СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 151 страница 180 из 521

151

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Ты таки не осилил понять, хотя настоятельно требовал формул. Дуй в школу.
    Тебе пришлось настоятельно объяснять разницу ...
    Как нет горизонтальной составляющей скорости? Куда она делась? Ты так и не освоил сложение векторов?

сколько апломба от скудоума
- формул я не увидел . я увидел конечный результат (5,8 м/с кажись по памяти) как он получился - не показано
- для физики нет разницы
- ты так и не допёр что вектора надо не складывать а раскладывать  :D
sasa написал(а):

    Ты реально думаешь, что горизонтальная поверхность это такой смазанный салом каток, не имеющий никакого трения? Или все-таки на таких скоростях даже по касательной о бетон уже без разницы какой угол встречи с поверхностью?

определись сам для себя : шасси или их крепление разрушились от горизонтальной или от вертикальной составляющей ?

Показаны, просто ты даже этого не смог понять )))Для тех, кто в танке (видимо Т-64) специально повторяю a=v/t, G=~10 м/c*c. Ты задал 5.85Ж, т.е. a=-58,5 м/c*c. Так как ты не ответил за какое время произошла остановка, я взял 0,1 с. Из этого скорость 5,8 м/c....

Идиот, шасси разрушилось не от горизонтальной или вертикальной составляющей, а от силы, вектор которой в одной плоскости с вектором скорости! А вот как она повлияла на шасси, т.е. сжатие по вертикали, изгибающий (вернее вырывающий, т.к. стойка шасси работает как рычаг) момент в горизонтали, действующие одномоментно тебе ответит сопромат (но для тебя это вообще магия).   

До тебя по-прежнему не доходит что ЛА в данном случае находился на параболе и замедление всего лишь на 7,5% по любой из осей (хотя раскладывать по осям неверно!!!!) за 0,1 c и порождает перегрузку в 6Ж!
Я не знаю как тебе еще объяснить ну брось лампочку по касательной под большим углом к стене. Ах почему она разбилась, ведь по твоей логике с вертикальной стенкой она не столкнулась?

Хватит стучать снизу в дно. Зайти уже в любую школу и обратись к учителю физику (хер с ним, пусть будет окраинский).

Отредактировано sasa (2019-05-27 11:38:41)

0

152

старый написал(а):

Не факт. Как к примеру работают микросхемы регистрирующие удары?
)

Думаю, тут другой случай. Впрочем, описания этой конструкции именно у суржика не видел.
В целом это не важно для вопроса верить цифрам прибора или нет. Причин сомневаться в факте запредельных перегрузок во время прогрессирующего козла нет.

0

153

http://sd.uploads.ru/t/9I2sS.jpg

Для 64го

учитель: определим модуль и направление вектора скорости в любой точке параболы.

Отредактировано sasa (2019-05-27 11:37:23)

0

154

старый написал(а):

_64 ты опять набрасываеш говна и флуд разводиш, опять премию укры тебе дали?
_64 либо приведи случай выживания пассажиров в прогрессирующем козле без обязательного в таком случае ухода на второй круг, либо заткни свое укровское писало....

- я прекратил постить по этому вопросу ибо это стало безсмысленно . но саса опять начал умничать...
- видос с л410

sasa написал(а):

Идиот, шасси разрушилось не от горизонтальной или вертикальной составляющей, а от силы, вектор которой совпадает с направлением вектора скорости! А вот как она повлияла на шасси, т.е. сжатие по вертикали, изгибающий (вернее вырывающий, т.к. стойка шасси работает как рычаг) момент в горизонтали, действующие одномоментно тебе ответит сопромат (но для тебя это вообще магия).   

До тебя по-прежнему не доходит что ЛА в данном случае находился на параболе и замедление всего лишь на 7,5% по любой из осей (хотя раскладывать по осям неверно!!!!) за 0,1 c и порождает перегрузку в 6Ж!
Я не знаю как тебе еще объяснить ну брось лампочку по касательной под большим углом к стене. Ах почему она разбилась, ведь по твоей логике с вертикальной стенкой она не столкнулась?

Хватит стучать снизу в дно. Зайти уже в любую школу и обратись к учителю физику (хер с ним, пусть будет окраинский).

