В первом томе десятитомника Исакова приводятся эмпирические формулы, связывающие скорость ВГМ, ограниченную по пробою подвески и по величине ускорений на месте водителя, с характеристиками неровностей и с параметрами ходовой части. В формулы входит некий коэффициент Ф1 - коэффициент кинематической передачи воздействия неровностей дороги на первый каток. Не подскажет ли кто-нибудь, каковы значения этого коэффициента для разных соотношений длин базы машины и неровности пути или как этот коэффициент вычисляется? В каком источнике про это можно прочесть?
СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Сообщений 361 страница 390 из 904
Поделиться3612021-03-11 16:50:37
Поделиться3622021-03-13 13:43:17
В первом томе десятитомника Исакова приводятся эмпирические формулы, связывающие скорость ВГМ, ограниченную по пробою подвески и по величине ускорений на месте водителя
А если коэффициент демпфирования подвески и жесткость рессор изменяемые?
Поделиться3632021-03-15 18:21:55
Авторитеты нашей отраслевой науки обращали внимание на то, что за рубежом не выходили обобщающие работы по теории танков. На эту тему можно и подискутировать - но, оказывается, в США издавалась и книга под названием "Tank Theory".
Такая вот. Удивительно, что в 1967 году была переведена достаточно старая книга 1939 года издания. Очевидно, монографии 1944, 1956 и 1962 года в руки американцев до того момента не попали.
Поделиться3662021-03-21 18:53:53
Электромеханическая трансмиссия для военной гусеничной машины с гибридной силовой установкой
Разработаны кинематическая схема электромеханической трансмиссии и конструкция ее силового блока для военной гусеничной машины массой 54 т и максимальной скоростью 75 км/ч. определены рациональные значения кинематических и силовых параметров и характеристик трансмиссии и гибридной силовой установки. выбран вариант управления тепловым двигателем, обеспечивающий минимальный расход топлива при движении машины по тестовой трассе.
Приведены тепловая характеристика прямолинейного движения и предельные тяговые характеристики равномерного поворота военно гусеничной машины (ВГМ) с электромеханической трансмиссией ЭМТ, которые сопоставимы с аналогичными характеристиками перспективной ВГМ с механической трансмиссией. Проанализированы показатели работы ЭМТ при повороте ВГМ вокруг центра масс. Представлены результаты расчета разгона и торможения ВГМ без использования остановочных тормозов. расчет разгонной характеристики выполнен для движения на ровной дороге с твердым покрытием и на грунтовой дороге с типичными неровностями. Проведенное сравнение показывает, что по функциональным характеристикам ВГМ с ЭМТ не уступает ВГМ с МТ, а по динамическим значительно (существенно) превосходит.
Приведены рациональные виды рабочей моментной характеристики двигателя, обеспечивающие его работу в экономичном режиме. Дана краткая характеристика тестовой трассы. Результаты моделирования движения военной гусеничной машины (ВГМ) по этой трассе используются для выбора рабочей моментной характеристики. Основным критерием при выборе является расход топлива в процессе движения по трассе. Представлены результаты расчета движения ВГМ с электромеханической трансмиссией по тестовой трассе для четырёх видов рабочей моментной характеристики двигателя и обоснован наиболее приемлемый вариант. Приведены основные результаты расчета режимов работы и нагружения агрегатов МТУ при эксплуатации ВГМ в четырех вариантах среднестатистических условий. Расчет выполнен как для ВГМ с ЭМТ, так и с механической трансмиссией. Сопоставление результатов расчета показывает существенное преимущество электромеханической трансмиссией перед механической трансмиссией по показателям подвижности и топливной экономичности в различных условиях эксплуатации.
Поделиться3682021-04-04 15:40:24
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТУРБОЭЛЕКТРОКОМПРЕССОРА
.
Очередное открытие Америки ???
Формула 1 уже больше пяти лет такое юзает - и компрессор раскручивает , когда надо , и электричество вырабатывает , и всё это управляется электроникой ...
Поделиться3692021-04-06 08:21:05
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t11111.jpg
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
Фотография хорошая , спасибо .
Где , когда , выводы , почему хорошую ходовую от Т-64 не поставили на Т-80 УД . Хватит даже Украинских источников .
Поделиться3702021-04-06 12:58:18
_Alexx_ написал(а):
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ РЕГУЛИРУЕМОГО ТУРБОЭЛЕКТРОКОМПРЕССОРА
.Очередное открытие Америки ???
