Анекдот , чтоб разрядить обстановку !!!
Паясничать не надоело?
А ведь когда-то этот форум можно было читать с интересом и с пользой...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Анекдот , чтоб разрядить обстановку !!!
Паясничать не надоело?
А ведь когда-то этот форум можно было читать с интересом и с пользой...
чтоб разрядить обстановку
Опорожнился? Полегчало?
Вовочка, ты настолько тупой, что даже смешон в своих несмешных потугах.
Опорожнился.
Вася , ты уже обосрался с двухтактниками , обосрался с ходовой Т-64 ...
Бог любит Троицу - где ещё обосрёшся ???
Вася , ты уже обосрался с двухтактниками , обосрался с ходовой Т-64 ...
Бог любит Троицу - где ещё обосрёшся ???
Забавно наблюдать за такими как ты, собственную глупость и низость, приписывающими другим.
Почему обсуждение так далеко от техники?
Может быть, Андрею стОит рассказать подробности? В каком объеме проводились испытания? Какие показатели были получены?
ОК
Сколько км прошел каждый танк?
Какие средние скорости были у каждого образца?
Какие километровые расходы топлива?
Случались ли у машин, запечатленных на фото, поломки?
где документы о сравнительных испытаниях ??? Выводы комиссий - почему выбрали именно такую ходовую . ФАКТЫ в студию .
Не ответят .
Не ответят .
Кто ?
Свежее слово в теории систем подрессоривания.
"Во-первых, никаких амортизаторов на подвеске Шашмурина не подразумевалось, для гашения колебаний использовались отбойники".
"...не предполагалось использовать амортизаторы на первом и последнем балансире для гашения продольных колебаний. Решался этот вопрос путем отбойников с резиновыми подушками".
Итак, для гашения колебаний вместо амортизаторов могут использоваться... отбойники. Я предложил автору запатентовать эту идею.
"Создан телескопический амортизатор подвески танка, обеспечивающий современные требования к плавности хода. Его особенностью является объединение в одной конструкции функций амортизатора и гидроупора."
http://btvt.info/5library/vbtt_1989_07_ga.htm
)))) Строго по науке -- снизили жесткость амортизатора на начальном ходе катка, повысили на конечном. Из недостатков -- скачкообразное изменение жесткости по ходу катка. Желательно иметь более плавный переход.
Цит. по: http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/5/
Повышение плавности хода традиционными методами должно идти путем дальнейшего повышения нелинейности характеристик подвески. Характеристика такой подвески должна быть такова, что при движении по мелким неровностям подвеска должна быть как можно мягче, а демпфирование минимально; при преодолении крупных неровностей, а так же при продольном раскачивании танка с большой амплитудой, подвеска должна быть жестче, а демпфирование максимально. Нелинейность характеристик системы подрессоривания может обеспечиваться характеристиками амортизаторов, упругих элементов или одновременно теми и другими.
Амортизатор для таких подвесок может иметь переменную характеристику демпфирования в зависимости от хода катка (т.н. реласакционный амортизатор). Добиться этого можно, например, переменным сечением перепускных отверстий (или зазора между поршнем и цилиндром) амортизатора, такой способ уже используется в некоторых амортизаторах и противооткатных устройствах орудий.
А какие комментарии будут по поводу показателей, измеренных при сравнении Т-80УД с х.ч. об. 434 и об. 219?
Panzer Elite в 2019 году выложил видео с испытаний объекта 478ДУ с ходовой Т-64 , там и описание есть .
Отредактировано powermax (2021-04-21 18:17:17)
Такое вот мнение
Неожиданный документ.
Харьковские специалисты пишут о серьезных проблемах ХЧ типа об. 219. Какова причина? Фундаментальные ошибки при проектировании или временные технологические трудности при освоении выпуска новых катков в Харькове?
видео с испытаний объекта 478ДУ с ходовой Т-64
https://vk.com/wall-149062003_89655
На видео «Береза» двигается так, будто внедренная в нее ХЧ 434 перегружена.