смотри скудоум 3 картинки . 3 траектории приземления самолета
http://sd.uploads.ru/t/bw83v.jpg
не СКЛАДЫВАЕМ ВЕКТОРА СКУДОУМ . а РАСКЛАДЫВАЕМ вектор движения (зеленый) на 2 составляющих вектора : красный (вертикальный или Y) и синий - горизонтальный или Х.
1. горизонтальная скорость 70 мс . вертикальная 8 . при этом шасси сломаются
2. горизонтальная 110 . вертикальная 8 - шасси сломаются точно так же
3. горизонтальная 70 , вертикальная 2 - нормальная посадка.
теперь ты понимаешь скудоум что в расчете на прочность важна только вертикальная составляющая вектора ?
ты понимаешь скудоум что если к лампочке приделать ШАССИ то ее можно бросать по касательной к стене и она не разобьется ?
ты понимаешь скудоум что ШАССИ у самолета для того и предназначены чтобы сводить к нулю реакцию взаимодействия с поверхностью по оси Х ?
или ты все еще этого не понимаешь? в школу он отправляет  :rofl:

0

155

sasa написал(а):

Для 64го

идиот в твоей же картинке видно что горизонтальный вектор в третьем прыжке меньше чем в первом  :rofl:

0

156

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Для 64го

идиот в твоей же картинке видно что горизонтальный вектор в третьем прыжке меньше чем в первом  :rofl:

Да, ИМЕННО ЭТО Я И ХОТЕЛ ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ!
Но посмотри-ка куда направлен вектор скорости на 3м прыжке? Ась? Ты видишь что угол увеличивается, или будем с этим спорить? А теперь мил человек, прикинь-ка его вертикальную составляющую....Ах да. Ты же синусы не любишь. Прикинь если самолет после 2ого прыжка имел горизонтальную скорость даже 30-40 м/c под углом 45 гр это 15-20 м/c, что будет если приложить о полосу 42 т машину с такой скоростью?

Отредактировано sasa (2019-05-27 12:54:49)

0

157

_64-й написал(а):

старый написал(а):

    _64 ты опять набрасываеш говна и флуд разводиш, опять премию укры тебе дали?
    _64 либо приведи случай выживания пассажиров в прогрессирующем козле без обязательного в таком случае ухода на второй круг, либо заткни свое укровское писало....

- я прекратил постить по этому вопросу ибо это стало безсмысленно . но саса опять начал умничать...
- видос с л410
sasa написал(а):

    Идиот, шасси разрушилось не от горизонтальной или вертикальной составляющей, а от силы, вектор которой совпадает с направлением вектора скорости! А вот как она повлияла на шасси, т.е. сжатие по вертикали, изгибающий (вернее вырывающий, т.к. стойка шасси работает как рычаг) момент в горизонтали, действующие одномоментно тебе ответит сопромат (но для тебя это вообще магия).   

    До тебя по-прежнему не доходит что ЛА в данном случае находился на параболе и замедление всего лишь на 7,5% по любой из осей (хотя раскладывать по осям неверно!!!!) за 0,1 c и порождает перегрузку в 6Ж!
    Я не знаю как тебе еще объяснить ну брось лампочку по касательной под большим углом к стене. Ах почему она разбилась, ведь по твоей логике с вертикальной стенкой она не столкнулась?

    Хватит стучать снизу в дно. Зайти уже в любую школу и обратись к учителю физику (хер с ним, пусть будет окраинский).

смотри скудоум 3 картинки . 3 траектории приземления самолета
http://sd.uploads.ru/t/bw83v.jpg
не СКЛАДЫВАЕМ ВЕКТОРА СКУДОУМ . а РАСКЛАДЫВАЕМ вектор движения (зеленый) на 2 составляющих вектора : красный (вертикальный или Y) и синий - горизонтальный или Х.
1. горизонтальная скорость 70 мс . вертикальная 8 . при этом шасси сломаются
2. горизонтальная 110 . вертикальная 8 - шасси сломаются точно так же
3. горизонтальная 70 , вертикальная 2 - нормальная посадка.
теперь ты понимаешь скудоум что в расчете на прочность важна только вертикальная составляющая вектора ?
ты понимаешь скудоум что если к лампочке приделать ШАССИ то ее можно бросать по касательной к стене и она не разобьется ?
ты понимаешь скудоум что ШАССИ у самолета для того и предназначены чтобы сводить к нулю реакцию взаимодействия с поверхностью по оси Х ?
или ты все еще этого не понимаешь? в школу он отправляет  :rofl:

