СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 1 страница 30 из 326

1

про Ан148. для 64

Заказчики[править | править код]

Заключённые соглашения о поставках

Покупатель

Тип

Заказано

Примечание

Поставлено

Салон*

Украина МАУ  Ан-148-100В  3  лизинг  3  8Б/60Эк 
Россия Россия  Ан-148-100В  6[42]  лизинг[43]  6  8Б/60Эк 
Корейская Народно-Демократическая Республика Air Koryo  Ан-148-100В  2  лизинг  2[44]  8Б/65Эк 
Россия Ангара  Ан-148-100Е  5  лизинг  5[45]  75Эк 
Россия Полёт  Ан-148-100Е  2  лизинг[46]  2[47]  8Б/60Эк 
Россия Министерство обороны Российской Федерации  Ан-148-100Е  15  покупка  14  75Эк 
Россия ФСБ России  Ан-148-100ЕА  4  покупка  3[48]  2VIP/8Б/25Эк 
Россия СЛО «Россия»  Ан-148-100ЕА  6  покупка  6[49]  2VIP/12Б/25Эк 
Украина Министерство обороны Украины  Ан-148-100ЕА  2[50]  покупка  0  2VIP/12Б/25Эк 
Куба Cubana  Ан-148-100ЕА  1[51]  лизинг  0  2VIP/12Б/25Эк 
Россия МЧС России  Ан-148-100ЕМ  2  покупка[52]  2[53]  2VIP/8Б/6 мед. модулей 
Сирия Syrian Arab Airlines[54]  Ан-148  10[55]  Контракт одобрен правительством Сирии (поставка заморожена) 
как думаешь? есть проблемы с комплектующими для двигатель?

Бывшие эксплуатанты[править | править код]
Украина: Авиалинии Антонова — 1 (на хранении)
АэроСвит — 2[56]
Международные авиалинии Украины — 3[57]

Россия: АК «Полёт» — 2
АК «Россия» — 6
Саратовские авиалинии — 4[58]

Отредактировано LEONAR (2019-05-15 21:34:13)

2

О современных пилотах гражданской авиации.
Ссылка

3

LEONAR написал(а):

про Ан148. для 64

ты не соскакивай копипастом
ты скажи ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ан148 есть или нет ? простои самолета из-за двигателя есть или нет ?

4

LEONAR написал(а):

Куба Cubana  Ан-148-100ЕА  1[51]  лизинг  0  2VIP/12Б/25Эк

Смех в том что продаёт на Кубу Ан-158 (и возможно Ан-148) Ильюшин Финанс Ко...
Нет бы Суперджеты поставлять.

5

_64-й написал(а):

ты скажи ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ан148 есть или нет ? простои самолета из-за двигателя есть или нет ?

Инциденты

4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[59]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[60].

26 февраля 2012 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим рейс из Берлина (аэропорт Шёнефельд) в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы[61].

10 сентября 2017 года у самолёта Ан-148 «Саратовских авиалиний», выполнявшего рейс 6В-5837 Киров — Симферополь, в 4:15, через 10 минут после вылета из аэропорта Победилово (Киров), отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило посадку в аэропорту Саратов. На борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.

1 октября 2017 года во время взлёта самолёта Ан-148 авиакомпании «Ангара», выполнявшего рейс Талакан — Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку на аэродроме вылета.
Катастрофы
[скрыть]Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы/на борту Краткое описание
05.03.2011 Флаг России 61708 Флаг России Белгородская область 6/6 Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил максимально допустимую скорость на 110 км/ч из-за отказа датчика воздушной скорости, несвоевременных и недостаточных действий лётчиков, что привело к флаттеру и разрушению самолёта.[62].
11.02.2018 Флаг России RA-61704 Флаг России Московская область, возле села Аргуново[63] 71/71 Ан-148, выполнявший рейс 6W703 из Москвы в Орск, потерпел катастрофу в Раменском районе Московской области. На борту самолёта находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа[64][65]. Ведётся расследование.[66] Причиной катастрофы предположительно явилось отсутствие обогрева трёх датчиков скорости воздушного судна, из-за чего они обледенели и выдавали неверные данные о скорости самолёта[67].

