАЗ-М6910Э с электротрансмиссией. Отсюда.

https://i.imgur.com/mmztMwTh.jpg
https://i.imgur.com/gl9nIJOh.jpg

0

469

tankoff написал(а):

СКШ БАЗ-М6910Э

Точнее исследовательский макет, созданный путем установки ЭМТ на серийный БАЗ-6306.

0

470

_Alexx_ написал(а):

Идёт работа над ЯМЗ-855. В таблице указано, что мощность до 1000 кВт, но в другом источнике указано до 1000 л.с.

1000 кВт и 3200 Нм момента? Сомнительно. Скорее всего, место «кВт» следует читать «л.с.»

0

471

Andrei_bt написал(а):

Не нужен полный, в ВОТ и ВБТТ достаточно опубликовали.

Содержание публикации становится понятным лишь при рассмотрении в свете известных фактов.
Например, фото двух вариантов 478Б, опубликованное в отрыве от показателей, полученных при испытании, приходится оценивать, имея в виду два бесспорных факта, а именно:
1. Результаты сравнительных испытаний были таковы, что инозаказчик выбрал ХЧ об. 219.
2. Созданный в постсоветский период «Оплот» имел ХЧ об.219.
Т.е. практика показала, что ХЧ об. 219 имеет преимущества как, по мнению иностранных покупателей, не связанных с конкуренцией советских КБ, так и, по мнению разработчиков об. 478Б. Доводы об утрате возможности выпуска узлов ХЧ 434 после освоения производства 478Б не убедительны, тоже по двум причинам:
1. Значительное количество 434 в настоящий момент эксплуатируется. Значит, все виды запчастей для этой техники до сих пор в наличии.
2. При отсутствии возможности производства предъявление «Березы» с хч. 434 на сравнительные испытания не имеет смысла.
Следует особо подчеркнуть, что объяснение появления в СССР «обрезиненной ХЧ» бездумным копированием американской техники ошибочно. На это указывает пример конструкции ходовой «Леклерка», которая создана после Т-80 и М1.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/Leclerc_p1040868.jpg
Что касается сопровода к материалам по МВТ-70, то он ценен лишь как свидетельство истории. Т.к. содержание и дальнейшее движение приложенных к письму документов неизвестны, то в данной дискуссии выложенный скан аргументом быть не может.

Отредактировано n0rm (2021-05-01 18:34:30)

0

472

n0rm написал(а):

Что касается сопровода к материалам по МВТ-70,

  Если  кто  учился  в  техническом  ВУЗе  ,  должен  был  писать   "  курсовые "   Где  черным  по  белому   изначально  должно   было  быть  написано  -  "  АНАЛИЗ  АНАЛОГОВ  " .  То  есть  ,  если  тебе  задали  ,  к  примеру  ,  рассчитать  и  начертить  сцепление  (  по  заданным  параметрам -  мощ. и  кр.  мом .)  ,  то  прежде  всего  надо  было  сделать  анализ  близких  по  параметрам   уже  выпускаемых   сцеплений .
Потому   выдумки  о  том  ,  что   заграница  никогда  не  видела  катки  с  внутренней  амортизацией  и  потому   использует  наружную   -  не  состоятельны . Все  всегда   смотрели  на  аналоги  ,  добавляли  что-то  своё  , так  было  всегда  и  наверное  будет  дальше ...

0

473

БАЗОВЫЙ ТИП ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАНКА
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t523989.jpg

0

474

Blitz. написал(а):

У ЯМЗ-855 габариты и вес как-то уж больно здоровы для всего 1340 л.с.

Это промышленный двигатель. Там к весу другие требования. Да и не стоит безоговорочно верить данным из таблицы. Не уверен, что все данные имеют к нему отношение.

0

475

ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕСНЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН ОПТИМИЗАЦИЕЙ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМ ШАССИ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭНЕРГОЗАТРАТ

0

476

_Alexx_ написал(а):

БАЗОВЫЙ ТИП ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАНКА

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/5036/274614.png

Andrei_bt написал(а):

Там полностью новая подвеска была. Амортизаторы с 2-ступенчатой х-кой, дифференцированной жесткости торсионы, промежуточная амортизация.

По видимому, при написании статьи 2007 года использовались материалы, накопленные во времена разработки «Молота».
Кстати, разработчики ХЧ  об 148 использовали аналогичную комбинацию. Ход подвески увеличили, удлинив балансиры, и усовершенствовали амортизаторы. Единственной новинкой «Арматы» стало то, что в отличие от «Молота» ее амортизаторы сделали не двухступенчатыми, а управляемыми.

