СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 181 страница 210 из 521

181

Ты ответишь куда все-таки девается Fтрения, действующая в горизонтальной плоскости?

0

182

Ты ответишь куда все-таки девается Fтрения, действующая в горизонтальной плоскости?

в качестве доводов об устройстве шасси гражданских самолетов приводит схему военного самолета которому по ТЗ надо на грунт уметь садиться

Удивительно, так не было со стороны пилотов ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ошибок пилотирования, приведших к недопустимым нагрузкам?

0

183

sasa написал(а):

Ил-38 тоже надо на грунт?

ты признаешь скудоум что у ил38 который ты сам привел нет угла 90 град между осью аммортизатора и осью фюзеляжа ?
ты признаешь скудоум что твоя картинка ручкой в корне не правильная ?

sasa написал(а):

Ты ответишь куда все-таки девается Fтрения, действующая в горизонтальной плоскости?

для этого существуют колеса ступичные подшипники в этих самых колесах, но вам в таджикистане о них не рассказывали .

ты признаешь что ты ошибся и обгадился показав тотальное не знание принципов механики или мне и дальше постить очевидные вещи ?

0

184

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Ил-38 тоже надо на грунт?

ты признаешь скудоум что у ил38 который ты сам привел нет угла 90 град между осью аммортизатора и осью фюзеляжа ?
ты признаешь скудоум что твоя картинка ручкой в корне не правильная ?
sasa написал(а):

    Ты ответишь куда все-таки девается Fтрения, действующая в горизонтальной плоскости?

для этого существуют колеса ступичные подшипники в этих самых колесах, но вам в таджикистане о них не рассказывали .

ты признаешь что ты ошибся и обгадился показав тотальное не знание принципов механики или мне и дальше постить очевидные вещи ?

Про колеса я тебе говорил)) Ты же не слышишь. Я тебе задал вопрос - какой предел горизонтальной посадочной скорости, при которой пойдет разрушение пневматиков и заклинивание подшипников из-за перегрева?
Поститель очевидных вещей. Ты уже проверил формулу с хоккеистом? Ты по-прежнему утверждаешь, что суммирующий вектор скорости, направленный под углом в землю никакой роли не играет? А только его вертикальная составляющая. Про знание механики мне говорит человек, который требует формулу 6го класса по физике? Не способный разделить ускорение на время?

Отредактировано sasa (2019-05-27 15:50:57)

0

185

sasa написал(а):

Про колеса я тебе говорил)) Ты же не слышишь. Я тебе задал вопрос - какой предел горизонтальной посадочной скорости, при которой пойдет разрушение пневматиков и заклинивание подшипников из-за перегрева?

- не помню такого вопроса
- шасси ссж разрушились изза превышения скорости , перегрева , клина .... ? или изза вертикального удара о полосу ?

sasa написал(а):

Ты уже проверил формулу с хоккеистом?

формулы я не увидел. я увидел конечный результат

sasa написал(а):

Ты по-прежнему утверждаешь, что суммирующий вектор скорости, направленный под углом в землю никакой роли не играет? А только его вертикальная составляющая.

да . так считаю не я . так считает физика.
видишь здесь какую-либо горизонтальную составляющую ?
http://sd.uploads.ru/t/uMQ4n.jpg

_64-й написал(а):

ты признаешь скудоум что у ил38 который ты сам привел нет угла 90 град между осью аммортизатора и осью фюзеляжа ?
ты признаешь скудоум что твоя картинка ручкой в корне не правильная ?

так ты признаешь что ошибся и все твои высокомерные отсылки в школу и тд и тп были пуком в лужу и что тебе с твоим таджикским образованием надо штукатурк штукатурить а не рассуждать о сопромате и механике ?
или же ты продолжишь самозакапывание ? а то ведь методичку расчета шасси самолета сейчас нагуглю и там тоже не будет горизонтальной составляющей )))

0

186

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Про колеса я тебе говорил)) Ты же не слышишь. Я тебе задал вопрос - какой предел горизонтальной посадочной скорости, при которой пойдет разрушение пневматиков и заклинивание подшипников из-за перегрева?