А удар шасси о полосу в горизонтальной плоскости и вырывающий момент, где шасси работает как рычаг ведь совсем не имеет значения? Ведь исходя из твоей логики садиться на сколь угодно длинную полосу можно на любой посадочной скорости и пневматики выдержат?

Если лампочку обернуть упругим материалом, то до пределов сжатия лампочка не разобьется))) Это да. Так что ты тогда п..шь про вертикальные стенки? Не имеет значения вертикальная и горизонтальная, а только вектор скорости и пределы прочности упругого мат-ла (т.е. шасси) причем в двух плоскостях!

А еще прикинь что самолет в момент касания полосы имеет некий угол тангажа, причем первыми касаются полосы пневматики основных шасси. Ведь совсем неважно какая горизонтальная скорость в этот момент. Колеса выдержат все?

Отредактировано sasa (2019-05-27 12:59:28)

0

158

sasa написал(а):

А теперь мил человек, прикинь-ка его вертикальную составляющую....Ах да.

о ! озарение нашло на скудоума ! неделю он твердил о том как важна ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ составляющая , и тут наконец он прозрел.   :rofl:

sasa написал(а):

Как нет горизонтальной составляющей скорости? Куда она делась?

sasa написал(а):

Я не знаю как тебе еще объяснить ну брось лампочку по касательной под большим углом к стене. Ах почему она разбилась, ведь по твоей логике с вертикальной стенкой она не столкнулась?

sasa написал(а):

ИдиЙот - ниче что ты думаешь только про вертикальную составляющую, а ведь там 100 м/c в горизонтали было... Сам ошибку в своей логике с сравнении самолета на 100 м/c и кирпича, упавшего с 2х метров найдешь?

то есть чудилко топило топило за значимость горизонтальной составляющей
когда чудилке нарисовали картинку где даже ребенку ясно что горизонтальная составляющая не оказывает ни какого влияния ни на шасси ни на конструкцию
то чудилко переобулось в прыжке и заявило что именно это оно и хотело сказать )))

0

159

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    А теперь мил человек, прикинь-ка его вертикальную составляющую....Ах да.

о ! озарение нашло на скудоума ! неделю он твердил о том как важна ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ составляющая , и тут наконец он прозрел.   :rofl:
sasa написал(а):

    Как нет горизонтальной составляющей скорости? Куда она делась?

sasa написал(а):

    Я не знаю как тебе еще объяснить ну брось лампочку по касательной под большим углом к стене. Ах почему она разбилась, ведь по твоей логике с вертикальной стенкой она не столкнулась?

sasa написал(а):

    ИдиЙот - ниче что ты думаешь только про вертикальную составляющую, а ведь там 100 м/c в горизонтали было... Сам ошибку в своей логике с сравнении самолета на 100 м/c и кирпича, упавшего с 2х метров найдешь?

то есть чудилко топило топило за значимость горизонтальной составляющей
когда чудилке нарисовали картинку где даже ребенку ясно что горизонтальная составляющая не оказывает ни какого влияния ни на шасси ни на конструкцию
то чудилко переобулось в прыжке и заявило что именно это оно и хотело сказать )))

ТЫ ДЕБИЛ ВАЖНЫ ОБЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ! Вектора суммируются.
ТЫ охренел В КОНЕЦ. Ты ПРЕДЛОЖИЛ АНАЛОГИЮ С КИРПИЧом. Я тебе ДЭБИЛУ ОБЪЯСНЯЛ ЧТО АНАЛОГИЯ НЕВЕРНА, ТОГДА ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ МАШИНУ, ПОТОМ ХОККЕИСТА. Кто тут переобувается?

0

160

sasa написал(а):

ТЫ ДЕБИЛ ВАЖНЫ ОБЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ! Вектора суммируются.