И этот набор катастроф на:
По состоянию на 2018 год, эксплуатируется 32 самолёта:

     КНДР:
        Air Koryo — 2
     Украина:
        ГАП "Украина" — 1
     Россия
        АК «Ангара» — 5
        СЛО «Россия» — 6
        МЧС России — 2
        МО России — 14

6

А это суперджет:
Заказы и поставки
[показать]Закрытые контракты Поставлено
Заключённые контракты и соглашения о поставках Поставлено
Дата заключения соглашения Покупатель / Владелец Эксплуатант Сроки поставок Тип Заказано Опцион Примечание
17.01.2011 Мексика Interjet c 2013 95B / 95LR 30     твёрдый контракт[79] 22
22.06.2011     Италия Blue Panorama Airlines     95B 4 8 соглашение о поставке[80]
10.10.2011 Швейцария Comlux Казахстан Comlux KZ     SBJ 2 2 твёрдый контракт 1[81]
08.09.2014 Россия МЧС России Россия АСК МЧС России 2014 95B 8     твёрдый контракт[82] 2
19.02.2015     Непал Bishwo Airways     95B 5     соглашение о намерениях[83]
25.08.2015 Россия ГТЛК Россия Ямал с 2016 95LR 25     твёрдый контракт 18 (-2)
02.02.2016     Египет Air Leisure[en]     95LR 4 6 меморандум[84]
26.07.2016 Россия ГТЛК Россия ИрАэро 2017 95B / 95LR 4 + 5[85]     поставка завершена 4** + 5
29.03.2017 Россия ГТЛК Россия Азимут июнь 2017 95LR 10 6 твёрдый контракт[86] 9
24.07.2017 Флаг России ВЭБ и Флаг Египта Африканский экспортно-импортный банк Флаг Замбии Правительство Замбии
Флаг Замбии Коммерческая авиакомпания     95B (VIP)
? 1
4     контракт[87]
06.09.2017 Флаг Камбоджи Naga Corporation Limited Флаг Камбоджи Bassaka Air 2019 н.д. н.д.     меморандум[88]
25.04.2018 н.д. Флаг Ирана Iran Air Tours 2020 95R 20     меморандум[89]
25.04.2018 н.д. Флаг Ирана Iran Aseman Airlines 2020 95R 20     меморандум[89]
26.04.2018 Флаг России S7 Group Флаг России S7 Airlines 2022 75 50 25 + 25 соглашение о намерениях[90]
28.04.2018 н.д. Флаг Монголии Aero Mongolia 2019 95B 2     соглашение о намерениях[91]
16.07.2018 н.д. Флаг Перу Peruvian Airlines[en] 2020—2021     10     соглашение о намерениях[92][93]
07.09.2018 Флаг России ГТЛК Флаг России Северсталь 2018—2019 95B 4 2 твёрдый контракт 3[94]
10.09.2018 н.д. Россия Аэрофлот 2019—2026 н.д. 100     соглашение о намерениях[95]
15.11.2018 Объединённые Арабские Эмираты Alexcina LLC Ливан Alexcina Airways с 2019 95B 12     соглашение о намерениях[96]
19.11.2018 Россия ГТЛК Россия Алроса 2019 95LR 2     предварительное соглашение[97]
19.11.2018 Россия ГТЛК Россия РусЛайн 2019     2     предварительное соглашение[97]
27.12.2018 н.д. Таиланд Kom Airlines 2019-2020 95B 6     контракт[98]
Всего (по закрытым контрактам)
Всего (по твёрдым контрактам)
Всего (по соглашениям) 72
94
242 0
10
64     94
60
0
Общий итог 408 74     154
* — замена самолётов первоначальной комплектации «light» на комплектацию «full»

** — машины поставлены со вторичного рынка (в итоговой сумме не учитываются)
*** — авиакомпании прекратили работу и больше не принимают заказанные самолёты. В итоговых суммах не поставленные машины не учитываются.
Эксплуатация
Эксплуатанты

