СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика и идеология - 30


Политика , экономика и идеология - 30

Сообщений 271 страница 300 из 959

271

_64-й написал(а):

ориентируемся только на пластиковые воздуховоды ? при чем на мнение одного человека который утверждает что раньше их не производили . но это даже не важно . допустим реально их не производили. теперь производят. и на этом основании делаем вывод об экономике...да ?

Я нигде не говориз про всю экономику. Было утверждение: ничего не строится, всё закрывается, - привел конкретный пример того, что это не так!
Но в Вашу мантру "всё в ж@пе" это не ложиться и Вы, как всегда, передёргиваете

0

272

Простой копирайт, к её автору отношения не имеет. Как и текст этот тип стащил из Суворова.

Отредактировано mxin (2019-05-29 21:24:11)

0

273

kab249 написал(а):

ты бы про заводы с фабриками чо сказал, обнадежь касатик

Посмотри другие видео.
Согласен, косяк, не совсем то видео воткнул.

0

274

mxin написал(а):

Какой показательный ролик, кадры с производств, где нет ни одного отечественного станка, так что независимость только сниться.

Станкостроение тоже потихоньку восстанавливается.
Ломать не строить.

0

275

LEONAR написал(а):

Станкостроение тоже потихоньку восстанавливается.
Ломать не строить.

В том то и дело, что очень потихоньку, и пока речи, ни а каком крупно серийном производстве, и широкой номенклатуре и речи не идет.

0

276

mxin написал(а):

этот тип

не будьте излишне самоуверенным -

1. В таблице "агрессивный" Путин с 2008, в тексте - с 2009.

2. Какой критерий "агрессивности" в данном случае? Для понимания.

3. Можно ли считать Хрущева главным автором эксономической политики в 1953-1954? Маленков ?

aillarionov
1. Спасибо, поправил.
2. Название отчасти условно, поскольку агрессия внутри страны и по отношению к Чечне была с самого начала. Критерием агрессивности здесь взят переход к открытой внешней агрессии против общепризнанных независимых государств - Грузии, Украины, Сирии, а также агрессивная конфронтация с Западом.
3. Строго говоря, главным автором экономической политики в 1953 г. был Л.Берия. После его расстрела его политика по основным направлениям, но в ослабленном виде проводилась Н.Хрущевым.

https://aillarionov.livejournal.com/992391.html

0

277

0

278

mxin написал(а):

В том то и дело, что очень потихоньку, и пока речи, ни а каком крупно серийном производстве, и широкой номенклатуре и речи не идет.

Ну не 30е прошлого века...
Но и говорить, что все идет на дно тоже...
И еще раз повторюсь.
Ломать, не строить.
Завод на 10000человек за год или сразу вот не появится.

0

279

losharic написал(а):

не будьте излишне самоуверенным -

http://www.urantia-s.com/library/suvorov/lastrepublic3

Что касается таблицы ВВП то это компиляция из разных источников, сам он ничего не считал.

Отредактировано mxin (2019-05-29 22:08:08)

0

280

LEONAR написал(а):

Но и говорить, что все идет на дно тоже...
И еще раз повторюсь.
Ломать, не строить.
Завод на 10000человек за год или сразу вот не появится.

На несколько тысяч новых рабочих мест, согласно статистике приходиться миллионы сокращенных.

Более того, Титов подчеркнул, что даже при номинальном, пусть и не значительном росте ВВП число рабочих мест в экономике страны за период 2011—2017 годов сократилось на 6,6 млн — почти на 10%.

Правительство РФ загнало экономику в рецессию, а население — в бедность?
май 2019. Бизнес-омбудсмен подвёл неутешительные итоги экономической политики правительства РФ

0

281

LEONAR написал(а):

Ломать, не строить.
Завод на 10000человек за год или сразу вот не появится.

с 91 года прошло "30 лет"
с 99 года (начало царствования) прошло ДВАДЦАТЬ ЛЕТ
сколько еще завтраками кормить ? сравни что за это время сделал китай ...

