СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4


СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4

Сообщений 271 страница 300 из 904

271

Zhyravel написал(а):

Про W-образный двигатель слышу впервые, есть какая то информация?

Есть, но в платном журнале.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

0

272

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X. Можно предположить, что была поисковая работа (шифр "Чайка") по доведению имеющегося 12ТВ373 до требуемых характеристик (топливная аппаратура, турбина, поршневая группа), а теперь все это компонуют в W, разумно вангую?

Отредактировано Zhyravel (2021-02-22 20:39:13)

0

273

Zhyravel написал(а):

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X.

У неё здорове МТО-влезет что угодно, если еще СО урезать, то вовсе безразмерное.

_Alexx_ написал(а):

Можно, но сомневаюсь, что на танках они появятся, не потому, что плохие или не подходят, а потому, что есть ЧТЗ, а ЯМЗ для них чужие.

Как сказать-все меняеться, тем более моторы для бронетехники, ЧТЗ на БМП тоже "не свой" разработчик.

0

274

Blitz. написал(а):

У неё здорове МТО-влезет что угодно, если еще СО урезать, то вовсе безразмерное.

Если только с другой трансмиссией и поперек

0

275

Blitz. написал(а):

на БМП тоже "не свой" разработчик.

Ну так БМП эта ведь не их. На танк только если прикажут...

Zhyravel написал(а):

V-двигатели это точно не для Арматы, в ее короткое МТО влезет только W или X. Можно предположить, что была поисковая работа (шифр "Чайка") по доведению имеющегося 12ТВ373 до требуемых характеристик (топливная аппаратура, турбина, поршневая группа), а теперь все это компонуют в W, разумно вангую?

В ТЗ на Чайку вполне ясно написано, что это НИОКР. Места в Армате по под Чайку более чем достаточно. Габариты В-92С2 - 1560х896х902, 12ТВ373Ч - 1445x930x1145. Если сделать V90, то быть может и в Т-90 залезет. W-образный двигатель можно приспособить к трансмиссии Арматы, но зачем? Как разрабатывать экзотический двигатель, проще новую трансмиссию разработать. Собственно, на самом первом известном рендере Чайки видно, как там собирались подключать трансмиссию.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t892082.jpg

0

276

_Alexx_ написал(а):

W-образный двигатель можно приспособить к трансмиссии Арматы, но зачем? Как разрабатывать экзотический двигатель, проще новую трансмиссию разработать. Собственно, на самом первом известном рендере Чайки видно, как там собирались подключать трансмиссию.

1)трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать,
2)поясните, где что на рисунке, я вижу переднюю часть, не похоже, что там привод на трансмиссию, точнее похоже, что это привод на вентиляторы

0

277

Zhyravel написал(а):

трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать

По сравнению с новым мотором-проще.

0

278

Zhyravel написал(а):

1)трансмиссию тоже очень тяжело и долго разрабатывать,

Разумеется, иногда даже дольше двигателя. Но на основе V-образного двигателя можно разработать семейство, что обеспечит крупную серийность и окупит затраты на разработку новой трансмиссии. ЧТЗ покупает двигатели ЯМЗ и Weichai, хотя планировали использовать свои, созданные на основе Т серии. Скоро их двигатели полностью вытеснят с гражданского рынка. С чем останется ЧТЗ? C морально устаревшими двигателями типа В-2 и уникальными 2В? Если руководство такого крупного предприятия как ЧТЗ это устраивает - пусть делают.

Zhyravel написал(а):

не похоже, что там привод на трансмиссию

Похоже. По тому как это показано и по расположению торсионов видно, что двигатель устанавливается поперёк. Для сравнения:
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t68405.jpg

0

279

AVL Advanced Combat Engine
Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t901926.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t453736.jpg

0

280

Чтобы избавиться от гитары, создают короткие конфигурации блоков двигателей, и ставят их вдоль, а тут решили по-старинке, с гитарой получается?

0

281

Zhyravel написал(а):

Чтобы избавиться от гитары, создают короткие конфигурации блоков двигателей, и ставят их вдоль, а тут решили по-старинке, с гитарой получается?

Если правильно понимаю, гитара в Т-72/90 это повышающий редуктор, который нужен, чтобы приспособить двигатели с большим моментом и максимальными оборотами в 2000 к трансмиссии, созданной для двигателя с меньшим моментом и максимальными оборотами в 2800. Для нового двигателя можно сделать новую трансмиссию без этих заморочек.

Отредактировано _Alexx_ (2021-02-23 23:44:53)

0

282

Повышает, и при такой компоновке без гитары не сделаешь.
Это все модернизация Т-72, для Арматы такое-даунгрейд

Отредактировано Zhyravel (2021-02-23 23:44:06)

0

283

Zhyravel написал(а):

Повышает, и при такой компоновке без гитары не сделаешь.

