СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 121 страница 150 из 521

121

_64-й написал(а):

косинусы и векторы засунь обратно туда где их взял.

Засуну. Тебе. Сказал же рассчитаю через полчаса.

0

122

Orbit написал(а):

Мне  зачем?
Это местные дурачки G зачем то вытащили, вот пусть и считают.
Я из жалости к ним убогим помог.
Хотя ничего у них не получится. У них прогрессирующие козление началось...

Пропагандон сдулся. Не в силах освоить школьный курс в ход пошли лозунги)))

0

123

Orbit написал(а):

Так вычислить по ней хоть что-нибудь, что можно опровергнуть. Или вас в Ольгино формулами пользоваться не учат? Только на вентилятор набрасывать...

Я не с тобой разговариваю. Пшл вон

0

124

АLEXей написал(а):

А зачем Вам все эти упрощения и хоккеисты? На чем основываются сомнения в показаниях приборов? Повторюсь, перегрузка из отчета МАК - это величина измеряемая прибором

по тому что я любопытный
по тому что как только я прочитал отчет МАК где гласит "подпрыгнул на 2 метра и приземлился с 5,85g" - у меня сразу же возникли сомнения
по тому что я сам написал много разных отчетов и знаю как они пишутся.
по тому что мне вдвойне любопытно как пассажиры перенесли 6G . в интервью ни один из них не упоминал ни чего подобного "меня пригвоздило к креслу и я не смог вдохнуть"

0

125

_64-й написал(а):

хорошо чтобы ты смог понять упрощаем задачу :
хоккеист на льду на коньках разгоняется со скорости НОЛЬ до скорости Х
на скорости Х он врезается в стену
длинна разгона хоккеиста - 2 метра
перегрузка при столкновении со стеной 5,85 g
найти : скорость хоккеиста Х в момент контакта со стеной
вариант а) при условии что остановка была условно мгновенной (твердое тело)
вариант б) при условии что остановка была за 100 мм (сжимание тела хоккеиста)
вот эту задачу я не знаю как решить. и сознался об этом еще утром. с тех пор меня много раз назвали тупицей но решения задачи так и не дали.

косинусы и векторы засунь обратно туда где их взял.

При условии что время остановки берём за 0,1 с (мгновенным оно быть не может) то   скорость хоккеиста в момент контакта 5,85 м/с.
Задача со сжиманием это просто увеличение времени остановки. Т.е. скорость хоккеиста при данном условии сохранения значения перегрузки будет немного выше. Считайте тело за сминаемую зону (не упругую).0,1 метра на скорости 5,85 м/с за время 0,017 с. Добавьте к 0,1 сек и получите 0,12 сек. И.е. 7 м/с. На самом деле чуть меньше потому что скорость тоже будет падать.

Отредактировано sasa (2019-05-22 21:56:16)

0

126

_64-й написал(а):

по тому что я любопытный
по тому что как только я прочитал отчет МАК где гласит "подпрыгнул на 2 метра и приземлился с 5,85g" - у меня сразу же возникли сомнения
по тому что я сам написал много разных отчетов и знаю как они пишутся.
по тому что мне вдвойне любопытно как пассажиры перенесли 6G . в интервью ни один из них не упоминал ни чего подобного "меня пригвоздило к креслу и я не смог вдохнуть"

Потому что значение имеет время действия перегрузки))) Кратковременно (доли секунды) тело переносит нагрузки в десятки G. 9-12G это потеря сознания если в течение нескольких секунд из-за отлива-прилива крови, а отнюдь не переломы костей.
Чтобы прекратить спор и объяснить Вам ту ловушку, в которую Вы попали пжста откройте тесты авто и поинтересуйтесь нагрузками на манекены, которые попадают в зеленую-желтую-красную зоны. Будете удивлены
И да. Чтобы сразу прекратить инсинуации, каждый отдельный элемент конструкции самолёта обладающий кинетической энергией выдерживает перегрузки большие 2,5. Намного. Чувствительны к разрушению узлы соединения в т.ч. из-за огромных моментов и плеч.

Отредактировано sasa (2019-05-22 21:53:28)

0

127

Orbit написал(а):

Гпропаандон тут ты, без всяких пропа.
Веди себя прилично, если уже нажрался.

Отредактировано Orbit (Сегодня 21:25:31)

Человек не утруждающий себя ни одним расчетом типа не царское дело и кидающий лозунги здесь ты. Обратного ты не доказал а слился.

0

128

старый написал(а):

Касаемо примера _64. Это не легковая машина массой в 1 тонну шлепнулась с высоты 2х метров на скорости 200 км/час, а та же легковая машина массой в 1 тонну но с бочкой керосина в 3 тонны на крыше шлепнулась с той же высоты и скоростью.....текучесть металла подвески наверняка будет превышена и подвеску выломает....