    Armavia

    19 апреля 2011 года испытывающая финансовые трудности[99] армянская авиакомпания Armavia получила первый серийный Sukhoi Superjet 100 (EK-95015), а через два дня, 21 апреля, выполнила на нём рейс из Еревана в Москву, что является началом коммерческой эксплуатации самолётов этого типа. Рейс прибыл в аэропорт Шереметьево (Терминал C) в 4 часа 45 минут по московскому времени. На борту воздушного судна находилось более 90 пассажиров[100] В августе 2012 года компания Армавиа заявила об отказе от ранее приобретённого самолёта Superjet[101]. Причём, по информации компании-производителя, Армавиа не полностью оплатила этот самолёт, хотя владелец авиакомпании позже это опроверг[102].

    Аэрофлот

    Первый коммерческий рейс самолёта с бортовым номером RA-89001 под флагом «Аэрофлота» состоялся 16 июня 2011 года по маршруту Москва («Шереметьево», терминал D, 09:10 мск) — Санкт-Петербург («Пулково», 10:40 мск).[источник не указан 1628 дней]Поставка самолётов в «Аэрофлот» по оценке ГСС является заведомо убыточной, так как воздушные суда приобретаются по цене существенно ниже их каталожной стоимости ($23-24 млн)[103] из-за того, что Аэрофлот, как первый крупный заказчик, разделяет часть рисков, связанных с реализацией проекта[104]. Первые 10 поставляемых в авиакомпанию самолётов (комплектация «light») ГСС планирует выкупить в 2013—2014 годах по средней цене в $19 млн. Одновременно с этим, взамен выкупленных, в авиакомпанию будут поставлены новые (комплектация «full»), изготовленные с учётом изменившихся пожеланий по комплектации со стороны перевозчика[103][105].

    Якутия

    23 января 2013 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Якутия выполнил первый пассажирский рейс по маршруту Якутск — Хабаровск с 49 пассажирами на борту[106].

    Sky Aviation

    Коммерческая эксплуатация Sukhoi Superjet 100 (PK-ECL) в индонезийской авиакомпании Sky Aviation началась 23 марта 2013 года. Самолёт совершил рейс из Макассара в Соронг[107]. После прекращения деятельности авиакомпании самолёты поставлены на хранение.

    Lao Central Airlines

    24 марта 2013 года — первый коммерческий рейс по маршруту Вьентьян — Луангпхабанг совершил Sukhoi Superjet 100 (RDPL-34195) авиакомпании Lao Central[108]. После прекращения деятельности авиакомпании самолёты поставлены на хранение.

    Московия

    Первый рейс Москва — Тиват выполнен 11 августа 2013 года на одном из двух самолётов, первоначально построенных для «Армавиа». После прекращения деятельности авиакомпании все три самолёта передали авиакомпании Red Wings Airlines.

    Red Wings Airlines

    Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включал в себя пять самолётов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов[109]. SSJ 100 авиакомпании Red Wings достались «ИрАэро» и «Якутии»[110].

    Interjet

    18 сентября 2013 года выполнили первые коммерческие рейсы два поставленных мексиканской авиакомпании самолёта. Первый борт сер. № 95023 совершил полёт из Мехико в Торреон. Второй борт № 95024 — из Мехико в Агуаскальентес[111].
    12 сентября 2014 года борт XA-OAA мексиканской авиакомпании Interjet выполнил первый коммерчески рейс Монтеррей (Мексика) — Сан-Антонио (США, штат Техас), после получения в 2014 году сертификата FAA — Федерального авиационного агентства США.

    Газпромавиа

    Первый рейс выполнен 4 марта 2014 года из московского аэропорта Внуково в город Советский[112].

    МЧС России

    В декабре 2015 года в структуре МЧС России была создана Авиационно-спасательная компания (АСК), в которую, помимо двух Sukhoi Superjet 100, вошли пять Ил-76 и два Ан-148. Ожидался ввод в эксплуатацию двух Sukhoi Superjet 100 в структуре АСК в феврале 2016 года, после получения для них сертификата[113].