- не помню такого вопроса
- шасси ссж разрушились изза превышения скорости , перегрева , клина .... ? или изза вертикального удара о полосу ?
sasa написал(а):

    Ты уже проверил формулу с хоккеистом?

формулы я не увидел. я увидел конечный результат
sasa написал(а):

    Ты по-прежнему утверждаешь, что суммирующий вектор скорости, направленный под углом в землю никакой роли не играет? А только его вертикальная составляющая.

да . так считаю не я . так считает физика.
видишь здесь какую-либо горизонтальную составляющую ?
http://sd.uploads.ru/t/uMQ4n.jpg
_64-й написал(а):

    ты признаешь скудоум что у ил38 который ты сам привел нет угла 90 град между осью аммортизатора и осью фюзеляжа ?
    ты признаешь скудоум что твоя картинка ручкой в корне не правильная ?

так ты признаешь что ошибся и все твои высокомерные отсылки в школу и тд и тп были пуком в лужу и что тебе с твоим таджикским образованием надо штукатурк штукатурить а не рассуждать о сопромате и механике ?
или же ты продолжишь самозакапывание ? а то ведь методичку расчета шасси самолета сейчас нагуглю и там тоже не будет горизонтальной составляющей )))

Ниче что картинка посадки самолета у тебя неправильная? Самолеты садятся с углом положительного тангажа в несколько гр. Тем более это касается самолетов с хвостовым колесом. При таком заходе ты скорее всего получишь капонирование и уткнешься башкой в приборную панель. Идеально для самолетов с хвостовым колесом посадка на 3 точки.
А ты по недоумию привел картинку взлета, когда ЛА набрал скорость

Какая физика не учитывается суммирующий вектор? Альтернативная?

Отредактировано sasa (2019-05-27 16:12:25)

0

187

64й Я правильно понимаю что ты говоришь о том, что  вертикальная посадка (допустим вертолета Ми-26) с вертикальной скоростью в несколько м/c эквивалентная по нагрузкам на конструкцию посадке самолета с эквивалентной посадочной массой со скоростью в 300 км/ч?  Или допустим просто подняли самолет краном и скинули с высоты 2 м или даже меньше (потому как надо учитываться подъемную силу крыла)

Отредактировано sasa (2019-05-27 16:15:18)

0

188

sasa написал(а):

Ниче что картинка посадки самолета у тебя неправильная?

это не У МЕНЯ . это учебник. не я его рисовал.
все - надоел . обьяснять очевидное не вижу смысла. обьяснять селовеку который не готов признать что он ошибся - не вижу смысла
тебе показаны реальные конструкции шасси самолетов - они сконструированы так чтобы быть вертикальными в момент посадки . ты назвал это ошибкой укрообразования - это говорит о том что человек не приемлет РЕАЛЬНОСть. человек живет в виртуальном своем мире . подобно наполеону из психушки. а смысл общаться с наполеоном из психушки?

sasa написал(а):

Я правильно понимаю что ты говоришь о том, что  вертикальная посадка (допустим вертолета Ми-26) с вертикальной скоростью в несколько м/c эквивалентная по нагрузкам на конструкцию посадке самолета с эквивалентной посдочной массой со скоростью в 300 км/ч?

если самолет и вертолет весят одинаково
если самолет и вертолет имеют одинаковую вертикальную скорость снижения
если ход подвески самолета и вертолета одинаковые
то ДА - по нагрузке это будет равная величина. это очевидно

при этом у самолета и вертолета будет несколько разное шасси, но это уже частности . суть в том что основная нагрузка при приземлении будет одинаковая.

0

189

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Ниче что картинка посадки самолета у тебя неправильная?

