СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 211 страница 240 из 521

211

sasa написал(а):

На вопрос то ответишь? влияет увеличение/уменьшение горизонтальной скорости на ее вертикальную составляющую. ДА или НЕТ? )))

если рядом поставить 2 человека . один берет пулю пальцами и отпускае ее вниз с высоты 1,5 м . а другой строго горизонтально выстреливает этой пулей из винтовки. и выстрел и отпускание пули пальцами происходит одновременно.
то и на землю (при условии что она - ровная плоскость) обе пули упадут ОДНОВРЕМЕННО
не важно с какой скоростью ты высреливаешь пулю. из пистолета 300 кмч, или из винтовки 900 кмч .
это физика младшие/средние классы школы

тобишь СКОРОСТЬ падения пули будет одинаковая .

0

212

_64-й написал(а):

тобишь СКОРОСТЬ падения пули будет одинаковая .

Если вспомнить о первопричине спора, то главное не с какой скоростью выстрелит пуля, а под каким углом к горизонту. Т.е. в данном случае горизонтальные и вертикальные векторы будут производными основному направлению самолёта в момент встречи с ВВП, углу встречи и скорости. До этого они абсолютно виртуальны.

Отредактировано Deyman (2019-05-27 21:05:03)

0

213

Deyman написал(а):

_64-й написал(а):

    тобишь СКОРОСТЬ падения пули будет одинаковая .

Если вспомнить о первопричине спора, то главное не с какой скоростью выстрелит пуля, а под каким углом к горизонту. Т.е. в данном случае горизонтальные и вертикальные векторы будут производными основному направлению самолёта в момент встречи с ВВП. До этого они абсолютно виртуальны.

Отредактировано Deyman (Сегодня 21:00:26)

Вы очень умными словми для едва осилившего программу начальных классов говорите. Какие производные))))

На самом деле он постоянно об этом забывает (или делает вид) и пытается все привести к строго горизонтальному полету))) Т.е. если мы сохраняем угол снижения и увеличиваем Vгоризонталь, то встречаемся с землей раньше, т.е. Vвертикаль увеличилась.
Если мы увеличиваем Vгоризонт, пытаясь сохранить постоянную Vвертикаль то со свистом пролетаем мимо полосы, потому что нам надо уменьшить угол тангажа. По факту увеличение Vгоризонт вызовет еще и увеличение подъемной силы, что уменьшит Vвертикаль

Отредактировано sasa (2019-05-27 21:13:48)

0

214

sasa написал(а):

Вы очень умными словми для едва осилившего программу начальных классов говорите.

ты сегодня дважды обгадился только по крупным вопросам
- со своим рисуночком о том как проектирую укрошколы . и как потом оказалось именно так и проектируют.
- с задачкой о пуле
и продолжаешь при этом выпендриваться  :rofl:  в школу неуч ,  в родную тебе таджикскую школу )))

0

215

_64-й написал(а):

ты сегодня дважды обгадился только по крупным вопросам
- со своим рисуночком о том как проектирую укрошколы . и как потом оказалось именно так и проектируют.
- с задачкой о пуле
и продолжаешь при этом выпендриваться    в школу неуч ,  в родную тебе таджикскую школу )))

Ты мудак, я тебе постоянно говорил про угол снижения и что самолёт не пушечное ядро. Хотя тебе об этом долбонили, модель посадки рисовали. Нет ты придумал машину, хоккеиста и пулю. И все у тебя движется в строго горизонтально))) Я тебе объяснял модель поведения самолёта при посадке. Каждый раз. То что ты голове держишь при этом пулю, пушечное ядро и хоккеиста не мои проблемы.
Ты берешь и тянешь сову на глобус. Хотя физика процесса отличается.
Шасси проектируют по-разному чему я привел примеры.
Так что там с увеличением вертикальной составляющей при увеличении горизонтальной и постоянном угле снижения? Слушаю

Я понял твою ошибку, ты считаешь что угол захода на посадку есть некая вариативная величина, и увеличение горизонтальной скорости ведет к изменению угла тангажа и стремится к 0.