Интенсивность использования парка
2014 2015 2016 2017
Налёт парка SSJ 100, часов[114][115][116] 39 765 81 644 105 089 124 170

Суммарная наработка в полёте эксплуатируемых двигателей SaM146:

    на июль 2014 года: 100 тыс. часов[117]
    на ноябрь 2016 года: 500 тыс. часов[118]
    на март 2018 года: 830 тыс. часов[119]
    на октябрь 2018 года: 1 млн часов[120]

Аварии и катастрофы
Дата Бортовой номер Место Жертвы/на борту Краткое описание
09.05.2012 Флаг России RA-97004 Флаг Индонезии Джакарта 45/45 Столкновение с горой при выполнении демонстрационного полёта[137]
21.07.2013 Флаг России RA-97005 Флаг Исландии Кеблавик 0/5 Посадка с убранными шасси в испытательном полёте. После ремонта вернулся на базу в Жуковском 29 декабря 2013 года[138].
25.10.2015 Флаг Мексики XA-PBA Флаг Мексики Мехико 0/0 Повреждён при буксировке в аэропорту Мехико (столкновение с телескопическим трапом)[139].
12.07.2018 Флаг России RA-97006 Флаг России Жуковский 0/3 Посадка на аэродроме Раменское с невыпущенными шасси после завершения испытательного полёта[140]
10.10.2018 Флаг России RA-89011 Флаг России Якутск 0/92 Выкатывание за пределы ВПП аэропорта Якутск (разрушена стойка шасси)[141]. Борт списан
06.02.2019 Флаг России RA-89073 Флаг России Домодедово 0/63 Столкновение с мачтой освещения при рулении к месту стоянки (повреждены законцовка и предкрылок правого полукрыла)[142].
05.05.2019 Флаг России RA-89098 Флаг России Шереметьево 41/78[143] Возгорание при посадке[144]; лайнер восстановлению не подлежит.

7

старый написал(а):

4 июня 2010 года с Ан-148 (бортовой номер RA-61701) авиакомпании «Россия», выполнявшим .....

так проблемы с двигателем есть или нет? простои самолета изза того что нет запчастей есть или нет ?

8

_64-й написал(а):

так проблемы с двигателем есть или нет? простои самолета изза того что нет запчастей есть или нет ?

Давайте вы для начала просветитесь, сколько АН-148 летает в коммерческих АК  :crazyfun: .

9

Geronimo написал(а):

Давайте вы для начала просветитесь, сколько АН-148 летает в коммерческих АК

чем меньше летает тем больше должно быть проблем - это очевидно же. ибо системы логистики запчастей нет , запаса запчастей нет ...

так есть у ан148 простои из-за двигателя ?

10

_64-й написал(а):

чем меньше летает тем больше должно быть проблем - это очевидно же. ибо системы логистики запчастей нет , запаса запчастей нет ...

так есть у ан148 простои из-за двигателя ?

У каждого ан 148 есть как минимум один труп для канибализма... поэтому их летает все меньше и меньше и нет проблем с запчастями...

11

_64-й написал(а):

чем меньше летает тем больше должно быть проблем - это очевидно же. ибо системы логистики запчастей нет , запаса запчастей нет ...

Нет, не очевидно.

_64-й написал(а):

так есть у ан148 простои из-за двигателя ?

Конечно. А вы думаете что существует лайнер. у которого их нет :D?

12

Geronimo написал(а):

Конечно. А вы думаете что существует лайнер. у которого их нет ?

у любого нормального самолета ИХ НЕТ
у любого нормального самолета или просто механизма есть регламентные сроки
- мелкий ремонт/текущее обслуживание - через столько то часов работы
- средний ремонт - через столько то часов
- капитальный ремонт - через столько то часов
если вы не знаете этих банальных моментов обслуживания техники то как вы рассуждаете о том что двигатель ССЖ хороший или плохой.

