СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 271 страница 277 из 277

271

Neurotransmitter написал(а):

Кстати локомотивных корней у него нет.

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

272

Blitz. написал(а):

V-12 MTCA именно с локомотивного двигателя сделали.

Смотри тепловоз италии FS D.343. Это примерно как наши ЧН26/26 (Д49) влепить на танк))
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1179/530931.png

Отредактировано Neurotransmitter (2020-08-19 17:55:53)

273

"Сравнительные технические характеристики газотурбинных и дизельных силовых установок", авторы - ВНИИТрансмаш. Отсюда.

http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/2496/133258.jpg

274

tankoff написал(а):

Сравнительные технические

Куцые какие-то характеристики. Нет оборотов, крутящих моментов. Указаны потери в СО, общие потери в СУ не указаны.

275

Технический словарь для работников тяжелой промышленности / Гл. ред. Л. К. Мартенс, зам. гл. ред. П. Ф. Узлов. — М.: ГОНТИ НКТП СССР, 1939. — С. 1807.

http://armor.kiev.ua/wiki/images/thumb/2/27/Shassi_TS.jpg/800px-Shassi_TS.jpg

Что примечательно, сейчас для автомобилей двигатель к шасси не относится, вместе с двигателем это самоходное шасси.

276

Робот-транспортер переднего края (упоминался здесь и здесь) и установка разминирования УР-15 (НИР Метеор) (упоминается здесь) имеют электромеханические трансмиссии, разработанные одной организацией.

https://i.imgur.com/4OKPt4kl.jpg https://i.imgur.com/g8nLF5Gl.jpg

Это челябинское ООО НПП Резонанс. Владелец предприятия - Владимир Андреевич Коровин, бывший сотрудник СКБ Ротор (сейчас НПО Электромашина) и челябинского филиала НАТИ.

Цифровая платформа c электромеханической трансмиссией гусеничных и колесных машин (ЦП ЭМТ, pdf).

https://i.imgur.com/UJw3WS9h.jpg
https://i.imgur.com/3f1bxO0h.jpg
https://i.imgur.com/ntLYjuTh.jpg
https://i.imgur.com/FqwhAvVh.jpg



Один из некоторого количества патентов (в основном на электромеханические трансмиссии и их составные части - генераторы, тяговые двигатели и т. п.), принадлежащих В. А. Коровину.

"Установка разминирования".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/ySjjS1Th.jpg



Патенты на вышеупомянутый робот-транспортер от одного из участников разработки (головного?) - Военной академии материально-технического обеспечения.

"Способ доставки грузов в места ведения боевых действий и система для его осуществления".
Публикация, pdf.

"Мобильный робототехнический комплекс".
Публикация, pdf.

https://i.imgur.com/dmgxJUAh.jpg
https://i.imgur.com/GswSqTIh.jpg

277

Семейство новых двигателе КАМАЗ. С одно и двуступенчатым наддувом (от 600 до 750 л.с.). Ресурс и "одиночек" - 1,5 млн км, ТО через 150 тыс км, расход 182,5 кВт*ч, масса 1150 кг. У "битурбо" - 300 тыс км (6000 часов), ТО через 15 000 км (замена масла), расход 184 г/кВт*ч, масса 1160 кг.
http://forumuploads.ru/uploads/000a/e3/16/1179/608596.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4