Может и ошибаюсь, но там будет не повышающий редуктор с его потерями, а просто редуктор, с высоким КПД и минимальными потерями.

0

284

_Alexx_ написал(а):

Может и ошибаюсь, но там будет не повышающий редуктор с его потерями, а просто редуктор, с высоким КПД и минимальными потерями.

Там в любом случае будет редуктор, повышающий или нет, с такими же потерями. Нужно передавать крутящий момент с одной стороны двигателя на коробку "сбоку" от него

0

285

Zhyravel написал(а):

Там в любом случае будет редуктор, повышающий или нет, с такими же потерями. Нужно передавать крутящий момент с одной стороны двигателя на коробку "сбоку" от него

Я тут недостаточно компетентен, чтобы спорить. В любом случае вот, я уже приводил данные:
Мощность на ведущих колёсах:
Leopard 2, MB 873 Ka-501: 927 л.с.
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.

А вот что из себя представляет трансмиссия ESM350.


Как видно хуже не стало. Всё зависит от конкретной реализации.

0

286

0

287

_Alexx_ написал(а):

Мощность на ведущих колёсах:
Leopard 2, MB 873 Ka-501: 927 л.с.
Leopard 2, MT 883 Ka-500: 1100 л.с.

Как видно хуже не стало. Всё зависит от конкретной реализации.

Здесь автоматические трансмиссии разных поколений, их не корректно сравнивать
Система охлаждения тоже разная.

Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 00:25:26)

0

288

_Alexx_ написал(а):

Если правильно понимаю, гитара в Т-72/90 это повышающий редуктор, который нужен, чтобы приспособить двигатели с большим моментом и максимальными оборотами в 2000 к трансмиссии, созданной для двигателя с меньшим моментом и максимальными оборотами в 2800. Для нового двигателя можно сделать новую трансмиссию без этих заморочек.

.

  С  одной   стороны  гитара  хуже  (  снижает  КПД  трансмиссии  )  ,  но  с  другой  -  проще  разместить  стартер ,  генератор  ,  компрессор  ,  доп    масляные  насосы  и  так  далее  .
  без  гитары  всё  это  нужно  лепить  к  двигателю  ,  а  это  -  полностью  его  переработать  ...

0

289

powermax написал(а):

но  с  другой  -  проще  разместить  стартер ,  генератор  ,  компрессор  ,  доп    масляные  насосы  и  так  далее  .
  без  гитары  всё  это  нужно  лепить  к  двигателю  ,  а  это  -  полностью  его  переработать  ...

Это всё актуально для Т-72/90. Редуктор Чайки должен иметь более простую конструкцию, так как преобразование не нужно, стартер-генератор уже встроен в двигатель, на счёт компрессора и насоса не знаю, но не вижу препятствий агрегатировать их с двигателем, привода на вентиляторы нет, передаточного вала нет. Единственная её задача это передать момент от двигателя на КП с минимальными потерями. Во всяком случае если разрабатывать трансмиссию специально для Чайки.

0

290

Количество шестерен то же, соответственно потери как на гитаре. Компромиссное решение вобщем.
Я ожидаю унифицированную линейку с W во главе, так как:
1)он подойдет по длине в МТО Арматы с имеющейся трансмиссией
2)не нужно переделывать трансмиссию на более компромиссную и ущербную в плане эффективности схему не на валу двигателя
по этим же причинам не считаю, что 12ТВ373Ч разрабатывался конкретно для Арматы.
Жаль журнал платный. Даже фото странички)

Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 17:16:50)

0

291

Вопрос к _Alexx_, я только такой моноблок нагуглил). Там про него, кстати, пишут, что в нем не 1500, а 1650 лс
На Меркаву такой ставят и как модернизацию Леклерка и Челенджера предлагают.

Отредактировано Zhyravel (2021-02-24 18:06:11)

0

292

Статья про деятельность «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Танки Т-72-Б3, которые стоят на вооружении Минобороны, с 2017 года оснащаются двигателем В-92С2Ф. Нашими конструкторами непрерывно проводились работы по доводке двигателя для повышения характеристик подвижности танков. Так, для «Танкового биатлона» сегодня его мощность мы довели до 1130 л.с. Сама конструкция двигателя уже отработана до мелочей, поэтому совершенствование идет за счет применения новых современных материалов (керамическое термобарьерное покрытие элементов камеры сгорания и выпускной трассы, многослойные подшипники скольжения, упрочненные алюминиевые сплавы и высоколегированные стали). Кроме того, используем перспективные ГСМ, работаем с новыми видами масел, предназначенных для районов Крайнего Севера и Арктики. Пример развития нашего двигателестроения – адаптация серийных модификаций двигателей типа В-84 и В-92С2Ф к различным изделиям. В текущем году начаты НИОКР по созданию дизельных двигателей малой мощности для применения в составе дизель-генераторных установок при производстве БТВТ, а также гражданской продукции.

