СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 421 страница 450 из 904

421

Andrei_bt написал(а):

По хронологии получали разведданные и копировали самые ненужные решения

Как можно получить разведданные из будушего.

Andrei_bt написал(а):

Конечно наоборот, это в США восторгались советскими джинсами, бытовой техникой, продуктами, культурой.

К теме пожалуйста :idea: Бритты н-п АЗ Т-72 копировать собирались.
И где тут М1? С другой стороны-технические данные достали, что как бы намекает о работе разведки.

зы если б притягивались Лео-1 и АМХ-30 ладно еще, они хоть тогда уже были

Отредактировано Blitz. (2021-04-26 01:06:40)

0

422

Andrei_bt написал(а):

Ну да, "люди эксплуатировавшими", результаты испытаний, отчеты - не, не нужно, не читали.
Есть же какой-то там чел который ничего не заметил  покатавшись пару часов. "оплот" имеет ХЧ 219 т.к. в Харькове приказали строить Т-80У, что им нужно было в 90-е разобрать сборочную линию 219 и построить заново 434?
По хронологии получали разведданные и копировали самые ненужные решения, разучились разрабатывать танки так и остались с переделками Т-64 на 60 лет.

Отредактировано Andrei_bt (Сегодня 00:52:52)

О какой сборочной линии речь? В чем сложность ставить на танк другую ходовую? Это звучит смешно, Андрей. В Омске на одном предприятии до винтика разбирают и собирают Т-80БВМ и Т-72Б3 - никто не жалуется. На УВЗ на одной сборочной линии Т-90М и Т-14 собирают. Там уже освоили технологии 22 века, которые в Харькове недоступны? https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3474/t836797.webp

Отредактировано User.27 (2021-04-26 01:25:52)

0

423

Не совсем понимаю смысл фразы, но  Ну да, "люди эксплуатировавшими", результаты испытаний, отчеты - не, не нужно, не читали.

Затрудняюсь понять смысл фразы, но  Если данные слова обращены ко мне, то отвечу прямо: к полному объему данных, полученных при испытаниях советских ОБТ доступа у меня нет. Однако у меня нет и оснований сомневаться в словах танкистов, эксплуатирующих 219 в частях. «Обрезиненная» ХЧ это общее конструктивное решение для всех скоростных ГМ. Самый свежий пример-«Курганец».

что им нужно было в 90-е разобрать сборочную линию 219 и построить заново 434?

Ваше фото показывает, что разработчики допускали разные варианты.

По хронологии получали разведданные и копировали самые ненужные решения, разучились разрабатывать танки так и остались с переделками Т-64 на 60 лет.

Зарубежный опыт всегда анализируется. Это неоспоримо. Копирование ненужного - тезис спорный. С какого зарубежного изделия ОКБ Климова могло скопировать ГТД-1000?

0

424

Победил перфекцинизм-всем хотелось иметь ходовую что обеспечивает наибольшую плавность хода, не смотря на большую цену, массу и меньшую дубовость.

0

425

Blitz. написал(а):

powermax написал(а):

    Плавность  хода  и  вибрации  -  немного  разные  вещи .

Есть вибрация-нет плавности хода, нет вибрации-есть плавность хода. Раз плавность хода у Т-64 выше-то и вибрация у него ниже.
.

  Ну  как  бы  -  плавность  хода  ,  это  когда  переезжаешь   "  лежачего  полицейского  "  и  не  достаёшь  головой  до  потолка  . А  вибрация  -  это  когда  едешь  по  гладкой  дороге   ,  а  от  вибрации  у  тебя   открывается  "  бардачок "   и  из   всех  полок  падают  вещи  (  может  даже  и  руль  не  удержишь ) .
  По  поводу  Америкосов  -  позабавило  . :D
Вспомнился Советский  фильм  ,  где  один  товарищ   шёл  против  толпы  -  ему  говорят  :  товарищ  , вы  идете  против  течения ,  а  он  им  в  ответ  -  ЭТО   ТЕЧЕНИЕ  ИДЁТ  ПРОТИВ  МЕНЯ  !!! :longtongue:

0

426

Andrei_bt написал(а):

А вот дураки при СССР для нового изделия вынуждены были модернизировать завод. Может быть конечно если собирать поштучно то и на оборудовании Т-434 можно арматы выпускать, страна чудес какая-то.