Отредактировано старый (Сегодня 20:49:34)

Дядя постоянно оперирует значением G, вместо силы, разрушающей. И не понимает что машина массой 1 т на 300 км/ч и самолёт массой 42 т, на 2й будет действовать сила в 42 раза больше, не в 4 как у Вас. При тех же материалах пусть и с авиационным запасом прочности. Металл и там и там.

Отредактировано sasa (2019-05-22 22:13:17)

0

129

Orbit написал(а):

Мне  зачем?
Это местные дурачки G зачем то вытащили, вот пусть и считают.
Я из жалости к ним убогим помог.
Хотя ничего у них не получится. У них прогрессирующие козление началось...

G это всего лишь 10м/с*с. А теперь умножь на 42000*58,5  и получишь силу в Ньютонах, которая воздействовала на конструкцию самолёта. Всего 2,5 МегаНьютона

0

130

старый написал(а):

_64-й написал(а):

    но шасси сломал не горизонтальный вектор и не боковой .

Посмотри на видео козлище который выполнил суперджет под управлением пилота не умеющего летать.
на третьем последнем преземлении пилот воткнул носом самолет в ВПП, выломал переднее шасси на угле атаки порядка 30% и скорости свыше 200 км/час, а затем выломал и задние ....тут ни какое шасси не выдержит когда так втыкают носом со всей дури самолет в ВПП!!!

На чём сам летал, болезный? Что такую эпическую херню городишь.

0

131

sasa написал(а):

При условии что время остановки берём за 0,1 с (мгновенным оно быть не может) то   скорость хоккеиста в момент контакта 5,85 м/с.

формулу можно позырить ?

0

132

_64-й написал(а):

формулу можно позырить ?

Рука-лицо. F=m*a.  A=v/t. Я же неспроста спросил, за какое время происходит остановка со скорости х до 0. Так как бы не ответил, я ввел 0,1 для хоть каких-то расчетов. Разбег 2м, болел он или был без шапки неважно. Ты сам назвал перегрузку, она  отрицательная величина ускорения = 58,5 м/с*с. Если хоккеист был 100 кг, то сила действующая на его тушку в момент удара 5,8 кН.

И кстати чтоб ты знал отрицательные перегрузки переносятся хуже, например у истребителей экп. порог от -3 до +9G.

Ты уже посмотрел расшифровки краштестов авто?

Но хоккеист это слишком просто. Самолёт сложная система, на которую действуют одновременно куча разных сил. Сила притяжения, подъемная сила, надо учитывать центр масс, моменты. Даже керосин в баках в момент приземления это гидроудар на стенки бака. И да без так нелюбимых Вами синусов-косинусов уже не обойтись)))

Отредактировано sasa (2019-05-23 08:42:00)

0

133

Ещё немного упрощений. Чтобы вы окончательно поняли. 6Г означает что самолёт замедлился со со скорости 100 м/с до 40 м/с за одну секунду! ИЛИ со 100 до 70 за 0,5. Или со 100 до 94 за 0,1 с.
А вот какое время элементы конструкции способны сопротивляться суммирующей F, этим занимается сопромат.

0

134

Больно читать ваши околофизические фантазии. а = Ф/м только для материальной точки, а для макроскопических тел только в частных случаях, которые к этому сводятся. У самолета, который бъется о полосу ускорения для разных частей разные, так как они мало того, что изначально двигаются с разной скоростью относительно земли, так и проходят до остановки разные траектории и расстояние под действием разных сил, возникающих в процессе деформации/разрушения. Где там стоял акселерометр, который 6ж намерял и как эти показания усреднялись? В хвосте, когда он им по полосе прикладывался, сминая силовой набор?

0

135

VD написал(а):

Больно читать ваши околофизические фантазии. а = Ф/м только для материальной точки, а для макроскопических тел только в частных случаях, которые к этому сводятся. У самолета, который бъется о полосу ускорения для разных частей разные, так как они мало того, что изначально двигаются с разной скоростью относительно земли, так и проходят до остановки разные траектории и расстояние под действием разных сил, возникающих в процессе деформации/разрушения. Где там стоял акселерометр, который 6ж намерял и как эти показания усреднялись? В хвосте, когда он им по полосе прикладывался, сминая силовой набор?

Если больно, то и не читайте.
Так и я о том, что чел не понимает как шлепнуться с 2 м и получить 6Ж. С помощью упрощений (он сам их захотел) надеюсь объяснил. Дискутировать, где и в течении какого времени была испытана такая перегрузка без модели полета на последних сек и весовой модели самолета, а также характеристик материалов силового набора глупо и быссмысленно. Это требует моделирования.

Отредактировано sasa (2019-05-23 13:44:05)

0

136

_64-й написал(а):

по тому что я сам написал много разных отчетов и знаю как они пишутся.