– Выходит, ЧТЗ столкнулся с немалым количеством проблем. А как в таких условиях удалось сделать Х-образный, 12-цилиндровый дизельный турбопоршневой двигатель А-85–3А / 12Н360 / 2В-12–3А мощностью 1500 л.с. для «Арматы»? – Уникальный двигатель разрабатывался не один год. Однако были выявлены недоработки, в первую очередь в области расхода топлива и масла, удельной теплоотдачи и некоторых других. Будучи конструктором, я уверен, что быстрое решение подобных проблем можно найти, только если передрать изобретение у других. При создании же уникального продукта в процессе испытаний каждый раз выявляются дефекты, которые надо исправлять. Это нормально, что у конструкторов ЧТЗ ушло еще некоторое время на доработку двигателя. И ведь для нового изделия нужны были индивидуальные настройки оборудования, специальная подготовка производства и модернизация. Я уверен, что двигатель сделали благодаря настойчивости и увлеченности наших специалистов. Именно это дало результат. Уже в начале августа 2020 года Министерство обороны РФ выдало разрешение на серийное производство двигателя 2В-12–3А.

0

293

prot написал(а):

Статья про деятельность «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

резюме вот этого всего. Как на потомках В-2 катались так и будем кататься как дебилы.
В то же время есть ЯМЗ, ТМЗ (и то последний зело камаз), может деньги вкладывать в реальные разработки и тех кто сможет и может? К примеру в прайс-листе ЯМЗ вы не увидите таких ДВС как ЯМЗ-846/847, но они изготавливаются для МЗКТ-7930 и 79221 под заказ и никаких проблем. Нужно было для БАЗа сделать КПП с несоосным расположением валов, плиз ЯМЗ и ТМЗ сделали (на свои бабки коих крохи были) ЯМЗ-2394.
Уже давно понять (да многие понимают) что большая часть того что идет не только из телеканалов но и из уст терликовых и им подобных можно отнести сюда (осторожно мат):

Фперет раша!!!)))

0

294

Нормально же общались, зачем так резюмировать

0

295

prot написал(а):

применения новых современных материалов (керамическое термобарьерное покрытие элементов камеры сгорания и выпускной трассы,.

  Ещё  лет  двадцать  назад  ,  наши  гоночники  отправляли  поршня  для  покрытия  керамикой  в  Германию ,  Бауманка   приобрела  такой  аппарат  для  напыления ,  предлагали  по  100  баксов  за  поршень  и  по  столько  же  за  камеру  сгорания  .  Побоялись  ...  В  случае   обсыпания  керамики   конец  гильзам  и  поршням  ,  а  также  турбине  ...
НО  ,  похоже  ,  наука  не  стоит  на  месте  и  дай  Бог   чтобы  у  наших  получилось  !

0

296

Zhyravel написал(а):

Нормально же общались, зачем так резюмировать

Это жизнь. тут в рф. вот еще одно резюме которое я давно сделал. В курсе что броник 6Б45 (или к примеру Руслан) на 80% натовский и украинский? Нет. Не знал? Будешь знать. 
Все потуги МО, минпромторга по якобы имортозамещению чего бы то не было оканчиваются пургой чернил на бумажках.
Наслаждайся.

Отредактировано Neurotransmitter (2021-02-28 11:04:15)

0

297

powermax написал(а):

Ещё  лет  двадцать  назад  ,  наши  гоночники  отправляли  поршня  для  покрытия  керамикой  в  Германию ,  Бауманка   приобрела  такой  аппарат  для  напыления ,  предлагали  по  100  баксов  за  поршень  и  по  столько  же  за  камеру  сгорания  .  Побоялись  ...  В  случае   обсыпания  керамики   конец  гильзам  и  поршням  ,  а  также  турбине  ...
НО  ,  похоже  ,  наука  не  стоит  на  месте  и  дай  Бог   чтобы  у  наших  получилось  !

выход - полисульфоны. жаль только что после вовы в рф производств нету

0

298

Neurotransmitter написал(а):

Это жизнь. тут в рф. вот еще одно резюме которое я давно сделал. В курсе что броник 6Б45 (или к примеру Руслан) на 80% натовский и украинский? Нет. Не знал? Будешь знать. 
Все потуги МО, минпромторга по якобы имортозамещению чего бы то не было оканчиваются пургой чернил на бумажках.
Наслаждайся.