и ладно бы была какая-то позитивная тенденция . так её нет. открывается какой-нибудь "завод" мерседес - обьясняешь человеку что по сути это ЗЛО для страны , что по сути это насос выкачивающи из страны деньги . но нет - скудоум будет толдычить одно и то же "за то налоги остаются у нас!"

0

282

_64-й написал(а):

прошло ДВАДЦАТЬ ЛЕТ
что за это время сделал китай .

ровно тоже что и СССР с конца 20 годов при помощи западных технологий

Отредактировано losharic (2019-05-29 22:39:05)

0

283

_64-й написал(а):

сравни что за это время сделал китай ...

Так ты коммунист? Или за свободу слова то?
У нас демократическая страна, а не тоталитарный режим советов или капиталистического коммунизма китая.

0

284

_64-й написал(а):

завод" мерседес - обьясняешь человеку что по сути это ЗЛО для страны , что по сути это насос выкачивающи из страны деньги . но нет - скудоум будет толдычить одно и то же "за то налоги остаются у нас!"

Каким образом зло?

0

285

losharic написал(а):

ровно тоже что и СССР с конца 20 годов при помощи западных технологий

китай давно уже переплюнул ссср . китай сейчас мировой лидер. ссср ни когда таковым не был.

LEONAR написал(а):

У нас демократическая страна

у вас - возможно. а россия - феодальное гос-во.
---------
http://sh.uploads.ru/t/TlUAP.jpg
https://tayga.info/146655

0

286

_64-й написал(а):

с 91 года прошло "30 лет"

А что было бы если не было бы Горби?

0

287

_64-й написал(а):

у вас - возможно. а россия - феодальное гос-во.

А в светочи демократии скажешь всякие детройты не обезлюдили? Не бывает сокращений
Че херня? одно к другому ну никак...
Советский социализм тебе не нравится со сроками за тунеядство... А тут видители сокращают в капиталистической и демократической стране.

Отредактировано LEONAR (2019-05-29 23:07:34)

0

288

LEONAR написал(а):

А что было бы если не было бы Горби?

что было бы если бы вместо сказочного у руля встал бы Лукашенко ?

0

289

_64-й написал(а):

что было бы если бы вместо сказочного у руля встал бы Лукашенко ?

Думаете он лучше? )))

0

290

Comrade написал(а):

Думаете он лучше? )))

уверен.
в белке в РБ нет ни чего. ни нефти, ни газа, ни леса, ни алмазов, ни алюминия, ни чернозема, ни моря с рыбой, ни стали, ни меди... НИ ЧЕ ГО .
и при этом батька умудряется как-то выживать, обеспечивая белорусам уровень жизни примерно равный российскому.
(сейчас посыпятся возгласы мол ты че дурак штоле - белорусы же к нам на заработки еду а не наоборот. так вот едут они В МОСКВУ . не видел ни одного белоруса который бы приехал на заработки в волгоград или уфу) 
обладая российскими ресурсами батька за 20 лет 2й китай бы построил. (по темпам роста имеется ввиду)

0

291

старый написал(а):

Я не в затоптанной народом Москве живу, я с севера РФ. Тут даже выпусника вуза по специальности за 54121 рубль в месяц начисленной зарплаты хрен найдеш...вакансий прорва, а народу нет....

А цены на продукты питания и ЖКХ какие? А то ведь если посмотреть сколько стоит проживание и ежедневные траты, то не окажется ли, что 54 тысячи не оказались как 15-20 на юге РФ? И как там со здоровьем у тех кто проработает 10-20 лет в ваших краях?

_64-й написал(а):

(сейчас посыпятся возгласы мол ты че глупый человек штоле - белорусы же к нам на заработки еду а не наоборот. так вот едут они В МОСКВУ . не видел ни одного белоруса который бы приехал на заработки в волгоград или уфу)

Так и сами россияне в Москву за деньгами гоняют.