это не У МЕНЯ . это учебник. не я его рисовал.
все - надоел . обьяснять очевидное не вижу смысла. обьяснять селовеку который не готов признать что он ошибся - не вижу смысла
тебе показаны реальные конструкции шасси самолетов - они сконструированы так чтобы быть вертикальными в момент посадки . ты назвал это ошибкой укрообразования - это говорит о том что человек не приемлет РЕАЛЬНОСть. человек живет в виртуальном своем мире . подобно наполеону из психушки. а смысл общаться с наполеоном из психушки?
sasa написал(а):

    Я правильно понимаю что ты говоришь о том, что  вертикальная посадка (допустим вертолета Ми-26) с вертикальной скоростью в несколько м/c эквивалентная по нагрузкам на конструкцию посадке самолета с эквивалентной посадочной массой со скоростью в 300 км/ч?

если самолет и вертолет весят одинаково
если самолет и вертолет имеют одинаковую вертикальную скорость снижения
если ход подвески самолета и вертолета одинаковые
то ДА - по нагрузке это будет равная величина. это очевидно

при этом у самолета и вертолета будет несколько разное шасси, но это уже частности . суть в том что основная нагрузка при приземлении будет одинаковая.

Вот и отлично. Я тебе привел картинку из учебника для расчетов стойки шасси. Ты ее проигнорировал. Уж не знаю из какого учебника взял ты свою картинку самолетика но это не посадка, да мне это и неинтересно...нет положительного тангажа при касании жди беды.

В случае нормальной посадки с посадочными скоростями и углами тангажа (положительными или равными 0) в допустимом диапазоне нагрузки будут эквивалентными, если же посадочная скорость превышает допустимую, то вектор скорости направлен под небольшим углом в землю.... с соответствующими последствиями т.к. на шасси будет действовать результирующая сила в направлении, обратном вектору скорости. 

А по конструкциям разных шасси рассмотри кинематическую схему его работы и будешь удивлен. Надеюсь ты понимаешь что геометрия и кинематическая схема работы немного отличаются.

Отредактировано sasa (2019-05-27 17:34:20)

0

190

Кажись Дядя Миша 2 завелся

0

191

Кури и думай 64й. Схема посадки

http://sd.uploads.ru/t/rstYK.jpg

0

192

sasa написал(а):

Кури и думай 64й. Схема посадки

что это за полет шмеля ?  :rofl:
ты хоть признаешь что нагрузка у самолета и вертолета будет одинаковая при тех условиях что я перечислил ?

0

193

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Кури и думай 64й. Схема посадки

что это за полет шмеля ?  :rofl:
ты хоть признаешь что нагрузка у самолета и вертолета будет одинаковая при тех условиях что я перечислил ?

Нет, эквивалентной (т.е. не на порядки и не в разы) при соблюдении посадочных характеристик, но у вертолета меньше будет)))

https://topwar.ru/uploads/posts/2014-04/1396889806_246413_mi-26_-lopasti_-vertolyot_1600x997_www_gdefon_ru.jpg

http://moscowalk.ru/images/2018/Transport/Nordwind737/Nordwind737_9.jpg

Сравнения шасси ЛА примерно равной посадочной массы)))

Там в моем рис. схемы посадки показан суммирующий вектор скорости на всех этапах посадки (заход на глиссаду-выравнивание-касание-качение), посмотри куда он направлен в момент касания ВПП. Наличие увеличенной горизонтальной скорости будет увеличивать вертикальную составляющую. Так или нет? Ты признаешь, что это верная схема?

Отредактировано sasa (2019-05-27 17:37:47)

0

194

sasa написал(а):

Наличие увеличенной горизонтальной скорости будет увеличивать вертикальную составляющую. Так или нет?

нет .
увеличивай горизонтальную составляющую хоть до безконечности .
http://s3.uploads.ru/t/i2XuV.jpg
в школе по физике и по геометрии тройки были ?

0

195

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Наличие увеличенной горизонтальной скорости будет увеличивать вертикальную составляющую. Так или нет?

нет .
увеличивай горизонтальную составляющую хоть до безконечности .
http://s3.uploads.ru/t/i2XuV.jpg
в школе по физике и по геометрии тройки были ?