а почему тогда аммортизатор стоит вертикально у самолета или у автомобиля? 
ставь аммортизатор горизонтально - ведь важна горизонтальная составляющая по твоему  :rofl:
гдеж вас таких умников штампуют

0

161

_64-й написал(а):

когда чудилке нарисовали картинку где даже ребенку ясно что горизонтальная составляющая не оказывает ни какого влияния ни на шасси ни на конструкцию
то чудилко переобулось в прыжке и заявило что именно это оно и хотело сказать )))

Ребенку, то как раз ясно что горизонтальная составляющая оказывает влияние и чем выше амплитуда скачков, тем большее влияние она оказывает, т.к. угол увеличивается)))

0

162

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    ТЫ ДЕБИЛ ВАЖНЫ ОБЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ! Вектора суммируются.

а почему тогда аммортизатор стоит вертикально у самолета или у автомобиля?
ставь аммортизатор горизонтально - ведь важна горизонтальная составляющая по твоему  :rofl:
гдеж вас таких умников штампуют

Потому что ты ДЭБИЛ, ВАЖЕН СУММИРУЮЩИЙ ВЕКТОР, ЕГО МЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ И УГОЛ!  Для машины он будет выглядеть иначе, потому млять она не летает. Задача автомобильного амморта гасить небольшие колебания в вертикальной плоскости. Задачи при торможении чтобы ж*па авто не приподнималась не ставится.
ДЭБИЛ подумай как садится самолет? Вначале на 2 основных колеса, если бы важна была только вертикальная составляющая, тогда бы стойку шасси делали не перпендикулярно продольной оси, а заваливали бы назад на угол тангажа, чтобы исключить влияние горизонтальной скорости

Отредактировано sasa (2019-05-27 13:19:55)

0

163

sasa написал(а):

Потому что ты ДЭБИЛ, ВАЖЕН СУММИРУЮЩИЙ ВЕКТОР, ЕГО МЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ И УГОЛ!  Для машины он будет выглядеть иначе, потому млять она не летает.
ДЭБИЛ подумай как садится самолет?

не дэбил саса изобрел новый тип шасси самолета для которого важна горизонтальная составляющая скорости при посадке  :rofl:
бравоо! патентуй скорее  :rofl:
http://s5.uploads.ru/t/YxrZN.jpg

0

164

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Потому что ты ДЭБИЛ, ВАЖЕН СУММИРУЮЩИЙ ВЕКТОР, ЕГО МЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ И УГОЛ!  Для машины он будет выглядеть иначе, потому млять она не летает.
    ДЭБИЛ подумай как садится самолет?

не дэбил саса изобрел новый тип шасси самолета для которого важна горизонтальная составляющая скорости при посадке  :rofl:
бравоо! патентуй скорее  :rofl:
http://s5.uploads.ru/t/YxrZN.jpg

ТЫ ИДИОТИШКА, самолетик-то разверни в соответствии с углом тангажа при посадке))) А то я смотрю ты шулер

0

165

И прикинь дубина, у танков внезапно аммортизаторы под углом))) Сам догадаешься почему?

0

166

Вот правильная картинка ИДИОТ
http://sd.uploads.ru/t/KRxPA.jpg

0

167

sasa написал(а):

самолетик-то разверни в соответствии с углом тангажа при посадке))) А то я смотрю ты шулер

ок . доволен ? главно жи горизонтальный вектор да  :rofl:
http://sh.uploads.ru/t/6uvrS.jpg

sasa написал(а):

И прикинь дубина, у танков внезапно аммортизаторы под углом))) Сам догадаешься почему?

по тому что ты скудоум все понял БУКВАЛЬНО
аммортизатор может стоять хоть под углом хоть горизонтально (автомобили формулы1 для уменьшения профиля корпуса)
но через рычаги ему передается ВЕРТИКАЛЬНАЯ нагрузка

0

168

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    самолетик-то разверни в соответствии с углом тангажа при посадке))) А то я смотрю ты шулер

ок . доволен ? главно жи горизонтальный вектор да  :rofl:
http://sh.uploads.ru/t/6uvrS.jpg
sasa написал(а):

    И прикинь дубина, у танков внезапно аммортизаторы под углом))) Сам догадаешься почему?

