СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 271 страница 300 из 379

271

Neurotransmitter написал(а):

Кстати локомотивных корней у него нет.

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

272

Blitz. написал(а):

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

Смотри тепловоз италии FS D.343. Это примерно как наши ЧН26/26 (Д49) влепить на танк))
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1179/530931.png

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 17:55:53)

273

"Сравнительные технические характеристики газотурбинных и дизельных силовых установок", авторы - ВНИИТрансмаш. Отсюда.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/133258.jpg

274

tankoff написал(а):

Сравнительные технические

Куцые какие-то характеристики. Нет оборотов, крутящих моментов. Указаны потери в СО, общие потери в СУ не указаны.

275

Технический словарь для работников тяжелой промышленности / Гл. ред. Л. К. Мартенс, зам. гл. ред. П. Ф. Узлов. — М.: ГОНТИ НКТП СССР, 1939. — С. 1807.

http://armor.kiev.ua/wiki/images/thumb/2/27/Shassi_TS.jpg/800px-Shassi_TS.jpg

Что примечательно, сейчас для автомобилей двигатель к шасси не относится, вместе с двигателем это самоходное шасси.

276

Робот-транспортер переднего края (упоминался здесь и здесь) и установка разминирования УР-15 (НИР Метеор) (упоминается здесь) имеют электромеханические трансмиссии, разработанные одной организацией.

https://i.imgur.com/4OKPt4kl.jpg https://i.imgur.com/g8nLF5Gl.jpg

Это челябинское ООО НПП Резонанс. Владелец предприятия - Владимир Андреевич Коровин, бывший сотрудник СКБ Ротор (сейчас НПО Электромашина) и челябинского филиала НАТИ.

Цифровая платформа c электромеханической трансмиссией гусеничных и колесных машин (ЦП ЭМТ, pdf).

https://i.imgur.com/UJw3WS9h.jpg
https://i.imgur.com/3f1bxO0h.jpg
https://i.imgur.com/ntLYjuTh.jpg
https://i.imgur.com/FqwhAvVh.jpg



Один из некоторого количества патентов (в основном на электромеханические трансмиссии и их составные части - генераторы, тяговые двигатели и т. п.), принадлежащих В. А. Коровину.

"Установка разминирования".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/ySjjS1Th.jpg



Патенты на вышеупомянутый робот-транспортер от одного из участников разработки (головного?) - Военной академии материально-технического обеспечения.

"Способ доставки грузов в места ведения боевых действий и система для его осуществления".
Публикация, pdf.

"Мобильный робототехнический комплекс".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/dmgxJUAh.jpg
https://i.imgur.com/GswSqTIh.jpg

277

Семейство новых двигателе КАМАЗ. С одно и двуступенчатым наддувом (от 600 до 750 л.с.). Ресурс и "одиночек" - 1,5 млн км, ТО через 150 тыс км, расход 182,5 кВт*ч, масса 1150 кг. У "битурбо" - 300 тыс км (6000 часов), ТО через 15 000 км (замена масла), расход 184 г/кВт*ч, масса 1160 кг.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1179/608596.jpg

278

Интересное чтиво от одного из редакторов Janes's. Разговор об наклоне машины и его влияния на проходимость  (приседание на животе и так далее).
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/4809/462393.png

https://twitter.com/JonHawkes275/status … 5705360386

279

Ссылка
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t221419.jpg

Ссылка
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t641936.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t305587.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t495986.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t670751.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t549563.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t602737.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t840244.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t184789.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t883428.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t82336.jpg

280

Код:
https://военное.рф/2020/Уралвагонзавод5/

не осилил вставить ссылку

Отредактировано Zhyravel (2021-02-22 11:06:55)

281

tankoff написал(а):

Цифровая платформа c электромеханической трансмиссией

282

Zhyravel написал(а):

https://военное.рф/2020/Уралвагонзавод5/

Разрабатывать Т серию начали в 1999 г. Прошло 20 лет, на выходе недостижимые параметры. Максимальная мощность в семействе ЯМЗ-780 составляет 950 л.с., разрабатывают V12 в 1800 л.с., ещё что-то в 2000 л.с. Видимо там всё достижимо. ЧТЗ же погрязло в судебных делах. Не расплатились за выполненные работы с Турботехникой, АЗПИ, СКБ Турбина. В прошлом году на доводку 2В-06-3В им выделили 145 миллионов. Сейчас двигатели проходят этап предварительных испытаний, по результатам которых в июне примут окончательное решение какой двигатель ставить на Курнанец-25. При этом, судя по публикациям, на ЧТЗ уже несколько лет разрабатывают W-образный двигатель… Могу предположить, что разрабатывают для электротанка. Эта тема стала опять популярна. С таким двигателем можно сделать относительно компактное МТУ с электротрансмиссией.

283

Ссылка
FEV HP4S Engine, конкурент Advanced Combat Engine.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t432769.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t170616.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t232000.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t299946.jpg

284

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t803060.jpg

285

Трансмиссии БТР-90 и К-16/17 функционально аналогичны? Возможность разворота на месте осталась?

286

_Alexx_ написал(а):

При этом, судя по публикациям, на ЧТЗ уже несколько лет разрабатывают W-образный двигатель… Могу предположить, что разрабатывают для электротанка. Эта тема стала опять популярна. С таким двигателем можно сделать относительно компактное МТУ с электротрансмиссией.

Про W-образный двигатель слышу впервые, есть какая то информация?

287

_Alexx_ написал(а):

Максимальная мощность в семействе ЯМЗ-780 составляет 950 л.с., разрабатывают V12 в 1800 л.с., ещё что-то в 2000 л.с. Видимо там всё достижимо.

