Повышает, и при такой компоновке без гитары не сделаешь.
Может и ошибаюсь, но там будет не повышающий редуктор с его потерями, а просто редуктор, с высоким КПД и минимальными потерями.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4
Повышает, и при такой компоновке без гитары не сделаешь.
Может и ошибаюсь, но там будет не повышающий редуктор с его потерями, а просто редуктор, с высоким КПД и минимальными потерями.
Может и ошибаюсь, но там будет не повышающий редуктор с его потерями, а просто редуктор, с высоким КПД и минимальными потерями.
Там в любом случае будет редуктор, повышающий или нет, с такими же потерями. Нужно передавать крутящий момент с одной стороны двигателя на коробку "сбоку" от него
Там в любом случае будет редуктор, повышающий или нет, с такими же потерями. Нужно передавать крутящий момент с одной стороны двигателя на коробку "сбоку" от него
Я тут недостаточно компетентен, чтобы спорить. В любом случае вот, я уже приводил данные:
Мощность на ведущих колёсах:
Leopard 2, MB 873 Ka-501: 927 л.с.
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.
А вот что из себя представляет трансмиссия ESM350.
Как видно хуже не стало. Всё зависит от конкретной реализации.
Мощность на ведущих колёсах:
Leopard 2, MB 873 Ka-501: 927 л.с.
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.Как видно хуже не стало. Всё зависит от конкретной реализации.
Здесь автоматические трансмиссии разных поколений, их не корректно сравнивать
Система охлаждения тоже разная.
Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 00:25:26)
Если правильно понимаю, гитара в Т-72/90 это повышающий редуктор, который нужен, чтобы приспособить двигатели с большим моментом и максимальными оборотами в 2000 к трансмиссии, созданной для двигателя с меньшим моментом и максимальными оборотами в 2800. Для нового двигателя можно сделать новую трансмиссию без этих заморочек.
.
С одной стороны гитара хуже ( снижает КПД трансмиссии ) , но с другой - проще разместить стартер , генератор , компрессор , доп масляные насосы и так далее .
без гитары всё это нужно лепить к двигателю , а это - полностью его переработать ...
но с другой - проще разместить стартер , генератор , компрессор , доп масляные насосы и так далее .
без гитары всё это нужно лепить к двигателю , а это - полностью его переработать ...
Это всё актуально для Т-72/90. Редуктор Чайки должен иметь более простую конструкцию, так как преобразование не нужно, стартер-генератор уже встроен в двигатель, на счёт компрессора и насоса не знаю, но не вижу препятствий агрегатировать их с двигателем, привода на вентиляторы нет, передаточного вала нет. Единственная её задача это передать момент от двигателя на КП с минимальными потерями. Во всяком случае если разрабатывать трансмиссию специально для Чайки.
Количество шестерен то же, соответственно потери как на гитаре. Компромиссное решение вобщем.
Я ожидаю унифицированную линейку с W во главе, так как:
1)он подойдет по длине в МТО Арматы с имеющейся трансмиссией
2)не нужно переделывать трансмиссию на более компромиссную и ущербную в плане эффективности схему не на валу двигателя
по этим же причинам не считаю, что 12ТВ373Ч разрабатывался конкретно для Арматы.
Жаль журнал платный. Даже фото странички)
Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 17:16:50)
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.
А где этот танк можно увидеть?
Вопрос к _Alexx_, я только такой моноблок нагуглил). Там про него, кстати, пишут, что в нем не 1500, а 1650 лс
На Меркаву такой ставят и как модернизацию Леклерка и Челенджера предлагают.
Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 18:06:11)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4