по тому что ты скудоум все понял БУКВАЛЬНО
аммортизатор может стоять хоть под углом хоть горизонтально (автомобили формулы1 для уменьшения профиля корпуса)
но через рычаги ему передается ВЕРТИКАЛЬНАЯ нагрузка

Смотри правильную картинку. А свои изобретения срочно патентуй.

ДЭБИЛ подумай откуда берется F на шасси действующая в горизонтальной плоскости на моей картинке? А это мил человек F( трения самого пневматика и подшипников колеса). А теперь все таки просуммируй вектора сил.

До тебя никак ну никак не может дойти что рассматривать надо СИЛЫ, а не ускорения, не скорости. Суммирующий вектор скоростей дает тебе только направление действия силы!

Отредактировано sasa (2019-05-27 13:38:11)

0

169

_64-й написал(а):

аммортизатор может стоять хоть под углом хоть горизонтально (автомобили формулы1 для уменьшения профиля корпуса)
но через рычаги ему передается ВЕРТИКАЛЬНАЯ нагрузка

Зачем в танке уменьшать высоту аммортизатора? В том то и дело что размещение под углом аммортизаторов в танке помимо увеличения длины хода штока помогает бороться с вертикальной раскачкой при выстреле и быстром движении по пересеченной местности

Отредактировано sasa (2019-05-27 13:46:07)

0

170

sasa написал(а):

Смотри правильную картинку.

правильную это какую ? сложно просто понять человека который неделю топил за горизонтальную составляющую вектора движения. потом начал топить за вертикальную. когда его ткнули носиком в его же бред он опять начал топить за горизонтальную .
но при этом почему-то не может обьяснить почему аммортизаторы у самолета стоят так чтобы гасить ВЕРТИКАЛЬНУЮ нагрузку а не горизонтальную не смолтря на то что горизонтальная скорость аж 300 кмч ...

sasa написал(а):

Зачем в танке уменьшать высоту аммортизатора?

еще раз скудоум - аммортизатор может стоять как угодно . но по средствам рычагов он гасит вертикальную нагрузку . ВЕРТИКАЛЬНУЮ а не горизонтальную
http://s3.uploads.ru/t/3Oofl.jpg
у нас силя тяжести вертикально вниз направлена ведь . а не горизонтально. хоть это ты понимаешь отправлятель в школу  :rofl:

0

171

ТЫ НАГЛЫЙ ЛЖЕЦ. Я всегда говорил про суммирующий вектор скоростей и суммирующий вектор сил.

На смотри изобретатель.http://sh.uploads.ru/t/fvW3F.jpg

Отредактировано sasa (2019-05-27 13:55:39)

0

172

Заодно подумай какие вертикальные нагрузки гасит подвеска танка при выстреле. Он ваще на месте стоит )))

0

173

sasa написал(а):

На смотри изобретатель.

http://s9.uploads.ru/t/TfhOg.jpg

ты бы матчасть подучил прежде чем на форуме свои недо-мысли постить
http://sh.uploads.ru/t/5b7jN.jpg

а то видишь по факту шасси сделаны как раз как "жертвы укро-образования" думают  :rofl:

0

174

sasa написал(а):

Зачем в танке уменьшать высоту аммортизатора?

да ты еще и с историей танкостроения не знаком. чтож ты делаешь на форуме по вооружениям ?
уменьшать высоту амморта в танке надо чтобы уменьшить высоту проекции танка и чтобы секономить место
по этому эволюция шасси танка двигалась по пути уменьшения высоты аммортов :
http://s8.uploads.ru/t/ILwU2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0TMp4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/WmEJw.jpg
почитай там книжки про танки на досуге. ну если в таджикистане их можно найти конечно

0

175

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    На смотри изобретатель.

http://s9.uploads.ru/t/TfhOg.jpg

ты бы матчасть подучил прежде чем на форуме свои недо-мысли постить
http://sh.uploads.ru/t/5b7jN.jpg

а то видишь по факту шасси сделаны как раз как "жертвы укро-образования" думают  :rofl:

Так куда у тебя девается Fтрения, действующая в горизонтальной плоскости?