0

292

_64-й написал(а):

китай давно уже переплюнул ссср . китай сейчас мировой лидер. ссср ни когда таковым не был.

Был, по военно политической мощи был, а Китаю это не светит, а военная мощь это то же экономика, просто у некоторых руководителей 22-юня, как главный кошмар в жизни был, потому и приоритеты были на военную мощь.

Отредактировано mxin (2019-05-29 23:47:34)

0

293

_64-й написал(а):

уверен.
в белке в РБ нет ни чего. ни нефти, ни газа, ни леса, ни алмазов, ни алюминия, ни чернозема, ни моря с рыбой, ни стали, ни меди... НИ ЧЕ ГО .
и при этом батька умудряется как-то выживать, обеспечивая белорусам уровень жизни примерно равный российскому.
(сейчас посыпятся возгласы мол ты че глупый человек штоле - белорусы же к нам на заработки еду а не наоборот. так вот едут они В МОСКВУ . не видел ни одного белоруса который бы приехал на заработки в волгоград или уфу) 
обладая российскими ресурсами батька за 20 лет 2й китай бы построил. (по темпам роста имеется ввиду)

Уверен что убежден и это питает мою позицию)))
Зато у Белоруссии есть старший брат в немалой степени за чей счет и банкет.(это не обвинение белорусов, это констатация факта)
Интересно почему это частенько по югу России белорусские ярмарки ездят... вопрос!
Кстати как думаете почему батька обиделся на налговый маневр с нефтянниками?
ЗЫ: чем то вы мне начинаете Тесака напоминать...

0

294

_64-й написал(а):

что было бы если бы вместо сказочного у руля встал бы Лукашенко ?

тебе бы первому женский половой орган пришла  :rofl:

0

295

Comrade написал(а):

Зато у Белоруссии есть старший брат в немалой степени за чей счет и банкет.(это не обвинение белорусов, это констатация факта)
Интересно почему это частенько по югу России белорусские ярмарки ездят... вопрос!

- банкет всегда за чей-то счет . но сравните как банкетирует за счет рф к примеру чечня и лично кадыров . и как живет РБ и лично батька , получая при этом некоторые экономические дотации .
- то есть у вас вызывает вопрос белорусские ярмарки ездящие по рф (а так же наверное магазины "белорусский трикотаж" , "белорусская мебель", "продукты из белоруссии" ...)
а вот вопроса где аналогичные российские ярмарки у вас не возникает почему-то. где наши такие ярмарки? где российская брендовая молочка , корой будешь доверять просто по тому что она российская, а не по тому что литр молока 250р ? где российский трикотаж ? ...

0

296

_64-й написал(а):

- банкет всегда за чей-то счет . но сравните как банкетирует за счет рф к примеру чечня и лично кадыров . и как живет РБ и лично батька , получая при этом некоторые экономические дотации .
- то есть у вас вызывает вопрос белорусские ярмарки ездящие по рф (а так же наверное магазины "белорусский трикотаж" , "белорусская мебель", "продукты из белоруссии" ...)
а вот вопроса где аналогичные российские ярмарки у вас не возникает почему-то. где наши такие ярмарки? где российская брендовая молочка , корой будешь доверять просто по тому что она российская, а не по тому что литр молока 250р ? где российский трикотаж ? ...

Брендовая молочка есть, и она очень не плохая, только вот до москвы не доезжает.
Я бы да же сказал обтекает её, точки продаж с их сайта
http://s7.uploads.ru/t/zyRbV.png

http://www.tulamilk.ru/brands/bezhin-lug/

А в целом согласен, что уровень хозяйствования , нашего руководства ниже плинтуса.