не за него тебя уволили?

_64-й написал(а):

по тому что я любопытный

сомнительно.

_64-й написал(а):

по тому что мне вдвойне любопытно как пассажиры перенесли 6G . в интервью ни один из них не упоминал ни чего подобного "меня пригвоздило к креслу и я не смог вдохнуть"

тут что не так?

sasa написал(а):

Потому что значение имеет время действия перегрузки

да
и

sasa написал(а):

каждый отдельный элемент конструкции самолёта обладающий кинетической энергией выдерживает перегрузки большие 2,5. Намного. Чувствительны к разрушению узлы соединения в т.ч. из-за огромных моментов и плеч.

и поэтому
перегрузка на отдельном узле и на пассажире - совсем большая разница
нахрена тогда придумывают всякие противоминные кресла и сминаемые конструкции, если по 64ому, что на шасси и крыло, то и на пассажира или груз?

_64-й написал(а):

хорошо чтобы ты смог понять упрощаем задачу :
хоккеист на льду на коньках разгоняется со скорости НОЛЬ до скорости Х
на скорости Х он врезается в стену
длинна разгона хоккеиста - 2 метра
перегрузка при столкновении со стеной 5,85 g
найти : скорость хоккеиста Х в момент контакта со стеной
вариант а) при условии что остановка была условно мгновенной (твердое тело)
вариант б) при условии что остановка была за 100 мм (сжимание тела хоккеиста)
вот эту задачу я не знаю как решить. и сознался об этом еще утром. с тех пор меня много раз назвали тупицей но решения задачи так и не дали.

простой
как 2пальца на асфальте...
стенка упругая, сминаемая?
у хоккеиста защита есть, какая?
меряешь перегрузку в какой материальной точке хоккеиста(на коже или внутри критично важного органа)?

0

137

да хватит уже перегрузку обсуждать, в отчете не сказано самого главного - длительность зафиксированной перегрузки.
5G может была зафиксирована локальным всплеском в 1 микросекунду (человек даже не заметит такую перегрузку, а прибор запросто)...  чего трындеть то, если не знаете этого самого главного параметра...
К сожалению прогрессирующий козел допущенный пилотом всегда приводит к разрушению самолета если пилот не уходит на второй заход...никакое супер прочное шасси не спасет от прогрессирующего козла, от этого только решиться вопрос на каком по счету скачке разрушиться самолет.... какие то самолеты разрушаются на втором прыжке прогрессирующего козла, какие то на третьем, а до пятого вообще никто не доскакал....

Отредактировано старый (2019-05-23 22:25:59)

0

138

Кстати, эта катастрофа в одном параметре очень близка к катастрофе 12 года с Ту-204.
А именно. Для снижения подъемной силы и предотвращения козления у самолета есть интерцепторы, мгновенно уменьшающие подъемную силу.
В обычном режиме они включаются автоматически после обжатия стоек шасси. И там и там был ручной заход на посадку.
И там и там экипаж не включал интерцепторы в ручном режиме. Не знали/забыли/не сообразили в стрессовой ситуации.

0

139

Orbit написал(а):

Не врите, или зацитируйте.
Я наоборот за МАК, в отличии от   местных дурачков, считающих себя умнее их.

МАК указал что 6G - вертикальная перегрузка, выбросьте свои глупые расчеты.

Определить расстояния  в своих подобиях расчетов, и сравнить их с видео, Вы не в состоянии. Иначе сами б поняли их глупость, может быть.

Студенты по прочности изучают сопромат на втором курсе для общего развития, и забывают о нем. Прочность считается другими гораздо более высокими методами.
Но для неучей сопромат высшая нодосягаемая наука.

Мне насрать кто там чё написал в МАК.
Считают результирующий вектор, действующий на конструкцию.
Скорость самолёта была ~80 м/с. Если за 0,1 сек его скорость упала до 74 м/с, вот и получи 6Ж.
Разрушает ЛА сила, а не какая-то вертикальная составляющая перегрузки.
Так что зря стараешься пропаГандон. В школу бегом, а то маме с папой скажу.

0

140

Orbit написал(а):

Чушь собачья Ваша формула, что бы получить ускорение, нужна скорость в двух точках, чего тут нет.
Можете пояснить, что она считает ? Тут уровень геометрии средних классов...

Эта эмпирическая формула считает тот показатель, который в приведен в отчете МАК.

Не врите, или зацитируйте.
Я наоборот за МАК, в отличии от   местных дурачков, считающих себя умнее их.

Прекрасно, что Вы за МАК. Но тогда какие претензии к шасси? В отчете МАК сказано, что самолет испытал перегрузки, явно превышающие расчетные. Соответственно, разрушение конструкции было практически неизбежно.