А для вас новое изделие и изделие с другой ходовой одно и тоже?  А как же так получается, что на одном заводе производили бм-оплот, модернизацию Т-64БМ, так ещё и бв проходили капитальный ремонт? Или под каждый танк строили отдельную сборочную линию?

0

427

Andrei_bt написал(а):

нужно было в 90-е разобрать сборочную линию 219 и построить заново 434?

Можно подробнее, что за чудо "линия" такая? Как она выглядит и из чего состоит? Почему для выпуска Т-80УД было необходимо уничтожать линию по выпуску элементов ходовой для Т-64, ведь помимо того, что их сняли с производства огромная куча Т-64 в армии осталась, которую надо обеспечивать зап. частями. Плюс если эта "линия" уничтожена, к чему разнообразные телодвижения со всякими булатами, ведь для них элементарно не должно быть частей для ходовой. В общем какая-то очередная попытка натянуть сову на глобус, а сова трещит по швам и не натягивается.

Отредактировано einsatz_nt (2021-04-26 15:00:18)

0

428

Andrei_bt написал(а):

Конечно наоборот, это в США восторгались советскими джинсами, бытовой техникой, продуктами, культурой.

Скажите, а какого года этот документ ?

0

429

User.27 написал(а):

А для вас новое изделие и изделие с другой ходовой одно и тоже?  А как же так получается, что на одном заводе производили бм-оплот, модернизацию Т-64БМ, так ещё и бв проходили капитальный ремонт? Или под каждый танк строили отдельную сборочную линию?

Вы для начала разберитесь на каком заводе что делают. У вас получается что на ЗиМе собирают Оплот, модернизируют БМ Булат и при этом проводят капремонт Т-64БВ. Вы ничего не перепутали? Пишите какую то ересь. Капремонт БВ проводят на 115БТРЗ, но ни как не на ЗиМе. И пожалуй самое главное-разберитесь что такое сборочная линия и каково ее назначение, в особенности в отношении модернизируемых машин и машин проходящих капремонт.  Господа хорош уже тролить и тупиь. Одно и то же в десятый раз "перепахиваете" а "урожая" нет.

0

430

powermax написал(а):

А  вибрация  -  это  когда  едешь  по  гладкой  дороге   ,  а  от  вибрации  у  тебя   открывается  "  бардачок "   и  из   всех  полок  падают  вещи  (  может  даже  и  руль  не  удержишь ) .

При такой вибрации о плавности хода в приниципе судить невозможно-банально препятствия незаметны :D

0

431

Актуальные проблемы защиты и безопасности 2013.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГУСЕНИЧНЫХ ДВИЖИТЕЛЕЙ ВГМ
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t774879.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t327946.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t417826.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t80223.jpg

0

432

Ссылка
ПОВЫШЕНИЕ РЕСУРСА ОПОРНЫХ КАТКОВ ВГМ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ УПРУГИХ ДЕФОРМАЦИЙ ДИСКОВ
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t142533.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t189779.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t622424.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t627588.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t628404.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t233544.jpg

0

433

6ТД-4 или 5:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t693972.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t354323.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t673506.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t887365.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t510869.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t328982.jpg

0

434

del

Отредактировано Neurotransmitter (2021-04-27 06:05:54)

0

435

RANKOR написал(а):

Господа хорош уже тролить и тупиь. .

  Правильно  ,  бред  о  самой  лучшей   в  мире  ходовой  от  Т-64  ,  надо  забыть  .  НЕТ , на  всем  свете , современных  танков  на  катках  с  внутренней  амортизацией  :D

0

436

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Уже несколько лет читаю ваш форум.
Пожалуй - вольюсь в общение)

Вопрос ув.Andrei_bt

По вашей информации - к окончанию производства Т-64Б/БВ (наяп 1987) - была утрачена возможность производить соответствующую ходовую, предприятие переориентировано на производства Т-80У, с его ходовой.
И, соответственно, новые машины ЗиМ-а уже производились с ходовой "что есть".

Вопрос.
В свете разработки Объектов 490 и, особенно, 477, прототипы которых были на ходовой 434 - каков был смысл сворачивать производство ходовой 434?
Или 477 все-таки, в случае серии планировалось "поставить" на ходовую 219?