У тебя изменился угол))) В реальности угол выдерживается до касания полосы. Чувак, ещЁ одна твоя ошибка - ты думаешь, что вектор скорости совпадает с углом захода самолета на посадку)))
Нельзя рассматривать посадку таким образом, у тебя на ЛА действуют аэродинамические силы, моменты инерции и тд и тп. Так что при увеличении скорости у тебя возрастет подъемная сила и ты хер сядешь. Что в реальности к сожалению и прозошло. Пролетел мимо расчетной точки касания. Потом пытался изменением угла тангажа уменьшить посадочную скорость.

Потому что ты ДЭБИЛ, ВАЖЕН СУММИРУЮЩИЙ ВЕКТОР, ЕГО МЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ И УГОЛ!

http://uploads.ru/rstYK.jpg
3 раза ему про угол и 2 раза картинку с направлением, ну и кто ты после этого?

Отредактировано sasa (2019-05-27 22:44:03)

0

216

Перечитываю старые аварии.
Вот реально "пёс по кличке Счастливчик": Ту-204-100 борт RA-64011 :crazyfun:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-204_в_Омске
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-204_в_Москве

0

217

0

218

0

219

мусорщик 64й без устали ежесуточно дерьмо на вентилятор набрасывает - такое ответственное отношение к работе даже вызывает уважение - но лучше бы укротролли делами родной неньки занялись вместо того, чтобы гадить на территории соседа - но... не могут или не хотят, а может просто национально-культурные традиции такие  :rolleyes:

0

220

Например, Ту-344 - готовый авиалайнер, кто не знал.

0

221

ДимитриUS написал(а):

мусорщик 64й без устали ежесуточно дерьмо на вентилятор набрасывает

Ну что вы такое говорите он не мусорщик, а неравнодушный слесарь, или столяр, я чет забыл...  :blush:  :D

П.С. А Магомеда в приличном обществе вспоминать, все равно что громко пердануть с подливой.

0

222

МАК выпустил предварительный отчет о катастрофе SSJ

Возвращаясь к ранее здесь сказанному хочется выделить следующие моменты:

По аварийной посадке:

В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».

На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно».

По пробитию топливных баков стойками шасси:

Второе касание произошло на расстоянии ≈ 1070 м от входного торца ВПП 24L с
опережением на переднюю опору шасси с последующим касанием ООШ (Рис. 35), после
чего произошло повторное отделение самолета от ВПП (Рис. 36). В районе места второго
касания следов топлива и фрагментов ВС не обнаружено.
Третье касание произошло в районе РД А7, на расстоянии около 1360 м от входного
торца ВПП 24L, с опережением на правую ООШ, далее – на левую (Рис. 37).
Во время касания произошло складывание ООШ (наиболее вероятно, во время
второго касания произошел срез предохранительных штифтов (пинов) «слабых звеньев»
левой и правой основных стоек шасси по узлам «А») с дальнейшим касанием ВПП правой
мотогондолой, далее – хвостовой частью фюзеляжа и левой мотогондолой.
Осмотр ВПП непосредственно после АП показал, что на расстоянии ≈ 1360 м от
входного торца ВПП 24L, справа от оси ВПП, имеются следы от правой мотогондолы и
правой основной стойки шасси, диска внутреннего колеса левой основной стойки шасси и
хвостовой части фюзеляжа.
Далее происходило движение ВС по ВПП на мотогондолах двигателей и хвостовой
части фюзеляжа с разрушением элементов конструкции самолета, фрагменты которых
разбросаны вдоль траектории движения ВС по обе стороны на расстояние не более 60 м.
Согласно видеозаписи, на расстоянии примерно 130 м от 3-го касания произошло
возгорание ВС.
На начальном этапе движение ВС носило прямолинейный характер вдоль оси ВПП
с правой стороны. В районе рулежной дорожки РД А5 зарегистрировано начало смещения
самолета влево и его уклонение от осевой линии ВПП