Еще раз
http://sh.uploads.ru/t/8CrUM.jpg

При том же угле снижения увеличение горизонтальной скорости приводит к возрастанию вертикальной :crazyfun:
Я понял твою ошибку, ты считаешь что угол захода на посадку есть некая вариативная величина, и увеличение горизонтальной скорости ведет к изменению угла тангажа и стремится к 0.
А на самом деле она ограничена в узком диапазоне в несколько углов. Т.е. после выравнивания и дачи РУС на себя вектор движения его не меняется вплоть до касания шасси полосы. А дача на последнем метре РУС на себя снижает посадочную скорость. После касания задними стойками при нормальной посадочной надо еще и газ прибрать сразу чтобы подъемная сила не подняла вверх. И только потом притирать носовую стойку, вернее при правильных действиях она сама опустится.

Отредактировано sasa (2019-05-27 18:01:30)

0

196

sasa написал(а):

При том же угле снижения увеличение горизонтальной скорости приводит к возрастанию вертикальной  Я понял твою ошибку, ты считаешь что угол захода на посадку есть некая вариативная величина,

я вообще не рассматриваю самолет как самолет .
задача с физическими телами , силой тяжести и тп.

sasa написал(а):

Наличие увеличенной горизонтальной скорости будет увеличивать вертикальную составляющую. Так или нет?

ответ НЕТ .
даже уберу самолетик чтобы он не смущал твой слабый вычислительный аппарат .

зеленое - траектория движения обьекта
красное и синие - РАЗЛОЖЕННАЯ НА ДВА ВЕКТОРА траектория движения обьекта
далее мы увеличиваем горизонтальную скорость - синий вектор увеличивается
как это влияет на красный вектор ? НИ КАК
http://s7.uploads.ru/t/4szZS.jpg

0

197

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    При том же угле снижения увеличение горизонтальной скорости приводит к возрастанию вертикальной  Я понял твою ошибку, ты считаешь что угол захода на посадку есть некая вариативная величина,

я вообще не рассматриваю самолет как самолет .
задача с физическими телами , силой тяжести и тп.
sasa написал(а):

    Наличие увеличенной горизонтальной скорости будет увеличивать вертикальную составляющую. Так или нет?

ответ НЕТ .
даже уберу самолетик чтобы он не смущал твой слабый вычислительный аппарат .

зеленое - траектория движения обьекта
красное и синие - РАЗЛОЖЕННАЯ НА ДВА ВЕКТОРА траектория движения обьекта
далее мы увеличиваем горизонтальную скорость - синий вектор увеличивается
как это влияет на красный вектор ? НИ КАК
http://s7.uploads.ru/t/4szZS.jpg

У тебя изменился угол))) В реальности угол выдерживается до касания полосы. Чувак, ещЁ одна твоя ошибка - ты думаешь, что вектор скорости совпадает с углом захода самолета на посадку)))
Нельзя рассматривать посадку таким образом, у тебя на ЛА действуют аэродинамические силы, моменты инерции и тд и тп. Так что при увеличении скорости у тебя возрастет подъемная сила и ты хер сядешь. Что в реальности к сожалению и прозошло. Пролетел мимо расчетной точки касания. Потом пытался изменением угла тангажа уменьшить посадочную скорость.

Отредактировано sasa (2019-05-27 18:18:58)

0

198

Так что там со сравнением шасси Ми-26 и Б-737, не на что не намекнуло?

0

199

sasa написал(а):

У тебя изменился угол))) В реальности угол выдерживается до касания полосы. Чувак, ещЁ одна твоя ошибка

еще одна ТВОЯ ошибка это то что когда ты обгадился с ТЕОРИЕЙ распределения нагрузки то ты перешел на ПРАКТИЧЕСКИЕ частные случаи  :D
а практические случаи - да какие проблемы : бери озеро ровное 30 км длинна ВВП - бери самолет с точным управлением (скажем истребитель с режимом полета при дозаправке) разгоняй его до 500 и сажай - какие проблемы ? если летчик опытный то посадит .
вот тебе и частности .