0

477

_Alexx_ написал(а):

...ЯМЗ-855 ... Это промышленный двигатель.

Ели вспомнить о технологических возможностях ЯМЗ, то становится понятно, что 855 это практически то же самое, что и 840. Т.е. граница между стационарным и промышленным дизелем условна. Кстати, их аналог Liebherr D9512 весит примерно столько же, но за счет человеческой ТА и приемлемого качества деталей выдает бОльшую мощность.

0

478

Andrei_bt написал(а):

Как мнение иностранных покупателей изменяет эти факты?

Андрей, по-видимому, Вы отстаиваете некую позицию. К сожалению, Ваш покорный слуга затрудняется понять, в чем именно он может поддержать Вас.
Со своей стороны конкретизирую, что я лишь поддерживаю обсуждение предложенного Вами исторического снимка 478 с разными ХЧ. В связи с этим не представляется возможным принять Ваше предложение считать фактом три ломаных кривых неизвестного происхождения.
Одновременно следует отметить, что если неизвестный художник пытался изобразить на графике распределение эмпирически изученной плотности вероятности отказов по годам, то он грубо ошибся, т.к. для этой цели используется не непрерывная кривая, а гистограмма. Т.к. интервалом, для которого брался отсчет, был целый год (т.е. распределение внутри года по дням неизвестно), то каждому году на графике должен соответствовать прямоугольник, высота которого пропорциональна вероятности отказа.
Однако, для идущего обсуждения важен не сам график. Даже если изобразить методически правильную гистограмму, то она останется «средней температурой по больнице». В данном случае важны не абстрактные вероятности, а три осязаемых и потому абсолютных факта, а именно:
1. Инозаказчик пожелал испытать именно 478, а не 434.
2. По результатам испытаний был заказан вариант 478 с ХЧ 219, а не 434.
3. Разработчик, определяя для себя перспективу постсоветского периода, избрал вариант, идущий от 219,
а не от 434.
Важно, что эти рассуждения возникли из-за отсутствия комментариев по поводу, событий, запечатленных на фото. Было все, вплоть до неуместного сопровода на документы по МВТ-70, но только не конкретные ответы на конкретные уточняющие вопросы.
Также целесообразно снова обратить внимание, что общей тенденцией для всех скоростных гусеничных машин является использование «обрезиненной ХЧ» как на 219.
Одновременно следует отметить, что по информации из Вашего фильма про пакистанский контракт, собственное производство гусениц типа 219 появилось в Харькове только в 1997 году:
https://youtu.be/Ha5lIhZ121k?t=1257
Про какие-либо необратимые действия, ранее совершенные с технологическими цепочками производства узлов 434 по приказу из Москвы, сами заводчане не говорят. Здравый смысл подсказывает, что таких действий и не могло произойти, т.к. в СССР гусеницы для «Березы» Харьков получал по кооперации, а Т-64 (и техника на его базе) оставались на вооружении Советской Армии и после принятия Т-80УД. Т.е. на рубеже 80 х-90 х годов производство комплектующих 434 нарушать было нельзя.

Наконец, для возвращения беседы в конструктивное русло, осмелюсь повторить оставшуюся незамеченной просьбу раскрыть смысл термина «промежуточная амортизация», упомянутого в связи с совершенствованием катков типа 434 для установки на 477.

Отредактировано n0rm (2021-05-02 06:09:27)

0

479

Andrei_bt написал(а):

Надежность танка Т-64А и его модификации была выше танков-аналогов (начиная с 70 гг).

Именно поэтому, первым с производства его и сняли. Охотно верим, скорбим, каемся

0

480

_Alexx_ написал(а):

БАЗОВЫЙ ТИП ХОДОВОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО ТАНКА
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/ … 523989.jpg
.

  Эххх  ...  Если  бы  наши  Украинские  товарищи  ещё  и  читать  умели ...
Черным  по  белому  написано  .  что  в  районе  наводчика   вибронагруженность    у  Т-64  больше  в  1.8  раз  ,  а  в  районе  корпуса  -  вообще  в  2-3  раза ... 
  А  так  ,  никто  не  спорит  -  самая  дешёвая   ,  самая  легкая  ,  самая  экономичная  и  так  далее  .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4