Отредактировано mxin (2019-05-30 00:22:40)

0

297

Растём, б...я  :rofl: :
"...выяснилось, что на некоторых направлениях стоимость билетов выросла в два раза. В частности, самый большой рост был замечен на направлениях Москва–Калининград (двукратное увеличение стоимости по сравнению с майскими ценами, 4021 рубль), Москва–Адлер (плюс 97 процентов, 4143 рубля) и Новосибирск–Томск (плюс 93 процента, 1507 рублей). Наименьший рост цен отмечен на поездах из Москвы до Санкт-Петербурга, Смоленска и Пскова, но и тут стоимость выросла более чем на 60 процентов.
Отмечается, что перевозки в плацкартных вагонах – это дотационный вид перевозок. Это означает, что цена устанавливается государством, а недостающие доходы РЖД компенсируются из бюджета."
https://ria.ru/20190530/1555086548.html … um=desktop

0

298

zarathustra написал(а):

Что называется, не парясь

Идиоты вообще не парятся. Им на хрен не надо сравнивать никому неизвестный даже в Красноармейском районе "Форте чего-то там" с десятком работников и уничтоженный судостроительный завод в этом же районе.

0

299

kab249 написал(а):

Идиоты вообще не парятся. Им на хрен не надо сравнивать никому неизвестный даже в Красноармейском районе "Форте чего-то там" с десятком работников и уничтоженный судостроительный завод в этом же районе.

У местных "патриотов" просто клиповое сознание. Понасмотрятся всяких сайтов типа "сделано у нас" и радуются, не понимая, что если взглянуть на картину в целом, на 1 открывшийся сборочный цех в местных гаражах или детский сад, приходится, например уезд 1000 высококлассных, образованных специалистов в ИТ сфере. Которые в той же америке после переезда, открывают свои компании или генерируют прибыль делая различные прорывные проекты на миллиарды долларов это ничего.
В масштабах страны тенденция то четко видна. Россия из империи превратилась в загнивающую смехдержаву. По факту мы сейчас на уровне Мексики или Бразилии.

0

300

Авиакомпании предупредили о риске срыва указа Путина из-за цен на керосин.

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую входит более 20 авиакомпаний и авиапредприятий, предупредила о сложностях развития региональных перевозок из-за роста цен на авиатопливо. Об этом говорится в обращении ассоциации от 28 мая, адресованном вице-премьеру и полномочному представителю президента в Дальневосточном федеральном округе Юрию Трутневу. У РБК есть копия письма, представитель АЭВТ подтвердил подлинность документа.

Заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров сообщил РБК, что такие препятствия могут усложнить выполнение майского указа президента. Увеличение доли региональных авиаперевозок в обход Москвы является одной из целей указа. Он поручил к 2024 году довести долю таких перелетов до 50%, в 2017 году она составляла всего 23%.

По данным АЭВТ, затраты авиакомпаний на керосин в 2018 году увеличились на 44%, или на 122,4 млрд руб. В ассоциации подчеркивают, что в отдаленных и труднодоступных регионах стоимость топлива существенно выше, чем в европейской части России. В декабре 2018 года стоимость тонны керосина в центральных районах составила 46,86 тыс. руб., в Красноярском крае — 54,6 тыс. руб., в Хабаровском крае — 57,8 тыс. руб., а в Сахалинской области и на Камчатке — 64,6 тыс. и 77,2 тыс. руб. соответственно.

В ассоциации указывают, что рост расходов на авиакеросин в первом квартале 2019 года продолжает оказывать «существенное влияние» на затраты авиакомпаний — они выросли еще на 5–10%.

РБК направил запрос представителю Трутнева.

Разница в стоимости авиатоплива между Центральной Россией и отдаленными регионами объясняется большими издержками на его доставку и хранение в регионах, сказал РБК эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он добавил, что северный завоз топлива бывает только летом и керосин закупается на год вперед, что тоже влияет на его стоимость.

Кроме того, на Дальнем Востоке всего два нефтеперерабатывающих завода: Хабаровский НПЗ, принадлежащий «Нефтегазхолдингу» Эдуарда Худайнатова, и Комсомольский НПЗ «Роснефти». «Небольшая конкуренция в Дальневосточном регионе играет роль в структуре цены, но совсем незначительную. В первую очередь на стоимости отражаются сложная логистика и транспортировка», — отмечает ведущий аналитик компании «Алгоритм Топливный Интегратор» Виктор Костюков.