ну а сравнивать шасси вертолета и самолета это вообще мрак .
тебе были сказаны условия при которых нагрузка на эти шасси будет равна.
в реале же ни одно из этих условий не соблюдается - по тому и шасси разные . + их надо по разному складывать .... но для таджика всё едино , а чО - и там и там колесики ...

0

200

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    У тебя изменился угол))) В реальности угол выдерживается до касания полосы. Чувак, ещЁ одна твоя ошибка

еще одна ТВОЯ ошибка это то что когда ты обгадился с ТЕОРИЕЙ распределения нагрузки то ты перешел на ПРАКТИЧЕСКИЕ частные случаи  :D
а практические случаи - да какие проблемы : бери озеро ровное 30 км длинна ВВП - бери самолет с точным управлением (скажем истребитель с режимом полета при дозаправке) разгоняй его до 500 и сажай - какие проблемы ? если летчик опытный то посадит .
вот тебе и частности .

ну а сравнивать шасси вертолета и самолета это вообще мрак .
тебе были сказаны условия при которых нагрузка на эти шасси будет равна.
в реале же ни одно из этих условий не соблюдается - по тому и шасси разные . + их надо по разному складывать .... но для таджика всё едино , а чО - и там и там колесики ...

А реальности нет соленых озер((( Есть полоса в 3,5 км, поэтому важно соблюдать угол захода на посадку и посадочную скорость. Он равен 2-3 градуса. Все что больше это так называемая "афганская" посадка.

На 500 км/ч у тебя подъемная сила не даст сесть, ну разве что площадь крыла очень маленькая, но тогда и взлетать ты должен с такой же невероятной скоростью. )))
Но допустим ты со своим точным суперуправлением на трубе с крылышкми (чувствуешь как далеко ты сам забрался в частности) долго летишь в десятке см от земли, и потом только за счет сброса тяги садишься, сохраняя идеальный 0. И каким-то макаром борясь с моментами инерции на такой скорости при отклонении управляющих поверхностей. Ведь у тебя идеальные атмосферные условия))) Но мил человек расскажи-ка мне про пневматики и подшипники, которые выдержат такую скорость по температурным параметрам? в размерах самолетного шасси, теперь ведь надо куда-то тепло рассеивать.

Какое условие не соблюдается? Что вертикальная составляющая посадочных скоростей вертолета и самолета всегда разная?

Отредактировано sasa (2019-05-27 18:45:22)

0

201

sasa написал(а):

А реальности нет ....

в реальности ты обгадился с этой картинкой с головы до ног
http://s7.uploads.ru/t/DlaO0.jpg
и зассал признать это .
далее попытался перевести теоретическое обсуждение восприятия нагрузки на какие-то частные практические случаи

sasa написал(а):

Какое условие не соблюдается? Что вертикальная составляющая посадочных скоростей вертолета и самолета всегда разная?

- вес вертолета и самолета РАЗНЫЙ
- ход подвески РАЗНЫЙ
- пасс самолет рассчитан ездить по аэродрому высокого класса , вертолет рассчитан ездить по полю.
- скорость посадки (вертикальная) РАЗНАЯ
- у многих вертолетов шасси выполняют роль пассивной безопасности при падении
- схема уборки и сама конструкция абсолютно РАЗНАЯ
кроме колесиков у них вообще ни чего общего нет. но в таджикистане этого не обьясняли

0

202

_64-й написал(а):

зеленое - траектория движения обьекта
красное и синие - РАЗЛОЖЕННАЯ НА ДВА ВЕКТОРА траектория движения обьекта
далее мы увеличиваем горизонтальную скорость - синий вектор увеличивается
как это влияет на красный вектор ? НИ КАК
http://s7.uploads.ru/t/4szZS.jpg

В известных обстоятельствах обсуждения возникает желание пожелать вам на собственном опыте проверить что размер синего вектора неважен. Например притереться на автомобиле к дорожному барьеру с аналогичной скоростью и боковым ускорением.