То, как все плохо, все и так знают.
Вот мы наблюдаем, что довести ни 2В-12-3А, ни 12ТВ373 до требований для перспективного двигателя не удалось, так же как и унификации с двигателями для средних платформ это не обеспечило бы. Ну так чего вы не радуетесь, у ЧТЗ не вышло пролоббировать, будет шанс у других, более достойных. А пока можно и 2В перебиться (не В-2)

0

299

Zhyravel написал(а):

я только такой моноблок нагуглил). Там про него, кстати, пишут, что в нем не 1500, а 1650 лс

Мощность MT 883 Ka-500 составляет 1500 л.с., Ka-501 - 1630, Ka-524 - 2740.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t542599.jpg

powermax написал(а):

НО  ,  похоже  ,  наука  не  стоит  на  месте  и  дай  Бог   чтобы  у  наших  получилось  !

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t133318.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t506579.jpg

0

300

Патент 3 ЦНИИ МО РФ - ДВУХПОТОЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТАНКА Ссылка
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/606/t605047.gif

Целью изобретения является улучшение управляемости танка за счет применения электрической передачи в дополнительном приводе МП и обеспечение за счет ее питанием электрической энергией электротермохимической пушки (ЭТХП) и электродинамической защиты (ЭлДЗ), при их применении.
….
Работает устройство следующим образом. От ДВС мощностной поток передается через гидротрансформатор 1 на коническую пару 2, планетарную коробку передач 3 и далее, через суммирующие планетарные ряды 4 на бортовые редукторы 6 и далее на ведущие колеса (ВК) - танк движется прямолинейно, при этом для создания опорного момента блокировочный фрикцион 9 включен и удерживает вал униполярного электродвигателя 8 в заторможенном состоянии. Для осуществления поворота танка водитель поворачивает штурвал 14 в одну или другую сторону. При этом происходит соответствующее перемещение движка потенциометра 13, замыкание концевого выключателя 11 или 12 и срабатывание (при включенном выключателе 15) электромагнита 10 управления блокировочным фрикционом 9. Фрикцион выключается. Питание от бортовой сети подается, в зависимости от направления поворота штурвала 14, на контактор К1 или К2, которые при срабатывании замыкают контакты К11, К12 или К21, К22, подключая тем самым обмотку возбуждения электродвигателя 8 к силовой цепи униполярного генератора 7. Возбуждение генератора и его выходная мощность зависит от положения движка потенциометра 13, а следовательно, от угла поворота штурвала 14 водителем. В цепи между генератором и электродвигателем протекает электрический ток и якорь электродвигателя 8 начинает вращаться. Направление его вращения определяется какой контактор К1 или К2 включился, т.е. задается направлением поворота штурвала. От якоря электродвигателя вращение передается на солнечные шестерни суммирующих планетарных рядов 4 правого и левого бортов. Причем вращение на солнечные шестерни различных бортов передается с одинаковой частотой, но в противоположные стороны вращения. Благодаря этому осуществляется поворот танка по I типу. Для исключения несанкционированного поворота на стоянке при работающем двигателе предусмотрен выключатель 15.

При стрельбе из танка замыкается цепь стрельбы («ЦС»). При этом на блок управления ЭТХП 20 в зависимости от типа боеприпаса подается сигнал на производство выстрела. Если огонь ведется обычным снарядом (осколочно-фугасным или кумулятивным), то электрической энергии бортовой сети достаточно для срабатывания электроспусков и производства выстрела. Если же огонь ведется электротермохимическим зарядом, то через блок 20 для электротермохимического воспламенения метательного заряда электрическая энергия подается с емкостных накопителей 18. При этом для воспламенения метательного заряда требуется электрическая энергия большой мощности (порядка 150 кВт). Восполнение электроэнергии в накопителях осуществляется через блок управления 17. Для этого сигнал о разряженности емкостных накопителей подается с блока управления накопителями 17 в блок управления возбуждением генератора 16, который формирует электрический сигнал либо на максимальное возбуждение генератора, необходимое для более быстрого заряда накопителей, либо на возбуждение генератора в соответствии с положением штурвала (движка потенциометра управления 13). Причем блок управления возбуждением генератора 16 срабатывает от сигнала с блока управления накопителями энергии 17 и от сигнала с потенциометра 13, связанного механически со штурвалом управления поворотом танка.

При попадании снаряда в танк происходит замыкание цепи ЭлДЗ и через блок управления 19 электрическая энергия от емкостных накопителей 18 подается для разрушения снаряда. Заряд накопителей осуществляется аналогично описанному выше способу, по сигналу с блока управления накопителей энергии 17.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 4