двигатель ССЖ100 выходит из строя гораздо раньше регламентных сроков
по этой причине не справляется поставка запчастей (а в данном случае запчасть - подменный двигатель)
по этой причине простаивают самолеты
по этой причине интерджету выплачивается 40 млн баксов неустойки

Отредактировано _64-й (2019-05-16 12:32:58)

13

_64-й написал(а):

у любого нормального самолета ИХ НЕТ

Можно пример нормального самолёта?

UPD: Вы, кстати, так и не ответили - сколько Ан-148 эксплуатируются в коммерческих АК?

Отредактировано Geronimo (2019-05-16 12:39:02)

14

Я так понимаю что 64й закопал одну стюардессу и откопал другую.
А именно самолет который имел реальные проблемы с ЭСДУ.
Напомните мне пжста где производится Д-436?

15

Полное видео посадки без потерянных кадров:
https://cloud.mail.ru/public/4gYU/2uLjLTYhw

16

стоянки запчастей для боингов:
https://resources.stuff.co.nz/content/dam/images/1/b/q/9/m/z/image.related.StuffLandscapeSixteenByNine.1240x700.1bq9dm.png/1483485103555.jpg

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/4/60/755359838088604.jpg

https://im5.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2015/04/16/KMO_088197_195386_1_t222_204013.jpg

Часть стоит уже со снятымы движками.

При таком массовом производстве Боингов и Аэрбасов в любом аэропорту можно найти борт с которого можно снять нужную запчасть для летающего самолета.
А есть еще склады запчастей...

17

Geronimo написал(а):

Полное видео посадки без потерянных кадров:
https://cloud.mail.ru/public/4gYU/2uLjLTYhw


Короче видно, что касаний было 3. Первый раз шасси не коснулись полосы буквально несколько десятков см. если бы не дал ручку от себя, жестко, но сел бы. Машина бы выдержала(((
Что-то подсказывает, что DIRECTMODE отрабатывает только действия пилотов на РУС, т.е. врядли это глюк ПО СДУ с работой какого-то защитного режима по превышению скорости или максимальной посадочной массы.

Отредактировано sasa (2019-05-16 13:43:27)

18

sasa написал(а):

Первый раз шасси не коснулись полосы буквально нсеколько десятков см. если бы не дал ручку от себя, жестко, но сел бы.

Если бы не дал ручку от себя и действовал в соответствии с РЛЭ - спокойно ушёл бы на второй круг, так правильнее. А так самолёт, по-моему, не только брюхом, но ещё и движком правым хорошенько об полосу приложился.
Катастрофу MD-11 в Токио наверняка уже вспоминали - субъективно, SSJ скакал ещё сильнее. Но виноват, конечно, самолёт. И баки над шасси. Баки над шасси во всём виноваты, определённо.

Отредактировано Geronimo (2019-05-16 13:43:21)

19

sasa написал(а):

Я так понимаю что 64й закопал одну стюардессу и откопал другую.
А именно самолет который имел реальные проблемы с ЭСДУ.
Напомните мне пжста где производится Д-436?

Да бросьте Вы этого чудика 64-го , Вам что не понятно . что  за типчик ? Он , что не в курсе , что двигатель Д-436 нам в Россию будет с 2018 не ввезти ?  https://regnum.ru/news/2382255.html

МОСКВА, 20 февраля 2018, 07:38 — REGNUM  Решение Киева запретить поставки в Россию двигателей Д-436 (производство запорожского предприятия «Мотор Сич») для гражданских самолетов может привести к отказу от эксплуатации лайнера Ан-148. Его могут заменить на другие типы ближнемагистральных самолетов, пишет RT.

Силовые установки, по словам замминистра промышленности РФ Олега Бочарова, запрещено поставлять для гражданских целей. Д-436, разработанные в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро имени Ивченко в 1980-х годах, ставились не только на Ан-148, но и на самолеты-амфибии Бе-200.

20

cerhj написал(а):

Да бросьте Вы этого чудика 64-го , Вам что не понятно . что  за типчик ? Он , что не в курсе , что двигатель Д-436 нам в Россию будет с 2018 не ввезти ?