0

203

_64-й написал(а):

зеленое - траектория движения обьекта
красное и синие - РАЗЛОЖЕННАЯ НА ДВА ВЕКТОРА траектория движения обьекта
далее мы увеличиваем горизонтальную скорость - синий вектор увеличивается
как это влияет на красный вектор ? НИ КАК
http://s7.uploads.ru/t/4szZS.jpg

Давай еще раз. У тебя вектора не расстояние, а скорости. Увеличивая горизонтальный вектор хоть до бесконечности ты переносишь точку касания дальше по оси Х. Т.е увеличиваешь время приземления. А теперь высоту ЛА до земли раздели на время до момента приземления! Что ты получишь? r/t=V т.е.уменьшение вертикальной скорости! Может хватит уже )))

Отредактировано sasa (2019-05-27 19:05:36)

0

204

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    А реальности нет ....

в реальности ты обгадился с этой картинкой с головы до ног
http://s7.uploads.ru/t/DlaO0.jpg
и зассал признать это .
далее попытался перевести теоретическое обсуждение восприятия нагрузки на какие-то частные практические случаи
sasa написал(а):

    Какое условие не соблюдается? Что вертикальная составляющая посадочных скоростей вертолета и самолета всегда разная?

- вес вертолета и самолета РАЗНЫЙ
- ход подвески РАЗНЫЙ
- пасс самолет рассчитан ездить по аэродрому высокого класса , вертолет рассчитан ездить по полю.
- скорость посадки (вертикальная) РАЗНАЯ
- у многих вертолетов шасси выполняют роль пассивной безопасности при падении
- схема уборки и сама конструкция абсолютно РАЗНАЯ
кроме колесиков у них вообще ни чего общего нет. но в таджикистане этого не обьясняли

Спокойно.
Вес Ми-26 и Б-737 может быть вполне одинаковый.
Ход подвески больше у самолета! Если ты не видишь )))
Несмотря на то, что шасси вертолета выполняет роль системы безопасности при аварийной посадке ход стоек шасси больше у САМОЛЕТА!
У вертолета вообще нет схемы уборки (ну кроме тех, у которых есть)
Что в итоге вертикальная скорость одинаковая, массы одинаковые, но конструкторы почему-то на гражданской машине делают шасси мощнее, чем на военном вертолете?

0

205

sasa написал(а):

_64-й написал(а):

    зеленое - траектория движения обьекта
    красное и синие - РАЗЛОЖЕННАЯ НА ДВА ВЕКТОРА траектория движения обьекта
    далее мы увеличиваем горизонтальную скорость - синий вектор увеличивается
    как это влияет на красный вектор ? НИ КАК
    http://s7.uploads.ru/t/4szZS.jpg

Давай еще раз. У тебя вектора не расстояние, а скорости. Увеличивая горизонтальный вектор хоть до бесконечности ты переносишь точку касания дальше по оси Х. Т.е увеличиваешь время приземления. А теперь высоту ЛА до земли раздели на время до момента приземления! Что ты получишь? r/t=V, уменьшение вертикальной скорости! Может хватит уже )))

Отредактировано sasa (Сегодня 19:00:52)

По-моему сейчас кто-то жидко обделался)))

Отредактировано sasa (2019-05-27 19:02:59)

0

206

Ну и? Конструкция стоек шасси как я тебе показал может быть разной. Но вот твои красные-синие-зеленые линии EPICFAIL!

Формула V=r/t если что)))))

Отредактировано sasa (2019-05-27 19:08:30)

0

207

sasa написал(а):

Давай еще раз. У тебя вектора не расстояние, а скорости. Увеличивая горизонтальный вектор хоть до бесконечности ты переносишь точку касания дальше по оси Х. Т.е увеличиваешь время приземления. А теперь высоту ЛА до земли раздели на время до момента приземления! Что ты получишь? уменьшение вертикальной скорости! Может хватит уже )))

тебя вообще из школы выгнали ?
то есть ты видишь глазами что вектора вертикальной скорости РАВНЫ но мозг  не понимает эту картину и придумывает что-то другое ? )))
http://sd.uploads.ru/t/GsAym.jpg