Отредактировано Peacemaker (2021-04-27 17:39:23)

0

437

Andrei_bt написал(а):

Там развитие идеологии ходовой 434, которая давала весомые преимущества. Но там не ходовая 434. Там были круглые катки похожие на 434 да и то другие, с промежуточными резиновыми амортизаторами, совершенно другая подвеска.

Благодарю за ответ - весьма интересно, попробую поискать информацию.
Как я понял - данная подвеска была реализована только на опытных машинах (490/477)?
Позвольте еще вопрос - на 478ДУ стояла подвеска 434 или что-то новое (разработанное и/или доработанное специально под опытную машину)?

0

438

Andrei_bt написал(а):

Там полностью новая подвеска была. Амортизаторы с 2-ступенчатой х-кой, дифференцированной жесткости торсионы, промежуточная амортизация.

Благодарю за ответ.
Есть какая-либо детальная информация о проектировании и испытаниях именно ходовой 490/477 и 478ДУ?
Или хотя бы направление "где копать"?

0

439

powermax написал(а):

Правильно  ,  бред  о  самой  лучшей   в  мире  ходовой  от  Т-64  ,  надо  забыть  .  НЕТ , на  всем  свете , современных  танков  на  катках  с  внутренней  амортизацией

Бред-это писать про "современные" танки которым лет столько же сколько и Т-64.

Отредактировано RANKOR (2021-04-29 03:30:10)

0

440

RANKOR написал(а):

powermax написал(а):

    Правильно  ,  бред  о  самой  лучшей   в  мире  ходовой  от  Т-64  ,  надо  забыть  .  НЕТ , на  всем  свете , современных  танков  на  катках  с  внутренней  амортизацией

Бред-это писать про "современные" танки которым лет столько же сколько и Т-64.

Отредактировано RANKOR (Сегодня 03:30:10)

  Товарисч  !  Сходите  в  первый  класс  ,  может  там  Вас  научат  АРИХметике !!!  :D
Израиль  -  4  морковка  -  2001  год  ,  Ипония   - тип-10  -2010  год ,  ну  и  "  лучший  танк  всех  времён  и  народов  "  (  по  словам  производителя) -  К2  -2012  год  .
  Ну  да  !  Совсем  ровесники  Т-64  !!!   :longtongue:

0

441

powermax написал(а):

Товарисч  !  Сходите  в  первый  класс  ,  может  там  Вас  научат  АРИХметике !!!  
Израиль  -  4  морковка  -  2001  год  ,  Ипония   - тип-10  -2010  год ,  ну  и  "  лучший  танк  всех  времён  и  народов  "  (  по  словам  производителя) -  К2  -2012  год  .
  Ну  да  !  Совсем  ровесники  Т-64  !!!

Полагаю не все упирается сухо в технические характеристики той или иной конструкции ходовой (с внешней или внутренней амортизацией).
Пусть даже ходовая с внутренней амортизацией имеет ряд преимуществ над внешней - а толку?
Ходовые с внешней - отработаны, технологические цепочки производства и поставки частей - налажены.
Экипажи и тех.персонал - научены.

В то же время ходовые с внутренней амортизацией - редкий зверь и, вроде как, кроме Т-64 на технике подобной весовой категории не ставился - то есть ничего вышеперечисленного (опыт, производство, экспуатация) - у зарубежных (вне СНГ) конструкторов и военных - нет.

Проводить НИОКР-ы, годы опытной эксплуатации и исправление "детских болячек" - стоит ли оно того?

0

442

Осмелюсь предположить что ходовую с внутренней амортизацией можно отнести к "утраченным технологиям")
То есть производство и развитие было (о чем упомянул Andrei_bt касательно 490/477/478ДУ) - но сейчас - ничего.

Вопрос Andrei_bt - после 478ДУ были ли какие работы по развитию ходовой 434 (да, там от 434 мало что осталось, но предлагаю договориться называть это семейство так)?
Сейчас есть какие-то работы?

0

443

Peacemaker написал(а):

но сейчас - ничего

Почему? особенно, после распада СССР. Можно было не оглядываться на то, что требует Москва.

0

444

mr_tank написал(а):

Почему? особенно, после распада СССР. Можно было не оглядываться на то, что требует Москва.