Формула 1 уже больше пяти лет такое юзает - и компрессор раскручивает , когда надо , и электричество вырабатывает , и всё это управляется электроникой ...
Ты странный. Люди свою конструкцию под конкретный двигатель сделали , испытали опубликовали результаты. И какое отношение ко всему этому имеет Формула 1? Они его туда продвигают?
Поделиться3712021-04-06 20:14:44
Ты странный. Люди свою конструкцию под конкретный двигатель сделали , испытали опубликовали результаты. И какое отношение ко всему этому имеет Формула 1? Они его туда продвигают?
Сам не читал , но уже одобрям ? Читай первую страницу , третий абзац :
Понятие ... ( HTT ) продолжительно и часто обсуждается в литературе , однако СЕРИЙНО выпускаемого силового агрегата с гибридным турбонагнетателем пока НЕТ . Враньё - формула 1 выпускает их тысячи .
И если до них только СЕЙЧАС дошла эта информация - то это их трудности , а не " великие изобретения "
В мире много чего изобрели и если читать иностранные журналы - можно и у нас что-то на ИХ базе сделать , однако это ещё ПОКА не серия и вообще не известно будет ли применяться даже на анонсированном ими же моторе .
У меня на таврии тоже стоит турбина ( на МеМЗ-307 ) - я тоже " великий изобретатель " ???
Поделиться3722021-04-06 20:30:08
Конечно, авторы статьи не первооткрыватели, но идут в ногу с Garrett, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari и др. Наверняка о таком думали уже давно, с момента появления турбин на двигателях транспорта
powermax, ну назвал бы тогда серийные то, формула 1 не серийная по сути, если что
Техника участников должна соответствовать техническому регламенту «Формулы-1» и пройти тест на ударопрочность. Команды, участвующие в гонках «Формулы-1», используют на Гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще самостоятельно спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2009 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH[4].
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно появляются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей
Отредактировано Zhyravel (2021-04-06 20:35:49)
Поделиться3732021-04-06 20:46:57
Сам не читал , но уже одобрям ? Читай первую страницу , третий абзац :
Понятие ... ( HTT ) продолжительно и часто обсуждается в литературе , однако СЕРИЙНО выпускаемого силового агрегата с гибридным турбонагнетателем пока НЕТ . Враньё - формула 1 выпускает их тысячи .
И если до них только СЕЙЧАС дошла эта информация - то это их трудности , а не " великие изобретения "
В мире много чего изобрели и если читать иностранные журналы - можно и у нас что-то на ИХ базе сделать , однако это ещё ПОКА не серия и вообще не известно будет ли применяться даже на анонсированном ими же моторе .
У меня на таврии тоже стоит турбина ( на МеМЗ-307 ) - я тоже " великий изобретатель " ???
>Серийные
>формула 1
>Тысячи
Какие-то взаимоисключающие тезисы....
Поделиться3742021-04-07 08:33:16
Конечно, авторы статьи не первооткрыватели, но идут в ногу с Garrett, Alfa Romeo, Mazda, Volvo, Hyundai, KIA и Ferrari и др. Наверняка о таком думали уже давно, с момента появления турбин на двигателях транспорта
powermax, ну назвал бы тогда серийные то, формула 1 не серийная по сути, если что)
Не буду продолжать срач , скажу только одно - турбина с мотор-генератором экономически выгодна ТОЛЬКО на гибридных транспортных средствах ( ДВС ,большой аккумулятор , минимум литионный , тяговый электродвигатель + всё это управляется собственным электронным блоком ) . Остальное - научные изыскания и патенты .
Поделиться3752021-04-07 09:16:34
т.е. в результате сравнительных испытаний выбрали ту, что хуже?
Поделиться3762021-04-07 19:00:19
mr_tank написал(а):
т.е. в результате сравнительных испытаний выбрали ту, что хуже?
ту, что была в производстве.
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
Т-80 начали выпускать в ХАРЬКОВЕ в 1985 году ( читай Тарасенко ) , Т-64 прекратили выпускать в 1987 году ( читай Тарасенко ) ...
Поделиться3772021-04-08 21:31:30
Т-80 начали выпускать в ХАРЬКОВЕ в 1985 году ( читай Тарасенко ) , Т-64 прекратили выпускать в 1987 году ( читай Тарасенко ) ...