0

141

sasa написал(а):

Мне насрать кто там чё написал в МАК.
.

Зря. Отчеты эти пишут люда значительно более разбирающиеся в теме, нежели Вы. Плюс они имеют доступ ко всей информации по делу. В отличие от...

0

142

sasa написал(а):

Разрушает ЛА сила, а не какая-то вертикальная составляющая перегрузки.

ну тк это понятно что СИЛА
только вот с самолетом горизонтальной составляющей не было - он не врезался в стену
он шмякнулся об полосу . с высоты 2 м и при эом получил 6 g как указано в отчете

0

143

_64-й написал(а):

ну тк это понятно что СИЛА
только вот с самолетом горизонтальной составляющей не было - он не врезался в стену
он шмякнулся об полосу . с высоты 2 м и при эом получил 6 g как указано в отчете

Он не "шмякнулся", он попал в прогрессирующий козел, который всегда приводит к запредельным перегрузкам и разрушению конструкции.

0

144

_64-й написал(а):

sasa написал(а):

    Разрушает ЛА сила, а не какая-то вертикальная составляющая перегрузки.

ну тк это понятно что СИЛА
только вот с самолетом горизонтальной составляющей не было - он не врезался в стену
он шмякнулся об полосу . с высоты 2 м и при эом получил 6 g как указано в отчете

Ты таки не осилил понять, хотя настоятельно требовал формул. Дуй в школу.

Тебе пришлось настоятельно объяснять разницу с примером с авто (ты его сам придумал) и самолетом. А разница мил человек в массе. И сила больше в 42 раза при той же или меньшей прочности конструкций. Ты реально думаешь, что горизонтальная поверхность это такой смазанный салом каток, не имеющий никакого трения? Или все-таки на таких скоростях даже по касательной о бетон уже без разницы какой угол встречи с поверхностью?

Как нет горизонтальной составляющей скорости? Куда она делась? Ты так и не освоил сложение векторов? Пжста не показывай больше свою безграмотность. И у тебя раздвоение, так получил самолет 6Ж или нет?

Отредактировано sasa (2019-05-26 22:36:28)

0

145

АLEXей написал(а):

sasa написал(а):

    Мне насрать кто там чё написал в МАК.
    .

Зря. Отчеты эти пишут люда значительно более разбирающиеся в теме, нежели Вы. Плюс они имеют доступ ко всей информации по делу. В отличие от...

Я к тому что угол действия силы датчик перегрузки не фиксирует с точностью +-градус

0

146

sasa написал(а):

Ты таки не осилил понять, хотя настоятельно требовал формул. Дуй в школу.
Тебе пришлось настоятельно объяснять разницу ...
Как нет горизонтальной составляющей скорости? Куда она делась? Ты так и не освоил сложение векторов?

сколько апломба от скудоума
- формул я не увидел . я увидел конечный результат (5,8 м/с кажись по памяти) как он получился - не показано
- для физики нет разницы
- ты так и не допёр что вектора надо не складывать а раскладывать  :D

sasa написал(а):

Ты реально думаешь, что горизонтальная поверхность это такой смазанный салом каток, не имеющий никакого трения? Или все-таки на таких скоростях даже по касательной о бетон уже без разницы какой угол встречи с поверхностью?

определись сам для себя : шасси или их крепление разрушились от горизонтальной или от вертикальной составляющей ?

0

147

sasa написал(а):

Я к тому что угол действия силы датчик перегрузки не фиксирует с точностью +-градус

Это и не требуется. Важен сам факт разрушающей перегрузки. На неё влияют вертикальная скорость, поступательная скорость и косинус угла снижения в момент касания.

0

148

АLEXей написал(а):

Это и не требуется. Важен сам факт разрушающей перегрузки.

Дело не в том, что не требуется, дело в том, что раньше на гражданских самолетах ставили кондовые акселерометры из чугуна и пружинок, которые фиксируют ускорение только вдоль вертикальной оси самолета. Вряд ли на ССЖ стоит такой антиквариат.

0

149

VD написал(а):

Дело не в том, что не требуется, дело в том, что раньше на гражданских самолетах ставили кондовые акселерометры из чугуна и пружинок, которые фиксируют ускорение только вдоль вертикальной оси самолета. Вряд ли на ССЖ стоит такой антиквариат.

Пружинка там в любом случае есть.

0

150

АLEXей написал(а):

Пружинка там в любом случае есть.

Не факт. Как к примеру работают микросхемы регистрирующие удары?
_64 ты опять набрасываеш говна и флуд разводиш, опять премию укры тебе дали?
_64 либо приведи случай выживания пассажиров в прогрессирующем козле без обязательного в таком случае ухода на второй круг, либо заткни свое укровское писало....

Отредактировано старый (2019-05-27 10:40:11)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2