Текст в VK противоречив.
Сначала пишут о преимуществе по надежности:
как показали сравнительные испытания, ХЧ Т-80 по надежности уступала ХЧ Т-64. Опорные катки Т-80 по сравнению с катками Т-64, имевшими внутреннюю амортизацию, намного чаще выходили из строя из-за разрушений наружного резинового бандажа.
Далее утверждают, что надежность хуже из-за перегрева подшипников.
Результаты испытаний показали, что благодаря снижению общей массы танка (за счет ХЧ) макс. скорость 478ДУ возросла на 3-4 км/час, однако при длительном движении на таких больших скоростях из-за высоких оборотов опорного катка перегревались его подшипники.
Чему верить?
https://vk.com/wall-149062003_89655
На видео «Береза» двигается так, будто внедренная в нее ХЧ 434 перегружена.
Текст в VK противоречив.
Сначала пишут о преимуществе по надежности:как показали сравнительные испытания, ХЧ Т-80 по надежности уступала ХЧ Т-64. Опорные катки Т-80 по сравнению с катками Т-64, имевшими внутреннюю амортизацию, намного чаще выходили из строя из-за разрушений наружного резинового бандажа.
Далее утверждают, что надежность хуже из-за перегрева подшипников.
Результаты испытаний показали, что благодаря снижению общей массы танка (за счет ХЧ) макс. скорость 478ДУ возросла на 3-4 км/час, однако при длительном движении на таких больших скоростях из-за высоких оборотов опорного катка перегревались его подшипники.
Чему верить?
В ХКБМ по этому поводу писали , что ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА могут поставить ЛЮБУЮ ходовую . НО судя по тому , что ВСЕ заказчики ( включая ВСУ ) пришли к ходовой Т-80 , думаю выводы ОДНОЗНАЧНЫ .
Кстати - ни один танк в мире ( выпуска последних лет 20 ) не имеет катки с внутренней амортизацией ( все-таки преимущество в весе катков Т-64 проигрывает в ходовых качествах каткам с наружной обрезинкой ) .
В ХКБМ по этому поводу писали , что ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА могут поставить ЛЮБУЮ ходовую . НО судя по тому , что ВСЕ заказчики ( включая ВСУ ) пришли к ходовой Т-80 , думаю выводы ОДНОЗНАЧНЫ .
Кстати - ни один танк в мире ( выпуска последних лет 20 ) не имеет катки с внутренней амортизацией ( все-таки преимущество в весе катков Т-64 проигрывает в ходовых качествах каткам с наружной обрезинкой ) .
Меркава-4 (2004 г. принятия на вооружение) имеет катки с внутренней амортизацией; другое дело с чем это связано.
Меркава-4 (2004 г. принятия на вооружение) имеет катки с внутренней амортизацией
Хм, видимо меня ввели в заблуждение многочисленные фотографии вроде этой, где резина камням и и песком была снята практически до металла. И то, что на каких-то меркавах таки были катки с внутренней амортизацией. (были эксперименты)
Но всё же память мне подсказывает, что на каких-то машинах в Израиле переходили не с катков с внутренней амортизацией на катки с резиновым бандажом перешли, а наоборот на казалось бы архаичное решение. Не на Мерквае-3?
UPD https://oleggranovsky.livejournal.com/446865.html - похоже, что читал про эксперименты, дальше которых дело не пошло. Но само движение в эту сторону интересно.
Отредактировано Финикийский_торговец (2021-04-25 12:29:00)
Покурил фотки Морковок - ни на одной с внутренней амортизацией не нашёл ...
Покурил фотки Морковок - ни на одной с внутренней амортизацией не нашёл ...
Были только эксперименты (выше откорректировал сообщение). Вот они-то меня и смутили. Но само желание уйти от резинового бандажа имело смысл.
Были только эксперименты (выше откорректировал сообщение). Вот они-то меня и смутили. Но само желание уйти от резинового бандажа имело смысл.
Это имеет смысл:
1) На каменистых грунтах — камни быстро разрушают внешние бандажи.