Серйозный результат, в перспективе можно линейку сделать для всей техники.

_Alexx_ написал(а):

Сейчас двигатели проходят этап предварительных испытаний, по результатам которых в июне примут окончательное решение какой двигатель ставить на Курнанец-25.

Спасибо.

288

Blitz. написал(а):

Серйозный результат, в перспективе можно линейку сделать для всей техники.

Можно, но сомневаюсь, что на танках они появятся, не потому, что плохие или не подходят, а потому, что есть ЧТЗ, а ЯМЗ для них чужие. Вот ещё:
В Ярославской области будут производить многоцелевые дизельные двигатели

По информации правительства, на данный момент в Ярославской области существуют два дочерних предприятия группы – ПАО «Автодизель» и АО «ЯЗДА». Планируется что будет создано четыре вида дизельных двигателей, мощностью от 80 л/с до 2 тыс. л/с. Они будут использоваться в автомобилестроении, в энергетической, строительно-дорожной и сельскохозяйственной сферах, а также для нужд обороны Российской Федерации.

289

Zhyravel написал(а):

Про W-образный двигатель слышу впервые, есть какая то информация?

Есть, но в платном журнале.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

290

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X. Можно предположить, что была поисковая работа (шифр "Чайка") по доведению имеющегося 12ТВ373 до требуемых характеристик (топливная аппаратура, турбина, поршневая группа), а теперь все это компонуют в W, разумно вангую?

Отредактировано Zhyravel (2021-02-22 20:39:13)

291

Zhyravel написал(а):

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X.

У неё здорове МТО-влезет что угодно, если еще СО урезать, то вовсе безразмерное.

_Alexx_ написал(а):

Можно, но сомневаюсь, что на танках они появятся, не потому, что плохие или не подходят, а потому, что есть ЧТЗ, а ЯМЗ для них чужие.

Как сказать-все меняеться, тем более моторы для бронетехники, ЧТЗ на БМП тоже "не свой" разработчик.

292

Blitz. написал(а):

У неё здорове МТО-влезет что угодно, если еще СО урезать, то вовсе безразмерное.

Если только с другой трансмиссией и поперек

293

Blitz. написал(а):

на БМП тоже "не свой" разработчик.

Ну так БМП эта ведь не их. На танк только если прикажут...

Zhyravel написал(а):

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X. Можно предположить, что была поисковая работа (шифр "Чайка") по доведению имеющегося 12ТВ373 до требуемых характеристик (топливная аппаратура, турбина, поршневая группа), а теперь все это компонуют в W, разумно вангую?

В ТЗ на Чайку вполне ясно написано, что это НИОКР. Места в Армате по под Чайку более чем достаточно. Габариты В-92С2 - 1560х896х902, 12ТВ373Ч - 1445x930x1145. Если сделать V90, то быть может и в Т-90 залезет. W-образный двигатель можно приспособить к трансмиссии Арматы, но зачем? Как разрабатывать экзотический двигатель, проще новую трансмиссию разработать. Собственно, на самом первом известном рендере Чайки видно, как там собирались подключать трансмиссию.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t892082.jpg

294

_Alexx_ написал(а):

W-образный двигатель можно приспособить к трансмиссии Арматы, но зачем? Как разрабатывать экзотический двигатель, проще новую трансмиссию разработать. Собственно, на самом первом известном рендере Чайки видно, как там собирались подключать трансмиссию.

1)трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать,
2)поясните, где что на рисунке, я вижу переднюю часть, не похоже, что там привод на трансмиссию, точнее похоже, что это привод на вентиляторы

295

Zhyravel написал(а):

трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать

По сравнению с новым мотором-проще.

296

Zhyravel написал(а):

1)трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать,

Разумеется, иногда даже дольше двигателя. Но на основе V-образного двигателя можно разработать семейство, что обеспечит крупную серийность и окупит затраты на разработку новой трансмиссии. ЧТЗ покупает двигатели ЯМЗ и Weichai, хотя планировали использовать свои, созданные на основе Т серии. Скоро их двигатели полностью вытеснят с гражданского рынка. С чем останется ЧТЗ? C морально устаревшими двигателями типа В-2 и уникальными 2В? Если руководство такого крупного предприятия как ЧТЗ это устраивает - пусть делают.

Zhyravel написал(а):

не похоже, что там привод на трансмиссию

Похоже. По тому как это показано и по расположению торсионов видно, что двигатель устанавливается поперёк. Для сравнения:
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t68405.jpg

297

AVL Advanced Combat Engine
Ссылка
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t901926.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/606/t453736.jpg

298

Чтобы избавиться от гитары, создают короткие конфигурации блоков двигателей, и ставят их вдоль, а тут решили по-старинке, с гитарой получается?

299

Zhyravel написал(а):

Чтобы избавиться от гитары, создают короткие конфигурации блоков двигателей, и ставят их вдоль, а тут решили по-старинке, с гитарой получается?

Если правильно понимаю, гитара в Т-72/90 это повышающий редуктор, который нужен, чтобы приспособить двигатели с большим моментом и максимальными оборотами в 2000 к трансмиссии, созданной для двигателя с меньшим моментом и максимальными оборотами в 2800. Для нового двигателя можно сделать новую трансмиссию без этих заморочек.

Отредактировано _Alexx_ (2021-02-23 23:44:53)

300

Повышает, и при такой компоновке без гитары не сделаешь.
Это все модернизация Т-72, для Арматы такое-даунгрейд

Отредактировано Zhyravel (2021-02-23 23:44:06)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4