Консоли крыла с навешенными двигателями состыкованы с фюзеляжем. Перечень
основных повреждений крыла:
 нижняя обшивка правой консоли крыла выгорела за исключением корневого
сегмента;
 задний обтекатель пилона правой консоли обгорел, обтекатель закрылка выгорел;
 кронштейн крепления ГЦ управления правой ООШ отделен от заднего лонжерона
и находится над кессоном консоли в висящем положении (Рис. 15). После отделения
кронштейна крепления ГЦ управления ООШ в стенке лонжерона образовалось отверстие,
через которое происходило вытекание топлива из топливного бака правой консоли

трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
 следов пожара в топливных баках не обнаружено;
агрегаты топливной системы в отсеке Ф5 недоступны для осмотра в результате
полного уничтожения отсека.

1.18.13. О слабых звеньях в конструкции планера18
Обеспечение соответствия пункту авиационных правил 25.721(а), (2), (в), (с)
относится к конструктивным мерам по недопущению утечек топлива в количестве,
достаточном для появления опасности пожара в случае разрушения стоек ООШ из-за
превышения расчетных нагрузок на стойки шасси.
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при
воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий
приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и
испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки
вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Для самолета RRJ-95 анализ безопасности от утечки топлива из кессона крыла при
разрушении ООШ проведен расчетными исследованиями путем моделирования процесса
разрушения ООШ при превышении расчетных нагрузок на стойки шасси. Рассмотрены
условия приложения нагрузки, перечисленные в сертификационных нормах. Выпущен
сертификационный отчет.
На основании расчета определены прочностные и конструктивные требования к
предохранительным штифтам в узлах навески шасси.
В производстве предохранительные штифты относятся к особо ответственным
деталям, заготовки проходят специальный контроль, а сами детали проходят
периодические испытания.
За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции
расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного
инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в
результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры
шасси. По данному случаю выпущен отчет.
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с
тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на
расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов
кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g
произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему
лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в
незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции
кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков
топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции
самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых

вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять
нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в
зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее
движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной
годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов
планера о землю после разрушения шасси не требуется.

Отредактировано АLEXей (2019-06-14 19:15:55)

0

223

АLEXей написал(а):

В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты,
являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при
воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий
приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и
испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки
вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.

Интересно что запоет _64 ?

0

224

старый написал(а):

Интересно что запоет _64 ?

а чего там горело?

АLEXей написал(а):

по результатам анализа записей СОК показаний датчиков
топливомеров утечки топлива не зафиксировано

то есть это шпионы трампа разлили топливо по полосе и подожгли его .
у ссж все было прекрасно. просто он немножко задымился . чуть чуть.

АLEXей написал(а):

 следов пожара в топливных баках не обнаружено;

естессно ВНУТРИ топливных баков следов пожара не обнаружено. ибо для горения нужен воздух - керосин это не порох - без воздуха не горит.
интересно что запоет старый

0

225

_64-й написал(а):

а чего там горело?

то есть это шпионы трампа разлили топливо по полосе и подожгли его .
у ссж все было прекрасно. просто он немножко задымился . чуть чуть.

В отчете всё есть.

В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая
скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).
Примечание: Фактически, исходя из типа применяемых датчиков, данная сигнализация
свидетельствует о задымлении отсека, а не о пожаре.
В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу».
В 15:30:30 и 15:30:34 зафиксированы доклады бортпроводников о пожаре.
В 15:30:34 зарегистрирована разовая команда «Пожар ВСУ». Путевая скорость
самолета в этот момент времени составляла 25 kt (46 км/ч).