пример с двигателем Д-436 был показал по тому чт это двигатель (планировавшийся на 334) был
- назван якобы устаревшим и во всем проигрывающим сам146
по факту же имеем что из-за сам146 выплачиваются неустойки по 40 млн баксов, а Д-436 покупают наши сло-россия , фсб и тд и тп

21

_64-й, вы так и не рассказали, сколько Ан-148 эксплуатируются в коммерческих АК. Не стесняйтесь, поделитесь этим знанием.

22

прекрасный самолет , виноваты летчики ...
http://sg.uploads.ru/t/eyRrc.jpg

23

_64-й написал(а):

cerhj написал(а):

    Да бросьте Вы этого чудика 64-го , Вам что не понятно . что  за типчик ? Он , что не в курсе , что двигатель Д-436 нам в Россию будет с 2018 не ввезти ?

пример с двигателем Д-436 был показал по тому чт это двигатель (планировавшийся на 334) был
- назван якобы устаревшим и во всем проигрывающим сам146
по факту же имеем что из-за сам146 выплачиваются неустойки по 40 млн баксов, а Д-436 покупают наши сло-россия , фсб и тд и тп


Угу покупают))) По старым контрактам (которые во многом обусловлены поддержкой штанов ВАСО, так что дело нужное конечно) ГОСы успели закрыться и усе. Я уж не знаю какими белорусскими лесными тропами будут ввозить движки для Бе-200ЧС. У ВАСО сейчас появился Ил-112. Таганрог загружен модернизацией Ту-95 и А-50 и созданием А-100.
Семейство двигателей начинается с самого ходового, вот оно и пошло с ПД-14 по МС-21, а уже потом идет вниз и вверх.

Ваще Ваши конвульсии 64й непонятны и набросы на Суперджет отдают душком. А на фоне катастрофы еще и .... Пока не закончено расследование, но уже понятно что проблема не только в технике, а даже я бы сказать в большей степени в человеческом факторе.

24

Geronimo написал(а):

Катастрофу MD-11 в Токио наверняка уже вспоминали - субъективно, SSJ скакал ещё сильнее. Но виноват, конечно, самолёт. И баки над шасси. Баки над шасси во всём виноваты, определённо.

все проще, у _64 всегда Россия виновата.....ну укр он, что с него взять.

25

_64-й написал(а):

прекрасный самолет , виноваты летчики ...
http://sg.uploads.ru/t/eyRrc.jpg


Браво - Карузо в исполнении Рабиновича! То-то Интерджет гонял их в хвост и гриву, теперь решили скинуть. Нормальная практика. Да определенные проблемы с двигателями есть - но самолет то действительно достойный.

26

sasa написал(а):

То-то Интерджет гонял их в хвост и гриву, теперь решили скинуть.

У них маршруты сменились, вот и стали менять парк. Им банально не нужно сейчас столько регионалов - любых.

27

старый написал(а):

Geronimo написал(а):

    Катастрофу MD-11 в Токио наверняка уже вспоминали - субъективно, SSJ скакал ещё сильнее. Но виноват, конечно, самолёт. И баки над шасси. Баки над шасси во всём виноваты, определённо.

все проще, у _64 всегда Россия виновата.....ну укр он, что с него взять.


Пусть для объективности даст ссылки на свои посты с вырыванием волосьев с одного места по поводу катастрофы Ан-148 с Д-436.

28

sasa написал(а):

Да определенные проблемы с двигателями есть - но самолет то действительно достойный.

именно по тому что он достойный от него отказались Brussels Airlines, а теперь пытается отказаться и Интерджет (врятли откажутся ибо не купит их ни кто и за пол-цены)

29

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Да определенные проблемы с двигателями есть - но самолет то действительно достойный.

именно по тому что он достойный от него отказались Brussels Airlines, а теперь пытается отказаться и Интерджет (врятли откажутся ибо не купит их ни кто и за пол-цены)


Дурачина, ты простофиля))) Какое отношение имеют ЛТХ и степень комфорта для пассажиров к экономике. Проблемы из-за логистики з/п и да. Как выяснилось некоторые траблы с ресурсом движков (французской их части). Скачи дальше.

30

Неплохая новость
https://www.interfax.ru/world/661479


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2