Ой млять что это? Почему стойки под 90гр? Это не соответствует проекту 64ого, срочно "переделать"

https://vpk.name/file/img/il-38n_rf-75320.jpg

https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/02/Il-38N-820x410.jpg

Отредактировано sasa (2019-05-27 14:36:04)

0

176

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Зачем в танке уменьшать высоту аммортизатора?

да ты еще и с историей танкостроения не знаком. чтож ты делаешь на форуме по вооружениям ?
уменьшать высоту амморта в танке надо чтобы уменьшить высоту проекции танка и чтобы секономить место
по этому эволюция шасси танка двигалась по пути уменьшения высоты аммортов :
http://s8.uploads.ru/t/ILwU2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0TMp4.jpg
http://s8.uploads.ru/t/WmEJw.jpg
почитай там книжки про танки на досуге. ну если в таджикистане их можно найти конечно

Браво, подвеска Кристи вверху! Настало время окуительных историй.
Высота проекции проекции корпуса и так сейчас ограничена вертикальным габаритом двигателя, необходимостью размещения танкистов и БО с БК. А основную нагрузку берут на себя торсионы, работая на кручение. Так зачем ЕЩЕ амортизаторы в танке размещают под углом?

Отредактировано sasa (2019-05-27 14:50:38)

0

177

старый написал(а):

АLEXей написал(а):

    Пружинка там в любом случае есть.

Не факт. Как к примеру работают микросхемы регистрирующие удары?
_64 ты опять набрасываеш говна и флуд разводиш, опять премию укры тебе дали?
_64 либо приведи случай выживания пассажиров в прогрессирующем козле без обязательного в таком случае ухода на второй круг, либо заткни свое укровское писало....

Отредактировано старый (Сегодня 10:40:11)

Так на чём летал, Старый?

0

178

Напоследок, оси Х и Y хорошо видно? Модель шасси
http://sd.uploads.ru/t/5Ixlv.jpg
https://vmflot.ru/wp-content/uploads/2018/03/MiG-29K-1024x542.gif

Отредактировано sasa (2019-05-27 15:00:58)

0

179

sasa написал(а):

Ой млять что это? Почему стойки под 90гр? Это не соответствует проекту 64ого, срочно "переделать"

http://s9.uploads.ru/t/dD7Np.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yLdOv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sJLCV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RyQhx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/X9bV3.jpg

таджикский специализт по сопромату сам себя закапывает все глубже и глубже
признался бы уже в своей тупости и пошел книжки читать. так нет упорствует. называет реально проектируемые шасси самолетов ошибкой украинского образования  :rofl:
в качестве доводов об устройстве шасси гражданских самолетов приводит схему военного самолета которому по ТЗ надо на грунт уметь садиться  :rofl: 
про танковую подвеску даже продолжать не хочу - наглядно тебе показал как уменьшали проекцию аммортизаторов в ходе эволюции танков - нет блин опять что-то спорит...

0

180

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Ой млять что это? Почему стойки под 90гр? Это не соответствует проекту 64ого, срочно "переделать"

http://s9.uploads.ru/t/dD7Np.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yLdOv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sJLCV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RyQhx.jpg
http://s5.uploads.ru/t/X9bV3.jpg

таджикский специализт по сопромату сам себя закапывает все глубже и глубже
признался бы уже в своей тупости и пошел книжки читать. так нет упорствует. называет реально проектируемые шасси самолетов ошибкой украинского образования  :rofl:
в качестве доводов об устройстве шасси гражданских самолетов приводит схему военного самолета которому по ТЗ надо на грунт уметь садиться  :rofl:
про танковую подвеску даже продолжать не хочу - наглядно тебе показал как уменьшали проекцию аммортизаторов в ходе эволюции танков - нет блин опять что-то спорит...

Ил-38 тоже надо на грунт? И МиГ-29К? Ему надо на палубу с повышенной вертикальной и горизонтальной скоростью, именно поэтому и развернуты вперед - удар жестче, но не вырвет с мясом. Там повышенная энергоемкость амортизаторов. Не смущают дополнительные рычаги в приведенных тобой фото?

Отредактировано sasa (2019-05-27 15:24:41)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2