И

Топливная система
 топливные насосы находятся на штатных местах и имеют следы воздействия
высоких температур;
 привода питания агрегатов топливной системы оплавлены, краны топливной
системы, установленные на стенке второго лонжерона, находятся на штатных местах;
 в нише шасси (зона, наиболее подвергшаяся воздействию пламени)
двухмоторный кран полностью обгорел;
 агрегаты системы суфлирования топливных баков расположены на штатных
местах, механических повреждений не имеют;
трубопроводы подачи топлива к ВСУ рассоединены;
 следов пожара в топливных баках не обнаружено;
 агрегаты топливной системы в отсеке Ф5 недоступны для осмотра в результате
полного уничтожения отсека

Повторное приземление на поврежденные стойки привело к повреждению лонжерона и топливного бака, но в это время уже происходило разрушение отсека ВСУ  и подходящей к нему топливной системы.

0

226

_64-й написал(а):

а чего там горело?

Наш местный форумный укротроль _64 несмотря ни на что поет прежнюю песню...
Да эту бы упертость да в благое дело, а не набрасывать говно на вентилятор....
_64 это идейный провокатор разлогающий наш форум.

0

227

старый написал(а):

это идейный провокатор разлогающий наш форум.

старый Зарегистрирован: 2019-02-15
вашего тут ни чего нет . все ваши в таджикистане

так откуда взялось море топлива вспыхнувшее на ввп если все было замечательно и баки остались герметичны ?
из тех тоненьких трубочек что идут на питание ВСУ ? там трубка как в автомобиле - 10 мм

0

228

_64-й написал(а):

старый Зарегистрирован: 2019-02-15
вашего тут ни чего нет . все ваши в таджикистане

так откуда взялось море топлива вспыхнувшее на ввп если все было замечательно и баки остались герметичны ?
из тех тоненьких трубочек что идут на питание ВСУ ? там трубка как в автомобиле - 10 мм

Баки не остались герметичны, но на повреждение топливной системы влияние оказало не только и не столько повреждение, вызванное оторвавшимся гидроцилиндром шасси. Разлив топлива и пожар случился уже когда самолет скользил на фюзеляже и мотогондолах. При этом повреждение получили и отсек ВСУ (ВСУ отвалилась в итоге), и топливные магистрали (подача топлива при этом не прекращалась), и центроплан, и крыльевые топливные баки. При втором касании, когда сломались основные опоры шасси, нарушения герметичности и разлива топлива не было.  При третьем касании в конструкции шасси уже не осталось элементов, способных правильно перераспределить нагрузку. Как я ранее и писал, ни один самолет не рассчитан на прогрессирующий козел, и нигде не прописано требование сохранять целостность конструкции при возникновении подобного явления.

Отредактировано АLEXей (2019-06-15 18:03:17)

0

229

АLEXей написал(а):

и нигде не прописано требование сохранять целостность конструкции при возникновении подобного явления.

Это и невозможно. На то он и прогрессирующий козел....обычно на втором, максимум третьем прыжке самолет разваливается... я незнаю ни одного случая когда козел длпоыгал до четвертого касания...
А после разваливания корпуса все зависит от наличия керосина и случая....

0

230

старый написал(а):

Это и невозможно. На то он и прогрессирующий козел....обычно на втором, максимум третьем прыжке самолет разваливается... я незнаю ни одного случая когда козел длпоыгал до четвертого касания...

образовывайся таджик . 5 прыгов . и ни чего не развалилось

Разлив топлива и пожар случился уже когда самолет скользил на фюзеляже и мотогондолах.

в мотогондолах нет топлива

Отредактировано _64-й (2019-06-15 19:01:11)

0

231

_64-й написал(а):

в мотогондолах нет топлива

Отредактировано _64-й (Сегодня 21:01:11)

И что? Мотогондолы-то почти и не пострадали.

0

232

старый написал(а):

Интересно что запоет _64 ?