смотри обьясняю проще уже не знаю как :
берешь пулю . поднимаешь ее рукой на высоту 1,5 метра и отпускаешь .горизонтальная скорость ее равна НУЛЮ.  она упадет на землю за время Х.
берешь ту же самую пулю , выстреливаешь ее из ружья строго горизонтально . высота ствола 1,5 метра от земли. . горизонтальная ее скорость равна МНОГО . она упадет на землю через время У.
Х = У или нет ?  :rofl:

0

208

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Давай еще раз. У тебя вектора не расстояние, а скорости. Увеличивая горизонтальный вектор хоть до бесконечности ты переносишь точку касания дальше по оси Х. Т.е увеличиваешь время приземления. А теперь высоту ЛА до земли раздели на время до момента приземления! Что ты получишь? уменьшение вертикальной скорости! Может хватит уже )))

тебя вообще из школы выгнали ?
то есть ты видишь глазами что вектора вертикальной скорости РАВНЫ но мозг  не понимает эту картину и придумывает что-то другое ? )))
http://sd.uploads.ru/t/GsAym.jpg

смотри обьясняю проще уже не знаю как :
берешь пулю . поднимаешь ее рукой на высоту 1,5 метра и отпускаешь .горизонтальная скорость ее равна НУЛЮ.  она упадет на землю за время Х.
берешь ту же самую пулю , выстреливаешь ее из ружья строго горизонтально . высота ствола 1,5 метра от земли. . горизонтальная ее скорость равна МНОГО . она упадет на землю через время У.
Х = У или нет ?  :rofl:

Ты совсем ку-ку? ЕЩЕ РАЗ ПО БУКВАМ. У-В-Е-Л-И-Ч-Е-Н-И-Е Г-О-Р-И-З-О-Н-Т-А-Л-Ь-Н-О-Й С-К-О-Р-О-С-Т-И У-В-Е-Л-И-Ч-И-В-А-Е-Т В-Р-Е-М-Я Д-О К-А-С-А-Н-И-Я П-О-Л-О-С-Ы, В-Ы-С-О-Т-У Д-Е-Л-И-М Н-А В-Р-Е-М-Я. Ч-Т-О П-О-Л-У-Ч-А-Е-Т-С-Я?
Vвертикальная, ОНА УМЕНЬШАЕТСЯ. ТЫ ЗАЯВИЛ ЧТО Vгоризонтальная НЕ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ НА Vвертикальная. ВЛИЯЕТ. САМОЛЕТ СЯДЕТ В Р-НЕ СХОДНИ. ИЛИ ДОЛГОПРУДНОГО ЗАВИСИТ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАХОДА. ЗАТО С МИНИМАЛЬНОЙ Vвертикальная

Я тебе барану устал втолковывать что Х не равно Y, а теперь баран H=1,5 подели на Y. Получишь средную Vвертикальную, чем дальше летит пуля, тем меньше ее скорость снижения. Так влияет увеличение/уменьшение горизонтальной скорости на ее вертикальную составляющую. ДА или НЕТ?

Отредактировано sasa (2019-05-27 19:27:02)

0

209

sasa написал(а):

Я тебе барану устал втолковывать что Х не равно Y, а теперь баран H=1,5 подели на Y. Получишь средную Vвертикальную, чем дальше летит пуля, тем меньше ее скорость снижения. Так влияет увеличение/уменьшение горизонтальной скорости на ее вертикальную составляющую. ДА или НЕТ?

поздравляю. иди в школу

0

210

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Я тебе барану устал втолковывать что Х не равно Y, а теперь баран H=1,5 подели на Y. Получишь средную Vвертикальную, чем дальше летит пуля, тем меньше ее скорость снижения. Так влияет увеличение/уменьшение горизонтальной скорости на ее вертикальную составляющую. ДА или НЕТ?

поздравляю. иди в школу

На вопрос то ответишь? влияет увеличение/уменьшение горизонтальной скорости на ее вертикальную составляющую. ДА или НЕТ? )))

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2