В начале апреля Минфин согласился обнулить НДС на внутрироссийские полеты в обход Москвы. Ведомство подчеркивало, что эта мера должна увеличить спрос на региональные рейсы, позволить компаниям частично компенсировать расходы на подорожавший авиакеросин, а также разгрузить Московский авиационный узел — Шереметьево, Домодедово и Внуково. В пресс-службе «Аэропортов регионов» говорили РБК, что обнуление НДС поможет увеличить пассажиропоток к 2020 году «как минимум на 13%».

«Обнуление НДС [на внутрироссийских полетах в обход Москвы] как одна из мер поддержки региональных перевозок будет введена в лучшем случае 1 июля [2019 года]. Это запоздало, ведь полсезона уже на тот момент пройдет», — сказал РБК Шокуров. Он отметил, что суммарно это позволит компаниям сэкономить 10–12 млрд руб. при общем убытке около 50 млрд руб. за 2018 год (из них около трети расходов — на авиакеросин).

Президент «Utair — пассажирские авиалинии» Павел Пермяков подтверждает, что обнуление НДС поможет региональной авиации, но проблему с топливом не решит. «Авиакеросин в регионах всегда стоил намного дороже, чем в Москве, из-за малых объемов полетов в регионах и специфики транспортировки нефтепродуктов в местные аэропорты. Без авиации дальние регионы России не могут полноценно экономически развиваться <...> Поэтому в интересах государства оказывать все формы поддержки региональным авиаперевозчикам», — передал он РБК через представителя.

Еще одна мера поддержки — выплата субсидий на перевозки в Крым и на Дальний Восток, но и они в общей сложности составляют лишь около 10 млрд руб. ежегодно и охватывают 3–4% от числа всех перевезенных пассажиров (около 1,4 млн человек), добавляет Шокуров. «Для поддержки деятельности компаний важен комплекс мер. Среди них — увеличение возмещения акциза на топливо и выплаты компенсаций [из-за роста цен на топливо]», — заключил замглавы АЭВТ. Из-за роста цен на топливо Минтранс, предвидя убытки авиакомпаний, в августе 2018 года предложил правительству компенсировать им хотя бы половину дополнительных расходов — 22,5 млрд руб. Но на совещании в правительстве в феврале 2019 года решили отказаться от этой идеи.

На прошлой неделе гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков также заявил о необходимости увеличить господдержку авиаотрасли. По его словам, в противном случае придется повышать цены, отказавшись от доступных тарифов. «Если меры государственной поддержки отрасли не будут усилены, не будут сделаны более адресными, не будут актуализированы, то удержать этот уровень доступности перевозок для населения будет крайне сложно», — подчеркивал топ-менеджер.

Представитель крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот», которая в отличие от S7 и Utair не входит в АЭВТ, не ответил на запрос РБК.

Объем субсидий остается практически неизменным, а перекладывать издержки на пассажиров, повышая стоимость билетов, нецелесообразно из-за низкой покупательской способности населения, говорит Крамаренко. «Региональные перевозки остаются убыточными. В лучшем случае авиакомпании смогут как-то компенсировать расходы на топливо обнулением НДС. Но и Минфин, когда соглашался на эту меру, требовал взамен увеличить пассажиропоток. Если перевозчики за несколько лет не достигнут нужных показателей, у правительства могут быть вопросы», — подчеркивает эксперт.

Рост цен на топливо является «проблемой номер один» для перевозчиков, считает заместитель директора рейтингового агентства АКРА Александр Гущин. «Если авиакомпании полностью переложат подорожание керосина в стоимость билета, это может негативно отразиться на спросе. Если же продолжат удерживать стоимость без достаточной господдержки, то многие региональные направления окажутся полностью убыточными и неинтересными для перевозчиков», — подытожил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/05/2019/5 … rom=center

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , экономика и идеология - 30