Точно то же самое, что пел до этого. Что с шасси случилось(сломали на втором касании после чего приложили об землю ещё раз) было очевидно сразу после озвучивания цифр перегрузок при ударах, что не мешало ему(и его "коллегам") продолжать обвинять во всём самолёт.

_64-й написал(а):

5 прыгов

Очень, очень уместное сравнение, любому очевидно что машины одной категории, да. Наверняка получится найти похожие случаи с Як-52, тоже очень уместным будет.

0

233

_64-й написал(а):

образовывайся таджик . 5 прыгов . и ни чего не развалилось

Это учебный самолет и пилот осуществил свою первую самостоятельную посадку судя по голосу инструктора за кадром.
Вы мне найдите видео с тримя прыжками без конструктивного разрушения на реальном пассажирском или грузовом самолете....
Январьский ТУ22М3 к примеру развалился на первом скачке...

Отредактировано старый (2019-06-17 01:15:33)

0

234

старый написал(а):

Это учебный самолет

L410 это пассажирский самолет. применение его в учебных целях не добавляет в его конструкцию прочности. но вас в таджикистане этому не учили.

0

235

_64-й написал(а):

L410 это пассажирский самолет.

Let L-410 «Turbolet» (другие названия: Л-410, Лет-410, Турболёт) — многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне — чешский Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.

_64-й написал(а):

применение его в учебных целях не добавляет в его конструкцию прочности

Действительно... А это?

_64-й написал(а):

но вас в таджикистане этому не учили.

Действительно...

0

236

_64-й написал(а):

но вас в таджикистане этому не учили.

То ли дело вы, образованный москвич, совершенно точно знаете, что сравнивать 40-тонный SSJ и 5-тонный L-410 это хорошо и правильно %).

0

237

_64-й написал(а):

добавляет в его конструкцию прочности.

Ну так как?

0

238

LEONAR написал(а):

Ну так как?

как было так и есть - есть самолет. у него есть силовой набор и тд и тп. используешь ты этот самолет по назначению или как учебный - ни как не меняет его прочность - лишних лонжеронов в крыле не добавится и шасси не усилятся. если только самолет изначально не создается как учебный .

человек таджикского происхождения безапеляционно заявил что мол козление это всегда разрушение самолета и ни когда не больше 3х прыгов.

старый написал(а):

Это и невозможно. На то он и прогрессирующий козел....обычно на втором, максимум третьем прыжке самолет разваливается... я незнаю ни одного случая когда козел длпоыгал до четвертого касания...

я ему привел пример что самолет не развалился.
он начал лепить отмазки что самолет дескать не той системы...

0

239

_64-й написал(а):

используешь ты этот самолет по назначению

Ну?

LEONAR написал(а):

Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.

_64-й написал(а):

я ему привел пример что самолет не развалился.

А должен был?
А другой самолет, который не

LEONAR написал(а):

Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП

Такой же крепкий кроме ссж?

_64-й написал(а):

отмазки что самолет дескать не той системы...

Так той системы или отмазки?

0

240

_64-й написал(а):

таджикского происхождения

А почему вы выделяете мое происхождение? Вы наверное фашист? Для вас ,судя из ваших попыток оскорбить меня, таджики являются не арийской крови? Вы определенно укр пытающийся сдесь разжеч межнациональную рознь. Замечу не нормальный украинец или русский, а именно фашист-укр.

Касаемо л410 это самолет для грунта как и кукурузник, у этих самолетов существенно более крепкие корпус и шасси. Да и легче они.
Я даже не подумал что вам хватит вашего технического образования сравнивать совсем несравнимые самолеты.... Вы еще какую нибуть мелкую сесну или автожир привидите как пример... ее вообще очень тяжело разбить ибо всего 200 кг грузоподьемность и скорость максимум 120 км/час (хотя самоделкопилоты умудряются регулярно и их бить).

Отредактировано старый (2019-06-18 04:18:11)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2