2) Для тяжелых не очень быстрых машин с высокой удельной нагрузкой на узел подвески.
Внутренний бандаж хуже гасит вибрации, но держит гораздо более высокие нагрузки.
Как вариант — можно сочетать внутренюю обрезинку с внешними шинами катка, изготовленными из какого-нибудь композита (который прочнее резины, а амортизирует хуже резины, но лучше стали).
Кстати - ни один танк в мире ( выпуска последних лет 20 ) не имеет катки с внутренней амортизацией ( все-таки преимущество в весе катков Т-64 проигрывает в ходовых качествах каткам с наружной обрезинкой ) .
Катки с внутрненей амортизацией-исключительно советская фишка в плане массового применения, копировали только немцы во время ВМВ. Смотря какие танки, Т-72, М60 и Чифтен в плавности хода хуже Т-64. Из современных Меркава точно хуже, засчет цельностальных катков (аутсайдер среди всех современных ОБТ).
танки, Т-72, М60 и Чифтен в плавности хода хуже Т-64. .
Плавность хода и вибрации - немного разные вещи . Попов отмечал именно вибрацию , которая по его словам не давала вести огонь с хода .
Вполне возможно , что если бы сделали катки на Т-64 больше по диаметру и пустили по обрезиненой гусенице - вибрация была бы меньше , но и сопротивление качению увеличилось .
НО имеем то , что имеем . Сомневаюсь , что конструкторы других стран не рассматривали катки с внутренней амортизацией , но судя по всему пришли к выводу о нецелесообразности ( при всех преимуществах ) .
Кстати , по плавности хода ( так говорят ) , Пантера была вне конкуренции .
Плавность хода и вибрации - немного разные вещи .
Есть вибрация-нет плавности хода, нет вибрации-есть плавность хода. Раз плавность хода у Т-64 выше-то и вибрация у него ниже.
Просто копировали американцев без понимания, что делают и получили тот же результат что и у них.
Какие американцы в начале 70х когда ХЧ Т-80 делали.
Просто копировали американцев без понимания, что делают и получили тот же результат что и у них.
Если воспринимать написанное формально, то получается, что в Харькове копировали Американцев. Здравый смысл подсказывает, что подразумевалось нечто иное. Но что именно?
М48, М60, потом копирование Абрамса при чем самых его бесполезных идей.
В М48/60 нечего было копировать-катки другие на пару со скоростями. Сами пришли, решив обеспечить повышение скорости. Для копирования чего-то с М1 он должен был хотя бы в серии находиться, Т-80 аж на 5 лет опередил.
Копия алюминиевых катков М60 на 219, копия бестолковой тумбовой установки пулемета по типу ХМ1, и главное ГТД чтобы как там.
Каким образом катки Т-80, с ребрами жесткости могли вообше иметь отношение к совсем другим каткам по констукции. Тумбовая установка-исключительно оригинальное решение, если кто чего и скопировал, причем бестолково-амеры ЗПУ Т-64. ГТД занимались когда еще М1 на горизонте не было, когда М1 только делать собрались (еще даже не определившись с мотором), опытные образцы Т-80 полигоны обкатывали.
На камни не наезжать, по песку ехать по прямой и особо не поворачивать
В литературе по 219 подобных ограничений почему-то нет.
Копия алюминиевых катков М60 на 219,
Снижение неподрессоренной массы является общей тенденцией для скоростных машин.
и главное ГТД чтобы как там.
Всегда казалось, что наоборот.
А что есть какая-то объективная литература по данной теме?
Из литературы – техническое описание. А кроме литературы есть общение с людьми, эксплуатировавшими 219. Не приходилось слышать от них нарекания в адрес катков.
Вместе с этим, «Оплот», т.е. самое прогрессивное на сегодня изделие Харькова, имеет ХЧ от 219, а не от 434
Конечно наоборот, это в США восторгались советскими джинсами, бытовой техникой, продуктами, культурой.
По хронологии сначала был Т-80, а потом появился М1.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4