Поделиться3782021-04-09 08:48:50
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4140/t11111.jpg
Подпись автора
----------------
http://btvt.info
http://btvt.narod.ru
https://www.facebook.com/andrei.btvt
Васёк ! , раз ты такой " всезнайка " - где документы о сравнительных испытаниях ??? Выводы комиссий - почему выбрали именно такую ходовую . ФАКТЫ в студию , и не надо приплетать сюда испытания на Т-64 .
Поделиться3792021-04-09 13:47:29
powermax
Я обязан отвечать на вопросы, которые какое-то анонимное чмо задает в ультимативном тоне?
Поделиться3802021-04-09 14:17:56
Я обязан
Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ, что приборы секретные и показывать не будете. Как то классическое "это другое выходит". 64 лучше но назло ставим 80? Причем некто пишет, что 64 производили и после того как появился 80, что противоречит тезису о том, что выбор определялся имеющимся производством. Не подскажете, кто такой Тарасенко? Кто лучше, armor.kiev.ua(64) или Тарасенко (80) ?
Отредактировано mr_tank (2021-04-09 14:19:34)
Поделиться3812021-04-09 15:38:07
Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ
Кто?
Кто лучше, armor.kiev.ua(64) или Тарасенко (80) ?
Вы никогда не думали, что не только утверждения, но и формулировка вопросов может раскрывать степень идиотии автора?
Поделиться3822021-04-09 18:15:09
производство 477 то для опытной партии была утверждена хч по типу 434.
Поделиться3832021-04-10 01:03:16
mr_tank написал(а):
Так ведь даже картинку привели испытаний. А после пошли в отказ
Кто?
mr_tank написал(а):Кто лучше, armor.kiev.ua(64) или Тарасенко (80) ?
Вы никогда не думали, что не только утверждения, но и формулировка вопросов может раскрывать степень идиотии автора?
Ой, Вася это амир ИГИЛ. Он такой "интересный". Иной раз круче тебя. У тебя по делу умные мысли часто попадаются.
Поделиться3842021-04-10 09:59:30
. Выбор ходовой 219 определялся постановлением производить в Харькове Т-80У и ничем другим, t
Ну , как всегда , Коммуняки виноваты !
Мотор смогли свой пропихнуть , а на ходовую уже сил не хватило ... И " назло бабушки отморожу уши , назло кондуктору - возьму билет пойду пешком " и так далее ...
Уже взяли бы пример со своих хозяев Пендосов - потеряли чертежи ( как те Апполоновские ) , технологи скурили карты , работяги по пьяне порезали и сдали на металлолом оснастку .
Я бы поверил !
P.S. Случайно наткнулся на МТ-Т - выпускали до 1992 года , так что - ни чертежи не потеряли , ни оснастку не порезали ...
Отредактировано powermax (2021-04-11 08:10:11)
Поделиться3852021-04-12 07:17:40
Мотор смогли свой пропихнуть , а на ходовую уже сил не хватило
на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.
Поделиться3862021-04-12 08:34:15
powermax написал(а):
Мотор смогли свой пропихнуть , а на ходовую уже сил не хватило
на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.
Да нет , они врут НАГЛО - типа " ставили ту , что была в производстве " , а ходовая Т-64 была в производстве до 1992 года .
Поделиться3872021-04-12 13:57:56
на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.
Да нет , они врут НАГЛО - типа " ставили ту , что была в производстве " , а ходовая Т-64 была в производстве до 1992 года .
Так же, как за обезьянками в зоопарке, иногда забавно наблюдать за общением дебилов.
Поделиться3882021-04-12 16:11:42
mr_tank написал(а):
на ходовую, согласно его теории, сил хватает только у уральцев. Типа, в них блат, поставить свою отработанную вместо харьковских каточков.
powermax написал(а):
Да нет , они врут НАГЛО - типа " ставили ту , что была в производстве " , а ходовая Т-64 была в производстве до 1992 года .
Так же, как за обезьянками в зоопарке, иногда забавно наблюдать за общением дебилов.
Ну , Вася , с тобой клоуном , во всем интернете никто не сравнится !
Поделиться3892021-04-13 18:08:14
Ну , Вася , с тобой клоуном , во всем интернете никто не сравнится !
ты забавная зверушка
Поделиться3902021-04-13 19:21:09
Анекдот , чтоб разрядить обстановку !!!
Приходит Тарасенко к Чобитку : Вася , почему поезд когда едет по рельсам стучит ? Андрей ! Ты видел колёса поезда ? Да , они круглые . Так вот , формула площади круга - Пи Эр Квадрат , ну Пи нам не надо , Эр нам не надо , а попробуй Квадрат по рельсам покатить !!!
" специалист по танкам " !