Можно - то можно)
Но по факту - даже в харьковских машинах - стоит ходовая 219.
Производства машин на ходовой 434 (и потомках) - нет.
Интересно только, после 478ДУ - велись ли какие-то работы, модернизации?
А если все заглохло - то, похоже, уже навсегда.

При всем уважении к КБ и предприятиям Харькова - при такой кадровой политике и финансировании - вряд ли потянут машину дальше чем модернизация существующих.

Только разработка и запуск в серию новых машин создадут предпосылки для внедрения новой ходовой.
А если речь о модернизации, даже глубокой (Т-64/72/80/84/84У) - их ходовые и так тянут, разве что можно только усиливать, без серьезных переделок.
(даже "Булат", насколько знаю, не имел проблем с ходовой частью, проблемы были из-за недостаточной мощности двигателя).

0

445

Peacemaker написал(а):

кроме Т-64 на технике подобной весовой категории не ставился

Ставили на существенно более тяжелые машины. СМК, КВ, Пантеры, Тигры, Королевские Тигры, Фердинанды.

0

446

armor.kiev.ua написал(а):

Ставили на существенно более тяжелые машины. СМК, КВ, Пантеры, Тигры, Королевские Тигры, Фердинанды.

Имел в виду современных Т-64 и более поздних (современных) машин, с совершенно новыми требованиями к надежности, скоростям, нагрузкам.
За уточнение - спасибо.

Тем не менее - есть отработанные ходовые современных зарубежных ОБТ с "внешней резиной" и, насколько я знаю, с внутренней - нет (вряд ли будут доставать тубусы с чертежами 70-ти летней давности)))).

Моя мысль такова - за рубежом "имеют что имеют" - хорошо отработанная технология разработки и эксплуатации ходовых с внешней амортизацией.
Разработка и эксплуатация ходовых с внутренней - слишком затратно по деньгам и времени, даже с учетом преимуществ последней.
Тезис "Ходовая Т-64 плоха так как на западе так не делают" - не состоятелен.

Просто при разработке Т-64 был уникальный момент - когда можно и нужно было делать с нуля почти все - ходовая, двигатель, трансмиссия, вооружение, броня.
В итоге все вышло - что-то сразу, что-то со скрипом.
Сейчас не то время - вряд ли будет ситуация, требующая принципиально новой ходовой, оправдывающая все издержки.

Отредактировано Peacemaker (2021-04-29 16:57:00)

0

447

armor.kiev.ua написал(а):

Ставили на существенно более тяжелые машины. СМК, КВ, Пантеры, Тигры, Королевские Тигры, Фердинанды.

Внутренняя амортизация оптимальнее для медленных машин с высокой статичной нагрузкой на каток. Внешняя - для более быстроходных.

0

448

Peacemaker написал(а):

Тезис "Ходовая Т-64 плоха так как на западе так не делают" - не состоятелен.
....
Сейчас не то время - вряд ли будет ситуация, требующая принципиально новой ходовой, оправдывающая все издержки.

Высказывать подобные здравые суждения не модно.

Надо быть дегенератом, выскакивать как чертик из табакерки и, без малейший понятий в организации производства, начинать выкрикивать о том, что где-то чего не выпускают или, наоборот, выпускают, а значит... (далее далеко идущие идиотические выводы, не имеющие отношения к реалиям).

Шестопер написал(а):

Внешняя - для более быстроходных.

То-то не знают что делать с перегревом и отслаиванием наружной шины на высоких скоростях.

0

449

armor.kiev.ua написал(а):

Peacemaker написал(а):

    кроме Т-64 на технике подобной весовой категории не ставился

Ставили на существенно более тяжелые машины. СМК, КВ, Пантеры, Тигры, Королевские Тигры, Фердинанды.

  Вася  сегодня  видать  с  бодуна  ... :longtongue:   Когда  на  Пантеры  и  Тигры  ставили  катки  с  внутренней  амортизацией  ???   И  сколько  и  когда  были  выпущены  танки  КВ  с   такими  катками  ???   :D

0

450

Peacemaker написал(а):

Тезис "Ходовая Т-64 плоха так как на западе так не делают" - не состоятелен.

)

Повеселил  -  а  мысль  о  том  ,  что  на  "  Западе "  (  кстати  и  на  ВОСТОКЕ  )  не  делают  катки  с  внутренней  амортизацией  ,  потому  что  ,  как написал  Шестопёр  ! :D

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4